План январь средняя группа

План работы с родителями на 2021-2022 учебный год в средней группе. Материал по дошкольному образованию Перспективное планирование средняя группа (январь) скачать.

Календарно-тематический план на январь 2024 года. Средняя группа (4-5 лет)

Ежедневное планирование средняя группа. Январь. - Разное Календарно-тематическое планирование на январь 2 группа раннего 160 КБ.
Календарно-тематический план на январь 2024 года. Средняя группа (4-5 лет) Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия. Итоговое мероприятие: Праздник «Мама – солнышко моё». Ответственные воспитатели группы Моисеенко Н.Д.; музыкальный руководитель.

Перспективный план средней группы на январь (2021-2022 учебный год)

Тема «Знатоки транспорта». Цели: закрепить правила правильного поведения на дороге, тротуаре; уточнить знания видов транспорта и его назначение, отличительные особенности, названия профессий связанных с транспортом».

Занятие: «Разноцветные шарики» Цель: путем смешивания основных цветов получить новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой Материал: палитра, гуашевые краски, тряпочки, вода в стаканах, листы бумаги с контурным изображением, фланелеграф, модели — цветные круги и половинки кругов соответствующие цветам красок Занятие: «Свет вокруг нас» Опыты: «Волшебный луч», «Тень» Цель: определить принадлежность источников света к природному или рукотворному миру, назначение источников света; понять, что освещенность предмета зависит от силы источника и удаленности от него; познакомить с образованием тени от предметов. Материал: картинки с изображением источников света: солнца, луны, звезд, месяца светлячка, костра, лампы, фонари разной мощности, настольная лампа, свеча.

Ответственные: Агапова М. Ответственная: Жидомирова И. Ответственные: Дерябина С.

Ответственные: воспитатели групп раннего возраста, младшего и среднего возраста. Мероприятий по подготовке и проведению празднования 80-летия полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады для детей старшего дошкольного возраста: С 16 по 26 января - Фотовыставка «Стояли со взрослыми рядом», посвященная 80-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Ответственные: Цинская Ю. С 16 по 26 января - Тематические просмотры фрагментов документальной кинохроники «Дети блокадного Ленинграда», «Жила-была девочка Таня».

Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями. Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц. Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения — вариант 1 Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения — вариант 2 Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

После оплаты на Вашу электронную почту Email приходит письмо со ссылкой на материал. В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте! При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер. Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту kalendarnyiplan yandex.

Ежедневное планирование средняя группа. Январь.

Тематическая неделя «Правила этикета» планируется с целью расширять представления детей о правилах речевого этикета, стимулировать желание самостоятельно выполнять правила, развивать умение соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия, познакомить детей с основными правилами этикета телефонного разговора, столового, гостевого этикета, культуры общения в общественных местах в театре, музее, кафе. План воспитателя в двух вариантах Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности. Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями. Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц.

Утренняя гимнастика: 1-2 -я недели. Комплекс «Дружные ребята» 3-4-я недели. Комплекс «Мы сильные» Гимнастика после сна 1-2 неделя.

Трудовая деятельность Коллективный труд на участке по уборке снега. Цель: закреплять умение пользоваться деревянной лопаткой. Подвижные игры «Ловишки», «С бережка на бережок». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках через шнур. Индивидуальная работа «Допрыгай до флажка», «В воротики». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в подлезании. Средняя группа Январь Сравним живую и игрушечную ель Цель: показать детям главные особенности живого дерева. Ход наблюдения Ель на участке живая, у нее корни в земле, питаются ее соками Зимой ель спит, в теплое время года дерево растет: появляются новые ветки, шишки, старые ветки становятся длиннее.

Сообщить детям, что 1 апреля - день птиц. Игровое задание «Покормим птиц». З: знакомить с видами корма для птиц. Голубь любит семечки. Выберем из тарелки с птичьим кормом семечки. Взаимодействие с родителями Индивидуальные беседы с родителями по их запросу. День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей центры активности, все помещения группы групповая, подгрупповая.

Ежедневное планирование средняя группа. Январь.

Закреплять знания о свойствах снега и льда. Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики. Скачать файл:.

Кроме того в план уже включены мероприятия утреннего и вечернего кругов. Вариант плана в пакете с картотекой, также привязанной к текущему календарю, ищите в этом же каталоге.

Количество товара Календарно-тематический план на январь 2024 года. Средняя группа 4-5 лет В корзину.

Комплекс «Дружные ребята» 3-4-я недели.

Комплекс «Мы сильные» Гимнастика после сна 1-2 неделя. Цель: Способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребенка.

Закреплять знания детей о посуде. Разрезные картинки по теме "Посуда". Цель: развивать умение выделять часть объекта из целого, анализировать изображение -Мира, София, Вова. Формирование культурно-гигиенических навыков: закреплять умение правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем. Игры на развитие внимания «Найди и собери» - продолжать знакомить детей с посудой. Прогулка: Наблюдения: за явлениями неживой природы за солнцем - дать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло.

Словесные игры «Найди пару» по одному признаку.

Картотека прогулок для средней группы с января по май

Цель:Учить детей находить положительное и отрицательное в разных ситуациях, явлениях, предметах, понимать неоднозначность происходящего. Цель:Закреплять у детей умение устанавливать размерные соотношения между предметами разной ширины, располагать их в возрастающем или убывающем порядке по величине. Сюжетно — ролевая игра «Детский сад» Цель:расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. Цель:Упражнять детей в сравнении предметов по размеру, учить использовать различные способы сопоставления. Формировать умение комментировать свои действия, рассказывать о результатах сравнения. Развивать связную речь, внимание. Подвижная игра «Водяной». Усложнение: игрокам нужно бегать и ходить по кругу приставным шагом то вправо, то влево.

Цель:Предложить детям с опорой на вопросы воспитателя вспомнить и рассказать правила игры, самостоятельно с помощью считалки распределить роли. Учить детей самостоятельно следить за правильностью выполнения задания. Развивать быстроту, ловкость.

Цель: напомнить детям способы сохранения здоровья, о безопасном поведении. Составление описательного рассказа машины скорой помощи.

Цель: способствовать развитию связной речи. Настольно-печатная игра «Лото» с Василисой Цель: закреплять умение у детей правильно использовать обобщающие слова, развивать зрительное восприятие, быстроту реакции. Аппликация с подгруппой «Разный транспорт» атрибуты для подвижных и сюжетных игр, картинки для нагрудных кармашков. Цель: формировать желание участвовать в ручном труде, видеть значимость своего труда. Внесение и рассматривание плаката по безопасности.

Цель: привлечь внимание детей к теме недели. Подчеркивание роли взрослого в формировании поведения ребёнка. Памятка для родителей «Безопасность при проведении новогодних развлечений для детей» ООД ООД 2 Художественно-эстетическое развитие Рисование Тема: «Развесистое дерево» Цель: Учить детей использовать разный нажим на карандаш для изображения дерева с толстыми и тонкими ветвями. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Развивать образное восприятие, воображение, творчество.

Цель: Ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом. Пензулаева Физическая культура в детском саду: Средняя группа, стр. Цель: напомнить, что нельзя бегать, толкаться во время прогулки, о последствиях таких действий. Наблюдение за машинами. Цель: расширять знания о наземном транспорте их классификация, назначение.

Подвижная игра «Мышеловка» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу. Развитие движений с Ваней Упражнение «Метание снежков». Цель: развивать ловкость, силу броска. Дидактическая игра «Назови предмет».

Цель: закреплять представления детей о бытовых предметах, которыми нельзя пользоваться без разрешения родителей; воспитывать умение соблюдать правила безопасного поведения вблизи данных предметов. Упражнение «Бусы для снеговика». Цель: формировать умение отбирать холодные оттенки цветов. Работа перед сном Чтение О. Емельянова «Не беги через дорогу».

Цель: вспомнить правила поведения на дороге. Вечер Комплекс бодрящей гимнастики «Прядки», Т. Харченко Бодрящая гимнастика для дошкольников, стр. Рассмотреть иллюстрации транспорта, выяснить, какие бывают автобусы, куда можно отправиться на автобусе. Чтение стихотворения «Автобус» М.

Цель: обогащать знания и впечатления и впечатления детей о транспорте. Упражнение "Бусы для снеговика" с Алешей Цель: формировать умение отбирать холодные оттенки цветов. Слушание песни «Почему медведь зимой спит». Цель: формировать умение слушать музыкальное произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Чтение произведения К.

Чуковского «Путаница». Цель: развивать у детей умение внимательно слушать, доставить детям удовольствие от восприятия сказки, упражнять в звукоподражании. Цель: способствовать развитию игровых действий, вспомнить правила дорожного движения. Прогулка Упражнение «Подскажи словечко». Цель: активизировать словарь детей, учить подбирать нужные по смыслу слова.

Упражнение «Запрещённое движение». Цель: познакомить с новой игрой. Двигательная деятельность. Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два!

Чтение русской народной сказки «Зимовье зверей». З: учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией и голосом характеры персонажей; воспитывать интерес к русским народным сказкам. Упражнения на развитие мелкой моторики рук «Шнуровка» - Вера, Варя, Сережа. З: учить объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию; отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей в гости в Медвежонку. Прогулка Загадка: Скатерть бела, всю землю одела. Зимой в поле лежал, весной в реку побежал.

Предложить детям раскраски по теме «Зимующие птицы». З: совершенствовать навыки работы с карандашами - Юра, Тимур, Диана.

Ответственные: Колычева М.

В течение месяца - Акция «Покормите птиц». Ответственные: воспитатели групп. Руководитель: Петрова Г.

Ответственная: Петрова Г. Еженедельно фотоотчет по реализации: - интерактивного онлайн курса «Стань школьником с Робобориком». Ответственные: воспитатели старших дошкольных групп.

Готовые планы для воспитателей ДОУ по ФГОС и СанПин.

Средняя группа. Самостоятельная игровая деятельность детей. Прогулочная карта № 4. (повтор) Уход детей домой. Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 10.01. В настоящее время функционирует функционируют 7 групп, из них: 6. общеобразовательных групп, 1 адаптивная группа. Возрастная категория От 1,5 до 3 лет. Здесь была ссылка на работу Тематическое планирование на январь средняя группа автора Симонова Елена Петровна. Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на январь 2020 (3 неделя) Тема: Зимние забавы. Перспективное планирование по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (лепка/аппликация, рисование) в средней группе. Пособия: Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Средняя группа.

план на январь в средней группе на каждый день

тематическое планирование на январь месяц.(средняя группа). Тема недели – Животные жарких стран 2 неделя с 09.01 – 13.01.23 г. Понедельник. Организованная-. образовательная. Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по инновационной программе «От рождения до школы» в средней группе (4-5 лет). Вариант плана в пакете с картотекой, также привязанной к текущему календарю, ищите в этом же каталоге. Фрагмент календарно-тематического плана (первые 10 страниц для младшей группы + 2 страницы картотеки) можно скачать здесь. СРЕДНЯЯ ГРУППА. Комплексно-тематическое планирование на январь средняя группа «Светлячок». Виды деятельности Слушание музыки.

План воспитателя на январь в средней группе

Руководитель: Петрова Г. Ответственная: Петрова Г. Еженедельно фотоотчет по реализации: - интерактивного онлайн курса «Стань школьником с Робобориком». Ответственные: воспитатели старших дошкольных групп.

С 9 по 13 января - третий онлайн-конкурс талантов «Семь нот в Новый год» Номинация: «Эстрадный вокал», «Эстрадный танец». Ответственные: Сапронова О. Ответственные: Ретюнская О.

В течение месяца - Акция «Покормите птиц». Ответственные: воспитатели групп. Руководитель: Петрова Г. Ответственная: Петрова Г. Еженедельно фотоотчет по реализации: - интерактивного онлайн курса «Стань школьником с Робобориком». Ответственные: воспитатели старших дошкольных групп.

С 9 по 13 января - третий онлайн-конкурс талантов «Семь нот в Новый год» Номинация: «Эстрадный вокал», «Эстрадный танец».

Комплексные занятия. Ефанова Учитель, Волгоград, Учитель, 2013 6. Развитие речи в детском саду. Мозаика-Синтез, Москва, 2014 7. Физическая культура в детском саду.

Система работы в средней группе.

Цель:Учить детей понимать характер музыки, учить подбирать соответствующие ему движения, реагировать сменой движений на изменение характера музыки. Учить эмоционально выполнять образные музыкально — игровые упражнения, передавать особенности движения медведя, зайца, использовать выразительные средства мимики и пантомимы при передаче образов.

Восприятие художественной литературы: Чтение художественной литературы Чтение рассказа К. Ушинского «Жалобы зайки». Цель: Учить выражать своё отношение к прочитанному.

Цель: Учить детей понимать суть задания, распределять предметы на карточках, объединяемые понятием «посуда», по классам чайная, столовая, кухонная. Активизировать в речи и уточнить названия отдельных предметов посуды. Коммуникативная: Драматизация сказки «Лиса и кувшин» - учить говорить за героев разными голосами; при драматизации передавать особенности движения, голоса, эмоциональные состояния.

Ситуативный разговор «Зайчик, который всем помогал» - познакомить детей с таким понятием как взаимопомощь, что помощь другим может приносить радость тем, кто её оказывает. Взаимодействие с СВ: Консультации по запросам родителей Игра «Чудесный мешочек» на активизацию словарного запаса и развитию памяти.

план на январь в средней группе на каждый день

Киты и китообразные (латинское название Cetacea) относятся к отряду млекопитающих, эти животные полностью приспособились к жизни под водой. Часто китообразных и парнокопытных относят к внесистематической группе китопарнокопытных. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия. Итоговое мероприятие: Праздник «Мама – солнышко моё». Ответственные воспитатели группы Моисеенко Н.Д.; музыкальный руководитель. Годовой календарно – тематический план. Средняя группа. Месяц. Тема 1. СЕНТЯБРЬ. Детский сад. Наша группа. Игровые центры. Правила группы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий