Минаев выступления

18 октября 2024 года в КЗ «Крокус Сити Холл» состоится творческий вечер Сергея Минаева «Немного истории». певец, шоумен, диск-жокей, ведущий концертных программ и телепередач, автор песен. Творческий вечер Сергея Минаева.

СЕРГЕЙ МИНАЕВ на "Музыкальном ринге" 1989 год

Сергей Минаев и его друзья говорят о всякой важной хуйне. Дискография Сергей Минаев — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. Чулпан Хаматова Спектакли Ильдар Абдразаков концерт Рената Литвинова спектакли Евгений Миронов Спектакли ленком постановки ленком спектакли ленком афиша ленком расписание. Сергей Минаев заказ концертов, контакты, организация выступлений артистов. Дискография Сергей Минаев — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео.

Исторический стендап с Сергеем Минаевым

под ключ, мероприятие под ключ, день города, ведущий на корпоратив, свадьбу, эротическое шоу, узнать гонорар, скандал с Сергеем Минаевым, график выступлений Сергея Минаева. Увидеть лекции экспертов в Сириусе и Москве смогут не только гости VK Fest – трансляции их выступлений будут доступны в сообществе Российского общества «Знание» ВКонтакте. Сергей Минаев — не просто музыкант. Настоящий человек-оркестр, как герой его клипа «Маски», играющий на всех музыкальных инструментах сразу. живое выступление: частные, корпоративные и массовые мероптиятия, городские праздники и день города, Новый год!

Карина Истомина и Сергей Минаев выступят с лекциями на VK Fest

Сергей Минаев: Контактная информация Райдер. Андрей Кустарёв: Bсе вопросы по организации выступлений Сергея Минаева. 21 ноября 2023 состоится концерт «Сергей Минаев. «Ещё немного истории»» в Москве на площадке Театр на Таганке. В продаже имеются билеты от 5000 руб, выбирайте удобные места. Карнавал (KeySi filtred disco remix) 2008. Сергей Минаев – профессиональный ведущий, красноречивый писатель, многогранный общественный деятель и успешный предприниматель. Сергей Минаев начинал свою карьеру с выступлений на дискотеках в качестве диск-жокея.

Сергей Минаев. «Ещё немного истории»

Поделиться в соцсетях:.

Показать ещё Вместе с Сергеем на сцену «выйдут» женщины. Великие женщины прошлого и настоящего. Мы уже говорили о том, что мужчины практически всё в жизни делают ради женщин.

Ты знаешь, эта вся ковидная история показала тоже абсолютно избитый штамп, что бедные будут становиться беднее, а богатые богаче. И эта история в Миннеаполисе где белый полицейский задушил темнокожего при задержании. Есть мир богатых и мир бедных. И два этих мира установились, выстроились друг против друга, и, по-моему, они вместе долго существовать не смогут. Ты сейчас практически вплотную подошел к марксизму. Остался один только шаг до классовой борьбы. Так и будет, конечно. Это один из сценариев, безусловно. Как и есть, ты знаешь, сценарий «юга и севера» отсылка к войне Конфедерации — гражданской войне в США.

Условного востока против условного запада. Так по-настоящему будет. Ты веришь, что возможна война между Китаем и Америкой? Нет, в это я не верю. И я понимаю силу американской системы. Конечно, там много минусов, и Маргарита Симонян не кривит душой, когда говорит про минусы Америки, она кривит в другом... Но там же есть и очень сильные стороны, и главная сила Америки в том, что Трамп не может выйти за ограничения, которые установлены этой системой. Вот так по серьезке, вот чтоб прям начать войну с Китаем? Ну нет.

Я не очень верю во все эти рассказы про то, что миром управляют несколько больших семей из Массачусетса и из Род-Айленда. Нет, я не про это тебе говорю. Просто налицо, что в последние пять лет Китай начинает доминировать, от него начинают зависеть люди. У американцев хорошо с аналитикой и прогнозами: у них горизонт планирования стратегического — минимум 15 лет. Я в этом вижу проблему, и Гонконг — это тоже такой первый сигнал. Очень много есть ложных магистралей, я бы так сказал. Вот нам начинает казаться и в мире технологий с какими-нибудь очками Google или 3D, — и в мире политики — что это первая ласточка, что сейчас Китай взорвется изнутри, что начнется война Китая с Америкой... Я как раз в это не верю, что Китай взорвется изнутри.... Ну или начнется война Китая с Америкой...

Я имею в виду, что Китай всерьез пошел в атаку на Гонконг, хотя до 2047 года еще 20 с лишним лет. Понимаешь, что может быть: я верю в вероятность каких-то локальных вооруженных конфликтов между супердержавами, как Вьетнам или Ангола, где схлестывались условно США с СССР. Я верю, что возможны такие истории, какие-то, возможно, острова в Южно-Китайском море... Или в Тихом океане. Но вот всерьез война... Я к чему веду свой вопрос: если начнется не война, а охлаждение, потом суперохлаждение отношений между Америкой и Китаем и начнется санкционная история, торговая война, где мы здесь будем? Ну, это было бы очень хорошо, ты знаешь. Нет, у нас всегда будет свой путь. Но бывают в мире ситуации, когда свой путь оказывается не самым ужасным.

Я недавно это сформулировал в одном из выпусков «Редакция. Есть некий условно принимаемый большинством стратегический путь развития — условно западной цивилизации или цивилизации вообще. Россия никогда не идет ни по осевой линии, ни ближе к правой, она всегда идет зигзагами, она на центре этого пути, которого придерживаются условно там англо-саксонские страны, и выходит только в том случае, когда выходит из этих буераков в эти кусты. И в этом очень много минусов... Да, да, она в это время идет по своей логике. От восторга по поводу Крыма к разочарованию по поводу Крыма. Но глобально иногда оказывается, что этот прямой магистральный путь ведет тоже в тупик — и тогда не так уж плохо, что мы поперек. Понимаешь, что я хочу сказать? Да, я-то как раз боюсь, понимаешь, этих объятий с китайским драконом — что мы тут, значит, построим свой какой-то альянс.

И я не думаю, что там следует искать дружбу. У меня незадолго до карантина был успешный выпуск про черное небо в Красноярске. Там все время накрывает город выбросами и люди задыхаются. Я был поражен, представляешь: Красноярск, центр России, в регионе куча месторождений, газ идет оттуда в Китай, а магистрального газопровода в Красноярске нет, поэтому они топят углем, и поэтому у них это черное небо. В Китай — да, а в Красноярск — нет. Я тебе расскажу историю супергазификации. Вот моя дача на Новой Риге. Я сотрудник НТВ, как и ты, это 2007 год. Купил дачу, а газа нет.

Я говорю: «Слушайте, ну как так-то, у нас тут вроде "ГазпромМедиа", может кто-то поможет с газификацией? Дали телефон человека, он говорит: «Да, да, сейчас я позвоню в вашу местную, в истринскую компанию, сейчас вам газ протянут». Как ты понимаешь, никто ничего не сделал. Потом я позвонил в приемную Воробьева, мне сказали: «Серег, ну конечно, поможем». Показывает, что ничего. И только мой строитель, который был другом другого строителя-армянина, который был любовником кого-то там в местной газовой конторе, все решил за неделю. К вопросу газификации. Какой Красноярск-то? Ну, слушай, у нас Красноярск за каждым углом по большому счету.

Так же как и Дагестан у нас может за каждым углом оказаться. Это же всегда некое обобщение. В России практически нет каких-то уникальных ситуаций, когда что-то невероятное произошло — и это только здесь случилось и нигде больше. В России все всегда тянет на обобщение: что черное небо в Красноярске, что ситуация в Дагестане и много-много других историй. Или, помнишь, в прошлом году была история, мы тоже делали выпуск: в Северодвинске что-то рвануло, появился радиоактивный выброс — и все молчком. Пока вся общественность сломя голову не стала носиться и кричать: «Чернобыль, Чернобыль! Но до этого пару-тройку дней молчали, как в 1986 году. То есть все всегда тянет на какие-то обобщения. И опять же история учит только тому, что никого ничему не учит.

Там один из основных вопросов был такой: если бы сейчас случился Чернобыль, были бы попытки замалчивать и получилось бы замолчать? И там большинство респондентов говорили: «Нет, ну сейчас бы никто не стал замалчивать». И буквально сразу случился [Северодвинск, который] попытались накрыть информационным куполом. Но не получилось. И тогда ведь не получилось. Я читал комментарий под выпуском у тебя: «Конечно, у нас две разные страны, вот есть Москва, а есть вся остальная». Москва воспринимается во всей остальной России как некая черная дыра, которая высасывает из всех деньги, которая не дает никому ни воли, ни бабок, а только создает проблемы и всегда спрашивает. Мы понимаем, что во многом это, конечно, символизм. Может быть, не символизм чистой воды, но не все, на самом деле, линейно.

Хотя гиперцентрализация, безусловно, огромная, просто огромная проблема России. Кстати, в истории с ковидом она тоже прекрасно проявлена. Но и Россия не равна самой себе. Россия очень разная, это правда. И то, что произошло Дагестане, не могло бы произойти в какой-нибудь Костромской области просто потому, что там людей столько нет, а те, что есть, привыкли помалкивать. В этом смысле Россия очень неоднородная. Нельзя сводить все к тому, что есть Россия, а есть Москва. Еще в комментариях кто-то написал, что есть Нью-Йорк, а есть вся остальная Америка — и это не совсем так, это точно не так, потому что американцам удалось выстроить равновеликие мегаполисы: Чикаго, Лос-Анджелес. Есть же много разных Америк.

Когда у нас говорят: «Вот пиндосы» — это почему не верно? Потому что не понятно: а мы про каких пиндосов сейчас? Я, кстати, все время пытался выяснить этимологию слова «пиндосы», мне никто ее не может объяснить. Я тоже не знаю. Вернее, Нью-Йорк — это особенная Америка.

То есть это надо использовать. Но я не говорю, что жаль. Я говорю о том, что тот жанр, в котором мне хотелось работать, мне хотелось бы, чтобы меня воспринимали по-другому.

Это история любого клоуна. Я Вам сейчас начну вспоминать наших знаменитых актеров, которые всегда хотели играть Гамлета, понимаете? Это обычная история. Это такой комплекс — комплекс шута, скажем так. Потому что когда шут уже понял, что он выходит, показывает палец, и все и так смеются, ему хочется, чтобы еще заплакали, ему хочется, чтобы его послушали. А от него требуют только этого. Мацан — Как эта история и этот конфликт, собственно, связан с Вашим внутренним поиском — с поиском веры? Если это связано.

Минаев — Ну, я приведу знаете какой пример? В 1989 году я вышел на сцену — есть эта запись — и спел песню «Верую». Вы знаете, что у меня... Вот в том году я спел песню «Начинается свастика» — есть такая у меня песня, страшная песня. Никто ничего не понял вообще. Но не свастика в смысле — приходит Гитлер и начинает нас побеждать, а в смысле... Митрофанова —... Минаев — Ну, назовем это так.

Митрофанова — Но только в ином смысле разруха. Минаев — И в этом году уже я пишу песню «Верую» и выхожу с нею на «Первом канале», не предупреждая, что это будет за песня. Ну, в общем, не разобрались, они, бедные, ничего не поняли. Вот такая же была история — «Известия» написали, «Литературная газета»: «Минаев совсем обнаглел». Но это обычная история. Но этому я был рад, потому что я понимал, что за счет этого... То есть это опять моя и проблема, и моя радость была. Я понимал, что за счет этого, как и у «Прожектора перестройки», на следующий день все будут обо мне говорить...

Так оно и произошло. Папа схватился, правда, за сердце, мама слегла... То есть это вот, понимаете...

Исторический стендап с Сергеем Минаевым

Первая смена » Ведущие » Минаев Известный публицист, писатель, бизнесмен и телеведущий Сергей Минаев в Нижнем Новгороде.
Сергей Минаев - купить билет на концерт 18.10.2024 Crocus City Hall – Афиша-Концерты Увидеть лекции экспертов в Сириусе и Москве смогут не только гости VK Fest – трансляции их выступлений будут доступны в сообществе Российского общества «Знание» ВКонтакте.
Сергей Минаев, Дмитрий Харатьян и более 20 других спикеров выступили для петербуржцев на VK Fest "Аукцион","Своя игра","Рондо" и Сергей Минаев. Много треша и юмора.

Сергей Минаев, Дмитрий Харатьян и более 20 других спикеров выступили для петербуржцев на VK Fest

Попробуй ещё раз. Сергей Минаев. Сергей Минаев: еще. Модный токарь. Добро пожаловать на канал писателя, журналиста, телеведущего, сценариста и — помимо вот этого всего — главного редактора журнала «Правила жизни» Сергея мы. 7 июня в рамках культурно-просветительской программы ПМЭФ 2024, в «ДК Ленсовета» состоится творческий вечер Сергея Минаева — «Еще немного истории».

Исторический стендап с Сергеем Минаевым

Творческий вечер с Сергеем Минаевым станет продолжением исторического блога. В этом выпуске Уроков Истории Минаев расскажет про перестройку, какую политику вёл Горбачёв, что стало причинами краха его власти, про бурную культурную революцию. Сергей Минаев – профессиональный ведущий, красноречивый писатель, многогранный общественный деятель и успешный предприниматель.

Светлый вечер с Сергеем Минаевым (14.07.2016)

Все-таки дискотеки — это такие простые, широкодоступные форматы... Как кусок свежего черного хлеба. Или дуновение ветра на закате дня. Комичных обладатель масок, Поклонник дискотечных плясок, Почетный член былых пиров...

Так что против души ничего у меня в жизни не было. Я был счастлив и остаюсь счастливым, занимаясь своим делом, будь то дискотека или джаз. Но не стоит совмещать душевные порывы и борьбу за кусок хлеба.

Я с трудом отыщу людей, довольных тем, чем они занимаются в жизни. Претензий обычно больше, чем радости. Занимался ли Леонардо да Винчи, например, в жизни тем, чему хотел ее посвятить?

Или приходилось делать то, что обеспечивало ему возможность заниматься любимым делом? Писать на заказ Мону Лизу, чтоб на полученные средства изобретать велосипед. Если бы не финансовые трудности Александра Сергеевича, вряд ли бы произведений Пушкина было в таком количестве.

Наверное, у творческих личностей это обычное дело. У меня масштаб другой, но похожая история, поэтому за свои коммерческие проекты мне не стыдно. А для того, чтобы быть более-менее свободным в своем выборе, нужна финансовая свобода.

Чтобы не зависеть ни от родителей, ни от жены, ни от родственников жены — от людей, которые тебя содержат. Поэтому дискотека была для меня просто замечательным вариантом. Это не являлось компромиссом — диск-жокейская работа была волнующей и приятной.

Конечно же, мне двадцатилетнему нравилось, чем я тогда занимался. То, что я записывал в студии, производило впечатление не только на зрителя, но и на меня самого, оттого и результат был сногсшибательный — записи расходились как горячие пирожки. Ну, нравилось мне то, что я устраивал во дворцах спорта.

Это были шоу совершенно новой формы и содержания. А как на меня глазела потерявшая дар речи и возможность двигаться публика — отдельная история. Я скакал по сцене, как молодой архар, и был абсолютно счастлив.

Успех был ошеломительным. Но послушайте мои легкомысленные песенки тех времен, и вы найдете в них и юмор, и иронию, и сатиру, и социальную тематику, что в те времена было занятием небезопасным, оттого и возбуждающим. Рассказывали сказки о моих больших гонорарах — это миф.

Первые пару лет я зарабатывал на звуковую аппаратуру, вторые — на световую, потом на костюмы, на радиомикрофоны и прочие провода. Эту технику приходилось покупать самому. Время требовало таких затрат.

А я хотел соответствовать времени и не пел в допотопные микрофоны, не записывался в «глухих» студиях под аккомпанемент баяна. Друзья говорили: «Лучше купи себе квартиру и сдавай». Но я считал, что радиомикрофон важнее, потому что дает свободу передвижения на сцене, а мне нужна такая мобильность, я человек подвижный.

С точки зрения мещан — это ошибка. А с моей точки зрения — нет. Я не жалею о синтезаторах, динамиках и усилителях, на которые тратил деньги, о студиях, которые построил, о колонках и пультах, которые я возил на своем горбу из-за границы вместо шмоток.

Поэтому это и дало хороший результат. Именно мои дискотеки давали мне возможность заниматься любимым делом: я писал песни для группы «Город», где был солистом, выступал в рок-опере «Иисус Христос — суперзвезда» Иуда , в рок-опере «Улица» металлист , в джаз-рок-операх «Пир во время чумы» Вальсингам , «Офелия» Гамлет — масштаб был впечатляющим. Как вы сегодня воспринимаете эту часть своего творчества?

Сам к своим песням отношусь с улыбкой аксакала, который сидит на горе и смотрит, как внизу резвятся молодые барашки. Смотрю с удовольствием и радуюсь. К ним, к этим песням, я шел вполне целенаправленно: сначала скрипка, потом эстрадно-цирковое училище, затем театральный институт.

Я шел именно в эту профессию. Не желая становиться драматическим актером, я готовился к эстрадной сцене. Мои друзья, сопровождавшие меня ранее по жизни, разбиравшиеся в литературе, ценившие высокое искусство, скептически относились к моему дискотечному творчеству, что, впрочем, не мешало им плясать, отмечать праздники и развлекаться под мои песни.

Во мне, как в домино, есть черное и белое.

А от него требуют только этого. Мацан — Как эта история и этот конфликт, собственно, связан с Вашим внутренним поиском — с поиском веры? Если это связано.

Минаев — Ну, я приведу знаете какой пример? В 1989 году я вышел на сцену — есть эта запись — и спел песню «Верую». Вы знаете, что у меня... Вот в том году я спел песню «Начинается свастика» — есть такая у меня песня, страшная песня.

Никто ничего не понял вообще. Но не свастика в смысле — приходит Гитлер и начинает нас побеждать, а в смысле... Митрофанова —... Минаев — Ну, назовем это так.

Митрофанова — Но только в ином смысле разруха. Минаев — И в этом году уже я пишу песню «Верую» и выхожу с нею на «Первом канале», не предупреждая, что это будет за песня. Ну, в общем, не разобрались, они, бедные, ничего не поняли. Вот такая же была история — «Известия» написали, «Литературная газета»: «Минаев совсем обнаглел».

Но это обычная история. Но этому я был рад, потому что я понимал, что за счет этого... То есть это опять моя и проблема, и моя радость была. Я понимал, что за счет этого, как и у «Прожектора перестройки», на следующий день все будут обо мне говорить...

Так оно и произошло. Папа схватился, правда, за сердце, мама слегла... То есть это вот, понимаете... У любого такого вот...

Мы всегда расплачиваемся за это. С другой стороны, я вышел на улицу — все мои соседи уже мне рукоплескали, завидовали, подбрасывали какие-то письма маме, от чего она еще больше страдала, а публика очень радовалась. А песня «Деньги» у меня была после «Прожектора перестройки», когда я пел: «Главное — это в жизни деньги». Сейчас мы все заработаем!

Деньги, деньги! И снял такой шикарный клип, как мне казалось.

В институте преподавателями Сергея Минаева были И. Рутберг пантомима , А. Быстров степ , С. Дитятев мастерство , руководителем курса — И. Исполнял пародии на «Modern Talking», песни Юрия Чернавского.

Первую пластинку выпустил в 1990. В него вошли зарубежные танцевальные хиты, спетые с русскими текстами, сочиненными самим исполнителем в откровенно пародийном ключе. Структура альбома предвосхитила российский радиомикс 90-х годов напористое и темпераментное объявление песни и сама песня.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Серия «MINAEV LIVE»

Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Этот выдающийся писатель приглашает вас совершить захватывающее путешествие в прошлое и рассказать о великих женщинах, которые занимали центральное место в истории человечества. Многое в жизни мужчин определяется женщинами. Ради их любви, мужчины готовы на все — от потери головы до завоевания целых королевств.

Сергей Минаев много и успешно гастролировал, не давая покоя чиновникам от культуры своими «баснословными заработками». Его даже пропесочили в телепередаче «Прожектор перестройки», что, однако способствовало еще большему успеху исполнителя, став пусть и скандальной, но рекламой. Минаев занял свою нишу на эстраде, причем отношение к нему было полярным — одни, просто обожали и с удовольствием слушали веселые и задорные композиции, другие принимали их в штыки и заявляли, что искусством здесь и не пахнет, все музыкальные опусы Сергея — чистейший плагиат! Но все, же сторонников было больше, особенно после того, как артист доказал свою состоятельность победой в культовой музыкальной передаче тех времен «Музыкальный ринг».

Обаятельный и харизматичный артист привлек внимание и кинодеятелей.

Он нужен в шекспировской пьесе, где переставлять местами гамлетовский монолог чревато провалом — уйдет весь смысл. То есть мне не нужен был точный перевод «Модерн Токинг», я пытался придумать совершенно другую историю, актуальную и понятную моему времени.

Считаю их не просто музыкантами, а архитекторами современной музыки. С большим пиететом отношусь к Андрею Макаревичу, потому что думаю, что он абсолютно органичен в отечественной рок-музыке, которую он сам и создавал. По-прежнему люблю группу «Воскресение».

Это не мешает мне преклоняться перед Моцартом, Вивальди и Верди. Я плачу, слушая Чайковского и Шопена это мои любимые мелодисты. Меня цепляют талантливые произведения в любом музыкальном направлении, как в поп-музыке, так и в джазе и роке.

Мне не важен стиль произведения, мне важен художник, который создает нужное настроение, доказывает своим талантом право на существование его детища. Я ценю не столько исполнителей, сколько авторов. Если на сцене группа, которая классно исполняет чьи-то песни, я им похлопаю, но если солист группы — их автор, пусть даже он не супер какой особенный вокалист, для меня это гораздо важнее, потому что это он «отец» того, что он демонстрирует, и я аплодирую ему.

На мой субъективный взгляд, каждому артисту, который выходит на эту сцену, приходится вновь доказывать свою профпригодность. Что вам дает этот проект? Я совершенно с вами согласен, надо все время доказывать, что ты еще не сдулся, что еще что-то можешь.

Но для меня не это главное в этом проекте. Я исполнил на «Трех аккордах» десять песен, и они все совершенно разные! Я и вор в законе, я и мент, и приемщица стеклотары, бомж, сумасшедший, и капитан подводной лодки.

Очень разные актерские образы. Очень разные вокальные истории. При этом в проекте тебе аккомпанирует прекрасный оркестр.

Там живой звук. Классная телевизионная картинка — в общем, команда «Трех аккордов» с Первого канала — мечта любого артиста. Скажу честно, я был увлечен этой работой и погружался в нее с полной отдачей.

И только зритель сможет определить, кто был лучший. Для меня было важно, справлюсь или нет, есть ли порох в пороховницах. Местами вроде бабахало...

Как она создавалась и что вы хотели донести до слушателя? Я всю свою жизнь дружил с Олегом Парастаевым, который написал эту песню. Я песни других композиторов и поэтов уже много лет не пою, исполняю только свои.

Но в июле этого года ушел из жизни Олег, автор легендарной песни «На заре». В тот момент, когда группа «Альянс» вернулась на сцену и начала набирать обороты популярности. И вот какая там сложилась ситуация.

Сергей Арутюнов, прекрасный вокалист, который записывал песни с Олегом Парастаевым последние годы, прислал мне после смерти композитора версию песни Олега «Бронзовые сны». Я ему ответил, что сделал бы по-другому: «Пришли мне фонограмму, я тебе напою, как мне это видится». Он прислал.

Я напел. Мой вариант услышала вдова Олега, которой моя демоверсия понравилась, и она попросила, чтобы этот вариант и остался. Затем появился режиссер — Миша Макаренков, который заявил, что это гениально и что он знает, как это снимать.

Так и появился этот клип. Подобный музыкальный стиль для меня что-то новое, песня записана в стиле новой волны восьмидесятых. Там чувствуется «Дюран-Дюран» или «Депеш Мод».

Блестящий мелодист Олег Парастаев всегда был ярким представителем этой культуры. Я действительно очень пестрый человек. И в жизни, и в еде, и в одежде.

Так и на диске встречаются и лирические, и философские вещи, а есть просто дискотечные. А придумал такое название, потому что за всей «мишурой» нашей жизни, за блеском незначительного, за неоновыми огоньками я хотел бы, чтобы слушатель разглядел что-то более важное, то, что меня на сегодняшний день волнует. Все песни написаны мною и за каждую подпишусь и, если надо, объясню, что, откуда и зачем растет.

Мы поговорим с вами о том, как фаворитки управляли королевствами, как из-за одной фразы в адрес любимой женщины монархи бросались в омут войны, как проматывались огромные состояния, погибали и рождались новые династии и страны. Вместе с вами я ещё раз попытаюсь ответить на вопрос, прав ли был Бернард Шоу, написавший, что «единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков.

Алексей Пивоваров и Сергей Минаев: интервью (видео)

Меняется не время, а форма моего в нем существования: пища, одежда, пристрастия... С появлением новейших технологий — интернета, гаджетов — меня уверяют, что жить станет легче. Новейшая медицина навязывает мне надежду, что скоро буду жить вечно... В разные времена люди отличались умом и талантами. Что их всегда объединяло — это глупость. Время от времени что-то случается.

Время от времени не отличается. Что-то ломается, чем-то кончается — Время от времени не получается. Моя мама однажды сказала, что самое лучшее время ее жизни — это сороковые годы прошлого века. Я сильно удивился, потому что это было голодное время — война, лишения и так далее... А ответ простой: это было время ее первой любви, ее молодости — понимаете?

Я тоже могу вспомнить, когда я «был веселым и беспечным», но грустить не стану. Я сожалею о прошедшем, потому что никогда не увижу безвозвратно ушедших, но не стану ностальгировать по вещам, которые больше никогда не надену. Я приду во двор, где жил 40 лет назад... Я увижу дом, где жили мои родители, — пусть его перестроили или вообще снесли. Место, где он стоял, помнит его.

Время не способно повлиять на мою память. Я трепетно храню то, без чего мое Время бессмысленно, и не забываю ничего, что является отправной точкой в моей жизни. А вот так, чтобы мне какие-то времена нравились больше или меньше, — я вас умоляю... Главное, не оказаться в больнице, в тюрьме или на войне — все остальное вполне устраивает. Не было ли это занятие, скажем так, против души?

Все-таки дискотеки — это такие простые, широкодоступные форматы... Как кусок свежего черного хлеба. Или дуновение ветра на закате дня. Комичных обладатель масок, Поклонник дискотечных плясок, Почетный член былых пиров... Так что против души ничего у меня в жизни не было.

Я был счастлив и остаюсь счастливым, занимаясь своим делом, будь то дискотека или джаз. Но не стоит совмещать душевные порывы и борьбу за кусок хлеба. Я с трудом отыщу людей, довольных тем, чем они занимаются в жизни. Претензий обычно больше, чем радости. Занимался ли Леонардо да Винчи, например, в жизни тем, чему хотел ее посвятить?

Или приходилось делать то, что обеспечивало ему возможность заниматься любимым делом? Писать на заказ Мону Лизу, чтоб на полученные средства изобретать велосипед. Если бы не финансовые трудности Александра Сергеевича, вряд ли бы произведений Пушкина было в таком количестве. Наверное, у творческих личностей это обычное дело. У меня масштаб другой, но похожая история, поэтому за свои коммерческие проекты мне не стыдно.

А для того, чтобы быть более-менее свободным в своем выборе, нужна финансовая свобода. Чтобы не зависеть ни от родителей, ни от жены, ни от родственников жены — от людей, которые тебя содержат. Поэтому дискотека была для меня просто замечательным вариантом. Это не являлось компромиссом — диск-жокейская работа была волнующей и приятной. Конечно же, мне двадцатилетнему нравилось, чем я тогда занимался.

То, что я записывал в студии, производило впечатление не только на зрителя, но и на меня самого, оттого и результат был сногсшибательный — записи расходились как горячие пирожки. Ну, нравилось мне то, что я устраивал во дворцах спорта. Это были шоу совершенно новой формы и содержания. А как на меня глазела потерявшая дар речи и возможность двигаться публика — отдельная история. Я скакал по сцене, как молодой архар, и был абсолютно счастлив.

Успех был ошеломительным.

Используя данный сайт, вы соглашаетесь с политикой их применения. Out of these cookies, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website.

We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent.

Out of these cookies, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies.

Вместе с вами я еще раз попытаюсь ответить на вопрос, прав ли был Бернард Шоу, написавший, что «единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков». Встретимся в театре на Таганке. По вопросу возврата билетов на данное мероприятие следует обращаться к организатору ООО «Москоу Шоу», поскольку организатор производит возвраты самостоятельно. Контакты организатора мероприятия: sales moscowshow.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий