Детские новости отр

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «ДЕТИ+» помощь детям и подросткам с социально значимыми заболеваниями. Мы помогаем. Смотрите канал «ОТР» онлайн, прямой эфир в хорошем качестве. Юлия Ермилова в проекте «Волга — главная улица страны». Как и на многих каналах, эфир ОТР состоит из новостей, сериалов, кино и программ на самые разные темы. Эфирные эксперименты, детское вещание, исторические программы, образовательный контент, новости, как раз 19 мая 2013 года на ОТР вышел первый выпуск. Рады предложить вашему вниманию репортаж канала ОТР о «Незнайке», наших детях, их наставниках и актёрском мастерстве.

В эфире ОТР появятся познавательные и развлекательные программы для детей

Общественное телевидение России (ОТР) — российский федеральный телеканал. Как сообщает нашему изданию пресс-служба Общественного телевидения России, новый сезон начнется на ОТР новыми культурно-просветительскими программами. Главная страница Иркутск Телевизионные работы юных иркутян покажут в эфире телеканала ОТР. Эфирные эксперименты, детское вещание, исторические программы, образовательный контент, новости, как раз 19 мая 2013 года на ОТР вышел первый выпуск.

ОТР — программа передач — Нижний Новгород

Елена Иванова: Куда деваются. Олег Смолин: Куда деваются. У нас считают количество студентов, поступающих в вузы, от количества выпускников школ, но при этом забывают, что уже половина детей, в том числе боясь единого госэкзамена, отправляются в средние специальные как теперь это называется учебные заведения… Ирина Абанкина: А потом продолжают в вузе. Олег Смолин: Дело не в этом. Но их никто не считает, когда рассчитывают количество тех, которые поступают. Еще раз, официальная международная методика заключается в том, чтобы считать количество студентов на 10 тысяч населения, а не от количества выпускников. И последнее. Я категорически не согласен, что школа не была направлена на развитие личности. Вот с этим я не согласен категорически — по собственному опыту, по опыту моих родителей-учителей, по опыту моих товарищей, учеников школы. Еще раз, могу сказать, что как раз советская школа была направлена… При всех ее недостатках.

Могу один страшный недостаток назвать — называется «процентомания». Один из страшнейших недостатков. Но при этом нацеленность как раз на многостороннее развитие личности была очевидна. Личный пример. Повторяю — не московская, не элитная, а коррекционная школа для незрячих детей. Пожалуйста, в школе филиал музыкальной школы, пожалуйста, шахматная секция, спортивная секция, бесконечные литературные вечера. Я сейчас готов посоревноваться в знании русской литературы я не литератор практически с любым выпускником современной школы — и, скорее всего, выиграю. Константин Зискин: Так поэтому вы и здесь. Олег Смолин: Теперь последнее, если можно.

Только справка. Сравниваю учебный план советской школы конца 80-х с учебным планом современным. Физика — сокращение в полтора раза. Химия — сокращение в полтора раза. Русский язык — в полтора раза. Про технологию не говорю. Резко увеличен только иностранный язык. Коллеги, при этом программы, как справедливо сказали, остались практически теми же самыми. К чему это приводит?

Мы нарушаем принцип зоны ближайшего развития, сформулированный великим Выготским. Программа по сложности та же, количество уроков меньше. Дети бегут, бегут, бегут — и в итоге остаются, извиняюсь, без знаний. Последний пример — официальный пример Рособрнадзора. Уважаемые коллеги, ЕГЭ по математике: «Поезд вышел из пункта А в 10 часов утра, прибыл в пункт Б в 12 часов дня на следующий день. Пункты А и Б в одном часовом поясе. Сколько времени поезд был в пути? Зачем мы их так мучаем, чтобы получить такие плохие результаты? Да, Александр.

Александр Шевкин: Можно я объясню отчасти, почему такие плохие результаты? Дело в том, что я упомянул 1940 год, когда высокие требования были к выставляемым оценкам и жесткий контроль за учителями. Но приближалось 100-летие великого Ленина. И вот я держу в руках книжечку «Социалистические обязательства…» Ирина Абанкина: А когда 100-летие? Константин Зискин: В 1970-м. Ирина Абанкина: А как оно в 1940-м приближалось? Александр Шевкин: «Социалистические обязательства Москворецкого района города Москвы». Вот здесь написано: «Путем коренного улучшения качества преподавания основ наук и широкого использования «условных переводов» добиться к 1969—1970 учебному году ликвидации в основном второгодничество в школах района». Я не жестокий человек, я за то, чтобы переводить.

Но не было ничего сделано для того, чтобы ученики компенсировали свои пробелы. Елена Иванова: Переводились с другими знаниями. Ирина Абанкина: Усваивали программу. Александр Шевкин: Вот уже в 1976 году шутили так про процентоманию. Если дело пойдет так, то оценки будут ставить за посещаемость: пришел — «хорошо»… извините, пришел — «отлично», не пришел — «хорошо». Елена Иванова: Ну, это уж совсем как-то грустно. Александр Шевкин: Ну, это жутко. Елена Иванова: Наталья, вот Ирина какое-то время назад упомянула такую очень грустную, такую тяжелую и серьезную тему, как качество учебников. Давайте об этом поговорим, потому что, конечно, действительно что-то невообразимое в этой отрасли творится.

Что тут происходит? Вот это многообразие, которое мы имеем, — это хорошо или это плохо? Как это должно быть? Наталья Тюрина: Как раз Ирина говорит о том, что у нас происходит смещение как бы, уменьшение многообразия. Ну, с учебниками… Мы помним, что в советский период у нас действительно… Я имею в виду — до 1991 года. Кстати, мы сейчас тут много про историю говорим. Таким рубежным моментом был 1990—1991 год в развитии школы на самом деле, потому что там у нас возникает история с новой Конституцией, и там мы переходим… Я прошу прощения, я вбок немножко от учебников, но между тем это момент очень важный. Тут возникает история с концентрумами. Дело в том, что когда мы говорили с вами о программах образовательных… Вот все мы учились по линейным так называемым образовательных программам, когда была начальная школа, а дальше, собственно говоря, до одиннадцатого класса выстроены определенные линейки, между собой метапредметно соединенные.

То есть, условно говоря, определенные знания, умения, навыка, которые отрабатывались в пятом классе — один комплекс, в шестом — другой и так далее. Все это было связано с психофизическими особенностями развития детей. То есть точно было понятно, что, где и в какой момент ребенок точно может, а в какой — не может. Это как бы один момент. Соответственно, затем мы, оказавшись в ситуации новых политических реальностей, переходим на концентрумы, когда три тура, фактически еще раз по кругу мы осваиваем определенные вещи. И у нас, например я как историк , в девятом классе мы сталкиваемся с ситуацией, что у нас учащийся сегодня, современный учащийся, находясь в этой парадигме, должен осваивать историю XX века, проявлять определенные уже навыки и компетенции, которые, например, в свои 14 лет, находясь в период пубертата, переходного возраста, он просто, например, еще сделать не может. Вот об этом надо тоже не забывать. В этой же связи возникла история с учебниками… Ирина Абанкина: Концентрические системы сейчас уже прошли. Наталья Тюрина: Да-да-да.

Ну, они начинают отходить. Между тем… Константин Зискин: Физика всю жизнь была концентрической. Наталья Тюрина: Так вот, если позволите, вопрос про учебники. Значит, учебники были выстроены под линейку, потом — концентрумы, и так далее. Безусловно, в 90-е и 2000-е, до последнего момента мы имели поле выбора определенных учебников. И тут была другая стезя, будем говорить. Я как человек, который в свое время в своем регионе в Самарской области очень много проработал как раз с вопросом учебников, я очень хорошо помню период с 1995-го по 2005 год, когда, наоборот, учителя, педагоги, все говорили: федеральный перечень и был еще примерный перечень учебников настолько огромен, что в данной ситуации родитель несет непомерно… Потому что один учитель говорил: «Надо вот это, вот это, вот это». Второй говорил: «Надо вот это, вот это, вот это». Елена Иванова: А еще, не дай бог, ты переехал, приходишь в другую школу — а там все по-новому.

Наталья Тюрина: Ну, это как бы отдельная история. Елена Иванова: По всем предметам. Наталья Тюрина: По-разному было. Ирина Абанкина: Совпадали многие. Наталья Тюрина: Совпадали, не совпадали. Было по-разному. Из школы в школу переходили. Учитель один выбирал одну систему, потом другой учитель работал по другой системе. Вот я как мама, например, мы меняли школу.

То есть при переходе в школу у нас система полностью поменялась. Спасибо учителю начальной школы, который сказал: «Нет, вы знаете, я буду вас просто учить физике… — ой, простите, — русскому и математике, но без фокусов на систему и с любыми учебниками». Это как бы хорошо. Поэтому вот здесь как бы про учебники — палка о двух концах. То есть, с одной стороны, много, да? Мы понимаем, что это не есть, наверное, хорошо для семьи, для ребенка, для учителя в том числе, потому что… С одной стороны, выбор есть. С другой стороны, а какой выбор, из чего выбор и так далее? С другой стороны, когда происходит сужение этого поля, вот насколько допустимо это сужение? Хотя на самом деле, насколько я понимаю, сегодня все-таки мы говорим не о полном… Вот как бы нет единицы на один предмет, все-таки там три-четыре варианта комплектов учебников остается и предлагается.

Ирина Абанкина: Можно я добавлю? Елена Иванова: Вот тот самый единый стандарт… Ирина Абанкина: Разрушена для очень многих систем именно сквозная линейка учебников. Каждая система имела… Если это система, допустим, Эльконина и Давыдова, то у них была специальная линейка и по русскому, и по математике. Сейчас все сделаны только по предметам. В этом смысле учителю надо и меть квалификацию и договориться в своей школе: «Если мы выбираем эту систему, то в этой линейке мы должны на это, здесь на это, здесь на это». Вот это системность. Не потому, что хорошие или плохие педагоги. Я еще раз подчеркну: качество, в том числе советской школы, заключалось в том, что были разработаны несколько уникальных систем образования, приводящих к хорошим результатам. Это было связано и с подготовкой педагогов, и с методикой, основанной на грамотной дидактике, апробировано на практике и в этом смысле внедрено даже.

Вот это удивительно, но это было сделано во вполне унифицированной и стандартной системе. И казалось бы, именно это наследие надо развивать, потому что часть из этих систем, конечно, не имела полноты в образовании, а также система развивающего образования, начальная, а уже в средней, да, начиналось гораздо больше разнообразий. Доведена она только сейчас до самого завершения. Вот именно эти системные решения с методиками, апробированными программами мы в каком-то смысле утрачиваем. Говоря о жалости того, что сужается и перечень, и рассыпаются системы учебников и учебных пособий, я считаю, что мы как раз не наследуем лучшие традиции, а скорее склонны их разрушать ради унификации опять и показателей. Александр Шевкин: Можно я про учебники пару слов? Елена Иванова: Да, пожалуйста. Александр Шевкин: Я бы хотел сказать, что больше 10 лет в Федеральном экспертном совете я работал по экспертизе учебников математики и другой литературы. Я хорошо помню, что министерство немножечко за это платило экспертам.

Эксперт готовил на несколько страниц заключение, опечатки, отлавливал «блох», что называется. Вот эта работа как-то очень быстро превратилась в странные рецензии в виде таблички: отвечает ли тому-то и тому — да, а тому-то — нет. Елена Иванова: «Да», «нет», «не знаю». Александр Шевкин: Вот сейчас именно такая экспертиза. Но ее раздули до таких масштабов! И количество учебников, к сожалению это мое личное мнение , связано с тем, что министерство не экспертам платит, а зарабатывает на экспертизе от издательств. Вот в этом проблема. Константин, что вы хотели добавить по поводу учебников? Елена Иванова: И мы все о них же.

Сергей Виноградов: Да. Мы на них экспериментируем. Хотя Женевская конвенция запрещает на людях экспериментировать, а мы на детях экспериментируем. Оказывается, и в первом классе можно обучить геометрии, не в седьмом. Загрузить его можно еще больше! То есть вообще они беспредельно готовы принимать материал, опять же если хорошая методика есть. А хорошая методика основана, как я уже говорил, на науке. А вот лучше всех унифицированных учебников является дошкольный учебник — это все народные сказки, на которых учились Шаталов, Амонашвили и все остальные. Вы посмотрите, они построены по законам дидактики строго.

Это унифицированный прекрасный учебник. Это классика жанра учебного. Размер — семь. Бабушки не знали числа Миллера, они просто понимали, что дашь побольше — внучек не поймет или бабушке скажет: «Что-то ты мне сказала не то». И во всех сказках мира — и в наших, и в американских, английских, каких хотите — все бабушки по законам дидактики преподают дошкольную подготовку. И там мир, там высокие показатели, там нет проблем никаких. Вот это взял Шаталов и начал опорные конспекты давать, ограниченные, не беспредельные. Но, давая ограниченный материал, он имеет возможность дать бездну материала. Поэтому вбирать надо научный подход.

Видеозаписи опубликованы на видеохостинг Youtube и доступны для просмотра в любое время. Вещание канала строится преимущественно на прямом эфире и других формах активного взаимодействия с аудиторией. Значительное внимание в эфире уделено освещению жизни регионов.

И призывает всех, кто оказался в подобной ситуации, не молчать. Знать - они не одиноки и им обязательно помогут. Недавно вместе с Тульским молочным комбинатом Евгений запустил онлайн-флешмоб, чтоб как можно больше людей узнали о фонде и его подопечных.

Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы. Спасибо за использование сервиса savevideohd. По выходным, пока взрослые спят, дети могут смело включать ОТР и общаться.

В эфире ОТР появятся познавательные и развлекательные программы для детей

Через блокпосты и опасности добраться до этих территорий, передать учебники лично в руки телеканалу помог депутат Народного собрания ЛНР Дмитрий Голда. Он собрал списки необходимых рабочих пособий для школ, где книги - единственный источник знаний, ведь в 30 км проходят бои и в этих районах нет интернета. Кроме учебников ребята получили в подарок книги с детскими рассказами, автор которых Юлия Ермилова - заместитель генерального директора ОТР. Ребята и учителя благодарят за помощь и подарки редакцию телеканала и ждут выхода фильма.

Телестудии, кружки журналистики и репортёры-стрингеры снимают короткие новости о примечательных событиях и загружают их на портал школьной прессы. Готовые работы просматривают эксперты и сообщество школьных СМИ.

Лучшие сюжеты выходят в эфире федерального телеканала ОТР. Итоги первого сезона будут подведены в апреле 2024 года в рамках Дней школьной прессы в городе Москве.

В среднем за сутки в студии ОТР по всей стране от телезрителей поступает до 20 тысяч звонков. Поддержка и решение многих проблем. Доступная среда для людей с ограниченными возможностями, защита природы, работа социальных служб.

Из-за опасности распространения коронавируса в России сдвинули сроки ЕГЭ. Пока планируется , что первыми предметами, знание которых проверят 8 июня, будут география, литература, информатика и информационно-коммуникационные технологии. Заметили ошибку? Сюжет Метки В разделе.

Детские библиотекари в спецпроекте ОТР

После поражения ЦСКА остался на седьмом месте в Западной конференции, из-за чего рискует попасть на одного из фаворитов лиги уже в первом раунде плей-офф. Действующий чемпион Континентальной хоккейной лиги ЦСКА уступил подмосковному «Витязю», идущему на последнем месте в таблице.

В эфире ОТР они будут читать свои любимые стихи, написанные поэтами России. В этом телецикле рассказывается о ключевых событиях российской истории, которые происходили или начинались на волжских берегах. Герасимова Всероссийский государственный институт кинематографии. И тех, которые, как Эльдар Рязанов, снимали фильмы, любимые миллионами.

Информационная программа с сурдопереводом 16:00 Новости с сурдопереводом 16:05 ОТРажение-2. Информационная программа с сурдопереводом продолжение 17:00 Новости с сурдопереводом 17:10 Многосерийный фильм «Осколки». Художественный фильм «Делай — раз!

Каждый найдет что-нибудь себе по вкусу. Трансляции предлагают различные документальные и информационно-аналитические ток-шоу, а так же фильмы и сериалы. Трудно встретить человека, который не слышал бы о таких общественно-политических передачах как - «ОТРажение» и «Прав?

Детские новости ОТР Ариша и Лиза

Они обсудили расширение сетки вещания канала за счет познавательного и образовательного контента на время усиления мер по профилактике распространения новой коронавирусной инфекции. Многие из них находятся в дневное время без родителей и сами организуют свой досуг.

Сумму на полугодовое лечение собрали всей Тулой за полторы недели! В результате девочка начала ходить.

А Евгений открыл благотворительный фонд. И призывает всех, кто оказался в подобной ситуации, не молчать.

В среднем за сутки в студии ОТР по всей стране от телезрителей поступает до 20 тысяч звонков. Поддержка и решение многих проблем. Доступная среда для людей с ограниченными возможностями, защита природы, работа социальных служб.

Информационная программа с сурдопереводом продолжение 17:00 Новости с сурдопереводом 17:10 Многосерийный фильм «Осколки». Художественный фильм «Делай — раз! Информационная программа с сурдопереводом 23:00 Многосерийный фильм «Волчье солнце».

Детские новости на ОТР. Выпуск 28.05.2023

По выходным, пока взрослые спят, дети могут смело включать ОТР и общаться. Как живут ваши сверстники в разных регионах, какие новости их интересуют, что они думают про школу и дружбу, про отношения и увлечения и вообще всё, что волнует. Детские новости. Общий хронометраж программ, которые будут выходить на ОТР в сопровождении сурдоперевода, составит еженедельно 25 часов. впервые. Первые слова любви, первый секс, первые совместные мечты, первые ошибки.

ОТР — программа передач — Нижний Новгород

Программу Сони можно увидеть на сайте ГИТР-ИНФО в эту и следующие субботуы в окне ОТР: Суббота, 18 марта 2023 года. В утреннем эфире телеканала ОТР смотрите исторические образовательные передачи “Календарь”, “За строчкой архивной ” и свежие новости России и регионов. Восемь лет назад, 19 мая 2013 года, в 12 часов по московскому времени зрители впервые увидели программы нового телеканала ОТР. Дети и деньги: финансовое воспитание. Давать ли детям карманные деньги? В каком возрасте, и сколько? Как познакомить ребенка с темой инвестиций и кредитов? Смотрите на федеральном канале новости и передачи «Область 45»: о моментах и эпохах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий