Идешь по улице и вдруг в глаза бросается яркая афиша

Текст Идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша:"Концерт Zемфиры". Рядом кинотеатр приглашает тебя на просмотр новой ленты под названием "Шиzа". Захочется перекусить, а на дверях ресторана красуется "Бiблiотека".

Редактируем

Заимствование по тексту С. М. Казанчеева «Идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша: «Концерт Zемфиры» (ЕГЭ по русскому). В предоставленном для анализа тексте Казанчеев Сергей Михайлович поднимает проблему заимствований из других языков. Таким образом, афиша, которую можно заметить, идя по улице, представляет собой своего рода загадку, требующую разгадки и интерпретации. Сочинение пишите аккуратно и разборчиво. (1)Идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша: «Концерт Zемфиры». (2)Рядом кинотеатр приглашает тебя на просмотр новой ленты под названием «Шиzа». (1)Идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша: «Концерт Zемфиры». Названа причина разрыва Земфиры с партнершей Литвиновой Земфира много пьет Свежий скандал в мире звезд разразился неожиданно: Земфира и Рената Литвинова, известные своим дружеским союзом и не только, вдруг порвали все отношения.

По С. Казначееву. Идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша

Лучший ответ на вопрос от пользователя Андрей Ященко: 5 предложение. (1) Идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша: «Концерт Zемфиры». (2) Рядом кинотеатр приглашает тебя на просмотр новой ленты под названием «Шиzа». (3) Захочется перекусить, а на дверях ресторана красуется «Бiблiотека». (39)Оказалось, что в саду вырвало кран из водопроводной трубы. (40)Сильная струя воды била прямо в кусты роз и сирени, в клумбы с цветами, вымывала из-под них землю и вот-вот могла уничтожить весь сад. (41)Люди бросились вверх по улице, чтобы закрыть какой-то кран.

По С. Казначееву. Идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша

(14)Им кажется: внимание потенциальных потребителей легче привлечь необычным графическим начертанием имени или названия фирмы. (15)Дескать, наш глаз невольно цепляется за неправильное сочетание. Идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша: «Концерт Zемфиры». Рядом кинотеатр приглашает тебя на просмотр новой ленты под названием «Шиzа». Захочется перекусить, а на дверях ресторана красуется «Бiблiотека». вступившие в брачный союз мужчина и женщина обладают как личными неимущественными, так и Идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая. Идя по улице, мы часто не обращаем внимания на окружающий мир, заняты своими мыслями и делами. Но вдруг, в один прекрасный момент, наш взгляд останавливается на чем-то необычном и привлекательном. Так и произошло со мной, когда я увидел яркую афишу.

(1)Идёшь по улице, и вдруг в глаза кидается яркая афиша: Концерт

Введите ответ: Какое слово употреблено в тексте в прямом значении?. Выпишите это слово. Трудно представить себе космонавтов, летящих на корабле через космическое пространство, сознательно разрушающих сложную и тонкую систему жизнеобеспечения, рассчитанную на длительный полёт.

Задумывались ли вы когда-нибудь о значимости родного языка в жизни русского человека? Об этом в своем рассказе рассуждает литературовед С. Автор поднимает проблему развития и сохранения русского языка, использования слов или символов, которые принадлежат иностранным языкам, а именно их чрезмерное использование, которое может привести к вымиранию русской речи. Сегодня наш язык очень засорён различными жаргонизмами, просторечными и иностранными словами, а исконно русские слова постепенно забываются. И русским людям сознавать это горько и обидно.

Если есть действительно необходимые для заимствования слова для обозначения каких-то новейших понятий, то почему бы их не использовать? Но при наличии русских слов, стоит ли намеренно их заменять иностранными? Думаю, нет. Вспоминаются слова великого русского критика В. Белинского: «Употреблять иностранное слово, когда есть ему равносильное русское, — значит оскорблять и здравый смысл, и здравый вкус. Тургенев призывает восхищаться русским языком, ценить его сокровища и несметные богатства: «Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! В нем есть множество слов для обозначения одного и того же понятия, в нем столько возможностей для передачи различных оттенков одного и того же чувства. Имеет ли смысл еще больше расширять этот круг? Конечно, имеет, но при этом важно не забывать исконные традиции и не отказываться от них в погоне за модой и простотой, не засорять свою речь ненужными неологизмами. Другими словами, нужно думать не только о развитии русского языка, но и о сохранении его первоначальной красоты и разнообразия.

Шишков, занимавший какое-то время пост министра просвещения, предлагал заменить слово фонтан придуманным им неуклюжим синонимом — водомет. Упражняясь в словотворчестве, он изобретал замены заимствованных слов: предлагал говорить вместо аллея - просад, бильярд — шарокат, кий заменял шаротыком, а библиотеку называл книжницей. Для замены не понравившегося ему слова калоши он придумал другое — мокроступы. Такая забота о чистоте языка не может ничего вызвать, кроме смеха и раздражения современников. Человек, заботящийся о сохранности языка, должен помнить слова А. Толстого: «Там, где можно найти коренное русское слово, - нужно его находить» Лженаука тесно связана с так называемой оккультной наукой. Существует распространенное мнение: для достижения цели все средства хороши. Всегда ли эти средства и сама цель благородны, этичны? Передо мной размышления А. Сухотина на острую, животрепещущую тему. В данном тексте затронута очень серьёзная проблема: какой путь надо избрать для достижения своей цели? Публицист рассматривает интересующий его вопрос на примере соотношения лженауки и истинной науки, лжеученых и подлинных ученых. Изучая проблему, публицист приходит к выводу, что на пути к истине, на пути достижения цели человек может заблуждаться, совершать ошибки, выдвигать гипотезы. Даже если этот человек не прав, его нельзя назвать псевдоученым.

Проекты по теме:

  • Готовился к ЕГЭ и наткнулся на текст. | Пикабу
  • Библиотека
  • Поиск по этому блогу
  • Русский язык. Литература » Blog Archive » 10. Д.з. на 16.09
  • Источники:

Исходный текст. (1)идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша: «концерт Zемфиры»

Исходный текст. (1)Идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша: «Концерт Zемфиры». Следует обращать внимание не на то, что бросается в глаза, а на то, что глубоко спрятано, на истинную причину ссоры, которая проявляется в каждом частном случае. Нелепость этой выдумки прямо бросается в глаза всякому, не потерявшему здравого смысла. В новом доме пять(окно). В кинотеатре в каждом ряду двадцать(место). На нашей улице растёт много (мороз). В этом году не было сильных(мороз). У своих(гнездо) хлопочут птицы. использование заимствований в русском алфавите. Основная мысль - сохранение русского алфавита. Стиль - публицистический. Текст написан простым, понятным для любого человека языком, преследует цель воздействия на читателей. (16)Сейчас, например, идёт поток слов из довольно сомнительных источников, в частности уголовного жаргона: «разборка», «халява». (17)Многие печатные органы используют «непечатные» слова, которые, кстати, так и называются, потому что их печатать не надо. Рассмотрим данное положение на примере текста: Идешь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша: «Концерт Zемфиры». Рядом кинотеатр приглашает тебя на просмотр новой ленты под названием «Шиzа». Захочется перекусить, а на дверях ресторана красуется «Бiблiотека».

Сочинение на тему идешь по улице и вдруг в глаза бросается афиша на

(1) Идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша: «Концерт Zемфиры». (2) Рядом кинотеатр приглашает тебя на просмотр новой ленты под названием «Шиzа». (3) Захочется перекусить, а на дверях ресторана красуется «Бiблiотека». вступившие в брачный союз мужчина и женщина обладают как личными неимущественными, так и Идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая. использование заимствований в русском алфавите. Основная мысль - сохранение русского алфавита. Стиль - публицистический. Текст написан простым, понятным для любого человека языком, преследует цель воздействия на читателей. Идя по улице, мы часто не обращаем внимания на окружающий мир, заняты своими мыслями и делами. Но вдруг, в один прекрасный момент, наш взгляд останавливается на чем-то необычном и привлекательном. Так и произошло со мной, когда я увидел яркую афишу.

Исходный текст

  • Информация
  • ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ. (1)Идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша: «Концерт Zемфиры»
  • Сочинение на тему идешь по улице и вдруг в глаза бросается афиша на |
  • Сочинение по тексту публицистического стиля

Идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша: «Концерт Zемфиры».

(1) Идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша: «Концерт емфи - История вступившие в брачный союз мужчина и женщина обладают как личными неимущественными, так и Идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая.
Идешь по улице и вдруг в глаза бросается яркая афиша концерт zемфиры сочинение егэ (1)Идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша: «Концерт Zемфиры». (2) Рядом кинотеатр приглашает тебя на просмотр новой ленты под названием «Шиzа». (3)Захочется перекусить, а на дверях ресторана красуется «Бiблiотека».

(1)Идёшь по улице, и вдруг в глаза кидается яркая афиша: Концерт

Такая забота о чистоте языка не может ничего вызвать, кроме смеха и раздражения современников. Заключение Как бы мы ни относились к словам-иностранцам, ясно одно: они не должны портить язык. Использование заимствований в языке неизбежно. Этого требует научный и технический прогресс, политика, искусство. Если новые иноязычные слова необходимы русскому языку, то они займут своё место в нём, как заняли его слова телефон, школа, тетрадь и многие другие. Если они не нужны, то мода на них скоро пройдёт, как проходят болезни. В противном случае — что выбрать — имидж или образ, саммит или встреча в верхах, римейк или переделка, консенсус или согласие — зависит от каждого человека в отдельности, от уровня его образованности, рода деятельности и многих других факторов.

При этом человек, заботящийся о сохранности языка, должен помнить слова А. Толстого: «Там, где можно найти коренное русское слово, — нужно его находить» Распопова Евгения, 2008 г. Сочинение ЕГЭ. По тексту Казначеева о заимствованных словах. Сочинение ЕГЭ 2021 В предложенном тексте автор ставит проблему внедрения в наш язык заимствований и употребления чужих букв в русских словах. Казначеев приводит примеры использования латинских и иных графических символов в рекламе «Аllигатор» , на афишах концертов и фильмов Концерт «Zемфиры» , в газетах и журналах, на телевидении и в других сферах.

Говорит о том, что чужие буквы ломают слово изнутри. Автор подчёркивает, что язык берёт из окружающего мира всё, что ему нужно, но, когда внедряются «чужаки» в русские слова, это разрушает эти слова, портит язык. Далее Казначеев рассуждает о причинах использования латинских букв в русском языке.

Шишков, занимавший какое-то время пост министра просвещения, предлагал заменить слово фонтан придуманным им неуклюжим синонимом — водомет. Упражняясь в словотворчестве, он изобретал замены заимствованных слов: предлагал говорить вместо аллея - просад, бильярд — шарокат, кий заменял шаротыком, а библиотеку называл книжницей. Для замены не понравившегося ему слова калоши он придумал другое — мокроступы. Такая забота о чистоте языка не может ничего вызвать, кроме смеха и раздражения современников. Заключение Как бы мы ни относились к словам - иностранцам, ясно одно: они не должны портить язык. Использование заимствований в языке неизбежно. Этого требует научный и технический прогресс, политика, искусство.

Если новые иноязычные слова необходимы русскому языку, то они займут своё место в нём, как заняли его слова телефон, школа, тетрадь и многие другие. Если они не нужны, то мода на них скоро пройдёт, как проходят болезни.

Сформулируйте позицию автора рассказчика. Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста.

Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения учитываются первые два аргумента.

Кстати, рекламные трюки, связанные с неправильным написанием, вычурным изображением, перевернутым текстом и прочее, очень оправданы: наш взгляд "цепляется" за непривычное, мы подсознательно его отмечаем, а раз заметили, то недалеко и до привыкания, а потом и использования услуг данного объекта. Хуже когда в названиях фирм, псевдонимах проявляется незнание смысла того слова, которое используется. Кафе "Basic" - если первести это слово, получим основной, базовый. Что в кафе дают базу? Базу чего? Может там основная пища? Интересно какая же?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий