Началось это под вечер после обеда сочинение егэ

*Типичные ошибки при выполнении заданий Единого Государственного экзамена по русскому языку/И.П. Для наглядности привожу текст сочинения ЕГЭ по новому формату 2024 года с выделением основных элементов.

Он приезжает с некоторым опозданием когда гости уже в сборе проблема егэ сочинение

Вы здесь: › ЕГЭ по русскому › Сочинения. Влияние музыки на человека по В. В. Вересаеву «Началось это под вечер, после обеда». 6 готовых сочинений ЕГЭ по тексту А. И. Куприна Турченко очень редко показывался в уездном свете потому что три список проблем текста из нового сборника 10. » Сочинения для ЕГЭ (часть С).» Сочинение ЕГЭ по русскому по тексту К. Паустовского.

Писатель В. В. Вересаев в Алексине

Сочинение ЕГЭ 2024 на 21 балл. Интерактивное пособие для подготовки к сочинению. Как-то вечером вскоре после войны в шумном, ярко освещенном "Гастрономе" я встретился с матерью Леньки Зайцева. Заключение в сочинения в формате ЕГЭ может быть оформлено так: «Итак, если солдат внутренне убеждён в необходимости защищать других, оставаться верным тому, кому присягал, он будет стойким до конца и всегда будет одерживать победу». Это было утром. Вечерами семья собиралась и отдыхала после тяжелого дня. Как-то вечером вскоре после войны в шумном, ярко освещенном "Гастрономе" я встретился с матерью Леньки Зайцева.

Сочинение ЕГЭ по тексту Вересаева "Началось это под вечер"

Именно эта проблема находится в центре внимания И. Чтобы привлечь внимание читателей к поставленной проблеме,автор описывает диалог двух приятелей,которые обсуждают жизнь. Читатель понимает,что жить необходимо по некоторомым правилам ,которые представлены в книгах. Это задача каждого из нас... Этот пример показывает,что нужно привносить в жизнь что-то новое и жить по современным правилам. Второй пример противопоставлен первому. Анализируя их,мы понимаем,что у каждого человека свой взгляд на то,как необходимо жить:кто-то считает,что нужно всё делать по старым правилам,а кто-то хочет совершенствовать жизнь.

В чём польза или радость его добычи? Об этом в статье ни слова! Глупое человеческое тщеславие и самолюбование так и сквозит в этой фразе автора. Оставьте людям легенды! Дайте им мечту увидеть такого кита! Неужели вы не понимаете, что массовое самоубийство китов - это акт отчаяния?

Действительно, если в литературе XIX века можно найти яркие примеры того, как солдаты враждующих армий готовы пожалеть своих пленников, то в XX веке уже совсем иначе воспринимается мера ответственности каждого за угрожающие всей жизни на земле страшные, разрушительные войны. Примером первого служит роман Л. Толстого «Война и мир», в котором одной из важнейших авторских идей является мысль о гуманности русского человека, способного не только до конца сражаться за свою родину, но и пожалеть пленных французов. Достаточно вспомнить эпизод с оказавшимися в плену Морелем и Рамбалем, так похожий на то, о чем рассказывает Г. У Толстого простые русские солдаты тоже позволили еще недавно сражавшимся против них французам погреться у костра и накормили кашей из общего котла. Совсем иначе говорит об ответственности за огромные жертвы и потери во время Второй мировой войны современный американский режиссер Оливер Стоун, который в своем документальном фильме «Нерассказанная история США» показывает ядерную бомбардировку японских городов Хиросима и Нагасаки, стершую их со всеми жителями с лица Земли. Кинематографист подчеркивает, что вина за это варварское оружие и его использование лежит не только на американском президенте Трумэне, но и летчиках, сбросивших бомбы, а также на тех, кто их изобрел, и тех, кто в дальнейшем пытался оправдать применение ядерного оружия. В заключение хочется подчеркнуть, что поднятая Г.

Всех этих людей можно назвать потребителями, потому что они не заботились о природном мире. Приведённые аргументы противопоставлены друг другу. В первом случае мы видим пример ответственного поведения, а во втором — потребительского отношения к природе. Итогом размышлений писателя становится следующая позиция: низкий уровень культуры, преследование целей ближайшей выгоды, нежелание задумываться о последствиях своих действий — таковы причины потребительского отношения людей к природному миру. Нельзя не согласиться с точкой зрения автора. Действительно, многие не отдают себе отчёт в том, какие поступки совершают, и не задумываются о последствиях. Вспомним, например, произведение В. Распутина «Прощание с Матёрой». Из-за строительства гидроэлектростанции острову грозит затопление. Младшее поколение не привязано к этому месту и радуется возможности покинуть малую родину. Представители старшего поколения, напротив, бережно относятся к природе Матёры и до последнего пытаются её защитить. Таким образом, каждому из нас важно понимать, какое большое значение имеет природа для жизни человека. Вот почему её необходимо защищать и беречь. Проблема сохранения лесов сочинение ЕГЭ Почему необходимо сохранять и оберегать леса? Именно над этой проблемой предлагает задуматься Александр Иванович Куприн, известный русский писатель-классик, переводчик. Размышляя над проблемой сохранения лесов, писатель рассказывает об удивительном человеке, лесничем Турченко Иване Ивановиче, считавшего лес «единственной страстной привязанностью к жизни». Этот человек был настоящим защитником леса, за весьма скромное жалованье он нес на своих плечах гигантский объем работы; имея полную возможность приторговывать лесными делянками, он не только ни разу не воспользовался этим, но и тщательно следил, чтобы никто другой не смел бесконтрольно рубить лес. Под надзором Ивана Ивановича было «двадцать семь тысяч десятин казённого леса», однако он считал своим долгом охранять еще и окрестные леса, безвозмездно проводить различные работы, читать лекции об охране лесного хозяйства. Иван Иванович пользовался любой возможностью, для того, чтобы собирать сходы, на которых он горячо и убедительно призывал местных мужиков «беречь лес пуще глаза». Крестьяне делали вид, что сочувствуют ситуации и согласно кивали головами, но за спиной лесничего нередко ухмылялись и считали его чудаком. Чиновники, едва завидев лесничего на пороге казенного учреждения, пытались побыстрее отделаться от надоевшего посетителя и мало кто из них понимал, как можно довольствоваться столь скромным жалованьем и не использовать в личных целях лесное хозяйство, доступ к которому имел этот лесник. Турченко вовсе не был столь наивен и, с одной стороны, конечно же, понимал, что все его доводы в пользу защиты леса терпят крах, но, с другой стороны, все равно считал своей прямой обязанностью терпеливо и въедливо проводить разъяснительную работу с местными жителями. Охранять леса — значит, беречь природу и ее обитателей, заботиться о ресурсах страны и о благополучии потомков. Таким образом, автор показывает, что охранять леса необходимо, потому что от этого зависит настоящее и будущее благополучие многих поколений. С мнением Александра Ивановича Куприна невозможно не согласиться: леса действительно нужно беречь, чтобы сохранить ресурсы Родины на многие века. Примеры этому подтверждают многие литературные произведения. Так, например, в рассказе И. Тургенева «Бирюк» представлена похожая история. Главный герой, лесник, по прозвищу «Бирюк» весьма ответственно относился к своей работе, все местные мужики его боялись и не рисковали воровать лес. Мужчина потерпел крах в семейной жизни и в одиночку воспитывал двух детей, терпел лишения, но за копеечное жалованье на отлично исполнял свою работу. Ни плохие погодные условия, ни какая другая причина не останавливали его, и он добросовестно проводил обходы территории в любое время суток. Он считал лес достоянием Родины, и поэтому берег его как зеницу ока. Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод о том, что охранять лес необходимо, чтобы сберечь растительный и животный мир для многих поколений. Почему необходимо беречь лесные массивы и посадки? Именно эти вопросы возникают при чтении текста А. Раскрывая проблему сохранения лесов, автор знакомит нас со своим героем.

Сочинение к варианту №35 ЕГЭ-2022 по русскому языку

По мнению автора, люди по-разному преодолевают трудности. Кто-то пытается помочь окружающим, а кто-то думает только о себе. Писатель называет эгоистов «жалкими существами», которых стыдно даже сравнивать с человеком. Нельзя не согласиться с позицией В. Я тоже считаю, что даже в самых трудных ситуациях люди должны сохранять человечность. Так, в годы Великой Отечественной войны русские солдаты помогали друг другу, отдавали свои жизни, чтобы не подвести товарищей. Даже к пленным врагам они проявляли милосердие и доброту. Именно так люди должны себя вести в трудных ситуациях. В заключение хочется сказать, что жизненные препятствия способны сделать людей черствыми, жестокими и злыми, но очень важно оставаться человеком, как бы ни было трудно.

Автор раскрывает проблему на примере толпы, маленького мальчика и мужчины, которого вели на казнь. Люди стадно скандировали: «Застрелить мерзавца! Народ жаждал крови и беспощадной расправы над человеком, но в один момент ситуация переменилась. Среди общественной массы появился мальчишка, сын мужчины. Ребенок искренне не понимал, что хотят сделать с отцом и куда его уводят. Толстой иллюстрирует проявление милосердия, повествуя о том, что крики, призывающие к скорейшей казни, остановились; толпа пропустила мальчика к родителю. Эта ситуация говорит об огоньке доброты, который находится в каждом из нас. Вторым примером, относящимся к проблеме текста, служит милосердный поступок народа. Мужчину, которого собирались с минуты на минуту убить, отпустили. Над ним сжалились, подарив ему шанс на жизнь и не оставив ребенка сиротой. От нахлынувших чувств отец разрыдался и скорее удалился прочь. Оба примера, дополняя друг друга, подводят читателей к одной мысли — каждый человек способен на милосердие, несмотря на бушующие негативные эмоции. Позиция автора выражена явно: не будь безжалостен к другим людям, ведь все достойны прощения. Я согласна с Л. В порыве ярости мы можем совершить необдуманные поступки, за которые совесть будет терзать до конца жизни. Но нужно научиться выражать гнев так, чтобы он не причинял вред окружающим. В заключение хочу отметить, что милосердие — важная черта, которая должна быть в каждом человеке. Без сострадания не могут существовать мир и согласие на Земле, поэтому всем людям следует уважительно относиться друг к другу. По тексту И. Ильина Ссылка на текст. Какие проблемы можно найти в данном тексте: какого человека можно считать счастливым, в чем заключается свобода, отношение людей к материальным благам.

Самое тяжелое нравственное испытание выпало на долю главного героя Андрея Гуськова перед самым концом войны: он, раненый, оказался в госпитале недалеко от дома. Не выдержало его сердце, мысль о смерти, что он может погибнуть в конце войны, не давала ему покоя, обратно на фронт так не захотелось. Поддавшись какому- то не вполне осознанному чувству, Андрей выбрал для себя наихудший исход, жизненный выбор, гораздо более тяжкий и горький, чем смерть от вражеской пули. Он подчинился инстинкту самосохранения и нашел удобный случай спастись, пошел на сознательное бегство. Произведение заканчивается самоубийством его беременной жены Настёны. А вот дезертиру придётся помнить о своём предательстве. Прочитав текст В. Пескова, я размышляю о том, как дезертиры ломают свою жизнь, жизнь своих близких. И главная причина — трусость. Они думают о сохранении жизни физической, но забывают о том, что есть ещё и жизнь духовная. Не каждый человек может выдержать такую психологическую и физическую нагрузку. Многие поддаются отчаянию, и именно поэтому поступки людей во время боевых действий отличаются. Об этом и пишет Василий Михайлович Песков, поднимая проблему поведения человека на войне. Автор описывает дезертира, который струсил и спрятался на чердаке, вместо того, чтобы биться с врагом. Этим примером писатель показывает нам, что не каждый способен справиться со страхом перед смертью. Такие люди делают выбор в пользу жизни труса, а потом жалеют об этом. Также важно для понимания авторской позиции описание солдат, которые отправились на фронт. Они погибли храброй смертью. Главный герой завидует их судьбе. Он бы с удовольствием выбрал вечный сон вместо жалкой жизни, полной презрения со стороны окружающих. Песков доносит до нас мысль, что героическое поведение одобряется людьми, а поступки трусов подвергаются критике. Короткая жизнь лучше жалкого существования. Важно вести себя достойно в любых ситуациях. Оба примера, дополняя друг друга, доказывают, что поведение на войне может быть разным, но лучше быть храбрым и не боятся трудностей. Авторская позиция ясна и понятна. Песков считает, что защитники Родины должны быть храбрыми. Солдаты не должны, боясь смерти, прятаться от боя. Я согласна с мнением В. Действительно, человек, который трусит перед врагом, не заслуживает уважения. Так, в произведении Л. Толстого «Кавказский пленник» рассказывается история о двух солдатах, попавших в плен. Жилин всеми силами пытался сбежать, а Костылин ждал, что родственники заплатят за него выкуп. Если поведение первого героя заслуживает уважения, то второго — только презрения. Костылин даже не думал, что деньги из выкупа пойдут на продолжение войны против его товарищей. Его поведение — предательство Родины. В заключение хочется сказать, что война требует сил и смелости. Ни в коем случае нельзя трусить перед врагом. Необходимо всегда помнить, что жители страны надеются на нашу помощь. Только от самого человека зависит, выберет он путь предательства или героизма. Песков поднимает проблему наказания за трусость. Размышляя над ней, автор знакомит нас с дезертиром Николаем, который долгие годы укрывался на чердаке, боясь жить среди людей, но боясь и умереть, ведь помнил: «Живём один раз…» Одиночество и страх сделали его «жалким», «ссохшимся», и писатель отмечает, что уже это является наказанием «сверх всякой меры». Читатели понимают, что трус может сам «расплатиться» за свой поступок бессмысленной жизнью. В продолжении повествования журналист дополняет своё рассуждение, обращая внимания на то, что «презрение людей — самое тяжкое наказание для человека». Николаю теперь «не всякий подаёт руку», все только осуждающе перешёптываются о его поступке, и это показывает, что дезертиру очень сложно перенести отсутствие какого-либо уважения со стороны окружающих. Песков считает, что трусость в тяжкий для родины час требует наказания, и им может стать презрение со стороны других людей. Кроме того, те, кто боится не только смерти, но и жизни, наказывают себя одиночеством. Невозможно не согласиться с мнением автора. Действительно, дезертирство- это сильнейший проступок, который должен быть наказан, и зачастую расплатой служит именно общественное порицание. Например, в повести В. Распутина «Живи и помни» герой Андрей Гуськов сбежал с фронта, но так и не смог вернуться в родную деревню, боясь презрения даже со стороны родителей. Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод, что наказаниями за трусость и дезертирство являются одиночество и осуждение обществом, делающие жизнь любого человека бессмысленной и мучительной. Больше двух десятилетий он, ведя затворный образ жизни, снова каждый раз трусил и трусил. Точка зрения автора слышна в предложении 14, где он оценивает этот поступок словами «трагедию» и «труса». Примером трусости, которая перешла в предательство, может быть поступок офицера царской армии Алексея Швабрина, который во время захвата Пугачёвым Белогорской крепости встал на сторону самозванца. Именно этим вопросом задаётся Василий Михайлович Песков — русский советский писатель, журналист, путешественник и телеведущий. Задумываясь над проблемой влияния трусости на судьбы людей, автор показывает нам, как порой необходимо пересилить себя и начать действовать. В центре внимания писателя Николай Тонких — человек, который не смог совладать с этим постыдным чувством и пожалел об этом на всю жизнь. Он испытывал страх на войне также, как и все его приятели. Но они всё равно шли воевать, зная, что их ждет. Николай же испугался и убежал, спрятавшись на чердаке у своей матери и не видя ничего, кроме него. Описанная ситуация демонстрирует нам, как важно перейти через себя и свой временный страх, чтобы потом не корить себя за это всю жизнь.

Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором избегайте чрезмерного цитирования. Сформулируйте позицию автора. Объясните, почему вы согласны или не согласны с ней. Свой ответ аргументируйте, опираясь на жизненный или читательский опыт учитываются первые три аргумента. Объем сочинения — не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Сочинение ученика Ишмурзина Артема по рассказу Ю.

Пример сочинения ЕГЭ по тексту И. Новикова

Окончив чертёж и подписав все цифры, Александров со спокойной отчётливостью назвал все линии и все размеры, не произнеся ни одного лишнего слова, не сделав ни одного ненужного движения». Студенту, раньше получавшему только единицы, полковник поставил заслуженную десятку. Похвала Колосова воодушевила главного героя. Как говорит А. Куприн: «Это была большая победа, окрылившая Александрова. После неё он сделался лучшим фортификатором во всём училище и всегда говорил, что фортификация — простейшая из военных наук». Эти примеры взаимосвязаны и показывают, что подсказка сокурсника и одобрение преподавателя помогли студенту понять сложный учебный предмет. Позиция А.

Как говорит В. Вересаев, «придет время, и то же писательство самотеком начнет кормить тебя произведениями, написанными раньше». Основная профессия — дополнительный источник информации. Антон Павлович Чехов в своих произведениях использовал врачебные знания. Он не останавливался на одном писательстве. Я считаю, что это правильно. В одном из рассказов А. Чехов запечатлел себя в образе лекаря-стоматолога. Все в этом мире меняется с невероятной скоростью: люди, характеры, интересы. В любой момент времени читатель был придирчив. Вкусы менялись и меняются. И, я думаю, что это правда. Поэтому все мы должны быть снисходительнее и терпимее. Даже в литературных вкусах. Сочинение ЕГЭ по тексту В. Белов в своем произведении описывает природу русского Севера. Известный русский писатель с... Сочинение по дилогии Вересаева «Два конца» Вслед За повестью «Без дороги» появился рассказ «Поветрие» 1897 , отразивший новый этап идейной эволюции Вересаева, новые общественные проблемы того времени.... Сочинение ЕГЭ по тексту А. Алексина — вариант сочинения на морально-нравственную тему.

Музыка, звучащая через Моцарта, так прекрасна и чиста, что старик умирает счастливым. Предложение 53 передает восторг мужчины, увидевшего то, что он видеть не мог. А монолог в предложениях 48-52 описывает все краски минувших дней из жизни слепого старика, которые, конечно, он увидеть без помощи композитора, не смог бы. Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям. Спасибо за внимание. Полезный материал по теме В один из зимних вечеров 1786 года на окраине Вены в маленьком деревянном доме умирал слепой старик - бывший повар графини Тун. Клавесин был такой старый, что струны его пели долго и тихо в ответ в ответ на все возникавшие вокруг звуки. Повар, смеясь, называл клавесин «сторожем своего дома». Никто не мог войти в дом без того, чтобы клавесин не встретил его дрожащим, старческим гулом. Когда Мария умыла умирающего и надела на него холодную чистую рубаху, старик сказал: Я всегда не любил священников и монахов. Что же делать? Выйди на улицу, - сказал старик, - и попроси первого встречного зайти в наш дом, чтобы исповедать умирающего. Наша улица такая пустынная… - прошептала Мария, накинула платок и вышла. Человек остановился и спросил: Кто здесь? Хорошо, - сказал человек спокойно. Он сбросил на скамейку мокрый плащ. Он был одет с изяществом и простотой - огонь свечи поблёскивал на его чёрном камзоле, хрустальных пуговицах и кружевном жабо. Я работал всю жизнь, пока не ослеп, - прошептал старик. А кто-нибудь из слуг графини пострадал за это? Клянусь, сударь, никто, - ответил старик и заплакал. Как вас зовут? Иоганн Мейер, сударь. Так вот, Иоганн Мейер, - сказал незнакомец и положил ладонь на слепые глаза старика, - вы невинны перед людьми. Я хочу, чтобы кто-нибудь позаботился о Марии. Я сделаю это. А еще чего вы хотите? Тогда умирающий неожиданно улыбнулся и громко сказал: Я хотел бы ещё раз увидеть Марту такой, какой я встретил её в молодости. Увидеть солнце и этот старый сад, когда он зацветет весной. Хорошо, - сказал незнакомец и встал. Слушайте,- сказал незнакомец. Я вижу, сударь! А теперь, - спросил он, - вы видите что-нибудь? Неужели вы не видите, - быстро сказал незнакомец, не переставая играть, - что ночь из чёрной сделалась синей, а потом голубой, и тёплый свет уже падает откуда-то сверху, и на старых ветках ваших деревьев распускаются белые цветы. Я вижу всё это! Нет, сударь, - сказала Мария незнакомцу, - эти цветы совсем не похожи на тюльпаны. Это яблони распустились за одну только ночь. Да, - ответил незнакомец, - это яблони, но у них очень крупные лепестки. Открой окно, Мария, - попросил старик. Мария открыла окно. Холодный воздух ворвался в комнату. Незнакомец играл очень тихо и медленно. Мария вскрикнула.

Иванова Сочинение Автор текста, И. Иванова, ставит проблему отношения человека к себе и к свой жизни. Умеем ли мы ценить то, что имеем? Говорим ли мы «спасибо» за все, что получаем? Главная героиня текста И. Кроме того, она капризна и эгоистична, поспешно судит о людях.

Сочинение к варианту №35 ЕГЭ-2022 по русскому языку

Сочинение ЕГЭ проходит во второй половине экзамена по русскому языку, после выполнения заданий по грамматике и лексике. 11 готовых на 25 баллов уникальных примеров сочинений ЕГЭ по тексту В.В. Корчагина утро следующего дня было холодным и пасмурным. » Сочинения для ЕГЭ (часть С).» Сочинение ЕГЭ по русскому по тексту К. Паустовского.

Сочинение ЕГЭ по тексту Вересаева "Началось это под вечер"

Проблема предательства и готовые аргументы для сочинения ЕГЭ. Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение-рассуждение Был поздний вечер (По A.П. Чехову). ИнтернетНачалось это под вечер, после обеда. По тексту Чехову Был поздний вечер (ЕГЭ по русскому). Средние школы 11 класс Сочинения Россия в 2010 году Россия в 2009 году Сочи Русская литература Единый государственный экзамен (ЕГЭ).

Сочинение егэ по тексту чехова был поздний вечер

ИнтернетНачалось это под вечер, после обеда. А ЧУТЬ НИЖЕ МОЕ СОЧИНЕНИЕ Когда закончился творческий вечер, мы вышли вдвоем на. Задание 27 Сочинение ЕГЭ. В полдень здесь варится великолепный обед, вечером греется самовар, и тогда по саду расстилается длинной полосой голубоватый дымок. » Сочинения для ЕГЭ (часть С).» Сочинение ЕГЭ по русскому по тексту К. Паустовского.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий