Авиастроение россии последние новости

Последние новости и грядущие события корпорации. Пока это только планы, а российские авиаперевозчики уже столкнулись с рядом серьезных проблем. Первая проблема — на чем летать, вторая — куда.

Авиапромышленность

Во всяком случае в это очень хочется верить. Будем считать текущий, 2023 год переломным в гражданском авиастроении. Статистика сегодняшнего дня, надо отметить, способна обескуражить любого, кто не в курсе реального положения дел в авиационной. Об этом 22 июня сказал премьер Михаил Мишустин на совещании по авиастроению в Казани. Почти половина требуемой суммы – 41,8 млрд руб. – будет выделена из фонда национального благосостояния (ФНБ). На Ульяновском авиазаводе в настоящее время проходит заводские приемо-сдаточные испытания серийная машина Ил-76МД-90А (предположительно серийный № 0307). Воздушное судно построено в рамках контракта с Минобороны России.

С новейшими истребителями в российской авиации большие проблемы — мнение

На чем полетят россияне в 2023-24 году 28 июн 2022 24 328 Еще совсем недавно импортозамещение было трендом, а сегодня это уже жизненная необходимость. Однако справедливости ради стоит отметить: не только политические события текущего года стали толчком к развитию российского авиапрома. Возрождение отрасли началось в нулевых годах, когда буквально с нуля разработали МС-21. Авиационная отрасль промышленности в России всегда была на высоком уровне и в большей мере за два-три последних десятилетия «просела» не инженерная, а маркетинговая часть. По словам экспертов, у РФ сомнения в добросовестности заграничных партнеров были всегда. Примером может служить история с композитным крылом. В 2019 году американцы запретили своей корпорации Hexcel, а «попутно» и японской Toray Industries продавать в Россию необходимые материалы. Это не остановило разработку МС-21: всего за полтора года наладили собственное производство композитных крыльев.

Уже с ними в 2021-м МС-21 впервые поднялся в небо. Но это не единственный самолет, на котором россияне уже будут летать в 2023-24 годах. Испытания МС-21 признаны успешными. Фото: YouTube. Что же еще противопоставит российский авиапром «Боингам» и «Аэрбасам»? Но сначала стоит рассказать о том, как обстоят дела с флагманом. МС-21 Самолет «комплектуется» новейшими двигателями ПД-14 поколений «пять» и «пять плюс».

Лайнер обладает самым широким фюзеляжем в своем классе.

Решение принято с учётом роста географии и компетенций компании в области гражданской авиации за последние годы. Все корпоративные процедуры по переименованию завершатся в августе текущего года, сообщает ОАК. Этот опыт находит отклик в сегодняшнем дне, когда наше гражданское авиастроение объединяется перед лицом новых вызовов и амбициозных задач. Мы должны не только сохранять, но и развивать это наследие на основе современных стандартов и требований времени», — заявил гендиректор корпорации «Иркут» Андрей Богинский. И ещё один существенный момент — ОКБ Яковлева с 2004 г. Флагманский проект корпорации МС-21 корнями уходит к разработке яковлевским ОКБ среднемагистрального лайнера нового поколения Як-242. Логично, что сейчас вся компания будет носить имя А.

Яковлева, увековечив его в структуре российского гражданского авиастроения. Перед компанией сегодня стоят задачи по формированию основы гражданского воздушного флота Российской Федерации на период до 2030 года. В соответствии с комплексной программой развития авиационной отрасли к этому сроку предстоит произвести и поставить заказчикам свыше 400 самолётов МС-21 и Superjet. Тут есть шанс для всех производителей уйти от странных безликих аббревиатур типа «МС», «ПД», «ЛМС» и вернуться к всемирно известным брендам. Теперь это лайнер SJ-100. Теперь это то ли «Сухойджет», то ли просто «Суперджет», без памяти конструктору Павлу Осиповичу Сухому в названии. Судя по тому, что его только готовят к первому полёту, на авиасалон он, скорее всего, не успел бы.

Тяга одного «ПД-35» будет составлять 35 тонн. Это, в свою очередь, самый мощный отечественный авиационный двигатель за всю историю их создания в нашей стране. Пока же он существует в виде демонстрационного газогенератора. Разработанный в конце 1980-х годов, «Ил-96» так и не пошёл в своё время в крупносерийное производство из-за начавшихся трудностей, связанных с распадом СССР. Но благодаря сохранённым на предприятиях заделам, имеется возможность дать самолёту полноценно реализовать свои задачи. В полную силу это будет возможно, когда будет реализована схема с двумя двигателями «ПД-35», вместо четырёх. Ибо используемые ныне широкофюзеляжные самолёты «Airbus» так же оборудованы двумя двигателями высокой тяги. Которые даже во времена засилия в нашей стране импортных самолётов продолжали летать на «Илах», поддерживая облик России, как великой авиационной державы. В связи с возросшей потребностью в воздушных судах, возобновлено производство среднемагистральных узкофюзеляжных самолётов «Ту-214». В своё время конструкторское бюро Туполева создало такую «рабочую лошадку» отечественной гражданской авиации, как «Ту-154». Данный самолёт производился вплоть до 2013 года, но морально устарел. Заменить его в своей нише и должен будет «Ту-214». В 2019 году «Воронежское акционерное авиастроительное общество» ВАСО так же возобновило производство турбовинтовых ближнемагистральных самолётов «Ил-114». А первый полёт полностью российского самолёта «Ил-114-300» состоялся 16 декабря 2020 года. Турбовинтовые «Илы» зарекомендовали себя за счёт своей простоты и высокой надёжности ещё со времён легендарного «Ил-18», который производился с 1957 по 1985 годы, и отдельные образцы и модификации которого используются до сих пор, но уже давно требуют адекватной замены на современные, отвечающие запросам времени, образцы.

События в мире авиации, представленные на нашем сайте, касаются экономической составляющей, как мировой авиации, так и авиации отдельных регионов и стран. Заключённые контракты позволят вам судить о будущей перспективе развития авиации в отдельно выбранном регионе и с высокой долей уверенности предсказывать пути развития тех, либо иных авиакомпаний, авиастроительных комплексов и предприятий и т. Договоры о сотрудничестве могут внести новые перспективы для уже развитого или ещё развивающегося в авиационном плане района планеты, а основанные новые маршрутные сети могут усовершенствовать авиаперелёты как между городами, так и между странами. Покупка новых авиалайнеров, разработка новых летательных аппаратов, усовершенствование некогда изобретённых авиационных средств, новые направления развития — всё это и многое другое позволяет вам всегда находиться в курсе событий, ведь мы представляем вам только интереснейшие события в мире авиации.

СОКРАЩАЯ РАССТОЯНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЕМ БЕЗОПАСНОСТЬ

Последние новости и грядущие события корпорации. Дальняя авиация России в 2024 году получит новые самолеты, в том числе построенные «на новых принципах». Об этом сообщил командующий Дальней авиацией Сергей Кобылаш, сообщает ТАСС. один из лидеров мирового авиастроения, создана в 2006 году. В состав ОАК входят ведущие российские конструкторские бюро и самолетостроительные заводы по всей России. "Три слона" дальнемагистральной авиации РФ: Ил-96-400М, Ил-76МД-90А и Ту-144. Возрождение в РФ производства широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов подтверждает технологический суверенитет, открывает новую эру гражданской авиации страны. Год назад в подмосковном Жуковском прошел очередной Международный авиационно-космический салон, более известный как МАКС-2021. Салон проводится раз в два года и призван демонстрировать достижения отечественной авиационной промышленности. Об этом 22 июня сказал премьер Михаил Мишустин на совещании по авиастроению в Казани. Почти половина требуемой суммы – 41,8 млрд руб. – будет выделена из фонда национального благосостояния (ФНБ).

Обратная связь

  • С новейшими истребителями в российской авиации большие проблемы — мнение
  • Не для всех
  • Авиационная промышленность России
  • Поделись позитивом в своих соцсетях

Новости по тегу: Авиастроение

Объединенная авиастроительная корпорация, официальный льный Telegram-канал Для серийного производства российских самолетов и вертолетов предусмотрен выпуск почти пяти тысяч -производственный потенциал авиапрома позволяет России выйти в мировые лидеры не только военного, но и гражданского самолетостроения. Тем не менее на начальном этапе, пока осуществляется поиск альтернативных поставщиков техники, российские авиакомпании будут следовать по иранскому пути. Отечественное авиастроение. Также у России есть возможность возрождения отечественного авиастроения. 12+ Самолет-крыло, электролет, космоплан и новый «Стриж»: авиастроение будущего. Могут демонстрироваться табачные изделия. Дороги и транспорт - 12 сентября 2023 - Новости Екатеринбурга -

События в мире авиации

Proudly Served by LiteSpeed Web Server at Port 443. В «Крокус Экспо» представили последние достижения в области НИОКР, производства и компонентной базы для БАС, а также различные средства борьбы с беспилотниками, в рамках деловой программы обсудили важную тему сертификации. Описание спецоперации на Украине. Последние новости СВО. Получайте самую актуальную информацию о событиях и развитии ситуации в регионе. Описание спецоперации на Украине. Последние новости СВО. Получайте самую актуальную информацию о событиях и развитии ситуации в регионе. Гражданская авиация, пассажирские и боевые самолеты и вертолеты России, новости и история российской и советской авиации.

Что значит первый полет новейшего российского "Суперджета"

Летчик-испытатель, Герой Российской Федерации Анатолий Кнышов рассказал «ВМ», что в SSJ-100 есть довольно много недостатков, связанных с тем, что его проектировали иностранные специалисты, не заинтересованные в создании конкурентоспособного лайнера. Неужели иностранные специалисты, там присутствовавшие, могли сделать в России машину, которая была бы конкурентоспособной за рубежом? Да ни в жизни. По мнению Романа Гусарова, SSJ-100 — абсолютно современный, экологичный и безопасный самолет, который ничем не уступает аналогичным моделям Boeing, Airbus и Embraer. К тому же это единственный российский самолет, сертифицированный в Европе. Этот самолет очень много и справедливо критиковали. Но эти «болезни» были связаны именно с импортными комплектующими.

Этот опыт находит отклик в сегодняшнем дне, когда наше гражданское авиастроение объединяется перед лицом новых вызовов и амбициозных задач. Мы должны не только сохранять, но и развивать это наследие на основе современных стандартов и требований времени», — заявил гендиректор корпорации «Иркут» Андрей Богинский. И ещё один существенный момент — ОКБ Яковлева с 2004 г.

Флагманский проект корпорации МС-21 корнями уходит к разработке яковлевским ОКБ среднемагистрального лайнера нового поколения Як-242. Логично, что сейчас вся компания будет носить имя А. Яковлева, увековечив его в структуре российского гражданского авиастроения. Перед компанией сегодня стоят задачи по формированию основы гражданского воздушного флота Российской Федерации на период до 2030 года. В соответствии с комплексной программой развития авиационной отрасли к этому сроку предстоит произвести и поставить заказчикам свыше 400 самолётов МС-21 и Superjet. Тут есть шанс для всех производителей уйти от странных безликих аббревиатур типа «МС», «ПД», «ЛМС» и вернуться к всемирно известным брендам. Теперь это лайнер SJ-100. Теперь это то ли «Сухойджет», то ли просто «Суперджет», без памяти конструктору Павлу Осиповичу Сухому в названии. Судя по тому, что его только готовят к первому полёту, на авиасалон он, скорее всего, не успел бы.

Эта махина должна была перелететь из Воронежа в Жуковский. А теперь точно успеет, работа над лайнером идёт!

Про несчастный "кукурузник" вообще молчу - каждые пару тройку месяцев в течение последних нескольких лет примерно 10 нам напоминают об уникальном дельтаплане, который вот вот покорит небо.... В целом все похоже на смартфон который радостно рекламировала.... Офлайн Александр Никитин. Александр Никитин 8 сентября 2022 16:05 0 1 1 Хорошие новости, главное что б потом не было так.

США, ну ладно, вы хорошие парни, мы санкции снимаем.. Под эти громкие заявления должны быть уже начаты стройки новых заводов: новые линии сборки самих самолетов. Новые заводы по выпуску двигателей, заводы по выпуску комплектующих и запчастей, бортовой электроники и прочее и прочее. А под это нужно готовить тысячи специалистов реальных профессий, которых тоже не две недели учить, их еще и найти надо.

Глава ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь Вероятно, что к «новым» типам самолетов относится и недавно запатентованный ОАК сверхзвуковой многофункциональный самолет тактической авиации для выявления и поражения воздушных, надводных и наземных целей. Можно предположить и участие в серийном выпуске нового гиперзвукового военного самолета с уникальной силовой установкой на авиакеросине и криогенном топливе.

Sukhoi Superjet 100

  • Читайте также:
  • Гражданская авиация
  • Дальнемагистральной авиации РФ: новинки
  • Мощный обвал в строительстве самолетов гражданского назначения

Россия на фоне санкций решила ускорить разработку и нарастить производство гражданских самолетов

Главный акцент ставят на импортозамещении основных узлов и агрегатов, добавила директор департамента авиационной промышленности Минпромторга. В конце августа 2023 года премьер-министр Михаил Мишустин объявил о новых решениях для поддержки отечественного авиастроения. В частности, для расширения производства перспективных среднемагистральных лайнеров МС-21 изменятся правила предоставления субсидий из федерального бюджета. Это даст возможность авиастроительным предприятиям получить всего около 20 млрд рублей на техническое перевооружение. Также на 2023 год продлена программа субсидирования процентных ставок по кредитам, которые компании привлекают для покупки российской авиатехники. Кроме того, в соответствии с решением правительства, упростится формирование резерва комплектующих и оборудования: объём запасов деталей будет определён, исходя из общей стоимости технического имущества, необходимого для поддержания лётной годности. Заявление было сделано на фоне визита президента России Владимира Путина в Пекин. Подробнее здесь. Минпромторг потратит 750 млн рублей на полное импортозамещение двигателей для самолётов Sukhoi SuperJet и вертолётов Ка-62 Минпромторг РФ потратит почти 750 млн рублей на полное импортозамещение двигателей для самолетов Sukhoi SuperJet и вертолетов Ка-62.

Об этом 18 апреля 2023 года Telegram -канал Mash. Как указано в публикации, ранее российские гражданские вертолеты и самолеты летали на французских двигателях PowerJet SaM146 и Turbomeca, но с ними возникли проблемы из-за санкций. Поэтому было решено доработать отечественные двигатели ПД-8 и ВК-1600. Минпромторг потратит 750 млн рублей на полное импортозамещение двигателей Тендер на разработку аналогов иностранных комплектующих завершился в апреле 2023 года. Какая компания его выиграла, неизвестно. В открытом доступе имеются только сроки реализации и цена контракта. Справиться с поставленной задачей нужно до 2025 года, за это компания получит 747 750 000 рублей, сообщает Mash. Салон SSJ100 разработало итальянское дизайн-бюро Pininfarina.

По словам директора отраслевого агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, большое количество комплектующих, которые уже выпускает российская промышленность, придется адаптировать под SSJ-New. Помешать самолету взлететь может проблема «юридической легализации» этих комплектующих и соответствия их нормам гражданской авиации, предупредил собеседник. Эксперт НИУ ВШЭ Федор Борисов отметил, что для серийного запуска самолета потребуется «организовать производство или альтернативные каналы для всех компонентов». Эти средства планируется потратить в течение 2023 года. Премьер-министр РФ Михаил Мишустин Этим же распоряжением Минпромторгу и Минфину поручено при формировании проекта федерального бюджета ежегодно, вплоть до 2036 года, предусматривать на такие цели необходимые средства. Общий объём поддержки превысит 376 млрд рублей. Говоря об этом решении на совещании с вице-премьерами 27 февраля 2023 года, Михаил Мишустин подчеркнул, что авиакомпании не должны столкнуться со сложностями при эксплуатации отечественных самолётов. Важно сформировать фонды запасных частей, детально продумать их логистику, усовершенствовать процедуры проведения технических регламентных работ и ремонта, — отметил глава кабмина, поручив Минпромторгу держать на постоянном контроле этот вопрос.

Он добавил, что в ближайшие 14 лет объем финансовой поддержки авиаотрасли может превысить 376 млрд рублей. Такая помощь поможет компания компенсировать расходы на погашение кредитов и процентов по ним, чтобы ускорить выпуск техники.

Министр транспорта Российской Федерации Виталий Савельев: «Сегодня перед отраслью стоят новые задачи. Среди них - увеличение парка за счет новых отечественных воздушных судов, развитие беспилотной авиации, внедрение цифровых технологий и сервисов. Хочу в очередной раз подчеркнуть безусловную важность технологического суверенитета отечественной гражданской авиации. Желаю участникам и гостям NAIS-2024 интересных дискуссий, плодотворной работы, расширения и укрепления деловых связей».

Как сообщили организаторы NAIS, в фокусе выставки в этом году были инновации в сфере беспилотной авиации и беспилотных авиационных систем БАС. В «Крокус Экспо» представили последние достижения в области НИОКР, производства и компонентной базы для БАС, а также различные средства борьбы с беспилотниками, в рамках деловой программы обсудили важную тему сертификации. Как напомнили организаторы NAIS, в конце прошлого года Росавиация впервые в истории российской гражданской авиации выдала сертификаты летной годности для беспилотных гражданских воздушных судов БВС массой более 30 кг.

Это, в свою очередь, негативно сказалось на отечественных научных изысканиях в области материаловедения. В качестве отдельной важной вехи постсоветского гражданского авиастроения стало создание «Sukhoi Superjet 100», совершившего первый полёт 19 мая 2008 года. Ныне же данный самолёт является весьма эксплуатируемой машиной.

Стоит отметить, что первая модификация «Sukhoi Superjet 100» содержала в себе огромное количество иностранных комплектующих, включая двигатель совместной российско-европейской разработки «SaM146» который в будущем должен быть заменён на российский перспективный двигатель «ПД-8». До работы над «Sukhoi Superjet 100» конструкторское бюро Сухого не работало над созданием пассажирских судов, специализируясь исключительно на военной тематике, в которой демонстрирует превосходнейшие результаты, начиная с периода Великой Отечественной войны. Создание «Суперджета» имело под собой амбициозную задачу — выйти на зарубежный рынок, что, хотя и в небольшом объёме было реализовано в прошлое десятилетие текущего века. Ныне же перед «Суперджетом» стоит задача обеспечения необходимого объёма авиаперевозок внутри России на фоне западных санкций. Опыт применения в «Суперджете» иностранных комплектующих позволил российским авиаконструкторам изучить и перенять современный зарубежный опыт авиастроения. Ещё одним важным достижением современного российского авиастроения стал среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт «МС-21» «Як-242» разработки ОКБ Яковлева.

Начало эксплуатации воздушных судов планируется начать в 2025 году. Разработка данного самолёта пришлась на период введения экономических санкций против России в 2014 году и общим напряжением геополитической обстановки. Параллельно шла разработка отечественного перспективного двигателя «ПД-14», прошедшего сертификацию в конце 2018 года, который так же планировалось выпускать для самолёта «МС-21». В итоге западные санкции заставили отказаться от использования иностранных комплектующих. Первый полёт «МС-21», оснащённого двигателями ПД-14 и крылом из отечественных композиционных материалов состоялся 15 декабря 2020 года. Самолёт «Як-42» производился отечественной авиационной промышленностью вплоть до 2003 года и требует замены на более современный и совершенный вариант, каким и должен стать «МС-21».

Доводка и запуск в серию импортозамещенного МС-21 — главная задача для отечественного авиапрома. Именно рассчитанный на крупный выпуск современный среднемагистральный самолет обеспечит будущее российской авиации. Когда реально начнется его серийное производство, пока неясно, но по плану первые шесть МС-21 должны быть сданы в эксплуатацию в конце года. Как на российской гражданской авиации сказался год, проведенный под санкциями В 2023-м состоялся первый полет широкофюзеляжного Ил-96-400М, новой пассажирской модификации Ил-96. Но будущее машины туманно — в программе развития отрасли эта модель не значится. Планируется выпуск в небольшом количестве старых Ил-96-300 со сдачей с 2025 года. Возможно, все эти самолеты перепрофилируют в транспортные, что сделает эксплуатацию четырехдвигательных малосерийных машин более коммерчески оправданной. По крайней мере, недавно один из восстановленных Ил-96-400Т встал на линию грузовых перевозок. В целом, если не обращать внимания на то, что самые смелые планы не были реализованы что и неудивительно, поскольку планка была установлена слишком высоко , ситуация в российской пассажирской реактивной авиации хотя остается трудной, но явно лучше, чем хотелось бы недоброжелателям. Правда, и на 2024-й планы явно завышены — помимо упомянутых 20 «Суперджетов» вызывают серьезные сомнения поставки первых Ил-114-300, поскольку самолет еще не готов.

Казани неплохо бы начать реализовывать свои громкие «авансы» по Ту-214: вместе с непоставленными в прошлом году тремя самолетами к концу 2024-го она будет должна в сумме уже десять машин. При этом важно понимать: если серийное производство МС-21 начнется раньше, чем у Ту-214, то заинтересовать коммерческих потребителей этой машиной будет сложно, и в результате все финансовые и репутационные вложения в расширение выпуска пойдут прахом. Хотелось бы также ясности в следующем, в очередной раз обновленном плане развития отрасли относительно программ Ил-96-300 и Ил-114-300. Первая из этих программ, по откровенному признанию производителя, в нынешнем своем виде дюжина устаревших четырехдвигательных широкофюзеляжных пассажирских самолетов до конца десятилетия авиакомпаниям неинтересна, а вторая сильно выбилась из графика катастрофа использующего аналогичный двигатель военно-транспортного Ил-112 остановила испытания. Возможно, стоит переориентировать Ил-96 на госзаказчиков и транспортные модификации, потребность в которых есть. Вертолетостроение также испытывает тяжелые проблемы, но оно обычно более далеко от рядового пассажира.

С новейшими истребителями в российской авиации большие проблемы — мнение

С земли, заверяют создатели, пролёт такого самолёта на полной скорости будет восприниматься не громче, чем хлопок дверью автомобиля. Стриж делают из композиционных материалов, которые позволят уменьшить вес без потери прочности. Модель уже прошла успешные испытания в аэродинамических трубах. Впрочем, никто не знает, окажется главной в будущем скорость или всё-таки экономичность. Недавно испанский дизайнер представил концепт самолёта, больше похожего на крылатого кита. Он трехэтажный! Новейшие технологии позволят перевозить ещё больше пассажиров, чем сейчас. Другие интересные разработки касаются комфорта — в частности, предлагается делать в грузовых отсеках спальные места — чтобы и в экономе можно было вытянуться в долгой дороге. Правда, без иллюминатора. Хотя их сейчас учатся делать виртуальными. Ну а некоторые разработчики грезят, наоборот, о максимальной зрелищности и ощущении полёта.

Захотели бы вы попутешествовать в салоне вот с таким стеклянным куполом для обзора? Большую часть времени, конечно, через него не будет видно ничего особенного, но на уровне идеи — красиво! Неизвестно, какими точно окажутся самолёты будущего, но можно не сомневаться — что-то новое тут точно появится! Благодарим за помощь в съёмке сюжета: Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского — один из крупнейших в мире центров авиационной науки.

Экономический кризис жарит ЕС на медленном огне 13 августа 2023, 17:35 Изначально SJ-100 создавали для замены на ближне- и среднемагистральных маршрутах самолетов Як-42, Ту-134, Ту-154, серийное производство которых прекращено. Российская компания "Сухой" разрабатывала "Суперджет" в стратегическом партнерстве с итальянской компанией Alenia Aeronautica и в кооперации с французской компанией Snecma, американской корпорацией Boeing. Однако в условиях западных санкций международная кооперация показала полную несостоятельность. Ограничения, введенные весной 2022 года против российской гражданской авиации, существенно изменили планы по отдельным проектам и стратегию авиапрома в целом. Прекращение поставок зарубежных комплектующих для сборки в Рыбинске двигателей Sam146 исключили возможность выпуска Superjet 100 в сертифицированном облике. Пришлось форсировать импортозамещение ПД-8 начали разрабатывать в 2019 году и сертификацию нового, исконно российского SSJ-New. Не было бы счастья, да несчастье помогло. На февральском совещании в Рыбинске секретарь Совбеза РФ Николай Патрушев заявил, что долю самолетов российского производства в парке российских авиакомпаний планируется в ближайшие годы довести с 35 до 81 процента. Комплексная программа развития авиатранспортной отрасли РФ до 2030 года предусматривает поставку более тысячи воздушных судов, в том числе — 270 единиц МС-21, 142 "Суперджета", 70 магистральных Ту-214, а также 100 полностью обновленных региональных самолетов Ил-114-300, соответствующих сложным климатическим зонам. Для серийного производства российских самолетов и вертолетов предусмотрен выпуск почти пяти тысяч двигателей.

Часто задаваемые вопросы Общественный совет Общественный совет при Федеральном агентстве воздушного транспорта призван обеспечить учет потребностей и интересов граждан Российской Федерации, защиту прав и свобод граждан Российской Федерации и прав общественных объединений при осуществлении государственной политики в части, относящейся к сфере деятельности Росавиации. Общественный совет осуществляет общественный контроль за деятельностью ведомства.

Изменения в кабине модернизированного Ил-76 МД видны невооруженным глазом. Во-первых, полностью отсутствуют механические приборы, вместо них жидкокристаллические экраны. Новинка — цифровой автопилот. Все это, плюс продуманная эргономика, делает работу летчиков комфортнее и безопаснее. Наш Ил не потерялся даже на фоне огромных «Боингов». И вызывает интерес как у потенциальных заказчиков, так и у обычных посетителей авиашоу. На это раз авиасалон собрал 1400 участников со всего мира. Особое внимание — к нашему разведывательно-ударному вертолету Ка-52, который отлично зарекомендовал себя в зоне специальной военной операции. Дмитрий Шугаев: «Выкинуть Россию ни с каких рынков невозможно, это все миф. Нам есть что предложить, многие виды техники доказали свою эффективность в реальных боевых условиях. Наша промышленность нацелена на сохранение позиций, как минимум, но, естественно, с заделом на будущее. Я уверен, что мы всех победим». Своего покупателя на Ближнем Востоке, уверены производители, найдет и легкий многоцелевой вертолет «Ансат».

Российский гражданский авиапром сделал шаг к реальному возрождению

По словам директора отраслевого агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, большое количество комплектующих, которые уже выпускает российская промышленность, придется адаптировать под SSJ-New. Помешать самолету взлететь может проблема «юридической легализации» этих комплектующих и соответствия их нормам гражданской авиации, предупредил собеседник. Эксперт НИУ ВШЭ Федор Борисов отметил, что для серийного запуска самолета потребуется «организовать производство или альтернативные каналы для всех компонентов». Эти средства планируется потратить в течение 2023 года. Премьер-министр РФ Михаил Мишустин Этим же распоряжением Минпромторгу и Минфину поручено при формировании проекта федерального бюджета ежегодно, вплоть до 2036 года, предусматривать на такие цели необходимые средства. Общий объём поддержки превысит 376 млрд рублей.

Говоря об этом решении на совещании с вице-премьерами 27 февраля 2023 года, Михаил Мишустин подчеркнул, что авиакомпании не должны столкнуться со сложностями при эксплуатации отечественных самолётов. Важно сформировать фонды запасных частей, детально продумать их логистику, усовершенствовать процедуры проведения технических регламентных работ и ремонта, — отметил глава кабмина, поручив Минпромторгу держать на постоянном контроле этот вопрос. Он добавил, что в ближайшие 14 лет объем финансовой поддержки авиаотрасли может превысить 376 млрд рублей. Такая помощь поможет компания компенсировать расходы на погашение кредитов и процентов по ним, чтобы ускорить выпуск техники. Об этом в феврале 2023 года сообщили в Росстате.

Как рассказал « Ведомостям » представитель Росстата, данные «формируются на основании отчетности авиапредприятий». Аналогичные цифры по производству вертолетов за 2022 год приводятся в презентации Государственной транспортной лизинговой компании ГТЛК «Состояние ключевых сегментов транспортного комплекса России по итогам 2022 г. Вертолет Национальной Службы Санитарной Авиации 18 февраля 2023 года генеральный директор « Ростеха » Сергей Чемезов заявил, что в 2022 году холдинг « Вертолеты России » выпустил около 150-160 вертолетов всех видов, а в 2023-м ожидается выпуск около 300 машин. Различные: Ка-52, Ми-28, Ми-35, "Ансаты". Сейчас потихонечку начинаем раскручивать, - сказал он в программе «Военная приемка» телеканала «Звезда плюс», которая вышла 18 февраля 2023 ода.

Рост производства гражданских вертолетов в 2022 году мог быть достигнут за счет увеличения поставок входящих в « Вертолеты России » Казанского вертолетного завода КВЗ для нужд санитарной авиации и Улан-Удэнского авиазавода в рамках экспортных контрактов, сказал газете эксперт Центра анализа стратегий и технологий Михаил Барабанов. Вероятно, в цифру, зафиксированную Росстатом, входит также «некоторое количество» вертолетов, произведенных для нужд МЧС , подтверждает он. Зампредседателя правления Ассоциации вертолетной индустрии АВИ Александр Калачев считает, что рост выпуска вертолетов преимущественно был обеспечен за счет экспортных контрактов. Нельзя сказать, что в 2022 году резко обозначился внутренний спрос на гражданские вертолеты со стороны эксплуатантов, — отметил он. Об этом в начале декабря сообщил Александр Иноземцев — заместитель генерального директора АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» по управлению научно-производственным комплексом « Пермские моторы », управляющий директор — генеральный конструктор АО « ОДК-Авиадвигатель ».

Мишустин выделил 44 млрд рублей на производство авиадвигателей В ноябре 2022 года премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление, которым утвердил выделение еще 44 млрд рублей на субсидирование производства авиационных двигателей. Эти деньги получит Объединённая двигателестроительная корпорация. Подписанный документ расширяет государственную поддержку проектов по производству и выпуску авиационных двигателей для всей линейки отечественных гражданских и военно-транспортных самолётов. Михаил Мишустин С помощью господдержки производители приобретут необходимое оборудование, проведут его монтаж и установку, а также пусконаладочные работы, изготовят оснастку для расширения серийного производства этих двигателей. Решение позволит обеспечить выполнение комплексной программы развития авиатранспортной отрасли в части производства и выпуска отечественных авиационных двигателей.

В частности, в течение двух лет планируется обеспечить выпуск около полусотни двигателей ПД-8, а также двадцати ПС-90А и четырнадцати ПД-14.

Выставка проходит при поддержке и участии Министерства транспорта РФ, Росавиации, а также приурочена к Дню работника гражданской авиации. Посетите выставку NAIS - знакомьтесь с передовыми технологиями и новинками рынка, общайтесь лично с производителями, поставщиками и коллегами по отрасли. Получить бейдж Представьте ваши технологии авиаотрасли напрямую. Всего за 2 дня проведите десятки переговоров с целевой аудиторией и лицами принимающими решения. Забронировать стенд Специализированные знания и передовой опыт в ключевых сферах гражданской инфраструктуры. Программа Форума Достоверная информация из самого сердца индустрии.

Аккредитация Стабильные и надежные производители и поставщики оборудования и технологий для авиаотрасли.

Министр транспорта РФ Виталий Савельев 15 ноября заявил, что государство располагает всеми необходимыми ресурсами для создания сверхзвукового пассажирского авиалайнера Ту-144 на новой технологической базе. Страна обладает всеми компетенциями, научно-производственной базой и самой большой в мире территорией, которая требует развития сверхзвуковой гражданской авиации. Усиленное крыло и модернизированные шасси допускают автономное базирование, эксплуатацию этой машины на необорудованных аэродромах, грунтовых взлетно-посадочных полосах.

Немногим ранее, 1 ноября, совершил первый полет широкофюзеляжный дальнемагистральный Ил-96-400М, построенный на Воронежском авиазаводе. Максимальная полезная нагрузка Ил-96-400М — 58 тонн. Самолет позволит обеспечить грузовые авиаперевозки, а также транспортную доступность разных регионов страны". Мы наблюдаем начало новой эры дальнемагистральной авиации РФ.

А крылья должны держать его в воздухе. Но почему нельзя всё сделать одним большим крылом? Так будет эффективнее, считают ученые из Делфтского технологического университета в Нидерландах. Вместе с национальной авиакомпанией они сделали прототип под названием «Летящая Ви» — имя в честь гитары, на которой играл Джимми Хендрикс. Уменьшенная модель уже проходит первые испытания. Два двигателя здесь разместили сверху, за пассажирским отсеком. Как говорят разработчики, это заметно снизит уровень шума в салоне. Предполагается, что лайнер сначала будет летать на керосине, но в перспективе его переведут на электричество.

Кстати, многие инженеры уверены — именно за этим будущее авиации! Без выхлопов и с меньшим шумом. В России уже есть свой легкомоторный электрический самолёт — Сигма. В США вовсю испытывают уже и более крупный электросамолёт — 9-местный Элис. Его скорость — до 481 километра в час, запас хода на одном заряде — почти тысяча километров. Ещё недавно такое было невозможно из-за несовершенства батарей, и они по-прежнему вмещают всего 250 ватт-часов энергии на килограмм своей массы против 11000 на килограмм у старого доброго керосина! Чтобы электрифицировать более тяжёлые самолёты, разрабатываются другие решения. Это десятитонный Як-40.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий