Тематический концерт это

Музыкально-инструментальный род – это этюды, ноктюрны, элегии, трио, квартеты, легкая инструментальная музыка. сборный концерт 56. тематический концерт 58. театрализованный концерт 59. Раздел 2.3. Концерт есть соревнование разных жанров, разных родов и видов исполнительского искусства. Это непременное выявление выразительности, высокого мастерства исполнителя. XX век» под редакцией доктора искусствоведения, профессора Е. Д. Уваровой вышло в 2004 году. Глава 14. Многогранность понятия «Тематический концерт».

Театрализованный тематический концерт.

это концерт одной главной темы. Тематический концерт организуют в библиотеке Грибоедова. Управа района Мещанский города Москвы. Театрализованный концерт — это концерт, имеющий, единый художественный сценический образ, для создания которого используются выразительные средства, присущие театру.

Дипломная. Тематические концерты как форма развития восприятия эстетических ценностей

Таким образом, успех тематического концерта можно оценить по многим факторам, начиная от реакции аудитории во время мероприятия и заканчивая оценками профессиональных экспертов. Главное — создать уникальную атмосферу, соответствующую тематике концерта, и обеспечить высокое качество исполнения музыкантами. Критерии успешности и оценка тематического концерта Оценка успеха тематического концерта может быть сделана в соответствии с несколькими критериями. Один из главных критериев — это соответствие тематике концерта. Если тематика концерта не отражается в музыкальной программе, нарядах артистов, декорациях и других элементах, то концерт может оказаться неинтересным для зрителей и неудачным. Другой критерий успешности — это наличие ярких и запоминающихся номеров и выступлений. Зрители оценивают концерт по количеству «хитов», уровню мастерства исполнителей, изобретательности постановки и т.

Также важным критерием является организация мероприятия. Если концерт был правильно организован, то зрители увидят хорошую освещенность, качественный звук и музыку, комфортные условия для просмотра. Для оценки тематического концерта можно использовать и типичные признаки успеха любого мероприятия. Это количество зрителей и их реакция на выступления, количество и эффективность рекламы и маркетинговых уловок, количество проданных билетов, реакция в социальных медиа и многие другие факторы. Все вышеперечисленные критерии могут помочь оценить тематический концерт и его успех на рынке развлечений и культурных событий. Вопрос-ответ Какие виды тематических концертов бывают и как выбрать подходящий?

Существует множество видов тематических концертов, от сольных выступлений до музыкальных фестивалей. При выборе подходящего формата нужно учитывать целевую аудиторию, бюджет, место проведения и имя хэдлайнера.

Номера такого концерта как бы связаны единой идеей, темой, являющимися его стержнем. Сложнее с термином «театрализация». Ничего мудреного в нем нет но, к сожалению, это понятие имеет различное толкование. А именно -сюжетный ход.

Такая оригинальность позволяет зрителям окунуться в атмосферу прошлого или погрузиться в мир фантазии. Целью тематического концерта является не только развлечение зрителей, но и передача определенного послания или идеи.

Уникальность и оригинальность таких концертов помогают достичь этой цели, удерживая внимание зрителей на протяжении всего мероприятия и создавая у них позитивные эмоции и впечатления. Важно отметить, что успешный тематический концерт требует особой работы и творческого подхода со стороны организаторов и исполнителей. Каждая деталь и элемент должны быть предельно продуманы и соответствовать общей концепции, чтобы достичь желаемого эффекта и удивить зрителей своей уникальностью и оригинальностью. Создание особой атмосферы Для создания особой атмосферы важно не только подобрать подходящую музыкальную программу, но и обратить внимание на визуальное оформление концерта. Особое внимание следует уделить декорациям, световому и звуковому оформлению, а также костюмам участников. Тематический концерт дает возможность использовать различные элементы и аксессуары, которые подчеркивают выбранную тему и помогают погрузить зрителей в атмосферу происходящего. Например, при организации концерта в стиле ретро можно использовать соответствующие реквизиты, а при создании атмосферы рока — использовать гитары и другие музыкальные инструменты. Кроме того, важную роль в создании особой атмосферы играет контакт с публикой.

Ведущие концерта могут проводить интерактивные элементы, задействовать зрителей в музыкальные номера или провести конкурсы и призы, чтобы укрепить взаимодействие с аудиторией. В результате, благодаря созданию особой атмосферы, тематический концерт становится не просто событием, а настоящим шоу, которое привлекает внимание и вызывает положительные эмоции у всех присутствующих. Он оставляет яркие воспоминания и создает музыкальную атмосферу, которая остается в сердцах зрителей на долгое время. Раскрытие тематики в музыке и визуальном оформлении Музыкальная композиция, выбранная для исполнения на тематическом концерте, должна отражать основную идею и концепцию темы. Музыканты, исполняющие произведения на тематическом концерте, обычно стремятся передать эмоциональную и художественную суть темы через свое музыкальное исполнение. Визуальное оформление тематического концерта также играет важную роль. Оно помогает создать атмосферу и передать зрителям эмоциональные оттенки темы. Визуальные элементы, такие как декорации, освещение, видеоинсталляции и прочие детали, могут быть специально разработаны и подобраны для каждого конкретного концерта, чтобы гармонично сочетаться с музыкальной программой.

Особое внимание при визуальном оформлении тематического концерта уделяется подбору цветовых схем, которые соответствуют общей концепции и содействуют передаче настроения и эмоций. Также важно использовать символику и элементы, специфичные для выбранной темы, чтобы вызвать у зрителей ассоциации и углубить понимание основной идеи. Раскрытие тематики в музыке Раскрытие тематики в визуальном оформлении Выбор музыкальных композиций, отражающих основную идею темы Создание атмосферы с помощью декораций и освещения Музыкальное исполнение, передающее эмоциональную и художественную суть Использование видеоинсталляций и других визуальных элементов Подбор цветовых схем, соответствующих концепции Использование символики и элементов, специфичных для темы Раскрытие тематики в музыке и визуальном оформлении является ключевым аспектом тематического концерта. Оно позволяет зрителям и слушателям глубже погрузиться в общую атмосферу и лучше понять идею и концепцию, которые передаются через музыку и визуальные элементы. Цели тематического концерта Вот некоторые из целей, которые могут быть преследуемыми при организации тематического концерта: Развлечение и разнообразие. Тематический концерт может предлагать аудитории новый и уникальный опыт, который отличается от обычных концертов. Путем создания особой атмосферы и связывания произведений искусства с определенной тематикой можно заинтересовать и развлечь зрителей.

Программа может быть разнообразной и включать как классические произведения, так и популярные песни.

Визуальные элементы — для подчеркивания тематики концерта обычно используются визуальные эффекты, декорации и костюмы. Это помогает создать атмосферу и передать настроение, которое соответствует выбранной теме. Артисты — тематический концерт может включать выступления от различных артистов, которые специализируются на выбранной теме или жанре. Это может быть оркестр, солисты, танцоры или другие музыкальные коллективы. Эмоциональная связь — тематический концерт часто вызывает эмоциональную связь у зрителей, которые разделяют интерес к выбранной теме или жанру. Это создает еще более плотную атмосферу и делает мероприятие более запоминающимся. Тематический концерт — это уникальное музыкальное искусство, которое позволяет углубиться в определенный жанр или эпоху и получить максимальное удовольствие от музыки. Он обладает своими особенностями, которые делают его популярным среди зрителей, желающих испытать новые эмоции и насладиться уникальным характером каждого концерта.

Определение и понятие Устроен тематический концерт обычно следующим образом: Вводная часть В начале концерта ведущий или художественный руководитель делает краткую вводную речь, объясняя тематику концерта и связывая музыкальные композиции в единый контекст. Исполнение композиций Далее на сцену выходят артисты или группы, которые исполняют выбранные музыкальные композиции, соответствующие тематике концерта. Нередко на таких концертах выступают несколько исполнителей с разными жанрами и стилями музыки, но объединенные общей идеей.

Особенности драматургии театрализованного концерта.

Некоторые организаторы предпочитают проводить тематические концерты в необычных местах, таких как парки, музеи, театры, кинотеатры, аэропорты и даже церкви. Это позволяет сделать концерт более запоминающимся и интересным для гостей. Если вы планируете провести тематический концерт, выберите место проведения, соответствующее теме мероприятия, и обязательно учитывайте потребности гостей и комфортность проведения концерта. Рестораны и кафе Рестораны и кафе — идеальное место для проведения тематического концерта. Здесь вы сможете создать уютную атмосферу и передать гостям свою идею мероприятия. Рестораны и кафе могут помочь создать нужную атмосферу. Специальное декорирование помещения под тему вечера, уютные кресла, живые цветы, свечи и различный декор будут выглядеть гармонично и придадут вечеру особый шарм Меню ресторана или кафе будет отличным дополнением к вашему мероприятию. Если тематика вечера связана с кулинарией, рестораны и кафе с удовольствием предложат вам меню из блюд, которые соответствуют вашей теме.

Некоторые рестораны предоставляют услуги профессиональных поваров, которые могут приготовить блюда прямо на мероприятии. Это придаст вечеру дополнительную изюминку и уникальность. Если вы хотите устроить тематический концерт в кафе, но не знаете, каким образом провести его дополнительно интересно, можно пригласить артистов, которые будут вписываться в общую тему вечера. Например, если тема — музыка 60-х годов, то можно пригласить вокалиста, исполняющего ретро-хиты, или же группу, играющую в стиле «битлз». В любом случае, рестораны и кафе — идеальный вариант для проведения тематического концерта. Они помогут создать атмосферу и украсят ваш праздник. Главное — выбрать правильную тему, чтобы гости получили максимум удовольствия от мероприятия!

Конференц-залы и большие залы для мероприятий Когда вы ищете место для проведения мероприятия, возможно, наиболее важным критерием является наличие больших залов и конференц-залов в выбранном вами месте. Они предоставляют идеальный фон для новых идей, обмена знаниями и опытом. Большие залы наших площадок обеспечивают уютное и просторное пространство для ваших гостей, куда можно разместить большое количество участников. Конференц-залы, с другой стороны, имеют более узкую направленность и создают предпосылки для конструктивных и глубоких дискуссий между специалистами. Каждый из наших залов снабжен современной аудио- и видеотехникой и другим оборудованием, чтобы вы могли уверенно вести презентации, проводить демонстрации и взаимодействовать с вашей аудиторией. Большие залы для мероприятий Современная аудио- и видеотехника Пространства для дискуссий и презентаций Вне зависимости от того, какое мероприятие вы организуете, мы гарантируем, что найдем подходящее пространство для его проведения. Сделаем все возможное, чтобы ваше мероприятие проходило максимально комфортно и эффективно.

Вопрос-ответ Что такое тематический концерт? Тематический концерт — это музыкальное мероприятие, на котором исполняются композиции определенного жанра, направления или эпохи, заранее обговоренной с организаторами. Он может быть посвящен какому-то событию, культуре определенной страны, звездному составу или историческому периоду. Какой формат принято использовать на тематических концертах? Формат концерта может сильно разниться в зависимости от его тематики и целевой аудитории. Он может включать в себя как живые выступления групп и солистов, так и использование проекторов для показа видеофрагментов и проекций на экране.

Каждый номер существует не автономно, а в некой связке с предыдущим и последующим. Если угодно, это целая картинка, несущая идею режиссера. При этом необязательно использовать дополнительные выразительные средства, например, кадры кино и фотографии, смысловой реквизит, отсутствуемый отдельно в номере, или поэтические строки.

Использование всего отмеченного только способно украсить и выделить идею автора, но нам интересен момент, когда дополнительных средств выражения нет, а есть только тщательно отобранные номера. В этом случае попробуйте смонтировать художественные номера так, чтобы получилось единое целое, когда один номер не только по тональности или настроению выходит из предыдущего, а в прямом смысле выходит из него, потом, после своего исполнения, становится началом нового. Здесь масса вариантов, нам приходилось видеть, как все участники блока сразу выходили на сцепу и располагались на ней -одни исполнителями номера, другие - его эмоциональным фоном, а потом происходила смена. Есть на примере концерт, когда шел номер и, словно на его звучание, призыв, во время исполнения появлялись участники другого номера, они подтанцовывали первым, похлопывали в ладони, а потом, точно не выдержав, устремлялись в исполнение своего номера. И уже своим темпераментом и мастерством заражали первых участников, не давал им возможности сразу покинуть сцену, и вызывали следующих артистов номера, который будет после них. В данном случае не было привычных номеров, не было их окончаний и аплодисментов после, а шла без пауз единая картина на определенную тему. На окончание блока концерта появлялись все участники, как бы подводя некий итог, и принимали аплодисменты. После чего их сменяли участники следующего концертного блока. В данном случае режиссер через блочное построение номеров выстраивал свою идею, а также организовал эмоциональное и темпо-ритмически точное развитие концерта.

Б Данный прием мы назвали прием дополнения номера. Суть его в том, что очень часто в одной концертной программе собирается много сольных номеров или группы с малым количеством участников, а характер замысла режиссера диктует необходимость создания атмосферы большого веселья или действа, выходящего за камерные рамки. При данном варианте мы рекомендуем использовать создание так называемых подтанцовок. Здесь необходимо четко отделить подтанцовку от хореографической группы, работающей на вокальном номере. В последнем случае хореографическая группа чаще всего - полноценный участник номера или яркая необходимая его составляющая единица. Мы же говорим о под-танцовке. Возможно, термин "подтанцовка" не совсем верен, так как мы под ним подразумеваем выход на сцену на номере дополнительных участников с конкретным физическим и не обязательно хореографическим действием. А во-вторых, говоря о подтанцовке, мы не ограничиваемся только вокалом с хореографией, но это может быть номер хореографической группы с малым количеством участников, где в качестве подтанцовки используются любые участники концерта. Например, в одном концерте на сольном номере на заднем плане сцены появились качели и подвесные беседки.

К ним, слушая песню, вышла группа детей и села на качели, потом вторая группа заняла две беседки. Все они слушали номер и только раскачивались в его ритме, но это прекратило сольный номер в красивую массовую картину. В другом случае на дуэтном бальном танце, не разрушая его мелодию и ритм, на заднем плане на кругу режиссер вывез маленькую выгородку летнего кафе, где за двумя столиками сидели люди. Получилось, что пара танцует перед находящимися в кафе людьми, которые своими аплодисментами награждали каждое интересное их "па". Номер сам по себе был очень красив, но введение этой, так называемой подтанцовки, придало ему дополнительное звучание и новые краски. На одном из концертов звучала очень известная песня в исполнении одного подростка: "Увезу тебя я в тундру". Режиссер на припеве "Мы поедем, мы помчимся... При подобном художественном решении номеров часто приходится сталкиваться с сопротивлением руководителей коллективов. Их понять можно, они хотят видеть на сцене только своих участников и получать свои аплодисменты за свой труд, а не делить их с кем-то.

Им почти всегда кажется, что номер и так прекрасен, и не надо ничего городить. Здесь необходимо проявлять терпение и такт, объясняя раз за разом, что вы не разрушаете номер, не портите его стилистику, не мешаете исполнителю, а обогащаете новой краской, только подчеркивающей мастерство артистов. Практика показывает, если все было сделано с мастерством и корректно, то уже на репетиции руководители из противников вашего замысла превращаются в союзников и помощников, подсказывая вам, как сделать еще лучше. Но, подчеркнем, режиссер, прежде чем выходить на сцену со своим замыслом, должен очень тщательно предварительно его продумать и проработать вопросы не только художественного решения номера, но и корректного разговора с коллективом и его руководителем. И последнее, на чем необходимо остановиться, говоря о режиссуре концерта - это режиссура отдельного номера. Приемы монтажа в сценарии театрализованного представления С. Эйзенштейн говорил, что монтаж основан на сопоставлении двух и больше похож не на сумму их, а на произведение: результат сопоставления здесь качественно всегда отличается от каждого производного элемента, взятого в отдельности. Иными словами, великий мастер считал монтаж методом создания художественного образа, основополагающим принципом творческого процесса. А так как перед сценаристом театрализованного концерта стоит задача не только и не столько логически связанной подачи реального материала, сколько максимально взволнованного рассказа о нем, создания художественно осмысленной новой действительности, то владение основными приемами монтажа является для него делом едва ли не первостепенной важности.

Приемы монтажа не могут быть оторваны от конфликтной системы произведения, да и специфику самого конфликта можно рассматривать только через эти приемы. К наиболее распространенным приемам художественного монтажа относится контрастность. То есть контрастность как прием монтажа основана на сближении противоположных, контрастирующих по смыслу элементов художественного произведения. В сценарии концерта можно сопоставлять по контрасту не только отдельные номера, но и эпизоды, части номеров, заставляя зрителя сравнивать два факта, два явления, два действия, одним усиливая другое, и достигается острая выразительность, идейная направленность и художественная целостность. Монтаж по контрасту — один из самых сильных и наиболее распространенных приемов подлинно конфликтного отражения противоречивой действительности в театрализованном представлении. Конфликтность чаще всего внутренняя контрастность в произведении, как определенное построение и сочетание номеров, создающих в целом органический сплав. Следует заметить, что механическое построение по контрасту, не творческое использование этого приема приводит сценаристов к шаблону. Параллелизм — еще один свойственный именно сценарной драматургии прием монтажа. Сущность параллелизма, широко используется в кинематографе, очень ясно показал В.

Пудовкин на примере эпизода из одного неснятого им киносценария. Одновременность — монтажный прием, также хорошо разработанный в современном кинематографе. Но еще задолго до появления кинематографа, в народных представлениях и празднествах, был разработан принцип симультанности, то есть действования на нескольких сценических площадках параллельно и одновременно. В современных театрализованных представлениях действие часто происходит одновременно на сценической площадке и на экране, или на нескольких экранах сразу, или в разных частях сцены и зрительного зала и т. В структуре театрализованных массовых празднеств этот прием является одним из важнейших. Лейтмотив "напоминание" — один из основных монтажных приемов и одновременно одна из особенностей драматургии театрализованных представлений. Именно поэтому справедливо сравнивают построение сценария театрализованного представления с сюитнам построением. Так строится большинство тематических концертов, литературно-музыкальных композиций, агитационно-художественных представлений. Чаще всего напоминание бывает комплексным, в нем принимают участие все средства художественной выразительности.

В этой главе названо несколько наиболее распространенных приемов монтажа. Их конечно гораздо больше, их количеству нет предела, как нет и не может быть предела творческим поискам и открытиям. Композиционное построение Композиция — это способ группировки материала. Понятие композиция от лат. В основе любого произведения лежит конфликт. Конфликт — это столкновение жизненных противоречий, то есть противоположных позиций, идей, мировоззрений, идеологий. Для сценариста — это средство организации развертывания основного конфликта через сюжет. А сюжет — последовательность событий, раскрывающих характеры действующих лиц. Существуют определенные закономерности в построении произведения.

Все начинается с экспозиции, которая служит вводом в действие, является своеобразным рассказом о событиях, предшествовавших возникновению конфликта, кроме того, она играет огромную роль в создании сценической атмосферы театрализованной программы или представления. Экспозиция в сценарии плавно перерастает в завязку или непосредственно в начало действия. Завязка — это событие, с которого начинается основной конфликт, благодаря завязке получают возможность развития все дальнейшие события. Также очень важным элементом сценарной композиции является кульминация — это высшая точка развивающегося действия, которое является основным этапом в построении драмы. Одна схватка следует за другой, одно событие напряженнее другого. Действие развивается по нарастанию, напряжение по развитию. В развитии действия есть рубеж, знаменующий решительный поворот, после которого изменяется характер борьбы и надвигается развязка. Развязка — то есть способ разрешения конфликта. Это событие, подводящее зрителя к пониманию тех или иных противоречий.

Развязка должна заставить нас заново обозреть весь ход сражения.

Это непременно выявление виртуозности, высокого мастерства, ибо каждый концертный номер программы обязательно солирующий, автономный. Виды концертов - это самостоятельные программы, своеобразие которых определяется задачами вечера, художественно-культурным опытом зрителя, эстетическими запросами определённой аудитории, имеющимися в распоряжении организаторов артистическими силами. Сольный - концерт одного исполнителя виртуоза, популярность которого в сочетании с глубоким и ярким репертуаром способны на протяжении всего вечера поддерживать неослабеющий интерес, к сольным концертам относятся также концерты одного ансамбля, хора, оркестра, хореографического коллектива, как единого организма 2. Моноспектакль - чтецкая программа, исполняемая одним актёром. Это может быть исполнение классики или произведения современного автора, занимающее два отделения, стихотворений одного или нескольких поэтов, цикла рассказов, объединённых общей темой, композиции из про изведений одного или нескольких авторов. Сборный концерт - концерт определяется выступлением артистов разных жанров. Академические или филармонические - концерты, проводимые концертной организацией, ставящей своей целью пропаганду вырокохудожественных музыкальных произведений и исполнительского мастерства. Используемые в таких концертах жанры достаточно сложны по форме и содержанию, требуют особой подготовленности от аудитории.

Камерный - по звучанию репертуара, по характеру исполнительства предназначенный для небольшого помещения, для небольшого круга слушателей. Тематические - «Концерт одной главенствующей темы».

Коммуникативная фаза. Оформление и организация дежурства в зале, в главном месте действия концертной программы;.

Оформление сцены и мизансцен для ведущих, для официальных лиц, «работающих» на сцене, для выходящих на сцену гостей и исполнителей. Мультисопровождение концертной программы;. Микрофонное, теле, радио, кинофотовидеобеспечение программы, организация работы пресс-центра;. Встреча и развлечение зрителей, VIP-персон, размещение их в зале, в ложах, в специально подготовленных местах зала;.

Предпролог возможный элемент программы : тематическое действо перед началом основной части концертной программы, проводимое перед входом в здание учреждения, в его фойе, вестибюле, в одном из кулуарных помещений;. Начало концертной программы, пролог, театрализованный, игровой, тематический кино-видеосюжет, хоровое или оркестровое вступление с видеофоном или без него , чтецкая композиция, фрагмент из кинофильма или телепередачи, концертный номер, шуточная сценка, песня, хореографический или спортивный номер ;. Ведение концертной программы начиная с пролога или после него : одним ведущим, дуэтом ведущих, группой ведущих в том числе сказочных персонажей, литературных и киногероев , «закадровое» или сценическое ведение;. Обозначение ведущими темы и идеи концертной программы.

Ее официальное открытие ведущими или официальными лицами возможный вариант;. Представление действующих лиц концертной программы, героев, официальных лиц и почетных гостей вечера возможный вариант ;. Посткоммуникативная фаза. Фоновая тематическая музыка по окончании основной концертной программы;.

Локальные встречи зрителей с участниками концертной программы на сцене, в зале, в кулуарах помещения;. Интервью журналистов и социологов с организаторами, участниками и зрителями концертной программы;. Организация игр с раздачей призов и автографов участников концертной программы;. Организация оперативного опроса зрителей на бланках анкет обратной связи;.

Предоставление зрителям возможности выразить свое мнение о концертной программе в «Книге отзывов и предложений»;. Оперативное собрание организаторов и участников концертной программы для ее первичного анализа;. Публикации и анализ материалов периодической печати, других видов информации о концертной программе с целью ее дальнейшего корректирования;. Обсуждение результатов концертной программы в учреждениях - организаторах программы;.

Подготовка и вручение благодарственных писем, почетных грамот, других форм поощрения организаторам и участникам концертной программы. В зависимости от множества объективных и субъективных факторов, социальных, экономических и т. Но основа технологии подготовки и проведения концертной программы остаётся незыблема. Нарушения данной технологии, как и в любой другой отросли, ведёт к изменению качеств, предоставляемого продукта, то есть приводит к утрате доверия зрительской аудитории, снижает авторитет специалистов в сфере культуры.

Доккомуникативная фаза 1. Процесс изучения и прогнозирования культурно - досуговых потребностей населения Ижморского района, путём опроса населения, анализа книги отзыва и предложений, бесед с участниками творческих коллективов и формирований Дома культуры выявил потребность населения в проведении праздничной концертной программы посвящённой Дню народного единства России. Тема концертной программы: День народного единства России. Форма: Эстрадная тематическая концертная программа.

Адресат: смешанная аудитория. Место проведения: пгт.

1. Понятие концерта, специфика, классификация

Что такое тематический концерт? Как правило, это концерт, посвящённый одной теме. По содержанию, способу организации и проведению эстрадные концерты классифицируют следующим образом: концерт-митинг, концерт-интервью, моноконцерт, концерт-реквием. Понятие тематический концерт. Как организовать концерт? Составление плана мероприятия, определение места проведения, расчет прибыли.

Выбор темы и артистов

  • Как подготовить и провести культурно-массовое мероприятие. Часть 1
  • Похожие презентации
  • ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНЦЕРТ.
  • Тематический театрализованный концерт
  • Концерт. Игровые технологии (тема № 9)
  • Что значит тематический концерт

Тематический концерт класса

В Большой энциклопедии дается следующие определение концерта: «Концерт – это публичное выступление артистов по определенной, заранее составленной программе». В одном случае это будет тематический вечер, в другом — карнавальное шествие, в третьем — концерт художественной самодеятельности и т.д. работников клубного учреждения, его. «действие общественное. Это могут быть концерты, посвященные творчеству какого-либо поэта, писателя, в честь Первомая, 8-го марта, Нового года, Дня Победы и т.д. Чаще всего тематические концерты. это концерт одной главенствующей темы. Таковы основные жанры тематического вечера. Можно назвать еще ряд разновидностей этого вида театрализованного представления (вечер-концерт, вечер-хроника).

Тематический концерт класса

Захарова Светлана Геннадьевна ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНЦЕРТ КАК СПОСОБ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОПЫТА ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ. /. «действие общественное. контроль порядка и качества проведения творческих мероприятий. К творческим мероприятиям относятся: концерт (тематический, отчетный, юбилейный, сольный и др.), творческий вечер. пользования ТОГУ и ПИТОГУ, а также в форме хеппенинга, перфоманса или акции с 13.20 – 13.50 в день концерта в центральном холле второго этажа ТОГУ. Концерт в массовой культуре – массовое зрелищное мероприятие, проходящее в закрытом помещении или на открытом воздухе (площади, стадионы и т.д.). Сюжет сценария зависит от программы концерта. Каждому музыкальному номеру предстоит краткий биографический факт или стихотворный эпиграф.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий