Отборочный тур уже состоялся и подготовка к концерту шла полным ходом егэ

В предложении 7 при построении косвенной речи неверно употреблены местоимения. Местоимения 1 и 2 лица необходимо заменять на местоимения 3 лица. Правильно: Куприн писал Горькому о том, что многому нау. 1) Утром ребята уже были­ на туристической базе «Радуге». 2) В сюжете «Отцов и детей» важное место занимают идеологические споры представителей разных социальных сил. Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков. Быстро и объективно проверять знания учащихся. КИМы по русскому языку (ЕГЭ).

Вариант 23 русский язык егэ. Вариант

Ответы : Помогите сделать 8 задание егэ по русскому. 12. Укажите варианты ответов, в которых все выделенные слова пишутся ЧЕРЕЗ ДЕФИС. 1) (КОЕ)ГДЕ ночной снег начал таять, а на обочине лежал, и (ПО)ЭТОМУ снегу недавно прошёл волк. 2) По команде сестра ТО(ЖЕ) выбралась ИЗ(ПОД) лавки.
Как правильно пишется более резкое движение репетитор по русскому языку, готовлю к ЕГЭ с 2010 моём YouTube-канале Anastasia Pesik есть короткие видео для подготов.
Вариант 23 русский язык егэ. Вариант Подготовка к ГИА. Задание №1. Подготовка к ЕГЭ (по материалам пособия для учащихся: «Единый государственный экзамен.
Подготовка к "Русской зиме" идёт полным ходом! КИМы по русскому языку (ЕГЭ).
Вариант 2 (2015-2016) Полный ассортимент пособий на сайте КОМПЛЕКС ПОСОБИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЕГЭ.

Разбор экзаменационного варианта ЕГЭ по русскому языку. Задания 4-8

Вспомните слова-паронимы ко всем выделенным словам в задании. При подстановке этих паронимов предложения утратили смысл? Если да, то ответ верный. Во всех предложениях смысл потерялся.

В ответ записываем подобранное слово заглавными буквами.

Как всякое живое на Земле не может мириться со своей смертью, так и живая нация не может смириться с деградацией своего языка. Ведь язык — это и основа национальной памяти, и ключ к пониманию духовного мира, своего и чужого. Скворцову 1. Самостоятельно подберите определительное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска в третьем 3 предложении текста. В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте.

Запишите номера ответов. Лёгкий, занимательный, заразительный. Живое изложение. Окружающие социально-бытовые условия, обстановка. Из рабочей среды. Терпимо относиться к чему-нибудь. Мириться с неудобствами.

Пожалуйста, сообщите о вашей находке При обращении указывайте id этого вопроса — 6589. Башкирова, — один из лучших образцов промышленной архитектуры в Москве. Филологи подчёркивали ВЫСОКОЕ патриотическое звучание найденных писем, использование в них разнообразных литературных источников, среди которых значительное место занимали античные.

Верный ответ: Производственное P. Пожалуйста, сообщите о вашей находке При обращении указывайте id этого вопроса — 6562. Верный ответ: Дипломантов; Дипломант P.

Пожалуйста, сообщите о вашей находке При обращении указывайте id этого вопроса — 6535. Верный ответ: Артистическая; Артистический P. Пожалуйста, сообщите о вашей находке При обращении указывайте id этого вопроса — 6508.

Верный ответ: Зачинателем; Зачинатель P. Пожалуйста, сообщите о вашей находке При обращении указывайте id этого вопроса — 6481. Для вас приятно генерировать тесты, создавайте их почаще Задание 5.

Запилите номера, на месте которых должны стоять знаки препинания. Стоило, слушая Бабеля, закрыть глаза 1 чтобы 2 сразу же очутиться в душном вагоне одесской конки и увидеть всех попутчиков с такой наглядностью 3 будто вы прожили с ними много лет 4 и съели вместе добрый пудовик соли.

ФИПИ 2024. Подготовка к ЕГЭ. Задание № 1.

Ошибка в построении предложения с косвенной речью. Мария не могла подобрать слов, выражавших переполнявшее eё негодование. Нарушение в построении предложения с причастным оборотом. Остальные ответы 1 Оратор приводил данные, которые, кажется, уже звучали в предыдущих выступлениях.

Скоро пройдёт очередной «Тотальный ДИКТАНТ» — ежегодная образовательная акция, направленная на популяризацию грамотности и повышение интереса к русскому языку.

КОНСКИЕ волосы в культуре индейцев издавна используются в чёрной и белой магии как для защиты от злых сил, так и для их привлечения. Он не унаследовал ни ума, ни ЖИТЕЙСКОЙ ловкости старших братьев, рос в их тени, донашивал за ними одежду и ходил в те же детские учреждения, где его звучная фамилия была хорошо известна. По-настоящему мучил только голод, но с этим царем земным никакие ВЫСОТНЫЕ философские полеты мысли справиться не помогали, и недоеденная тарелка гречневой каши казалась ему самым большим жизненным упущением. ОТЛИЧИЕ романа от повести в том, что ему свойственны масштабность изображения описываемых событий, многоплановость сюжета, широкие временные рамки.

Исправьте лексическую ошибку заменив пароним Задание 5. Определим лексическое значение смысл выделенных слов. Ежегодно библиотека получает от своих АБОНЕНТОВ подписчик, владелец абонемента, пользователь услугами около тысячи заказов, поступающих в том числе и по электронной почте. Найдём слово, которое употреблено неверно.

Вспомним слово-пароним к этому слову.

Лихачева выведены через проектор на слайде, схема «Секреты хорошей речи» Наш современник Дмитрий Сергеевич Лихачёв, учёный — филолог, истинный российский интеллигент, блестяще владеющий русским словом, в книге « Письма о добром и прекрасном» писал: « Неточности языка происходят прежде всего от неточности мысли. Поэтому, учёному, инженеру, экономисту — человеку любой профессии следует заботиться, когда пишешь, прежде всего о точности мысли. Строгое соответствие мысли языку и даёт лёгкость стиля». Я желаю вам лёгкости стиля. Подобрать к данной проблеме два аргумента из художественной литературы. Библиографический список 1.

Ошибка в построении сложного предложения. Преследуя жертву, охотник испытывает чувства предков, которые ради пропитания рисковали жизнью. Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом. По возвращении из Турции Андрей с особенным вдохновением принялся за работу.

Найдите исправьте ошибку ошибки семьюдесятью процентами

Это тоже слово в переносном значении. Читая, мы сразу понимаем, что новенький чуть не плачет от гнева и обиды, до такой степени он потрясен поступком ребят. Слова в переносном значении часто используются в художественной литературе как средство выразительности. Объясните, как вы понимаете смысл предложений 47-49 текста: «-Знаешь, Лёнька, ты — молодец, — проговорил Японец, краснея и шмыгая носом. Это я не только от себя, я от всего класса говорю». Ребята, которые туда попали, это, конечно, не ангелы.

Большинство из них на улице воровали, чтобы не умереть с голоду, и некоторые привычки у них так и остались в тот момент, который описан в эпизоде с украденными лепешками. Но новенький Пантелеев был честнее других: ему казалось непорядочным красть у слепой старухи, поэтому другие колонисты избили его, а директор, не разобравшись, Пантелеева и наказал, ведь он не отрицал своей вины. Другим колонистам стало стыдно. Именно поэтому Японец краснел, когда просил прощения у Лёньки. Ребята вдруг осознали, что можно жить честнее, чем они: не обижать немощных, не перекладывать вину на других.

Об этом говорится в словах Японца в предложениях 40 — 42. Но пойти к директору и признаться — это еще пока слишком героический поступок для ребят, не привыкших жить честно. Вследствие этого предложение Японца никто не поддерживает, но все же ребята чувствовали вину и были согласны с извинениями. Поэтому Лёнька помирился с ребятами предложение 51-52. Совесть — это то, что позволяет человеку быть человеком, такое ощущение правильности или неправильности поступка, своего рода компас.

Тот, у кого есть совесть, понимает, как можно поступать, а как нельзя, причем он старается избегать дурных поступков и в том случае, если о них наверняка никто не узнает. Совесть помогает нам оценивать самого себя. К сожалению, совесть есть не у всех. Некоторые считают, что от нее одни проблемы: она упрекает, не дает покоя, а ведь человек стремится к счастью и покою. А еще бывает, что у кого-то совесть еще как следует не сформировалась.

Например, в этом тексте мы как раз и видим ребят, которые не прислушивались к своей совести, ведь она им скорее мешала, когда они жили на улице и были вынуждены воровать и обманывать, чтобы не умереть с голоду. Но честный поступок Лёньки сначала потряс их и вызвал агрессию, а потом заставил пробудиться их лучшие чувства. Им стало стыдно, а это значит, что они стали немножко лучше, чем были до этого. Совесть заставляет человека стыдиться и за других, если они совершают что-то нехорошее. Такой пример я встречал в литературе — в рассказе Е.

Носова «Кукла». Герою этого рассказа Акимычу стыдно за тех людей, которые проходят мимо изуродованной куклы и не обращают внимания на это безобразие. Он хоронит куклу и говорит: «Всего не закопаешь». Я думаю, он имеет в виду, что бессовестные люди с молчаливого попустительства остальных уже совершили много зла, его уже трудно исправить. Автор призывает тех, в ком жива еще совесть, не привыкать к плохому, а стараться его исправить.

Совесть — это стержень в душе человека. Сочинение на тему «Я стоял в полутемной холодной цирковой конюшне…» Вариант 5 15. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного русского лингвиста Людмилы Алексеевны Введенской: «Любые отклонения от нормы должны быть ситуативно и стилистически оправданы» У известного лингвиста Л. Введенской есть высказывание: «Любые отклонения от нормы должны быть ситуативно и стилистически оправданы». Русский язык — это богатая и идеально построенная система, этот язык в состоянии глубоко и живо описать всю гамму человеческих эмоций.

У человека, пользующегося русским языком, в запасе есть целый арсенал фразеологизмов, поговорок, бесчестное количество синонимов, сравнений, метафор и т. Но все же у каждого человека бывают ситуации, радостные или горькие, когда ему подчас не хватает общепринятых норм, чтобы выразить свои чувства. Но для того чтобы уклониться от общих правил языка, у говорящего или пишущего должны быть мотивы. Эти мотивы объясняются конкретной ситуацией, согласно высказыванию Введенской. Например, в предложении «Я стоял в полутемной холодной конюшне подле моего больного друга и всем сердцем хотел ей помочь».

Автор здесь говорит о друге, а затем, что он хотел помочь «ей». В тексте речь идёт о цирковой слонихе Ляльке. Почему же автор называет её другом, а не подругой? Ведь если «она», значит «подруга». Дело в том, что автор от души переживает за слониху и очень боится, что она не поправится, ведь она очень дорога ему.

Слово «друг» вбирает в себя гораздо больше смысла, чем «подруга». Друг — это близкий человек, он поддержит и успокоит, всегда будет рядом. В данном случае, учитывая, как автор болеет душой за Ляльку, можно оправдать употребление слова «друг». Он обращается к Ляльке, которая уже поправилась. Автор говорит с животным так, как будто оно может понять его слова.

Из этого восклицания видно, как искренне рад автор тому, что слониха поправилась и съела корм. Здесь обращение с этими словами к животному оправдывается неподдельной радостью автора. Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Мы всегда идём впереди со своими хлопушками и свистульками, мы, клоуны, паяцы и увеселители, и рядом с нами, конечно же, прекрасные, весёлые слоны» В рассказе «Слониха Лялька» повествуется о том, как автор сильно переживает за своего друга, слониху по имени Лялька. Она тяжело заболела, отказывалась есть. Автору всю ночь мерещилось, как зябнет, дрожит Лялька, но наутро оказалось, что она уже поправилась.

О хорошем настроении слонихи говорило то, как она задорно трубила. Автору на радостях пришла в голову мысль «Мы всегда идём впереди со своими хлопушками и свистульками, мы, клоуны, паяцы и увеселители, и рядом с нами, конечно же, прекрасные, весёлые слоны». Это означает, что в любом случае побеждает жизнь, любовь к этой жизни и труду. Несмотря на грозившую болезнь, Лялька победила и готова дальше радовать детишек своими выступлениями. Из предложения «Увидев меня и сразу признав, Лялька торжествующе трубанула» мы видим, что слониха очень рада своему другу и хочет показать ему, что болезнь отступила и она снова готова встать в строй.

Автор так счастлив настрою Ляльки, он горд тем, что именно они устраивают праздник людям, что клоуны и паяцы позволяют им снова окунуться в беззаботное детство. Лялька полностью поддерживает в этом автора и будто бы говорит: «Пусть всегда пляшет удивительная кавалькада радости и счастья жизни! Существует много определений слова «доброта», но я остановлюсь на том, что это, в первую очередь, сопереживание, сочувствие. Чтобы творить добро, нужно уметь примерять на себя горе и неприятности других, а затем поступить так, как хотелось бы, чтобы поступили с тобой. Если человек или животное попали в беду, нужно проявить свои благородство и готовность помочь, ведь именно эти черты и характеризуют настоящего Человека.

Доброта видна в поведении автора рассказа «Слониха Лялька». Он всей душой переживает за животное. Автор приготовил для Ляльки лекарство, потом не спал всю ночь, думая о ней, как ей плохо. Утром, ничего не видя, он побежал к ней, накормил. Автор делает добро для слонихи, как для настоящего друга.

Что движет нами, когда мы даём деньги на лечение незнакомого нам ребенка, помогаем немощным старикам, уступаем место в автобусе, подбираем голодную бездомную кошку? Конечно же, доброта. Именно она помогает нам сохранить этот мир и все лучшее, что в нем есть. Сочинение на тему «Стояли последние дни июня…» Вариант 6 15. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного русского писателя Владимира Владимировича Набокова: «Многоточие- это следы на цыпочках ушедших слов» Несмотря на все богатство русского языка, каждый человек в определенные моменты жизни сталкивается с ситуацией, когда он не может подобрать нужных слов; когда кажется: вот они, вертятся на языке, но произнести их он не в состоянии, хотя они явно подразумеваются в речи.

Это явление подтверждается высказыванием русского писателя В. Набокова: « Многоточие — это следы на цыпочках ушедших слов». Если в разговоре мы по поведению человека можем понять, что он чего-то не договаривает, то в письменной речи эту функцию выполняет многоточие. В предложении «Ну, Гришук, поправляйся без меня…— говорил на прощание Емеля внуку, который тяжело болел. В многоточии в этом предложении явно проскальзывает тревога, грусть, переживание Емели за внука.

Можно сказать, многоточие используется для экономии языковых средств. Далее, после возвращения с охоты с пустыми руками и после вопросов внука, подстрелил ли дед олененка, Емеля говорит: «Нет, Гришук…видел его…Жёлтенький сам, а мордочка чёрная. Стоит под кустиком и листочки пощипывает…Я прицелился…» Здесь под многоточиями хорошо видно желание дела утешить Гришу, объяснить ему, что у него рука не поднялась подстрелить беззащитного олененка. Многоточие — это недосказанность, которую вполне можно разгадать по контексту и поведению персонажа. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Гриша так и уснул и всю ночь видел маленького желтенького олененка, который весело гулял по лесу со своей матерью, а старик спал на печке и тоже улыбался во сне» Текст заканчивается предложением «Гриша так и уснул и всю ночь видел маленького желтого олененка, который весело гулял по лесу со своей матерью, а старик спал на печке и тоже улыбался во сне».

Дед Емеля отправился в лес, надеясь добыть олененка, и именно такого, которого так хотел его Гришутка. Но видя, как олениха смело защищает своего детеныша, рискуя своей жизнью, он не смог выстрелить, хотя животные были в считаных шагах от него. На вопрос внука он ответил: «Как свистнул, а он, телёнок-то, как стреканет в чащу — только его и видели. Убежал, пострел этакий…» Гришутка обрадовался, что жёлтенький оленёнок остался жив и с удовольствием слушал рассказы дела. Искреннюю детскую радость можно увидеть в следующих предложениях: «Старик долго рассказывал мальчику, как он искал телёнка по лесу три дня и как тот убежал от него.

Мальчик слушал и весело смеялся вместе со старым дедом». Наш мир держится на доброте, отзывчивости, готовности помочь другим. Доброта — это то, на чем держится всё прекрасное в нашей жизни. Не проявляй мы доброты и сострадания к любому живому существу, мы бы просто исчезли с лица земли. Проявляя добро и принимая его от других, мы знаем, что все ещё хорошо в нашей жизни, ещё не все потеряно.

Данный текст как нельзя лучше показывает акт милосердия и доброты. Старый охотник потерял три дня, его дома ждал больной внук. Удача была прямо перед стариком. Но, увидев, как самоотверженно олениха защищает своего детеныша, он пожалел их обоих. Вместо того, чтобы вернуться домой с богатой добычей, он предпочёл подарить жизнь беззащитным животным.

Что же это, как не проявление доброты? Старик вспомнил, кто его внучок точно так же чудом остался жив при нападении волков, правда, ценой жизни своей матери. Это все показано в предложениях «Точно что оборвалось в груди у старого Емели, и он опустил ружьё. Охотник быстро поднялся и свистнул — маленькое животное скрылось в кустах с быстротой молнии». В реальной жизни очень много случаев, когда люди, рискуя своей жизнью и здоровьем, спасали попавших в беду детей, вытаскивали из горящих домов, спасали из воды, от нападений животных.

Все эти случаи дают нам надежду, что мы не останемся без руки помощи, попав в беду. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного русского лингвиста Ирины Борисовны Голуб: «Художественной речи использование однородных членов предложения является излюбленным средством усиления ее выразительности» У русского лингвиста И. Голуб есть высказывание: «В художественной речи использование однородных членов предложения является излюбленным средством усиления её выразительности». Зачастую говорящему недостаточно бывает высказать свои мысли, используя только одно слово, один синоним или описание. Для того чтобы придать убедительность и выразительность своей речи, человек может использовать однородные члены предложения, как, например, в предложении «Но так рассказывал, будто и был, и видел, а Олины глазки ещё шире раскрывались».

Здесь однородные члены предложения — это слова «был» и «видел». Для того, чтобы понять смысл предложения, достаточно было бы использовать только одно из них, но употребление их обоих придало динамизм и яркость предложению. Чувства и тоску главного героя можно увидеть в предложении «Глядел, как стрелка вертится, как дрожит она, куда указывает». Было бы достаточно сказать, что мальчик смотрел на компас, но слова «вертится», «дрожит», «указывает» передают то, как дорог мальчику его компас. Сострадание Кольки показывает то, что он даже не рассчитывает получить щенка за компас.

Ему достаточно хотя бы того, что собачка будет жить. Он готов лишиться того, что ему так дорого, просто за то, чтобы знать, что щенка не утопят: «Я не насовсем, — вздохнул Колька. Я за то, чтоб ты не топил». Извечный вопрос — что такое доброта? Каждый человек ответит на него по-своему, исходя из собственного жизненного опыта.

Отредактируйте предложение — исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употребленное слово: Для школьников, поступающих в педагогический институт, важное значение играет педагог-наставник. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. В одном из приведенных ниже предложений неверно употреблено выделенное слово.

Найдём слово, которое употреблено неверно. Вспомним слово-пароним к этому слову. Унизительный — оскорбительный для чьего-либо достоинства, самолюбия.

Примеры употребления: Унизительное положение, унизительные слова, унизительное отношение. Вспомните слова-паронимы ко всем выделенным словам в задании. При подстановке этих паронимов предложения утратили смысл? Если да, то ответ верный. Во всех предложениях смысл потерялся. В ответ записываем подобранное слово заглавными буквами.

Читать подробнее В Нижнем Новгороде дали старт подготовке Всемирного фестиваля молодёжи 24 июня в рамках Дня молодёжи в Нижнем Новгороде дан старт приема заявок на участие во Всемирном фестивале молодёжи. Именно она в январе этого года предложила Президенту России провести Фестиваль в России. Президент России В. Путин подписал указ о проведении Всемирного фестиваля молодёжи в 2024 году Всемирный фестиваль молодёжи пройдет в России в феврале-марте 2024 года, следует из указа президента РФ Владимира Путина.

ЕГЭ-2024. Русский язык. Демонстрационный материал + ОТВЕТЫ.

Прочитайте текст и выполните задания 22—27 1 Тот, кто любит искусство истинно, кто любит поэзию, литературу, — не должен искусственно ограничивать себя только одной сферой и пребывать в полном равнодушии к музыке, к танцу, к изображению… 2 Человеку свойственно всестороннее, гармоническое развитие интересов и вкусов. Мы не можем назвать почти ни одного большого русского композитора, который не создал бы оперы на пушкинский текст, не положил бы на музыку пушкинские стихи.

Ангелина Семеновна выяснила 1 что Вениамин уколов не делал 2 и 3 что сейчас их делать уже поздно 4 потому что 5 если собака была бешеная 6 то и он в ближайшие дни непременно должен взбеситься. Коля шёл и думал о том 1 что 2 когда кончится война 3 в доме будет много хлеба 4 и он целый день будет есть коржи. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Я понимаю эти чувства у других 1 и 2 если 3 не могу одобрять их 4 то и не осуждаю их. Мы тотчас поладили 1 и 2 хотя по контракту 3 обязан он был учить меня по всем наукам 4 но он предпочел наскоро выучиться 5 от меня кое-как болтать по-русски.

Как видим, утверждение лингвиста Валентины Даниловны Черняк совершенно справедливо: эпитеты действительно обогащают высказывания. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Она плакала сейчас, как маленькая девочка, — не стыдясь, не сдерживаясь, обильными слезами облегчения». Смысл финала текста Константина Георгиевича Паустовского отражает основную мысль произведения. Я понимаю эту мысль следующим образом: сильные потрясения помогают понять истинные жизненные ценности, очищая душу от всего лишнего и надуманного. В начале текста мы видим девушку Лёлю, предъявляющей любимому человеку претензии. Она считает, что он должен делать то, что соответствует её убеждениям: «Потому что я хочу думать о вас хорошо». Как видим, условности становятся причиной враждебного отношения к любимому человеку. И вот произошло страшное: погибли все, кто находился на плавучем госпитале «Португаль, и герой-рассказчик тоже должен был быть в их числе. И тогда Лёля поняла самое главное — ей дорог сам человек, а не то, что она о нём думает. Такое непосредственное отношение к людям свойственно только детям и мудрецам.

С ними, как правило, тоже не должно возникать трудностей. Важно определить, можно ли убрать частицу. В итоге получается, что предложения 2 и 5 не подходят. Теперь нужно проверить оставшийся вариант: «тотчас» пишется слитно, у «чтобы» нельзя убрать или переставить «бы». Ответ: тотчас, чтобы 14. Укажите все цифры, на месте которых пишется Н. На торжестве 1 ой церемонии вручения государстве 2 ых наград была произнесе 3 а пламе 4 ая речь, которая произвела сильное впечатление на собравшихся в зале труже 5 иков тыла. Выполнение задания: Задание нетрудное, здесь нужно вспомнить правописание каждого слова: торжественной, государственных, пламенная — суффикс -ЕНН- в отымённых прилагательных; произнесена — краткое причастие с Н; у труженика — одна Н написание этого слова надо запомнить. Ответ: 3, 5 15. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. Проникновенная любовь к родным местам и заснеженным просторам манит к себе рождает раздумья о горечи утрат и тревогу за будущее. В самом языке заключены и образы и ритм и рифмы и аллитерации. Язык многообразен и многозвучен и разнотонен. Не то мысли не то воспоминания не то мечты бродили в его голове. Воздух лёгок и чист и замёрзла река. Выполнение задания: Для верной расстановки знаков препинания определим состав предложений: Проникновенная любовь к родным местам и заснеженным просторам манит к себе, рождает раздумья о горечи утрат и тревогу за будущее. В этом предложении есть однородные сказуемые. В самом языке заключены и образы, и ритм, и рифмы, и аллитерации. Тут видим повторяющийся союз. Язык многообразен, и многозвучен, и разнотонен. Снова замечаем повторяющиеся союзы. Не то мысли, не то воспоминания, не то мечты бродили в его голове. Здесь видим три однородных члена с двойным союзом. Воздух лёгок и чист, и замёрзла река. А это — сложносочинённое предложение. Ответ: 1, 5 ЕГЭ. Русский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ Справочник предназначен для подготовки выпускников средней школы к единому государственному экзамену ЕГЭ по русскому языку. Издание содержит теоретический материал по всем разделам школьного курса русского языка в 6-11 классах, рекомендации для выполнения заданий частей всех типов частей 1 и 2 экзаменационной работы. Практическая часть включает образцы тестовых заданий, приближённых по объёму, структуре и отобранному материалу к контрольным измерительным материалам единого государственного экзамена. В конце пособия приведены ответы к тестовым заданиям. Купить 16.

Демонстрационная версия ЕГЭ по русскому языку 2022 года с решениями

Презентации / Другие презентации, от атора. 2) Приступая к написанию сочинения-рассуждения на ЕГЭ,учитывается авторская позиция. 3) В одном из старинных храмов города, сохранившимся до наших дней, под слоем краски обнаружены древние фрески. Пройдя ОТБОРОЧНЫЙ тур, мы оказались в полутемном зале, пол которого был уставлен мраморными конями, ферзями и ладьями в человеческий рост. Все варианты задания 8 ЕГЭ по русскому языку с ответами, ФИПИ: установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены. Подготовка к ОГЭ 2024. Подготовка к тестовой части.

Отборочный тур уже состоялся и подготовка к концерту шла полным ходом егэ

2018 год > Краевые диагностические работы (КДР) - 2017 - 2018 год. • ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ взыскания применяются при неисполнении или ненадлежащем исполнении работником своих обязанностей. • Во вторник состоялся матч третьего ОТБОРОЧНОГО тура. Испытайте свой интеллект: попробуйте ответить на все вопросы из ЕГЭ по русскому языку 2023 года. Задание №8 ЕГЭ 2023 русский язык со всех вариантов нового сборника Цыбулько И.П 36 тренировочных вариантов с ответами. Практический тренажёр заданий для подготовки к ЕГЭ. Скачать задания и ответы по русскому языку. В предложении 7 при построении косвенной речи неверно употреблены местоимения. Местоимения 1 и 2 лица необходимо заменять на местоимения 3 лица. Правильно: Куприн писал Горькому о том, что многому нау. Необходимо повторить весь пройденный материал в короткие сроки и с наибольшей эффективностью. Мы продолжаем работу по подготовке к ЕГЭ и сегодня обобщим знания, путём выполнения практических заданий. 1. Лексическая работа.

Задание 5 в ЕГЭ по русскому языку

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН? На картине Вермейера «Уличка» мостовая вымете 1 а, мощё 2 ое плиткой крыльцо вымыто, фасады домов снизу выбеле 3 ы извёсткой. В духе классицизма скульптор создал обобщё 1 ый, идеальный образ, в котором объедине 2 ы невида 3 ая сила и изящество.

Гранин делает акцент на том, что все ощущения детства были ярче, еда вкуснее. В своих размышлениях писатель обнаруживает главную отличительную черту детства:«мир казался мне устроенным для меня, я был радостью для отца и матери, не было ещё чувства долга, не было обязанностей». Авторская позиция очевидна: ценность детских воспоминаний заключается в том, что в них человек способен находить вдохновение, поскольку они никогда не тускнеют. О детстве, утверждает автор, мы помним только хорошее, все плохое стирается. Не могу не согласиться с мнением автора. Действительно, детские воспоминания занимают особое место в душе человека,помогают справиться с трудностями.

Ностальгия по дивному времени помогает взрослому сохранить в себе «ребенка». Порой мы просто забываем, как радоваться жизни, становимся слишком серьезными, теряем интерес к тому, что действительно важно, забивая голову заботами о цифрах и счетах. Об этом прекрасном времени пишут многие авторы. Например А. Де Сент-Экзюпери в своей аллегорической сказке «маленький принц» рассказывает нам историю мальчика, который посетил самые далекие уголки нашей вселенной. Он с удивлением обнаружил огромную пропасть между ним и взрослыми, которые совсем забыли, что значит быть детьми. Они интересуются больше цифрами, как господин с багровым лицом, утверждающий, что он «человек серьезный». Он никого не любит, ничего не чувствует, его и человеком назвать сложно.

Маленький принц приходит к выводу, что он гриб. Николенька, главный герой трилогии «Детство», «Отрочество», «Юность» Л. Толстого, также предается воспоминаниям. В первой книге он делится воспоминания о детстве, о маме, об окружающем его мире. Этот мир детства показан как самый счастливый этап его жизни. Но в последующих книгах персонаж взрослеет, в его жизни происходит много событий. Он теряет мать, переезжает в другой город. В его взрослой жизни уже не все люди относятся к нему с такой теплотой, как в детстве, но воспоминания греют его душу и помогают справиться с трудностями.

Незабываемая атмосфера любви и радости помогает уже взрослому герою осознать, что добро — это самое важное, что есть в жизни. Детские воспоминания важно сохранить по многим причинам, но самое важное сделать так, чтобы они были приятными для каждого ребенка. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами Детство- это счастливая пора в жизни каждого человека. Детские годы полны приключений, доброты и чистоты души. В тексте, предложенном для анализа, Д. Гранин поднимает именно проблему ценности детских воспоминаний в жизни человека. Он благодарит судьбу за хорошее детство и говорит, что тогда еще не осознана была вся ценность детских лет. Автор считает, что детство —это «главная часть жизни» и « основной возраст человека».

К старости лет больше всего вспоминаются именно детские годы. Не могу не согласиться с Д. Действительно, у каждого человека было беззаботное счастливое детство. Эта та самая пора, когда человек получает удовольствие от самых простых вещей. Размышляя над этой проблемой, вспоминается автобиографическая трилогия Максима Горького. В повести « В людях» Алеша Пешков, работая на пароходе посудником, вспоминает свое раннее детство, мать, бабушку, которая учила его только хорошему. В доме деда Каширина, где никого не любили и не жалели, бабушка была единственным человеком, заботившимся о маленьком Алеше и любящим его. Конечно, мы помним и трилогию Л.

В повести «Детство» Николенька Иртеньев наслаждается воспоминаниями о детской счастливой поре. Он рассказывает о том, как о нем заботилась мать. Прикосновения рук и голос мамы вызывают у него бесконечную любовь к ней. Таким образом, детство оставляет некий след в душе каждого человека. Взрослея, человек понимает ценность детских лет и вспоминает свое беззаботное детство, являющееся главным для каждого, с улыбкой на лице. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами В известном высказывании говорится: «Все мы родом из детства». Детство каждого из нас - это волшебная страна, откуда ребёнок совершает старт во взрослую жизнь. Автор данного отрывка отмечает, что в детстве мир воспринимается совершенно по-другому.

Для ребёнка это мир волшебства, постоянных новых открытий. На любое явление и ситуацию у ребёнка есть своё представление и объяснение.

Расставьте знаки препинания в предложениях.

Я уверена в том 1 что 2 если не лениться и готовиться к урокам добросовестно 3 можно сдать ЕГЭ успешно. Оно чудовище сделало оборот вокруг судна 1 которое шло со скоростью четырнадцати узлов 2 обдав его каскадом электрических лучей 3 словно светящейся пылью 4 и мгновенно оказалось на расстоянии двух или трёх миль от нас 5 оставив за собою в море 6 фосфоресцирующий след 7 напоминавший клубы дыма 8 которые выбрасывают локомотив курьерского поезда. Работа с текстом.

Воробей 1 Я возвращался с охоты и шёл по аллее сада. Тургеневу -Прочитайте выразительно текст.

В2 Замените словосочетание «собачья душа» предложение 30 , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. В3 Выпишите грамматическую основу предложения 20. В4 Среди предложений 7-15 найдите предложение с обособленным согласованным определением В5 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. В6 Укажите количество грамматических основ в предложении 25. Ответ запишите цифрой. В7 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. В8 Среди предложений 34-37 найдите сложноподчинённое предложение с однородным и последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения. В9 Среди предложений 21-25 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Часть 3 Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе задание С2. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Е. Джанджаковой: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.

Егэ по русскому 23 вариант. Вариант. Онлайн тесты ЕГЭ Русский язык. Алгоритм выполнения задания

Запишите подобранное слово. ОТБОРОЧНЫЙ тур уже прошёл, и подготовка к концерту шла полным ходом. Нужно соблюдать правила этикета, чтобы нечаянно не поставить человека в УНИЖЕННОЕ для него положение. Победители городского отборочного тура будут представлять Екатеринбург уже на областном этапе конкурса «Песня не знает границ». Он пройдет 25 февраля в Свердловском государственном областном Дворце народного творчества. 3) Он был полон (НЕ)РЕШИТЕЛЬНОСТИ, однако все равно позвал Аллу на свидание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий