Ту 214 последние новости на сегодня

Россия намерена выйти на производство десяти пассажирских самолетов Ту-214 в год. "Ростех" наладит массовое производство гражданских самолетов в жесткие сроки. Самолет Ту-214 доработают до конца 2024 года, заявил премьер-министр России Михаил Мишустин во время выступления на пленарной сессии выставки «Иннопром». Премьер-министр РФ Михаил Мишустин предложил наращивать строительство среднемагистрального узкофюзеляжного двухдвигательного пассажирского самолета Ту-214. Об этом он сказал в ходе совещания по развитию авиаотрасли.

В России запущены в серийное производство самолеты Ту-214. Заменят ли они Boeing и Airbus?

Страна и мир - 11 декабря 2023 - Новости Салехарда - По его словам, «Туполев» работает над импортозамещением американских трапов на самолётах Ту-214, но эти работы и сертификационные испытания планируется завершить не раньше середины 2025 года. «Аэропорт Сочи принял первый пассажирский рейс авиакомпании Red Wings по маршруту Москва (Жуковский) — Сочи, на обновленном самолете Ту-214. Традиционно борт встретили водяной аркой», — говорится в публикации. Что касается самолета МС-21, в целом в нише размерности среднемагистральных самолетов, в которой он присутствует, – Ту-214, Boeing-737, в том числе МAX, Airbus 320 и все его семейство neo, а также китайский С-919, – на этом конкурентном поле МС-21 самый новый самолет. И при наличии крупносерийного выпуска Ту‑214, его модернизации, сокращении экипажа до двух пилотов, что мешает вернуться к другим туполевским проектам – среднему военно-транспортному Ту‑330, полноразмерный макет которого стоит на головной фирме в Москве? «Будут конкурентоспособны в ближайшие лет 10–15»: авиаэксперт высказался о пока несуществующих казанских Ту-214. Самолеты завод в этом году собрать не успел.

Мишустин рассказал, когда полностью доработают самолет Ту-214

Даже если на это было выделено много средств. Но это не означает, что работать совсем уж некому — люди есть, просто их еще необходимо обучить, — считает наш собеседник. При этом эксперт прогнозирует выход «тушек» в первые кварталы 2024 года — по его мнению, КАЗ отчитается о начале первых испытаний уже в июне-июле. Про требования «Аэрофлота» переделать Ту-214 Попов тоже высказался. По его словам, компания должна понимать, что на изменение конфигурации самолета нужно время — несколько лет. Но не всё бывает сразу, правильно? А если бы и авиакомпания, и сам завод пошли друг другу на уступки, то мы могли бы увидеть готовые самолеты намного быстрее. Авиаэксперт отмечает: сейчас задержка идет в общей массе. Не хватает как ресурсов, так и рабочих кадров: — Российская промышленность не была готова к таким темпам производства.

Но даже несмотря на задержку, самолеты всё равно будут конкурентоспособны в ближайшие лет 10—15, потому что эта ниша в стране сейчас свободна. И последней, основополагающей причиной переноса сроков эксперт называет отсутствие должного контроля со стороны правительства. Так же, как и Пядушкин, Попов считает, что необходимо было ускорить всю промышленность: — «Маховик не раскрутился». Задач было много, а вседозволенность в экономике сказывается отрицательно. Отсутствие жесткого контроля от государства, в том числе за подрядными организациями, которые производят комплектующие, было необходимо с самого начала.

И если осознание данной необходимости пришло к российскому руководству ещё задолго даже до первых незаконных антироссийских санкций, введённых в 2014 году, то после всего, что случилось в 2022 году, эта необходимость стала носить экзистенциальный характер. Вот о последнем и пойдёт речь в рамках текущей заметки. Помимо сборки новых лайнеров масштабному капитальному ремонту подвергаются и уже ранее существовавшие самолёты данного типа. Так, первый полностью обновлённый Ту-214 сегодня совершил первый коммерческий рейс с пассажирами на борту, и приземлился в аэропорту города Сочи.

На 20 лайнеров есть твердые контракты, на 67 самолетов подписаны соглашения о намерениях, на 61 имеются заявки от потенциальных заказчиков. Однако новая задача по расширению производства до 20 самолетов в год требует серьезного развития предприятий, работающих в проекте, заявил Королев. Чтобы выйти на этот показатель к 2027 году, завод подготовил план мероприятий по расширению и модернизации. Его вторая очередь оценивается в 83,6 миллиарда рублей. В частности, 13 миллиардов необходимы для приобретения 141 единицы современного механообрабатывающего и другого оборудования, 4 миллиарда - для изготовления современных автоматизированных технологических линий в цехах агрегатной и окончательной сборки, 22,7 миллиарда - на строительство и реконструкцию около 100 тысяч квадратных метров производственных площадей. Комплекс мер также предусматривает создание системы послепродажного обслуживания самолетов, обучение летного состава, прием на работу более двух тысяч основных производственных рабочих. На начало совещания эта часть плана финансированием обеспечена не была. Власти ждут от авиазавода производства 20 пассажирских лайнеров Ту-214 в год Михаил Мишустин поинтересовался гарантиями того, будут ли все эти планы реализованы, если правительство обеспечит финансирование.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

41,8 млрд рублей выделили на развитие производства Ту-214 – Мишустин

Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» планирует заказать 300 самолетов отечественного производства. Речь идет о лайнерах Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), МС-21 и Ту-214. При этом «ЮВТ Аэро» далеко не первая авиакомпания в очередь на эти самолеты. В 2024 году пять Ту-214 должен получить «Аэрофлот» (до конца 2025 года – 11). Глава Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в ТАСС в рамках ПМЭФ-2023 рассказал о текущем состоянии программы увеличения производства пассажирских самолётов Ту-214 и его перспективах по разработке новых версий. «Будут больше стоять, чем летать»: разбираемся, что из себя представляют наши Ту-214, которыми заменят Boeing и Airbus. Об этом сообщил генеральный директор Ульяновского конструкторского бюро приборостроения (входит в АО «КРЭТ» госкорпорации Ростех) Александр Войт, передает РИА Новости. Войт уточнил, что речь идет об отечественном радиоэлектронном оборудовании для самолета.

Магистральный самолет Ту-214 с российской технической начинкой выпустят к концу года

Дороги и транспорт - 27 октября 2023 - Новости Ярославля - Дальность полета Ту-214 достигает 6,5 тысяч километров, самолет вмещает 210 пассажиров. Ранее российская авиакомпания "Аэрофлот" предложила внести 99 изменений в дизайн салона самолетов Ту-214. При этом «ЮВТ Аэро» далеко не первая авиакомпания в очередь на эти самолеты. В 2024 году пять Ту-214 должен получить «Аэрофлот» (до конца 2025 года – 11). — Из зарубежных аналогов — это узкофюзеляжные самолеты Airbus 320/321-200 и Boeing серии Next Generation (737NG). Можно предположить, что российские самолеты должны в скором времени частично заместить зарубежные, и Ту-214 отводится не последняя роль. Первый авиалайнер Ту-214 с российским бортовым радиоэлектронным оборудованием появится до конца текущего года. Об этом сообщил Александр Войт — гендиректор Ульяновского КБ приборостроения. В уходящем году на Казанском авиационном заводе имени С.П. Горбунова началось расширение производственных мощностей для производства пассажирских лайнеров Ту-214. В 2023 году в сфере гражданской авиации России произошли значительные события.

На новых мощностях: как проходит подготовка к расширению производства Ту-214

Дороги и транспорт - 17 октября 2023 - Новости Москвы - По его словам, «Туполев» работает над импортозамещением американских трапов на самолётах Ту-214, но эти работы и сертификационные испытания планируется завершить не раньше середины 2025 года. По данным «БИЗНЕС Online», ссылающегося на источники в авиапроме, Казанский авиационный завод — филиал «Туполева» (КАЗ) планировал построить и сдать три самолета Ту-214 до начала 2024-го. ОАК и Правительство Республики Саха подписали соглашение о намерениях на поставку Ту-214 в авиакомпанию «Якутия».

В России сдвинули сроки готовности самолетов Ту-214

На совещании по развитию авиаотрасли он отметил, что решение было согласовано с Владимиром Путиным. В настоящее время Ту-214 выпускают малой серией на заводе в Казани. Подобные самолеты используют силовые ведомства и летный отряд "Россия", обеспечивающий перелеты первых лиц страны. Несколько Ту-214 используются как бизнес-джеты.

Антироссийские санкции создали ряд проблем для отечественного авиационного рынка, переходный период продлится не менее десяти лет. При имеющихся ограничениях и отсутствии техники в этот переходный период Ту-214 может оказаться кстати и оставаться актуальным вплоть до 2030-х годов, — подчеркивает Гусаров. Это связано с тем, что выпуск необходимого количества МС-21 нельзя наладить слишком быстро.

В 2024 году планируется выпустить пять таких самолетов, затем ежегодно их количество будет увеличиваться вдвое. Поэтому на замещение иностранных лайнеров и уйдет порядка десятилетия.

Но уже в следующие два года 11 самолетов должны поступить в парк "Аэрофлота", а всего авиакомпания, как предполагается, пока что получит 40 машин до 2030 года.

В условиях санкционного давления на страну правительство стало уделять авиапрому особенно повышенное внимание. Результаты этой работы уже появляются. Отдельную государственную программу кабинет министров запустил для поддержки производств. В этом году ее профинансируют на 40,5 миллиарда и примерно столько же средств будет направлено в 2024 году.

Субсидии от государства получают научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки по приоритетным направлениям авиастроения. Из них на этот год - около 37 миллиардов", - рассказал Мишустин. В результате от российских авиационных заводов, специализирующихся на производстве гражданских самолетов, к 2030 году ждут более 1000 новых отечественных воздушных судов.

ОАК прогнозирует спрос более чем на 100 самолетов Ту-214 на ближайшие 7-8 лет Популярные сервисы по хранению закладок: google. Об этом сообщает ТАСС. ТАСС подписали соглашение с авиакомпанией " Якутия ", еще до 15 самолетов коллеги рассчитывают до 2030 года закупить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий