Ил 276 военно транспортный самолет последние новости

Известно об Ил-276 пока немного. Это будет двухдвигательный военно-транспортный самолет, который сможет перевозить до 20 тонн груза. Максимальная скорость машины составит 800 километров в час, а предельная дальность полета – 2 тысячи километров. Начало серийных поставок в войска нового многоцелевого транспортного самолёта Ил-276 (также известен под обозначением МТС) запланировано на 2026 год, сообщил руководитель программы среднего военно-транспортного самолёта в ПАО «Ил» Игорь Бевзюк. Средний военно-транспортный самолет (СВТС) создается для нужд Минобороны России. Внешне Ил-276 напоминает уменьшенную копию тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76. Первый полет среднего военно-транспортного самолета Ил-276, известного ранее как российско-индийский проект МТА (Multipurpose.

Уникальный самолет Ил-276 поднимется в воздух в 2023 году

Процесс производства военно-транспортных самолетов Ил-76МД проинспектировал Сергей Шойгу. Это обеспечивается применением высокопрочных конструкционных материалов. Ил-276 – двухдвигательный военно-транспортный самолет для транспортировки грузов массой до 20 тонн на расстояние до 2000 км. Скорость полета – 800 километров в час. Первый полет самолета, который называется Ил-276, должен состояться в 2023 году, а принятие на вооружение ВТС запланировано на 2026 год. В результате компоновка самолета оптимизирована с учетом последних достижений в области аэродинамики. Рабочее название самолета — Ил-276. разрабатка КБ Ильюшина по заказу Минобороны РФ.

Ил-276 - Военно-транспортный самолет для перевооружения ВВС РФ

Ил-276 (ранее Ил-214[3], также известен под обозначениями МТС — многоцелевой транспортный самолёт[4] и СВТС — средний военно-транспортный самолёт) — проект тактического военно-транспортного самолёта, разрабатываемый компанией «Авиационный. Сертификационные испытания перспективного среднего военно-транспортного самолёта Ил-276 впервые в отечественном авиастроении будут проводиться совместно с государственными, сообщает пресс-служба ПАО “Ил”. Специалисты «Авиакомплекса имени Ильюшина» начали разработку эскизного проекта среднего военно-транспортного самолёта (СВТС) Ил-276. Сообщается, что глава военного ведомства проинспектировал процесс производства самолетов Ил-76МД-90А, а также ремонта и обслуживания самолетов Ан-124-100.

Первый полет нового самолета Ил-276 запланирован на 2023 год

Самолет Ил-276 создается в соответствии с самыми высокими требованиями, что позволит ему не одно десятилетие занимать главенствующее место в военно-транспортной авиации. Новейший самолет будет перемещать полезные грузы общей массой в двадцать тонн. это один из самых ожидаемых и востребованных военно-транспортных самолетов для российской армии, – рассказал генеральный директор «Технодинамики» Игорь Насенков. Первый полет среднего военно-транспортного самолета Ил-276, известного ранее как российско-индийский проект МТА (Multipurpose Transport Aircraft), намечен на 2023 г., заявил руководитель программы среднего военно-транспортного самолета в ПАО "Ил" Игорь Бевзюк. военно-транспортный самолет средней грузоподъемности, разрабатываемый в настоящее время первоначально Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК).

Ил-276 - Военно-транспортный самолет для перевооружения ВВС РФ

Они поступят в войска в соответствии с установленными контрактными обязательствами. По итогам работы было проведено рабочее совещание, в ходе которого были рассмотрены перспективы развития военно-транспортной авиации. Министр обороны отметил, что нагрузка будет и дальше увеличиваться, поэтому нужно поддерживать в рабочем состоянии парк. Он добавил, что необходимо его увеличивать последней модификацией Ил-76.

Как только степень новизны в проекте превышает определенный порог, возникают вопросы, связанные либо со сроками реализации, либо с достижимостью заявленных характеристик, либо с ценой. В итоге было принято решение о создании такой машины, начата ее инициативная разработка.

Минобороны и Минпромторг согласовали проект тактико-технического задания ТТЗ. Рабочее название самолета, которое принято в конструкторском бюро, — Ил-276. Де-юре наименование самолету может быть присвоено позднее, как это было, например, с Т-50. Наш проект пока не получил окончательное собственное имя. Завершение конструкторских работ, подготовку производства и первый вылет мы планируем в первом квартале 2023 года, и завершение самой работы с присвоением соответствующей литеры — это 2025 год с началом серийных поставок в войска в 2026 году.

Дело в том, что в России подходит к концу срок эксплуатации самолетов Ан-12. Где-то с 2023 года начнется массированное выбывание этих машин из строевых частей, именно поэтому время на разработку нового самолета, его выход на испытания и в серийное производство остается относительно сжатым. Каковы его характеристики? ТАСС с Т-образным хвостовым оперением, с двумя двигателями, находящимися под крылом. Он сможет взлетать с неподготовленных и грунтовых аэродромов.

История проекта, по словам Бевзюка, изначально складывалась непросто. Перед распадом СССР, в конце 80-х годов, у конструкторов уже был проработан облик новой машины, которая должна была придти на смену морально устаревающим Ан-12. В дальнейшем Ан-70 был признан тупиком, и было принято решение вернуться к проекту конструкторов «Ильюшина», на фоне выраженного интереса к самолету индийских военных. После долгого периода согласования требований к совместному российско-индийскому самолету МТА Multipurpose Transport Aircraft , выяснилось, что риски, связанные с реализацией некоторых индийских запросов, довольно высоки, и проект был «заморожен».

Киевское КБ Антонова всегда славилось неприхотливыми машинами с высокой грузоподъёмностью, авиаконструкторы брали на себя грандиозные обязательства и справлялись с ними, что не раз позволяло побеждать в советской конкуренции, а, следовательно, и в мировой. Ан-12 до сих пор прекрасно справляется с боевыми задачами, в арсенале армии РФ таких 60, ещё 48 законсервированы. Разработка вначале 1990-х не ладилась, проект отложили. В РФ в 2001-м вернулись уже не к нему, а к проекту Ильюшина — совместная Российско-Индийская программа. Индийцы предоставили ТТЗ с большой степенью новизны и после этого совместный проект заморожен. Политический кризис на Украине не оставил выбора и привел к идее абсолютно самостоятельного проектирования СВТС для армии РФ, и полного скорейшего замещения Ан-12.

Могло бы быть иначе, в 2014-м завершалась проектировка Ан-70, совместная доработка его в дореволюционном государстве заняла бы 2-3 года, что помогло бы перевооружить Россию в 2018-2023 гг. Благо, есть собственный аналогичный проект Ил-276, правда, им толком ещё не занимались. ТХ новой модели По мнению экспертов, новинка в российской авиапромышленности в скором времени заменит старые модели воздушных судов, изготовленных во времена СССР и до сих пор эксплуатируемых: Ан-73; Ан-12; Ан-32. По предварительному проекту, самолет Ил-276 будет оснащен модернизированной силовой установкой, которую ранее устанавливали на Ил-76. Рассматриваемая модель двигателя изготавливается российскими производителями достаточно давно, что позволило в свою очередь производителям изучить все азы производства. А модернизация поможет еще более улучшить эксплуатационные качества достаточно надежной силовой установки. Новая воздушная машина обладает весьма внушительными габаритами, ведь в грузовую кабину можно без проблем загрузить такое же количество военной техники, сколько помещается в модель Ан-12. При создании грузового отсека была задействована широкая рампа и 2 тельфера. Благодаря усовершенствованной конструкции намного упрощаются как погрузочные, так и разгрузочные работы, причем даже на не территории полностью оборудованных аэрогаванях. На первые модели воздушной техники было решено установить силовую установку, включающую в себя два турбовентиляторных двигателя ПС 90-А.

В дальнейшем силовую установку должны заменить более мощные двигатели ПД 18-Р. Как российские, так и зарубежные эксперты еще раз подчеркнули уникальную характеристику военной машины, о которой мы ранее уже упоминали — способность самолета как взлетать, так и приземляться на обычную грунтовую дорогу. Учитывая вышеперечисленные характеристики нет ничего удивительного в том, что многие военные убеждены — данная модель будет весьма востребованной в российской армии. Военная новинка относится к среднему классу самолетов. Используя Ил-276 можно будет перевозить как груз, так и солдат на довольно приличное расстояние, не используя для этих целей более тяжелую военную технику, к примеру, Ил-76.

Ил-276 – взлет в следующем году

Раскрыты подробности создаваемого Россией самолета Ил-276 Проект среднего военно-транспортного самолета Ил-276 © ПАО "Ил". Новый средний военно-транспортный самолет (СВТС) создается в интересах Министерства обороны России.
Новый транспортный самолёт Ил-276 поступит в войска в 2026 году Обзор самолета Ил-276 история создания, особенности конструкции, планируемые летно-технические характеристики, планируемое применение самолета.

Сергей Шойгу поручил удвоить к 2025 году производство самолетов Ан-124 "Руслан"

Отечественный Ил-276 наконец завершает свой длинный и «тернистый» путь. Министерство обороны РФ выбрало его в качестве среднего военно-транспортного самолета. Средний военно-транспортный самолет Ил-276 совершит первый полет в 2023 году. Глава программы среднего военно-транспортного самолета в ПАО «Ил» Игорь Бевзюк рассказал ТАСС, что первый полет военно-транспортного самолета Ил-276 намечен на 2023 год. Ил-276 — двухдвигательный военно-транспортный самолёт для транспортировки грузов массой до 20 тонн на расстояние до 2000 км. Скорость полёта — 800 километров в час. Новый Ил-276 – проект двухдвигательного среднего военно-транспортного самолета, который создается в интересах Минобороны России и предназначен прежде всего для замены Ан-12, чей летный ресурс будет исчерпан через несколько лет.

Ил-276 совершит первый полет в 2023 году

Самолет мог быть средним военно-транспортным или многоцелевым (соответственно СВТС либо МТС). Согласно данным появившимся в распоряжении ресурса , новейший российский военно-транспортный самолёт Ил-276, разработка которого ведётся в настоящий момент, произведёт свой первый полёт в 2023 году. История разработки среднего военно-транспортного самолета (СВТС) Ил-276 – еще один отечественный долгострой в отечественной авиапромышленности. В подмосковном Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского (ЦАГИ) успешно завершился еще один этап испытаний военно-транспортного самолета Ил-276. Первый полет самолета, который называется Ил-276, должен состояться в 2023 году, а принятие на вооружение ВТС запланировано на 2026 год. Последние и актуальные авиа-новости и новости самолетостроения.

Ил-276 очень ждут в российской армии

Так что среднего транспортника на замену Ан-12 у России не будет», —подытожили источники. Скорость полёта СВТС составила бы 800 километров в час. Разработка самолёта велась сразу под два типа двигателей — на первом этапе самолёт получил бы двигатель ПС-90А-76, на следующем — модернизированный ПД-14. Бортовое радиоэлектронное оборудование позволило бы самолёту выполнять полёты в любых метеоусловиях днём и ночью.

Ильюшина ». Позиционируется между лёгким транспортником Ил-112 и тяжёлым Ил-76 грузовая кабина в сечении идентична Ил-76, но короче. Стоимость одного самолёта предположительно составит 35—40 миллионов долларов США в ценах 2010 года , стоимость всей программы разработки — примерно 600 млн долларов [2]. История Первоначально самолёт разрабатывался совместно компаниями « Авиационный комплекс имени С. Протокол о начале совместной разработки подписан 6 июня 2001 года [8].

Один из способов реализации замыслов в авиации — поиск надежного партнера-спонсора. Именно к такому методу на первоначальном этапе прибегли российские разработчики при проектировании Ил-276, который должен заменить грузовые «Аны» моделей 12, 26 и 72. Изначально предполагалось, что «трудягу» Ан-12 заменит новая разработка КБ им. Антонова Ан-70. Однако в виду развала отношений между Россией и Украиной, идею в 2005 году оставили. В соседней стране заявили, что на базе разработки Ан-70 выпустят Ан-77. Но что-то с тех пор о нем ничего не слышно. Сотрудничество началось в 2001 году. Капиталовложения Индии составили почти 600 млн. Это при рыночной стоимости самого самолета Ил-276 предварительная оценка в 30-40 млн. Модель самолета на одной из авиавыставок. Фото: YouTube. Планы и реальность Первоначально лайнер получил четыре названия. Другие имена — Medium Transport Aircraft и Ил-214. Планы были далеко идущими: на первых порах хотели собрать 205 лайнеров и потеснить американский «бестселлер» С-130J. В процессе мечтаний как-то «незаметно» стоимость проекта увеличилась вдвое и если бы все получилось, и россияне и индийцы уже лет 5 летали бы на новом самолете. Но в 2015 году Индия без «объяснения причин» покинула проект. Почему это произошло, до конца так и непонятно: то ли американцы надавили, то ли денег стало жалко. Российско-индийский проект, который так и не состоялся.

В 2014 году ОКБ Ильюшина совместно с Минобороны РФ предложило разработать средний военно-транспортный самолет без учета индийских требований. Завершение конструкторских работ, подготовку производства и первый вылет мы планируем в первом квартале 2023 года», — сообщил Игорь Бевзюк. Комментируя сроки окончания работы над машиной, руководитель программы сказал: «Это 2025 год с началом серийных поставок в войска в 2026 году». Описывая перспективную модель, Бевзюк раскрыл некоторые особенности будущего «младшего брата Ил-76»: «Это будет традиционная компоновка для военно-транспортного самолета: однофюзеляжный высокоплан с Т-образным хвостовым оперением, с двумя двигателями, находящимися под крылом», — сообщил он журналистам.

Ил-276: технические характеристики, фото

В РФ в 2001-м вернулись уже не к нему, а к проекту Ильюшина — совместная Российско-Индийская программа. Индийцы предоставили ТТЗ с большой степенью новизны и после этого совместный проект заморожен. Политический кризис на Украине не оставил выбора и привел к идее абсолютно самостоятельного проектирования СВТС для армии РФ, и полного скорейшего замещения Ан-12. Могло бы быть иначе, в 2014-м завершалась проектировка Ан-70, совместная доработка его в дореволюционном государстве заняла бы 2-3 года, что помогло бы перевооружить Россию в 2018-2023 гг.

Благо, есть собственный аналогичный проект Ил-276, правда, им толком ещё не занимались. Основные характеристики проекта Ил-276 Обновлённый самолет Ил-276 обещает быть многоцелевым, соответствовать всем Российским стандартам, и стать лучшим в мире средним военно-транспортным самолётом. Первые эскизы появятся в декабре 2017-го.

На создание Ил-276 вплоть до первого полета опытной машины отводится 5 лет — в начале 2023 года российские авиастроители обещают показать самолет в небе. Запуск в серию намечен соответственно на 2025 год. Предварительная оценка потребности только российской военно-транспортной авиации — около 100 самолетов. Имеется большой экспортный потенциал.

Конструкторские работы планируют завершить в первом квартале 2023 года, в это же время состоится первый полет. Серийное производство Ил-276 начнут в 2025 году, а в 2026 самолеты будут поставлять на вооружение российской армии. Реклама Новые самолеты Ил должны заменить Ан-12, срок эксплуатации которых будет подходить к концу 2023 года.

В августе 2019 года источник в авиастроительной отрасли сообщил, что проект Ил-276 участвует в конкурсе по созданию среднего военно-транспортного самолёта на замену Ан-12 [11]. Предполагаемые сроки первого полёта 2023 год, серия с 2026 года. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон. Способен перевозить груз массой до 12 т на дальность до 3700 км, груз массой до 20 т на дальность до 2000 км, или до 90 десантников [12]. Приведённые технические характеристики являются расчётными.

«Технодинамика» намерена участвовать в разработке агрегатов для Ил-276

Сергей Шойгу добавил, что эти самолеты показывают прекрасные боевые характеристики. Но и там, по его словам, есть "возможности для продолжения совершенствования, в частности, увеличения их дальности и грузоподъемности". У нас теперь уже появились двигатели, есть возможности и мощности для модернизации этих самолетов", - отметил глава военного ведомства. В заключении Сергей Шойгу затронул тему легких транспортных самолетов. Решение найдено: теперь надо определиться со сроками, как скоро и как быстро мы сможем это решение воплотить в жизнь.

Топ-менеджер полагает, что к этому времени начнётся «массированное выбывание этих машин Ан-12 из строевых частей». В связи с этим «время на разработку нового самолёта Ил-276 , его выход на испытания и в серийное производство остаётся относительно сжатым», констатировал Бевзюк. Kuzmin В беседе с RT военный обозреватель журнала «Арсенал Отечества» Дмитрий Дрозденко отметил, что окончание ресурса эксплуатации Ан-12 предсказать невозможно.

Однако плановая замена парка этих машин действительно нужна. Транспортники, если они соответствуют нормам лётной годности, могут служить и 50, и 60, и 70 лет, и даже больше. Какая ситуация с Ан-12, нам достоверно не известно. Но не будет такого, что все они в один момент перестанут взлетать. Тем не менее производить хотя бы поэтапную замену, конечно, необходимо», — сказал Дрозденко. Большие надежды Одной из ключевых особенностей Ил-276 является наличие турбовентиляторной силовой установки. На обновлённых машинах установлена современная радиоэлектроника, а...

Под крыльями первых серийных машин будут стоять два двигателя ПС-90А-76. При этом большинство СВТС и часть транспортников тяжёлого класса в мире оснащены турбовинтовыми силовыми установками. В реальности от подобных происшествий не застрахован ни один самолёт. Поэтому применение турбовентиляторного двигателя в случае с Ил-276 не имеет какого-то негативного значения», — пояснил Дрозденко. По мнению собеседника RT, ПД-14 станет унифицированным двигателем для широкого класса транспортных и гражданских самолётов РФ, в том числе для российско-китайского проекта дальнемагистрального лайнера CR929. Применение ПД-14 избавит Россию от необходимости приобретать зарубежные силовые установки.

Отмечается, что у модернизированного самолета, который создан из отечественных комплектующих, улучшены основные характеристики по сравнению с предыдущими версиями.

В частности, повышена дальность полета и перевозимая нагрузка, а также улучшено качество радиосвязи, точность десантирования и самолетовождения. Материалы по теме:.

Наземные и летные испытания самолета прошли успешно, в установленные сроки.

Новый транспортник пополнил авиаполк военно-транспортной авиации», — говорится в сообщении. Отмечается, что у модернизированного самолета, который создан из отечественных комплектующих, улучшены основные характеристики по сравнению с предыдущими версиями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий