Новый haval h9 2024

Купить Haval h9 у официального дилера Haval КорсГрупп в Туле. Комплектации и цены на Хавейл н9. Технические характеристики автомобиля. Внедорожник HAVAL H9 готов стать вашим спутником как в ежедневных заботах, так и в путешествиях. В его просторном салоне с комфортом могут разместиться до 7 человек*, а максимальный объем багажника составляет 1 457 л. Ожидаемый диапазон цен на новый Haval H9 в России — 4,29 до 5,79 млн рублей. Китайский бренд намерен продавать в РФ по тысяче машин в месяц. Стоимость H9 первого поколения на нашем рынке сейсас начинается от 4,1 млн рублей. Новый Haval H9 будет строиться на базе Great Wall Shanhai Poer. В 2024 году модель могут представить на рынке России. логотип, решетка, радиатор, хавейл, Haval. Фото: «». Дебют внедорожника Haval H9 состоится в Китае уже в этом году. Цены, комплектации, технические характеристики, фото, видео и обзор обновленной модели внедорожника HAVAL H9 (Хавейл Н9) 2023 на сайте официального импортера автомобилей в России.

Обзор нового кузова Haval H9 2024 года: все, что вам нужно знать!

Новинки Haval 2024 года: семь моделей, которые появятся на российском рынке полноприводный автомобиль, выпускаемый китайским автопроизводителем Great Wall Motor под брендом Haval. Впервые он был выпущен в 2014 году, а второе поколение будет представлено в начале 2024 года.[1].
Haval H9: обзор и сравнение комплектаций Автомобиль получил квадратный силуэт и острые углы и ожидаемо оказался меньше нового Haval H5. Компания Haval испытывает на дорогах общего пользования новый внедорожник H9.
► HAVAL H9 - новый рамный внедорожник | АвтоСпецЦентр все плюсы и минусы машины Haval H9 2024, преимущества и недостатки автомобиля: 17 отзывов на
Встречайте: обновленный Haval H9 2024 скоро в России Ожидаемый диапазон цен на новый Haval H9 в России — 4,29 до 5,79 млн рублей. Китайский бренд намерен продавать в РФ по тысяче машин в месяц. Стоимость H9 первого поколения на нашем рынке сейсас начинается от 4,1 млн рублей.
Haval H9 2023 модели цены, комплектации, фото, новый кузов, видео Новый Хавейл Н9, технические характеристики, фото и видео. Специальные цены на автомобили Haval H9.

Обзор нового кузова Haval H9 2024 года: все, что вам нужно знать!

Новый Haval H9 претерпел радикальные изменения как снаружи, так и внутри. Предварительно известно, что на российском рынке этот SUV будет предлагаться с более мощным бензиновым двигателем и новым дизельным мотором. * Цена обновленного автомобиля HAVAL JOLION 2024 модельного года в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, MT, 2WD, 2024 года производства. Предлагаем купить Haval h9 2020 года, с дизельными двигателями, из наличия в официальном дилерском центре Хавейл Владимир. 4 299 000 рублей, автомобиль продается в 2 комплектациях (официальный сайт Haval). Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL. * Цена на модель HAVAL H9 в комплектации Elite (Элит) с бензиновым двигателем 2.0, 4WD, 2023 года производства.

Новый Haval H9 2024: обзор, технические характеристики, цена, отзывы

Австралийцы присвоили ему четыре звезды после испытаний есть краш-тесты в интернете. Внутри до фига подушек безопасности, включая коленные и занавески по бокам. Будем надеяться, что это поможет в случае чего. Но лучше всё-таки надеяться на своё мастерство вождения и руководствоваться правилом трёх «Д»: Дай Дураку Дорогу. Снизу стоит полноценная защита всех агрегатов: радиаторов пластиковая под бампером , двигателя со съёмным лючком для замены масла и фильтра стальная , АКПП стальная , раздатки кевларовая , бензобака кевларовая. Сам бензобак пластиковый, так же как и у ТЛК 200 у ТЛК 150 он металлический — то есть имеем минус топливный бак через 7-8 лет. Тойота даже на ТЛК 200 «не разорилась» на нормальную защиту двигателя и АКПП, я ставил дополнительно из кевлара, а защита бензобака у ТЛК 200 сделана из тонкого металла и к десяти годам эксплуатации может превратиться в фольгу из-за коррозии. Заливная горловина бензобака у Н9 состоит из нескольких частей, а самая «пескоструемая» её часть заменена на резиновый патрубок.

Это позволяет снизить риск того, что она сгниёт от коррозии это обычная болезнь у Тойоты РАВ 4 и ТЛК 150 она выдерживает 7-8 лет эксплуатации, у ТЛК 200 она прогнивает через 10 лет , и в случае необходимости её значительно проще заменить а это ещё тот геморрой у Тойот. Машина выпускается с 2014 года по настоящее время. Данный агрегат оснащен системой непосредственного прямого впрыска топлива с турбонагнетателем с изменяемой геометрией для переменной производительности и уменьшения турбоямы , а также электронной системой управления. Блок цилиндров чугунный R4, головка блока алюминиевая, фазорегуляторы на обоих распределительных валах, клапана с натриевым заполнением для улучшения теплоотвода от тарелки клапана , два балансирных вала с приводом от цепи, привод ГРМ также цепной, как и привод масляного насоса, DOHC, ЕВРО 6, примерный ресурс 300 тыс. На самом деле, скорее всего, они взяли за основу фольксвагеновский ЕА888, первая модификация которого была сделана инженерами Ауди в 2006 году для замены турбомоторов серии ЕА113. Все параметры двигателя Haval диаметр, ход поршня, компрессия, мощность, начинка соответствуют двигателю от Ауди. Инженеры компании Ауди взяли за основу старый чугунный блок с парой балансирных валов, межцилиндровым расстоянием 88 мм, диаметром поршней 82.

Благодаря разному ходу поршня 84. Степень сжатия относительно предыдущего поколения двигателей была снижена с 10. Сверху алюминиевая 16 клапанная голова с гидрокомпенсаторами и фазорегулятором на валу впускных клапанов. Потом этот двигатель неоднократно модернизировался 2008, 2011, 2015 : фазорегуляторов стало два, к непосредственному впрыску добавили распределенный. Китайцы не стали брать самые последние «новации» Ауди типа работы ДВС по циклу Миллера и увеличения степени сжатия до 11. Они остановились на более простой, отработанной и проверенной версии этого двигателя, причём в отличие от более ранней версии своего двигателя 245 л. Однако на этом бензине ресурс мотора до ремонта, скорее всего, будет не более 250 тыс.

Сейчас этот двигатель устанавливается на KingKong 1 P05 с 2021 г. Клоны этого мотора: HY4C20B мощностью 218 л. По поводу недостатков, поломок и проблем с ДВС GW4C20B сказать пока нечего, так как в своей последней версии двигатель появился относительно недавно, серьёзных жалоб на него нет, но теоретически может накапливаться нагар на впускных клапанах от этого страдают все моторы с непосредственным впрыском топлива , были случаи падения мощности на его предшественнике из-за лопнувших патрубков, непонятен ресурс сажевого фильтра, так как мала статистика неисправностей. В 2017 г провели рестайлинг автомобиля и АКПП заменили на 8-ми ступенчатый автомат ZF8HP45, который выпускается с 2010 г и устанавливался как на немецкие, так и на американские задне- и полно приводные автомобили. В этой коробке хорошо известная система рядов Лепелетье объединяющая в себе обыкновенный планетарный ряд и пристыкованный за ним планетарный ряд Равинье, что даёт 6 передач переднего хода и одну заднего заменена на редуктор Симпсона состоящий из двух планетарных редукторов с единой солнечной шестернёй , что позволило сделать её компактнее и уменьшить вес. Плюс ряд Симпсона, перекочевавший в ZF8 из обычных четырёхступенчатых АКПП для заднеприводных машин, весьма надёжен и долговечен по сравнению с рядом Равинье, так как шестерни передачи Равинье нагружены постоянно на всех режимах работы АКПП, а шестерни ряда Симпсона не нагружены во время движения на повышенных передачах. Эта АКПП по умолчанию поддерживает систему «старт-стоп».

Масло ZF Lifeguard Fluid 8. Заправочный объём 8. Примерный ресурс АКПП до ремонта 300 тыс. В этой АКПП электроника может менять алгоритм переключения передач в зависимости от стиля вождения. Эта АКПП считается «вечной», однако, как и у 6-и ступенчатой в ней может появиться «проблема толчков» при переключении из-за износа фрикционов блокировки гидротрансформатора, продукты износа которых мешают работе соленоидов гидроблока. Если продолжить ездить без ремонта, то в маслонасосе из-за нештатной работы разобьётся подшипник, а потом и сам корпус маслонасоса, и его придётся менять в сборе. В АКПП много алюминия, поэтому могут сломаться планетарные передачи.

Чтобы избежать вышеперечисленных проблем, надо регулярно менять масло в АКПП и в случае застревания автомобиля в снегу или грязи не насиловать коробку, полагаясь на то, что раздатка муфта перекинет момент на другую ось, а сразу включать режим 4L, в котором передний мост будет подключён раздаткой напрямую к АКПП Part Time минуя муфту и при необходимости включить одну или обе блокировки. Тем не менее, эта АКПП допускает буксировку прицепа или автодома максимальной массой до 2. Всё как у любимого ТЛК 200 выпуска после 2015 г, у которого нет настроек рулевого управления, зато сделан упор на «ухабы, кочки и камни» в его «мульти-террейн селекте». Плюс у Н9 в режиме 4L вместо тойотовского «ползущего режима» с 5-ю скоростями L4, пресловутый «кроул контрол» , можно использовать внедорожный круиз-контроль с плавной регулировкой скорости и тоже есть «внедорожный поворот», как и у Тойоты. Эта система адаптации к дорожным условиям объединила системы, связанные с силовым приводом Н9 и электрическим управлением шасси. В сложных дорожных условиях данная система в соответствии с текущим выбранным режимом движения автоматически оптимизирует разные системы управления автомобилем для адаптации к различным дорожным условиям. Управление автомобилем осуществляется с помощью кнопок, что доступно любому водителю, у которого отсутствует опыт езды по бездорожью, а также эта система позволяет повысить навыки управления водителю, у которого уже есть большой опыт езды по бездорожью.

Это обеспечивается многодисковой муфтой. В ней нет дифференциала, то есть блокировать нечего. У Тойоты другая раздатка. В ней стоит дифференциал повышенного трения Torsen, который можно механически заблокировать. В этом основное конструктивное отличие трансмиссии Тойоты и Н9. На Тойоте можно спокойно буксовать в говне без большой боязни прикончить раздатку и коробку. На Н9 лучше включить 4L и тогда получим аналог трансмиссии Тойоты в режиме L4 с заблокированным межосевым дифференциалом.

Поэтому утверждение, что проходимость ТЛК 150 лучше, чем у Н9 не соответствует действительности, это Миф. Обычно это проблема водителя, а не машины. У Тойоты нет передней блокировки, и если машина при переезде канавы по диагонали потеряет контакт колёс с грунтом, то неминуемо застрянет без КДСС. У Н9 же огромные ходы подвески и он допускает «перекрещивание осей» на значительные углы без отрыва колес от грунта, плюс есть 4L и обе блокировки осевых дифференциалов.

Судя по слайду, габариты предназначенного для РФ вездехода почти не изменятся: длина новинки — 4859 мм, ширина — 1934 мм, высота — 1853 мм. Картинки салона сам Хавейл еще не распространил, но интерьер засветили на презентации для дилеров. Внутри H9 тоже подражает Haval Raptor, тут отдельные экраны приборки и мультимедийной системы, вертикальные дефлекторы обдува по бокам и двухэтажный центральный тоннель. В России вездеход будет исключительно семиместным, нашей версии еще обещаны внедорожный круиз-контроль с системой выбора режимов движения, ассистенты помощи водителю и «зимний» пакет.

По поводу недостатков, поломок и проблем с ДВС GW4C20B сказать пока нечего, так как в своей последней версии двигатель появился относительно недавно, серьёзных жалоб на него нет, но теоретически может накапливаться нагар на впускных клапанах от этого страдают все моторы с непосредственным впрыском топлива , были случаи падения мощности на его предшественнике из-за лопнувших патрубков, непонятен ресурс сажевого фильтра, так как мала статистика неисправностей. В 2017 г провели рестайлинг автомобиля и АКПП заменили на 8-ми ступенчатый автомат ZF8HP45, который выпускается с 2010 г и устанавливался как на немецкие, так и на американские задне- и полно приводные автомобили. В этой коробке хорошо известная система рядов Лепелетье объединяющая в себе обыкновенный планетарный ряд и пристыкованный за ним планетарный ряд Равинье, что даёт 6 передач переднего хода и одну заднего заменена на редуктор Симпсона состоящий из двух планетарных редукторов с единой солнечной шестернёй , что позволило сделать её компактнее и уменьшить вес. Плюс ряд Симпсона, перекочевавший в ZF8 из обычных четырёхступенчатых АКПП для заднеприводных машин, весьма надёжен и долговечен по сравнению с рядом Равинье, так как шестерни передачи Равинье нагружены постоянно на всех режимах работы АКПП, а шестерни ряда Симпсона не нагружены во время движения на повышенных передачах. Эта АКПП по умолчанию поддерживает систему «старт-стоп». Масло ZF Lifeguard Fluid 8. Заправочный объём 8. Примерный ресурс АКПП до ремонта 300 тыс. В этой АКПП электроника может менять алгоритм переключения передач в зависимости от стиля вождения. Эта АКПП считается «вечной», однако, как и у 6-и ступенчатой в ней может появиться «проблема толчков» при переключении из-за износа фрикционов блокировки гидротрансформатора, продукты износа которых мешают работе соленоидов гидроблока. Если продолжить ездить без ремонта, то в маслонасосе из-за нештатной работы разобьётся подшипник, а потом и сам корпус маслонасоса, и его придётся менять в сборе. В АКПП много алюминия, поэтому могут сломаться планетарные передачи. Чтобы избежать вышеперечисленных проблем, надо регулярно менять масло в АКПП и в случае застревания автомобиля в снегу или грязи не насиловать коробку, полагаясь на то, что раздатка муфта перекинет момент на другую ось, а сразу включать режим 4L, в котором передний мост будет подключён раздаткой напрямую к АКПП Part Time минуя муфту и при необходимости включить одну или обе блокировки. Тем не менее, эта АКПП допускает буксировку прицепа или автодома максимальной массой до 2. Всё как у любимого ТЛК 200 выпуска после 2015 г, у которого нет настроек рулевого управления, зато сделан упор на «ухабы, кочки и камни» в его «мульти-террейн селекте». Плюс у Н9 в режиме 4L вместо тойотовского «ползущего режима» с 5-ю скоростями L4, пресловутый «кроул контрол» , можно использовать внедорожный круиз-контроль с плавной регулировкой скорости и тоже есть «внедорожный поворот», как и у Тойоты. Эта система адаптации к дорожным условиям объединила системы, связанные с силовым приводом Н9 и электрическим управлением шасси. В сложных дорожных условиях данная система в соответствии с текущим выбранным режимом движения автоматически оптимизирует разные системы управления автомобилем для адаптации к различным дорожным условиям. Управление автомобилем осуществляется с помощью кнопок, что доступно любому водителю, у которого отсутствует опыт езды по бездорожью, а также эта система позволяет повысить навыки управления водителю, у которого уже есть большой опыт езды по бездорожью. Это обеспечивается многодисковой муфтой. В ней нет дифференциала, то есть блокировать нечего. У Тойоты другая раздатка. В ней стоит дифференциал повышенного трения Torsen, который можно механически заблокировать. В этом основное конструктивное отличие трансмиссии Тойоты и Н9. На Тойоте можно спокойно буксовать в говне без большой боязни прикончить раздатку и коробку. На Н9 лучше включить 4L и тогда получим аналог трансмиссии Тойоты в режиме L4 с заблокированным межосевым дифференциалом. Поэтому утверждение, что проходимость ТЛК 150 лучше, чем у Н9 не соответствует действительности, это Миф. Обычно это проблема водителя, а не машины. У Тойоты нет передней блокировки, и если машина при переезде канавы по диагонали потеряет контакт колёс с грунтом, то неминуемо застрянет без КДСС. У Н9 же огромные ходы подвески и он допускает «перекрещивание осей» на значительные углы без отрыва колес от грунта, плюс есть 4L и обе блокировки осевых дифференциалов. В машине установлена несколько отличающаяся от Тойоты тормозная система: передние суппорта плавающие, такие же, как и задние, только с двумя поршнями. У ТЛК 200 в заднем контуре я ежегодно менял пыльники и раз в два года направляющие пальцы, так как из-за дебильной тойотовской конструкции они постоянно закисали, в результате чего суппорт преставал «плавать». Но главное, у Н9 стоит электрический ручник — отсутствуют барабаны с дополнительными колодками и закисающими тросами вспоминаю «Победу» и ГАЗ 21. Ручной тормоз Н9 более эффективен, чем у Тойоты и более живуч. Остановившись очень подробно на технической части автомобиля, которая обычно неведома манагерам manager в автосалонах, и которая не встречается в рекламных буклетах, нельзя несколько слов не сказать о том, что находится у всех на виду снаружи и в салоне автомобиля. Вообще-то сравнивать современный цифровой автомобиль с «аналоговой» Тойотой — это как сравнивать плазменный или LCD телевизор с ламповым телевизором с кинескопом из второй половины 20-го века. Например, даже Прадо «в топе» с 4 литровым бензиновым двигателем «не дотягивает» до Н9 по комплектации и отделке салона. Поэтому сравним самое «простое». Эргономика в Н9 напоминает немецкую: все кнопки читаемы, доступны и сгруппированы правильным образом. Плюс в том, что все основные функции включаются именно кнопками, а не через тачпад touchpad , как сейчас стало модно, который нормально не работает в морозы и который плохо видно при ярком солнце, плюс пока в нём доберёшься до нужной опции — вспотеешь по дороге… Маршрутный компьютер имеет всё необходимое и достаточное для водителя. Можно выбрать три варианта «табло» спидометра. Интерфейс всей системы взаимодействия водителя с машиной понятный и логичный как у немцев; это вам не интерфейс Тойоты, который разработан людьми, привыкшими читать иероглифы «вертикальной колонкой сверху вниз и при этом справа налево». Всё очень удобно и логично расположено в салоне. Удобный подогреваемый регулируемый мультируль. Удобные кресла, обтянутые наппа кожей, с хорошей боковой поддержкой, с памятью, массажем, вентиляцией и подогревом, плюс решена проблема коротких подушек передних сидений — они сделаны раздвижными как на БМВ. При выключении зажигания водительское кресло смещается назад для облегчения выхода из салона. Настройками переднего пассажирского сидения можно управлять как с места водителя, так и с места заднего пассажира на нём есть дополнительные кнопки сбоку на спинке кресла. Второй ряд сидений имеет продольную регулировку — сзади очень много места даже для пассажиров высокого роста. Оба задних ряда сидений складываются в ровный пол — получается спальное место длинной не менее 195 см. В ТЛК 150, например, люди для путешествий кулибничают специальный «вкладыш», выравнивающий пол багажника есть уже даже бизнес по изготовлению таких девайсов , у ТЛК 200 второй ряд сидений без продольной регулировки и складывается гармошкой и крепится к ручкам на центральных стойках специальными лямками! Одно слово, Тойота — это верх эргономики, «технического совершенства» и гениальных «технических решений». В Н9 есть дополнительная адаптивная подсветка салона с большим количеством цветов. Продумана подсветка порогов внутри и снаружи, есть приветственная подсветка и режим «провожу до дома». Есть боковая подсветка дороги при повороте — удобно ездить в тёмных дворах, заставленных машинами.

Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска и двойной системой изменения фаз газораспределения VVT. Он работает в паре с шестиступенчатой АКПП. Габаритные размеры автомобиля внушительны. Его длина от бампера до бампера — 4856 мм. Дорожный просвет — 206 мм при колесной базе 2800 мм. Как уже отмечено, кузов автомобиля покоится на мощной раме, с передней независимой подвеской и зависимой задней. В системе полного привода предусмотрен выбор режима работы трансмиссии, включая режим 4L с принудительной блокировкой дифференциала.

шпионские фото показывают экстерьер и интерьер Haval H9

► HAVAL H9 - новый рамный внедорожник | АвтоСпецЦентр Новый Haval H9 2024 представляет собой воплощение современного и элегантного дизайна. Автомобиль имеет массивные пропорции, выразительные линии и внушительную решетку радиатора, придающую ему внедорожный характер.
Внедорожник Haval H9 привезут в Россию: пока новинку представили в Китае 2024 в Москве. Сравнить комплектации и цены на новые Haval H9, фото и характеристики, автомобили в наличии в автосалоне официального дилера АБС АВТО.

Haval H9 обновился — все подробности и тест

Интересно, что для более престижной в позиционировании на рынке марки Tank дизельные двигатели не предусмотрены принципиально — портят имидж по мнению китайских маркетологов. В программу электронных помощников добавлены несколько внедорожных режимов круиз-контроля. Закамуфлированный Haval H9 второго поколения в ходе испытания внедорожных способностей Закамуфлированный Haval H9 второго поколения в ходе испытания внедорожных способностей Дополнительная информация Информация о ценах для российского рынка известна с показанных местным дилерам слайдов и является предварительной. Этот диапазон 4,3-5,8 млн рублей может быть пересмотрен с учетом реальной ситуации на валютном рынке. Актуальная версия Haval H9 предлагается по цене от 4,1 млн рублей. Haval H9 первого поколения оснащен турбированным бензиновым двигателем на 218 л. Новый Haval H9 — вид сзади Новый Haval H9 — вид сзади Tank 500 с аналогичной колесной базой и подобными габаритами стоит намного дороже — от 6,05 млн рублей Tank 500 с аналогичной колесной базой и подобными габаритами стоит намного дороже — от 6,05 млн рублей Вам нравится новый внедорожник для российского рынка?

Сообщите свое мнение в комментариях.

На предыдущей версии порой встречались обороты, вызывающие улыбку даже у троечников. К тому же, новая мультимедиа быстро реагирует на команды и имеет интуитивно понятную логику. Так что тратить время на чтение инструкции не придётся. Единственно, что может огорчить владельцев смартфонов на Android, а их в нашей стране большинство, что система поддерживает только Apple CarPlay. Скорее всего это вопрос времени, а пока проблему решает обычная связь по Bluetooth. Обновлённый Haval H9 немного сдал в номинальной мощности.

Вместо прежних 245 л. Виной тому, гонка за экологию и стандарт «Евро-6». При этом внедорожник охотно потребляет 92-й бензин и практически не потерял в динамике — разгон до сотни около 10 секунд. Можно было предположить, что с новой версией мотора H9 будет с трудом справляться с горными серпантинами, но предположения не подтвердились. Стоит перевести управление трансмиссии в «Спорт», и он начинает бодро перебирать всеми восемью передачами коробки и лихо закручивать повороты. Способствует этому электроусилитель руля, пришедший на смену гидроусилителю. Это обновление можно назвать, пожалуй, самым важным и эмоционально ощутимым — Н9 начал прогнозируемо и легко управляться.

С гидроусилителем нас не покидало ощущение, что внедорожник нужно как будто укрощать, оправдываясь тем, что он рамный. Но как известно даже такие большие автомобили могут вполне нормально управляться и теперь H9 доказывает это на своём примере.

Новинка получила массивную радиаторную решетку с широкими горизонтальными планками. Спереди и сзади у нее располагаются достаточно большие бамперы. Кроме того, на корме появились вертикальные светодиодные фонари.

Согласно опубликованной информации, Haval H9 после смены поколений стал немного крупнее. Его габариты составляют 4859х1934х1853 мм. Размер дорожного просвета у новинки достигает 224 мм. Причем, судя по фотографиям, данное значение является реальным. Известно, что под капотом у внедорожника разместят только один турбированный двигатель объемом 2 литра.

Его максимальная отдача достигает 224 л. В России мощность мотора, возможно, не пересмотрят. А в Китае Haval H9 предложат еще и с турбодизельным агрегатом на 2,4 литра, развивающим до 190 л.

Этот новый автомобиль пока скрывается под заводским индексом P11 и базируется на базе модели Great Wall Shanhai Poer. Данный пикап тоже разработан на платформе Tank 500. Новый H9 может быть оснащен 3-литровым двигателем V6 мощностью 299 л.

Новинки Haval 2024 года: семь моделей, которые появятся на российском рынке

Продажа новых HAVAL H9 в Москве по выгодной цене. Цены, комплектации, технические характеристики, фото, видео и обзор обновленной модели внедорожника HAVAL H9. Стильный дизайн каждой детали отражает мощь и превосходные внедорожные качества нового HAVAL H9. Узнайте больше о ценах и характеристиках на сайте официального дилера Хавейл 9 в Вологде. Для российского нового Haval H9 заявлены бензиновый турбомотор 2.0 мощностью 224 л.с. и турбодизель 2.4, выдающий 184 л.с. Первый двигатель сочетается с восьмиступенчатым автоматом, второму положена 9АКП.

Новый Haval H9 показали на официальных фото

Купить новый внедорожник HAVAL H9 2023, комплектации и цены доступны на сайте и в салоне официального дилера Хавейл «Автолидер» в Тольятти. Салон нового H9 на премиальном уровне. Haval H9 снабжен системой интеллектуального полного привода с раздаточной коробкой производства BorgWarner, снабженной многодисковой муфтой, распределяющей крутящий момент между осями. Купить новый Хавал H9 у официального дилера. Цены и комплектации Н9 (Навал, Хавай) рестайлинг 2024 2023 в новом кузове.

Отзывы автовладельцев Haval H9

То есть по габаритам Haval H9 второго поколения практически идентичен модели Tank 500. Архитектура передней панели тоже перекликается с кроссовером Haval Raptor, разве что вместо черной пластиковой фурнитуры применены серебристые аналоги, а виртуальная приборка диагональю 12,3 дюйма лишена дополнительного верхнего дисплея. Такую же диагональ имеет дисплей медиасистемы на центральной консоли. Заявлена поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистема с десятью динамиками. Набор ассистентов водителя включает внедорожный круиз-контроль с различными режимами движения. Салон строго семиместный, версий с двумя рядами не предусмотрено, а еще обещан полный зимний пакет. На российском рынке Haval H9 будет предложен с двумя вариантами двигателей. Бензиновый двухлитровый турбомотор мощностью 224 л.

Коробки передач — автоматические, 8- и 9-ступенчатые. Предварительно озвученная стоимость внедорожника в базовой версии — 4,29 млн рублей.

Интересно, что для более престижной в позиционировании на рынке марки Tank дизельные двигатели не предусмотрены принципиально — портят имидж по мнению китайских маркетологов. В программу электронных помощников добавлены несколько внедорожных режимов круиз-контроля. Закамуфлированный Haval H9 второго поколения в ходе испытания внедорожных способностей Закамуфлированный Haval H9 второго поколения в ходе испытания внедорожных способностей Дополнительная информация Информация о ценах для российского рынка известна с показанных местным дилерам слайдов и является предварительной. Этот диапазон 4,3-5,8 млн рублей может быть пересмотрен с учетом реальной ситуации на валютном рынке. Актуальная версия Haval H9 предлагается по цене от 4,1 млн рублей. Haval H9 первого поколения оснащен турбированным бензиновым двигателем на 218 л. Новый Haval H9 — вид сзади Новый Haval H9 — вид сзади Tank 500 с аналогичной колесной базой и подобными габаритами стоит намного дороже — от 6,05 млн рублей Tank 500 с аналогичной колесной базой и подобными габаритами стоит намного дороже — от 6,05 млн рублей Вам нравится новый внедорожник для российского рынка? Сообщите свое мнение в комментариях.

Вам перезвонит персональный менеджер и поможет записаться на тест-драйв Можно ли купить автомобиль в кредит? Да, конечно. Персональный менеджер поможет вам оформить автокредит, если он потребуется. Доступен ли трейд-ин? Сообщите персональному менеджеру параметры своего автомобиля, и он рассчитает примерную стоимость, за которую его можно выкупить в трейд-ин. Кто выполняет гарантийные обязательства? Ответственность по гарантии несет автопроизводитель.

Новый Haval H9 2024: обзор, технические характеристики, цена, отзывы

из наличия в Китае с доставкой. В наличии автомобилей: 70. В 2024 году в России появится новый внедорожник Haval H9. Этот автомобиль станет одной из самых ожидаемых новинок автомобильного рынка. Haval H9 представляет собой мощный и элегантный автомобиль, и обладает рядом уникальных характеристик. Стоимость HAVAL H9 нового поколения в России составит от 4 290 000 до 5 790 000 рублей. Производить начнут на тульском заводе в мае этого года, а на рынок автомобиль поступит уже в августе. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий