Ту 160м новости

ПАО «Туполев» начало строительство первого самолёта Ту-160М2 — новой модификации наиболее совершенного российского сверхзвукового стратегического бомбардировщика с крылом изменяемой стреловидности. Политика - 6 июля 2023 - Новости Казани -

Второй бомбардировщик Ту-160М новой постройки

Работы над их созданием были начаты в 2016 году. Поэтому повышение их боевой эффективности — одна из наших первоочередных задач, — призывал министр обороны России Сергей Шойгу еще в июле 2021 года. По его словам, новые двигатели НК-32 второй серии позволяют значительно увеличить дальность и продолжительность полета за счет уменьшения удельного расхода топлива. Казань продолжает ремонт и техническую модернизацию Модернизация стратегических ракетоносцев Ту-160, находящихся на вооружении ВВС, занимает несколько месяцев. Первый строевой самолет был передан на ремонт в конце ноября 2019 года. Через несколько месяцев, 2 февраля, обновленный бомбардировщик поднялся в небо. Как сообщала тогда пресс-служба Минобороны РФ, полет модернизированного ракетоносца длился 34 минуты и проходил на высоте 1 500 метров. В рамках глубокой модернизации на Ту-160 было установлено новое пилотажно-навигационное оборудование, бортовой комплекс связи, система управления, радиолокационная станция, комплекс радиоэлектронного противодействия. Всего с начала программы по воспроизводству Ту-160М было выпущено три усовершенствованных бомбардировщика и один новый ракетоносец.

Испытания выполняются совместными экипажами Министерства обороны Российской Федерации и разработчика. Самолет Ту-160М оснащен современным вооружением, комплексом радиоэлектронной борьбы, а также бортовым радиоэлектронным оборудованием, разработанным с использованием передовых технологий в области приборостроения.

У F-35 он составляет всего около 1000 км, тогда как у Ту-160 дальность пуска ракет от 3000 до 5000 км! Поскольку ракетоносец летит быстрее многих истребителей, то выпустить в него ракету можно только снизу и вдогонку, а дальность эффективного пуска при этом составит 30-40 км, так что, если он оторвется от преследователей всего на 50 км а он это сделает легко , то шансов у ракеты достать его нет. Все эти качества - скорость, длительность форсажа, возможность дальнего удара - делают наш самолет практически неуязвимым даже для наисовременной истребительной авиации. Со времени своего выпуска Ту-160 самолёт совершенно не устарел, как и полается шедевру конструкторский мысли.

Все системы и оборудование успешно функционируют. Первый серийный модернизированный "Белый лебедь" планируется передать Воздушно-космическим силам РФ в 2022 году. Отметим, параллельно ведутся работы по созданию ещё более мощной и современной версии — Ту-160М2. Эксперты говорят, что это будут совершенно другие машины, для строительства которых понадобилось не только восстановить уникальные технологии авиастроительной промышленности, но и применить весь опыт защиты самолетов такого типа современными комплексами бортовой обороны.

Подписывайтесь на нас в Телеграм , Яндекс Дзен и во Вконтакте. В этот день на большей части земного шара «отменили русских». Казалось бы, Россия должна была встать на колени и молить о «прощении» — отзыве санкций и отмене изоляции. Но что-то в этом антироссийском плане изначально пошло не так... Он стал восьмым в линейке субмарин проекта 09552 «Борей». После прохождения пуско-наладочных работ крейсер встанет на вооружение, составит основу морских стратегических ядерных сил страны на ближайшие десятилетия и будет стоять на страже безопасности РФ.

Это фиаско, братан. Перехват Ту-160 норвежскими F-35

Ту-160 – самый крупный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет, самый тяжелый боевой самолет в мире, способный нести на борту крылатые ракеты с ядерными боеголовками. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Китае назвали российский бомбардировщик Ту-160 уникальным самолетом Два ракетоносца Ту-160 выполнили полет над Баренцевым морем. «В авиационные стратегические ядерные силы завершается поставка четырех стратегических ракетоносцев Ту-160М», — сообщил он на расширенном заседании коллегии военного ведомства. ВВС России должны получить первый бомбардировщик Ту-160М нового образца до начала 2023 года. Это положит начало новой серии закупок общей сложностью до 50 самолетов. Также отметим, что на борту модернизированного Ту-160 М присутствуют и другие передовые технологии и оборудование. В частности, самолет получил модернизированные двигатели, обновленное бортовое радиоэлектронное оборудование и авионику. Интерфакс: В среду впервые поднялся в небо изготовленный с нуля глубоко модернизированный стратегический ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М "Белый лебедь", сообщили в пресс-службе "Ростеха".

В 2023 году боевой состав ВКС России пополнится тремя модернизированными ракетоносцами Ту-160М

Выбор концепции[ править править код ] В 1960-х годах Советский Союз развивал стратегические ракетные вооружения , в то же время США делали ставку на стратегическую авиацию. Политика, проводившаяся Никитой Хрущёвым , привела к тому, что к началу 1970-х годов СССР располагал мощной системой ракетно-ядерного сдерживания , но стратегическая авиация имела в своём распоряжении лишь дозвуковые бомбардировщики Ту-95 и М-4 , не способные преодолеть противовоздушную оборону ПВО стран НАТО. В 1967 году Совет Министров СССР постановил начать работы над новым многорежимным стратегическим межконтинентальным самолётом. Результаты проектных работ по сверхзвуковому многорежимному самолёту М-18 с крылом изменяемой стреловидности, выполнявшиеся на конкурсной основе по требованиям ВВС к тяжёлому стратегическому бомбардировщику, в 1972 году [1] были признаны лучшими среди аналогичных работ ОКБ ММЗ «Кулон» генерального конструктора П. На это решение повлияли такие причины, как малочисленность воссозданного во второй половине 1960-х годов ОКБ В. Мясищева и отсутствие у него необходимой научно-технической и производственной базы. ОКБ Туполева ввиду большой загруженности привлечено не было. К началу 1970-х годов оба ОКБ подготовили свои проекты — четырёхдвигательный самолёт с изменяемой геометрией крыла.

В то же время, несмотря на некоторое сходство, они использовали разные схемы. ОКБ Сухого работало над проектом Т-4МС «изделие 200» , сохранявшим определённую преемственность с предыдущей разработкой — Т-4 «изделие 100». Было проработано множество вариантов компоновок, но в итоге конструкторы остановились на интегральной схеме типа « летающее крыло » с поворотными консолями сравнительно малой площади. ОКБ Мясищева также после проведения многочисленных исследований пришло к варианту с изменяемой геометрией крыла. В проекте М-18 использовалась традиционная аэродинамическая схема. Прорабатывался также проект М-20, построенный по аэродинамической схеме « утка ». После того, как в 1969 году ВВС представили новые тактико-технические требования к перспективному многорежимному стратегическому самолёту, к разработке также приступило ОКБ Туполева.

Здесь имелся богатый опыт решения проблем сверхзвукового полёта тяжёлых самолётов, полученный в процессе разработки и производства пассажирского самолёта Ту-144 , в том числе опыт проектирования конструкций с большим ресурсом работы в условиях сверхзвукового полёта, разработки теплозащиты планера самолёта и так далее. Туполевцы первоначально отклонили вариант с изменяемой геометрией, поскольку вес механизмов поворота консолей крыла сводил на нет все преимущества такой схемы, и взяли за основу гражданский сверхзвуковой самолёт Ту-144. Рассматривался также внеконкурсный проект ОКБ Туполева. Самолёт по своей универсальности мог применяться для решения разного рода задач, имел широкий диапазон скоростей и большую дальность полёта. Однако, учитывая опыт ОКБ Туполева по созданию таких сложных сверхзвуковых самолётов как Ту-22М и Ту-144, разработку стратегического самолёта-носителя поручили туполевцам. Все материалы для дальнейшего ведения работ решено было передать ОКБ Туполева [10]. Близнюка и других разработчиков к нему не было, поэтому проектирование самолёта началось «с чистого листа», без прямого использования материалов ОКБ Мясищева [11].

В том же 1972 году ОКБ Туполева, ЦАГИ, другие организации и предприятия отечественного ВПК, а также и научно-исследовательские институты ВВС приступили к выполнению широкой программы по оптимизации схемы, параметров будущего самолёта, его силовой установки, выбору конструкционных материалов и разработке необходимых технологий, выбору наилучшей структуры и взаимосвязи комплексов и систем бортового оборудования и вооружения. Эскизный проект начал прорабатываться в 1975 году, при этом за основу была принята компоновка Ту-144 и нереализованный проект Ту-135. Получался однорежимный самолёт, ТТХ которого не соответствовали требованиям заказчика. В результате в КБ вспомнили о созданном ими многорежимном Ту-22М с крылом изменяемой стреловидности, и на основе наработок по крылу Ту-22М было решено пересмотреть проект. Так начались работы по Ту-160М позднее букву М убрали. Остановились на варианте разнесённых пар, как оптимальном. В конце 1977 года утверждён эскизный проект и началась постройка первых трёх машин.

Всего работами по Ту-160 в СССР, в той или иной форме, занималось около 800 предприятий и организаций различного профиля.

Сегодня Советского Союза уже нет, но слава Богу у нас остались сверхзвуковые самолеты в России. Но в те тяжёлые времена, сверхзвуковые и уже ставшие легендарными самолёты с уникальными лётно-техническими характеристиками в максимально короткие сроки подлежали полной утилизации. Думаю не надо объяснять, что предусматривала эта вредительская американская программа. Большую часть этих самолётов нам удалось вернуть, компенсировать чужие расходы за газ. Нам пришлось выбирать между сохранением самолётов и списанием долгов по газу на десятилетия или ограничиться покупкой 1-2 самолётов и снижением уровня нашей безопасности в будущем. В то время России едва хватало денег даже покупку одного такого самолёта, не говоря уже о нескольких. Например, один Ту-160 в 1993 году стоил 6-7 миллиардов рублей. В воздухе новейший российский межконтинентальный сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160М2 с крылом изменяемой стреловидности многорежимный.

Восьмого сентября 1999 года было подписано соглашение между нами и соседями о передаче 8 самолётов Ту-160, 3 Ту-95МС и 575 крылатых ракет. Мы смогли сохранить и доставить в Россию по крайней мере 11 стратегических ядерных самолётов, изначально предназначавшихся для распиловки. Ту-160 по-прежнему является самым мощным и крупным в истории стратегической военной авиации самолётом. Эта машина является также и самой тяжёлой в мире. Максимальная взлётная масса составляет рекордные 275 тонн.

Испытания выполняются совместными экипажами Министерства обороны Российской Федерации и разработчика. Самолет Ту-160М оснащен современным вооружением, комплексом радиоэлектронной борьбы, а также бортовым радиоэлектронным оборудованием, разработанным с использованием передовых технологий в области приборостроения.

Ранее глава «Ростеха» Сергей Чемезов заявил, что Казанский авиастроительный завод имени Горбунова наращивает выпуск новых самолётов Ту-160М.

Чемезов о ТУ-160М: там все новое — и двигатель, и бортовое оборудование

  • ТУ-160 М станет первым в мире самолетом, оснащенным ракетами обратного старта
  • Как поражают цели ракеты «обратного старта»
  • За последнюю неделю ВКС РФ получили два Ту-160М, четыре Су-57 и один Ту-22М3
  • Модернизация Ту-160
  • Белый лебедь российской авиации – Ту-160

Второй бомбардировщик Ту-160М новой постройки

Предприятие справляется с трудностями, сопровождающими возобновление производства дорогостоящей сложной машины. Теперь необходимо выйти на темпы производства, чтобы сдать нашим военным все 10 заказанных Ту-160М2 и выполнить модернизацию в вариант Ту-160М до 15 ранее построенных «сто шестидесятых». Кстати, все новые машины оснащаются двигателями НК-32-02, возрождение производства которых также подстегнуло смежную отрасль — двигателестроения и непосредственно самарское предприятие «ОДК-Кузнецов». Ждем новые самолеты в небе в наступившем 2023 году.

На таких расстояниях уничтожить бомбардировщики да и обнаружить практически невозможно, вместе с этим каждый Ту-160 несёт 12 стратегических крылатых ракет. При этом межконтинентальная дальность полёта самолёта в сочетании с возможностью дозаправки в воздухе позволяет нанести высокоточный неядерный или ядерный удар по любой наземной цели на планете.

Что касается обновлённого Ту-160М2, то самолёт получит совершенно новую электронику, а также модернизированные двигатели НК-32 за счёт их большей экономичности вырастет максимальная дальность полёта бомбардировщика. В отличие от базовой модификации Ту-160М2 будет обладать заметно большими возможностями по применению неядерного высокоточного вооружения, в том числе и находящегося на сегодняшний день в разработке, например, ГЗУР «Гиперзвуковая управляемая ракета» или Х-50 малозаметная крылатая ракета. Подробнее: Российские бомбардировщики получат крылатые ракеты Х-50: что изменится? Это позволит шире использовать самолёты в реальных локальных конфликтах, тогда как свою стратегическую задачу удар крылатыми ракетами с ядерной боевой частью , к счастью, Ту-160 вряд ли будет суждено выполнить.

Так что у России ещё нескоро появится аналог американского B-2 Spirit и перспективного B-21 Raider, да и Китай, возможно, раньше сможет разработать свой бомбардировщик по схеме «летающее крыло» обеспечивает радиолокационную малозаметность, но непригодна для сверхзвуковых полётов, которые в наше время особых преимуществ не дают. Во многом это связано с вооружением, которое несёт самолёт, — крылатые ракеты большой дальности. На таких расстояниях уничтожить бомбардировщики да и обнаружить практически невозможно, вместе с этим каждый Ту-160 несёт 12 стратегических крылатых ракет. При этом межконтинентальная дальность полёта самолёта в сочетании с возможностью дозаправки в воздухе позволяет нанести высокоточный неядерный или ядерный удар по любой наземной цели на планете. Что касается обновлённого Ту-160М2, то самолёт получит совершенно новую электронику, а также модернизированные двигатели НК-32 за счёт их большей экономичности вырастет максимальная дальность полёта бомбардировщика. В отличие от базовой модификации Ту-160М2 будет обладать заметно большими возможностями по применению неядерного высокоточного вооружения, в том числе и находящегося на сегодняшний день в разработке, например, ГЗУР «Гиперзвуковая управляемая ракета» или Х-50 малозаметная крылатая ракета.

За ними последуют госиспытания и подготовка к сдаче ВКС России. Таким образом, первые две машины производства 2020—2022 годов к концу 2023-го будут переданы дальней авиации. О двух бортах, которые, согласно заявлению главы военного ведомства, должны быть переданы в этом году, информации пока нет. Сколько военнослужащих Украина потеряла в районе Вербового Работы по возобновлению производства Ту-160 позволили заняться и углубленной модернизацией имеющегося парка самолетов этого типа. Тогда часть этих самолетов прошла так называемую малую модернизацию, в результате которой было обновлено оборудование и появилась возможность применения новейших систем вооружений — таких как современные крылатые ракеты Х-555 и Х-101. Модернизацию по стандартам вновь производимых Ту-160 с 2018 года начали производить и на бортах, состояние конструкции которых позволяет нести службу еще несколько лет. Вторым рекордом Ту-160М можно назвать массу полезной нагрузки — до 45 т боеприпасов. Максимальный набор ракет — 12 крылатых типа Х-101 в двух бомбовых отсеках. Дальность полета самолета с боевой нагрузкой составляет около 10 тыс.

Ту-160М: новый «лебедь» поднимается в небо

В декабре 2022 года совершил первый полёт очередной усовершенствованный стратегический ракетоносец Ту-160М, разработанный ПАО «Туполев» (в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех). Новейший модернизированный стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160М впервые поднялся в небо. Этот борт был построен в Казани с «нуля», а не является модернизированной версией ранее выпущенного самолета. В 2008 году производство ракетоносцев прекратилось. В 2015 году стало известно о решении возобновить производство Ту-160 в модернизированном варианте. Одновременно с этим решено провести глубокую модернизацию находящихся в строю 16 самолетов Ту-160. При этом в открытых материалах проект модернизации именуется Ту-160М, а для техники новой постройки используется индекс Ту-160М2. Первые самолеты «М» и «М2» изначально ожидались в конце десятых годов. стратегическими бомбардировщиками-ракетоносцами. Об этом сообщил Сергей Шойгу, министр обороны России, во время расширенного заседания коллегии военного ведомства.

Выпущенный в Казани модернизированный ракетоносец Ту-160М приступил к испытаниям

Также в ближайшие дни будут переданы ДА ВКС РФ два стратегических бомбардировщика-ракетоносца Ту-160М. Об этом проинформировала общественность ПАО «ОАК» (входит в госкорпорацию «Ростех»). “Первый опытный Ту-160М был создан в рамках масштабной программы модернизации строевых авиационных комплексов дальней авиации, которую выполняет ПАО “Туполев” в настоящее время”, – говорится в сообщении ОАК. Делегация оценила процесс модернизации и технического перевооружения предприятия для наращивания производства гражданских лайнеров Ту-214 и стратегических ракетоносцев Ту-160, сообщает пресс-служба руководителя республики. Кроме того, существующие Ту-160 по прозвищу «Белый лебедь» модернизировали. Пока их испытал только производитель ПАО «Туполев». Как сейчас сообщило Минобороны России, начались первые государственные испытания модернизированного Ту-160М и нового Ту-160М2. В России начали серийное производство модернизированного сверхзвукового стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160М. Новейшие российские стратегические ракетоносцы Ту-160М получат новое оружие, а также модернизированные двигатели и приборы для навигации и наведения, предположил заслуженный пилот России Юрий Сытник.

Нас не догонишь! Как старый Ту-160 ушел сразу от двух новейших F-35

Внешне Ту-160М почти не отличается от прежних «лебедей», но по боевым возможностям это совершенно новая машина. На что способен модернизированный самолет – в нашем материале. Ту-160: абсолютное оружие холодной войны. Воздушно-космические силы (ВКС) России получат два новых стратегических бомбардировщика-ракетоносца Ту-160М в 2024 году. Об этом сообщил министр обороны России Сергей Шойгу на расширенном заседании коллегии военного ведомства, передает РИА Новости. Первый построенный с нуля Ту-160М, по нашим данным, намеревались поднять до конца 2021 года. Сначала метили на 18 декабря — день 40-летия первого полета Ту-160, потом — на 30-е. В этот день машина сделала первую пробежку, но полет по каким-то причинам отложили.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий