Александр усатов бывший священник последние новости

Бывший клирик Ростовской и Новочеркасской епархии Александр Усатов 1 марта признался, что был вынужден уйти из РПЦ из-за своей нетрадиционной сексуальной ориентации. Я упомянул о своих гражданских правах, но это не помогло: впереди было голосование по поправкам в конституцию и митрополит не хотел, чтобы на территории его ответственности был скандальный священник, которого он не мог контролировать. Александр Усатов 30 лет изучал Библию и 15 лет служил в Русской православной церкви священником. Постепенно он утратил веру в Бога, а в марте 2020 года ушел из РПЦ. После этого Усатов переехал в Нидерланды и получил статус беженца. Митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий (Иванов), как и другие священники, не были в курсе нетрадиционной ориентации протоиерея Александра Усатова, совершившего каминг-аут и уехавшего в Нидерланды, сообщил РИА Новости пресс-секретарь главы Донской.

«Святых в РПЦ нет. Ни одного»

  • Красноярского бизнесмена Александра Нусса будут судить по делу о выводе 1,4 млрд рублей за границу
  • Бывший ростовский священник совершил каминг-аут и заявил о «гей-лобби» в РПЦ
  • Бывший священник Александр Усатов об уходе из РПЦ, изменении взглядов и отношении к церкви
  • Лента новостей

Алфавитный список сект и культов

Но для чего тогда Церковь навязывает себя обществу в качестве «учителя жизни», если ее советы не помогают даже священникам и монашествующим? Так я стал приверженцем светского гуманизма. В конце концов мне стало понятно, что и в гипотезе абстрактного Бога я тоже не нуждаюсь. От кого? Были ли это случайные люди или речь о коллегах по РПЦ? Впоследствии это слово в слово цитировали мне священнослужители РПЦ из ближайшего окружения митрополита с прибавлением угроз расправы и требований удалить все антицерковные материалы из интернета. Мне угрожали не за гомосексуальность, а за попытку говорить правду о Церкви. Но впоследствии пожалели о своем поступке.

Как он изначально отреагировал на это? Почему, чтобы «обезопасить» себя в будущем, он оставил вас в епархии? Но я помню, как он бил пальцем по столу, а в отношении возможного публичного скандала сказал: «Уничтожу! Вот несколько цитат: «Усатов ежемесячно писал какие-то пасквили в адрес церкви, и вот сейчас мы увидели, что причина ухода была в процессах, которые происходили не в его голове, а гораздо ниже»; «сейчас многое стало ясно, открылись обстоятельства тайных похождений Усатова, истории домогательств, эксцессы харрасмента». Ранее вы говорили, что есть такой «ЖЖ Калаказо», «известный в поповской среде распространитель всевозможных сплетен», которым вас пугал митрополит Меркурий. Епархия опирается на информацию, которая публиковалась в этом «Живом журнале»? Да, публикации обо мне на «Калаказо» — это одна из угроз митрополита: «О тебе там узнают».

Так что не епархия черпает информацию с «Калаказо», а наоборот, это одиозный ЖЖ пополняется пасквилями «от Петровского» пресс-секретарь Меркурия Игорь Петровский. На аудиозаписи, сделанной мной, это прекрасно слышно: «Калоказо… Петровский будет писать». Сайт ростовской епархии После своего манифеста я действительно с регулярностью раз в три-пять дней стал размещать в своем блоге материалы религиоведческого характера, включая рассуждения о поиске «исторического Иисуса», про статус Девы Марии в Библии, отношении к рабству. Не преминул я задеть мракобесие иерархов РПЦ во время первой волны пандемии. Тогда многие открыто заявляли, что через причастие вирус не передается. В итоге некоторые из моих знакомых священников умерли от коронавируса, а очень многие переболели, включая семерых семинаристов. Сейчас я убежден, что РПЦ во многих случаях приносит вред, стимулируя у людей невротизм, откровенный инфантилизм, рабскую психологию и подавление критического мышления.

Многие церковные люди боятся жить, а зачастую желают в каком-нибудь ярком подвиге просто умереть например, заразившись коронавирусом в храме или же нарушая предписания врача-эндокринолога » из апрельского манифеста Александра Усатова. По поводу «процессов, которые происходили не в голове, а гораздо ниже», отвечу, что мой блог alex-usatov. Ему и судить о качестве размещенных материалов. С другой стороны, «все знают о существовании в РПЦ гей-лобби и возможности сделать легкую карьеру, пройдя через архиерейскую постель». Каковы масштабы такого явления в ростовской и других епархиях? Еще с советских времен властям было выгодно, чтобы в Церкви работали особые люди.

Бога: «Мир преображен. Бог вновь на Земле. Вы не видите, как радуются небеса?

Пример Ницше не является исключением. Нередко богоборцы заканчивают жизнь если и не в психиатрической больнице, то с явными психическими отклонениями. Впрочем, даже если неверующий человек не проявляет признаков психической болезни, само неверие в существование Бога Священное Писание называет безумием: «Рече безумен в сердце своем: несть Бог» Пс. Богословски это утверждение легко объяснимо. Человек не имеет автономного существования ни по своему происхождению, ни по своему пребыванию в тварном мире, ни даже по своему личностному бытию. Бог — это образ, по Которому человек сотворен, и Бог же поддерживает жизненную энергию человека, питает его, дает ему возможность и силу существовать. Атеизм — это форма отсроченного самоубийства, поскольку неверующий человек отделяет себя от источника жизни, что рано или поздно приводит его к гибели. Поэтому отрицание человеком Бога можно уподобить ситуации, в которой некий больной беспомощный человек, живущий на полном иждивении своего отца, стал бы уверять окружающих в том, что он сам, своим трудом, полностью обеспечивает себя, и никакого отца у него нет, да и вообще никаких отцов в природе не существует. Их придумали глупые боязливые дети из страха перед взрослой жизнью.

Без сомнения, всякий признал бы такого человека повредившимся умом и не способным к адекватному восприятию реальности. Атеизм как слепая вера Как это ни странно звучит, но неверие — это тоже форма веры. Неверующий человек верит в то, что Бога нет, и что мир со всеми неисчислимыми законами возник и сохраняется случайно. Причем, эта вера несравнимо менее обоснована, чем вера в существование Творца и Промыслителя. Вероятность случайного появления и сохранения нашего мира настолько близка к нулю, что, по сути, этим самым нулем и является К примеру, вероятность случайного появления одной молекулы белка оценивается учеными как 10-120. Вероятность случайного образования одного гена равна 10-600 [6]. И вероятность каждого этапа возникновения изумительных гармонии и многообразия нашего мира будет выражаться в таких нереальных минусовых степенях, которые нужно еще перемножить между собой. Если же учесть, что сохранение вселенной во времени каждое новое мгновение многократно увеличивает эти фантастические степени вероятности точнее — невероятности , то мы будем вынуждены признать, что вероятность случайного появления и сохранения нашего мира настолько близка к нулю, что, по сути, этим самым нулем и является. Вся Вселенная прославляет Божественное величие.

Весь макро— и микромир — планеты, звезды, галактики, созвездия, черные дыры, белые пятна, молекулы, атомы, волны, кванты, все стихии мира — вода, огонь, земля и воздух, все указывает нам на всемогущего Творца. Весь животный и растительный мир от лишайника до баобаба, от гусеницы до антилопы, от мошки до слона, от рыбы-удильщика до орла словно бы сливается в несмолкающем хоре, прославляющем премудрого Промыслителя. И наконец, сам человек, этот венец творения, с его способностями мыслить, чувствовать и желать, с его тягой к прекрасному и справедливому, с его способностями самоопределяться порой вопреки собственной выгоде , создавать новое и при этом изнывать от неизбывной тоски по идеалу и невозможности до конца удовлетвориться какими бы то ни было материальными благами, разве не открывает нам завесу над тайной своего происхождения? Разве не являет он себя как бы зеркалом, пусть зачастую и кривым, но все же зеркалом, в котором мы можем разглядеть черты образа любящего и смиренного Бога и Спасителя? Но подобные аргументы мало кого убеждают. Атеист именно верит, что Бога не существует. И вера эта во всех смыслах слепая — и в смысле безосновательности, и в смысле помраченности взгляда на мироздание. Поэтому атеизм — это не что иное, как форма глупости и безумия, которую некоторые пытаются оправдать видимостью научности. Конечно, здесь не обходится и без влияния темных сил: «Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого» 2 Кор.

Но нас в связи с поднятой темой прежде всего интересует вопрос: как нам сохранить, а желательно и укрепить истинную веру? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно для начала выяснить основные причины неверия. Гордость как основание неверия Главный двигатель мысли атеиста — не рассудок, а страсть. К атеисту эти слова относятся напрямую. Почему атеист не верит в Бога? Потому что ему так удобней, комфортней, так больше нравится.

Это епископы, карьерные монахи, привилегированное духовенство. Они не существуют в церкви изолированно. О них, на мой взгляд, знают патриарх и другие епископы, их используют в своих интересах. Думаю, что в гей-лобби, так или иначе, вовлечена почти вся руководящая верхушка РПЦ. Остальные это покрывают, некоторые епископы сожительствуют с женщинами. Многие влиятельные геи хотят иметь особую среду общения, где они могут делиться любовными похождениями, хвалиться юношами, вести себя раскованно. Попутно среда решает карьерные задачи, предоставляет убежище в случае проблем — например, один гей-епископ может принять у себя другого, дать ему спокойное пристанище на время скандала [если об его ориентации узнают публично]. Предложение секса — это тест на лояльность и одновременно проявление доверия. Перед этим к «кандидатам» присматриваются: они должны быть с определенными параметрами. Либо стройные и красивые, либо податливые и готовые на все, либо умненькие и умеющие услужить, помочь владыке в его повседневных заботах. Если все эти качества объединяются в одном человеке, он станет ближайшим спутником владыки и будет ездить за ним из епархии в епархию, а со временем и сам станет епископом. Обычная картина для большинства епархий: стремительные карьеры любимчиков епископа на фоне основной массы священников, которые десятилетиями ждут повышений и наград. Люди могут просто радовать глаз епископа: ему приятно находиться в окружении красивых людей. Еще лучше, если они при этом талантливые, умеют хорошо петь, пишут книжки, приводят спонсоров. Но часто внешности и умения держать язык за зубами достаточно. Не всякому из них предложат секс, но все, так или иначе, учитывают такую возможность. Главное — этим людям епископ доверяет свои интимные тайны. Сказал атеист: «Слава Богу». Не каждый человек может получить такой билет наверх. Для этого он должен обладать особыми качествами. Видимо, я ими не обладаю — поэтому и не предлагали. Все под его дудку пляшут. Думаю, епископов-геев система Кирилла покрывает. Кроме ярких случаев с обнаженкой на фото. Я жил как обычный человек. Никогда не посещал гей-клубы. Скрытно живут почти все геи России. Условно, что геи — зло? И называл это искажением человеческой природы, которое необходимо с божьей помощью преодолевать. И в тот момент я был готов уйти из церкви — я зашел в тупик. Но митрополит меня поддержал, и я остался служить дальше. Он поддержал, сказал: «Служи дальше, не уходи из церкви». Он стучал по столу и говорил: «Если где-то засветишься, кто-то узнает [что ты — гей], я тебя уничтожу». Он прямо сказал, что не привязывается к окружающим людям и священникам. Для него они — живые функции и работники. Люди это чувствуют и называют митрополита «Барыней». Для меня это важный образ. И сегодня я говорю, что в больнице под названием РПЦ лечение предлагается, за это берутся деньги, но результата нет. Геи составляют больше или меньше половины священников? Количество гомосексуалов в каждой группе будет разным. Среди духовенства их больше, ведь эта среда — алтарь, монастырь — может их притягивать. Многие геи — творческие и чувствительные натуры. Красота богослужения, ориентирование на добрые отношения в мужском коллективе — все это может привлекать гомосексуала. На мой взгляд, среди епископата их [геев] большинство, потому что карьера епископа — это карьера монашеская. В монахи чаще идут люди гомосексуальной ориентации, потому что монахи не вступают в брак и это считается нормой.

В этом смысле патриарх Кирилл — лучше всех! Он считает, что все, что подается церковью — новодел, который не имеет к истинным традициям никакого отношения. Внутри самой организации мало кто способен жить по заповедям. Про таких священников и богословов сказал сам Иисус: «Делам их не подражайте, потому что сами они не исполняют того, чему учат» Мф 23. При этом он уточнил, что представители гей-лобби, о которых он рассказал в своем блоге, это те люди, которые имеют доступ к власти в РПЦ и к деньгам. В первую очередь — иерархи, а также их помощники из духовенства. Самому Александру Усатову не предлагали продвижения по службе за гей-связи. Однако он не отрицает, что такое существует и члены РПЦ даже не скрывают свои «семейные разборки». Ни один из 350 епископов не осмеливается обличить происходящие в стране беззакония.

Экс-священник из Ростова-на-Дону совершил каминг-аут и обвинил митрополита в травле

Александр Николаевич Усатов родился 12 июня 1978 года в станице Анапская Краснодарского края. Облсуд отменил наказание екатеринбургскому экс-священнику за дискредитацию армии. Бывший клирик Ростовского кафедрального собора Александр Усатов рассказал, откуда донские церкви получают деньги. Слова запрещенного в служении протоиерея опубликовал ряд СМИ. священник Александр Усатов — все публикации автора на портале Правмир — В Нидерланды переехал протоиерей Александр Усатов, служивший в Ростовском кафедральном соборе. Вынужденный отъезд в другую страну состоялся после того, как признавшийся в нетрадиционной ориентации протоиерей стал, по его словам, получать угрозы.

Ростовский священник бежал в Нидерланды, совершив каминг-аут

43-летний протоиерей Александр Усатов, служивший в Ростовском кафедральном соборе, уехал из страны после того, как стал получать угрозы из-за своей нетрадиционной ориентации. Бывший клирик Ростовской и Новочеркасской епархии Александр Усатов 1 марта признался, что был вынужден уйти из РПЦ из-за своей нетрадиционной сексуальной ориентации. Александр Усатов становится настоящим священником новостей, передающим последние новости и события. Он обладает ярким стилем и точным взглядом на современные реалии. бывший священник РПЦ (лишен сана решением патриарха Кирилла), теолог по образованию, сторонник светского гуманизма, блогер-атеист, беженец. Сообщается, что российский священник был арестован в субботу после объявления о проведении публичной панихиды по критику Путина Алексею Навальному в Санкт-Петербурге, Россия.

Российский священник совершил каминг-аут

Бывший протоиерей рассказывает, что покинул РПЦ по мировоззренческим мотивам. Если вы хотите быть в теме, не тратьте время на статьи на тему Усатова, а лучше прочтите несколько его текстов в Снобе. Он очень жестко высказывается о РПЦ, ее иерархии и отношении внутри церкви к гомосексуалистам. При этом, по словам Александра, у церкви двойственная позиция. С одной стороны некоторые священники — бисексуалы, имеющие опыт однополых отношений. Другие морщатся при одной речи о людях нетрадиционной сексуальной ориентации.

Главный аргумент в пользу атеизма 1:55:37 - Про "чудесные" исцеление и "доброту" Бога 1:58:56 - Про ритуал погребения детей 2:06:53 - Про странные тезисы и ответы 2:16:30 - О деструктивности организационной культуры РПЦ 2:22:06 - Конец. Свободное общение Показать больше.

Вы более 30 лет жизни отдали РПЦ, насколько реальна и масштабна проблема педофилии в нашей Церкви? Не думаю, что это распространено. Как вы считаете, должна РПЦ стать полноценным налоговым лицом? К слову, в своем манифесте вы сравнивали русскую Церковь с франшизой. Под шумок там продают серебро, кагор, мучные и керамические изделия. Думаю, на продажу книг, икон и пожертвования за требы можно закрыть глаза, а обычную торговлю взять под контроль. В любом случае финансовая прозрачность Церкви крайне необходима. Многие из них ничего не умеют, кроме требоисполнительства, и почти каждый прошел через фильтр т. Есть хорошее сравнение русской Церкви с франшизой. Надеваешь черный халат с ювелирным украшением в виде креста. Теперь люди начнут нести тебе пожертвования. Кроме власти и денег, ее администраторов мало что интересует» из апрельского манифеста Александра Усатова. Насколько правдива такая финансовая модель внутри РПЦ? В условиях экономического кризиса и падения доверия к Церкви многие священники находятся на грани нищеты. При этом отчисления в епархию регулярно повышаются. Почему выбрали именно эту страну? В каком статусе там находитесь, чем занимаетесь? Здесь никому в голову не придет контролировать сексуальную жизнь взрослого человека или дискриминировать его по религиозному признаку. В отличие от юга Европы, здесь умеренный климат. Страница Александра Усатова в Facebook Я получил статус резидента-беженца и начал процесс интеграции, включающий изучение языка и местной культуры. Смешно читать, будто мой каминг-аут — это попытка выслужиться перед властями Нидерландов — ведь я уже прошел все процедуры, мое дело рассмотрено и решение принято. По словам понтифика, нужно издать законы о гражданском союзе, таким образом гомосексуалы будут юридически защищены. Как вы можете это прокомментировать? Папа Римский лишь признал законность этой процедуры в современном мире. Но даже в таком виде его позиция мне кажется прогрессивной и свидетельствует о последовательном отказе католиков от средневековых методов подавления личности и ее прав. В соответствии с нынешней доктриной католической Церкви, гомосексуальность считается «девиантным поведением». В православной Церкви де-юре осуждается гомосексуальность. По вашему мнению, может ли гей быть священником, а, например, монахиня — лесбиянкой?

Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше.

Облсуд отменил наказание екатеринбургскому экс-священнику за дискредитацию армии

43-летний протоиерей Александр Усатов, служивший в Ростовском кафедральном соборе, уехал из страны после того, как стал получать угрозы из-за своей нетрадиционной ориентации. Экс-протоиерей Александр Усатов рассказал, что женщины не привлекают его так, как мужчины, после чего в микроблоге Усатова в социальной сети появилась информация о травле со стороны высшего начальства. Протоиерея усатова. Иерей Александр Усатов. Александр Усатов священник. Александр Усатов священник Ростов. Протоиерей Александр Усатов Ростовская епархия. Отец Александр Усатов Ростов. Клирик Ростовской и Новочеркасской епархии Александр Усатов. Бывший протоиерей Александр Усатов опубликовал статью, в которой заявил, что митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий якобы постоянно унижал его и даже угрожал. Об этом пишет издание «Подъем». Храм стал «центром» села. До последнего дня иерей Александр нес послушание члена Миссионерского отдела Сергиево-Посадской епархии, участвуя в мероприятиях Отдела. Да упокоит Господь в селениях праведных новопреставленного иерея Александра.

Иерей Александр Усатов. Оглашение на современном этапе

Священник также перешел в наступление, нападая на церковь за то, что она имеет «гей-лобби», но при этом притворяется гомофобом. Он даже утверждал, что священники могут спать с высокопоставленными членами церкви, чтобы получить повышение. Александр Усатов до 25 марта 2020 года служил в соборе Рождества Пресвятой Богородицы Ростова-на-Дону, возглавлял образовательный центр и преподавал богословие в Донской духовной семинарии. Приехавший 2 июля из Ростова-на-Дону священник выступил в конференц-зале в храме Иоанна-Кронштадского. Отец Александр поделился с рязанскими священнослужителями последними наработками миссонерского отдела. Благочинный Югорского благочиния иерей Мстислав Исламов в составе Общественного совета при ОМВД Российской Федерации в Советском районе провели несколько мероприятий. Иными словами, твоё сексуальное поведение никого не интересует до тех пор, пока оно не станет достоянием общественности», — пишет Усатов. В последнем случае церковь будет яростно и публично «избивать» священников, на ориентацию которых годами закрывали глаза. О каминг-ауте Александра Усатова и не только. Первого марта в журнале «Сноб» появилась новая статья бывшего священника Александра Усатова, ранее отказавшегося от сана, ушедшего из Церкви и объявившего себя атеистом.

Бывший священник Александр Усатов об уходе из РПЦ, изменении взглядов и отношении к церкви

Хочет человек в пост мясо — не надо, потому что церковь говорит «не надо». И у меня был такой «пост»: борьба [с гомосексуальностью]. Люди, которые кричат «Чего ты сразу не ушел? Верующие ожидают от Бога помощи в преодолении страстей. Вы гомосексуал и служите в церкви, где есть люди с такой же ориентацией. В то же время официально РПЦ совсем не одобряет такие отношения. Поэтому я размышлял: «Да, в церкви есть люди, у которых есть склонность к пьянке, ругани, курению, но они должны с этим бороться». С другой стороны, для поддержания красивого фасада и пиара РПЦ нужно утверждать, что такой проблемы не существует. Это ведь ложь. Так делает голый король: он идет к людям и мнит будто красиво одет, а сам голый.

Какие-то крайние формы запрещены, а все остальное воспринимается, на мой взгляд, как норма или баловство. Например, в церковном Уставе сказано про пасхальный обычай: «И приходят церковницы, и старцы и настоятеля во уста целуют». Но все это время я боролся с тем, что я гей. Мы найдем врагов по старой традиции — объявим охоту на ведьм. Я считаю, что церковь ищет содомитов и врагов царя, обслуживает интересы правящих кругов; она отвлекает народ. Энергию народного гнева направляет на так называемых «врагов народа». При этом церковь позиционирует себя невестой Христовой. А на самом деле — «голый король». Я это видел и раньше, меня это смущало.

Это казалось неизбежными издержками грехопадения. Вспомните, какая была тревожность, когда пришла пандемия. Потом придумали врага — что чуть ли не инопланетяне или масоны чипируют людей. Если враг появился в поле зрения — сразу легче. А реальной работы в нравственном поле не происходит, потому что церковь в этом не заинтересована. Для нее, по моему мнению, самое главное — власть, деньги, секс. Но в тайне. А жесткую вертикаль власти от патриарха до сельского храма нужно прикрывать словами о любви и святой иерархии. Вы говорите: «Все знают о существовании гей-лобби и возможности сделать легкую карьеру, пройдя через архиерейскую постель».

Что представляет собой это гей-лобби? Это епископы, карьерные монахи, привилегированное духовенство. Они не существуют в церкви изолированно. О них, на мой взгляд, знают патриарх и другие епископы, их используют в своих интересах. Думаю, что в гей-лобби, так или иначе, вовлечена почти вся руководящая верхушка РПЦ. Остальные это покрывают, некоторые епископы сожительствуют с женщинами. Многие влиятельные геи хотят иметь особую среду общения, где они могут делиться любовными похождениями, хвалиться юношами, вести себя раскованно. Попутно среда решает карьерные задачи, предоставляет убежище в случае проблем — например, один гей-епископ может принять у себя другого, дать ему спокойное пристанище на время скандала [если об его ориентации узнают публично]. Предложение секса — это тест на лояльность и одновременно проявление доверия.

Перед этим к «кандидатам» присматриваются: они должны быть с определенными параметрами. Либо стройные и красивые, либо податливые и готовые на все, либо умненькие и умеющие услужить, помочь владыке в его повседневных заботах. Если все эти качества объединяются в одном человеке, он станет ближайшим спутником владыки и будет ездить за ним из епархии в епархию, а со временем и сам станет епископом. Обычная картина для большинства епархий: стремительные карьеры любимчиков епископа на фоне основной массы священников, которые десятилетиями ждут повышений и наград. Люди могут просто радовать глаз епископа: ему приятно находиться в окружении красивых людей. Еще лучше, если они при этом талантливые, умеют хорошо петь, пишут книжки, приводят спонсоров. Но часто внешности и умения держать язык за зубами достаточно. Не всякому из них предложат секс, но все, так или иначе, учитывают такую возможность.

Об этом сообщает Telegram -канал «Подъем». Бывший протоиерей опубликовал статью, в которой заявил, что митрополит Ростовский и Новочеркасский угрожал ему. Из-за этой ситуации Усатову пришлось уехать из России.

Будет вам комедия. Больше держать нас нельзя. Будет интересно. Бывший водочный магнат и сенатор. Имя гремело в нулевые, сел в 2014-м. В марте отпустили на домашний арест, через 12 дней снова закрыли. Нынешнее дело о мошенничестве слушается полтора года. На скамье с Сабадашем два финансиста из банка "Таврический" — Сомов и Гаркуша. Заходили они с челночного размера сумками. Не поверите — в них документы по делу. Гурьба адвокатов, прокуроры, подсудимые — словно дети молодой мамы — судьи Анжелики Морозовой. Галдят, шутят, подкалывают. Процесс идет давно, сроднились. Я пошел и открыл.

Напомним, ростовчанин признался, что является геем, и был вынужден покинуть Россию. Усатов говорил, что запросил убежище в Нидерландах. Материалы по теме.

Рязань посетил протоиерей Александр Усатов

Общество - 3 марта 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Священника доставили в отдел полиции по Петроградскому району города, при этом неизвестно, что ему вменяют. Панихиду у Соловецкого камня провёл другой священник Апостольской церкви, который представился как отец Андрей. Александр Усатов теперь живет в Голландии Фото: facebook/Алесандр Усатов. При этом он отмечает, что в целом на ориентацию священнослужителей в РПЦ смотрят достаточно лояльно. Опубликованный в «Снобе» монолог бывшего священника Александра Усатова, в котором он объясняет мотивы своего отказа от сана и веры, уже вызвал отклики со стороны клириков, оценивающих совершенный им поступок. Ростовский священник Александр Усатов признался в нетрадиционной сексуальной ориентации и обвинил митрополита в травле. Бывший протоиерей опубликовал статью, в которой заявил, что митрополит Ростовский и Новочеркасский угрожал ему. Из-за этой.

Смотрите также

  • Российский священник совершил каминг-аут и обвинил митрополита в травле: Общество: Россия:
  • О компании
  • Протоиерея усатова
  • 18.02.2024 16:14:49 У задержанного священника, который со...
  • Российский священник совершил каминг-аут и обвинил митрополита

Алфавитный список сект и культов

С другой стороны — наиболее активные прихожане церкви — ярые гомофобы, и опираясь именно на них, РПЦ строит из себя оплот традиционной сексуальной морали. Получается, что система позволяет практиковать гомосексуальные связи, только если ты не выносишь их за пределы «системы». Среди епископата, духовенства и семинаристов РПЦ популярно такое выражение: «можно всё, главное — не спалиться! Если ты «сольешься» видеосъемка, свидетели, посты в соцсетях и т. Конечно, это не относится к епископам-геям, они в особом положении, и система будет их всячески защищать и выгораживать. Митрополит Меркурий Игорь Иванов всегда очень сильно переживает за свое положение в глазах патриарха Владимира Гундяева — думаю, эти страхи серьезно отравляют ему жизнь и здоровье.

Поэтому любой скандал вокруг РПЦ, который может потревожить Гундяева, Иванов старается максимально купировать у себя в Донской митрополии. Меркурия, в свою очередь, окружают протоиереи-карьеристы, которые пытаются предугадать любые капризы своего шефа и зачастую перегибают палку. Так, после скандала в Казанской семинарии, где по слухам игумен изнасиловал многих семинаристов, руководство Донской семинарии озаботилось поиском геев среди собственных преподавателей. Меня тоже подозревали в нетрадиционной ориентации, но фактов, которые могли бы привести к увольнению, не было. Я переживал за свое будущее: отчасти из-за денег, ведь я жил только на зарплату в соборе и семинарии, у меня не было богатых спонсоров, но еще больше я боялся разочаровать людей.

Меня удерживали церковные люди, которые любили меня и нуждались в моей поддержке как священника. В любой момент мою личную жизнь могли предать огласке — тогда бы меня выгнали отовсюду и постарались по-полной опорочить. В конечном счете, я устал жить в разладе с самим собой и решил уйти — я потерял работу, стабильный доход, многих друзей, но чувствовал себя хорошо, потому что поступил так, как считал правильным. Я не видел в своей гей-ориентации ничего предосудительного и не хотел больше притворяться, будто я чту ветхозаветную половую мораль. Важным событием, подвигнувшим меня к уходу, стал конфликт с самым известным священником-геем в Ростовской епархии.

Ему не понравилось, что я общаюсь с парнями, на которых он положил глаз, и на почве ревности он стал распространять обо мне лживые слухи, пугать мной митрополита и даже писать доносы в «органы». Этого священника особенно возмущало, что я запросто обсуждаю в своем кругу тему ЛГБТ, и открыто признаюсь, что не вижу ничего плохого в людях гей-ориентации. Думаю, его пугала возможность собственного разоблачения, и он старательно играл в защитника традиционных ценностей, чтобы отвести от себя подозрения. Поэтому его так бесило, что я вовсе не собирался плясать под ту же гомофобную дудочку и изображать из себя ханжу. Этот человек красочно описал митрополиту последствия моего вольнодумства для РПЦ и карьерные риски лично для Меркурия.

Надо сказать, что за последние годы мои отношения с митрополитом свелись к игнорированию и нескрываемому презрению в мой адрес. Даже на собраниях священников он пытался меня всячески задеть и унизить, используя надуманные и ничтожные поводы. Мои коллеги по собору и семинарии удивлялись такой пристрастности начальника, не понимая, с чем это может быть связано. Осенью 2019 года митрополит, подкравшись сзади, отвесил мне щелбан прямо на глазах у моих коллег. Это был жест крайнего неуважения, ведь я не какой-нибудь мальчик, а протоиерей с 15-летним стажем.

Кульминации это напряжение достигло в марте 2020 г: накануне чина Прощения ко мне подошел человек в штатском и сказал, что один из близких к митрополиту протоиереев написал на меня донос в очень серьезное ведомство. Среди выдвигаемых обвинений: поддержка Навального, пропаганда идей оппозиции и ЛГБТ-агитация среди молодежи. Это было ложью, но, надеюсь, всем понятно, насколько опасны эти обвинения в современном российском контексте. Человек в штатском искренне недоумевал, что даже священники стали писать друг на друга доносы властям. Я понял, что упомянутый мной одиозный гей-протоиерей решил утопить меня любыми средствами.

Перед началом утрени митрополит подозвал меня и сообщил, что моей ситуацией занимаются большие люди, и не из РПЦ. В тот момент я подумал, что снятие сана поможет мне выйти из-под пристального внимания этих «органов»: я стану обычным мирянином и от меня отстанут. И написал прошение на имя патриарха с просьбой лишить меня сана, так как я неверующий человек. Знаю, что многим не понятно, зачем мне понадобилась эта бюрократия с прошением, когда можно было просто тихо уйти. Я не хотел, чтобы о моем прошении просто забыли, не принимая решения годами.

Но даже письмо патриарху не помогло — с того момента уже прошел год, а я до сих пор формально протоиерей. Вечером того же дня, когда я передал свое прошение, митрополит позвонил мне и мы долго разговаривали по телефону. Среди многочисленных упреков прозвучало, что я якобы шизофреник и закончу тем, что «выйду в окно» я жил на 15 этаже. Через три дня я пришел в епархиальное управление, чтобы по-человечески расставить все точки над i. Я хотел соблюсти все необходимые процедуры, чтобы поскорее покинуть эту организацию.

Митрополит же был озабочен исключительно своими грядущими проблемами на ковре у патриарха. Ведь «святейший» обязательно спросит, как же Меркурий просмотрел этого Усатова, который многие годы служил в кафедральном соборе, получил несколько патриарших наград и издавал книги под официальным грифом РПЦ.

Священник из Ростова стал атеистом, признался в нетрадиционной ориентации и уехал в Голландию 3 марта 2021 г. Бывший священник ростовского храма Александр Усатов совершил каминг-аут и обвинил митрополита в травле. Александр признался в нетрадиционной сексуальной ориентации и рассказал, что митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий, как его духовный отец, был в курсе. Как оказалось, Усатов покинул Россию, перебравшись в Голландию. И пишет статьи в колонку Сноба. Бывший протоиерей рассказывает, что покинул РПЦ по мировоззренческим мотивам.

Что делать, если «не верится? Но мы сталкиваемся с примерами, когда человек верующий, а в некоторых случаях, как видим, даже активно проповедующий свою веру, эту самую веру вдруг или не вдруг, а постепенно теряет. Можно ли нам как-то приблизиться к пониманию причин этой потери? Некоторые полагают, что это невозможно. К примеру, такого рода мысли можно увидеть в рассуждениях Сергея Дурылина: «— Веруйте: как это прекрасно — верить! Что поделаешь, чем разрешить этот диалог? Еще никто этого не придумал» [10]. Согласно этому мировоззрению, вера — это некое природное состояние или способность человека, как сон, пищеварение и тому подобное. Не можется: молодость прошла» [11]. Сергей Дурылин полагал, что ответа на вопрос, как сохранить веру, «еще никто не придумал».

Между тем, Церковь ответ на этот вопрос знает. Вера — это, действительно, величина непостоянная. Согласно апостолу, вера может возрастать 2 Фес. Зачатки веры есть в каждом человеке, но для ее развития необходимы человеческое усилие и Божественное содействие. Человеческое участие состоит в исполнении заповедей Божиих, без которых вера умирает, поскольку «вера без дел мертва» Иак. Но этого недостаточно, если человек не получит помощи свыше. Апостолы просят Господа умножить в них веру Лк. Отец одержимого отрока, понимая свою немощь, просит Христа: «Верую, Господи! Помоги моему неверию» Мк. Конечно же, помыслы неверия внедряются в человека действием нечистых духов, но и это пагубное воздействие преодолевается через молитвенное обращение к Богу: «Говоришь, что диавол и против воли твоей возбуждает в тебе неверие к Богу.

Соблюдай заповеди и молись Богу — вот и вся премудрость Соблюдай заповеди и молись Богу — вот и вся премудрость, вот и ответ на вопрос Дурылина: «Чем разрешить этот диалог? Человечество все дальше отходит от веры и закончится это крайним оскудением веры перед Вторым Пришествием Христовым: «Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? Что поделать с этим ответом? Прописать брому? И с этим никто ничего не поделает. Всему человечеству не верится» [14]. Как уже было отмечено выше, людям церковным понятно, почему человечеству «не верится». Отступление от заповедей Божиих и от молитвы — вот основные причины распространения неверия. И без этого, конечно, «ничего не поделаешь». Создается впечатление, что чья-то невидимая рука нажала на какой-то таинственный рубильник, и в массах людей энергия веры упала до крайней отметки.

Прямо по Дурылину: «Не верится». При этом большинству вполне прилично «спится», «пьется», «естся». Но вот только «не верится». С небольшим уточнением: уже и не хочется верить. Из дурылинского образа можно сделать вывод о нездоровье человечества, его близости к смерти. Как для продолжения жизни человеческого организма необходимы желание и способность есть, спать и пить, так и для продолжения жизни человечества необходимы желание и способности верить, надеяться и любить.

И хамит своему митрополиту, который не раз входил в его положение и прощал его странные выходки. Ничего подобного. Они, как раз-таки, основной разговор достойный подобных тем.

Потому что подробности в биографиях и мотивах подобных доцентов самым точным образом диагностируют природу церковных скандалов и лучше всего нас учат как реагировать. То будь Курмояров реальным доктор наук он бы знал, что в православных храмах всех времен и народов могут находится изображения, которые не предполагают религиозного поклонения. В Константинополе прямо над престолом Святой Софии висел языческий венец кесаря Константина. И никто ему не кланялся как святыне. Это нецерковный артефакт был просто символом военных побед империи. И святитель Иоанн Златоуст, и многие другие предстоятели Цареградской кафедры, служили под этой языческой короной, подвешенной на катапетасме, — как свидетельствовал паломник Антоний Новгородец в 13 веке, — и спокойно отделяли «мух от котлет». В соборах Румынской, Болгарской, Греческой, Сербской, Американской, Японской церквях мы встречаем изображения и выдающихся языческих философов — с очень сомнительной, кстати, личной жизнью — и неканонизированных руководителей государств, и членов правящих династий, и турецких султанов, даровавших протекторат той или иной общине, и самураев, и даже космонавтов — тех самых, которые в космос летали, но Бога не видали. Доктор и доцент должен был бы знать, что не всё, что находится в пространстве православного храма является религиозной святыней и не всё из того, что не является религиозной святыней используется только в негативном контексте. На языке церковного искусства способно говорить не только высокое богословие, но и элементарная человеческая благодарность… за умную книгу — отсюда изображение Платона, Аристотеля или Сократа; за проявленное милосердие — отсюда, например, в святой Екатерине на Синае отпечаток руки пророка Мухаммеда, который защитил обитель; за развитие науки и прогресса — отсюда изображение Гагарина, Терешковой и даже собак Белки со Стрелки, которые можно видеть в американских приходах.

В конце концов, церковное внутри-храмовое искусство может позволить себе и такую эмоцию, как благодарность полководцам или солдатам за земные победы, или память о символах, под которыми они были достигнуты. Из этой серии и венец Константина в Агиа-Софии, и изваяние рыцарей на фронтоне Нотр-Дама, и имена участников Крымской войны на внутренних стенах Владимирского собора в Севастополе — среди которых, кстати, были и масоны, и Бог весть еще кто… А храм Василия Блаженного на Красной площади, а Храм Христа Спасителя в Москве, а Морской собор в Кронштадте, а еще сотни и сотни подобных храмов по всей исторической России, внутри которых встречаются то пушки, то ядра, то паникадила из бывших ружей, то военный флаг в виде катапетасмы. Всё это часть истории народа, его память, его гордость, его патриотическая перспектива. И никто, ни греки, ни армяне, ни грузины, ни сербы, ни японцы, ни американцы, ни даже наши братья украинцы не собираются отказываться от этой перспективы.

Донская митрополия прокомментировала камингаут священника из Ростова

Вынужденный отъезд в другую страну состоялся после того, как признавшийся в нетрадиционной ориентации протоиерей стал, по его словам, получать угрозы. Усатов сообщил, что несмотря на то, что «все знают о существовании гей-лобби», после каминг-аута последовал тотальный прессинг. Я — гей и никогда не чувствовал себя в безопасности в РПЦ, а в последние годы стал объектом травли», — сказал Усатов в интервью журналу «Сноб».

Она постоянно играет косплей 39:43 - Церковь на примитивная психотерапия на начальных этапах 43:05 - Александр рекомендует читать и смотреть лекции Натальи Скуратовской 47:40 - Про Барта Эрмана 49:00 - Бог так сильно прячется, что кажется, что его нет.

Про Бога белых пятен и статьи на блоге 58:00 - Вопросы и комментарии донатеров 1:03:50 - О содомии, гомосексуальности и охоте на ведьм 1:10:47 - О священнике Рубском и картах таро 1:16:30 - Вопрос донатера 1:25:30 - Ключевые причины ухода Александра из церкви 1:39:17 - Когда стал атеистом и есть ли атеисты-священники в РПЦ 1:46:20 - Почему атеизм, а не агностицизм? Главный аргумент в пользу атеизма 1:55:37 - Про "чудесные" исцеление и "доброту" Бога 1:58:56 - Про ритуал погребения детей 2:06:53 - Про странные тезисы и ответы 2:16:30 - О деструктивности организационной культуры РПЦ 2:22:06 - Конец.

В последнем случае церковь будет яростно и публично «избивать» священников, на ориентацию которых годами закрывали глаза.

Однако это не относится к епископам-геям, церковная система, по словам Усатова, будет их всячески выгораживать и защищать. Про конфликт с другим геем-священником Как пишет Усатов, важным событием для его истории стал конфликт «с самым известным священником-геем в Ростовской епархии». Думаю, его пугала возможность собственного разоблачения, и он старательно играл в защитника традиционных ценностей, чтобы отвести от себя подозрения.

Поэтому его так бесило, что я вовсе не собирался плясать под ту же гомофобную дудочку», — пишет Усатов. По его словам, этот человек в красках описал Меркурию все последствия вольнодумства Усатова и карьерные риски для для митрополита. Александр Усатов.

Фото с его страницы в facebook. Про конфликт с Меркурием По словам Усатова, главе Ростовской епархии он когда-то лично признался в своей ориентации, когда ещё «воспринимал его как духовного отца». И впоследствии об этом не раз пожалел.

Поэтому любой скандал вокруг РПЦ, который может потревожить Гундяева, Иванов старается максимально купировать у себя в Донской митрополии. Меркурия, в свою очередь, окружают протоиереи-карьеристы, которые пытаются предугадать любые капризы своего шефа и зачастую перегибают палку», — пишет Усатов. В Духовной семинарии, после скандала с игуменом Казанской семинарии, озаботились поиском геев среди преподавателей.

Подозревали и Усатова, однако фактов для увольнения не было. В последние перед увольнением годы отношения Александра с Меркурием свелись к игнорированию и нескрываемому презрению. Осенью 2019 года митрополит, подкравшись сзади, отвесил мне щелбан прямо на глазах у моих коллег.

Это был жест крайнего неуважения, ведь я не какой-нибудь мальчик, а протоиерей с 15-летним стажем.

Бывшего священника РПЦ приговорили к 3 годам колонии за антивоенные высказывания! РПЦ - это про смерть, а не про жизнь. Церкви нужны молодые рабы See more Церковь в 90-х. Наши люди свободой не страдают.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий