Кодификатор егэ обществознание 2024

Поскольку ЕГЭ по обществознанию включает в себя основы различных социальных и гуманитарных наук, введение для первокурсников модуля «Основы российской государственности» может повлечь изменение перечня тем Кодификатора ЕГЭ по.

Демоверсии ЕГЭ 2023‑2024 по обществознанию + спецификации и кодификаторы

Способы и менауки тоды научного познания Образование, его значение для личности и об- Основные направления развития образования. Функции образощества вания как социального института. Общественная значимость и личностный смысл образования. Знания, умения и навыки людей в условиях информационного общества. Порядок приёма на обучение в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования. Порядок оказания платных образовательных услуг Религия Религия. Мировые религии. Роль религии в жизни общества. Нравственная культура Понятие общественного прогресса Эволюция и революция как формы социального изменения. Основные направления общественного развития: общественный прогресс, общественный регресс.

Основные направления глобализации. Последствия глобализации. Общество и человек перед лицом угроз и вызовов XXI в. Код раздела Код контролируемого элемента 2 2. Спрос и пред- Спрос, закон спроса, факторы, влияющие на формирование ложение спроса. Предложение, закон предложения. Формирование рыночных цен. Равновесная цена. Виды и функции рынков.

Рынок совершенной и несовершенной конкуренции. Политика защиты конкуренции и антимонопольное законодательство Постоянные и переменные затраты Фирма в экономике. Экономические и бухгалтерские издержки и прибыль. Постоянные и переменные затраты издержки. Основные принципы менеджмента. Основы маркетинга Финансовые институты. Банковская система Финансовый рынок. Банковская система. Центральный банк Российской Федерации, его задачи, функции и роль в банковской системе России.

Акции, облигации и другие ценные бумаги Рынок труда. Безработица Рынок труда. Занятость и безработица, виды безработицы. Понятие ВВП Экономическая деятельность и её измерители. Экономический рост. Экономические циклы Роль государства в экономике Роль государства в экономике.

Научность Задания должны быть основаны на достоверных фактах и исследованиях, представленных в учебниках по обществознанию и научных публикациях. Разнообразие Задания должны покрывать широкий спектр тем и проблем общественной жизни, включая социально-экономические, политические, культурные и исторические аспекты. Глубина Задания должны проверять не только поверхностные знания учащихся, но также их понимание ключевых теорий и концепций обществознания.

Такие требования к содержанию заданий в кодификаторе гарантируют, что учащиеся будут подготовлены к решению сложных и актуальных задач в области обществознания и смогут успешно справиться с экзаменом ЕГЭ. Образовательные области в кодификаторе ЕГЭ по обществознанию В кодификаторе ЕГЭ по обществознанию содержится широкий перечень образовательных областей, которые охватывают различные аспекты изучения обществознания. Эти области помогают систематизировать знания по предмету и позволяют оценить уровень образованности участников экзамена. Образовательные области в кодификаторе ЕГЭ по обществознанию включают: Политические институты и процессы. В этой области изучаются основные политические институты, их функции и взаимодействие, а также процессы принятия политических решений. Социальные отношения и конфликты. В данной области рассматриваются социальные отношения в обществе, их природа, типы и роли, а также исследуются социальные конфликты и способы их разрешения. Экономика и экономические отношения. В этой области изучаются основные экономические теории, отношения собственности и различные аспекты экономического развития общества.

Культура и массовая коммуникация. В данной области рассматриваются культурные процессы, массовая коммуникация и ее влияние на общество, а также исследуются проблемы взаимодействия культурных групп. История и историческая память. В этой области изучаются основные этапы истории общества, историческая память и идеологии, связанные с ней.

Во второй части были удалены вопросы, которые оценивали знания учеников по одним и тем же направлениям. Исключены из ЕГЭ вопросы 22 и 26.

Задача номер 22 теперь может принести ученикам 4 балла вместо 3. В новом варианте не будет задания, требующего от экзаменуемого написания краткого сочинения по поставленной тематике. Во второй части экзаменационной работы появилось задание, требующее развернутого ответа на вопрос по Конституции РФ. Инструкция ко второй части экзамена была дополнена новой позицией. Теперь за любые ошибки в дополнительных элементах ответа на поставленные вопросы могут сниматься баллы.

Задание 28 по плану прошлого года станет составной частью заданий 24 и 25 текущего года. В представленных заданиях ученикам потребуется написать краткое сочинение, а также составить план для ответа на поставленные вопросы. Заключение Тщательная подготовка к ЕГЭ включает в себя рассмотрение вопросов, решение пробных заданий, а также изучение демонстрационных экзаменационных вариантов. Найти всю необходимую информацию можно на портале ФИПИ. Также на сайте можно попробовать свои силы в решении ЕГЭ и подготовиться к настоящему экзамену.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Краткая информация о кодификаторе ЕГЭ по обществознанию 2023-2024

Кодификатор ЕГЭ Обществознание состоит из списка тем, которые включают в себя определенные понятия, факты и теории, необходимые для сдачи. и элементов содержания для проведения единого государственного экзамена по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. За основу подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию взят кодификатор, который и является планом подготовки. Скачать кодификаторы по всем дисциплинам ЕГЭ-2024: требования к уровню подготовки и элементы содержания КИМ (математика, русский язык, физика, химия, история, обществознание, биология, география). Кодификатор Обществознание – покупайте на OZON по выгодным ценам!

Кодификатор ЕГЭ по обществознанию 2024

для проведения единого государственного экзамена по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. Здесь представлены демоверсии ЕГЭ от ФИПИ по обществознанию в 2024 году. Это наиболее популярный экзамен, который нужен для поступления на многие социально-экономические и гуманитарные специальности. Статья автора «ЕГЭ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ И ИСТОРИЯ | Безрукова Светлана Алексеевна» в Дзене: Добрый день! Наконец-то утвердили демоверсию, кодификатор и спецификацию (те три основных документа, которые задают вектор подготовки к ЕГЭ).

Кодификатор ЕГЭ с теорией по обществознанию

Структура кодификатора ЕГЭ по обществознанию Кодификатор ЕГЭ по обществознанию включает в себя несколько разделов, которые охватывают основные тематические блоки данного предмета. Рассмотрим каждый раздел подробнее: Раздел 1: Основные понятия обществознания Раздел 2: Социальные институты и процессы в обществе Раздел 3: Политическая система и гражданское общество Раздел 4: Экономика и управление в обществе Раздел 5: Социальные конфликты и их разрешение Каждый раздел содержит ряд тем, которые в свою очередь разбиты на подтемы: Раздел 1: Основные понятия обществознания Тема 1. Требования к содержанию заданий в кодификаторе ЕГЭ В кодификаторе учитываются следующие требования к содержанию заданий: Требования Описание Актуальность Задания должны отражать актуальные социально-экономические и политические процессы. Вопросы выбираются на основе современных событий и проблем. Релевантность Задания должны быть связаны с учебной программой по обществознанию и отражать важные темы из различных разделов предмета.

Научность Задания должны быть основаны на достоверных фактах и исследованиях, представленных в учебниках по обществознанию и научных публикациях. Разнообразие Задания должны покрывать широкий спектр тем и проблем общественной жизни, включая социально-экономические, политические, культурные и исторические аспекты. Глубина Задания должны проверять не только поверхностные знания учащихся, но также их понимание ключевых теорий и концепций обществознания. Такие требования к содержанию заданий в кодификаторе гарантируют, что учащиеся будут подготовлены к решению сложных и актуальных задач в области обществознания и смогут успешно справиться с экзаменом ЕГЭ.

Образовательные области в кодификаторе ЕГЭ по обществознанию В кодификаторе ЕГЭ по обществознанию содержится широкий перечень образовательных областей, которые охватывают различные аспекты изучения обществознания. Эти области помогают систематизировать знания по предмету и позволяют оценить уровень образованности участников экзамена. Образовательные области в кодификаторе ЕГЭ по обществознанию включают: Политические институты и процессы. В этой области изучаются основные политические институты, их функции и взаимодействие, а также процессы принятия политических решений.

Социальные отношения и конфликты. В данной области рассматриваются социальные отношения в обществе, их природа, типы и роли, а также исследуются социальные конфликты и способы их разрешения. Экономика и экономические отношения.

Учет современных социальных реалий В новых заданиях ЕГЭ Обществознание 2024 будет уделено особое внимание учету современных социальных реалий. Ученикам предстоит анализировать актуальные процессы, события и явления, происходящие в обществе, и связывать их с изученными теоретическими концепциями и моделями. Системный подход Теперь в заданиях будет обязательно использование системного подхода. Ученикам необходимо будет рассматривать социальные процессы как системы, в которых взаимосвязаны различные элементы.

Они должны уметь выявлять и анализировать взаимозависимости и взаимодействия между ними. Развивающие задания В новых заданиях ЕГЭ будет больше развивающих заданий, которые требуют от ученика не только знание и понимание материала, но и умение анализировать, сравнивать, критически мыслить и принимать обоснованные решения. Это позволяет оценить не только знания, но и уровень развития когнитивных навыков. Активное использование источников информации Ученики должны активно использовать источники информации для подтверждения своих выводов и аргументов. Они должны уметь анализировать различные источники, критически оценивать их достоверность и релевантность, и осознавать их влияние на образование общественного мнения. Развитие навыков работы с таблицами и графиками В новых заданиях обществознания будет больше заданий, требующих анализа и интерпретации таблиц, графиков и других визуальных представлений данных. Ученики должны уметь правильно читать и анализировать информацию, представленную в таком формате, и делать выводы на основе полученных данных.

Новые требования и задания ставят перед учащимися дополнительные задачи и требуют более глубокого понимания материала. Изменения в формате заданий В новом формате заданий ЕГЭ Обществознание появилась большая доля с мультимедийным содержимым. Теперь учащиеся должны уметь анализировать графики, диаграммы, таблицы и видеоматериалы. Это требует наличия соответствующих навыков и умений.

Написать о проблеме Сайт создан на портале сайтыобразованию. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Кодификатор ЕГЭ формирует Федеральный институт педагогических измерений. Для чего нужен кодификатор ЕГЭ?

Использование кодификатора при подготовке к ЕГЭ позволит систематизировать знания по всем разделам предмета: вспомнить основные законы и формулы, правила, а также умение решать односложные задания. Во-вторых, в кодификаторе для каждого задания указывается его уровень сложности и необходимый уровень подготовки.

Изменения в КИМ по обществознанию в 2024 году

  • ЕГЭ - 2024 по обществознанию. Кодификатор. Спецификация. Демонстрационный материал.
  • Демоверсии ЕГЭ 2023-2024 по обществознанию + спецификации и кодификаторы | Блог Skysmart
  • ЕГЭ 2024, обществознание, 11 класс, кодификатор
  • Кодификатор ЕГЭ 2024
  • Используемые термины в кодификаторе ЕГЭ

Изменения в ЕГЭ по обществознанию 2024

Во-первых, в новом кодификаторе уделено больше внимания таким понятиям, как «цифровая среда», «информационные технологии» и «цифровая безопасность». С учетом быстрого развития информационных технологий и их влияния на все сферы жизни общества, знание этих тем стало необходимым для успешной сдачи экзамена. Во-вторых, повышено внимание к теме «воспроизводство человеческого капитала». Студентам предстоит изучать понятия, связанные с образованием, здоровьем, а также профессиональной подготовкой и развитием. Это связано с актуальностью вопросов, касающихся человеческого развития и потребности в качественных специалистах в современном обществе. Наконец, в новом кодификаторе уделено больше внимания вопросам глобального развития и экологической устойчивости. Стихийные бедствия, климатические изменения, энергетическая эффективность — все эти темы теперь неотъемлемая часть социальных наук. Студентам следует быть хорошо подготовленными и иметь развитые знания по соответствующим понятиям. Кроме того, новый кодификатор ЕГЭ по обществознанию будет включать более сложные и глубокие понятия, чтобы абитуриенты смогли продемонстрировать свои аналитические и критические навыки.

Это свидетельствует о более высоких требованиях к подготовке студентов и целью подготовить квалифицированных специалистов в сфере обществознания. В целом, новый кодификатор ЕГЭ по обществознанию на 2023-2024 годы отражает актуальные темы и изменения в области социальных наук. Студенты, сдающие экзамен, должны быть готовы к более сложным и актуальным вопросам, а также иметь широкий кругозор и уметь анализировать информацию из различных источников. Применение кодификатора ЕГЭ на практике Один из основных аспектов применения кодификатора — это его использование для разработки заданий. Каждое задание должно быть явно связано с одной или несколькими темами, указанными в кодификаторе. Это позволяет равномерно покрыть весь материал по обществознанию и учесть все ключевые аспекты предмета. Также кодификатор помогает контролировать сложность заданий, чтобы они были релевантными уровню подготовки учеников и соответствовали требованиям стандартов ЕГЭ.

Последнее — 29 задание бывшее 31.

Также по словам Димы Магеллана, преподавателя школы Вебиум, кодификатор стал более абстрактным. Сначала скажем про изменения в первичных баллах: с 54 его сократили до 45 баллов, и трёхбалльных задач теперь три — 21 качественная , 24, 25 расчётные. Изменили количество заданий и структуру КИМа В новой демоверсии по физике вместо тридцати заданий оставили всего двадцать шесть. В демо-2024 из тестовой части убрали задание на графические зависимости и два задания на определение соответствия формул и физических величин. Из второй части работы убрали одну расчётную задачу. Одно из заданий с кратким ответом в виде числа первая часть перенесено из раздела «МКТ и термодинамика» в раздел «Механика». Изменилось содержание кодификатора: из него убрали тему «Основы СТО», и теперь разделов стало не 5, а 4.

Перечень требований к уровню подготовки выпускников, достижение которого проверяется на ЕГЭ по обществознанию. Практикум Практические задания, направленные на отработку подготовки к ЕГЭ на основании изучения курса «Обществознание» по учебнику А. Требования к уровню подготовки экзаменующихся по дисциплине «Обществознание» Знания и понимание в областях: Основные этапы и факторы социализации личности. Место и роль человека в системе общественных отношений. Закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы. Тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов. Основные социальные институты и процессы. Необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования. Особенности социально-гуманитарного познания.

Теперь за любые ошибки в дополнительных элементах ответа на поставленные вопросы могут сниматься баллы. Соответствующие пояснения были внесены в инструкции по начислению баллов. В текущем году максимальное количество баллов, которое можно получить за экзамен по обществознанию, составляет 57. На выполнение работы ученикам будет выделено 210 минут вместо 235 в прошлом году. Задание 28 по плану прошлого года станет составной частью заданий 24 и 25 текущего года. В представленных заданиях ученикам потребуется написать краткое сочинение, а также составить план для ответа на поставленные вопросы. Заключение Тщательная подготовка к ЕГЭ включает в себя рассмотрение вопросов, решение пробных заданий, а также изучение демонстрационных экзаменационных вариантов.

ЕГЭ - 2024 по обществознанию. Кодификатор. Спецификация. Демонстрационный материал.

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготов-ки выпускников образовательных организаций для проведения единого госу-дарственного экзамена (ЕГЭ) по обществознанию (далее – кодификатор) является одним из документов. Как следует из демонстрационного варианта, в ЕГЭ по обществознанию года изменились кодификаторы разделов «Демократия», «Гражданское общество и государство» и «Воинская обязанность. Кодификатор ЕГЭ 2021 по обществознанию опубликован совместно с демоверсией текущего года на официальном сайте ФИПИ.

Что известно об изменениях на ЕГЭ-2024 обществознанию?

  • Сравнительная таблица кодификаторов ЕГЭ по обществознанию
  • Краткая информация о кодификаторе ЕГЭ по обществознанию 2023-2024
  • Кодификатор ЕГЭ по обществознанию 2024
  • Кодификатор егэ обществознание 2021 2022 фипи 11 класс
  • Кодификатор ЕГЭ Обществознание 2024 ФИПИ: новые требования и изменения
  • Видео - Учеба, самообразование и новости

Разбор нового Кодификатора | Кодификатор ЕГЭ 2024

На самом деле, в ЕГЭ 2022—2023 года в разных регионах регулярно попадались задания по тексту и задания 25 о преимуществах электронных денег, банковских карт, онлайн-банкинга. Вполне возможно, что в этом году могут появиться вопросы о цифровом рубле как в тестовой, так и в письменной части. Литература: Обществознание. Тишкова — параграфы 26, 41. Раздел «Социальная сфера» Здесь внесен дополнительный раздел «Государственная поддержка социально незащищённых слоёв общества в Российской Федерации» в тему 3. Вполне можно представить себе вопросы в тесте о целях социальной поддержки населения, а также задания на примеры из письменной части. Теоретически, можно даже представить себе план на подобную тему. Совет: изучите, какие органы оказывают поддержку незащищенных слоёв общества, составьте список представителей этих слоев и подберите примеры конкретных мер поддержки — таких, как выплата пособий, льготы и т. Раздел «Политика» Тема 4. Государственная служба и статус государственного служащего.

Опасность коррупции, антикоррупционная политика государства, механизмы противодействия коррупции. Обеспечение национальной безопасности в Российской Федерации. Государственная политика Российской Федерации по противодействию экстремизму». Это большой раздел, и чтобы изучить его качественно, придется, скорее всего, потратить несколько уроков. Потребуется знание многих орагнов и структур, существующих в нашем государстве и понимание их цели деятельности, а также умение приводить примеры деятельности этих органов. Теория по этим темам, к сожалению, плохо освещена в учебниках. Совет: выучите определения ключевых понятий: коррупция, экстремизм; продумайте примеры преступных деяний, попадающих под эти категории; выучите названия государственных органов, противодействующих данным видам деятельности; составьте список видов занятости, относящихся к госслужбе, выделите ее отличия от работы по найму. Литература: Указ Президента Российской Федерации от 11. Тишкова — параграф 43.

Убрали из блока политики темы «Демократия и ее основные ценности», «Гражданское общество и государство». Значит ли это, что теорию, связанную с этими темами, можно больше не учить? Если коротко: нет. В кодификаторе осталась тема «Типология политических режимов», одним из которых является демократия, которая, в свою очередь, не может существовать без гражданского общества. Знать особенности демократии потребуется и для полного понимания темы 4. К тому же, в кодификторе по прежнему осталась тема «Основы конституционного строя РФ» 5. В проекте демоверсии этого года, например, есть тестовое задание 11, выполнить которое поможет знание принципов демократии. В демократическом государстве Z после реформы избирательной системы выборов в парламент произошёл переход от пропорциональной избирательной системы к мажоритарной.

Ким ЕГЭ литература 2022. Кодификатор ЕГЭ литература 2022.

Кодификатор ЕГЭ по математике 2022. Кодификатор ЕГЭ по русскому языку 2023. Кодификатор ЕГЭ 2021. Кодификатор по профильной математике ЕГЭ 2022. Кодификатор ЕГЭ история 2022. Кодификатор ОГЭ английский язык 2022. Кодификатор ЕГЭ английский 2020. Кодификатор ЕГЭ биология. Кодификатор тем по обществознанию ЕГЭ. Кодификатор ЕГЭ общество 2021.

Кодификатор Обществознание 2021. Кодификатор ЕГЭ литература 2021. Кодификатор ЕГЭ английский 2022. Кодификатор по ЕГЭ это. Кодификатор ЕГЭ по истории. Кодификатор элементов содержания. Проверяемые элементы содержания. Кодификатор по обществознанию. Кодификатор ЕГЭ по обществознанию. Экономика ЕГЭ.

Блоки по обществознанию. Кодификатор по экономике. Блоки по обществознанию ЕГЭ. Кодификатор ЕГЭ математика. Кодификатор ОГЭ по математике. Кодификатор ЕГЭ математика база. Кодификатор оне математика. Разделы обществознания для ЕГЭ кодификатор. Кодификатор и спецификатор ЕГЭ Обществознание. Критерии ЕГЭ литература 2023.

Кодификатор ЕГЭ по биологии. Кодификатор общество. Чек лист ЕГЭ Обществознание.

Роль права в жизни общества. Естественное и позитивное право. Понятие, структура и виды правовых норм. Нормативные правовые акты, их виды. Законы и законодательный процесс в РФ.

Задания 17—20 объединены в составное задание с фрагментом научно- популярного текста или нормативного правового акта. Задание 17 направлено на выявление умений находить, осознанно воспринимать и точно воспроизводить информацию, содержащуюся в тексте в явном виде. Задание 18 проверяет владение базовым понятийным аппаратом социальных наук, умение различать существенные и несущественные признаки ключевых обществоведческих понятий, объяснять существующие между ними связи. Задание 19 нацеливает на применение полученных знаний, в том числе выявление связей социальных объектов, процессов и конкретизацию иллюстрацию и т. Задание 20 предполагает использование информации из текста и контекстных обществоведческих знаний в другой познавательной ситуации, самостоятельное формулирование и аргументацию оценочных, прогностических и иных суждений, связанных с проблематикой текста. Экзаменуемый должен осуществить поиск социальной информации и выполнить задания, связанные с соответствующим рисунком. Задание-задача с порядковым номером 22 требует анализа представленной информации, в том числе статистической и графической, объяснения связи социальных объектов, процессов, формулирования и аргументации самостоятельных оценочных, прогностических и иных суждений, объяснений, выводов. При выполнении этого задания проверяется умение применять обществоведческие знания в решении познавательных задач по актуальным социальным проблемам.

ЕГЭ 2024, обществознание, 11 класс, кодификатор, проект

Президиум государственной экзаменационной комиссии Орловской области для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2024 году Утверждены демоверсии, спецификации и кодификаторы КИМ ЕГЭ 2024 года Федеральный институт педагогических измерений опубликовал кодификаторы, спецификации, демонстрационные варианты ЕГЭ 2024 года, которые были доработаны по результатам общественно-профессионального обсуждения и согласованы научно-методическими советами ФИПИ. Все изменения в КИМ, в том числе включение новых заданий, направлены на усиление деятельностной составляющей экзаменационных моделей: применение умений и навыков анализа различной информации, решения задач, в том числе практических, развернутого объяснения, аргументации и др. Корректировка системы оценивания выполнения заданий призвана повысить дифференцирующую способность конкретных заданий и экзаменационной работы в целом.

В сентябре пересдать предметы по выбору нельзя! В случае, если вы не сможете выполнить минимальные требования или получите результат, который не позволит вам поступить в российский вуз, следующая возможность сделать это будет во время сезона ГИА-2025.

Структура КИМов В прошлом году были внесены обновления в КИМ по обществознанию, поэтому в этом сезоне мы не ожидаем существенных глобальных изменений в структуре контрольно-измерительных материалов. Однако не исключено, что формулировки некоторых вопросов будут пересмотрены по результатам апелляций. Если такие новости появятся до ноября, мы обязательно разместим на странице все последние изменения от ФИПИ. Каждый вариант КИМа по обществознанию в 2024 году будет включать в себя 25 вопросов, среди которых 13 будут базового уровня сложности, 8 — повышенного, а 4 — высокого.

Объяснять внутренние и внешние связи причинно-следственные и функциональные изученных социальных объектов включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, общества и культуры, подсистем и структурных элементов социальной системы, социальных качеств человека. Раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук. Осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах текст, схема, таблица, диаграмма ; извлекать из неадаптированных оригинальных текстов правовых, научно-популярных, публицистических и др. Оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности. Формулировать на основе приобретённых обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определённым проблемам. Подготавливать аннотацию, рецензию, реферат, творческую работу. Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам. Мы — российский народ. Учебное издание Книга освещает фундаментальную проблему становления российского народа как исторической общности со сложным этническим и религиозным составом населения, обладающего общими ценностями и общероссийским самосознанием идентичностью.

Очень удобен в использование, а благодаря маленьким размерам можно пронести на сам экзамен. Так же в справочнике помимо тем из кодификатора есть приложение с статьями конституции. Минусы Страницы тонкие могут порваться если листать не аккуратно. Обществознание в схемах и таблицах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий