Graveyard keeper убедить фермера отпустить дочь на концерт

Прохождение квестов персонажей в Graveyard Keeper. На первый взгляд может показаться, что Graveyard Keeper представляет собой стандартную «песочницу» без какой-либо сюжетной составляющей, в которой нужно лишь разделывать трупы и облагораживать могилы. Дочь фермера и Шармэль.

Graveyard keeper помочь ведьме вернуть память

Для этого необходимо разрешение на эксгумацию. Выкопать можно либо труп, который вы похоронили сами, либо труп, который был на кладбище с самого начала. Так же откопать можно одинокие могилы, которые разбросанных по карте. Однако иногда имеет смысл эксгумировать труп, если вы хотите улучшить его качество или избавиться от него, чтобы поднять рейтинг кладбища. Если вы перезахороните или кремируете его, вы получите похоронный сертификат, который почти компенсирует стоимость разрешение на эксгумацию. Если в процессе аутопсии труп был испорчен, то можно сначала похоронить его на кладбище, а затем, купив разрешение на эксгумацию, выкопать его и сжечь в крематории, и получить таким образом 2 похоронных сертификата, что в сумме даёт 1,25 серебряных монеты, а так же 2 соли и 5 праха.

This may have changed in a recent version. Observed that after buying something from Clotho, such blessings can be sold. This seems to reset with each new day, but the reputation increase with Clotho does persist. It appears that «Alchemy recipe» is not available on the iOS version, needs more confirmation.

Энергию можно потратить, если встать перед стеной и непрерывно атаковать мечом — 15 взмахов и вы устали. Как получить синий опыт? Большой приток синего опыта начнется, когда вы разблокируете церковь. В ее подвале находится библиотека. В ней можно заниматься исследованиями частей человеческого тела или игровых предметов, за что и будет «капать» синий опыт. Еще его можно получить за создание сложных материалов вроде стекла или вытачивание камня с помощью долота. Астролог на маяке продает специальные книги, чтение которых тоже даст n-ное количество очков синего опыта. В неделю можно купить три книги. Как получить воду? С самого начала игры у героя есть ведро.

Набрать его можно в колодце, который находится в нашем огороде. После этого в инвентаре нужно выбрать ведро и нажать «использовать» — ведро останется пустым, а мы получим 20 единиц воды. Нужно исследовать графит, сделать из графита порошок на мельнице и смешать с водой на алхимическом столе 1. Графит изготавливается в печи второго уровня. Еще чернила можно получить, если смешать на алхимическом столе 1 прах и масло. Где взять перья? Купить в курятнике, который расположен в деревне правее трактира. На карте отмечено яйцом.

Шармель - скорее, творческий ее псевдоним, на самом деле ее зовут Алейдита. Несмотря на то, что возможности для частых встреч с ней нет, она имеет довольно большое влияние на развитие игры, так как с ней связано весьма внушительное количество различных квестов. Кроме того, если вы отдадите ей ювелирные украшения в рамках прохождения задания "Продвижение бизнеса", вы разблокируете тем самым еще и возможность торговли с ней.

Качество молитвы отслеживается по цвету звезды на предметах: от медной и до золотой. При этом, не стоит улучшать церковь до получения статуса Горожанина. В противном случае, герой не сможет проповедовать и зарабатывать. Как проходить квесты и искать персонажей В игре нет основной сюжетной линии. Однако есть ряд ключевых персонажей, с помощью которых игрок сможет упростить прохождение игры. Первым персонажем является Торговец. Найти его можно возле амбара, расположенного на юге от таверны по дням Вил. Задания торговца открывают готовку и создание ингредиентов на алхимическом столе. Также с помощью нпс геймер получает разрешение на торговлю и повысить популярность. Второй персонаж — Епископ. Найти нпс можно рядом с церковью по дням Солнца. Квесты персонажа открывают для игрока возможность развития рейтинга и благосостояния кладбища с церковью, а также получение разрешения на строительство. Третий персонаж — Инквизитор. Найти его можно на Ведьминой горе в дни Мужчины.

Прохождение Graveyard Keeper — подробное руководство

Graveyard Keeper: Stranger 100% Достижений (Все Ачивки) Graveyard Keeper Руководства.
Graveyard keeper как найти ведьму О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Прохождение квестов персонажей в Graveyard Keeper A short walkthrough to the Stranger Sins DLC of Graveyard Keeper. Build a tavern, find artifacts and discover the past of the villagers.
Graveyard keeper ошибка хирурга Put on an excellent concert. Ms. Charm received a marriage proposal from each male spectator.
Graveyard Keeper – Complete Achievements Guide + DLCs Walkthrough магазине, как зарабатывать в своем магазине + убедить фермера отпустить дочь на концерт с Шармэль + как посадить чечевицу, где скрафтить полировочную пасту + где взять бумага с расчетами + помочь звездочёту добиться прощения у Шармэль + сломанная мельница.

Graveyard keeper ошибка хирурга

Прохождение Graveyard Keeper (На русском) – Часть 22: Буфет на ведьминой горе. Graveyard Keeper достаточно сложная игра, которая ставит игрока в тупиковую ситуацию несколько раз за пять минут. Где найти золото в игре Graveyard Keeper Graveyard Keeper – увлекательная игра в жанре симулятора, где главный герой должен управлять кладбищем и. Tavern Guide Graveyard Keeper Graveyard keeper шкаф с артефактами 8 2 1 1 3,483 уникальных посетителей 160 добавили в избранное В названиях и описаниях достижений имеются спойлеры.

Как рыбачить в Graveyard Keeper? Гайд по indie-стратегии

  • Graveyard Keeper. Настойка памяти. Закончили задания Теодора. Дочь фермера и Шармэль. #31.
  • Инструкция по прохождению для новичков
  • Дочь фермера- Уговорить любой ценой! ► Graveyard Keeper
  • Прохождение квестов персонажей в graveyard keeper
  • Graveyard Keeper. Настойка памяти. Закончили задания Теодора. Дочь фермера и Шармэль. #31. | Video

🎃Починил мельницу|Лягушки|Шармэль|Дела семейные|ПРОХОЖДЕНИЕ-ГАЙД #18|Graveyard Keeper

На первый взгляд может показаться, что Graveyard Keeper представляет собой стандартную «песочницу» без какой-либо сюжетной составляющей, в которой нужно лишь разделывать трупы и облагораживать могилы. К этому времени у вас по-лубому должно быть уже несколько историй с золотой звездой. В крайнем случае накатайте новую на письменном столе 2-ого уровня. 6. Убедить фермера отпустить дочь на концерт с Шармель. Разговариваете с фермером. отце) + торговец (добиться 3 в компании) + как построить стол для упаковки, как продавать в магазине, как зарабатывать в своем магазине + убедить фермера отпустить дочь на концерт с Шармэль + как Graveyard Keeper: Better Save Soul ГАЙД Лучшее тело на 26 черепов! Шестое задание: Постарайтесь уговорить Фермера разрешить дочке посетить концерт, на котором будет выступать Шармэль. Поговорив с Фермером и Сыном Фермера отправляемся к Мельнику на север пшеничного поля. У мельника берем расчеты и несем их Звездочету.

Прохождение Graveyard Keeper — подробное руководство

самый недостоверный симулятор средневекового кладбища этого года. Строй и управляй кладбищем, пытайся сэкономить, развивай сторонни Graveyard Keeper - Концерт Шармель. Исцеление Эйриха. Шармэль. Прохождение игры Graveyard Keeper #25. Приятного просмотра! И не забудь оставить комментарий. Другие плейлисты: Ras7A. Задание: Уговорить Фермера разрешить дочке прийти на концерт, где выступает Шармэль. самый недостоверный симулятор средневекового кладбища этого года. Строй и управляй кладбищем, пытайся сэкономить, развивай сторонний. На первый взгляд может показаться, что Graveyard Keeper представляет собой стандартную «песочницу» без какой-либо сюжетной составляющей, в которой нужно лишь разделывать трупы и облагораживать могилы.

FAQ по Graveyard Keeper: как получить синие очки опыта и другие частые вопросы

Please see the instructions page for reasons why this item might not work within Graveyard Keeper. Current visibility: Hidden This item will only be visible to you, admins, and anyone marked as a creator. Current visibility: Friends-only This item will only be visible in searches to you, your friends, and admins.

Сначала беседуем с фермером, а затем говорим с мельником, который находится на севере пшеничного поля. Идем к звездочету и берем у него расчеты он отдаст их, если мы имеем 60 очков дружбы с ним — этого показателя можно добиться после прохождения его 5-го персонального задания. Ремонтируем мельницу, потратив 6 сложных железных деталей, 5 брусьев и 1 расчеты. Опять говорим с фермером.

Теперь он с радостью отпустит свою дочку. Идем к Шармэль и сообщаем ей радостные новости. Сертификат аристократа Задание: Достаньте сертификат, подтверждающий, что вы аристократ. Покупаем нужный документ за 12 золотых монеток в почтовом ящике, расположенном неподалеку от церкви. Песня о любви Задание: Передайте исполнительнице песню, посвященную любви. Беседуем с поэтом.

Он попросит принести ему настойку из мухоморов. Создаем нужный напиток с помощью самогонного аппарата, потратив 3 мухомора и 1 бутылку алкоголя. Передаем стихоплету настойку и оставляет его творить. Ждем целый день, а потом подходим к столу поэта и видим на нем записку, в которой творец просит нас прийти к форту сегодня ночью. Идем к утесу, расположенному с правой стороны от форта, в ночное время суток. Смотрим кат-сценку и получаем текст композиции.

Направляемся к звездочету и говорим с ним. Он скажет нам принести ему книжку серебряного уровня. Отдаем ему книгу и приходим к нему через неделю, сразу взяв с собой книжку, имеющую золотую звезду, так как он у нас ее попросит. Опят ждем неделю. В следующий раз он потребует от нас сертификат аристократа. Мы его уже приобрели ранее.

Смотрим кат-сценку и получаем две квестовые вещицы: транспортир и ожерелье. Епископ Где найти: Он стоит рядом с церковью по дням Солнца. Увеличение рейтинга кладбища Задание: Повысьте рейтинг кладбища до 5 черепов. Ничего сложного в этом нет — просто ремонтируем все могилы и удаляем весь мусор кусты, ветки и так далее. Создание мисок Задание: Передайте епископу 20 мисок. Сначала открываем технологию под названием «Глина».

После этого строим гончарный круг и начинаем создавать миски. Сделав нужное количество предметов, передаем их квестодателю и получаем в награду свиток, дающий 5 синих очков науки. Ремонт кладбища и готовка рыбных филе Задание: Повысьте рейтинг кладбища до 30 черепов и церкви до 20 крестов. Приготовьте и передайте епископу 4 рыбных филе высокого качества. Для готовки качественного рыбного филе нам понадобятся лещи. Поймать эту рыбку можно в речке, расположенной неподалеку от нашего дома.

Разрешение на строительство Задание: Доставьте епископу разрешение на постройку. Его можно купить в почтовом ящике, расположенном неподалеку от церкви за 20 серебряных монеток. Покупаем нужный документ и приносим священнослужителю. Примечание: Как только мы принесем разрешение, будет создано новое церковное сооружение. Однако епископ подложит нам большую свинью. Дело в том, что открыть церковь мы сможем, только когда станем настоящим гражданином, а на это потребуются еще 20 серебряных монет.

Заработать их проповедями нам больше не удастся. Поэтому сначала зарабатываем 40 монеток, а уже потом проводим реконструкцию здания. Улучшение церкви и кладбища Задание: Повысьте рейтинг кладбища до 200 черепков, а церкви — до 50 крестов. Тут все сравнительно просто — хороним только качественные тела, размещаем повсюду клумбу, устанавливаем хорошую ограду и украшаем внутреннее убранство церкви. Золотые статуи из мрамора Задание: Достаньте 3 мраморные статуи с золотой звездой. Для этого нам потребуется мрамор, который можно добыть на карьере.

Приглашение от инквизитора Задание: Добудьте принятое приглашение от инквизитора. Инквизитор не станет принимать участие, однако мы сможем пригласить вместо него торговца. Проводим службу, воссоединив в результате двух братьев. В награду мы получим квестовые предметы: вилку и зеркало. Инквизитор Где найти: Он появляется на Ведьминой горе в дни мужчины. Дрова и листовки Задание: Передайте инквизитору 10 листовок и 20 дров.

Дрова достать просто, а вот с листовками придется потрудиться. Сначала открываем технологию под названием «Бизнес веры». После этого создаем нужные предметы с помощью письменного стола. Нам потребуются чернила с пером и бумага. Разрешение на левую зону кладбища Задание: Добудьте разрешение на применение левой области кладбища. После прохождения первого задания мы тут же станем доверенным человеком у инквизитора, поэтому он позволит нам управлять второй частью могильника — нужно лишь поговорить с ним по душам.

Серебряное вино Задание: Создайте 10 бутылок вина серебряного уровня качества. Инквизитор позволит нам использовать виноградник, расположенный с левой стороны от холмика. Покупаем необходимые семена у Торговца, а затем сажаем их на грядку для лозы с удобрением. Добыв 30 штук винограда, имеющего серебряную звездочку, начинаем помещать его в винный пресс. В итоге мы получим 2 ведра виноградного сока. Сохраняем игру, а потом добавляем ведра в винную бочку.

Вероятность добычи 20 бутылок вина, имеющих серебряное качество, составляет 50 процентов. Если у нас не выйдет, то просто загружаем игру. Постройка закусочной Задание: Создайте закусочную в районе ведьминой горы.

If you believe your item has been removed by mistake, please contact Steam Support. This item is incompatible with Graveyard Keeper.

Please see the instructions page for reasons why this item might not work within Graveyard Keeper.

Все тела, которые доставляет вам осел, нужно спускать в морг и укладывать на операционный стол. Здесь можно вырезать кожу, куски мяса, удалить кости и другие части. Мясо, к примеру, можно продавать в таверне, а вот большинство остальных предметов будут необходимы в единичных случаях для выполнения тех или иных квестовых заданий, поэтому зацикливаться на каждом трупе не надо, как и вырезать все, что находится внутри. Другой важный момент, о котором нельзя забывать: каждое тело со временем портится. Осел привозит вам полностью свежие тела спустя некоторое время после того, как вы хороните уже обработанное или сбрасываете его в реку. Свежесть трупов влияет и на качество кладбища, поскольку если тело начало распадаться, то при его захоронении рейтинг понизится. Влияние на общий рейтинг оказывают черепки, которые указаны для каждого трупа, и то, насколько могила ухожена и как хорошо она украшена. Вот вкратце о том, что вам нужно делать: — Белые черепки: это базовые показатели, указывающие на хорошие качества трупа.

Чем больше их будет, тем лучше. При изучении могилы вы будете видеть шкалу с несколькими белыми черепками. Их количество указывает на то, какого качества может быть могила после ее украшения. Таким образом, нет смысла украшать могилу с одним белым черепком всем, что у вас есть. Вы потратите деньги и ресурсы впустую! Каждый красный череп уменьшает рейтинг могилы на один балл. Это значит, что если у вас имеется могила с двумя красными черепками, то ее рейтинг составит «-2». Кроме того, красные черепки вычитываются из рейтинга белых, поэтому независимо от того, как хорошо вы облагородили могилу, ее рейтинг будет уменьшен на указанную величину. Они действуют приблизительно так же, как и красные черепки, но с одним исключением: вы не можете их исправить или удалить!

К счастью, есть несколько простых способов исключить разложение трупов, избавиться от ненужных красных и добавить несколько белых черепков: 1. Можно разместить тело в могиле, но не хоронить его. Это остановит поток трупов, привозимых ослом до тех пор, пока вы не закопаете тело. Также такой подход позволит остановить разложение тела ухудшение свежести. Постройте в морге поддоны, на которых можно будет оставлять тела. Трупы, лежащие на них, также не подвержены разложению. Сбрасывайте тела в реку. Если вы забыли за труп и его качество существенно уменьшилось, то можно сбросить его в реку. Это избавит вас от ухудшения рейтинга кладбища, причем никаких штрафов игрою за такие действия не предусмотрено.

Вообще тело начнет распадаться до безнадежности примерно за один день или ночь цикл сна. А теперь давайте разберемся с захоронением тел и уходом за ними. Изначально вам будет доступно вырезание мяса, но впоследствии вы сможете разблокировать другие органы и части тела в ветке «Анатомии». Подробнее о том, как разные органы влияют на качество тела: — Мясо — удаляет один белый череп. В рандомном порядке при удалении любого из органов произойдет один из трех вариантов — удалятся два красных черепа, удалятся два белых черепа, удалятся по одному красному и белому черепу. Помимо всего прочего существует шанс на хирургическую ошибку, при которой будет удален нужный орган, но качество трупа все равно ухудшится. Позже вы сможете разблокировать умение, снижающее вероятность хирургической ошибки. Таим образом, при разделывании тел удаляйте жир и кровь. Если труп имеет 3-4 красных черепка, то попытайтесь удалить мозг, кишки или сердце.

Если повезет, то вы попадете «в точку» и избавитесь от двух красных черепков. Пройдите на кладбище и поговорите с Епископом, чтобы узнать одну из основных задач: облагораживание местного кладбища. Вам нужно будет ремонтировать или заменять большинство надгробий и ограждений могил. Это нужно будет делать и с новыми могилами, куда вы укладываете обработанные тела. Именно здесь вам понадобятся новые технологии и крафт необходимых предметов. Чтобы привести в порядок кладбище, понадобится верстак по дереву и резчик по камню, позволяющие создавать новые ремонтные комплекты. Обе эти конструкции могут быть построены на верстаке с чертежами слева от дома Хранителя. Когда сделаете это, разблокируйте технологии «Пила и деревообработка» из категории «Строительство», а также умение создавать деревянные кресты и ограждения из ветки «Теология». Хоть вы и можете разблокировать способность создавать каменные надгробия, делать их до момента, пока не будет открыта церковь, не выйдет.

Поэтому рекомендуем в начале игры сосредоточиться на деревянных изделиях. В процессе выполнения задачи вам понадобится много гвоздей, которые могут быть куплены у кузнеца. Как только сможете регулярно создавать комплекты для ремонта, деревянные кресты и оградки, то сможете повысить рейтинг кладбища. Вот несколько дополнительных советов по теме: — При получении заданий обратите внимание на символ дня! Определенные квесты доступны в указанных областях лишь в ограниченные отрезки времени. Купите семена у фермера, расположенного к югу от пшеничных полей. Рейтинг могилы повышается надгробиями и оградками, но он не может быть выше качества трупа белых черепков. К примеру, если вы создали надгробия и оградку с рейтингом «5», но качества трупа составляет «4», то в зачет пойдут именно четыре балла. Что касается красных черепков, то они отнимаются из итогового количества.

Рассматривая тот же пример и предполагая, что у трупа был один красный черепок, в зачет кладбища пойдут только три балла 4-1. Также рейтинг может быть повышен другими украшениями, включая газоны и клумбы, которые не привязаны к могилам. Они разблокируются позже. Любое тело можно будет выкопать эксгумировать , чтобы пересмотреть характеристики или сжечь и захоронить на его месте новое, более качественное. Делается это через почтовый ящик требуется плата после того, как вы получите ранг священника. Церковь — еще один способ заработка Внутри церкви вы сможете проводить проповеди. В конце них прихожане оставляют пожертвования, которые могут стать еще более существенными по сравнению с продажей похоронных сертификатов. Размер пожертвований зависит от рейтинга кладбища, который мы повышали в предыдущей главе, а также — от качества молитвы. Существует несколько разных молитв, базовая приносит минимум прибыли.

Вы можете заказывать более продвинутые молитвы, но, если рейтинг церкви не удовлетворит требованиям этой молитвы, в проповеди будет использована базовая. Таким образом, помимо кладбища вам нужно еще повышать рейтинг церкви, устанавливая более продвинутые и дорогие элементы декора. Например, исповедальня повышает рейтинг сразу на 5 баллов. Также некоторые продвинутые молитвы дают вам различные положительные статусы. Как получить синие очки опыта Наиболее сложными для получения очками опыта считаются научные. Красные и зеленые очки получаются практически постоянно, поскольку вы всегда стремитесь к добыче ресурсов, выполняете физические работы и т. А вот синие очки науки раздобыть намного сложнее. Есть несколько трюков, которые позволят вам увеличить их запас. Читайте о них ниже!

Синий опыт, как писалось выше, представляет собой набор знаний о духовном, нематериальном мире. Это значит, что большинство из них можно получить при исследовании и изучении чего-либо. Проблема заключается в том, что до того, как вы откроете церковь, выполнять такие действия нельзя. После того, как Епископу понравится то, как вы отремонтировали кладбище, вы получите задание о регулярных проповедях. Так откроется доступ к верстаку в церкви, доске с чертежами и учебному столу.

Graveyard keeper зомби стол алхимика

Обсуждение игры - Graveyard Keeper | VK Guide for Graveyard Keeper – Story walkthrough.
[Graveyard Keeper] История для Шармэль / Story for Ms. Charm - YouTube Graveyard Keeper — самый недостоверный симулятор средневекового кладбища этого года.

Graveyard Keeper - Концерт Шармель. Исцеление Эйриха. Прохождение #28

Спасти поэта[ ] Шармэль очарована песней и хочет узнать, кто же написал её, ведь она гимн самой чистой любви. Вы рассказываете Шармэль про Вагнера и она решает, что его нужно спасти во что бы то ни стало. Поняв, что это тот самый шанс для Звездочёта проявить отеческую любовь, вы берёте отсрочку на размышления. Придя к Звездочёту за помощью, вы начинаете его цепочку квестов , ведущую к спасательной экспедиции, к которой присоединяется и сама Шармэль.

В конце миссии, вы получите Ожерелье от Шармэль и Золотой транспортир от Звездочёта , а в конечном итоге получите в общей сложности 100 у обоих.

Говорим со Змеем и просим нам помочь. Используем 5 очков веры. Получаем инструкцию для ключа. Изучаем на исследовательском столе и отдаем ключ Змею.

Отправляемся в подземелье и погибаем. Окровавленные гвозди и кровь Задание: Отдать Змею 5 окровавленных гвоздей и ведро крови. Идем к церковному верстаку и используем 3 доски и 10 единиц крови, чтобы сделать ведра с алой жидкостью. Также можно найти в сундуке на пятом уровне подземелья. Окровавленные гвозди можно найти на четвертом уровне подземелья, для этого расправляемся с противниками с двумя кинжалами.

Завершаем задание и получаем от Змея пропуск в город. Также получаем печать для мяса и продолжаем делать задание, связанное с ожерельем для Шармэль. Поиск Некрономикона Задание: Найти проклятую книгу — Некрономикон. Идем к Звездочету, он отправит нас к смотрителю маяка. Отдаем смотрителю маяка 5 личинок и получаем книгу.

Личинок можно получить из компоста в огороде. Проведение ритуала Возводим около входа в подземелье демонические постройки по две каждого типа , чтобы получить 20 пентаграмм. Меч из дамасской стали Задание: Отдать Змею меч, который сделан из дамасской стали. Меч можно купить у Горбуна возле форта ночью за 1,5 золотых монеты или сделать самому в кузнице. Относим меч Змею.

Идем спасть. Утром Змей появится в доме и скажет, что на него охотятся. Берем брус и идем к Ведьминой горе. Получаем доступ к 11-му уровню подземелья и далее. Золотое яблоко Задание: Отдать Змею яблоко с золотой звездочкой.

Найти такое яблоко можно на 15-м уровне подземелья. Еще его можно купить у Ведьмы за 10 золотых монет. Выполняем указания Змея и получаем 100 синих очков. Темное сердце и ритуал Задание: Получить темное сердце, необходимое для проведения ритуала. Находим после старта задания инквизитора, которое связано с темными органами.

Относим Змею сердце. В награду получаем уголек и книгу. Инквизитор Инквизитор находится на Ведьминой горе в дни мужчины. Дрова и листовки Задание: Отнести инквизитору 10 листовок и 20 дров. Найти дрова не составит труда.

Чтобы получить листовки изучаем технологию под «Бизнес веры». Крафтим листовки на письменном столе. Для этого нужны чернила с пером и бумага. Разрешение на левую область кладбища Задание: Получить разрешение на использование левой области кладбища. После завершения первого задания Инквизитора просто говорим с ним и получаем контроль над левой областью кладбища.

Серебряное вино Задание: Сделать 10 бутылок вина серебряного уровня качества. Инквизитор даст нам доступ к винограднику. Он находится с левой стороны от холма. Покупаем семена у Торговца и сажаем их на грядку для лозы с удобрением. Получаем 30 единиц винограда, имеющего серебряную звездочку.

Отправляем его в винный пресс. Получаем 2 ведра виноградного сока. Выливаем ведра в винную бочку. Постройка закусочной Задание: Построить закусочную в районе Ведьминой горы. Чтобы построить здание нам понадобятся: 20 гвоздей, 15 брусьев и 5 конопляных веревок.

В закусочной можно реализовывать 5 бургеров и 10 пива, имеющих золотое качество. После выполнения этого задания стражники с горы уйдут и Цыганка нужна для задания Звездочета будет свободна. Темные органы Задание: Получить 3 темных органа. Берем квест и начинаем иногда находить темные органы в трупах. Копим три штуки и несем к Инквизитору через неделю.

Квестовый предмет от Инквизитора можно получить после завершения прохождения заданий Змея. Лесоруб Лесоруб находится к северу от деревни. Поиск железного топора Задание: Отдать лесорубу железный топор. Крафтим железный топор, после того как изучили специальную технологию. В награду получаем рецепты: паста и лазанья.

Певица Шармэль Певица Шармэль появляется в деревенской таверне в женские дни. Удостаиваемся внимания Задание: Показать, что вы достойны внимания певицы. Чтобы певица заметила главного героя необходимо получить 5 очков веры с проповедей. Фальшивые монеты Задание: Отнести фальшивые монеты Змею. Певица отправляет главного героя отдать фальшивые монеты Змею и вернуться назад.

Это задание можно выполнить только после предыдущего — «Фальшивые монеты». Говорим со Змеем и отправляемся к горбуну, которого можно найти в форте. Форт находится к северо-востоку от деревни. В Форте скажут, что горбун появляется тут только ночью, а найти его можно к западу от входа. Беседуем с горбуном и узнаем, что ожерелье купил сын лорда и сбежал.

Идем обратно к Шармэль и говорим с ней. Поиск духов Задание: Отнести певице духи.

The third session of curing therapy With the soul fragments obtained from the Astrologer, Ms Charm and Snake, talk to Euric to begin the last section. Help the villagers Do all tasks that the tavern owner gives to you, after completing it, you will receive the achievement. The inks used on these decorations you can buy with him. Return to the beginning Hidden Achievement After repair everything in the village, talk to the ghost Smiler. Talking to Snake, you discover that Gerry must have the missing pages.

Now talk to Smiler and you will send him to the realm of the dead, now you will receive the achievement.

Ее можно приобрести за 50 серебряных монеток. Впрочем, мы смогли получить ее совершенно бесплатно от Змея после выполнения нескольких довольно простеньких заданий. Не выбрасываем мясо, а копим его до получения печати. Затем завертываем мясо в бумагу на кухонном столике и относим трактирщику. Череп Герри Где найти: Он находится в морге, причем всегда. Поиск кружки пива Задание: Передайте черепу кружку с пенным напитком.

Мы можем совершенно бесплатно получить кружку пива от трактирщика, как только доставим письмо кузнецу. Поиск серебряного вина Задание: Передайте черепу бутылку вина серебряного качества. Заносим ему одну бутылочку во время прохождения соответствующего задания у инквизитора. Лесоруб Где найти: Проживает к северу от деревушки. Поиск железного топора Задание: Передайте лесорубу железный топорик. Создаем железный топор после открытия соответствующих технологий. В качестве награды мы получим рецепты пасты и лазаньи.

Поэт Вагнер Где найти: Сидит все время за одним из столов в таверне, расположенной в деревушке. Поиск бумаги и чернил Задание: Передайте поэту чернила и 10 бумажек. Рано или поздно, нам удастся создать эти вещи в своей алхимической лаборатории. Правда, для производства чернил предстоит выстроить довольно сложную производственную цепочку, на которую уйдет очень много времени, а потому покупаем обычные чернила у звездочета. Однако не применяем их для данного задания — докупаем перьев и создаем с помощью церковного верстака чернильницу с пером. Она понадобится нам задолго до появления возможности самостоятельного крафта чернил. Что касается этого задания, то выполнить его можно и позднее, так как оно не приносит большой пользы.

Добавим, что для создания чернил требуется черная краска, создаваемая на алхимическом столе. Поиск серебряного вина Задание: Передайте поэту вину с серебряным уровнем качества. Опять же добываем одну бутылочку во время выполнения соответствующего задания для инквизитора. В награду мы получим серебряную историю. Кстати, мы сможем передать Вагнеру сразу 6 бутылок и вина и получить в итоге 6 историй. Цыганский барон Где найти: К северо-востоку от деревушки. Поиск рыбного филе Задание: Передайте барону 4 филе рыбы с серебряным уровнем качества.

С правой стороны от карьера на речке имеется отличное местечко для ловли рыбы. Там мы сможем без проблем поймать леща с серебряной звездочкой без каких-либо наживок. Чтобы пройти туда, нам сначала придется избавиться от завала, расположенного на севере от дома. Леща можно также поймать на реке после перехода по мосту, ведущему на болото. В награду за этот квест мы получим рецепты шашлыка и рыбы. Готовить эти блюда можно только на костре. Где найти: Рядом с маяком, расположенным на востоке карты.

Поиск мотыльков Задание: Передайте смотрителю 6 мотыльков. Для нахождения мотыльков первым делом изучаем технологию под названием «Насекомые». Отыскать их можно лишь в ночное время суток во время сбора цветов. В награду за этот квест мы получим обычную удочку. Хранителю маяка можно продавать всю пойманную рыбу, которая стоит немалых денег. Диг Где найти: Он живет в гигантском горшке, расположенном к востоку от деревушки идите по дороге, ведущей к маяку. Поиск меда Задание: Передайте Дигу 5 горшков с медом.

Изучаем технологию под названием «Бортничество» и начинаем сбор меда с деревьев, на которых имеются ульи. В качестве награды мы получим рецепт торта, восполняющего много энергии. Ведьма Где найти: Она живет на болоте, расположенном к западу от разрушенного моста. Ее можно отыскать в хижине. Возвращение памяти Задание: Помогите колдуньи вернуть себе память. Мы можем отдать ведьме эликсир исцеления или котел. Отдавать ей котелок нет смысла, так как нужное зелье падает уже на 1-м уровне подземелья.

К тому же его можно создать на алхимическом столе в лаборатории. После прохождения этого задания мы сможем начать вести торговлю с ведьмой. У нее можно приобрести немало различных реагентов, а также саженцы плодовых деревьев и кусты с ягодами. Выращивание серебряной тыквы Задание: Вырастите на своем огороде тыкву, имеющей серебряный уровень качества. Не обязательно самостоятельно выращивать этот овощ, так как мы можем приобрести его у фермера, обитающего на пшеничном поле неподалеку от деревни. Семена тоже можно купить у него на 2-м уровне. За прохождение этого задания мы получим новые рецепты супов, изготавливаемых из овощей.

Наступил 1223 год. Королевство Ультерст погружено в хаос и конец света все ближе и ближе. В одних это пробуждает надежду, в других страх. Но у вас гораздо более приземленная проблема —. Вы попали в руки Святой Палаты, что означает лишь одно — пытки и смерть. Конечно, вы могли бы попытаться доказать свою невиновность, но кто станет слушать оправдания в наши дни? Как ни странно, от пыток и суда вы были спасены двумя таинственными людьми, которые объяснили усердным рабам божьим, чьей кампанией вы наслаждались и что означает ошибка правосудия.

В конце концов, мешочек золота оказался лучшим доказательством вашей невиновности. Результатом этой, казалось бы, простой операции был один из очень немногих приговоров святой инквизиции о вашем освобождении. Тем не менее, как вскоре выяснилось, цена милосердия оказалась высокой. На первый взгляд это выглядело невинным поручением — вы должны отправиться в Хиллбрандт, город в горах на северной границе королевства, и расследовать там смерть торговца Курта Олльмера. Так что вы отправились в Хиллбрандт, чтобы найти судью Валлариана, чьим мальчиком на побегушках вы должны стать, чтобы скрыть свою настоящую миссию. Ваши спасители пообещали вскоре связаться с вами, чтобы оценить результаты расследования. Основной сюжет.

Игра начинается с получения этого квеста, но задавать вопросы насчет смерти торговца Олльмера вы сможете лишь после того, как перебьете всех гигантских летучих мышей см. Гигантские летучие мыши. Вот, что вам расскажут по этому поводу персонажи, обитающие в городе. Караульный солдат у восточных ворот. Курта Олльмера он лично не знал, но слышал, что тот был человеком странным и склонным к авантюрам. Олльмер много времени проводил, блуждая за городом. Его убийство выглядело ужасно.

Владелец таверны Трутхорн нашел Олльмера в комнате с перерезанным горлом, а затем блевал весь день, вспоминая увиденное. Шериф Контемберри. Убийство Курта Олльмера он считает сложным случаем. Городская стража отложила это дело, поскольку расследование зашло в тупик из-за того, что собрано слишком мало улик по убийству. Однажды утром хозяин таверны Трутхорн ворвался в кабинет шерифа и потащил его на чердак своего заведения, который снимал Олльмер. Купец лежал на кровати мертвым. Кровью был залит весь чердак.

Убийца перерезал Олльмеру горло и наполнил его рот мочой. Подозреваемых в этом убийстве у шерифа нет. Нет и никаких зацепок. Убийца вошел в комнату, убил купца, а затем ушел незамеченным. Что касается Олльмера, то он был не совсем купцом, а скорее авантюристом, охотником за сокровищами, спекулянтом. У него водился товар, который нельзя купить в обычных магазинах: различные артефакты из языческих времен, которые он выкапывал в древних руинах и гробницах; зелья, которые нормальные алхимики не варят; карты мест, о которых никто и не слышал, и другие подобные вещи. Шериф не удивлен, что Олльмер умер не естественной смертью, потому что такие люди обычно умирают трагически.

Травница Элизии Вюртенрот. Вам, скорее всего, уже известно, что Олльмер был убит в таверне довольно извращенным способом. Говорят, что его мужественность положили ему в рот. Но то, что хочет сообщить травница, касается не способа убийства, а причины, почему его убили. Хотя Олльмер и был торговцем, он имел дело с вещами, которые не были предназначены для повседневного использования. Волшебные свитки, гримуары ведьм, мистические символы, религиозные предметы — все это создано давным-давно. Элизия уверена, что Олльмер побывал на многих древних кладбищах, во многих руинах и был связан с различными черными рынками.

И это стало причиной его гибели. Потому что некоторые тайны должны оставаться нераскрытыми. И если кто-то, лишенный полномочий, добирается до них, это может стоить ему жизни. Тавернщик Джозеф Трутхорн. Олльмер арендовал комнату на чердаке. Он платил хорошо, и у Трутхорна с ним не было проблем. Он изображал из себя купца, но скорее он был авантюристом и охотником за сокровищами и жил за счет того, что продавал заказчикам всякую всячину.

Каждое утро Трутхорн приносил ему в комнату завтрак. В то утро в комнате Олльмера было тихо. Это показалось Трутхорну странным, потому что Олльмер был ранней пташкой и вставал после сна чуть свет независимо от того, как долго он пил накануне. Трутхорн подумал, что постоялец еще спит и прошел в комнату, что поставить поднос рядом с кроватью. Но потом он обратил внимание на разгром в комнате и увидел пол, залитый кровью. От испуга и неожиданности Трутхорн уронил поднос. Олльмер лежал в середине комнаты, раскинув руки, его раскрытые глаза были уставлены в потолок, а вокруг тела разлилась огромная лужа засыхающей крови.

Его горло было разрезано, а во рту лежала его мужественность. Трутхорн тут же побежал к шерифу и рассказал ему все. Накануне убийства Олльмер весь вечер провел в баре. Там было полно народа, потому что в тот день отмечали праздник святой Ядвиги. Скорее всего, он пошел к себе в комнату в течение вечера. Элизабет ван Сингир , сестра вице-мэра барона ван Галлагана, сообщит, что в убийстве торговца Олльмера замешана ее невестка Линда ван Галлаган. В ночь гибели Олльмера в таверне было полно народа, но, несмотря на эту кутерьму, Элизабет заметила, что Линда и Олльмер смотрят друг на друга.

Они перекинулись парой слов и разошлись, как будто дальнейших совместных планов у них не было. Но через минуту они оба покинули таверну. Элизабет тогда решила, что они отправились прелюбодействовать в комнату торговца, потому что ее невестке нравилось этим заниматься. Элизабет не известно, как Курт Олльмер связан с Линдой, но то, как они смотрели друг на друга, было, по меньшей мере, подозрительно. После встречи с магистром вернитесь в город и идите на церковную площадь, где можно встретить нищего Флтца. Когда вы спросите, не видел ли он что-нибудь необычное в ночь убийства торговца Курта Олльмера, нищий сошлется на плохую память. Однако за 360 монет он вспомнит, что в ту ночь валил снег и Флтц искал место, где можно укрыться от непогоды.

Когда он проходил мимо таверны, он приметил, как кто-то выбирается из окна той части здания, где расположены гостевые номера. Флитц быстро спрятался, чтобы его не заметили, но вылезающего он не узнал, поскольку было темно, а тот находился далеко. Скажите Флитцу, что он не очень помог и потребуйте свои деньги назад. Флитц сразу вспомнит, что, спустившись на землю, тот человек хотел тут же убежать, но в это время из темноты вышел солдат Миллвард. Он догнал человека, и некоторое время они говорили о чем-то. Зная Миллварда, Флитц полагает, что он, вероятно, хотел денег. Немного поторговавшись, они разошлись, и тот человек растворился в темноте.

Идите в таверну, где на первом этаже вы застанете Миллварда. Сошлитесь на нищего Флитца, который видел солдата разговаривающего с человеком, вылезшим из окна торговца. Миллвард заявит, что он не видел баронессу той ночью. Предложите Миллварду рассказать , что он знает, либо вы арестуете его и станете страшно пытать. Выяснится, что в ночь убийства торговца Миллвард увидел баронессу Линду ван Галлаган спускающуюся из окна его комнаты в таверне. Солдат потерял дар речи и прежде чем открыл рот, баронесса сунула ему кошель с золотыми монетами. И вскоре Миллвард должен получить еще больше, если будет молчать о ее ночных похождениях, ведь солдат считает, что она наставляла своему мужу рога.

Он даже подумать не мог, что в таверне произошло убийство. Перед расставанием с Миллвардом, вы можете в знак покаяния солдата потребовать у него золото, которое он получил от баронессы. Далее вам следует отыскать части кинжала см. Пропавшая Бетти и 1. Восставший епископ и мертвую девушку см. Поиск Пауля. После этого отправляйтесь на поиски епископа Квентина см.

Поиски епископа Квентина. После того, как епископ Квентин будет спасен из лап орков, и имея в инвентаре мертвую девушку, расскажите ему, что нашли место от Драконьей скалы, где еретики проводили шабаш, о ритуальном круге и полуразложившемся теле девушки. Осмотрев тело, епископ Квентин скажет, что это тело молодой баронессы Гвен фон Вейль, умершей не так давно в Хиллбрандте. Он лично отпевал ее. Тщательней осмотрев тело, епископ скажет, что разрез на груди девушки сделан острым предметом, поскольку края раны прямые и не рваные. Напротив, брюшная полость вскрыта чем-то тупым и выглядит так, будто ее резали изнутри, а не снаружи. Осмотрев внутренние органы, епископ увидит, что кто-то вырезал сердце, а вместо него на его месте находятся остатки скорлупы огромного яйца черного цвета.

Что-то вылупилось из девушки во время адского ритуала, который учинили над ее телом еретики. Похоже, что какая-то адская тварь была призвана во время черной мессы у Драконьей скалы. Поговорите с прокурором Иеремией, который стоит перед входом в храм, о том, что вы хотите обвинить Линду ван Галлаган в ереси. Выслушав ваши доводы, прокурор выдаст вам разрешение на ее арест. За Линдой ван Галлаган вам придется отправиться на нижний ярус пещеры орков см. Пропавшая баронесса. После того, как вы вернете баронессу ее мужу, предъявите ей обвинение и арестуйте.

Затем навестите шерифа и сообщите ему, что арестовали Линду ван Галлаган и хотите поместить ее под стражу до конца расследования. Когда после этого вы захотите навестить баронессу в ее камере, шериф откажет дать вам разрешение на встречу, сославшись на то, что баронесса беременна, а кодексом инквизиции запрещено пытать беременных женщин и детей. Зайдите в храм и поговорите с судьей Валларианом. Тот упрекнет вас в том, что вы арестовали жену королевского вице-мэра, обвинив ее в ереси, а между тем она беременна. Оказывается, ее муж приходил к судье и очень сильно настаивал, чтобы она был освобождена. У судьи не было выбора и он освободил баронессу, вам же придется сосредоточить свое расследование в другом направлении. Отправляйтесь к дому вице-мэра.

У входа в него вы повстречаете баронессу Линду ван Галлаган, которая попросит выслушать ее, собираясь исповедаться, поскольку сильно напугана. Баронесса признается, что его, поскольку думает, что он собирается ее убить. Для него она — лишний свидетель, попавший в ваши руки, и он не позволит вам узнать правду. Когда она говорила с ним после освобождения из тюрьмы, он показался ей странным. Он пытается скрыть какую-то страшную тайну или, быть может, план. Поинтересуйтесь, о ком говорит баронесса. Та ответит, что то, что вы выяснили в ходе своего расследования, чистая правда.

Она действительно убила и торговца Курта Олльмера, и баронессу Гвен фон Вейль. И это ее епископ Квентин видел на городском кладбище, когда уносили тело баронессы. Олльмера она убила из-за того, что у него была книга, необходимая для ритуала призыва. Никто не должен был узнать, что за книга была получена у него. И кроме того, торговец хотел шантажировать баронессу. Он хотел ее тела, но она не доставила ему этого удовольствия и убила его. А баронессу Гвен фон Вейль убили из-за того, что для ритуала требовалось тело невинной девушки, которое пролежало бы в святой земле тринадцать дней.

Это была своего рода проблема, поскольку местные девушки редко бывают невинны с детства, Линда ван Галлаган знает это по себе. Было несложно отравить молодую баронессу. На тринадцатую ночь после похорон ее тело было выкопано и доставлено на место ритуала вызова падшего ангела. Врата ада были раскрыты, и падший ангел Артамон проник в этот мир. Вскоре он будет ходить по земле, и править миром, и никто его не остановит. Линде ван Галлаган известно, что он демон опустошения и владыка Огня. Его обитель — Царство отчаяния на земле.

Баронесса не знает, где находится это место, но оно где-то глубоко под землей, недалеко от границы с адом. После призыва он направился туда, дабы собрать свои армии адских отродий и дождаться дня, когда он вернется и смете все на своем пути. Далее баронесса поведает, что большую часть своих преступлений она совершила вместе с Сэмом Риманом. Он подходил только для самой грязной работы, которую даже самый тупой орк мог бы сделать лучше, но все-таки пригодился. Было не сложно завербовать его, ведь он одержим идеей мира, которым правит страх. Вместе с ними был еще и судья Валлариан. Он явился в Хиллбрандт с идеей призыва падшего ангела Артамона.

Он открыл баронессе, какое будущее ее ждет, если она поможет ему, и она поддалась искушению. Да она и не спротивлялась, поскольку всю жизнь ждала чего-то подобного. У Линды ван Галлаган нет доказательств того, что все придумал и подготовил судья Валлариан. Но вы можете спросить у Сэма Римана. Он слабак, и стоит вам нажать на него, как он тут же все выложит. А баронесса уверена, что судья хочет убить ее, потому что хорошо знает людей. Валлариана не интересует ничего, кроме собственной выгоды.

Он говорил, что падение божьего царства на земле близко, и настало время решить, на чьей стороне выступать. Он говорил, что если выбрать правильную сторону, то можно вечно жить в запретных удовольствиях. Но они никогда не рассказывал, что произойдет на самом деле. Когда вы арестовали баронессу и отправили ее в тюрьму, судья немедленно помог ей выйти из нее. Но он был другим. Он что-то скрывал, баронесса сразу это увидела. Он потчевал ее заявлениями, что больше нечего бояться, что все обошлось и будет улажено в ближайшее время.

Но баронесса знала, что что-то не так. Его улыбка наполнило ее сердце страхом. У него было настолько непроницаемое лицо, что она решила все вам рассказать. Когда вы поинтересуетесь, что она от вас хочет, Линда ван Галлаган предложит сделку. Она готова дать на суде показания против Валлариана, а взамен вы дадите ей сбежать при странных обстоятельствах. Она способна исчезнуть быстро… Внезапно речь баронессы прервется, и она застонет. Она прошепчет, что ей больно, у нее кружится голова, ломит шею и ей трудно говорить.

И она слышит судью Валлариана, который что-то шепчет ей. Но она не хочет умирать, а судья что-то подсыпал в вино, которое предложил ей. Ей больно, он отравил ее. Скажите прокурору Иеремии, что вы хотите обвинить Сэма Римана в ереси. Выслушав ваши доводы, прокурор даст свое разрешение на его арест. Идите в дом Римана и заявите ему, что он арестован. Риман, разумеется, кинется в драку, но, в конце концов, сдастся, и вы сможете отвести его к шерифу, чтобы тот поместил Римана под арест.

Испросите у шерифа разрешение допросить заключенного. Шериф поинтересуется, каким способом вы собираетесь его пытать. Выбрав способ пытки, вы окажетесь в подземелье, где сможете приступить к допросу Римана. Сначала он будет отнекиваться, но после двух общений с палачом признает, что помогал Линде ван Галлаген и судье Валлариану вызвать падшего ангела Артамона, чьи войска он собирался возглавить. После этого обратитесь к прокурору Иеремии с просьбой предать Римана суду. Вы окажетесь на лобном месте, где приговор будет приведен в исполнение. Затем идите к прокурору Иеремии и скажите ему, что хотите обвинить судью Валлариана.

Прокурор предупредит вас о том, какая судьба ожидает вас, если ваше обвинение окажется не справедливым, - вы проведете остаток своих дней за стенами монастыря, если трибунал проявит милосердие. Затем прокурор поинтересуется, какими доказательствами вы располагаете. Узнав о признании Линды ван Галлаган в убийстве Курта Олльмера и Гвен фон Вейль, о свидетельствах Сэма Римана, и о найденном вами сломанном клинке кинжала у разрытой могилы, прокурор засомневается. Он возразит, что ваши доказательства не очкень убедительны. Баронесса Линда ван Галлаган могла солгать вам, как и Сэм Риман. Сломанный клинок могли специально подкинуть к разграбленной могиле, чтобы обвинить в этом преступлении судью Валлариана. Тем не менее, Иеремия даст вам свое разрешение на арест судьи Валлариана.

Правда, несколько минут назад Иеремия видел судью Валлариана выходящим из церкви. Вам надлежит отыскать его и арестовать.

Где взять инструкцию к ключу в graveyard keeper

✅ Graveyard Keeper: как разблокировать сельское хозяйство - Guide for Graveyard Keeper – Story walkthrough.
Graveyard keeper что делать с историями — Dudom NPC, расположенный к югу от пшеничных полей, к западу от деревни. В Stranger sins становится известно, что фермер был женат на одной из трех жриц древнего бога. Мисс Шарм хочет, чтобы Алиса, дочь фермера, сопровождала ее в королевский дворец в городе.

Graveyard Keeper. Настойка памяти. Закончили задания Теодора. Дочь фермера и Шармэль. #31.

Необходимо, чтобы кол-во заготовленных продуктов на мероприятие хватило на удовлетворение гостей. Ачивки из данного раздела пропустить невозможно, и здесь присутствуют дичайшие спойлеры. Людям, нежелающим испортить себе первое впечатление, категорически советую забить хй пропустить этот параграф. Землевладелец Купил свою первую землю в Деревне. Обманув беспомощного больного старика. Работник месяца Нанял Йорика барменом. Без зарплаты. Нет, он ведь деревянный! Назад в будущее Первый раз использовал археологическую машину времени. И не сошёл с ума.

If you want to build a successful tavern and make a bit of extra coin, keep on reading the learn all about the tavern system. How to Unlock The Tavern The tavern can be unlocked early in the game. You will know when you can begin the quest, as Gerry will say that he wants to try some Cognac. This will send you on a quest to dig up barrels, and you will quickly be introduced to the prospect of buying land. The quest will lead you from NPC to NPC until you are finally able to get your tavern built, but you will need to have access to 50 silver coins. Once the tavern is built, you will be able to interact with the blueprint to start sprucing up the place.

Улучшение церкви и кладбища Задание: Увеличить рейтинг кладбища до 200 черепков, а церкви — до 50 крестов. Опять продолжение предыдущих заданий. Чтобы его выполнить хороним только качественные тела, украшаем кладбище клумбами, устанавливаем красивые оградки и улучшаем церковь. Золотые статуи из мрамора Задание: Получить 3 мраморные статуи с золотой звездой. Отправляемся за мрамором на карьер. Задание: Получить сертификат, доказывающий, что вы аристократ. Сертификат можно купить за 12 золотых монет в почтовом ящике, который находится около церкви. Приглашение от инквизитора Задание: Получить приглашение от инквизитора. Инквизитор откажется, но вместо него можно позвать Торговца. Проводим службу. В награду получаем предметы для задания: вилку и зеркало. Звездочет Звездочет приходит к маяку в день месяца. Маяк можно найти в восточном углу карты. Задание: Отнести астроному череп. Забираем труп с телеги осла. Относим его на разделочный стол и достаем череп. Череп несем Звездочету. Дневник в подвале Задание: Найти дневник в подвале. Сперва завершаем задание со Змеем. Как получим доступ в подземелье и погибнем возвращаемся туда же, где была ловушка. Находим на столике дневник. Относим его Астроному. Задание: Найти кислоту, которая нужна для чтения второй части дневника. Кислоту покупаем у Ведьмы, которая находится на болоте или делаем сами. Для этого нужен алхимический стол 2-го уровня для крафта нужны: экстракт токсичности, раствор хаоса и порошок токсичности. Поиск реставрационных инструментов Задание: Найти реставрационные инструменты, которые нужны для чтения следующей части дневника. Получаем их от Змея, после того как поднимем уровень дружбы с ним до 40 очков. Для этого выполняем его задания. После первого квеста Змея получаем пропуск в город. Отправляемся туда и погибаем. Возвращаемся и говорим с ним. Он согласится помочь, когда мы повысим показатель дружбы до 60 очков. Цыганский барон и Эсмеральда Задание: Узнать, какой информацией обладает цыганский барон о девушке по имени Эсмеральда. Отправляемся к цыганскому барону и говорим с ним. Он отправит нас к Инквизитору, который поймал одну девушку. Инквизитор поможет только если уровень дружбы с ним равен 60. Говорим с Бароном и узнаем, что Шармэль — это дочка Астронома. Астроном захочет поговорить с дочкой, но она откажется. Прощение от Шармэль Задание: Уговорить Шармэль простить своего отца. Змей находится около закрытой решетки в начале. Когда она будет открыта, он уйдет ко входу в подземелье. Там Змей будет по дням дьявола. Задание: Изучить ключ для ворот. Говорим со Змеем и просим нам помочь. Используем 5 очков веры. Получаем инструкцию для ключа. Изучаем на исследовательском столе и отдаем ключ Змею. Отправляемся в подземелье и погибаем. Окровавленные гвозди и кровь Задание: Отдать Змею 5 окровавленных гвоздей и ведро крови. Идем к церковному верстаку и используем 3 доски и 10 единиц крови, чтобы сделать ведра с алой жидкостью. Также можно найти в сундуке на пятом уровне подземелья. Окровавленные гвозди можно найти на четвертом уровне подземелья, для этого расправляемся с противниками с двумя кинжалами. Завершаем задание и получаем от Змея пропуск в город. Также получаем печать для мяса и продолжаем делать задание, связанное с ожерельем для Шармэль. Задание: Найти проклятую книгу — Некрономикон. Идем к Звездочету, он отправит нас к смотрителю маяка. Отдаем смотрителю маяка 5 личинок и получаем книгу. Личинок можно получить из компоста в огороде. Задание: Помочь провести ритуал. Возводим около входа в подземелье демонические постройки по две каждого типа , чтобы получить 20 пентаграмм. Меч из дамасской стали Задание: Отдать Змею меч, который сделан из дамасской стали. Меч можно купить у Горбуна возле форта ночью за 1,5 золотых монеты или сделать самому в кузнице. Относим меч Змею.

Будучи преисполнен решимости вернуться домой и воссоединиться со своим возлюбленным, смотритель кладбища взаимодействует с местными жителями, помогая им с их проблемами. В конце концов, хранитель узнает о портале, который можно использовать, чтобы вернуться домой, но для его работы нужны специальные магические предметы, которыми обладают некоторые из самых влиятельных персонажей деревни. Заработав их доверие и получив предметы, хранитель прощается со своими друзьями, но вместо того, чтобы вернуть его домой, портал приводит его возлюбленного на свою сторону. Дополнительный контент DLC показывает, что хранитель не может вернуться домой, потому что у него как и у его предшественников есть священная задача действовать в качестве посредника между жителями деревни и загробной жизнью, и было обнаружено, что Древний Бог привел его сюда и разделил. Змей Где найти: Вначале он стоит рядом с закрытой решеткой. Когда она окажется открытой, он направится к входу в подземелье. Отыскать его там можно по дням дьявола. Ключ для ворот Задание: Рассмотрите ключ для открытия ворот. Для получения этого задания говорим со Змеем и уговариваем его помочь нам, потратив 5 очков веры. Он передаст нам инструкцию для ключа. Рассматриваем его на исследовательском столе и возвращаем ключик Змею. Идем в подземелье и тут же погибаем — так и должно быть по сценарию. Окровавленные гвозди и кровь Задание: Передайте Змею 5 окровавленных гвоздей и ведро крови. Для создания ведра с алой жидкостью используем церковный верстак и тратим 3 доски и 10 единиц крови. Мы можем также отыскать его в сундуке на пятом уровне подземелья. Окровавленные гвозди добываются на четвертом этаже подземелья — убиваем чудищ с двумя кинжалами. Выполнив этот квест, получаем от Змея пропуск в город. Мы также сможем добыть печать для мяса и продолжить выполнение задания, связанное с ожерельем для Шармэль. Поиск Некрономикона Задание: Добудьте проклятую книгу Некрономикон. Первым делом направляемся к звездочету, который скажет нам, что передал книжку смотрителю маяка. Отдаем хранителю 5 личинок, и он тут же передаст нам книгу. Личинок можно добыть при получении компоста в огороде. Проведение ритуала Задание: Помогите провести важный ритуал. Строим рядом с входом в подземелье различные демонические конструкции, чтобы набрать 20 пентаграмм. Нам необходимо будет создать по две постройки каждого вида: распятый скелет, распятый на стене скелет, фонтан крови и так далее. Когда мы выполним это задание, квестодатель поведает нам, где взять следующие важные предметы. Меч из дамасской стали Задание: Передайте Змею меч, изготовленный из дамасской стали. Мы можем приобрести его у горбуна, стоящего возле форта в ночное время суток, за 1,5 золотых монет или создать его самостоятельно в кузнице. Отдаем его Змею и смотрим, как он демонстрирует своим последователям его удивительные свойства. Идем спасть, а утром натыкаемся на Змея в своем доме. Он скажет, что за ним теперь охотятся. Берем брус и направляемся к ведьминой горе. Смотрим кат-сценку, а потом получаем доступ к 11-му уровню подземелья и ниже. Золотое яблоко Задание: Передайте Змею яблоко с золотой звездочкой. Его можно найти на 15-м уровне подземелья. К тому же его продает Ведьма за баснословные 10 золотых монет. Змей попросит лизнуть яблочко. Мы так и сделали, получив при этом 100 синих очков. Темное сердце и ритуал Задание: Добудьте темное сердце, необходимое для проведения ритуала. Этот предмет можно будет отыскать после начала задания инквизитора, связанного с темными органами. Приносим Змею сердечко и просматриваем милую кат-сценку. В качестве награды получаем уголек и книгу. Певица Шармэль Певица Шармэль появляется в деревенской таверне в женские дни. Удостаиваемся внимания Задание: Показать, что вы достойны внимания певицы. Чтобы певица заметила главного героя необходимо получить 5 очков веры с проповедей. Фальшивые монеты Задание: Отнести фальшивые монеты Змею. Певица отправляет главного героя отдать фальшивые монеты Змею и вернуться назад. Это задание можно выполнить только после предыдущего — «Фальшивые монеты». Говорим со Змеем и отправляемся к горбуну, которого можно найти в форте. Форт находится к северо-востоку от деревни. В Форте скажут, что горбун появляется тут только ночью, а найти его можно к западу от входа. Беседуем с горбуном и узнаем, что ожерелье купил сын лорда и сбежал. Идем обратно к Шармэль и говорим с ней. Поиск духов Задание: Отнести певице духи. Идем к жене Хорадрика. Найти ее можно в таверне. Говорим с ней про духи и отправляемся Ведьме на болото , чтобы отнести ей корзину с едой. Еще на болоте нам нужно поймать 12 лягушек. Для этого нужна обычная удочка. На крючок насаживаем бабочек или мотыльков. Золотая история Задание: Получить историю с золотой звездочкой. Скорее всего к этому времени вы уже нашли истории золотого уровня качества. Если нет, то делаем их при помощи письменного стола 2-го уровня. Говорим с Фермером и Мельником на севере пшеничного поля. Затем отправляемся к Звездочету и получаем расчеты только если показатель очков дружбы с ним равен 60, для этого нужно выполнить 5 его квестов. Чиним мельницу 6 сложных железных деталей, 5 брусьев и расчеты. Говорим с фермером, он согласен отпустить дочку на концерт. Говорим с Шармэль. Сертификат аристократа Задание: Получить сертификат, подтверждающий, что вы аристократ. Сертификат можно купить за 12 золотых монет в почтовом ящике, который находится около церкви. Песня о любви Задание: Отдать исполнительнице песню, которая посвящена любви. Говорим с поэтом. Создаем для него настойку из мухоморов при помощи самогонного аппарата 3 мухомора и 1 бутылка алкоголя. Относим поэту настойку. Ждем день, а потом возвращаемся к столу поэта и находим записку. Он просит прийти к форту сегодня ночью. Отправляемся к правой стороне форта ночью и получаем текст композиции. Печальный конец Скажите Леди Беатрис, что вы будете работать на нее. После того, как она отпустит тебя — необходимо предать ее и поговорить с Коуколом. Спустя еще какое-то диалоговое окно некоторые из них довольно интересно смотреть ты придешь к этой точке. Можно приостановиться и закончите все дела, которые у вас там есть, но в конечном итоге у вас не будет другого выбора, кроме как отпустить их. Беженцы покидают лагерь… Неудобно, не правда ли? После этого наступает следующий день гордости, идите в церковь, молитесь и собирайте пожертвования. Вы получите там записку — прочтите ее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий