Алексей вишня концерт

Mod, St. Petersburg 29.11.15 Скачать. Алексей Вишня - Танцы на битом стекле (Live, TEXT + SUBTITLES) Скачать. Алексей Вишня концерт в Soundbar Banka 13.01.18. Алексей Вишня известен как продюсер и композитор, создавший звучание группы КИНО и работавший с многими знаменитыми рок-группами Ленинграда.

Алексей Вишня. Как молоды мы были

20 июня в Москве состоится фестиваль «Боль», в котором примут участие представители «новой русской рок-волны», а хедлайнером станет Алексей Вишня. Алексей Вишня. 26 января (пятница) 20:00 Алексей Вишня. ВНИМАНИЕ! В день концерта билеты продаются только на входе клуба. Find Алексей Вишня's top tracks, watch videos, see tour dates and buy concert tickets for Алексей Вишня. Алексей Вишня концерт в Soundbar Banka 13.01.18. понравилось! Был реально крутой Super Sexy Second и отличные веганские роллы! Москва интересна - Россия прекрасна! Алексей Вишня.

Конец каникул: Алексей Вишня, Kovyazin D, Okolo Poludnya, Timur Ptahin

Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани 20 июня в Москве состоится фестиваль «Боль», в котором примут участие представители «новой русской рок-волны», а хедлайнером станет Алексей Вишня.
Алексей Вишня - Ионотека. Петербург(22.12.2023) Алексей Вишня, Санкт-Петербург, Россия. Окончил школу Школа искусств №140 в 1979, Санкт-Петербург.
Алексей Вишня: «Я играл за Цоя» Выбор огромный, найдёте себе по вкусу. Но вживую Вишня, конечно, похуже студийного.

Легенда 80-х Алексей Вишня даёт первый за 30 лет концерт в Москве!

Творческий вечер соратника таких музыкантов как Александр Башлачев, Виктор Цой, Борис Гребенщиков — Алексея Вишни состоится в Великом Новгороде 15 апреля. Вишня Алексей Федорович родился 18 сентября 1964 г. в г. Ленинграде, хотя он шутит по поводу своего рождения, что «зародился» в Америке. В Москве в очередной раз состоялся концерт Алексея Вишни.

Написать комментарий

  • Клуб "Китайский лётчик Джао Да"
  • Атмосфера, Алексей Вишня
  • Буду сниматься в кино
  • Концерт «Вишневое кино»
  • Алексей Вишня концерт в Soundbar Banka 13.01.18

Алексей Вишня

Как сообщили организаторы мероприятий, Алексей Вишня давал по шесть сольных концертов в месяц, один раз пел на разогреве у «Ласкового мая», выступал на Дворцовой площади. Сольное выступление Алексея Вишни в Питере. Живая легенда стоящий у истоков русского рока. Звукорежиссер, музыкант, поэт, автор песен, работал с такими группами как: «КИНО». Вишня Бауманская, улица Фридриха Энгельса, 3-5с4. Вишня на Пушкинской, Страстной бульвар 6с1. купить билеты на концерт в Москве, афиша 2024. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: электронные билеты онлайн на сайте

Вишневое кино

Алексей Вишня – концерт в Москве, в клубе "16 Тонн", 16 сентября 2015 года. Сольный концерт Алексея Вишни в Санкт-Петербурге клуб ИОНОТЕКА 8 Июля 2023. От тебя до тебя (Концерт в Иваново). Хиты 80-х, 90-х, Ретро, старая и новая музыка. Сольный концерт Алексея Вишни в Санкт-Петербурге клуб ИОНОТЕКА 8 Июля 2023.

Алексей Вишня - Ионотека. Петербург(22.12.2023)

Человек, записывавший альбомы группам «Кино», «ДК», Александу Башлачеву и другим не последним людям советского рока, он и сам много записывался и между делом совершил маленькую революцию, смешав мелодии и ритмы эстрады с методами работы панк-рока, «Ласковый Май» с «Автоматическими Удовлетворителями». А потом на долгое время пропал. Только в прошлом году Алексей дал свой первый за больше, чем десять лет, концерт — с живыми музыкантами из синти-поп группы «Кобыла и трупоглазые жабы».

Даже сейчас легенда советского рока продолжает гастролировать по стране с концертами. В репертуаре артиста немало песен, отражающих его сложнейший жизненный путь.

Зная, сколько неудач пережил Алексей Вишня, как часто ему приходилось буквально все начинать «с нуля», определенно стоит восхититься несокрушимым оптимизмом этого человека. Мужчина не только исполняет авторские композиции, которые «въедаются» в память мелодичным звучанием и весьма оригинальными текстами, но и перепевает «нетленки» своих товарищей. Великолепно ему удаются хиты групп «Кино», «Алиса», «Аквариум».

Обычно к такому репертуару прилагались сладкие мальчики с начёсами, а Вишня этому имиджу никак не соответствовал. Так что, возможно, все эти «Танцы на битом стекле» действительно были шуткой или пародией - или всё-таки заявкой на какой-то неслучившийся отдельный жанр?

Ведь тексты про битое стекло, червяка или шприц наркомана были совсем не характерны для синтезаторной попсы - тут Алексей Вишня ближе к панкам, чем к мальчикам-зайчикам. Местами «Танцы на битом стекле» напоминают творчество группы «Сектор Газа», раскрутившейся чуть позже благодаря тому, что Юрий Хой-Клинских более решительно скрестил хулиганские тексты с доходчивыми мелодиями. Впрочем, у Вишни недурно получались и лирические песни вроде «Твой беды» и «Сто двадцать пять» - но они на Ленинградское телевидение в своё время не попали, так что об этих композициях знают только гики.

А тут еще круче. А Цоя я пробовал делать на каждой аппаратуре, какая только у меня появлялась.

Новый синтезатор — так, надо сделать Цоя. И бывает, что-то выкладываю в интернет, что-то нет. Потому что кажется, что получается полная шняга. Плюс у меня не было никаких прав на исполнение песен Цоя. То есть, я не смог бы записать пластинку, потому что права мне не принадлежат — они очень дорого стоят.

А на ком из западников ты рос? На целом пласте. У моих родителей были записи с оркестровой музыкой — кубинской, американской, аргентинской. У меня мама бывала в Аргентине. А в 4 года меня уже папа записывал на магнитофон, а потом мне уже разрешили подключать магнитофон к проигрывателю и делать записи самому.

Наверно, это послужило базой к моей дальнейшей творческой жизни. Потому что она так и связана с музыкой и магнитофонами. Мой инфантилизм не дает мне заняться чем-то нормальным, человеческим — я все продолжаю заниматься этой херью. Потому что вдруг профессия стала кормить. Раньше не кормила совершенно.

Я же бесплатно всех писал. Теперь наступила рыночная экономика — и людям стало интересно поставить свое творчество на полку Яншивы Шелы продюсерский псевдоним Алексея — прим. Time Out , потому что бэкграунд у Яншивы прикольный несколько альбомов "Кино", как минимум — прим. Time Out. Русский рок — он же по студиям градировался.

У меня меньше навыка, чем у Андрея Тропилло, у которого я учился студийный продюсер почти всех команд Ленрокклуба — прим. Но я делал то, что не делал он, и многим нравилось. Плюс к этому, я писал то, к чему Тропилло даже не прикоснулся бы. Вроде синтипоп-группы "Кофе". Их первый альбом "Балет" Тропилло слушал и все в усы улыбался.

Молодец, говорил, что ты это делаешь. Да, это не совершенно, но чем больше мы запишем рок-музыки, тем быстрее они сдадутся. Кто они? Андрей Владимирович считает себя революционером. Человеком, который погубил Советский Союз.

Он считает, что если б не было русского рока, то все бы продолжалось по-прежнему. То есть, не цена на нефть сделала дело, а русский рок. Правда пел этот русский рок о каких-то эфемерных электрических псах, которые не наносили режиму никакого урона. До того, как попасть на студию к Тропилло, ты пытался что-то записывать самостоятельно? Он появился в моей жизни очень рано.

С ним я попробовал взять в руки инструмент. Потому что если ты не играешь на гитаре, зачем ты вообще на студию пришел. У меня была группа, которой я занимался в этом кружке. Потом я попробовал научиться играть на гитаре — и сразу появился Леша Рыбин, который ушел из группы "Кино". У меня появилась возможность играть с гитаристом "Кино".

Я охуел от счастья. Но мы ни разу в жизни не сыграли ничего вместе. Он приходил ко мне, я доставал бутылку, благо, зарабатывал на вредном производстве, на фабрике "Возрождение". Мы начинали пить-курить, и я играл за Цоя, а он — за Рыбу. И мы продолжали его сублимацию, так сказать.

Тем более, что мне очень нравилось петь песни Цоя, я их изучал сразу как они были написаны. Вот он напишет у меня на кухне песню, покажет — и я ее на следующий день уже играю. А учил тебя играть на гитаре, как я знаю, БГ. Тропилло руководил моим обучением. Дал азы звукорежиссуры и направил к нужным идеологам — Коле Васину, Гребенщикову.

Лента новостей

  • Алексей Вишня | ВКонтакте
  • Алексей Вишня. Благодаря ему , мы когда-то услышали "Группа крови"
  • Содержание статьи
  • Алексей Вишня. Рюмочная в Зюзино. 26.01.2024. Фоторепортаж | Flickr
  • Алексей Вишня - Концерт в клубе ИОНОТЕКА 08.07.2023
  • Концерт Алексея Вишни

Событие «Алексей Вишня»

В двенадцать лет Вишня заинтересовался кино, вследствие чего записался на курсы киномехаников и фоторепортеров в Доме техники и профориентации, параллельно посещая кружок акустики и звукозаписи, преподавателем которого весной 1980 года стал Андрей Тропилло, тут же начавший планомерно превращать кружок в настоящую студию. Вишня ассистировал Тропилло с Гребенщиковым на записи альбома «45», где познакомился с Виктором Цоем.

В 1998 г. Вишня задумался над новым альбомом. Ему стало стыдно ездить по концертам со старыми песнями. Тогда он уже освоил написание музыки в многоканальном и цифровом формате.

Альбом «Сон моряка» создан в домашних условиях одиночества на «печатной машинке». Так Вишня называет компьютер. Компьютерная музыка, по словам Вишни, «мертвая», но это новое веяние времени, которое неизбежно. Альбом «Сон моряка» был удавшимся экспериментом, который был создан на эмоциях создателя. Далее было много песен и песенок, сотрудничество с театром ЛЭМ.

Была неприятная история со Светланой Петровой и неудавшимся проектом спектакля «Кровавый щелкунчик». Неудачи накрывали Вишню. Летом 1999 г. Творческая жизнь после 1999 г. Осенью 1999 г.

Новая жизнь со старыми проблемами добавила трудностей. Оказался без жилья, без родителей, без жены, без денег, но с надеждой на полное выздоровление и возрождение. Нашлись добрые люди, помогли — приютили. Он проводил время, глядя в телевизор и монитор компьютера. Вынашивал идеи для дальнейших занятий.

Он понимал, что выпал из жизни и даже из глобальной сети. Забивая свое имя в поиске, он не видел ни одного результат со словами «Алексей Вишня». С этим он смириться не мог. Надо было как-то снова заявить о себе, и ему помог телевизор. Взгляд зацепился за выступление группы «Русский размер».

Это вдохнуло в него надежду. Музыка в формате Политтехно При просмотре новостей с Доренко в голову пришла необычная идея совмещать речи политиков с музыкой.

Куда летят? Куда несутся? Примите соболезнования наши, пусть земля будет пухом, не дай Бог не кому, бедный муж, и жену и ребеночка в один день потерял,такая великая утрата... Главное, все в точности про меня написано, какой я есть человек и личность.

Алексей Вишня — музыкант, вокалист, поэт, автор песен и звукорежиссёр. Во второй половине 80-х Вишня регулярно появлялся на сцене в программах «Поп-механики» Сергея Курёхина. Сейчас Алексей продолжает записывать музыку в своей студии и пишет собственные песни. На концерте Алексей Вишня исполнит песни как собственного сочинения, так и кавер-хиты.

Глава 19. Первый концерт.

Для Вишни это был звездный час. Цой сухо предъявил Вишне Джоанину пленку, на которую должен был быть сведен оригинал и отдан Джоанне Стингрей. Ни о какой дележке в пользу Вишни не было и речи. Все за спасибо и подпись на обложке "звук - Вишня". Отношения с "Кино" были сухие и натянутые. Таким образом выдался один день на то, чтобы сделать 5 копий на кассеты для музыкантов и Джоанны, а оригинал Вишня должен был принести на следующий день вечером в 20:00 на концерт "Кино" в СКК и передать Стингрей. В 2 часа ночи последняя песня была сведена, в 4 часа музыканты разошлись по домам, Вишня сделал копию с оригинала, заказал такси и лег спать. В 9 утра приехало такси, Алексей попросил Лену сделать 10 копий и уехал в Пулково.

Доставка по Москве и ближнему Подмосковью. Площадка С внешней стороны Садового кольца вам следует повернуть у высотки на Кудринской площади на ул. Красная Пресня в сторону Московского зоопарка , проехать до Площади 1905 года и перед ней повернуть по стрелке на Пресненский вал. Клуб "Шестнадцать Тонн" 16 Тонн г. Москва, ул.

Алексея, выступающего на отечественной сцене с 1982 года, это не коснулось. Даже сейчас легенда советского рока продолжает гастролировать по стране с концертами. В репертуаре артиста немало песен, отражающих его сложнейший жизненный путь. Зная, сколько неудач пережил Алексей Вишня, как часто ему приходилось буквально все начинать «с нуля», определенно стоит восхититься несокрушимым оптимизмом этого человека. Мужчина не только исполняет авторские композиции, которые «въедаются» в память мелодичным звучанием и весьма оригинальными текстами, но и перепевает «нетленки» своих товарищей.

Я уже все синтезаторы отдал, что делать — не знаю. И тут Казбеков говорит: — Так, Сайко же вроде писался здесь до тебя, он еще не выехал, ты посмотри там, в каморке, может, что и есть. Я забрался в каморку и обнаружил твёрдый кейс. Попробовал сдвинуть — тяжёлый. Только Сайко позвони, без разрешения нельзя. Володя Сайко работал аранжировщиком в группе Александра Морозова Форум. Абсолютно вся программа была делом его талантливых рук. Это Алексей Вишня.

Недописали, нужно пэды проложить. Можно взять? Это было жирновато за час пользования синтезатором, ведь плёнка стоила 49 долларов, вообще-то. Но таковы зубастые признаки капитализма, ети его. Разложил синтезатор и принялся аккорд на нём подбирать. Казбеков смотрит на это дело, усмехается: — Ты что, пэды тремя пальцами собрался играть? Только цифровку мне напиши, я сыграю. А то ты до вечера будешь тут подбирать.

Саша — гениальный музыкант. Грамотный, наслушанный, наигранный, беспрецедентный специалист. На моих глазах трёхгрошёвая опера наполнилась гармонией и музыкальным смыслом. Он играл пэд всеми десятью пальцами! А в песне «125» он придумал чарующий восточный мотив, применив какой-то фантастический тембр. Сегодня у меня в студии стоит Roland D-50 в виде электронной карты к сэмплеру XT, и теоретически тот самый тембр доступен и сейчас. Но я прокопался в нём несколько часов, да так и не нашёл нужного звука из «125». Причина в том, что дело совсем не в синтезаторе, а в золотых руках, управляющих им.

Саша так нервно рулил джойстиком, что тембр потерял первоначальную окраску и приобрёл такое неистовство. Самостоятельно, без Казбекова, я так и не смог этого повторить. Как-то раз, во время моей записи, в студию пришел Владимир Киселёв, руководитель группы Земляне, Русские, и Санкт-Петербург. Привёл с собой музыкантов. Говорит, вынь да положь мне студию прямо сейчас. Занята — так перенесите. Казбеков пожал плечами, дескать, Вишня — к нему. Подошёл Киселёв: — Нам студия сегодня нужна.

Видишь, вот музыканты пришли, неудобно... А люди вот стоят, просят, - пристыдил меня Киселёв. В воскресение я должен всё склеить, и в понедельник нести на Мелодию, меня тоже время поджимает. Но в данном конкретном случае у вас вряд ли найдётся карта, которая покроет мой козырь. Он лично ждёт от меня материал, так что извините-простите. Тогда Киселёв предложил более подходящий вариант: он выкупает у меня за наличные шесть часов следующего дня, заплатив 360 рублей. Это было уже по-человечески, и я согласился. Обидно было столкнуться с таким жлобством и вдвойне приятно дать надёжный отпор.

Киселёв всегда был большим человеком, и все его боялись, а сейчас он работает чуть ли ни в Кремле, курирует большие концерты на Красной Площади. Не завидую я его клиентам… Когда подобный пост в Ленинграде занимала Таня Лещинская — меня привёл к ней Саша Семёнов — между нами установились милые отношения, и я выступал на всех городских праздниках. Несколько раз Таня выпускала меня на Дворцовую площадь, что было крайне почётно. Ленинградское телевидение с радостью приняло нового артиста на вооружение. Шерст гонял Ласковый Май и разных педрил иже с ними, потому что составов у Разина было несколько, солистов несколько, и всех нужно было раскручивать. Ему, видать, круто тогда проплатили, и он ставил в программу только солистов Ласкового Мая. Андрей Базанов и Борис Деденёв снимали свою. Таким образом, существовало три формата, и я подходил со своим творчеством ко всем: музыка как у Шерстобитова, слова как у Базанова, а внешний вид как у макаровских клоунов.

Меня вызывали на съёмки, снимали клипы в студии, а потом я получал за участие в музыкальных программах почтовые переводы по 50-100 рублей. Представляете, тогда телевидение платило музыкантам, а не наоборот. Саша Семёнов был очень доволен. Я выступал везде, где только можно: ступеньки кинотеатра — пожалуйста, набережная реки Невы — с удовольствием! Пел под чистую фонограмму, оправдывая себя тем, что музыка такова, что держится всё на голосовых пачках, и вживую сыграть её невозможно. Однажды Ленинградское телевидение замыслило классный проект: вывезти несколько групп в Севастополь, собрать несколько стадионов и снять несколько видеоклипов. Ехала группа режиссёра Андрея Базанова, с ними оператор Борис Деденёв. Предполагалось, что каждый из них снимет мне клип.

У Деденёва был свой принцип мгновенного клипостроения: он снимал основной слой насквозь всю фонограмму, а потом делал врезки-вставки-перебивки так, что это уже становилось похожим на видеоклип. Первой снимали «125» в том месте, где велись разработки асбеста. На окраине города высились невысокие горы, в которые врезались машины своими свёрлами и выскребали изнутри массивы асбеста. После этих машин в горе оставались ходы и коридоры, туда мы и забрались, в это сказочное, нереальное место. Лучшей натуры для клипа действительно трудно было придумать. Девушки из съёмочной группы вооружились простынями из гостиницы. Из этого материала сшили мне диш-даша — белую размахайку; а на голову соорудили такую же белую арафатку из наволочки. Так я совсем походил на араба.

Половину в развалах, а часть в Херсонесе — город-памятник античных времён в Севастополе. Снимал клип знаменитый оператор Владимир Гречишкин, муж Светланы Сорокиной, известной телеведущей. А вот Боря Деденёв приготовил сюрприз. По его замыслу я должен был носить на руках юную деву с вишенкой в зубах, а потом ёбнуться с нею же в воду, у пирса. Когда услышал команду «мотор», как-то неловко взгромоздил деву на себя, пропел последнюю фразу, оттолкнулся пятками от пирса и плюхнулся в воду. Дубль получился удачным, а ко всему прочему переснимать было сложно, ведь каждая последующая досъёмка врезалась в предыдущую точно в такт, и переделывать было сложно. Закончив съёмки, Боря отпустил всех домой, но чувствую: идти не могу. Нога, будто её отрубили по щиколотку, не ступить.

Вскрикнув, попытавшись проскакать на здоровой ноге, я рухнул оземь. Меня подхватили и понесли в гостиницу на руках.

Maschina Records Store

Во второй половине 80-х Вишня регулярно появлялся на сцене в программах «Поп-механики» Сергея Курёхина. Сейчас Алексей продолжает записывать музыку в своей студии и пишет собственные песни. На концерте Алексей Вишня исполнит песни как собственного сочинения, так и кавер-хиты.

Мы крепко подружились. Костя принимал участие в ремонте квартиры, оставался ночевать. Я его по-настоящему боготворил уже. Когда всё заработало на новом месте, мы увлеклись поиском нового звучания. У Павла Кондратенко, клавишника Алисы, была Электроника - довольно распространённый в то время советский клавишный прибор. Мы всё подключили, запрограммировали барабаны, и записали с басом и клавишным пэдом. Кинчев был подлинно восхищён звучанием музыки, но с записью голоса возникли проблемы. Нежная подложка "просила" мягкого вокала, а Костя был неудержим.

Получалось очень симпатично, но это была уже не Алиса... Безусловно, вся красота тех экспериментов строилась на грамотных басовых партиях Петра Самойлова. Ненавязчивый шелест RX15, красивые разреверберённые пэды с Электроники. Ямашка Курёхина солировала тонкими редкими звуковыми субстанциями.

Вниманию посетителей нашего сайта будет предложено: огромная база кинолент; отличное качество видео; воспроизведение контента на любом браузере, установленном у пользователя. При этом производится поиск видео онлайн бесплатно. Воспользоваться всем этим можно, если обратиться к нам. Благодаря работе нашего сайта вы будете смотреть фильмы и сериалы любых жанров и тематик.

Желаем вам приятного просмотра.

Также нас поздравят фрешмен казанской альтернативной сцены «Амперметр» и «отхода», которые привезут индустриальные ритмы с EBM. Теплая дружеская атмосфера, душевная стильная музыка - все это в субботу, 30 сентября для Вас в галактике уфимских тус — френдли пространстве «Союзники» Крупской, 3.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий