Выступление учителя истории на родительском собрании

Выступление на родительском собрании. Опубликовано: 17.02.2023Рубрика: Английский язык. Выступление учителя английского языка на родительском собрании в 3 классе. (в начале учебного года). Кривилева Тамара Александровна. Родительское собрание для родителей будущих первоклассниковВыступление на родительском собрании будущих первоклассниковАвтор: Лядская Наталья ь начальных классов, СОШ № 13, нтиновка,Донецкая об.

Вступительное слово учителя на родительском собрании "Предшкольная пора"

Важнее, чтобы он почувствовал себя равным другим, хотя бы в первом классе. Иногда это может оказаться важным в самых неожиданных обстоятельствах. Беседуйте с ребенком, спрашивайте об уроках, которые сегодня предстоят, то есть проявляйте уважение к школе как самому важному делу вашего ребенка. Советуйтесь: а что, если мы пройдем по другой улице? Ребенку важно, проведя несколько часов в школе, почувствовать пространство. Просто побыть в движении. Он должен ощущать, что его школа - не единственная. Зайдите вместе с ним в детский сад, чтобы поздороваться с воспитателями, рассказать о школе. Не заглядывайте в ранец без его ведома. Он должен быть уверен, что отныне без его разрешения никто не будет трогать вещи, принадлежащие ему. Памятка 1.

Всегда принимайте активное участие в жизни семьи. Находите время, чтобы поговорить с ребенком. Интересуйтесь проблемами ребенка. Помогайте развивать способности и таланты. Не оказывайте на ребенка нажима. Помогая ему тем самым самостоятельно принимать решения. Имейте представление о различных этапах жизни ребенка. Уважайте право ребенка на собственное мнение. Относитесь к ребенку как к равноправному члену семьи, у которого пока просто мало жизненного опыта. Будьте последовательны в своих действиях.

Не давайте ребенку невыполнимых обещаний.

Примечательно, что диапазон нарушений школьниками дисциплины достаточно широк. Следует отметить, что самая тяжелая ситуация наблюдается в классах, где учатся дети подросткового возраста «у них наблюдается резкая смена настроения и поведения». По выше упомянутому, анализ показал, что очень тяжело работается в школе педагогам пожилого возраста. Широко распространена практика «проверки на прочность» новых учителей. Вот что нередко творится за закрытыми дверями школы. Как получается, что вежливые и спокойные дома дети вытворяют такие вещи? А закончить я хочу словами Макаренко «только не надо думать, что правильное воспитание столь трудно, что большинству людей совершенно недоступно. По своей трудности это дело доступно каждому человеку. Хорошо воспитать ребёнка может каждый, если он этого действительно хочет, кроме того, это дело приятное, радостное счастливое:» Каковы же причины вызывающего поведения подростков?

Детям не хватает внимания взрослых, которые вечно заняты. Семья не обеспечивает психологического комфорта , любви, поддержки, и подростки стремятся к лидерству среди своих сверстников. Высокий уровень тревожности.

Родители предпочитают не думать о том, кого они хотят вырастить, каким будет их ребенок. Все труднее педагогу находить общий язык с родителями учащихся. Работа школы с родителями и родительской общественностью в настоящее время актуальна тем, что школа может оказать реальную помощь родителям в воспитании ребенка. Работа с родителями в воспитании детей будет успешной и поможет совершенствованию личностных качеств школьника, если за основу взять наказ педагога В.

Сухомлинского: «Как можно меньше вызовов в школу матерей и отцов для моральных нотаций детям, - и как можно больше такого духовного общения детей с родителями, которое приносит радость матерям и отцам. Все, что у ребенка в голове, в душе, в тетради, дневнике, - все это мы должны рассматривать с точки зрения взаимоотношений детей и родителей, и совершенно недопустимо, чтобы ребенок приносил матери и отцу одни огорчения? Условием правильного воспитания, счастливого детства, источником благополучия ребенка в семье является любовь к нему родителей. Дети очень чутко реагируют на любовь и ласку, остро переживают их дефицит. Живя в семье, по словам В. Сухомлинского, ребенок должен быть, уверен, что его, кто-то очень, очень любит, и он тоже кого-то любит безгранично. Такая любовь создает чувство душевного комфорта, защищенности.

При этом ребенок легко овладевает знаниями, активнее постигает мир. У него свободнее раскрываются дарования, он увереннее определяет свою дорогу в жизни, выбирает друзей. Истинная родительская любовь формирует чувство долга, отзывчивости, учит человека культуре чувств, пониманию добра, помогает понять главный моральный принцип: человек человеку друг и брат. Однако родительская любовь может быть разной: любовь, связанная с чувством родительского долга, ответственностью за формирование детской личности, амбициозной и даже неразумной. Амбициозные родители — не самые плохие родители, ведь они, как правило, совершенно искренне хотят сделать все от них зависящее не столько для себя, сколько именно для блага своего ребенка. Однако при этом они, к сожалению, слишком сильно перегибают палку. У родительской амбициозности есть несколько причин.

Выделим две из них. Первая причина — стремление к статусу Родители изо всех сил стараются сделать все для счастья своего ребенка. Хотят, чтобы он занял высокое положение, был богат, знаменит и т. Достижения ребенка тешат их больное честолюбие. Для таких родителей ребенок — это собственность, им можно без конца хвастаться как друзьям, так и врагам: он прекрасно играет на скрипке, учится в английской спецшколе, ездит на каникулы во Францию, занимается в элитарном спортклубе и так далее и тому подобное. Но при этом, как ни странно, сам ребенок, его чувства, наклонности и желания родителей интересуют меньше всего. Вторая причина — нереализованные мечты Мамы и папы считают, что ребенок должен вырвать у жизни все то, что в свое время не удалось им.

У тех, кто много сидит, между сиденьем стула и телом образуется тепловой компресс, что ведет к застою крови в тазовых органах, как следствие - простатит и геморрой, болезни, лечение которых - процесс длительный и малоприятный. Кроме того, малоподвижный образ жизни часто приводит к ожирению. Воздействие электромагнитного излучения монитора Монитор является источником практически всех видов электромагнитного излучения радиации. В зависимости от воздействия на объект, эти излучения, бывают ионизирующими и неионизирующими. К ионизирующим относится рентгеновское излучение, которое широко используется в медицине, к неионизирующим - электромагнитное поле излучение сверхнизкой и низкой частоты. Одним словом, чтобы не запутывать вас в подробностях действия электромагнитных излучений, можно все резюмировать следующим образом: ионизирующие излучения, такие, как рентгеновское, при определенной дозе облучения могут вызывать возникновение злокачественных опухолей. Электромагнитные поля сверхнизкой частоты не представляют угрозы для здоровья человека, однако, в силу того, что их действие мало изучено, рекомендуется уменьшить или свести к минимуму с ними встречу. Рентгеновское излучение, исходящее от монитора, ничтожно мало и сравнимо с естественным радиационным фоном. Это означает то, что сидите ли вы рядом с дисплеем или гуляете по улице - дозу вы получите примерно одну и ту же.

Исключения составляют бракованные мониторы, уберечься от которых можно, выбирая известную марку, у известного поставщика и в известном магазине. Хотя никто не будет против, если вы придете в магазин вместе со счетчиком и посчитаете микрорентгены в час. Воздействие на зрение Глаза регистрируют самую мелкую вибрацию текста или картинки, а тем более мерцание экрана. Перегрузка глаз приводит к потере остроты зрения. Плохо сказываются на зрении неудачный подбор цвета, шрифтов, компоновки окон в используемых Вами программах, неправильное расположение экрана. Зрительная система человека плохо приспособлена к рассматриванию изображения на экране монитора. Суть работы на компьютере - ввести или прочитать текст, нарисовать или изучить детали чертежа. А это - огромная нагрузка на глаза, ведь изображение на экране дисплея складывается не из непрерывных линий, как на бумаге, а из отдельных точек, к тому же светящихся и мерцающих. В результате работа на компьютере серьезно перегружает наши глаза.

Если к тому же монитор невысокого качества и интерфейс используемых программ неудачный, то последствия не заставят себя ждать. У пользователя ухудшается зрение, глаза начинают слезиться, появляется головная боль, утомление, двоение изображения... Это явление получило название "компьютерный зрительный синдром". Перегрузка суставов кистей рук Нервные окончания подушечек пальцев как бы разбиваются от постоянных ударов по клавишам, возникают онемение, слабость, в подушечках бегают мурашки. Это может привести к повреждению суставного и связочного аппарата кисти, а в дальнейшем заболевания кисти могут стать хроническими. Стресс при потере информации Далеко не все пользователи регулярно делают резервные копии своей информации. А ведь и вирусы не дремлют, и винчестеры лучших фирм, бывает, ломаются, и самый опытный программист может иногда нажать не ту кнопку... В результате такого стресса случались и инфаркты. Признаки развития зависимости у ребенка По результатам опроса подростки от 10 до 17 лет на вопрос «Чем ты обычно занимаешься в свободное время?

Компьютерная зависимость — пристрастие к занятиям, связанным с использованием компьютера, приводящее к резкому сокращению всех остальных видов деятельности, ограничению общения с другими людьми. Признаком К. Это явление приобрело широкое распространение в конце XX в. У младших школьников К. В более старших возрастах она начинает включать и более содержательные занятия: усовершенствование собственного компьютера, поиск компьютерных программ и других материалов в сети Интернет, программирование и т. Ее возникновению способствуют нарушения общения со сверстниками; она, в свою очередь, приводит к закреплению и дальнейшему прогрессированию этих нарушений. Вместе с тем, компьютер предоставляет возможность для виртуального общения в частности, через Интернет , что смягчает негативные психологические проявления нарушения реальных межличностных отношений. Как и другие виды зависимости алкогольная, наркотическая , К. Вместе с тем, она нередко становится источником успешной профессиональной подготовки к последующей производительной деятельности в области компьютерных технологий.

Мобильный телефон - это средство связи, которое в наше время есть практически у всех: у детей, подростков, взрослых, пожилых людей. Компании, создающие мобильные телефоны, осваивают новые функции, новые возможности сотового аппарата, представляя новые телефоны с уникальными возможностями. Но мало кто знает, что новые функции далеко не всегда приносят пользу, а возможно даже наносят вред организму человека. Мобильный телефон - это средство связи с внешним миром. Но даже за несколько секунд можно получить болезни, от которых будешь лечиться всю жизнь. Поэтому каждому человеку необходимо знать положительное и отрицательное воздействие сотового телефона на здоровье и жизнь человека, знать, как правильно пользоваться телефоном и в каких временных рамках. Интересная информация, о заболеваниях связанных с использованием телефонов.

Родительское собрание, 6 класс. Успешность обучения: от чего она зависит?

Обучение и воспитание ведется на русском языке. В школе преподается в качестве иностранного языка французский язык. Учебный план и режим обучения. Учебный план школы призван дать общее универсальное образование и реализовать способности учащихся в выбранной ими сфере деятельности. План составлен на основе базисного учебного плана и сохраняет в объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. Часы компонента образовательного учреждения в учебном плане используются: - на организацию элективных курсов; -на подготовку к ОГЭ и ЕГЭ; -на предпрофильную подготовку; Часы распределены следующим образом: - в начальном звене, с целью развития математической грамотности по часу на математику; - на введение учебных курсов, обеспечивающих развитие общеинтеллектуальных интересов обучающихся: «Информатика» -1 час 2-4 класс , французский язык по 1 часу во 2-3 классах.

По искусству ИЗО и музыка - 9 класс 0,5 час В рамках предпрофильной подготовки в 9 классе все часы отводятся на элективные курсы. Элективные часы распределены с учетом образовательных запросов учащихся, внутренних ресурсов школы, обеспечивая преемственность стратегических целей и задач, в том числе подготовку учащихся к итоговой аттестации в новой форме: на ведение курса по русскому языку «Комплексный анализ произведения» - 9 класс 1 час ; По математике «Практикум по решению задач. Подготовка к ОГЭ» - 9 класс 1 час Обязательная учебная нагрузка не превышает предельно допустимого уровня. Учебный план в полной мере обеспечивает выполнение федерального государственного образовательного стандарта, сохраняя специфику учебного плана школы, отражая процессы модернизации современного образования.

Помощь родителей в учении семиклассников». Толстой В 7 классе провели родительское собрание «Учебный труд подростка. Помощь родителей в учении семиклассников» в режиме онлайн. Классный руководитель ознакомила родителей с успеваемостью в первой четверти, выявила причины снижения качества обучения, совместно с родителями разработали рекомендации, способствующие улучшению успеваемости класса. В своем выступлении она выделила отсутствие мотивации у ряда учащихся, нежелание учиться. Остановилась также на учащихся с сильной мотивацией и рассказала родителям, как не потерять интерес у сильных учащихся.

В школе формируются основные качества личности, и только в тандеме с родителями и учителями мы может добиться хороших результатов. Виталина Николаевна рекомендовала объединить желания видеть своих детей успешными, образованными, воспитанными людьми, объединив ум, опыт, выработать определённые правила дальнейших действий, чтобы процесс обучения был безболезненным, чтобы учащиеся и в дальнейшем могли хорошо учиться, не снижая качества обучения. В выступлении Кузнецова А. Ознакомила с успеваемостью класса, подчеркнула тех, кто систематически выполняет все задания, требуемые по материалам предмета. Алина Николаевна считает, что учение — это деятельность, требующая специальных умений и навыков, а также немалой силы воли.

Чудинова, вице-президент российской ассоциации чтения Слайд 11 Результаты социологического исследования чтения школьников В. Чудинова, вице-президент российской ассоциации чтения Слайд 12 Задачи родителей по приобщению детей к чтению Отношение родителей к чтению ребенка, заинтересованность в самостоятельном общении ребенка с книгой. Слайд 13 Задачи родителей по приобщению детей к чтению Родители должны находить время самим читать.

Все это время учащиеся психологически и физически находятся в состоянии стресса, который может привести к изменениям в протекании психических процессов, эмоциональном сдвиге, изменение мотивации, нарушениям двигательного и речевого поведения, что может отразиться на результатах сдачи экзамена. В силах родителей помочь своему ребенку психологически подготовиться к предстоящему испытанию. Главное, в чем нуждаются подростки в этот период — это эмоциональная поддержка педагогов, родных и близких.

НАША ШКОЛА

  • Выступление на родительском собрании - Дети и проблема школьной дисциплины
  • Азмукова Гульнафис Сабирзяновна
  • Выступление на родительском собрании "Роль семейных традиций в воспитании школьника"
  • Символ мудрости. Родительское собрание. 7А класс - презентация онлайн
  • Вступительное слово учителя на родительском собрании "Предшкольная пора"
  • Выступление на родительском собрании "Скулшутинг"

Семьеведение в школе: чему будут учить?

Психолог Марина Быкова не только рассказала о психологических приёмах на первом родительском собрании, но и поделилась своим опытом классного руководителя. Выступление на родительском собрании в 11 классе «Изменения в ЕГЭ по русскому языку в 2018 году и рекомендации родителям». (2.02 2018 года). В 2018 году особых изменений в составлении заданий не произошло. Разработка родительского собрания для 7 класса Цель: оценка успеваемости учащихся класса. Задачи: проанализировать результаты успеваемости учащихся; актуализировать проблему снижения учебной мотивации в данный возрастной. Выступление учителей-предметников. Учителя анализируют успеваемость учащихся по предмету, их активность, работоспособность на уроке, отношение к выполнению домашних заданий. Подводят итог, выдвигая требования к учащимся и родителям. Выступление А.Ю. Морозова – очередное подтверждение. На совещании учителей истории и обществознания в Доме учёных РАН (организатором совещания, приуроченного к 25-летию Конституции РФ, выступила Всероссийская ассоциация учителей истории и обществознания). Выступление заместителя директора по воспитательной работе на родительском собрании «Роль семьи в воспитании школьников» В последнее время очень часто по телевидению идут передачи о проблемах, связанных с взаимодействием семьи и школы.

Зачем нужно родительское собрание

  • Родительское собрание, 6 класс. Успешность обучения: от чего она зависит?
  • Разработка родительского собрания для 7 класса
  • Международный педагогический портал
  • Родительское собрание: советы учителю-предметнику | Газета педагогов | Дзен

Родительское собрание, 6 класс. Успешность обучения: от чего она зависит?

Выступление на родительском собрании. Тема: «Роль семьи в воспитании школьника». Каждый человек на протяжении своей жизни, как правило, является членом двух семей: родительской, из которой он происходит, и семьи, которую он создает сам. Курского района Курской области. Выступление на родительском собрании. «Семья и школа». Подготовила: учитель истории. Верхне – Гуторовского филиала. МБОУ «Полевской лицей». Эта выставка продолжает свою работу и сейчас. Вы можете рассмотреть её ближе после родительского собрания. В школе ведут свою работу музеи – историко – литературный музей и музей нашей школы. В которых освещается история Орловского края и история нашей школы.

Родительское собрание «СЕМЬЯ и ШКОЛА: воспитание ПАТРИОТА своей Родины»

  • Выступление на родительском собрании "Три болезни школьников"
  • Каталог статей
  • Виртуальный хостинг
  • Домен припаркован в Timeweb

Родительское собрание, 6 класс. Успешность обучения: от чего она зависит?

Подготовлено учителем истории. Тимощук Ириной Владимировной. Итоговое родительское собрание «Колесо истории». Цель: подведение итогов жизнедеятельности классного коллектива за учебный год. Задачи. Программа родительского собрания: Приветствие участников собрания 1. Потребности человека, особенности потребностей. Выступление педагога – психолога на общешколь-ном родительском собрании (с 5 по 10 класс) с те-. мой «Пять языков любви». Упражнение «Точка, точка, запятая» (1ряд) Прежде чем я объявлю тему нашего родительского собрания. Родительское собрание «Родительская любовь и родительская ответственность». Родительское собрание на тему: «Безопасность детей в Интернете». Данный раздел поможет классному руководителю проводить интересные и эффективные родительские собрания в течение всего учебного года. Подробные сценарии облегчат учителю подготовительную работу. предметнику, что говорить на первом родительском собрании в 5 классе? Классного руководства нет. Гуманитарий (русский язык и литература).

Родительское собрание "Колесо истории"

На листах подготовлены и вывешены в кабинете формулировки возможных родительских утверждений о 5 классе: “5 класс – легко и просто!”, “5 класс – привыкаем сообща: ребенок – родитель – учитель”, “5 класс как 5 класс, что здесь особенного?”. Выступление педагога-психолога лицея на общешкольном родительском собрании 21 января 2015 года на тему «Острые углы» подросткового. возраста(8-9 классы) Родительский лекторий. Скачать презентацию на тему: "Выступление на родительском собрании учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 27 с углубленным изучением отдельных предмето" с количеством слайдов в размере 18 страниц. Текст выступления на родительском собрании председателя комитета по образованию Выступление родительского комитета на родительском собрании. Муниципальное общеобразовательное учреждение. «Акчеевская средняя общеобразовательная школа».

Как молодому учителю вести себя на первом родительском собрании?

Согласен -на Эти файлы cookie настраиваются через наш сайт сторонними инструментами веб-аналитики. Они могут использоваться для сбора данных о ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего сайта. При Вашем согласии на обработку статистических куки нам будет позволено определять Ваши предпочтения, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из ваших предпочтений. Отключение статистических куки не позволяет определять ваши предпочтения, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из ваших предпочтений.

И не стоит ставить ему в пример лучше успевающих одноклассников.

Помните: неспособных детей не бывает. Но бывают дети, и их немало с заниженной самооценкой, с подорванной верой в себя. Им очень нужна наша поддержка. Механическое заучивание слов менее эффективно, чем осмысленное.

Поэтому слова надо запоминать не по отдельности, а во фразах. Не стоит критиковать ребенка за ошибки. Ведь он еще только учится выражать свои мысли на немецком языке. Лучше придумайте вместе какой-нибудь жест или условный знак, который будет означать: «Будь внимателен», «Думай лучше».

Обсуждайте с ребенком домашние задания. Посоветуйте ему начинать домашнюю работу с выполнения устного задания, затем можно переходить к чтению и письму. И только после этого можно заняться рисованием или раскрашиванием картинок. Спросите у ребенка, почему он избрал те или иные цвета для картинки, и какую подпись на немецком языке можно было бы под ней сделать.

Полезно спрашивать школьника «Если по-русски мы говорим вот так, то как это будет по-немецки? Сравнение структур двух языков помогает лучше понять и родной язык, и иностранный. Радость открытия языка и культуры зарубежных стран, которую испытывает школьник, многократно умножится, если вы разделите ее с ребенком. Пусть вашим общим делом и одновременно увлекательной игрой станет коллекционирование фактов страноведческого характера.

А источником информации могут быть книги и журналы, фильмы и телепередачи, рассказы учителя и любого человека, побывавшего в Германии, Австрии или Швейцарии. Умения собирать, классифицировать и хранить информацию, анализировать и сравнивать факты очень нужны вашему ребенку. Стихи, песенки, считалки вызывают у ребенка либо чувство комического Забавный стишок , либо эстетическое удовольствие Он так красиво звучит по-немецки. А с каким удовольствием ваш ребенок подбирает цвета для раскрашивания картинок!

Какая прекрасная возможность ненавязчиво формировать его вкус, чувство красоты! Не упускайте ее. Трудности, возникающие при чтении на немецком языке, утомляют ребенка. Поэтому не торопите его.

Прочитав одну — две строки, маленький чтец нуждается в кратковременном отдыхе например, рассмотрел картинку — отдохнул. Учите ребенка в случаях затруднения обращаться к словарям и справочниками. Учите его учиться. Для этого не упускайте возможности обратить его внимание на иностранное слово, произнесенное, например, диктором телевидения.

Если слово немецкого происхождения, можно попросить ребенка принести русско-немецкий или немецко-русский словарь и отыскать его там. Потребность работать со словарями и справочниками закрепится незаметно и очень обогатит маленького исследователя. Формирование умения понимать немецкую речь на слух проходит тем успешнее, чем больше объем слуховой памяти ребенка.

Так почему бы сразу не убить двух зайцев — засыплю ка я старый колодец, да и ослика заодно закопаю». Недолго думая, он пригласил своих соседей - все дружно взялись за лопаты и стали бросать землю в колодец. Осел сразу же понял, что к чему и начал громко вопить, но люди не обращали внимание на его вопли и молча продолжали бросать землю в колодец. Однако, очень скоро ослик замолчал. Когда хозяин заглянул в колодец, он увидел следующую картину - каждый кусок земли, который падал на спину ослика, он стряхивал и приминал ногами.

Название говорит само за себя, были и танцы, и различные конкурсы, а учащиеся в костюмах и масках получили призы. В начале нового учебного года все принимали участие в изготовлении поделок для выставки «За много дел не берись, а в одном - отличись». Эта выставка продолжает свою работу и сейчас. Вы можете рассмотреть её ближе после родительского собрания.

В школе ведут свою работу музеи — историко — литературный музей и музей нашей школы. В которых освещается история Орловского края и история нашей школы. Экскурсоводами музеев являются сами учащиеся. Они с большой ответственностью относятся к проведению экскурсий для учащихся школы, студентов ОГУ, учителей.

А еженедельные линейки, о которых рассказывали вам на 1 собрании, уже стали традицией. Дети ждут их, так как по итогам дисциплинарного календаря классу с наилучшими показателями, директор вручает школьный вымпел, которым ребята очень гордятся. Мы показали вам те мероприятия, которые были проведены в 1 полугодии, где ваши дети принимали активное участие. Второе полугодие не менее насыщено мероприятиями, а завершающим учебный год, по традиции будет работа школьного оздоровительного лагеря «Солнышко» для учащихся 1 — 6 классов и работа трудового лагеря, для учащихся старших классов.

Вы видите, что школа со своей стороны уделяет много внимания и обучению, и воспитанию детей. Хотелось бы, чтобы вы со своей стороны считали своим долгом не только обувать, одевать и кормить ребёнка, но и воспитывали в нём такие человеческие качества, которые помогут нам вырастить достойную личность. Все вы помните мультфильм «Приключения капитана Врунгеля» и песню из него «Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт». Так и с детьми: какие качества вы заложите в своего ребёнка, такую яхту вы и отправите в океан под названием «Жизнь».

Литература: Шашкова Л. Достигнуть этого можно общими усилиями. О правах ребёнка. Просмотров: 13747 Загрузок: 649 Рейтинг: 0.

Оставьте свой комментарий ; Всего комментариев: 0.

Каталог статей

Родительские собрания Нужно это принять, оторвать детей от компьютеров и «ничегонеделания» дома и увлечь их занятиями по интересам, которые будут проводиться силами учителей нашей школы и педагогами дополнительного образования.
Вступительное слово учителя на родительском собрании "Предшкольная пора" Важный момент, который позволит приблизиться к идеалу. Родительское собрание всегда начинается с вашего приветствия, за ним следует ваше выступление по какой-то важной теме.
Родительские собрания | Социальный педагог | так то ЕНТ Эта выставка продолжает свою работу и сейчас. Вы можете рассмотреть её ближе после родительского собрания. В школе ведут свою работу музеи – историко – литературный музей и музей нашей школы. В которых освещается история Орловского края и история нашей школы.
Родительское собрание "Колесо истории" Правила подготовки родительского собрания -Тема родительского собрания должна быть актуальной для родителей -Собрание должно проводиться в удобное для родителей время -План проведения собрания должен быть известен родителям -Общение классного руково.

Выступление на родительском собрании « Семья и школа: диалог отцов»

Родительское собрание «Родительская любовь и родительская ответственность». Родительское собрание на тему: «Безопасность детей в Интернете». Выступление на родительском собрании на тему «Культура поведения закладывается в семье». Занятия будут проходить 2 раза в неделю по 2 занятия в день (обучение грамоте, подготовка к письму, математика, психологическое развитие дошкольников). Вести будут учителя, которые планируют работать в 1-ых классах. Конспект выступления (комментарии к слайдам) социального педагога школы на общешкольном родительском собрании. «Семья и школа – партнеры в воспитании». «Семья – это место, куда приходят отдыхать. 2014". Тема: "Творческая работа "История славянской культуры".

Каталог статей

Семья не обеспечивает психологического комфорта , любви, поддержки, и подростки стремятся к лидерству среди своих сверстников. Высокий уровень тревожности. В семье неправильно оценивают возможности ребенка: либо занижают возможности и способности «Ничего хорошего из тебя не получится! Все равно не сможешь справиться с этим заданием» , либо завышают, когда родители ожидают очень высоких результатов, показывают повышенную обеспокоенность проблемами успеваемости, а подросток не может соответствовать родительским ожиданиям. Многим подросткам трудно совладать со своим холерическим темпераментом. Такие дети нарушают дисциплину несознательно. Отсутствие душевной близости с родителями гонит подростка из дома во двор, заставляет искать понимания с другими подростками или взрослыми. Родители должны помнить, что ребенок воспитывается не только и не столько в процессе проводимых специально занятий, сколько всем укладом жизни семьи, той нравственной, духовной, социальной атмосферой, которая царит в ней, характером и системой взаимоотношений между родителями , родителями и детьми. Здесь все имеет значение: как разговаривают отец с матерью, что и как они говорят об окружающих, своей работе и сослуживцах, родственниках и знакомых, какой порядок поддерживается в доме, как относятся к своим обязанностям и многое другое, из чего состоит жизнь семьи.

Дух семьи воспитывает ребенка в первую очередь, а потом уже специальные занятия родителей с ним. Но и эти занятия необходимы для полноценного развития ребенка как форма поддержания , развития и укрепления эмоциональных связей, духовного контакта и строящегося на этой основе взаимоотношения между ним и родителями.

Набор учащихся в 10 классы продолжает оставаться нестабильным. Это связано с количеством учащихся, поступающих в ССузы. Ресурсное обеспечение образовательного процесса. Педагогические кадры. Образовательное учреждение укомплектовано педагогическими кадрами. В школе работает сплоченный профессиональный коллектив педагогов, который представлен творческими учителями с высокой теоретической и технологической подготовкой. Материально-техническая база школы.

Учебно - материальная база МКОУ «Спицинская СОШ», достаточна для реализации педагогического процесса и вместе с тем требует последовательного развития. В школе имеется: 11 учебных кабинетов, 1 компьютерный класс, 1 учебную мастерскую, столовую, медицинский комнату, библиотеку, спортивный зал, игровые площадку. Спортивный зал работает в режиме полного дня.

Неустойчивость интересов выражается в их смене, чередовании. Мотивы положительного отношения к учению осознаются подростками лучше, чем мотивы отрицательного отношения. Большинство подростков считает, что для них наиболее значимым является мотив овладения новыми знаниями, мотив же овладения способами добывания знаний осознается как значимый очень редко.

В подростковом возрасте продолжают развиваться и мотивы самообразования. Задачи самообразования становятся более конкретными, причем нередко на первый план выступают близкие цели сдать зачет, поступить в кружок без отчетливой связи с перспективными целями выбора профессии и развития личности в целом. Способами осуществления самообразования здесь являются выборочное и довольно систематическое чтение новых источников, усвоение новой информации и одновременно максимальное использование материала школьной программы. Анализ результатов успеваемости учащихся класса Классный руководитель представляет сравнительный анализ успеваемости учащихся за последние учебные четверти с прошлым учебным годом в виде диаграмм. Выступление учителей-предметников Учителя-предметники представляют анализ учебной активности Учащихся на уроке, выполнение домашних заданий, наличие учебной мотивации, предъявляют требования кучащимся. Подведение итогов Дополнительный материал Правила самоорганизации внимания 1 Заранее планируйте свое время так, чтобы в часы занятий ничто не отвлекало вас визиты товарищей, звонки по телефону.

Приступая к работе, предварительно организуйте рабочее место оно должно быть надлежащим образом оборудовано. Приступая к занятиям, максимально мобилизуйте свою волю, постарайтесь перестать думать о том, что занимало ваши мысли перед этим. Лучший способ - предварительный просмотр материала задания, составление плана предстоящей работы. Устойчивость внимания во многом зависит от того, насколько хорошо вы понимаете изучаемый материал понимание в большей степени основывается на знании предыдущих разделов программы. Поэтому, приступая к изучению новой темы, предварительно просмотрите предыдущий раздел, пролистайте конспект. Если же этот материал по какой-либо причине вами совсем не изучался, начинайте с ликвидации пробелов.

Если сосредоточить внимание на учебном материале мешают волнение, тревога, связанные с предстоящей ситуацией проверки знаний, займитесь конспектированием. В силу своей непрерывности этот процесс делает невозможным частые и длительные колебания внимания. Примерно такой же эффект дает чтение изучаемого материала вслух. После того как вам удалось сосредоточить внимание, можно читать про себя. Читайте новый материал так, чтобы он глубоко осмысливался. Но при этом помните, что замедленный темп способствует частым отключениям внимания на посторонние объекты.

Старайтесь чередовать чтение с обдумыванием и пересказыванием решением задач, так как это предупреждает возникновение монотонности, при которой устойчивость внимания снижается. Смена учебных предметов при выполнении домашних заданий также способствует сохранению устойчивого внимания. Однако такая смена не должна быть слишком частой: это приводит к излишней суете, поверхностном: восприятию материала. Контролируйте, подавляйте непроизвольное переключение внимания на посторонние объекты, вызванные действием как внешних раздражителей хлопанье дверей, автомобильная сигнализация, чьи-то голоса , так и внутренних стимулов мысли. Если в процессе чтения вы неожиданно осознали, что на какое-то время «отключились», заставьте себя вернуться к тому месту, где произошло отключение. Определить его довольно легко: весь предыдущий текст при повторном прочтении будет восприниматься как незнакомый.

Естественно, читать без таких возвращений значило бы тратит» время впустую, заниматься самообманом. Обязательные возвращения не только обеспечат усвоение воспринимаемого материала, но и будут способствовать повышению общей устойчивости внимания.

Вера в доброе, светлое поддерживается образами любимых героев, на которых хочется походить, поступки которых восхищают. Слайд 10 Результаты социологического исследования чтения школьников В. Чудинова, вице-президент российской ассоциации чтения Слайд 11 Результаты социологического исследования чтения школьников В.

Семьеведение в школе: чему будут учить?

Репродуктивная — родить ребенка Социализации — воспитать ребенка. Экономическая — одеть, обуть, накормить. Большие информационные блоки, особенно со сложными взаимосвязями записываем на уроке в виде схем. Схема запоминается как картинка. Такой метод можно применять и самому для лучшего запоминания. Слайд 13 Правила, обеспечивающие достижение цели В тетради должны быть все конспекты не зависимо от присутствия ребенка на уроке. Домашнее задание должно быть выполнено не зависимо от присутствия ребенка на уроке. Тетради должны быть сданы в указанный срок и не позднее.

Формы проверки домашнего задания: Устный, по вопросам в конце параграфа Устный , фронтальный Письменный, работа в тетради Письменный в форме теста или самостоятельной работы Устный зачет по изученному материалу Слайд 14 Пример схемы Правонарушение Преступления Проступки Административные Гражданские Дисциплинарные Слайд 15 Критерии оценивания работ и ответов. Устный опрос. По вопросам в конце параграфа: «5» — 3 вопроса или 2 вопроса и дополнения во время урока «4» - 2 вопроса и дополнения «3» — 1 вопрос или дополнения «2» - отсутствие ответов Слайд 16 Фронтальный опрос. Слайд 17 Тест, самостоятельная работа. Экзамены носят письменный характер. Письменные работы — необходимы для усвоения детьми необходимых умений и знаний. Детей необходимо научить пользоваться постоянной и оперативной памятью.

Максимально сократите список жалоб и претензий. Конкретно и конструктивно говорите об успеваемости, для наглядности используйте интерактивную доску, плакаты. Предлагайте варианты решения проблем и сроки их применения. Четко объясните родителям, что ваши требования соответствуют учебной программе. Расскажите о том, чем вам нравится или удивляет этот класс, о каком-то примечательном случае, произошедшем во время урока.

Поблагодарите родителей за помощь и сотрудничество. Озвучьте все позитивные изменения, происходящие в классе как в плане общения, так и отношения к вашему предмету. Призовите родителей давать обратную связь, подчеркните готовность к встрече. Укажите день недели и время, когда вы можете встретиться с ними лично. Не позволяйте себе критиковать коллег в присутствии родителей, соблюдайте профессиональную этику.

Расскажите о своих профессиональных победах - успехах выпускников. Обязательно поведайте о том, что вы постоянно самосовершенствуетесь и развиваетесь, заинтересованы в успехах детей.

В статье также присутствует объяснение должностных обязанностей кураторов групп касательно того, по каким вопросам можно обратиться к ним, и краткий экскурс в основные моменты учебного плана, такие, как учебная и производственная практики, их важность и полезность. Уголок родителя Конспект выступления классного руководителя на родительском собрании Приветствую вас, дорогие родители учеников, поступающих в колледж! В начале собрания хотела бы сказать несколько слов об особенностях учебного процесса в профессиональных учебных заведениях. В настоящее время немалое количество профессиональных учебных заведений предлагают учащимся, закончившим девятый класс, обучение в своих стенах. Возраст 15-16 лет-возраст противоречий, когда уровень притязаний на определенный уровень жизни довольно высок, а профессией подростки еще не овладели.

Внутриличностные противоречия выводят их на два пути: либо они совершенствуются в знаниях и умениях, либо уклоняются от своих обязанностей. Профессиональные учебные заведения предлагают качественное теоретическое образование плюс обучение практическим навыкам, получаемым в ходе целого ряда практик в профильных организациях.

Не упускайте ее. Трудности, возникающие при чтении на немецком языке, утомляют ребенка. Поэтому не торопите его. Прочитав одну — две строки, маленький чтец нуждается в кратковременном отдыхе например, рассмотрел картинку — отдохнул. Учите ребенка в случаях затруднения обращаться к словарям и справочниками.

Учите его учиться. Для этого не упускайте возможности обратить его внимание на иностранное слово, произнесенное, например, диктором телевидения. Если слово немецкого происхождения, можно попросить ребенка принести русско-немецкий или немецко-русский словарь и отыскать его там. Потребность работать со словарями и справочниками закрепится незаметно и очень обогатит маленького исследователя. Формирование умения понимать немецкую речь на слух проходит тем успешнее, чем больше объем слуховой памяти ребенка. Развить ее поможет игра «Кто запомнит больше немецких слов или фраз, воспринятых на слух». В нее хорошо играть на прогулке или дома.

Цените и поощряйте стремление ребенка «заглянуть за горизонт» - узнать что-либо, научиться чему-либо раньше, чем это положено по программе. Не стоит злоупотреблять фразой « Вырастешь — узнаешь» или «Это вы будете проходить в шестом классе». Лучше признайтесь, что тоже не уверены в правильном ответе на этот интересный вопрос и предложите ребенку вместе заняться выяснением ответа. Шутите с малышом. Шутка позволяет снять напряжение, устраняет барьеры страха и неуверенности, развивает чувство юмора и очень сближает вас с ребенком. Элементарное умение общаться на немецком языке, знание немецких песен и стихов для детей, начальные представления о культуре немецкого общества, речевом этикете и, главное, интерес к предмету, желание узнать больше и вера в себя — вот каким должен быть итог первого года изучения немецкого языка. И не беда, если ребенок «случайно» услышит эти слова!

Желаю вам успеха! Подведение итогов родительского собрания. Классный руководитель: Наше собрание подошло к концу. Многие родители готовы приложить максимум усилий, чтобы помочь своим школьникам овладеть иностранным языком. Но, не будучи специалистами в данной области, далеко не все родители, понимают, в чем может заключаться их помощь. Осознание этой проблемы заставило нас обратиться к вам с некоторыми советами и предложениями. Надеемся, вы довольны совместной работой.

Решением нашего собрания будем считать то, что мы, взрослые, учителя и родители, должны поддерживать у ребенка желание учиться, общаться с учителями и одноклассниками. Для этого -учитель немецкого языка будет стараться работать так, чтобы каждая минута урока была наполнена для Вашего ребенка смыслом; - вы, со своей стороны, прежде всего, будете каждый день интересоваться тем, что у ребенка в школе: «Что сегодня вы делали на уроке немецкого языка? Более того, мы очень просим Вас только положительно оценивать Вашего ребенка во всех случаях, связанных с изучением немецкого языка, даже если Вам кажется, что его успехи явно недостаточны. Впереди — долгий путь, но вместе мы сможем решить эту проблему. Я уверена, что на следующем родительском собрании вы сами поделитесь своими размышлениями по этому вопросу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий