Выступление на семинаре для воспитателей доу

Современная цифровая образовательная среда в детском саду: будущее сегодня. Маляшок Юлия Владимировна Воспитатель. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманск. Семинар – практикум для воспитателей «Формирование здорового образа жизни детей дошкольного. возраста в условиях детского сада и семьи». Подготовил воспитатель Асовик Е.В. с. Стрелецкое, 2018. Семинар для воспитателей ДОУ.

Доклад на семинаре воспитателей

Современная цифровая образовательная среда в детском саду: будущее сегодня. Маляшок Юлия Владимировна Воспитатель. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманск. Подготовила: Голоскокова Елена Евгеньевна, воспитатель Выступили: 1. Тесля Н.А., воспитатель «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе ДОУ». 2. Ковалева С.М., педагог-психолог. Портал "Солнцесвет" это международный педагогический портал, который даёт возможность ознакомиться с материалом по теме: Материалы семинаров сайта Солнечный свет. В заключение семинара-практикума а, заведующий подвела итоги работы семинара-практикума и предложила всем присутствующим памятки правильной речевой культуры педагога. Семинар-практикум был интересен и полезен для педагогов ДОУ. Профессиональный труд воспитателя отличает высокая эмоциональная загруженность, напряжённость, стрессы, следствием чего становится синдром «эмоционального выгорания», психосоматические заболевания.

Семинар в детском саду для воспитателей: основные аспекты и практические задачи

Список литературы для реферата обычно должен включать 4—12 позиций — нормативные акты, книги, печатную периодику, интернет—ресурсы — что получится по ходу работы и требуется по конкретной теме. Сюда входят нормативные акты, книги, бумажная периодика, интернет—источники. Оформление реферата Рекомендуется следующий порядок размещения материала в реферативной работе: — основные разделы реферата; Реферат может содержать текстовый, табличный, графический и другой иллюстративный материал. Правила оформления реферата: — реферат выполняется на бумаге стандартного формата А4 на одной стороне листа как правило машинописно с оставлением полей; все страницы должны быть пронумерованы нумерация начинается с титульного листа, но на нем номер страницы не указывается ; сокращение слов, кроме общепринятых, не допускается; — при распечатке лучше использовать следующие параметры печати: шрифт 14 TNR; полуторный межстрочный интервал; левое поле — 3 см, правое — 1 см, верхнее — 2 см, нижнее — 2 см. Примерный объем контрольной работы до 20 страниц; — таблицы, рисунки графический и другой иллюстративный материал должны иметь название и соответствующий номер. Номер и название таблицы даются над ней, номер и название рисунка — под ним.

На них в тексте реферата должны быть ссылки, которые при необходимости сопровождаются краткими пояснениями. Таблица или рисунок должен располагаться после первого упоминания о них в тексте. Нумерация рисунков и таблиц сквозная; — в список литературы включаются все использованные при подготовке реферата источники, а не только те, на которые имеются ссылки в тексте; Критерии оценивания защиты реферата Свободно оперирует теоретическим материалом, профессиональными терминами. Использует высококачественные, современные наглядные пособия или раздаточный материал, технические средства, обращается к ним во время защиты. План консультаций и семинаров для педагогов на учебный год Представляю примерный план консультаций и семинаров для педагогов ДОУ компенсирующего и комбинированного видов на учебный год.

Ко многим. Подготовка молодых специалистов в рамках социального партнерства ДОО и педагогического колледжа. Часть I Дошкольное образовательное учреждение сегодня рассматривается не просто как детский сад, а как организация, которая обеспечивает устойчивый. Темы проектов для старшей группы детского сада. Консультация для воспитателей Предлагаю вниманию педагогов детских садов подборку тем краткосрочных проектов в старшей группе детского сада: Бабушки и дедушки — самые.

Взаимодействие специалистов в ДОУ Проводя работу с детьми с общими нарушениями речи стараемся действовать в сотрудничестве со специалистами. Подготавливая материал к семинару. Доклад в детском саду - публичное, развёрнутое выступление по заранее выбранной и подготовленной теме, основанное на привлечении документальных данных, подтверждающих теоретические выкладки докладчика. Найти нужный воспитателю доклад на нашем сайте легко: все материалы, доступные для скачивания бесплатно. Доклады для воспитателей на различные темы.

Публичный доклад — средство обеспечения информационной открытости и прозрачности работы детского сада.

Отрабатывать интонационную выразительность речи. Слайд 11 Подготовительная группа от 6-и до 7-и лет 1. Совершенствовать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка. Совершенствовать фонематический слух: учить называть слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определять место звука в слове. Отрабатывать дикцию: учить детей внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания с естественными интонациями. Слайд 12 Развивающая предметно пространственная средаИнформационно — просветительская с работа с родителямиВзаимодействие педагога со специалистами Взаимодействие педагога с ребенком Слайд 13 Мозговой штурм Сколько раз в месяц проводится занятие по звуковой культуре речи? Надо ли планировать работу по ЗКР вне занятий? Слайд 14 Артикуляционный аппарат Интонационная выразительность речи Развитие голоса: сила и высота Речевой слух Развитие ритма, темпа тембра Произносительная сторона речи Развитие слухового внимания Развитие фонематический слух Речевое дыхание Слайд 15 Артикуляционная гимнастикаВсе артикуляционные упражнения должны проводиться в игровой форме Слайд 16 Задачи Развивать круговые мышцы губ, умение удерживать губы в улыбке Развивать умение расслаблять мышцы языка и удерживать его в таком положении длительное время. Развивать боковые мышцы языка.

Слайд 17 Задачи: Активизировать боковые края и кончик языка, вырабатывать умение быстро менять положение языка Вырабатывать движения языка вверх и развивать растяжку подъязычной связки Слайд 18 Звукопроизношение Плавность Четкость Выразительность Громкость Слайд 19 В играх и упражнениях на развитие речевого дыхания формируется: Длительный выдох Сильный выдох Направленный выдох Слайд 20 Правильно дуть, это значит: Воздух набирать через нос, плечи не поднимать. Выдох должен быть длительным, плавным.

В рамках акций организовываются экскурсия для малышей в специальных светоотражающих жилетах на пешеходный переход перед зданием детского сада, где наглядно им показывают, как надо правильно переходить дорогу, разъясняют, что надо делать на каждый сигнал светофора. СЛАЙД 7, 8, 9 В нашем детском саду осуществляет свою работу отряд ЮИД «Вместе за безопасность дорожного движения», который проводит массовую разъяснительную работу по пропаганде правил дорожного движения не только среди воспитанников детского сада, но и среди жителей посёлка, осуществляя акции распространяя памятки и буклеты. Руководителем этого отряда являюсь я. Они призывают всех участников дорожного движения быть предельно внимательными и пользоваться световозвращающими элементами. Конкурс по совместному изготовлению фликеров «Мой надежный светлячок — это фликер, мой дружок» СЛАЙД 12 Конкурс - дефиле «Фликер или мода безопасности» дети демонстрируют фликеры, изготовленные совместно с родителями. В настоящее время на портале зарегистрировано более 120 тыс.

Все они являются активными участниками онлайн-конкурсов и игр. Родители совместно с детьми смотрятмультсериал «Дозорные дорог», видеоуроки и поют караоке «Песни про безопасность». Они сочиняют различные стихи и рассказы , связанные с изучением правил дорожного движения. СЛАЙД 20 Организованная таким образом работа позволяет повысить эффективность обучения дошкольников правилам дорожного движения, чтобы дорожное движение для пешеходов и водителей, для малышей и взрослых всегда было безопасным!

Что такое доступность образования? Что такое профессиональный стандарт педагога? Методы воспитания — это …?

Что такое культурные практики? Как вы понимаете, что такое интегрированная деятельность? Что такое инклюзивное образование? Как вы понимаете словосочетание «Образовательная среда ДУ»? Целевые ориентиры дошкольного образования определяются в ФГОС как …? Взаимодействие между ДОУ и школой Выберите виды готовности к обучению в школе: a.

Семинар для воспитателей дошкольных организаций,

Семинар – практикум для воспитателей «Формирование здорового образа жизни детей дошкольного. возраста в условиях детского сада и семьи». Подготовил воспитатель Асовик Е.В. с. Стрелецкое, 2018. 1.1. Выступление старшего воспитателя ДОУ Рязанская Н.А. “Актуальность проблемы речевого развития детей дошкольного возраста”. СМИ “Портал “Мир дошколят” представляет выступления участников Муниципального научно-практического семинара «Ранняя профориентация дошкольников в рамках ФГОС». Цель: повышение общей культуры педагогов, педагогической компетентности воспитателей в вопросах профессиональной речевой культуры.

Проекты по теме:

  • Доклады, педсоветы, семинары в ДОУ
  • Назначение семинаров практикумов
  • Семинар–практикум для воспитателей общеразвивающих групп детского сада «Искусство говорить…»
  • Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
  • «Детский сад «Солнышко» АМР РТ
  • Прошел семинар по развитию речи дошкольников / События / Садик / Детский сад №1

Семинар-практикум "Современные педагогические технологии в дошкольном образовательном учреждении"

"Наши технологии" воспитатель. Обобщая вышесказанное, можно сделать вывод, что в нашем ДОУ созданы все психолого-педагогические условия для полноценного познавательно-речевого развития дошкольников. Воспитатель ГДО МБОУ «Лицей№1» п. Добринка. Главное – ребенок должен слышать чистую русскую речь, обращенную к нему лично, а не только пассивно выслушивать указания воспитателя обращенные ко всей группе. Семинар для воспитателей ДОУ. Выступление на семинаре-практикуме для педагогов «Формирование основ. практикумах в нашем ДОУ был обобщен опыт работы моих коллег по разработке электронных дидактических игр. В своей практике я тоже создаю и использую на практике дидактические электронные игры речевого содержания.

Доклады, педсоветы, семинары в ДОУ

1. Вступительное слово. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я рада приветствовать Вас на нашем семинаре –. практикуме «Искусство говорить». Наш семинар мы начнем с небольшого выступления. В этом случае их деятельность направлена на достижение общей цели. Развиваются навыки совместного творчества. При этом воспитатель должен видеть, как выстраиваются взаимоотношения детей во время строительства. Все публикации, размещенные в электронной библиотеке Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» по ключевому слову «» и постоянно доступные для обсуждения на дискуссионой площадке. Предлагаем вашему вниманию материалы второго занятия семинара-практикума для старших воспитателей «Современные подходы в организации образовательного процесса в ДОУ». Семинар-практикум для воспитателей ДОУ «Развитие детского словаря». Цель: Просвещение воспитателей по вопросам развития словаря у детей дошкольного возраста Задачи: 1. Познакомить с особенностями развития словаря у детей дошкольного возраста. Цель семинара-практикума: совершенствование речевых навыков воспитанников через правильную речь педагогов. Задачи: Обновить научно-методический уровень компетенции педагогов о процессе развития речи и речевого общения на основе современных требований.

Выступления участников Муниципального научно-практического семинара

БЕСПЛАТНЫЕ вебинары СЕРТИФИКАТ слушателя ПОЛУЧИТЬ СЕЙЧАС >>>. Семинар для воспитателей ДОУ «Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Авторские доклады, педсоветы и семинары для воспитателей и педагогов детского сада. Семинары-практикумы в детском саду для педагогов ДОУ.

Семинар в детском саду для воспитателей: основные аспекты и практические задачи

Доклад для воспитателя, педагога дополнительного образования, методиста для всех групп. Показать полностью.

Для эффективного осуществления педагогической деятельности и повышения педагогической компетентности воспитателей большое значение система обучения педагогов соответствующим умениям и навыкам.

Наряду с существующей системой получения педагогического образования, курсами повышения квалификации и получения нужной информации путем самообразования, большое практическое значение имеет непосредственное участие педагогов в методической работе детского сада. Многие педагоги, особенно не имеющие практического опыта работы в образовательных организациях после окончания учебного заведения , нуждаются в квалифицированной помощи со стороны более опытных коллег, старшего воспитателя, специалистов, заместителя заведующей по воспитательно-методической работе, заведующей. В настоящее время эта потребность возросла в связи с переходом на вариативные модели образования, когда необходимо учитывать разнообразие и многообразие интересов и непосредственных возможностей детей.

Являясь важнейшим компонентом образовательной инфраструктуры, методическая работа в ДОУ другой образовательной организации , призвана поддерживать нормальный продуктивный ход образовательного процесса, то есть содействовать его непрерывному обновлению. Все её формы направлены на повышение педагогической компетентности и развитие профессиональных навыков воспитателей. Постоянная связь содержания методической работы с ходом и результатами работы педагогов обеспечивает непрерывный процесс совершенствования профессиональных качеств каждого воспитателя.

Однако, несмотря на это, ещё существует проблема недостаточной эффективности управленческих действий по повышению педагогической компетентности непосредственно каждого педагога ДОУ.

Ушинского и др. Выготский, он писал: «Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития», то есть на существенный признак развивающего обучения.

А что может являться существенным признаком развивающего обучения? Что создает зону ближайшего развития, вызывает, побуждает, приводит в движение внутренние процессы психических новообразований у дошкольников? Конечно же снова игра!

По мнению разработчика ФГОС ДО Асмолова, стандарт дошкольного детства — это определение правил игры, в которых ребенок должен быть обречен на успех. Правила игры — это развитие ребенка, а не его обучение. Целевые ориентиры ФГОСом поставлены, но как это осуществить в условиях детского сада, как нам неподготовленным педагогам построить практику, создать среду, при которых будут усвоены способы речевой деятельности?

В первую очередь создание условий, на это было обращено мое внимание. Вашему вниманию мне хотелось бы представить ряд самостоятельно разработанных дидактических комплексов и материалов как решение проблемы планирования технологий, направленных на формирование способов речевой деятельности детей разного дошкольного возраста. Для этого представлю Вам фрагмент видео игры, в которой Вы увидите ряд созданных мною проблемных ситуаций способствующих проявлению детьми речевой активности и созданных для этого условий.

Предлагаю Вам подойти поближе ко мне! На острове ЛИМПОПО разболелись мои зверята, слонята и бедные верблюжата, помогите мне… привезите мне… мою аптечку, без нее мои зверята, бедные верблюжата погибнут…. Ой, ребята!

От кого письмо? Что нам делать? Мы сели на мель!!!!

Что делать? Выходим на берег Воспитатель: А на чем же мы будем дальше добираться? Ведь до Айболита ехать далеко!

Воспитатель: Стоп машина! Мы приехали!

Самолет летит в небе. В своей работе я использую массаж вместе с артикуляционной гимнастикой. Это способствует развитию речи, памяти, и позволяет снять напряжение с мышц, эмоциональное напряжение. Сейчас мы сделаем массаж друг другу на спине.

Выступление на районном семинаре для воспитателей ДОУ

В отличие от игр вообще педагогическая игра обладает существенным признаком — четко поставленной образовательной целью и соответствующим ей педагогическим результатом, которые, могут, обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются познавательной направленностью. Игровая форма педагогических мероприятий создается игровой мотивацией, которая выступает как средство побуждения, стимулирования детей к образовательной деятельности. Вашему вниманию будет представлено видео игры, в которой Вы сможете увидеть используемую мною в работе с детьми игровую педагогическую технологию. Вы увидите как я использую игровую технологию Н. Песняевой, о которой мы говорили на предыдущих семинарах-практикумах, способствую «выращиванию» детской речевой инициативы, а именно: обращению ребенка к взрослому с вопросом. Относительно 3 группы муляжей: насекомых, которые спрятаны в потайном мешочке я специально инструкций не даю, а именно куда их необходимо определить.

Вы увидите, что при возникновении проблемной ситуации: отсутствие макета для насекомых, то есть куда бы могли дети определить насекомых, провоцирует их на проявление речевой инициативы: вступть в диалог, дети начинают спрашивать: Куда определить насекомых, которые не относятся к категории дикие и домашние животные? На что отвечаю, что дети задают верный вопрос. Что они хорошо знают куда определить домашних и диких животных. Предлагаю подумать самим куда бы они могли определить насекомых. Тем самым дети проявляя речевую инициативу предлагают разные варианты куда бы они могли определить насекомых, заодно и инициативу в выборе материалов.

Вы увидите как сама образовательная деятельность переходит в самостоятельную, где так же прослеживается интеграция образовательных областей. Обратимся вновь к нашему дереву знаний, предлагаю Вам коллеги сорвать 2 яблоко и обратиться ко 2 технологии речевого развития дошкольников. Сегодня под проблемным обучением понимается такая организация образовательной деятельности, которая предполагает создание под руководством воспитателя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность воспитанников, в результате чего и происходит речевое развитие. То есть благодаря технологии проблемного обучения педагог выступает не жёстким руководителем, а организатором совместной образовательной деятельности, который не афиширует своё коммуникативное превосходство, а сопровождает и помогает ребёнку стать активным коммуникатором, что актуально в настоящее время и соответствует ФГОС ДО. Уважаемые, коллеги предлагаю Вам стать на время детьми и отправиться в сказку, где Вы сможете рассмотреть и обыграть предложенные проблемные ситуации активизирующие речевую деятельность.

Предлагаю Вашему вниманию так же материалы в педагогическую копилку: Картотека проблемных ситуаций, которая позволит задавать проблемную ситуацию в процессе ОД, что будет способствовать развитию речи дошкольников. ИГРА «Что нам делать? Игру такого типа можно использовать на занятиях в качестве физминуток, она Вам немного занакома, но мною немного модифицирована, направлена тоже на развитие речевой активности у детей. Итак, я буду называть слова, а Вам предлагается произносить их вместе и слушать звуки. Если в словах Вы услышите звук Ш, встаньте, Если услышите звук Ж — присядьте.

Слова: шубка, шапка, шить, ложка, ложечка, кот, зонт, моряк… У Вас не возникает ни какого вопроса?

Практическое задание «Характеристика поступка человека». Практическое задание — пантомима «Пословица недаром молвится». Игровое задание «Пословицы-перевертыши» 8. Упражнение — рефлексия «Осеннее дерево». Содержание: 1. Сообщение темы, цели и плана семинара-практикума — старший воспитатель 1. Оборудование: стол для песочной терапии, разноцветный кварцевый песок в специальных лотках.

Задание: при помощи кварцевого песка на столе для песочной терапии с подсветкой изобразить солнечный лучик и высказать свои ожидания от семинара-практикума. Теоретическая часть презентация Речь — это удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Речь — бесценный дар природы человеку, через речь осуществляется взаимодействие людей. Только человек обладает счастливой возможностью рассказать о своих чувствах, поделиться мыслями, передавать интересную информацию, прочитать стихотворение. В результате такого взаимодействия, когда возникает обратная связь и ощущение комфорта от общения, мы испытываем чувство сопричастности, сопереживания, взаимного понимания. Речь является средством общения, познания и социального взаимодействия. Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно приобретений, так как речь не дается человеку от рождения.

Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить. У детей, казалось бы, есть все для их развития: компьютеры, телефоны, телевизоры, но почему-то все больше и больше встречается детей с речевыми нарушениями. В чем же дело? Что влияет на развитие речи детей? Вредные привычки родителей? Родовые травмы или болезнь матери во время беременности? Или просто педагогическая запущенность? А может и то, и другое, и третье.

Но опыт работы показал, что в наш век, когда родители постоянно заняты, им некогда общаться с детьми. А ведь формирование речи ребенка происходит, прежде всего, в постоянном общении с взрослыми. Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном возрасте — одно из основных условий нормального развития малыша и в дальнейшем его успешное обучение в школе. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно. Овладение речью — одна из самых сложных и таинственных проблем детской психологии и педагогики. Остается непонятным, как маленький ребенок, не умеющий ни на чем сосредоточиться, не владеющий интеллектуальными операциями, всего за 1-2 года практически в совершенстве овладевает столь сложной знаковой системой, как язык. Ушинский говорил, что родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Своевременное и правильное овладение ребенком речью является важнейшим условием полноценного психического развития и одним из направлений в педагогической работе дошкольного учреждения.

Вступительное слово Выскажите свое мнение, для чего нужны образовательные технологии в ДОУ? В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу современные образовательные технологии. Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения — выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.

Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования. Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над ним, а вместе!

Его цель — содействовать становлению ребенка как личности.

В ней развиваются произвольное внимание и память, складывается соподчинение мотивов и целенаправленность действий. Дидактическая игра является ценным средством воспитания сенсорной активности детей, благодаря ней дети охотно учатся сравнивать, классифицировать, уточнять свои знания.

Семинар–практикум для воспитателей общеразвивающих групп детского сада «Искусство говорить…»

Подумайте, какие образы у вас возникают, когда вы говорите это слово другим людям?.. Представьте, что, произнося его, вы как бы открываете невидимый канал, по которому передаете другому человеку особую энергию. Что она несет?.. Удержите этот образ в своем воображении. А теперь давайте возьмемся за руки и с поклоном скажем друг другу «Здравствуйте! На данном этапе следует обратить внимание педагогов на то, что часто взрослые, а вслед за ними и дети вместо «здравствуйте» говорят «здрасьте», тем самым как бы обнуляя положительную энергетику этого слова.

Упражнение «Застольная беседа» по типу игры «Молекулы» Цель: разделиться на 2 команды по 8-10ч. Упражнение «Реклама здорового образа жизни» Участникам необходимо создать рекламу какого-либо компонента здорового образа жизни, например: закаливания, правильного питания, полноценного сна и т. Мини-лекция «Правила использования формул самовнушения» см. Сытина, формулами самовнушения и правилами их использования используется компьютерная презентация. В конце лекции педагоги получают памятки, содержащие формулы самовнушения текст памятки, количество формул, их направленность — на усмотрение педагога-психолога.

Материал к лекции. Правила формулирования и использования формул самовнушения 1 Текст должен быть коротким, состоять из нескольких фраз. Материал к презентации «Формулы самовнушения» Формула 1. Я люблю свою работу. Это является для меня важным смыслом моей жизни».

Формула 2. У меня правильная позиция. Я готов к диалогу и взаимопониманию». Формула 3. Снятие волнения и нервного напряжения «Мне легко, легко, свободно.

Безмятежное счастье. Ярко, отчетливо чувствую безмятежное счастье. Я безмятежно счастлив… Каждая клетка тела дышит безмятежным счастьем. Все тело легко, легко и свободно. Безмятежное счастье».

ВедущийКонцепция Внутреннего Ребенка является частью мировой культуры уже по меньшей мере две тысячи лет. Юнг называл его «Божественное Дитя», а Э. Фокс — «чудо-ребенок». Рокелл Лернер и другие исследователи зависимости от химических веществ говорили о нем как о «ребенке в душе». Внутренний Ребенок — это та часть нашей психики, которая извечно полна жизни и сил, творческих порывов и удовольствия.

Это наше Настоящее Я — то, кто мы есть на самом деле. С возрастом многим из Вас, чтобы выжить, приходится «забыть себя или частичку себя на заднем дворе». Вы отстраняетесь от своего Настоящего Я, хотя оно часто остается совсем рядом, на заднем дворе — но все же не под крышей дома. Нет ли у Вас ощущения, будто в жизни чего-то не хватает? Не возникало ли у Вас такого чувства, будто утрачена какая-то частица души?

Вполне возможно, это и есть указание на то, что ваш Внутренний Ребенок спрятался. Внутренний ребенок — это особая структура нашего сокровенного существа. Вместе с тем, некоторые стороны Внутреннего ребенка хранят боль детских травм и корни теневых сторон нашего характера.

Одним из условий успешного усвоения дошкольниками правил безопасного поведения на дороге является создание в учреждении достойной материальной базы. И такая база в нашей дошкольной образовательной организации есть. Это дорожный класс, оснащённый макетом нашего микрорайона, настенными стендами с изображением дорожных знаков, интерактивной доской с проектором, светофором с пешеходным переходом, художественной литературой, дидактическими играми.

В каждой группе детского сада создана развивающая предметно-пространственная среда, оборудованы уголки безопасности дорожного движения, атрибуты для ролевых игр, оформлены красочные памятки и стенды по профилактике ДДТТ, имеются различные дидактические игры, наглядные материалы для закрепления знаний у детей о дорожных знаках, детская художественная литература. СЛАЙД 2, 3 Эффективность нашей работы заключается в том, что мы сплоченно изучаем ПДД с детьми, с педагогами, с родителями и со службой ГИБДД СЛАЙД 4, 5, 6 Сделать образовательный процесс увлекательным для дошкольников и интересным для родителей позволяют новые формы работы: проектная деятельность, проблемные ситуации, творческие мастерские, использование электронных ресурсов. Одним из важных направлений работы педагогического коллектива является создание системы целенаправленного обеспечения детей представлениями и ценностными ориентирами, необходимыми при формировании основ культуры безопасного поведения на дороге с использованием инновационных технологий. Дети — самая уязвимая категория участников дорожного движения. Максимально защитить их от возможной беды — обязанность родителей и воспитателей. Поэтому обучение безопасному поведению детей на дороге, формирование у них навыков правильного поведения на дорогах поселка, мы проводим уже с младшего возраста, так как знания, полученные в детстве, наиболее прочны.

Правила, усвоенные ребенком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение — потребностью человека.

Тренинг для педагогов с использованием приемов сказкотерапии «Сказка о Добрушках» ср. Задачи: Познакомить педагогов с приемами сказкотерапии Показать… " Вокалотерапия в развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста" Практикум для педагогов ср. Задачи: 1. Показать приемы использования степ-платформ… Речедвигательная гимнастика на степах как средство коррекции речи детей чт. Задачи:… «Все, чем занимаемся, в игру превращаем» Игровой практикум для педагогов чт. Сиротюк «Все, чем занимаемся, в игру превращаем» Цель:… "Музыкальные двигательные игры как средство предупреждения речевых нарушений младших дошкольников" сб.

Семейный клуб-это круто, всегда нравился!!! Спасибо большое за предоставленный материал, есть, что взять себе в копилочку. В представленном материале видна большая проделанная работа в этом направлении! Особенно заинтересовал буклет про дистант - всё чётко и по делу. Весь материал осень интересный. Видно, что педагогами проделана огромная работа! Много актуальной информации. Памятку про дистант взяла в работу.

Проведение семинаров для воспитателей детского сада

Ну, конечно, выходной. Подходят к полю. Это многофункциональное поле, его можно использовать в различных сферах учебной деятельности. Это очень интересная форма работы, можно с помощью стаканчиков составлять предложения, целые рассказы, работать как индивидуально, так и в парах, коллективно.

Но неизменной остается наша задача, как педагогов по созданию комфортных условий для перехода ребенка из детского сада в школу, перехода от игровой деятельности к учебной. С этой целью в нашем ДОУ внедряется такой инновационный метод работы, как эдьютейнмент. Название этого явления — эдьютейнмент — сложилось из двух терминов английского происхождения: «education» — «обучение» и «entertainment» — «развлечение». Психологи утверждают, что игра — самый лучший способ усвоения информации, особенно для ребенка, который всю жизнь и все социальные навыки воспринимает через призму игры. В широком смысле эдьютейнмент — это любое знание, которое завернуто в «яркую обертку», а оттого — и в этом вопросе единодушны и педагоги, и психологи — усваивается быстрее, легче, лучше. Примеров эдьютейнмента множество. Это и развивающие игрушки, и «Смешарики-пин код» с «Фиксиками», и опыты вроде «Вулкана» Наши воспитатели используют эту технологию начиная с младшей группы — это «хождение по карте» с Дашей-следопытом, экспериментальная деятельность, опыты, использование в занятиях ИКТ технологий и.

И поскольку в игре можно решить даже сложные задачи, то я тоже предлагаю вам игру. Деловую игру, которая называется «Взгляд на проблему». И проблема эта называется «Скоро в школу». Как у любой проблемной ситуации у нее есть свои плюсы и минусы. И раскрыть их должны все заинтересованные в этом вопросе : воспитатели, учителя, психологи, родители и сами дети. Но основное противоречие кроется, прежде всего, в несовпадении представлений о понятии «преемственность» представителей различных социальных позиций. Вова «да» — «нет» не умел говорить, только кивал. У Сани произношение больше половины звуков нарушено было. А теперь, такие молодцы: стихи как на утренниках читают, поют и танцуют. Все буквы знаем, читать всех по слогам научили, а трое уже целыми словами читают.

Да им в первом классе скучно будет. Мы их уже всему научили. Вот у подруги ребенка в саду и читать и писать научили. Он уже книжки дома вслух читает. В общем, к школе подготовили. Уже весь английский алфавит знает и считает, всех животных называет. А еще 2 раза танцы. И хотим учителя музыки по выходным домой приглашать.

Голос педагога должен быть достаточно вынослив. Исходя из этих требований, можно сказать, что голос педагога должен обладать благозвучностью, гибкостью, полетностью, выносливостью. Следующим компонентом речи является дикция. Дикция — четкое и ясное произнесение звуков речи. Хорошая дикция обеспечивается строгим соблюдением артикуляционных характеристик звуков. Дикция является одним из обязательных элементов техники речи педагога, поскольку речь его является образцом. Нечеткая артикуляция приводит к невнятной речи и затрудняет понимание говорящего. Выразительность — еще один элемент профессиональности речи педагога. Выразительная речь наполнена эмоциональным и интеллектуальным содержанием, это обусловлено спецификой устной речи, в которой особое значение приобретают интонация, жесты, мимика. Педагог должен говорить со скоростью около 120 слов в минуту. Интонация делает речь живой, эмоционально насыщенной, мысль выражается более полно, закончено. Среди требований к речи педагога ДОУ выделяют: Правильность — соответствие речи языковым нормам. Педагогу необходимо знать и выполнять в общении с детьми основные нормы русского языка: орфоэпические нормы правила литературного произношения , а также нормы образования и изменения слов. Точность — соответствие смыслового содержания речи и информации, которая лежит в ее основе. Особое внимание педагогу следует обратить на смысловую сторону речи, что способствует формированию у детей навыков точности словоупотребления. Логичность — выражение в смысловых связях компонентов речи и отношений между частями и компонентами мысли. Педагогу следует учитывать, что именно в дошкольном возрасте закладываются представления о использования различных способов внутритекстовой связи. Чистота — отсутствие в речи элементов, чуждых литературному языку. Устранение нелитературной лексики — одна из задач речевого развития детей дошкольного возраста. Решая данную задачу, принимая во внимание ведущий механизм речевого развития дошкольников подражание, педагогу необходимо заботиться о чистоте собственной речи: недопустимо использование слов-паразитов, диалектных и жаргонных слов. Богатство — умение использовать все языковые единицы с целью оптимального выражения информации. Педагогу следует учитывать, что в дошкольном возрасте формируются основы лексического запаса ребенка, поэтому богатый лексикон самого педагога способствует не только расширению словарного запаса ребенка, но и помогает сформировать у него навыки точности словоупотребления, выразительности и образности речи. Уместность — употребление в речи единиц, соответствующих ситуации и условиям общения. Уместность речи педагога предполагает, прежде всего, обладание чувством стиля. Учет специфики дошкольного возраста нацеливает педагога на формирование у детей культуры речевого поведения навыков общения, умения пользоваться разнообразными формулами речевого этикета, ориентироваться на ситуацию общения, собеседника и др. Невербальная культура общения педагога: Невербальное общение - это неречевая форма, которая передает образное и эмоциональное содержание и включает в себя жесты, мимику, позы, визуальный контакт и прикосновения. Невербальные средства так же важны, как и вербальные. Роль мимики в передаче информации: Особая роль в передаче информации отводится мимике - движениям мышц лица. Мимика выражает проживаемые состояния, отношения. Выразительность пластики тела: Поза педагога должна быть свободной, без зажатости, психологической скованности, "окаменелости" например, жесткая стойка со скрещенными на груди руками.

А Екатерина Анатольевна где? Фу-у-х, вижу, вижу. Нам без Вас никак. Мы находимся на этапе перехода на ФГОС. Поэтому тема сегодняшнего заседания очень актуальна для всех дошколят и лично для меня. Анна Викторовна Вас с ней ознакомит. Я желаю Вам плодотворной работы, всего доброго. Вбегают дети, зовут ее гулять Ребенок: Тише! Вы что так кричите, здесь же гости пришли! Хотите, я Вас с ними познакомлю? Ведущий: Ребята, помогите мне пожалуйста! Мне нужно поделить всех гостей на 5 групп, но я не знаю как это можно сделать? Дети предлагают свои варианты, делят взрослых на группы с помощью считалочек Ребенок: Мы капитанов выбрали, а дальше Вы сами. Нам надо гулять, у нас режим. Ведущий: Спасибо Вам ребята! До свидания! Взрослые проявите инициативу, поделитесь по группам. На этом наша физминутка заканчивается, присаживайтесь, пожалуйста, на места. Идеология современного дошкольного образования, заданная Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, - поддержка разнообразия детства. Что может быть источником разнообразия в современном быстроменяющемся мире? Сегодня общепризнано: первый источник разнообразия - ценность познания и творчества, определяющая субъективное восприятие мира с детских лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий