Выступление на семинаре учителей

Выступления на ШМО, педагогических советах, конференциях, семинарах. ВЫСТУПЛЕНИЕ Березуцкой Светланы Ильиничны учителя МКОУ «Бирюковская ООШ» в районном семинаре учителей начальных классов. Слайд6 1. Технология интерактивного обучения в работе учителя способствует повышению мотивации учащихся к обучению. Выступление на районном семинаре. «Совершенствование работы учителя русского. языка и литературы в рамках личностно. ориентированного подхода к обучению». интегрированная характеристика личности, представляющая взаимосвязь профессиональных компетенций, педагогического мастерства, профессионально-значимых качеств и индивидуального имиджа педагога.

Сценарий выступления на семинаре

Вместе с этим они развивают творческое мышление, снимают напряжение и повышают заинтересованность учащихся к процессу познания. Релаксация — проводится во время интеллектуальных занятий для снятия напряжения или подготовки детей к восприятию большого блока новой информации. Это может быть прослушивание спокойной музыки, звуков природы, мини-аутотренинг. Технологии эстетической направленности. Сюда относятся походы в музеи, посещение выставок, работа в кружках, то есть все мероприятия, развивающие эстетический вкус ребенка.

Оформление кабинета. Санитарно-гигиеническое состояние помещения, в котором проходят занятия, также относят к здоровьесберегающим технологиям. При этом учитываются не только чистота, но и температура, свежесть воздуха, наличие достаточного освещения, отсутствие звуковых и прочих раздражителей. Позы учащихся.

Если в начальной школе учителя еще следят за осанкой и правильным положение ребенка за партой во время письма или чтения, то в старших классах этим зачастую пренебрегают. Вместе с тем, осанка формируется у человека только к 15-17-летнему возрасту. А неправильные позы, которые принимает ребенок во время уроков, могут привести не только к нарушению осанки, но и быстрой утомляемости, нерациональному расходованию энергии и даже заболеваниям. Технологии, создающие положительный психологический климат на уроке.

Сюда относят не только методы и приемы, повышающие мотивацию, но и приемы, которые учат работе в команде, внимательности, улучшают микроклимат в коллективе, способствуют личностному росту и самоуважению. Эмоциональные разрядки — это мини-игры, шутки, минутки юмора, занимательные моменты, в общем, все, что помогает снять напряжение при больших эмоциональных и интеллектуальных нагрузках. Беседы о здоровье. Помимо обязательных курсов ОБЖ и физкультуры, нужно стремиться к тому, чтобы на уроках в той или иной форме затрагивались вопросы, касающиеся здоровья и привлекающие к здоровому образу жизни.

Удобнее всего делать это в практической части уроков, намеренно моделируя ситуации, связанные со здоровьем, безопасностью. Например, на уроках русского языка можно выбирать тексты, связанные со здоровым образом жизни для упражнений и диктантов. Стиль общения учителя с учениками. Современные нормы требуют от учителя демократичности и тактичности.

Самое важное — обеспечить ученику душевный комфорт и чувство защищенности, которые позволят учиться с удовольствием, а не по принуждению. Работа с родителями. Непрерывность действия ЗОТ невозможно проследить без участия родителей. Именно они отвечают за соблюдение режима дня, режима питания, следят за физическим здоровьем ребенка.

Беседы на классных часах, выступления медицинских работников на родительских собраниях— это тоже относится к здоровьесберегающим технологиям. Это перечень лишь самых популярных и общедоступных здоовьесберегающих технологий, которые может использовать любой учитель-предметник во время организации учебного процесса. Если раньше, говоря о здоровьесберегающих технологиях, делали упор именно на физическом состоянии здоровья ребенка, то теперь во главу угла поставлено общее здоровье: физическое, психическое, эмоциональное, нравственное, социальное. И теперь задача учителя — не просто вести уроки в чистом кабинете, следить за осанкой и проводить физкультминутки.

Важнее создавать психологически и эмоционально благоприятную атмосферу в школе, формирующую Личность. То есть, по ФГОС подход к сохранению здоровья ребенка и обеспечения его безопасности стал всеобъемлющим, многогранным, затрагивающим множество аспектов.

Система контроля знаний на базе ИКТ психологически более комфортна и для учителя, и для ученика. Для ученика она в значительной мере является бесстрессовой, поскольку создается возможность работы в индивидуальном режиме, наедине с компьютером, что исключает в значительной мере фактор тревожности, связанный с непосредственным взаимодействием с учителем. А учителя она избавляет от рутинной работы, тем самым, экономя его силы и высвобождая время для творческой деятельности. Использование современных компьютерных программ в обучении Особенностью этого вида ИКТ является проведение уроков технологии с работой всех учащихся на компьютерах под руководством учителя. Например, уроки домашней экономики в 8-х классах эффективнее проводить с использованием табличного редактора Microsoft Excel, при помощи которого составляется бюджет семьи. Пакет Microsoft Office, обладающий широким спектром инструментов для передачи, сохранения и обработки информации, дает возможность развития коммуникативных умений учащихся. Если в 5, 6 классе используются текстовый процессор Word, графический редактор Paint и Калькулятор, то в 7-9-х классах используются и другие программы: Excel, PowerPoint.

При данных видах работы формируются такие умения и навыки, как излагать мысли в письменном виде представлять информацию в виде графика, схемы, написать конспект, доклад, располагать рационально текст на бумаге, отформатировать правильно текст электронного документа. Самостоятельная работа обучающихся по поиску информации. Использование ресурсов и услуг Интернета значительно расширяет возможности и учителя и ученика во всех видах деятельности. Изучение теоретической части многих тем образовательной области «Технология» предусматривает поиск дополнительных сведений. Начиная с 5 класса, учащиеся получают задания по поиску дополнительной, занимательной информации. Во время поиска формируются коммуникационные умения и навыки самостоятельной работы с использованием средств ИКТ: искать информацию в компьютерной базе данных, в электронном документе, в локальной сети школы, в Интернете с использованием поисковых систем. Необходимо научить ребенка отбирать нужную информацию, анализировать, систематизировать и применить на практике полученный материал. Обучаясь в школе, ребенок должен научиться затрачивать мининимум времени и средств на поиск информации в сети, что в будущем благоприятно отразится на его профессиональной деятельности и пригодится в быту. Использование ИКТ в проектной деятельности.

Выступления на ШМО, педагогических советах, конференциях, семинарах. Выступление на педагогическом совете «Использование современных педагогических технологий из опыта работы на примере открытого интегрированного урока по окружающему миру и английскому языку в 3 классе УМК «Школа России» Тема. Охрана животных Учитель Такташова Н. Дидактические цели урока.

Здесь особое внимание школьное методическое объединение отводит соответствию планирования учебному плану и программе, оказывает помощь в выборе и использовании учебно-дидактических комплексов. Систематическое отслеживание результатов деятельности по реализации программ, проведение мониторинга качества образования учащихся не только способствует определению продуктивности деятельности учителя и состояния преподавания предмета, но и стимулирует мотивацию повышения профессиональной компетенции. Методическое объединение оказывает помощь в освоении новых форм и методов организации педагогических технологий образовательного процесса, организуя занятия по изучению теоретических вопросов.

Демонстрация практических умений осуществляется через систему открытых уроков в рамках предметных недель и декад, практикумов, семинаров, открытых общешкольных и внеклассных мероприятий, на которых последовательно идет отработка отдельных элементов избранной технологии, прослеживается система и выявляются целесообразность и обоснованность ее использования. В процессе такой деятельности у педагогов развивается гибкость восприятия и ответственность за результат своей работы. С целью совершенствования педагогического мастерства методическое объединение организует взаимопосещение уроков с последующим самоанализом и анализом конкретных педагогических ситуаций. В процессе данной работы формируется умение прогнозировать результаты, развивается адекватная оценка и самооценка педагогической деятельности. Учитель остается собой до тех пор, пока учится сам.

Выступление на МО учителей начальных классов | Калиниченко Елена Александровна. Работа №281612

Выступления на семинарах и педсоветах Мастерская – это технология, которая предполагает такую организацию процесса обучения, при которой учитель – мастер вводит своих учеников в процесс познания через создание эмоциональной атмосферы, в которой ученик может проявить себя как творец.
Персональный сайт - Выступления учителя на семинарах Семинар для учителей г. Красноярска в рамках рамках образовательного форума «Вектор в будущее».
Рабочие будни молодого педагога: Выступление на семинаре для социальных педагогов урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками; учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся.
выступление на семинаре РМО учителей русского языка и литературы целью нами апробированы на практике 10 занятий е первоклассниками, которые может проводить учитель начальных классов. Слайд 7. Предлагаем вашему вниманию презентацию учебно-методического пособия «Здравствуй, школа!».
Доклады на конференциях и семинарах: ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ОПТИМИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.

Выступления учителя на семинарах

Выступление на областном семинаре. Скачать. 2. Концепция профессиональной деятельности педагога. Выступление на конкурсе "Учитель года 2013". От уровня развития устной речи напрямую зависят успехи в освоении грамоты. Важно, чтобы Презентация по начальным классам Выступление на семинаре-практикуме учителя-логопеда МБОУ «СШ№2 рии РК» Ильиной Натальи Евгеньевны. МОУ "Лицей №23"Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей №23". Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др. Краткие тезисы выступлений на семинаре для учителей биологии «Новые научно-педагогические подходы. в преподавании биологии» 10.12.2015, Биологический факультет МГУ. Р. А. Дощинский, к.п.н., доцент кафедры филологического образования МИОО. Тема выступления: Об изменениях в ОГЭ и ЕГЭ. Роман Анатольевич порекомендовал учителям обратить внимание на следующие направления в своей деятельности. интегрированная характеристика личности, представляющая взаимосвязь профессиональных компетенций, педагогического мастерства, профессионально-значимых качеств и индивидуального имиджа педагога.

ДЕЛЮСЬ №55.ДОКЛАДЫ и выступления для ВСЕХ!

Выступление на семинаре - Методическая сопровождение- основа педагогической деятельности образования детей и молодёжи». (г. Гомель,Беларусь). Сценарий выступления на семинаре. Выступление фольклорного коллектива. Чтец: Мы сегодня рады Вас приветствовать в стенах нашей школы.
Прошёл семинар-практикум по развитию речи дошкольников Выступление ученика о необычной концовке романа («роман без конца»). Выступление несет новый для учащихся материал, что повышает значимость урока-семинара, где знания не только обобщаются и систематизируются, но и поднимаются на новую высоту.
Урок к семинару по биологии. Выступление на семинаре учителей биологии Х. Требования к выступлению педагога на педагогических чтениях, лекциях, конференциях. 1. Выбрать конкретную тему для выступления на семинаре, выделить из общего списка литературу по этой теме и изучить ее. 2. Составить план выступления, написать тезисы.
Видео из выступления на семинаре учителей ИЯ района успешный ученик».
Презентация на тему "Выступление на семинаре" Цель семинара: повышение уровня профессиональной компетенции учителей по формированию коммуникативных умений учащихся начальной школы.

Выступление на методическом семинаре "Современный урок, отвечающий требованиям ФГОС"

четверг, 18 октября 2012 г. Выступление на семинаре для социальных педагогов. Вчера я выступала на семинаре для социальных педагогов города, организованном на базе МБОУ СОШ №101 центром диагностики и консультирования "Детство". В период с 1 по 12 февраля 2016 года в нашем районе проходит дистанционный семинар для учителей иностранного языка. учитель начальных классов МКОУСОШ №1. Выступление на семинаре. Доклад и презентация. Тема: «Современные приёмы формирования функциональной грамотности младших школьников на уроках литературного чтения». выступление на семинаре учителей русского языка и литературы. Театрализация как вид творческой работы на уроке и во внеурочное время. Для отслеживания результатов обучения я использую тестовые задания, созданные в программах Power Point, Word, Excel. Исходя из выше изложенного, можно сказать, что использование ИКТ позволяет учителям и обучающимся идти в ногу со временем. Сегодня открытые уроки проведут: Дрягина Лариса Александровна, учитель изобразительного искусства высшей кв. категории. Педагог имеет глубокие знания по предмету.

Выступление на городском семинаре учителей начальных классов Тема: «Адаптация первоклассников»

План семинара. 1. Введение «О трансляции педагогического опыта» (Робашевская Е.И.) 2. Анализ анкетирования педагогов Центра «Трансляция эффективного педагогического опыта как средство повышения квалификации педагога» (Люстрова Н.Ю.). Выступление на региональной научно-практической конференции "Современное начальное образование: перспективы развития в свете модернизации системы образования" 6 апреля 2012г., ВОИПКиПРО, г. Воронеж. Выступление ученика о необычной концовке романа («роман без конца»). Выступление несет новый для учащихся материал, что повышает значимость урока-семинара, где знания не только обобщаются и систематизируются, но и поднимаются на новую высоту. В 2007-2008 учебном году в целях оказания методической помощи в организации поурочной работы учителям города, работающим по программе «Школа 2000» на базовом уровне на базе гимназии№9 проводились тематические консультации для учителей 1-4 классов. Используя такую интеграцию, урок получается более ярким, насыщенным, интересным, запоминающимся детям. В 2009 году мы совместно с учителем музыки проводили интегрированный урок на тему: «Шум дождя и звуки музыки. Закончу свое выступление русской поговоркой, которая приведена в тексте учебника на стр. 89, в уроке по теме «Защита Отечества», а также была упомянута диаконом Андреем Кураевым, автором учебника «Основы православной культуры», в лекции для учителей: «Невольник.

Как интересно начать семинар для педагогов

Группы приступают к работе 10 минут , после выступают по очереди по 10 минут. Я подготовила свои личные ответы для более плодотворной дискуссии. Отвечаю на вопросы, основываясь на своем личном опыте: 1. Желающих водить детей именно на хип-хоп выросло в разы за последние 10 лет. Театр менее популярен, но регулярные премьеры моего коллектива обеспечивали приток новых учащихся ; - расписание работы групп объединения, возраст и комплектование групп очень часто есть запрос возможности совмещать занятия в моем объединении с объединениями другой направленности. Я составляла расписание для детей, посещающих театр и танцы в моем объединении, так, чтобы дети приходили не более трех раз в неделю, иначе учитывая нагрузку в школе, им бы было тяжело. Расписание во всех моих группах по два раза в неделю, считаю такой график оптимальным в современном дополнительном образовании ; - выступления, пошив костюмов, участие в конкурсах эти пункты волнуют на этапе вступления в объединение и в последующие года обучения — причина — финансы. Родитель хочет знать приблизительную сумму денег обучения в год. Да, обучение у нас бесплатное, но пошив костюмов, покупка формы, обуви, создание декораций и реквизита, участие в конкурсах разного уровня и мастер-классах — все это достигается за счет родителей.

Поэтому будет честно, на первом ознакомительном собрании, озвучить приблизительную сумму в год, с пояснением что? Иначе они будут в заблуждении, что все бесплатно, часто думают, костюмы им выдадут из костюмерной, о существовании взноса за участие в конкурсе вообще никогда не знали и так далее. Но перед каждым крупным вложением необходимо собрать родительское собрание и все детально проговорить. Танцевальных групп у меня 5, а театральная одна, соответственно танцоров больше, эти группы составлены по возрасту и индивидуальным возможностям, но к третьему году обучения назрела трансформация. Я выбрала из каждой танцевальной группы по два-три самых сильных танцора и составила отдельную группу из 15 человек, назвав ее «спецпроект». Ребята продолжали посещать свои группы по два раза в неделю и дополнительно один раз в неделю приходили на «Спецпроект». Для этой группы я приглашала хореографов из других хип-хоп-школ с мастер-классами, приглашала их как балетмейстеров, и получились два сильных танцевальных номера, которые были на порядок выше и качественнее.

В завершении был показан ролик с выступлением школьников, участников студии «Буратино» ко Дню матери. Презентация «Школьный театр как средство решения задач внеурочной деятельности», руководитель студии «Буратино» Т. В своём выступлении она осветила вопросы творческого самовыражения обучающихся через кукольных персонажей. По завершению презентации и своего выступления продемонстрировала фрагмент из спектакля «Рождественская звезда». Спектакль был принят участниками семинара с большим воодушевлением. Коллеги высоко оценили работу Фариды Анусовны как сценариста, постановщика, декоратора и руководителя театральной группы. Она затронула вопрос актуальности программы «Школьный театр» для социализации детей в современном обществе. Был показан видео ролик, где дети на занятии в студии, проявив творческий подход, создавали несуществующего персонажа из обычных листов газеты, наделяя его характером и вымышленными условиями существования. Тема выступления Гаджиевой Веры Анатольевны: Творческий подход, методы и формы реализации программы «Школьный театр» на примере студии «Фантазёры», руководителем которой является Вера Анатольевна. Студия занимается по программе внеурочной деятельности «Театральные игры».

Взрослые изменяют требования к ребенку: от него теперь настойчиво ждут большей серьезности, внимательности, усидчивости, ответственного отношения к самообслуживанию и т. У старшего дошкольника впервые появляется представление о себе как члене общества. Слайд 10 Физиологическая готовность Общее физическое развитие: нормальный рост, вес, объем груди, мышечный тонус, пропорции тела, кожный покров и показатели, соответствующие нормам физического развития мальчиков и девочек 6-7-летнего возраста. Состояние зрения, слуха, моторики особенно мелких движений кистей рук и пальцев. Состояние нервной системы ребенка: степень ее возбудимости и уравновешенности, силы и подвижности. Общее состояние здоровья.

Ведь от того, насколько благоприятно пройдёт период вступления в школьную жизнь, зависит всё дальнейшее пребывание детей в школе. Возраст от 5 до 10 лет считается с этой точки зрения критическим. Если ребёнку удаётся добиться успеха в школе, у него есть шансы на успех в жизни. Слайд 1. Слайд 2. Детский сад. Диагностика школьной зрелости. Проблема готовности становится всё более значимой. Завершается этот этап формированием классов. Слайд 3. Путь к ученику мы «прокладываем» через учителя. На данном этапе идёт работа учителя с психологом. Слайд 4. Адаптационные занятия «Здравствуй, школа!

Сценарий выступления на семинаре «Формы обобщения и представления педагогического опыта»

Доклады на конференциях и семинарах: Начать урок-семинар целесообразно с небольшой вводной речи педагога, в которой он еще раз проговаривает задачу семинара, напоминает условия его проведения и дает рекомендации, к какому материалу следует отнестись с особым вниманием.
выступление на районном семинаре учителей русского языка - YouTube выступление на семинаре учителей русского языка и литературы. Театрализация как вид творческой работы на уроке и во внеурочное время.
Выступление на методическом семинаре "Современный урок, отвечающий требованиям ФГОС" скачать Выступления на региональных конференциях. 1. Английский с ИКТ. (Выступление на научно-практической конференции «Личностный и профессиональный рост педагога как необходимое условие современного образования»).

Семинар «Школьный театр: проблемы, решения»

Доклад на Седьмой межрегиональной научно-практической конференции «Развитие региональной образовательной информационной среды», архив ZIP 28 слайдов, 1 095 Кб Санкт-Петербург, 19 апреля 2012 года К. Системный подход к использованию ИКТ. Доклад на 31-ой международной конференции «Школьная информатика и проблемы устойчивого развития», архив ZIP 9 слайдов, 2 720 Кб Москва, 1 апреля 2011 года К. Поляков, А. Шестаков, Е. Профильный курс информатики в школе XXI века. Доклад на Московском педагогическом марафоне 01. О содержании школьного учебника по профильному курсу информатики. Доклад на Всероссийском съезде учителей информатики 24.

Какие формы коллективной методической работы Вы чаще всего используете? По вашему мнению, посредством чего выявляются лидерские качества педагога?

Что такое инновация? Какие инновационные технологии вы знаете? Что такое доступность образования? Что такое профессиональный стандарт педагога? Методы воспитания — это …? Что такое культурные практики? Как вы понимаете, что такое интегрированная деятельность? Что такое инклюзивное образование?

Долго они спорили и решили испробовать свою силу на одном путешественнике Слайд 6 Ветер сказал: «Я сейчас вмиг сорву с него плащ!

Он дул очень сильно и долго. Но человек только плотнее закутывался в свой плащ.

Учитель Доброе утро уважаемые коллеги. Мы рады вас приветствовать в стенах нашей школы. Сегодня на нашем семинаре мы предлагаем вам окунуться в волшебный мир музыки и мир красок в музыкальном и изобразительном искусстве. Психологический настрой На фоне лирической музыки. Я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу. И подумайте: как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе.

Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы. А что вы хотите пожелать мне? Глубоко вздохните и выдохните... Выдохните вчерашние обиды, злобу, беспокойство. Забудьте о них.

Выступления на ШМО, педагогических советах, конференциях, семинарах.

Татьяна Ильинична отметила, о необходимости применения эффективных методов в познавательно-речевом развитии дошкольников, способствующих достижению устойчивых, положительных результатов социализации дошкольников. Заместитель заведующего Иванина Татьяна Васильевна рассказала присутствующим об инновационных формах работы по речевому развитию дошкольников. В практической части семинара воспитатели Иванникова Т. Медведева Ю.

Работа педагога по самоанализу педагогического опыта. В работе по обобщению опыта существует определенная последовательность поэтапность обобщения. Началом работы по обобщению педагогического опыта следует считать накопление педагогом разностороннего фактического материала: конспекты, методические разработки отдельных тем программы, планы, сценарии, проекты, дидактические пособия, дневники наблюдений, тезисы докладов и выступлений и др.. На первом этапе работу ведет сам педагог под руководством администрации ДОУ и старшего воспитателя. Когда педагог накопит достаточно большой фактический материал необходимо систематизировать его, описать опыт работы и подготовить выступление на научно-практической конференции ДОУ или же на педсовете, семинаре. Целесообразно для начала составить описание отдельных наиболее удачных приемов и методов работы и раскрыть их на конкретных примерах.

При описании опыта своей работы педагогу необходимо помнить следующее: 1. Выбранная для описания методическая тема должна быть конкретной легче всего это сделать педагогу по теме самообразования, а она может быть выбрана как самим педагогом что ему больше нравится, или что-то лучше всего получается , так и рекомендована старшим воспитателем, для того, чтобы «подтянуть» педагога по какому-либо разделу программы. Педагогическая и методическая литература используется не для повторения уже известного, а для углубления и систематизации выводов, полученных в работе. В начале описания должна быть дана характеристика условий, в которых формировался опыт. В описании опыта следует показать, как проверялась его результативность: уровень знаний, умений и навыков детей, их воспитанность. В заключение описания опыта необходимо указать на те трудности, которые встретились при разработке этой проблемы, а также определить перспективы на будущее. Материалы для обобщения опыта воспитателя. Краткая производственная и общественная характеристика педагога. Научно-методический анализ воспитательно-образовательной работы педагога.

Перечень выступлений педагога по обмену опытом работы на конкретную тему на конференциях, педагогических чтениях, КМО, и др. Доклады тезисы выступлений педагога на педсоветах, семинарах, конференциях за последние 2-3 года. Система творческих работ педагога: - методика изложения тем; - методика организации занятий. Приложения: материалы по оформлению группы, образцы конспектов занятий, работы детей, фотографии, планы, схемы, анкеты, альбомы и т. На основании этих обобщенных материалов могут быть подготовлены: тематический листок, статья в газету, журнал, брошюра и т. Организация выставок. Рекомендации педагогу, обобщающему свой опыт. Внимательно следить за научно-методической литературой, вести библиографию литературы по интересующему вопросу. Сохранять и накапливать материалы, отражающие опыт работы: планы, личные наблюдения за развитием детей, отмечая при этом все сомнения, неудачи.

Избирая тему для обобщения опыта, следует постараться учесть успехи и недостатки в своей работе и работе ваших товарищей.

Атановой и Управлению образования администрации г. Программирование по-русски. Доклад на Седьмой межрегиональной научно-практической конференции «Развитие региональной образовательной информационной среды» 10-11 октября 2012 года, Санкт-Петербург. Доклад на Седьмой межрегиональной научно-практической конференции «Развитие региональной образовательной информационной среды», архив ZIP 28 слайдов, 1 095 Кб Санкт-Петербург, 19 апреля 2012 года К.

Системный подход к использованию ИКТ. Доклад на 31-ой международной конференции «Школьная информатика и проблемы устойчивого развития», архив ZIP 9 слайдов, 2 720 Кб Москва, 1 апреля 2011 года К. Поляков, А. Шестаков, Е. Профильный курс информатики в школе XXI века.

У Вас должны быть распечатки их ТК, так как в презентациях коллеги будут отражать лишь ключевые вопросы. Наша задача — познакомиться с работой коллег, задать вопросы, взять для своей работы тот опыт, который будет представлен. В заключении хочется поблагодарить всех за внимание и проявленный интерес, и выразить надежду, что увиденное, услышанное, полученное будет обдумано педагогически грамотно и позитивно, и станет помощником на пути будущих профессиональных свершений. Предлагаю продолжить обсуждение опыта по работе над проектированием современного урока с помощью технологических карт на заседании одного из педагогических советов в следующем учебном году. Список использованной литературы 1.

Поташник, «Требования к Современному уроку» образование XXI века , методическое пособие, центр педагогического образования, — Москва: 2007.

Сценарий выступления на семинаре «Формы обобщения и представления педагогического опыта»

Результативность урока - по учителю Оценивается уровень достижения поставленных целей, выполнения всех задач, удовлетворенность учителя уроком, умение учителя "отрефлексировать" удачи и промахи "по горячим следам". Структура урока в личностно-ориентированном процессе памятка для учителя : Интеллектуальная разминка в начале урока. Три обязательных требования к разминке: Содержание разминки должно актуализировать проверять именно те понятия, которые должны быть проверены как итог домашнего задания, или как опора освоения нового материала; Форма должна востребовать концентрацию и устойчивость внимания учащихся, что позволяет им "вработаться"; Технология разминки должна допускать быструю проверку правильности выполнения задания. Этап объяснения нового материала учитель организует так, чтобы ученики получили информацию через максимальное количество каналов приема информации посмотрели, послушали, проговорили: 3. При первичном закреплении материала давать каждому ученику задания с учетом уровня сформированности у него общеучебных навыков. На этапе отработки предметных навыков, предметного содержания можно давать задания с целенаправленными затруднениями на логику, синтез, схематизацию и т. Формы и виды домашних заданий можно дифференцировать в зависимости от уровня мотивации учащихся повышать или снижать дозированность с выполнением обязательного уровня. Зачетные работы учитель должен подбирать или конструировать как разноуровневые.

Один вариант зачетной работы должен быть продемонстрирован учителем с самого начала изучения темы. Ученику предоставляется право выбора уровня зачетной работы. На "3" - вопросы и задания репродуктивного уровня, продуктивные и творческие задания - в дополнительной части, на "4" и "5". Таким образом, урок должен рассматриваться как инструмент для раскрытия ресурсов учебного успеха ученика. Приоткроем завесу, рассмотрим, какими средствами учителя формируют в ребенке главные ресурсы учебного успеха - "знаю", "умею", "могу", "хочу". Практико-презентационный блок. Представлен урок математики во 2-м классе.

Выступление по теме: Мотивация на уроке и способы ее удержания.

Очень важно уже в начальной школе заложить мысль, что компьютер — это не игровой автомат и устройство для путешествия по виртуальным мирам, а инструмент для решения задач, нахождения нужной информации. Большое количество компьютерных программ для младших школьников ориентированы на развитие внимания, мышления, памяти младших школьников на основе заданий, явно выделяющих процессы обработки информации человеком, формирование осознанного и ценностного отношения к собственной деятельности по переработке информации. Проявляются во всей полноте такие процессы, как мышление, представление, восприятие и память. Одной из наиболее удачных форм подготовки и представления учебного материала к урокам в начальной школе можно назвать создание мультимедийных презентаций. Английская пословица гласит: «Я услышал — и забыл, я увидел — и запомнил».

Таким образом, облегчение процесса восприятия и запоминания информации с помощью ярких образов - это основа любой современной презентации. Работая много лет в начальных классах, я разработала копилку презентаций по обучению грамоте и математике, которую постоянно пополняю и с успехом использую их на уроках как ознакомления с новым материалом, так и на уроках закрепления и обобщения. Благодаря презентациям, дети, которые обычно не отличались высокой активностью на уроках, стали активно высказывать свое мнение, рассуждать. Методы и приёмы использования информационных технологий на уроке — разные, но при их внедрении выполняется единственная задача: сделать урок интересным, а обучение увлекательным. Надо только помнить, что школу делает школой учитель. Таким образом, использование инновационных технологий в начальной школе — это не просто новое веяние времени, необходимость.

Так же прошли профессиональную переподготовку по программе «Менеджмент в образовании» директор школы Тарасов С. Ожидает окончания переподготовки и получения диплома Михайлова М. Наша школа является базовой. Проведенным открытым уроком предшествовала большая подготовка, по результатам проведения получены в целом положительные отзывы. Работу в том же направлении планируется продолжить в следующем учебном году. Администрацией школы посещались уроки учителей школы в течение всего учебного года. По итогам посещения учителям были даны рекомендации и предложения. Все учителя школы внедряют в практику обучения современные технологии, основанные на системно-деятельностном подходе: уровневая дифференциация, групповые формы, системно-деятельностный подход, информационно-коммуникативные технологии, педагогика сотрудничества, информационно-проектные технологии обучения, групповые формы обучения. Показатели эффективности методической работы: Результативное участие в конкурсе показала учитель родного языка и литературы Сандиярова Г. РФ», Всероссийское образовательное издание «Альманах педагога», Всероссийский электронный журнал «Метод-сборник», сборник «Чувашский язык и литература: теория и методика», сборник «Национальные языки и литература в поликультурных условиях», сайт К.

Д Ушинского «Новое образование», на сайте «Копилка уроков» Важное условие методической работы — это результативное участие учащихся школы на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников и во всевозможных конкурсах: Призеры и победители муниципального этапа Республиканской предметной олимпиады школьников в 2017- 2018 учебном году.

Без фактам. Подтекстовая Скрытая, Может основательно изменить дополнительная истолкование текста, позволяет информация, смысл иначе, по-новому увидеть и которой содержится в понять его концептуальную отдельных словах, информацию либо предложениях, непосредственно, либо через фрагментах текста и фактуальную информацию. Она в том, что к бабушке Анне Федотовне пришли две девочки и дин серьезный мальчик для того, чтобы попросить у нее настоящие документы ее погибшего на войне сына и передать их в школьный музей. Анна Федотовна отказалась дать им оригинал, и дети, пользуясь слепотой бабушки, просто украли единственное письмо сына, которое она от него получила в войну — Исчерпывается ли этой информацией содержание текста?

Конечно, нет. Основная мысль рассказа осталась непонятой. У Васильева, когда он создавал этот текст, явно были определённая идея, мысли, чувства, подчиняясь которым, он подобрал своих героев и так выстроил сюжет. Мы уже знаем, что без авторской мысли текст представлял бы ряд разрозненных фактов и событий. Лучше всего, на наш взгляд, это выделить семантические центры: 1.

Бабушка Анна Федотовна 2. Героиня текста пережила самую страшную трагедию. У Анны Федотовны на войне погиб единственный сын, осталось только письмо, которым она очень дорожит. Они для нее единственная связь с прошлым, с ее сыном. Письмо это позволяло ей мысленно разговаривать с сыном, слышать его голос, чувствовать, что он где-то рядом.

Когда письмо было украдено, Анна Федотовна перестала слышать голос сына, нарушилась связь времен, поколений, поэтому ослепла и оглохла ее душа. Страшным было и то, что в краже виноваты были дети. Те, ради которых погиб ее сын. Анну Федотовну удивляет тон, с каким разговаривали две девочки: агрессивный, вызывающий, официально-нечеловеческий, полный непонятной претензии. Но он не смог противостоять силе старших девочек.

В чём её можно увидеть? Скрытую, дополнительную информацию — подтекстовую — можно увидеть в отдельных словах, фрагментах, предложениях, в знаках препинаниях, нарушение логического порядка фрагментов текста, парцелляция, умолчание, эллипсис. В тексте упоминается еще один герой — это музей. Дети не сами пришли узнать о сыне Анне Федотовне, им не- интересна его судьба, они безразличны к горю А. Им главное принять участие в очередной акции.

И это не смогла не почувствовать А. Автор показывает состояние А Ф. Васильев, используя концептуальную и подтекстовую информацию, избежал нравоучительно-скучной проповеди о том, как отвратительно человеческое детское равнодушие, бессердечие. Как мало в нашей жизни доброты и милосердия. Он не говорит прямо о том, что нельзя нарушать связи между поколениями, иначе это может привести к трагедии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий