10 февраля 1802 года вильям тернер стал самым молодым художником удостоенным этого звания поле чудес

10 февраля 1802 года Вильям Тёрнер стал самым молодым художником, удостоенного этого звания, а вот в рыцари живописца так и не посвятили. Отвечает Михаил. Однако наиболее впечатляющий момент в карьере Вильяма Тернера произошел 10 февраля. Именно в этот день он был признан самым молодым художником своего времени, чему предшествовал жестокий конкурс среди молодых талантов. В 1802 г. художник был избран действительным членом Королевской академии искусств и до конца своих дней честно служил ей, участвуя в организации выставок, читая лекции для широкой публики и обучая студентов. Уильям Тёрнер. Невольничье судно. 10 фeвpaля 1802 гoдa Тёpнep cтaл caмым мoлoдым xудoжникoм, удocтoившимcя звaния кopoлeвcкoгo aкaдeмикa. Этo звaниe дaвaлo eму пpaвo выcтaвлятьcя в oбxoд oтбopoчнoй кoмиccии, пpeдвapитeльнo пpocмaтpивaвшeй вce paбoты. This positive reception, perhaps aided in turners election as an associate of the Royal Academy, he was 24, the youngest permitted age for such an honor. In 1802 he became a full academician and by 1807 he was appointed professor of perspective.

William Turner – The Life and Romantic Works of J. M. W. Turner

10 февраля Вильям Тернер: самый молодой удостоенный художник-звезда Сын богатого виноторговца Джон Рёскин встретил Тёрнера, когда художнику было 65 лет, Рёскину же – 21. Рёскин стал самым воинствующим поклонником искусства Тёрнера и яростным борцом за его репутацию.
Самый молодой художник, удостоенный этого звания – Вильям Тернер 240 лет назад родился знаменитый английский художник Уильям Тернер. предлагаем читателям обзор десяти лучших картин этого автора.
Джозеф Мэллорд Уильям Тернер Уильям Тёрнер — известный британский художник-романтик, творчество которого отличалось новаторским подходом к изображению пейзажей.

Откройте свой Мир!

В 1808 году Тёрнер стал профессором. В письме 1811 года своему издателю Джону Бриттону он протестует против определения, данного Фюзели пейзажистам как «картографам или топографам искусства. Один из самых известных пейзажистов XIX века, удивляющей и самобытностью, и удивительным талантом передавать особенности воздуха и света – английский художник Уильям Тёрнер. Очень скоро Тернер стал финансово независимым от отца и переехал в престижный район города. В 1802 году 27-летний художник стал самым молодым академиком в истории Англии. 10 февраля 1802 года Тёрнер стал самым молодым художником, удостоившимся звания королевского академика. Уильям Тёрнер — известный британский художник-романтик, творчество которого отличалось новаторским подходом к изображению пейзажей.

Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер

Однако наиболее впечатляющий момент в карьере Вильяма Тернера произошел 10 февраля. Именно в этот день он был признан самым молодым художником своего времени, чему предшествовал жестокий конкурс среди молодых талантов. Turner painted with Realism techniques, making accurate depictions of European city landscapes. His early works were watercolors containing architectural subjects, but he is renowned for his oil paintings of landscapes. Who was Joseph Mallord William Turner Influenced By? Эвелина и Джорджиана, которые родились в 1799 и 1802 годах. Матерью девочек считается Сара Денби, с которой художник познакомился в 1798 году. Although Turner was considered a controversial figure in his day, he is now regarded as the artist who elevated landscape painting to an eminence rivaling history painting. Turner was born in Maiden Lane, Covent Garden, London, England.

Тёрнер Уильям

В 1841 году Тернер спустил лодку в Темзу, чтобы его нельзя было засчитать присутствующим ни на одном участке в переписи этого года.С 1845 года он жил в нищете и слабом здоровье и умер в Лондоне в 1851 году в возрасте 76 лет. В декабре 1789 года 14-летний Тёрнер был зачислен в Королевскую академию, его экзаменовал Рейнолдс. Значительную поддержку его работе оказал Уолтер Фоукс из Фарнли-холла недалеко от Отли в Йоркшире, с которым он стал близким другом. Тернер посетил Отли в 1797 году, в возрасте 22 лет, когда ему было поручено рисовать акварелью в этом районе. Самый юный мастер, получивший высочайшую награду – Вильям Тернер. Вильям Тернер (1775-1851) – выдающийся английский художник-пейзажист, который стал известен во время античности. Эвелина и Джорджиана, которые родились в 1799 и 1802 годах. Матерью девочек считается Сара Денби, с которой художник познакомился в 1798 году.

Вильям Тернер: великий художник эпохи, удостоенный звания самого молодого

  • Уильям Тернер (1775-1851). Искусство возвышенного: history_of_art — LiveJournal
  • Тёрнер, Уильям - Создатель -
  • Тёрнер, Уильям — большая энциклопедия. Что такое Тёрнер, Уильям
  • 10 февраля: Вильям Тернер – самый молодой художник с этим званием
  • Биография Уильяма Тёрнера

10 февраля Вильям Тернер: самый молодой удостоенный художник-звезда

В 1785 году из-за тяжёлой обстановки в семье его мать была душевнобольной , Джозефа Уильяма отправили в лондонский пригород Брентфорд, где он жил у дяди. Ещё в Брентфорде он проявил интерес к изобразительному искусству. После учёбы в школе в конце 1780-х он поселился в Лондоне, где работал у архитекторов и топографов, в том числе у Томаса Малтона. В декабре 1789 года 14-летний Тёрнер был зачислен в Королевскую академию, его экзаменовал Рейнолдс. В академии он посещал последние лекции Рейнолдса, оказавшего значительное влияние на Тёрнера. В дальнейшем художник внимательно изучил весь курс лекций первого президента академии, посвящённый идеалистическому направлению в искусстве. Уже через год после поступления акварельная работа Тёрнера экспонировалась на ежегодной выставке Академии художеств. Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тёрнера в 1790 году.

Впоследствии Тёрнер постоянно выставлялся в Академии. С 1791 года работал художником-сценографом в «Пантеон Опере» на Оксфорд-стрит и подрабатывал, давая уроки. Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. Копируя чужие работы, он творчески переосмысливал чужие образы, выражая своё собственное видение. Особенно восхищал его Клод Лоррен: по словам современника, увидев картину «Отплытие царицы Савской», Тёрнер не смог удержаться от слёз. Художник объяснил свою реакцию тем, что ему никогда не создать что-либо подобное. Спустя годы Тёрнер завещал свою «Дидону, основательницу Карфагена», которую считал непревзойдённым шедевром, Национальной галерее с условием, чтобы она висела рядом с «Отплытием царицы Савской».

С этого времени издатели альбомов и кипсеков, бывших тогда в большой моде, стали обращаться к нему с заказами для них рисунков, изображающих преимущественно города и красивые местности Англии. Это побудило его к поездкам в разные пункты Миттерленда, Уэльского княжества и южного берега Йоркшира. С 1791 года работал художником-сценографом в «Пантеон Опере» на Оксфорд-стрит и подрабатывал, давая уроки. В 1793 г. Тернер выставил в Академии первую свою работу масляными красками, картину " Шквал", за которою следовали на академических выставках другие две: " Рыбаки на море" в 1796 г.

В 1799 г. Тернер был избран в сопричисленные к Академии, а в 1802 г. Это звание давало ему право выставляться в обход отборочной комиссии, предварительно просматривавшей все работы. Предприняв в том же году впервые путешествие на континент, он посетил Францию, берега Рейна и Швейцарию. Тёрнер постоянно совершенствовал свою технику, изучал связь между архитектурой и геологией, природу движения воды и воздуха.

К началу XIX века в своих акварелях он достигает силы и выразительности, обычно присущей живописи маслом. Отбрасывая излишнюю детализацию, он создавал новый тип пейзажа, посредством которого художник раскрывал свои воспоминания и переживания. В свои картины Тёрнер вводил изображения людей в сценах прогулок, пикников, полевых работ. Внимательно и с любовью изображая человека, художник подчёркивал несовершенство его природы, его бессилие перед огромным окружающим миром иногда спокойным, иногда грозным, но всегда равнодушным. В 1807 г.

Мольтона и архитектора Т. Однако программа обучения, составленная им, касалась гораздо более широкого круга вопросов, чем изучение перспективы. Она представляла своего рода переложение курса лекций Рейнолдса и обращалась к излюбленной теме Тёрнера — вопросам «поэтической живописи». Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. Копируя чужие работы, он творчески переосмысливал чужие образы, выражая своё собственное видение.

Особенно восхищал его Клод Лоррен: по словам современника, увидев картину «Отплытие царицы Савской», Тёрнер не смог удержаться от слёз. Художник объяснил свою реакцию тем, что ему никогда не создать что-либо подобное. Спустя годы Тёрнер завещал свою «Дидону, основательницу Карфагена», которую считал непревзойдённым шедевром, Национальной галерее с условием, чтобы она висела рядом с «Отплытием царицы Савской».

Эту картину Уильям Тернер написал больше как историческое свидетельство прощания с одним из прославленных фрегатов Трафальгарского сражения. Современный Рим — Кампо Ваччино. Картина была выставлена в Королевской академии художеств 1839 года и входит в серию Римских видов, написанных Уильямом Тернером в течение двух десятилетий. Большой канал в Венеции.

Город, вдохновлявший многих художников, конечно не оставил равнодушным и Уильяма Тернера - певца красоты стихии и пейзажа, - который бывал в Венеции многократно. На картине Тернер воссоздает солнечную атмосферу прекрасного города посредством яркости красок и воздушной глубины цвета, слегка обозначив композицию при помощи рисунка. Большой канал изображен со стороны церкви Санта Мария делла Салуте на картине она виднеется справа. На заднем плане слева видна колокольня собора св. Марка и Дворец дожей. Музей Метрополитен, Нью-Йорк Картина «Большой канал в Венеции», признанная одной из лучших работ Уильяма Тернера, была представлена с четырьмя другими произведениями художника на выставке в Королевской академии в 1835 г. Гора Риги: вид на Люцернское озеро на восходе.

Акварель, бумага, 45 x 29,7 см. Картина является сегодня национальным достоянием Англии. Пароход выходит из гавани и подает сигнал бедствия, попав в мелководье. Галерея Тейт, Лондон, Великобритания. Полотно живописца, наиболее подвергшееся беспощадной критике.

Его шедевры включают такие произведения, как «Воззрение на Шипбрук», «Храм Исиды в городе Вич», «Дождь, пар и скоропортящиеся почтовые кареты» и многие другие. Вильям Тернер был признан одним из самых великих художников своего времени и оставил неизгладимый след в истории искусства. Его работы до сих пор восхищают многих своей уникальностью и эмоциональностью, и он справедливо считается одним из крупнейших мастеров пейзажной живописи. Уникальный стиль и влияние Он применял бурные и эмоциональные передвижения кисти, создавая абстрактные и заполненные эмоцией сцены. Тернер стремился передать не только внешний вид объектов, но и их эмоциональное и духовное содержание. Стремление к новым формам и экспериментам в его работах делает его художественное наследие особенно важным. Тернер изменил классическое представление о живописи, своими смелыми экспериментами, использованием света и цвета. Своими работами Тернер оказал огромное влияние на художников своего времени, а также на поколения после него. Его уникальный подход к живописи вдохновил многих художников, изменяющих будущее искусства. Вильям Тернер — великий художник, чье творчество продолжает вдохновлять и восхищать многих людей по всему миру. Его уникальный стиль и влияние останутся вечными в истории искусства.

Художники: Т

Художник Уильям Тернер — гений, опередивший время Какая страна в наше время является самым главным поставщиком. Как в старину называли неуклюжего человека к физическим. Кого согласно охотничьим приметам нельзя упоминать на охоте. Прототип этого оружия изначально использовался при обработке риса.
Художник Уильям Тернер — гений, опередивший время 10 февраля 1775 года родился удивительный художник Уильям Тернер. Он стал известен как самый молодой художник, который был удостоен этого звания.
Доклад - Тёрнер, Уильям - История Самый юный мастер, получивший высочайшую награду – Вильям Тернер. Вильям Тернер (1775-1851) – выдающийся английский художник-пейзажист, который стал известен во время античности.
Уильям Тернер | Путь к искусству Экспонировалась в 1802 г. Холст, масло, 143.5 x 236.2 см. Эта картина – наиболее зримый опыт Тернера в попытке приблизиться к эпическому возвышенному духу французского художника Никола Пуссена.
Доклад: Тёрнер, Уильям Великобританский художник Вильям Тернер, один из ярчайших представителей романтизма, 10 февраля 1790 года в возрасте всего 14 лет стал самым молодым художником, который был удостоен славного звания.

Уильям Тернер - биография и картины

Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер, также Тернер (англ. Joseph Mallord William Turner; 23 апреля 1775 года, Ковент-Гарден, Лондон — 19 декабря 1851 года, Челси) — британский живописец, мастер романтического пейзажа, акварелист и гравёр. 10 февраля 1802 года Вильям Тёрнер стал самым молодым художником, удостоенного этого звания, а вот в рыцари живописца так и не посвятили. Отвечает Михаил. С 1791 года Тернер был художником-сценографом в «Пантеон Опере», а также давал уроки живописи. В 1802 году Тернер становится членом Королевской академии художеств. Он решает отправиться в Париж, чтобы познакомиться с произведениями, представленными в Лувре. В 1794 году вернулся в Россию и вскоре был удостоен звания академика. Художник много путешествовал: в 1804 году он побывал в Астраханской губернии, на Кавказе и в Крыму, в 1805–1806 годах сопровождал российское посольство в Китай. 240 лет назад родился знаменитый английский художник Уильям Тернер. предлагаем читателям обзор десяти лучших картин этого автора. Значительную поддержку его работе оказал Уолтер Фоукс из Фарнли-холла недалеко от Отли в Йоркшире, с которым он стал близким другом. Тернер посетил Отли в 1797 году, в возрасте 22 лет, когда ему было поручено рисовать акварелью в этом районе.

Биография Джозефа Тёрнера

Уильям Тёрнер — величайший британский художник всех времен Очень скоро Тернер стал финансово независимым от отца и переехал в престижный район города. В 1802 году 27-летний художник стал самым молодым академиком в истории Англии.
Доклад - Тёрнер, Уильям - История 10 февраля 1802 года Вильям Тёрнер стал самым молодым художником, удостоенного этого звания, а вот в рыцари живописца так и не посвятили. Отвечает Михаил.

Биография:

  • Художники: Т
  • 10 февраля Вильям Тернер стал самым молодым художником, удостоенным этого звания
  • Ещё документы из категории история:
  • Доклад: Тёрнер, Уильям

Художники: Т

Особое место в творчестве художника заняла венецианская тема. Он трижды в 1819, 1833, 1840 годах побывал в этом городе, и воспоминания о нём питали его фантазию долгие годы. Уже в 1800-х годах успехи Тёрнера вызвали замечания со стороны коллекционера и художника Джорджа Бомона англ. Sir George Beaumont, 7th Baronet , критиковавшего «вольности» и яркие цвета его картин.

Позднее, новаторское творчество художника, предвосхищающее достижения живописи конца XIX — начала XX веков, вызвало неоднозначную оценку в современном ему обществе. Викторианская публика, предпочитавшая реализм , граничивший с фотографией, слащавый сентиментализм и «гармоничную», но невыразительную цветовую гамму, плохо принимала многие его картины. В 1830—1840-х годах всё чаще появлялись критические выпады в адрес Тёрнера.

Некоторые его работы, граничившие с абстракционизмом, создали художнику репутацию сумасшедшего. Королева Виктория отказала ему в возведении в рыцарское достоинство. Одним из немногих, кто встал на защиту Тёрнера, был Джон Рёскин , назвавший его «величайшим художником всех времён».

Ряд картин был выставлен только посмертно, и полностью его значение было оценено лишь в XX веке. Живописец скончался 19 декабря 1851 года. Он похоронен в соборе Святого Павла, где он лежит рядом с сэром Джошуа Рейнольдсом [9].

По-видимому, его последними словами были «Солнце есть Бог» [10]. Личная жизнь Когда Тёрнер стал старше, он стал более эксцентричным. У него было несколько близких друзей, и очень близкие отношения с отцом, который прожил с ним 30 лет и работал ассистентом в его студии.

Смерть отца в 1829 году оказала на него сильное влияние, и после этого у него начались приступы депрессии. Он никогда не был женат, но имел отношения с пожилой вдовой, Сарой Дэнби 1760 или 1766 крещение — 1861. Считается, что он был отцом двух её дочерей Эвалины Дюпуа 1801—1874 и Джорджианы Томпсон 1811—1843 [9].

Около 18 лет Тёрнер жил в Челси как «мистер Бут» в доме Софии Кэролайн Бут 1798—1875 , с которой завязал отношения после смерти её второго мужа [11]. Тёрнер был постоянным потребителем нюхательного табака. В 1838 году Луи-Филипп I, французский король, подарил ему золотую табакерку.

Тёрнер пережил короткую, но крепкую дружбу с художником Эдвардом Томасом Дэниеллом ruen. Художник Дэвид Робертс писал о Дэниелле, что «он обожал Тёрнера, когда я и другие сомневались, и научил меня видеть и отличать его красоту от красот других…» [12]. В отношениях с Дэниеллом, возможно, Тёрнер нашёл духовное утешение, в котором нуждался после смерти своего отца и друзей, и «облегчил страхи естественно мыслящего человека, приближающегося к старости».

В свои картины Тёрнер вводил изображения людей в сценах прогулок, пикников, полевых работ. Внимательно и с любовью изображая человека, художник подчёркивал несовершенство его природы, его бессилие перед огромным окружающим миром иногда спокойным, иногда грозным, но всегда равнодушным. В 1807 году Тёрнер занял должность профессора перспективы в Королевской академии. Однако программа обучения, составленная им, касалась гораздо более широкого круга вопросов, чем изучение перспективы. Она представляла своего рода переложение курса лекций Рейнолдса и обращалась к излюбленной теме Тёрнера — вопросам «поэтической живописи». Особую известность завоевал благодаря картинам, посвящённым Наполеоновским войнам «Трафальгарская битва», «Поле Ватерлоо».

В 1819 году Тёрнер впервые посетил Италию. Изучал работы Тициана , Тинторетто , Рафаэля , современных итальянских художников. После путешествия в Италию его живопись стала более яркой, палитра интенсивной с преобладанием основных цветов. Особое место в творчестве художника заняла венецианская тема. Он трижды в 1819, 1833, 1840 годах побывал в этом необыкновенном городе и воспоминания о нём питали его фантазию долгие годы. Уже в 1800-х годах успехи Тёрнера вызвали замечания со стороны коллекционера и художника сэра Джорджа Бомона, критиковавшего «вольности» и яркие цвета его картин.

Позднее, новаторское творчество художника, предвосхищающее достижения живописи конца XIX — начала XX в. Викторианская публика, предпочитавшая реализм, граничивший с фотографией, слащавый сентиментализм и «гармоничную», но невыразительную цветовую гамму, плохо принимала многие его картины.

Копируя чужие работы, он творчески переосмысливал чужие образы, выражая своё собственное видение. Особенно восхищал его Клод Лоррен: по словам современника, увидев картину «Отплытие царицы Савской», Тёрнер не смог удержаться от слёз. Художник объяснил свою реакцию тем, что ему никогда не создать что-либо подобное.

Спустя годы Тёрнер завещал свою «Дидону, основательницу Карфагена», которую считал непревзойдённым шедевром, Национальной галерее с условием, чтобы она висела рядом с «Отплытием царицы Савской». Тёрнер тщательно изучал доступные ему картины Лоррена, а также альбомы с гравюрами Liber Veritatis. Гравюры были выполнены с рисунков французского художника, относившихся к зрелому периоду творчества. Позднее Тёрнер предпринял выпуск альбома Liber Studiorum, выполненный в той же технике, что и альбом рисунков Лоррена — меццо-тинто. Liber Studiorum предназначался для использования в качестве учебника для начинающих художников и гравюры были сгруппированы по тематическим разделам — живопись архитектурная, историческая, пасторальная мифологическая и бытовая , пейзажи морские и горные.

Свою первую этюдную поездку Тёрнер совершил в 1791 году. В дальнейшем он много путешествовал с походной палитрой и делал зарисовки в Европе Швейцария, Французские Альпы, Италия. После Тёрнера осталось более десяти тысяч рисунков и набросков. Материалы из походных альбомов служили художнику основой для картин и акварелей, над которыми он работал в Лондоне, обращаясь порой к очень давним своим эскизам. В 1801 году он выставил в академии марину «Море у Бриджуотера», которая имела шумный успех, а художник Бенджамин Вест даже сравнил Тёрнера с Рембрандтом.

Это звание давало ему право выставляться в обход отборочной комиссии, предварительно просматривавшей все работы.

Ему разрешено представлять акварели на летней выставке Королевской академии, особенно во дворце архиепископа в Ламбете, хотя он учился там всего год. Именно в этот период, во время своих первых поездок из Лондона к другу своего отца, Джону Нарравею в Бристоль в 1791 году, а затем в Бат и Малмсбери , он осознал важность рисования предварительных набросков, прежде чем продолжить свои работы в студии. Таким образом, он развивает привычку выносить идеи на улицу летом, а зимой работать в мастерской. В 1792 году Тернер вернулся к семье Нарравей в Южный Уэльс. В 1792 году он познакомился с архитектором Джоном Соаном и У. Уэллсом, двумя мужчинами, которые остались близкими художнику. В 1793 году Тернер получил награду Большой серебряной палитры от Королевской академии. Летом он посещает Херефорд и Тинтерн, а осенью - Кент и Сассекс. В 1794 году он посетил Мидлендс и Северный Уэльс.

В том же году он познакомился с художником Томасом Гиртином. Рыбаки в море , 1796 год. Это морская живопись ночной сцены Офф- иглы в Остров Уайт является одновременно реалистичными в влиянии луны и ее отражения в море и романтично в ее атмосфере. Он также отличается сильным контрастом. Масло на холсте приветствуется современными критиками и зарекомендовало Тернера как художника-масляника и мариниста. Также с этого года, 1796 года, он выставлялся каждый год в Королевской академии до конца своей жизни. Всего на этом мероприятии Тернер выставит 260 акварелей и картин. В том же 1796 году он отправился в Брайтон. В том же 1798 году он решил сделать все, чтобы стать членом Королевской академии. Если его талант уже признан, его молодость - тормоз.

Уильям Тёрнер — величайший британский художник всех времен

В 1801 году он выставил в академии картину «Море у Бриджуотера», которая имела шумный успех, а художник Бенджамин Вест даже сравнил Тёрнера с Рембрандтом. Это звание давало ему право выставляться в обход отборочной комиссии, предварительно просматривавшей все работы. Тёрнер постоянно совершенствовал свою технику, изучал связь между архитектурой и геологией, природу движения воды и воздуха. К началу XIX века в своих акварелях он достигает силы и выразительности, обычно присущей живописи маслом. Отбрасывая излишнюю детализацию, он создавал новый тип пейзажа, посредством которого художник раскрывал свои воспоминания и переживания. В свои картины Тёрнер вводил изображения людей в сценах прогулок, пикников, полевых работ. Внимательно и с любовью изображая человека, художник подчёркивал несовершенство его природы, его бессилие перед огромным окружающим миром иногда спокойным, иногда грозным, но всегда равнодушным.

В 1807 году Тёрнер занял должность профессора перспективы в Королевской академии. Однако программа обучения, составленная им, касалась гораздо более широкого круга вопросов, чем изучение перспективы. Она представляла своего рода переложение курса лекций Рейнолдса и обращалась к излюбленной теме Тёрнера — вопросам «поэтической живописи». Особую известность завоевал благодаря картинам, посвящённым Наполеоновским войнам «Трафальгарская битва», «Поле Ватерлоо». В 1819 году Тёрнер впервые посетил Италию. Изучал работы Тициана, Тинторетто, Рафаэля, современных итальянских художников.

После путешествия в Италию его живопись стала более яркой, палитра интенсивной с преобладанием основных цветов.

Liber Studiorum предназначался для использования в качестве учебника для начинающих художников и гравюры были сгруппированы по тематическим разделам — живопись архитектурная, историческая, пасторальная мифологическая и бытовая , пейзажи морские и горные. Свою первую этюдную поездку Тёрнер совершил в 1791 году. В дальнейшем он много путешествовал с походной палитрой и делал зарисовки в Европе Швейцария, Французские Альпы, Италия.

После Тёрнера осталось более десяти тысяч рисунков и набросков. Материалы из походных альбомов служили художнику основой для картин и акварелей, над которыми он работал в Лондоне, обращаясь порой к очень давним своим эскизам. В 1801 году он выставил в академии марину «Море у Бриджуотера», которая имела шумный успех, а художник Бенджамин Вест даже сравнил Тёрнера с Рембрандтом. Это звание давало ему право выставляться в обход отборочной комиссии, предварительно просматривавшей все работы.

Тёрнер постоянно совершенствовал свою технику, изучал связь между архитектурой и геологией, природу движения воды и воздуха. К началу XIX века в своих акварелях он достигает силы и выразительности, обычно присущей живописи маслом. Отбрасывая излишнюю детализацию, он создавал новый тип пейзажа, посредством которого художник раскрывал свои воспоминания и переживания. В свои картины Тёрнер вводил изображения людей в сценах прогулок, пикников, полевых работ.

Внимательно и с любовью изображая человека, художник подчёркивал несовершенство его природы, его бессилие перед огромным окружающим миром иногда спокойным, иногда грозным, но всегда равнодушным. В 1807 году Тёрнер занял должность профессора перспективы в Королевской академии. Однако программа обучения, составленная им, касалась гораздо более широкого круга вопросов, чем изучение перспективы.

В академии Уильям посещал последние лекции Рейнолдса, оказавшего значительное влияние на Тёрнера. В дальнейшем художник внимательно изучил весь курс лекций первого президента академии, посвящённый идеалистическому направлению в искусстве. На следующий год после поступления акварельная работа Тёрнера «Вид на дворец архиепископа Ламбет» экспонировалась на ежегодной выставке Академии художеств. Первая картина маслом, «Рыбаки в море», которая была принята на экспозицию, была выполнена Тёрнером в 1790 году. Впоследствии Тёрнер постоянно выставлял свои работы в Академии.

С 1791 года работал художником- сценографом в « Пантеон Опере » на Оксфорд-стрит и подрабатывал, давая уроки. Дидона, основательница Карфагена 1815 Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. Копируя чужие работы, он переосмысливал чужой художественный опыт, выражая своё собственное видение. Особое значение она придавал живописи Клода Лоррена : по свидетельству современника, увидев картину «Отплытие царицы Савской», Тёрнер не смог удержаться от слёз [ источник не указан 332 дня ]. Художник объяснил свою реакцию осознанием того, что ему никогда не удастся создать что-либо подобное. Спустя годы Тёрнер завещал свою « Дидону, основательницу Карфагена », которую считал непревзойдённым шедевром, Национальной галерее с условием, чтобы она висела рядом с «Отплытием царицы Савской» Клода Лоррена. Тёрнер тщательно изучал доступные ему картины Лоррена, а также альбомы с гравюрами Liber Veritatis. Гравюры были выполнены с рисунков французского художника, относившихся к зрелому периоду творчества.

Позднее Тёрнер предпринял выпуск альбома Liber Studiorum, выполненный в той же технике, что и альбом рисунков Лоррена — меццо-тинто. Liber Studiorum предназначался для использования в качестве учебника для начинающих художников и гравюры были сгруппированы по тематическим разделам — живопись архитектурная, историческая, пасторальная мифологическая и бытовая , пейзажи морские и горные. После академии[ править править код ] Свою первую этюдную поездку Тёрнер совершил в 1791 году. В дальнейшем он много путешествовал с походной палитрой и делал зарисовки в Европе Швейцария, Французские Альпы, Италия. После Тёрнера осталось более десяти тысяч рисунков и набросков. Материалы из походных альбомов служили художнику основой для картин и акварелей, над которыми он работал в Лондоне, обращаясь порой к очень давним своим эскизам. В 1801 году он выставил в академии картину «Море у Бриджуотера», которая имела шумный успех, а художник Бенджамин Уэст даже сравнил Тёрнера с Рембрандтом. Это звание давало ему право выставляться в обход отборочной комиссии, предварительно просматривавшей все работы.

В 1804 году он открыл свою собственную галерею, после смерти отца окончательно им заброшенную. Сан-Джорджо-Маджоре базилика , Акварель, 1819. Британская галерея Тейт Тёрнер постоянно совершенствовал свою технику, изучал связь между архитектурой и геологией, природу движения воды и воздуха. К началу XIX века в своих акварелях он достигает силы и выразительности, обычно присущей живописи маслом. Отбрасывая излишнюю детализацию, он создавал новый тип пейзажа, посредством которого художник раскрывал свои воспоминания и переживания.

Его работы вызывали восхищение и удивление своими художественными качествами. Проявив обширные познания в области пейзажной живописи, Тернер стал одним из самых ярких представителей романтизма в искусстве. С самого начала своей карьеры Тернер стремился изображать природу так, чтобы передать ее духовное содержание. Он искал новые формы выражения и экспериментировал с цветом и светотенями. В его работах можно увидеть яркие краски и динамичные композиции. В 1802 году, всего в 27 лет, Тернер был избран ассоциированным членом Королевской академии искусств, а в 1808 году, в возрасте 33 лет, он стал академиком. Это было невероятным достижением для такого молодого художника. Раннее детство и начало карьеры Вильяма Тернера стали отправной точкой для его великого искусственного пути. Своими инновационными подходами и талантливыми работами он повлиял на развитие художественного сознания своего времени и оставил неизгладимый след в истории искусства. Становление таланта Вильям Тернер родился 23 апреля 1775 года в Лондоне в семье столовика. Еще в раннем детстве проявился его необыкновенный художественный талант. Маленький Вильям часто проводил время, рисуя все, что видел вокруг: пейзажи, здания, животных. Отец заметил способности сына и поддерживал его в развитии. Так, уже в 14 лет Вильям стал студентом Королевской академии искусств, где получил образование и основы художественного мастерства. Он старался не только изучать технику рисования, но и понять суть и красоту природы. В начале своей карьеры Тернер рисовал преимущественно морские пейзажи. Он увлекался морской тематикой и путешествовал по всему побережью Британии в поисках новых вдохновений. Таким образом, морской пейзаж стал его основным жанром, и он прославился своими картиными морских битв и штормовых волн. С годами Вильям Тернер все больше совершенствовался в своем искусстве, открывая новые формы и приемы живописи. Его картины поражали своей эмоциональностью и экспрессией, что привлекало внимание критиков и публики.

Уильям Тёрнер — величайший британский художник всех времен

В свои последние моменты художник сказал фразу, которая осталась запечатлённой в памяти: «Солнце — это Бог». Эти слова, произнесённые им на пороге смерти, подчёркивают его постоянное увлечение изображением солнечного света и его важности в его живописи. Уильяма Тёрнера похоронили в соборе святого Павла, рядом с могилой его уважаемого наставника и портретиста, сэра Джошуа Рейнолдса. Сэр Джошуа Рейнольдс автопортрет Не нравится Самые известные картины Тёрнера Творчество Уильяма Тёрнера полно известных картин, каждая из которых является уникальным проявлением его великого мастерства. В его работах отразилась его любовь к странствиям и исследованию разных мест и сюжетов. Он находил вдохновение в родной Темзе, которая служила источником его первых впечатлений и сюжетов. Также далекая Венеция воспламеняла его воображение и давала ему возможность создавать картины, отражающие её таинственность и красоту. Одна из характеристик его работ — это великолепное использование красок. Он мастерски передавал атмосферу туманного и густого воздуха, а также легкость и сияние, которое сливалось с лучами солнца. Такие эмоциональные переживания и впечатления находили свое отражение в его работах, делая их живыми и захватывающими. Созданная после его путешествия в Италию, она рассказывает историю Марка Атилия Регула, римского генерала III века, который олицетворяет стоическое достоинство и самопожертвование.

Захваченный карфагенянами, Регул отказывается от переговоров с Римом и подвергается жестокому наказанию: ему отрезают веки и заставляют смотреть на солнце до ослепления, а затем казнят. В своей работе Тёрнер использует минимальное количество мазков, чтобы изобразить бледное присутствие героя в правой части холста. Он вызывает зрителя встать на место Регула и вглядываться в яркий свет на полотне, исследуя каждую деталь. Этим художник вызывает не только эмоциональную реакцию, но и подчеркивает свою непредсказуемость и отступление от конвенций исторической живописи. Сочетая классический рассказ и экспериментальный подход, Тёрнер подчеркивает свою уникальность и отдельность от других художников. Он находится в своем собственном царстве света, где легко перемещается между прошлым и настоящим, улавливая особенности каждого времени. Первая картина, выставленная в Британском институте, показывает вид на парламент с противоположного берега Темзы. Здания окутаны золотым пламенем, которое отражается на поверхности воды. Возникает впечатление, что весь мир находится в огне. Картина 1 «Пожар в здании парламента 16 октября 1834 года» Мне нравится Не нравится Вторая картина, представленная в Королевской академии, показывает аналогичную сцену — небо и вода реки разрезаны огнем и дымом.

Люди на берегу и в лодках наблюдают за этим зрелищем. Картина 2 «Пожар в здании парламента 16 октября 1834 года» Мне нравится Не нравится Картины вызвали различные реакции критиков. Один из них высказался о том, что художникам следует «периодически бросать мокрые одеяла или что-то подобное на этого короля пожаров или его произведения». Это указывает на то, что работы Тёрнера вызывали смешанные чувства и мнения. Замок Норем на рассвете Картина «Замок Норем на рассвете» Мне нравится Не нравится «Замок Норем на рассвете» — загадочное произведение, которое стало одним из самых радикальных творений Тёрнера. Художник отказывался от привычной точности и детализации, предпочитая смело исследовать выразительность цвета. Критики того времени были сбиты с толку и начали сомневаться в здравом уме художника, задаваясь вопросом о его слабоумии. Один из его прежних покровителей описал его работы как «смесь мозга и воображения, смешанных на палитре с мыльной водой и пеной». Некоторые искусствоведы рассматривают его как прототип импрессионистского стиля ещё до возникновения самого импрессионизма. Это произведение вызывает множество вопросов и тайн.

Было ли оно завершено или художник считал его слишком радикальным для своего времени? Осталось ли оно в студии в качестве указателя на будущее развитие искусства? Мы не знаем. Однако, все сходятся в одном: в середине 1840-х годов никто не создавал подобных произведений нигде и никогда. Несмотря на то, что корабль участвовал в Трафальгарской битве, последний рейс фрегата оказался далеким от героического. Художник, игнорируя историческую точность, использовал желто-черный цвет, чтобы создать желаемый художественный эффект. На полотне виден белоснежный фрегат, пронизанный светом, дымкой и облаками, кажущийся призрачным. Вместе с тем, маленький черный буксир, который закрывает фрегат, является реальным и материальным элементом. Художник игнорирует детали, изображая лишь одну веревку, связывающую яркий полупрозрачный фрегат с темным силуэтом буксира. Этот прием создает впечатление неотвратимости и напряжения.

Видимость ветром надутых парусов напоминает о былой славе фрегата, в то время как выходящий из трубы буксира дым закрывает место, где раньше развевался британский флаг.

В 1846 году он отошел от общественной жизни и стал незаметно жить в Чейн-Уок под псевдонимом «мистер Бут» или «адмирал Бут», названный так в честь своей спутницы Софии Кэролайн Бут 1798-1875 , хотя друзья считают, что он по-прежнему жил в своем доме на улице Куин-Энн, 47. В последний раз он выставлялся в Королевской академии в 1850 году, за год до своей смерти. Читайте также, история — Греко-персидская война 492—490 до н. Личность Тернер остается привязанным к своей лондонской идентичности и на протяжении всей жизни сохраняет акцент кокни или скупость, а с возрастом становится все более эксцентричным и неразговорчивым.

Он также сильно пьет. У него было мало друзей и родственников, за исключением его отца, который, работая у сына помощником, жил с ним до самой его смерти в 1829 году. Его смерть сильно повлияла на Тернера, который с тех пор был подвержен приступам депрессии. Он никогда не женился, но у него были отношения с вдовой музыканта, Сарой Дэнби, которая была старше его. Предполагается, что он является отцом двух своих дочерей, Эвелины и Джорджианы, родившихся в 1801 и 1811 годах, хотя более поздние исследования показывают, что они являются дочерьми его отца, а значит, его сводными сестрами.

Позже, с 1833 года, он поддерживал отношения с Софией Кэролайн Бут, после смерти ее второго мужа, и прожил около восемнадцати лет в ее доме в Челси. На протяжении своей карьеры Тернер много путешествовал: сначала по Англии и Шотландии, затем в 1802 году — по Франции, Нидерландам и Австрийской империи Прага и Вена. Эта жизнь в путешествиях отличала его от такого художника, как Джон Констебл, который вел более оседлый образ жизни. В этом гранд-туре, кульминацией которого стали поездки в Италию в 1819, 1828, 1833 и 1840 годах, он «столкнулся с античностью и культурным наследием, к которому ранее имел лишь косвенное отношение». Как и многие его современники, Тернер был поклонником нюхательного табака.

В 1838 году французский король Луи-Филипп I подарил ему золотую коробочку с табаком. Читайте также, биографии — Ньютон, Исаак Смерть и завещания 19 декабря 1851 года Тернер умер от холеры в доме своей компаньонки Софии Кэролайн Бут в Cheyne Walk, Челси, где он вел двойную жизнь с вдовой с 1846 года. Считается, что его последними словами были «Солнце — это Бог», а 30 декабря в лондонском соборе Святого Павла состоялась религиозная церемония. В своем завещании Тернер завещал все свои работы британскому государству. Один из его душеприказчиков, поэт и художественный критик Джон Рёскин, с которым он познакомился в 1840 году Рёскин начал работу по переписи, классификации и сохранению, которая много сделала для потомков художника , передал большую часть завещанного имущества содержимое его студии, а также все масла, рисунки, акварели и гравюры из этой студии, большинство из которых до сих пор неизвестны Национальной галерее, позже Тейт Британ.

Он также хотел, чтобы большая часть его состояния была использована для строительства хосписа для пожилых художников. Также была выделена сумма на памятник. Он отдал ежегодную ренту своей экономке, а еще одну — на создание профессорской кафедры пейзажного искусства в Королевской академии. Остальное имущество было разделено между членами его семьи. Таким образом, его щедрость контрастирует с его якобы скупостью.

Его заметил один любитель искусства того времени, который позволил ему познакомиться с различными художниками, такими как Томас Гиртин, с которым он подружился. Под влиянием работы Эдмунда Берка «Философское исследование происхождения наших идей о возвышенном и прекрасном», написанной в 1757 году, Тернер включил концепцию возвышенного в некоторые свои работы, начиная с «Голландских лодок в шторм», где изображено ужасающее и в то же время восхитительное зрелище. Сначала он занимался гравировкой, затем акварелью, а потом живописью. По его собственным воспоминаниям, он был впечатлен сюитой из 16 гравюр в стиле кьяроскуро, выполненных Элишей Киркаллом 1722 по картине Ван де Вельде Младшего. С 1802 года желание путешествовать привело его на европейский континент, в основном во Францию и Швейцарию, откуда он привез, конечно же, акварели, а также вкус к определенным художникам, таким как Лоррен с его изображениями мифологии.

В 1815 году Тернер написал античные фрески, такие как «Дидо, строящая Карфаген». В своей работе «Liber Studiorum» он также вдохновлялся «Liber Veritatis» Лоррена, создав таким образом классификацию различных типов пейзажей: морской, горный, пасторальный, исторический, архитектурный и эпический пасторальный. Читайте также, история — Габсбургская монархия Его техника, последствия Он не стесняется экспериментировать с необычными сочетаниями акварели и масла, а также с новыми продуктами в своих картинах.

Отец художника, Уильям Тёрнер, был мастером по изготовлению париков, а в конце 1770-х годов открыл цирюльню. Мать, Мэри Маршалл, происходила из семьи торговцев мясом. Младшая сестра Мэри Энн родилась в сентябре 1778 года, но умерла малолетней в августе 1783 года.

В 1785 году из-за тяжёлой обстановки в семье с 1785 года у матери наблюдались признаки психического расстройства, перешедшие потом в болезнь , Джозефа Уильяма отправили в лондонский пригород Брентфорд, где он жил у дяди. Ещё в Брентфорде Джозеф проявил интерес к изобразительному искусству. Самое раннее известное художественное упражнение Тёрнера относится к этому периоду — серия простых раскрасок гравированных пластин из книги Генри Босуэлла «Живописный вид древностей Англии и Уэльса» [8]. Около 1786 года Тёрнера отправили в Маргейт на северо-восточном побережье Кента. Там он сделал серию рисунков города и окрестностей, которые предвосхищали его поздние работы. К этому времени рисунки Тёрнера выставлялись в витрине магазина его отца и продавались за несколько шиллингов.

Отец гордился Уильямом. После учёбы в школе в конце 1780-х он поселился в Лондоне, где работал у архитекторов и топографов. К концу 1789 года он также начал учиться у топографа Томаса Малтона, специализирующегося на лондонских пейзажах. Тёрнер освоил под его руководством основные приёмы ремесла, копируя и раскрашивая наброски британских замков и аббатств. Позже он назовёт Малтона «Моим настоящим учителем». Труд топографа был востребован, на доходы от этой работы молодой художник Тёрнер смог оплачивать свою учёбу.

В декабре 1789 года 14-летний Тёрнер был зачислен в Королевскую академию художеств, его экзаменовал Рейнолдс. В академии Уильям посещал последние лекции Рейнолдса, оказавшего значительное влияние на Тёрнера. В дальнейшем художник внимательно изучил весь курс лекций первого президента академии, посвящённый идеалистическому направлению в искусстве. Уже на следующий год после поступления акварельная работа Тёрнера «Вид на дворец архиепископа Ламбет» экспонировалась на ежегодной выставке Академии художеств. Первая картина маслом, «Рыбаки в море», которая удостоилась экспозиции, появилась у Тёрнера в 1790 году. Впоследствии Тёрнер постоянно выставлялся в Академии.

С 1791 года работал художником-сценографом в «Пантеон Опере» на Оксфорд-стрит и подрабатывал, давая уроки. Дидона, основательница Карфагена 1815 Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. Копируя чужие работы, он творчески переосмысливал чужие образы, выражая своё собственное видение. Особенно восхищал его Клод Лоррен : по свидетельству современника, увидев картину «Отплытие царицы Савской», Тёрнер не смог удержаться от слёз.

Гравюры были выполнены с рисунков французского художника, относившихся к зрелому периоду творчества. Позднее Тёрнер предпринял выпуск альбома Liber Studiorum, выполненный в той же технике, что и альбом рисунков Лоррена — меццо-тинто.

Liber Studiorum предназначался для использования в качестве учебника для начинающих художников и гравюры были сгруппированы по тематическим разделам — живопись архитектурная, историческая, пасторальная мифологическая и бытовая , пейзажи морские и горные. Свою первую этюдную поездку Тёрнер совершил в 1791 году. В дальнейшем он много путешествовал с походной палитрой и делал зарисовки в Европе Швейцария, Французские Альпы, Италия. После Тёрнера осталось более десяти тысяч рисунков и набросков.

Жизнь и творчество

  • William Turner - The Life and Romantic Works of J. M. W. Turner
  • Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер презентация
  • 23 апреля 1775 года родился Уильям ТЕРНЕР /полное имя – Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер/ (в Лондоне),
  • Другие популярные рефераты:
  • 10 февраля Вильям Тернер: самый молодой удостоенный художник
  • William Turner - The Life and Romantic Works of J. M. W. Turner

10 февраля Вильям Тернер: самый молодой удостоенный художник-звезда

Вначале, до 1805 г. Лоррена и Пуссена в области идеалистического пейзажа и ставит себе задачею достигать ясности в композиции, рельефности с помощью контраста между светом и тенями, прозрачности воздуха и законченности исполнения.

Писсарро 1830-1903 утверждал : "Тёрнер, без сомнения, имел на нас большое влияние. Он доказал художественную ценность приёма разделения цвета на тона". Моне 1840-1926 определяет работы Тёрнера как "произведения, созданными с широко раскрытыми глазами". В 1898 году Анри Матисс 1869-1954 отправляется в Лондон : "Я поехал туда специально, чтобы увидеть картины Тёрнера, поскольку именно он перебросил мост от традиции к импрессионизму. Конечно же, я нашёл в акварелях Тёрнера сходство с картинами Клода Моне, которое заключается в композиции, построенной исключительно при помощи света". Тёрнера считают также одним из предтечей абстракционизма. Разрушая чисто фигуративные концепции, художник освободил живопись и проложил дорогу многим современным течениям, среди которых - абстрактный экспрессионизм. В конце 40-ых годов Тёрнер начинает ощущать усталость от изматывающего ритма работы, который сам же себе и навязал, но остановиться и отдохнуть считает невозможным : он мучается сознанием того, что силы уже не те, а сделано так мало. В 1850 году художнику 75, и состояние его здоровья резко ухудшается.

Один из биографов Тёрнера Вальтер Торнбери вспоминает : "Он послал за известным доктором, который давно наблюдал его и которому он безгранично доверял. Тёрнет всматривался в лицо врача с плохо скрываемым беспокойством и робкой надеждой. Доктор, отводя взгляд, признался художнику, что тот близок к смерти. Это случилось 19 декабря 1851 года. Похороны состоялись 30 декабря. Согласно завещанию художника, он был похоронен у часовни Святого Павла в Лондоне, рядом с другим выдающимся художником - сэром Джошуа Рейнолдсом 1723-1792 , на аллее национальных героев Англии.

Постепенно Тернер переходит от акварели к живописи маслом. К этому времени он твердо решил добиться признания и всю жизнь старался доказать, что пейзаж может выражать самые высокие понятия и чувства ничуть не хуже исторической картины. На картинах Тернера чаще всего присутствует движение - например, волнующееся море, корабли, - а также восходы, закаты, туманы, дымы. Его интересует не форма или правдоподобность, а свет и цвет. Своей неподражаемой техникой он передает эмоции и настроения. Несмотря на известность и материальное благосостояние, он был угрюм, необщителен, резок в обхождении и равнодушен ко всему, кроме своего искусства. Одной из его странностей было исчезать из дома, не предупредив никого, и скрываться на несколько дней в небольшой квартире в глухой части Лондона.

Despite his passion for architecture, Thomas Hardwick recommended that he pursue painting. In the winters, he painted, and in the summertime, he traveled around England and Wales. Fishermen at Sea 1796 by J. Turner , Public domain, via Wikimedia Commons It was a moonlit night time moonlight scene, which was a prominent type of painting at the time. He was recognized for this work, which defined him as an oil painter as well as a depicter of nautical landscapes. He rose to prominence in 1807, at the age of 32, when he was appointed professor of perspective. By 1800, he had become financially secure and had relocated to a superior address in London. In order to exhibit his works, he established a gallery in 1804. In 1802, he expanded his travels to Europe, visiting France and Switzerland. A group of aristocrats funded this excursion, and he was provided with a French-speaking interpreter and a modest bus. He chronicled the expedition in his artwork, Calais Pier 1801 , and did over 400 sketches throughout the trip. Calais Pier 1801 by J. Turner , Public domain, via Wikimedia Commons Mature Period Turner tried to perfect other genres he lauded in his early works of art, such as the lifelike, organized pictorial methods of Claude Lorrain and Willem van der Velde, but by 1805, his oil drawings and works of art such as The Shipwreck illustrated his own unique methodology to landscapes and coastlines.

Уильям Тернер (1775-1851). Искусство возвышенного

Один из самых известных пейзажистов XIX века, удивляющей и самобытностью, и удивительным талантом передавать особенности воздуха и света – английский художник Уильям Тёрнер. Сын богатого виноторговца Джон Рёскин встретил Тёрнера, когда художнику было 65 лет, Рёскину же – 21. Рёскин стал самым воинствующим поклонником искусства Тёрнера и яростным борцом за его репутацию. Тернер всегда мечтал стать великим художником и сделать карьеру в Академии художеств. Посмотрим, когда он этого добился, что предшествовало признанию, и как слава повлияла на его характер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий