Проект экология в математике 11 класс паспорт проекта

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Экология и математика. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно.

Экология глазами математики проект 9 класс

Определить количество эндемиков. В кабинете математики численность бактерий равна 1000 ед. Какой будет численность бактерий к концу рабочего дня? Если рассматривать, что общая продолжительность учебных занятий 5 часов, то за это время колония бактерий даст 10 поколений. И тогда численность 10 поколения можно рассчитать по формуле. Можно рассчитать численность бактерий в кабинете к концу учебных занятий, используя формулу суммы 10 членов геометрической прогрессии: Вывод: через 5 часов количество бактерий в классе станет равным 1023000. При таком быстром размножении потомство одной бактерии за 5 суток способно образовать массу, которой можно было бы заполнить все моря и океаны. Однако в природе этого не происходит, так как большинство бактерий быстро погибает под действием солнечного света, при высушивании, под действием дезинфицирующих веществ. Поэтому в период эпидемий необходимо применять профилактические меры.

Человек, заболевший гриппом, может заразить четырех человек. Через сколько дней заболеет все население поселка в количестве 341 человека? Вывод: всё население поселка заболеет на пятый день. В Орехово-Зуевском районе с каждым годом ухудшается экология из-за различных заводов и т. ОАО «Карболит» — специализируется на изделиях из полимерных материалов и синтетической смолы для металлургии, электротехнической и автомобильной промышленностей. Завод «Карболит» был замечен в разливе 200 тонн фенола, однако, по центральным телеканалам это безобразие не показали, так же как и не показали ликвидацию аварии, но каждый житель города в курсе этого события. Несмотря на это, на озере Исаакиевское, в которое чисто теоретически могли попасть соединения этого вещества через грунтовые воды, продолжают купаться люди и вряд ли туда когда-нибудь зарастет народная тропа. К самым грязным производствам Подмосковья, содержащим выбросы аммиака, соединений углевода, хлора, фтористого водорода, мышьяка, ртути и диоксида азота, относятся:- предприятие пластмассовых изделий в Орехово-Зуево- - выписка из интернета.

Завод «Респиратор» — выпуск кислородно-дыхательных приборов, а также аппаратов двойного назначения. В том числе и по этой причине, согласно статистическим данным, в Орехово-Зуево и районе высокий уровень смертности от сердечнососудистых и онкологических заболеваний.

Какой процент всех сточных вод остается очищенным? Какой объем воды будет очищен?

Сколько кубических километров не соответствует нормам питьевой воды? Сколько кубических километров очищается, а сколько загрязненных вод сбрасывается в бассейн реки.

Сколько процентов территории находится под охраной государства? Сколько видов цветковых растений на грани исчезновения? Из них на грани исчезновения 126 птиц, 21 пресмыкающееся, 8 земноводных, 50 рыб. Сколько процентов животных каждого вида на грани исчезновения?

Количество несовершеннолетних пользователей Интернета ежедневно увеличивается. По данным сайта " Интернет-контроль", аудитория пользователей Интернета составляет более 10 млн детей в возрасте до 14 лет, три четверти из которых пользуются сетью без контроля со стороны взрослых. Погружаясь в интернет- пространство, ребенок попадает в небезопасную для него среду, противостоять которой он не в состоянии в силу возрастных особенностей. Специалисты справедливо отмечают, что в этой связи важнейшей проблемой становится процесс формирования у ребенка правильных морально-нравственных ориентиров, позволяющих максимально защитить его от негативного влияния информации, доступ к которой беспрепятственно обеспечивается посредством глобальной информационно-телекоммуникационной сети. Можно констатировать, что в современных социальных условиях огромная часть жизни старшеклассника проходит в информационном пространстве - социальные сети, игры, многочисленные развлекательные и познавательные сервисы. При отсутствии контроля со стороны взрослых при пользовании Интернетом ребенок не может самостоятельно критически оценить полученную информацию, тем самым оказывается в небезопасной для него среде, а также появляется риск забыть про реальную жизнь, полностью погрузившись в виртуальный мир. Отсутствие цензуры и несовершенная система контроля за активностью в Интернет делает виртуальное пространство небезопасным для подростков и молодежи, вследствие чего может повлечь за собой апатию, депрессию и суицидальные мысли. Ежедневно используя Интернет, мы даже не задумываемся о его вреде, поэтому в современном мире подростки как никогда подвержены интернет-зависимости. Сегодня изучение влияния компьютерных технологий на человека, в том числе на жизнь старшеклассников только набирает обороты.

Это проблему активно изучают разными учеными социологами, психологами, педагогами, даже психиатрами. Многие научные изыскания вызывают как одобрение, так и критику. Одно неоспоримо: сейчас необходимо понять значение системы Интернет в жизни старшеклассника, его положительные и отрицательные стороны, проработать все варианты развития события и спрогнозировать движение в нужном социальном русле. Вышеизложенное послужило выбором темы настоящего исследования.

Исследовательский проект "Экология и математика"

Проектно исследовательская работа "Математика на службе экологии" — Математика является одним из предметов, который пока недостаточно связан с экологией, а между тем эти науки тесно переплетаются. — Экологизация математики дает возможность проследить процесс развития человеческих знаний во времени и пространстве.
Межпредметный проект «Экология глазами математики» Тем самым показать пример практического применения математики в решении проблем экологии. Данный проект наглядно иллюстрирует практическое применение математических знаний в экологии.
Презентация "Экология гения" (11 класс) по экологии – скачать проект Предмет: Математика 11 класс Слайдов: 31 Формат Размер: 1.92 Мб Тема: Экология и математика.
Презентация на тему «Экология и математика» Экологический проект для студентов колледжа с презентацией. Паспорт национального проекта «Экология». В паспорте национального проекта Экология отражены сведения об этой программе. Описываются основные задачи и сроки их выполнения.
Презентация "Экология и математика" - скачать презентации по Экологии Актуальная экология» для 10—11 классов с примерным тематическим планированием и методическими рекомендациями к организации учебного процесса.

Презентация на тему "Экология и математика"

Методическая разработка к уроку повторению по теме:ты" Экология в цифрах Математика 6 класс. Структура и паспорт Национального проекта РФ «Экология», созданного по Указу Президента Российской Федерации Путина В.В. от 7 мая 2018 № 204. Список целей и задач, сформированных в нацпроекте «Экология», объемы финансирования с 2019 до 2024 года. Проекты по экологии 11 класс. [ Скачать с сервера (9.22 Mb) ]. Предмет: Математика 11 класс Слайдов: 31 Формат Размер: 1.92 Мб Тема: Экология и математика. Задачи проекта: 1. Формирование стремления учащихся к познанию современных реалий экологии; 2. Развитие экологического мышления у детей. 3. Формирование у учащихся интереса к исследовательской деятельности, эффективному методу воспитания экологической культуры.

Любые данные

  • Презентация Математика и экология
  • Проект "Экология и математика" - математика, прочее
  • Теория проекта Математика в экологических задачах
  • Цели проекта
  • Комментарии

Экология глазами математики проект 9 класс

Конкурс проектов «Экология – это мы». «Лучший проект по экологическому воспитанию детей среди общеобразовательных организаций» (начальные классы). Предмет: Математика 11 класс Слайдов: 31 Формат Размер: 1.92 Мб Тема: Экология и математика. Цель и задачи проекта. Теоретически обосновать средства повышения эффективности воспитания экологического сознания учащихся на примере экологических проблем нашего края. Выявить основные характеристики экологического кризиса и экологической катастрофы. Предмет исследования – связь математики и экологии. Чтобы человечество не достигло точки невозврата, осуществляются множественные процессы, процедуры, направленные на всевозможное сохранение экологического баланса. И в этом участвуют различные науки. Оназанимает сразу тригеографические зоны: ЛесостепьСтепьПолупустыня. 16. Лесопарк «Кумысная поляна»Образован в 1991 году для. 17. Автомобиль и экологияУченики 8 класса «В» представляют проект на тему «Автомобиль и экология». Национальный проект "Экология". Охрана,контроль и регулирование использования объектов животного мира в Республике Башкортостан. Выдача разрешений на использование объектов животного мира. Все виды деятельности.

Проекты по экологии с продуктом. Темы проектов по дисциплине экология. «Миллион за раздельный сбор»

Экология в Математике. Заявка для участия во Всероссийском заповедном уроке. 1) Номинация Конкурса «Творчество во благо заповедных островов» 2) Наименование работы (проекта) «Экология в математике». Целевая аудитория социального проекта. Учащиеся 11 класса. Эффективно проходят такие проекты как «Экология + математика», где подборку, а также придумывание задач на соответствующую тематику, выполняет не учитель, а уже сам ученик, таким образом, накапливая знания о проблемах экологии. Целевая аудитория социального проекта. Учащиеся 11 класса. № п/п Показатели национального проекта, на достижение которых направлен федеральный проект. 1 Создание современной инфраструктуры, обеспечивающей безопасное обращение с отходами I и II классов опасности.

Каталог файлов

Экология- наука, изучающая закономерности взаимоотношений организмов друг с другом и с окружающей средой, образ жизни животных и растений, их продуктивность, изменение численности, видовой состав. Термин " экология " был введен немецким естествоиспытателем Э. Геккелем в 1866 г. Именно поэтому необходимо заботиться, ухаживать и оберегать нашу окружающую среду. Слайд 10 Мы решили выяснить, как две, казалось бы, противоположные дисциплины математика и экология могут быть связаны. Слайд 11 Возникает другой вопрос, что такое санитарно- эпидемиологические нормы и основные задачи. Санитарно- эпидемиологические нормы - нормативные акты, устанавливающие критерии безопасности и безвредности для человека факторов окружающей его среды и требование к обеспечению благоприятных условий его жизнедеятельности. Как же это может быть связано с математикой?

Математика нам пригодится для расчетов выхлопов газа автомобилей на прилегающей к школе территории, расчет площади газонов пришкольного участка, а также общее число деревьев и суммарная площадь их крон и т.

Оксиды азота резко раздражают лёгкие и дыхательные пути, способствуя возникновению воспалительных процессов в них. Под влиянием оксидов азота образуется метгемоглобин, понижается кровяное давление, возникает головокружение, сонливость, расстройство дыхания и кровообращения. Зеленые насаждения - эффективное средство борьбы с выхлопными газами. Учеными доказано, что зеленые насаждения играют большую роль в очистке атмосферного воздуха. Они способны поглощать вредные вещества, тем самым, выполняя роль фильтров. Растения также выделяют в атмосферу биологически активные летучие вещества — фитонциды. Роль математики в решении экологических проблем. Экология - наука о взаимоотношениях между живыми организмами и средой их обитания. Она исследует факторы неживой природы, воздействующие на организмы, а также влияние живых организмов на природу в целом.

Математика наука о структурах, порядке и отношениях, которая исторически сложилась на основе операций подсчёта, измерения и описания форм реальных объектов. Известно, что математика никогда не бывает одна, она всегда к чему-то прикладывается! Это говорит о том, что ни одна другая наука не может существовать без математики!!! Математика всегда была неотъемлемой и существеннейшей составной частью человеческой культуры, она является ключом к познанию окружающего мира, базой научно- технического прогресса и важным компонентом развития личности. Не зря греческие ученые говорили, что математика есть ключ ко всем наукам. Применение математических формул, обработка статистических данных помогает экологам решать задачи по восстановлению экологического равновесия в природе.

Слайд 27 внедрение очистных фильтров. Запасы промысловых рыб во всём водоемах области за последние 10лет сократилось с 1000 до 200 тонн, а вылов с 300 до 60тонн. Во сколько сократились запасы рыб и их вылов? Численность амурского тигра составляла в 2005году-120 особей, а 2010-11годах 80 особей. За время своего развития одна личинка златоглазки уничтожает до 1130тлей.

В XXI веке стало понятно, что это не решает проблему, а только усугубляет ее. Сейчас вопрос экологии стал актуальным, как никогда. Каждый день на Земле производится 1 млн. Сколько тонн опасных отходов производят эти страны за месяц? За год? За Столетие? Вывод: Экологическая проблема - это изменение природной среды в результате деятельности человека, ведущее к нарушению структуры и функционирования природы. Это проблема антропогенного характера. Иначе говоря, она возникает вследствие негативного воздействия человека на природу. Пути решения глобальных экологических проблем: Во-первых, экологизация производства: природосберегающие технологии, обязательная экологическая экспертиза новых проектов, в идеале -создание безотходных технологий замкнутого цикла.

Проект "Экология в задачах"

Экология региональный этап 11 класс Исследовательский проект «Экологические проблемы и биологическое разнообразие долины малой реки Репинка города Коломна», Паспорт проекта.
Экологический проект: работы участников • Наука и образование ONLINE Математика и экология 4. ЗАДАЧИ:Изучить литературу по теме 5. Известно, что основными источниками загрязнения атмосферного 6. ИСТОЧНИКИ УГАРНОГО ГАЗАВ среднем 0,5% угарного газа презентация, доклад, проект, конспект.

Проект «Экология и математика»

Поэтому очень важен оперативный и детальный учет интенсивности и структуры транспортных потоков. Чтобы выяснить, какую роль в загрязнение воздуха играет автотранспорт, нами были проведены и проанализированы данные исследования. Санитарные требования по уровню загрязнения допускают поток автотранспорта в жилой зоне интенсивностью не более 200 авт. Целью нашей работы было: оценить чистоту атмосферного воздуха по величине автотранспортной нагрузки на улице Свободы с.

Разделы анкеты: условия проживания, использование энергии, использование транспорта, приобретение и потребление продуктов питания, потребление воды и бумаги, отходы. Результаты представили в виде шкалы. Ребята из 6 Г класса Тюлю Георгий, Руссак Семен и Гоглов Максим провели для своих одноклассников мастер-класс «Космос и экология», где рассказали — как из космоса наблюдают за погодой, ищут полезные ископаемые, предупреждают о возможности экологических катастроф. Выполнили проект макета космического корабля «Буран» и ракеты-носителя «Энергия».

Макеты космических аппаратов ребята сделали из бумаги, древесины и металлического конструктора. Цель и задачи проекта были: провести мастер-класс о космосе и охране окружающей среды; познакомить с историей полета космического корабля «Буран»; выдвинуть свою версию для гражданской авиации по безопасности полетов пассажирских авиалайнеров; с помощью материалов и инструментов в мастерской сделать макеты корабля, выточить ракеты из различных материалов; поставить экооценку своей работе основание и корпус изделия выполнены из экологически чистого материала фанеры, бруса, бумаги, экологический вред могут представлять использованные батарейки, поэтому их нужно утилизировать отдельно. Помогал ребятам в мастерской дедушка Георгия — Виктор Семенович. Заключение Работая над созданием экоуроков, проектно-исследовательскими работами узнали, как язык математики помогает изучать и моделировать экологические объекты, процессы и явления, определили масштаб своего влияния на окружающую среду, выполнив практическую работу «Экологический след». Во время апробации задачника, показали ребятам школы на уроках роль математики в решении важнейших проблем в обществе, в частности, проблемы воспитания бережного отношения к природе, сохранения исчезающих видов растений и животных. Классная и внеклассная работа по математике позволила опровергнуть сложившийся стереотип о том, что математика — это совокупность теоретических знаний, не имеющих ничего общего с реальной жизнью человека. Не зря математику называют царицей всех наук, ведь она применятся во многих дисциплинах, даже там, где, казалось, сложно представить ее применение.

Прогноз на будущее В дальнейшем учащиеся собираются продолжить сборник задачами на основные правила по математике. Одновременно, вставляя по ходу задачи соответственное фото или картинку. Разместить сборник в сети МЭШ для того, что задачи были доступны всем ученикам школы и города как подготовительный материал к урокам учителям нашей гимназии и другим желающим с целью — сформировать у учащихся бережное отношение к природе через решение задач об исчезающих видах животных и растений. Создать презентацию об истории создания Красной книги для более младшего возраста — детских садов нашего комплекса. Дать рекомендации для портала «Активный гражданин»: отремонтировать и ввести в действие неработающие фонтаны; построить новые фонтаны и плескательные бассейны в отдаленных от города. Продолжать создавать проектно-исследовательские работы экоматематического содержания — чтобы задачи на основные правила научились решать все ребята, знакомясь по ходу решения задач с Заповедными островами России. Проводить акции, экскурсии, участвовать в волонтерском движении по сохранению окружающей среды, привлекая родителей и жителей города.

Департамент образования города Москвы. МАДИ сотрудничество с Вузами 29. IV Школа Новых Технологий. V Школа Новых Технологий. Научно-практическая конференция «На пути к познанию». Конференция «Территория познания» 18. Сотрудничество с Вузами.

Центр творческого развития и гуманитарного образования. XVII Московский городской конкурс исследовательских и проектных работ. Российский экономический университет имени Г. Плеханова 2 место в секции «Особенности управления в государственном и коммерческом секторе» «Заповедные места России в задачах и примерах» Тихонов Павел, Митюнин Илья , 24. Читайте также: Олимпиада по географии 7 класс, задания с ответами Математика на службе экологии Решение назревших экологических проблем связано с повышением статуса экологического образования при обучении математике. В настоящее время продолжают быть актуальными задачи, направленные на формирование у учащихся определенного уровня экологической культуры личности. Каждого человека волнует состояние окружающей среды, поскольку от нее зависят судьбы человечества.

Разумеется, каждый из нас не в состоянии отвратить угрозу человеческой цивилизации, но мы не можем не видеть надвигающейся беды и не думать об этом. Ведь экологическая катастрофа — это не умозрительная картина некоего отдаленного будущего, а последствия того, что есть в настоящий момент и в гуще чего мы живем [2]. Математика является одним из предметов, который пока недостаточно связан с экологией, а между тем эти науки тесно переплетаются. К сожалению, в современных учебниках эта связь не наблюдается, что требует от учителей математики решения задачи экологического содержания.

В нашем селе и на окраине их 10.

За селом, на заброшенном поле находится большая мусорная свалка , размером около 20 кв. Через эту свалку протекал ручей, впадая в реку Печора, вся грязь попадала в реку. Ежегодно эту свалку чистили, но несознательные люди сваливали мусор около дороги. Вода контактирует с мусором, а потом попадает в речку, в которой купаются, берут воду для домашних нужд, в том числе для питья. Наиболее эффективный путь борьбы с нарастающим количеством отходов, попадающих в окружающую среду — это рециркуляция повторное использование отходов.

В результате обсуждения ребята предложили наиболее эффективный путь борьбы с нарастающим количеством отходов, попадающих в окружающую среду — это рециркуляция повторное использование отходов. Красочно оформили плакат— листовку для школьного пресс-центра, где обнародовали итоги паспортизации свалок и как можно использовать мусор с пользой — часть отходов из пластмассы использовать для обустройства цветника, создать различные поделки, кормушки для птиц и т. Каждый участник проекта выполнил практическую работу «Бытовые отходы нашей семьи» Приложение 1 , результаты получились следующими: за неделю в каждой семье накапливается примерно от 5 до 10 кг отходов. На первом месте оказались пищевые отходы, на втором пластмасса, на третьем стекло. Гидрологи сравнили анализы питьевой воды за 4 года и выяснили, что исследованные пробы воды не соответствуют СанПИНу.

Некачественная вода — это показатель экологического неблагополучия, свалки вблизи колонок, колодцев, ручьев оказывают отрицательное влияние на состав воды — это отражается и на здоровье населения. Данные медосмотров школьников за 3 года подтверждает, что больных детей становиться больше. Так например, детей с кожными заболеваниями увеличилось в двое, с желудочно-кишечными заболеваниями выросло в три раза, больных с органами дыхания увеличилось на 6 человек. На 3 этапе проекта все проведенные исследования мы совместно обсудили, дополнили выводами предложениями. После обсуждений мы выбрали из большого количества предложений, наиболее приемлемые и выдвинули пути решения: Пути решения проблем мусорного загрязнения: Выбор оптимального места для полигона по утилизации бытовых отходов общая свалка должна находится за пределами села, не в водоносной зоне.

Ликвидация мусора на несанкционированных свалках в пределах села и его окрестностях силами молодежи и подростков Контроль со стороны Администрации села за процессом вывоза мусора населением в установленное место. Установка штрафов за нарушения. Установить контейнеров или прицепов под мусор и регулярный его вывоз. Вывесить плакаты с природоохранной темой в лесу, в местах возможного появления свалок силами школьников. С целью пропаганды экологических знаний для учащихся 5—6 классов была проведена экологическая игра «Экодром» Приложение 4.

На 4 этапе учащиеся окончательно оформили свои результаты проектных исследований в виде презентации, с которой успешно выступили на школьной практической конференции. Приложение 5. Заключение В ходе выполнения проектной деятельности учащиеся испытывали трудности при оценивании проекта, поэтому мы приглашаем на такие обсуждения специалистов разных областей, например медработника участковой больницы, санфельшера, управляющего лесхозом и др. Тем не менее, проектная форма всегда вызывает у детей интерес, потому что благодаря такой деятельности они могут проявить свою самостоятельность и потребность в самореализации. Они никогда не останутся равнодушными к проблемам окружающих их людей, природы.

Условия жизни и цивилизованные изменения формируют у современных подростков потребности, установки, ожидания и интересы.

Жаворонка в голубом зените, Бабочку на ветках повилики, На тропинке солнечные блики, На камнях играющего краба, Над пустыней тень от баобаба. Все дарю! Все доброе приемлю, Только берегите эту землю! Что будет, если из этих рек 122 реки будут пересыхать из-за вырубки деревьев?

Сколько рек останется на этой территории?

Паспорт проекта Чистая страна

Кроме того, решение поставленных задач, заставило нас задуматься над вопросом, как мы относимся к нашей планете — нашему дому. Показать необходимость изучения математики, так как это инструмент, которым пользуются все остальные науки. Показать глобальный характер экологических проблем. Развивать чувство необходимости изучения математики, так как именно она является инструментом для других наук.

Активизировать экологические знания и развивать интерес к предмету. Формировать навыки исследовательской деятельности, навыки и умения необходимые для изучения и оценки экологического состояния окружающей среды. Развивать чувство причастности к решению экологических проблем.

Формировать чувство личной ответственности за состояние окружающей среды, чувство любви к малой родине и стремление сохранить красоту города. Задача 1. Школьники пошли гулять на поляну.

Сколько видов цветковых растений на грани исчезновения? Слайд 8 Описание слайда: Экология и математика В стране насчитывается 435 видов животных. Из них на грани исчезновения 126 птиц, 21 пресмыкающееся, 8 земноводных, 50 рыб. Сколько процентов животных каждого вида на грани исчезновения? Слайд 9 Описание слайда: Экология и математика 6 млн.

В XXI веке стало понятно, что это не решает проблему, а только усугубляет ее. Сейчас вопрос экологии стал актуальным, как никогда.

Каждый день на Земле производится 1 млн. Сколько тонн опасных отходов производят эти страны за месяц? За год? За Столетие? Вывод: Экологическая проблема - это изменение природной среды в результате деятельности человека, ведущее к нарушению структуры и функционирования природы. Это проблема антропогенного характера. Иначе говоря, она возникает вследствие негативного воздействия человека на природу.

Пути решения глобальных экологических проблем: Во-первых, экологизация производства: природосберегающие технологии, обязательная экологическая экспертиза новых проектов, в идеале -создание безотходных технологий замкнутого цикла.

Качественный состав атмосферного воздуха оказывает прямое, непосредственное воздействие на здоровье человека и жизнедеятельность природы. В столицах развитых стран на каждую тысячу жителей приходится более 300 автомобилей; в Москве — 250 а всего в российской столице 2,2 млн. Среди множества различных газов и химических соединений, выбрасываемых автомобилем, есть и токсические вещества. На некоторых московских магистралях в часы пик их содержание в воздухе превосходит предельно допустимые концентрации в десять и более раз. В цилиндрах двигателя происходит окисление мелкораспыленного и испаренного топлива кислородом воздуха с образованием тепла, углекислого газа и воды. За тысячные доли секунды, отводимые на этот процесс, при каждом такте работы двигателя, часть топлива не успевает сгореть. Продукты его неполного сгорания выбрасываются из выхлопной трубы в атмосферу. Автотранспорт является существенным источником загрязнения окисью углерода, окислами азота , альдегидами, углеводородами, в том числе канцерогенами, соединениями свинца и др.

В 1 л бензина может содержаться до 1 г тетраэтилсвинца, который разрушается и выбрасывается в виде различных соединений свинца. Выхлопные газы дизельных двигателей содержат сажу и сернистый ангидрид. Оксид углерода может быть косвенной причиной многочисленных аварий на дорогах. Его действие на водителя даже в небольших концентрациях сходно с действием алкоголя или усталости. Отравление угарным газом вызывает головную боль, стук в висках, головокружение, сухой кашель, боль в груди, слезотечение, тошноту, рвоту. В тяжелых случаях развивается тахикардия, повышения артериального давления, потеря сознания, судороги, кома, отек мозга, нарушения дыхания и кровообращения.

Паспорт проекта пример оформления 11 класс

Соисполнитель проекта муниципальный служащий Авдеева Е. Общественный совет проекта лидеры общественного мнения по теме проекта 1. Ставровский М. Гуляев А. Садоков Д.

Зубова М.

Под влиянием вредного воздействия автомобильного транспорта ухудшается здоровье людей, отравляются почвы и водоёмы, страдает растительный и животный мир. Задача 2 Каждая автомашина выбрасывает в атмосферу в 3 раза больше загрязняющих веществ по сравнению со своей собственной массой. Масса грузовика 3 тонны. Какое количество загрязняющих веществ выбрасывает в атмосферу такая машина? Слайд 7 Велика роль растений в жизни нашей планеты.

Content is provided to you AS IS for your information and personal use only. Download presentation by click this link. While downloading, if for some reason you are not able to download a presentation, the publisher may have deleted the file from their server. Постигая законы природы, человек становится все более могущественным.

Современный человек все в большей мере приобретает власть над силами природы, все шире использует эти силы, богатства природы для ускорения научно-технического прогресса.

Население Ростовской области — 4 181 486 человек. Загрязнение атмосферы Согласно подсчетам, от одного человека за 12 месяцев накапливается объем мусора в 400 килограммов. Рассчитаем общее количество мусора в Ростовской области за год. К настоящему времени осталась четверть. Большой ущерб наносят пожары. Леса — лёгкие планеты Выделите наиболее острые проблемы в загрязнении окружающей среды Какие вы предпринимаете меры по защите природного комплекса Какие видите решения для сокращения отходов и токсичных веществ По вашему мнению, математика и экология взаимосвязаны?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий