Бош 797 замена на январь 7.2

В этом видео я расскажу какие ЭБУ Январь 7.2 подойдут на замену ЭБУ Bosch 7.9.7 (7.9.7+), для тюнинга и последующей онлайн настройки ТУРБО/АТМО или компрессорного мотора. Процессор блока Январь 7.2 итак уже загружен под 100%, и он бы не смог вырабатывать сигнал с двух датчиков кислорода. Поэтому переход автомобилей ВАЗ с блоков Январь 7.2 на Bosсh 7.9.7 этим и обуславливаются чтобы этот блок обрабатывался с двух датчиков кислорода. Маркировка 21114-1411020-22 отвечает ЭБУ модели Январь-4, если на ЭБУ последние две цифры 10, 20, 20ч, 21 то это модель GM-09. Это самые первые мозги для ВАЗ 2114. Данным поколением устройств машины комплектовались до 2003 года. Январь 7.2 внешне похож на M 7.9.7 — собран в аналогичном корпусе и с таким же разъемом, его можно без всяких переделок использовать на проводке Bosch M7.9.7 с использованием того же набора датчиков и исполнительных механизмов. Продажа и прошивка ЭБУ (мозгов) ВАЗ, УАЗ, ГАЗ. ДМРВ ВАЗ Бош оригинал. Ремонт ЭБУ ваз замена силовых транзисторов (ключей)!! m73 bosch 7.9.7 январь 7.2 1 9 месяцев назад.

Как прошить эбу Bosch 7.9.7+ и взаимозаменяемость с Январь 7.2 📹 Топ-6 видео

2. Что произойдет в худшем случае с январем 7.2? Блок я 7.2 приобретается для установки его вместо бош 7.9.7, в него будет впоследствии залита прошивка для шнивы. Очень понравились тетради с фламинго где можно ставить важные бумаги как пенал " (Добавлено: 10.01.2024). Аксолотль собирает кубик рубик. Скачать коммерческие прошивки Paulus для блоков Bosch 7.9.7(+). Пакет прошивок БОШ 797+ на все вазы двурежимных газ/бензин под 4 и выше поколение и врезную сантехнику (в готовых прошивках.

Переделка эбу бош 797 из 8 кл в 16 кл

Январь 5. Аппаратно они совершенно идентичны, различаются только прошивками ПО, это означает, что например записав в 2112-41 блок прошивку от 2111-61, его можно устанавливать вместо 2111-61 и наоборот. Далее: Январь 5. Эта модификация отличается отсутствием на базовой плате элементов управления ДК и не может устанавливаться вместо 2112-41 или 2112-61 блоков вернее, может, но с условием отключения ДК , но 2112-41 или 2111-61 блок будет прекрасно работать вместо 2112-71 с соответствующим ПО 2112-71 , с одной оговоркой: жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка контакт 23 соединен с клапаном рециркуляции контакт 17 далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать. Эта модификация имеет аппаратные различия, хотя народный умелец с паяльником в руках довольно легко сможет, добавив недостающие микросхемы в блок, превратить Январь 5. В Январь 5.

Форсунки в Январь 5. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК 2112-41 или 2111-61 с ПО для 5. С Январь 5. Естественно, ПО блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке. Практически же на автомобиль можно устанавливать любой блок с соответствующей этому блоку переделкой проводки или ее заменой и соответствующем ПО. Но необходимо помнить один нюанс — ЭБУ отличаются различными драйверами по каналу ДПКВ, у них могут быть различные требования к полярности сигнала данного датчика. Поэтому, если например, Bosch M1. Следует иметь ввиду, что 2112-41 и 2112-71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия.

Отличить их очень просто — новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии "J" или новее. Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок. Они отличаются кроме всего прочего еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. Поэтому на новых блоках со старым софтом или наоборот могут возникать ошибки драйверной диагностики, например, пресловутый обрыв 3-й форсунки. Кроме всего прочего, в связи со снятием с производства микросхемы HIP9010 обработчик канала детонации , с 2006 года в ЭБУ, поставляемые в запчасти устанавливают HIP9011, который отличается процедурой программирования SPI, и, естественно, изменено ПО, которое легко отличить по маркировке ПО — применение литеры А вместо J в названии прошивки. Например A5V05N35. Внутри группы Bosch M1. А вот ЭБУ для одновременного впрыска 2111-1411020-70 имеет аппаратное различие в цепи управлением подогревателем 40-е и 60-е блоки , который используется как драйвер форсунок в 70-м блоке установлен диод, удерживающий форсунки в открытом состоянии больше расчетного времени и отсутствуют два стабилитрона.

То есть, в этом случае диод нужно удалить и запаять два отсутствующих стабилитрона. Естественно, что это относится только к случаю, когда Bosch — 40 60 устанавливается вместо -70 с соответствующей прошивкой. ЭБУ VS5. Эти ЭБУ также встречаются с различной аппаратной реализацией. В 2003 г. НПО "Итэлма" полностью модифицировало свой модельный ряд. Но, в отличии от других систем, ПО для "новых" и "старых" блоков полностью несовместимо, то есть "новое" ПО работает только в новом блоке, "старое" — только в старых.

Если пакеты данных не совпадут, модуль не позволит запустить двигатель. По своей сути, каждый из этих модулей является отдельным прибором. Они соединены между собой аналогом материнской платы, которая отвечает за их корректное взаимодействие.

Местонахождение прибора Искать блок необходимо под торпедой ВАЗ 2114. Чтобы достать прибор для его последующего ремонта и перепрошивки, необходимо снять панель торпеды. Для этого нужно открутить саморезы со стороны пассажира, оттуда же подцепить саму панель, после чего она снимется без проблем. Когда процедура демонтажа закончится, перед вами появится отверстие. Через него можно дотянуться до самого прибора, который закреплен при помощи специального стального фиксатора. На заключительном этапе нужно взяться за фиксатор и аккуратно поддерживать прибор, после этого выкрутить болт и держась за ручку вынуть корпус ЭБУ.

Защиту пока не ставил, вечера три буду смотреть как оно себя там ведет, и если не понравиться, то в выходные буду контакты переделывать. В четверг поеду таки и установлю всем на зло БК!!!!

Имею в виду 1. Их ставить перестали. Вот это реально! А по каким дням у вас рынок работает? И доскольки? А случаем ты в Донецк не собираешься? Я сверху 100 гривен заплатилбы. А что скажите о Bosh MP 7. Оптовый работает вночь с четверга на пятницу с 24:00 до утра. В субботу с 9 работает обычный рынок, на котором тоже есть компьютеры. В Донецк я не собираюсь, а что касается 100 гривен, то этого с головой хватит на бензин для поездки в Запорожье и обратно! Источник Бош 797 или январь 72 Серийные ЭБУ зачастую в целях «экономии» не содержат некоторых цепей, отсутствие которых никак не сказывается на работоспособности блока, но жизненно необходимых для тюнинговых нужд. Ниже описаны методы доработки ЭБУ с помощью паяльника. Не забудьте принять общеизвестные меры предосторожности при пайке. Встречается два варианта разводки Микас-11. Соответственно, доработки несколько отличаются. Второй вариант ниже. Необходимо допаять 1 транзистор и 3 резистора номиналом 5,1 кОм. Но это метод, если Вам нужно неоднократно переписывать блок. Если в этом нет необходимости, можно просто замкнуть на массу верхний на фото контакт транзистора коллектор , на время установления программатором связи. Ближайшая удобная масса — корпус кварцевого резонатора. Третий вариант платы Микас-11. Необходимо запаять 2 резистора и транзистор. Резисторы нижний — 6. Но это методы, если Вам нужно неоднократно переписывать блок. Если в этом нет необходимости, можно просто замкнуть на массу через резистор 4. Для Микас-11, как известно, существует возможность работы в двух режимах. Для переключения по методу «57 ножка на массу» в блок необходимо доработать — установить отсутствующие детали 2 резистора, типоразмер 0603 и конденсатор. Это касается как Микас-11, так и VS8. Тоже самое, применительно к Микас 10. Все различия видны на рисунке. M73 Классический Варианты M73 для классических автомобилей отличаются, кроме конфигурации процессоров еще и отсутствием «на борту» элементов канала детонации и датчика фазы. Переделка несложная, нужно установить два недостающих резистора на 51 kOm и 10 kOm и заменить один резистор на конденсатор 220 pF. Подробнее смотрите на скринах. Избежать этого возможно с помощью небольшой переделки — нужно переставить один резистор как указано на фото, т. В результате этой переделки, вход переключения прошивок подтягивается к массе, а управлять переключением прошивок можно плюсом, т. Естественно, расположение прошивок в блоке должно быть «наоборот» — первой в наборе должна стоять прошивка под ГБО, второй — бензиновая. Если резистора нет, его необходимо установить. Сопротивление 3,3 — 10 килоом, типоразмер 0805. В этом случае необходимо установить недостающие элементы на плату контроллера см.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

Куча вопросов на которые я не смог найти однозначного ответа в поисковиках и на форумах! С адсорбером ладно все ясно удалять однозначно а вот как быть с этими датчиками - все же оставить или удалить?

Возможен выезд специалиста. Также, наши специалисты, основываясь на своем многолетнем опыте работы, предоставят Вам ценные рекомендации по устранению возможных причин выхода из эксплуатации Ваших старых ЭБУ, если такое случилось, и дадут бесценные рекомендации по ЭБУ УАЗ, ВАЗ, ГАЗ для избежания возможных поломок и повреждений "мозгов" Вашего авто в дальнейшем.

Ещё пример: Контроллер -72 , программа L05 , будет работать везде без переделок проводки. Ещё пример: Контроллер -42, программа L05, будет работать вместо -72, если выпаять ключ подогрева ДК 2 на фото хотя можно и не выпаивать, а просто перерезать дорожку от ключа к выводам ЭБУ и впаять четыре перемычки 1 на фото... Совсем дикий пример: Контроллер -72, программа М30 или L25 с отключенными контролями исправности нагревателя ДК и увеличенным временем, отведённым на готовность ДК нагреватель то не нагревается , отключить ошибки про неисправность ДК , будет работать на проводке комплектации Евро-2 , только выхлопные газы будет чуять очень нескоро, пока ДК не нагреется от выхлопных газов... Такая замена требует перекроссировки перекоммутации проводки. Естественно, что коль скоро проводку нужно переделывать, Вы сами можете решить, под какой тип впрыска Вы будете это делать.

Перекроссировка как метод тюнинга связана прежде всего со сложностью понимания и настройки алгоритмов ПО этих систем, но ситуация постепенно улучшается. Этот тип ЭБУ является самым "щадящем" для пользователя. Нередки случаи, когда система сохраняла удовлетворительное состояние при неисправности половины датчиков. Блоки МП7 практически идентичны между собой, но есть варианты для Евро-III, в которых поддерживается управление двумя подогревателями. Соответственно, в системах Евро-II эти элементы просто не запаяны. Конструктивно ЭБУ выполнен на другой тип проводки, имеет 81-контактный разъем. ПО данного ЭБУ представляет собой матмодель двигателя с минимальным набором "внешних" калибровок. В данное время нет возможностей для управления комплектацией и самообучениями блока. Но работы в этом направлении ведутся и чип - тюнинг данных систем уже можно довольно успешно производить с помощью ПО от SMS-Software.

С августа 2005 г. ЭБУ старого и нового типа полностью функционально взаимозаменяемы. Но прошивки для "старой" и "новой" реализации несовместимы и невзаимозаменяемые, т. Прошивки даже имеют разный размер - 512К для М7. Январь 7. Эти ЭБУ абсолютно взаимозаменяемые по прошивкам и проводке, то есть 31 блок идентичен 32, а 81 идентичен 82. Блоки для 8V и 16V несовместимы, т. Программное обеспечение этих ЭБУ является логическим продолжением семейства Январь 5, т. Соответственно, возможно реализовать недоступную для Bosch M7.

Вариант для "Калины" 11183 отличается аппаратно драйверами управления клапаном адсорбера и бензонасоса, поэтому должен применяться только с "калиновскими" прошивками. Практически все автомобили выпуска c конца 2005 г. Все остальные системы сняты с производства и не поставляются на конвейер.

Приглашаем к постоянному сотрудничеству интернет-магазины, автосервисы и автодиагностов по ЭБУ мозгам на Ваз Уаз Газ, а также их прошивке. Возможен выезд специалиста. Также, наши специалисты, основываясь на своем многолетнем опыте работы, предоставят Вам ценные рекомендации по устранению возможных причин выхода из эксплуатации Ваших старых ЭБУ, если такое случилось, и дадут бесценные рекомендации по ЭБУ УАЗ, ВАЗ, ГАЗ для избежания возможных поломок и повреждений "мозгов" Вашего авто в дальнейшем.

Отличие бош 797 от 797 фото

Как прошить электронный блок управления Bosch 7.9.7+ Бош 7.9.7+ программой ChipLoader 1.97, перед прошивкой эбу нужно доработать и перепаять резистор. Взаимозаменяемость эбу Bosch 7.9.7+ с эбу Январь 7.2. Распиновка ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1. Из этого следует, чтобы заставить работать эбу Январь 5.1.1 1411020-71 на проводке от попарно-параллельного впрыска либо фазированного, нужно. Александр boxer маслов, смотря для какого тюнинга. заменить прошивку на данном боше не намного сложнее чем на январе. другое дело что для января прошивок больше и в онлайне шить можно. ЭБУ (Мозги) на ВАЗ Нива 21214-1411020-30. Обзор, замена и прошивка ЭБУ Бош 797. Нива Шевроле замена эбу Bosch 7.0 На январь 5.1.1 от компании Мозговедика Скачать. ДМРВ ВАЗ Бош : +7-915-159-44-31 с ВотсАп. Заказы на прошитые ЭБУ и прошивку УАЗ, ВАЗ и ГАЗ на [email protected].

Свежие комментарии

  • Эбу бош январь взаимозаменяемость
  • Прошивка Приора {Портвейн} с заменой ЭБУ Bosch 7.9.7 на Январь 7.2. Улучшаем динамику. Без лямбд.
  • Прошивки Paulus Bosch 7.9.7(+)
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Коммерческие прошивки adact для блоков bosch 7.9.7(+)

она переходит на эконом. 7.9.7+ сейчас начали ставить на Приоры (под Евро3). Январь 7.2 аналог блока 7.9.7 и заставить ездить на нём Амулет или какой другой автомобиль где в качестве ЭБУ стоит Бош особых проблем нет. Некоторые прошивки на Bosch M7.9.7 представлены в двух видах: в сжатом формате «Combiloader» и обычные bin-файлы (с префиксом «с»). Также в постоянном наличии оригинальные датчики массового расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ фирмы Бош 116, 037 и 004-ого типов с гарантией 6 месяцев. Готовы рассмотреть вариант покупки Ваших неисправных ДМРВ ВАЗ Бош оригинал. функциональный аналог блока Bosch M7.9.7, "параллельная" (или альтернативная, кому как нравится) с М7.9.7 отечественная разработка фирмы "Итэлма". Уважаемые мастера как вы думаете есть ли смысл в замене эбу bosch 7.9.7 на Январь на Ниве 2131?Мы с Другом установили блок январь 7.2 не можем найти подходящую прошивку.

ВАЗ 2114. Замена ЭБУ Bosch 797 на Январь 7.2. Динамичное ПО без ДК с пониж. темп. вкл. вентилятора.

Распиновка ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1. Из этого следует, чтобы заставить работать эбу Январь 5.1.1 1411020-71 на проводке от попарно-параллельного впрыска либо фазированного, нужно. debosh222, Вставлю свои 5 2 блока Автел М73 и Бош. По М73 согласен есть дерготня и зависание оборотов,при замене на Бош все пропадает. Схема подключения, программы и советы для программирования ЭБУ Bosch M7.9.7 и Bosch M7.9.7+. прошу помощи:unsure:возможна ли замена эбу бош 7.9.7+ на январь7.2 с двойной прошивкой для работы на блок выбрать,машина 11174-33-016 люкс с кондиционером,двигатель 1.4 16v. Замена возможна и даже имхо желательна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий