Ширина полосы адаптации дпдз январь 5.1

Интуитивно предполагаю, что к примеру если стоит начальное положение при 0.450В (значит при 0.45В дроссель будет равен 1%)и ширина полосы адаптации ДПДЗ=0.15В, то значит 0.45-0.15=0.3 В, значит даже при АЦП. В Январь-4 для режима ХХ используется таблица состава смеси на экономичном режиме, в Январь-5 и Бош с Попарно-Параллельным и Фазированным впрыском используется отдельная таблица калибровки.

И все-таки я не победил этот глюк с ДПДЗ...

То есть как мне посоветовал знакомый. Скажу Вам, что и этого было добиться очень трудно. Пару раз я уже все выстраивал как надо, но даже при осторожной фиксации затягивая болты датчик смещался на нанометры и менял показания. С 3-го раза получилось. Я всё настроил, потом прикрутил, но затянул не до упора и уже лёгкими постукиваниями исправлял отклонения из-за прикручивания. Потом просто затянул. В принципе эти показания, подсказанные мне, почти совпадают с теми, что в таблице.

Они просто являются более грубыми. Возможно одной из причин того, что я не смог отстроить «как в книжке» стало то, что там идеальные параметры для нового автомобиля , а моему почти 20 лет уже. Главное результат! Сегодня покатался. Холостые: 750-800, на разгон все ОК. Коробка больше не «подпинывает».

Я так понимаю, что коробка не совсем адекватно себя вела из-за того, что датчик давал не правильный сигнал и смесь была бедной, а обороты низкими, вот комп и дотягивал обороты до переключения. В целом результатом доволен, не бойтесь пробовать делать это сами если это необходимо. Просто если есть что терять прошлые настройки поставьте метки с двух сторон датчика и всегда сможете вернуть все обратно.

Механические повреждения электронного блока управления Ваз 2110 Далее я расскажу вам как исправить эти и другие ошибки связанные с неисправностями ЭБУ ВАЗ 2110 Почему не подключается сканер к ЭБУ ВАЗ 2110 и как это исправить Большинство диагностирующих устройств оснащаются функцией Bluetooth, с помощью которой возможно взаимодействие девайса с системой по двум протоколам из шести.

То есть для подключения к ЭБУ автовладельцу необязательно использовать провод, поскольку можно обеспечить беспроводное соединение. Зачастую автовладельцы сталкиваются с проблемой невозможности подключения устройства с управляющим модулем, почему такое случается: Вы приобрели некачественный адаптер. В данном случае речь идет не о прошивке, а именно о неработоспособности аппаратной начинки, это свойственно для бракованных девайсов. Если плата вышла из строя или изначально является нерабочей, то проверить работоспособность мотора будет невозможно.

Соответственно, как и подключиться к блоку управления. Поврежденный или бракованный кабель, не позволяющий обеспечить связь устройства. Необходимо произвести диагностику провода на предмет выявления повреждений. Еще одна причина, по которой соединение может отсутствовать, заключается в плохой прошивке.

Если версия программного обеспечения слишком старая, то синхронизировать работу девайса с авто будет невозможно. Распространенные ошибки ЭБУ ВАЗ 2110 Загорелся чек check engine или замечены проблемы в работе систем автомобиля, тогда максимально быстро выяснить причину можно с помощью бортового компьютера. В статье представлены расшифровки кодов ошибок.

Общие Ограничитель числа оборотов коленвала - показывает значение оборотов коленвала, выше которого будет отключена подача топлива. Комплектация Калибровочные параметры из данного раздела принимают непосредственное участие в ходе работы ЭБУ по заложенной в него программе. Так например, при включенном значении параметра Датчик кислорода, будут использоваться одни калибровочные таблицы, при выключенном - другие. Соответственно калибровочные параметры этого раздела описывают присутствие определенных датчиков.

Замечание: запрещается одновременное включение параметров Датчик кислорода и Потенциометр корректировки СО. Маски ошибок Все перечисленные в данном разделе калибровочные параметры определяют какие ошибки ЭБУ будет "видеть" значение "Включено" , а на какие нет значение "Выключено". Обратите внимание, что в некоторых прошивках Январь-5. Максимальное смещение УОЗ при детонации - показывает максимально допустимое уменьшение УОЗ при детонации в зависимости от оборотов двигателя. Состав смеси Состав смеси на старте - показывает первоначальное значение состава смеси, которое устанавливается сразу же после включения зажигания. Состав смеси не может быть богаче, чем значения данного графика. Кроме того, данный график играет роль графика базового состава смеси.

Для рабочих режимов работы двигателя существует 3 таблицы состава смеси: 1. Состав смеси на экономичном режиме. Состав смеси на мощностном режиме. Состав смеси при управлении по ДК. Объединим данные 3 таблицы в одно ощее с названием Состав смеси для рабочего режима. Температура горячего двигателя - показывает температуру ОЖ двигателя, которая будет использована в качестве аргумента графика Ограничение состава смеси от температуры для расчета величины Ограничение состава смеси от температуры при температуре горячего двигателя в формуле для Реультирующего состава смеси. Состав смеси не может быть беднее, чем значения данного графика.

Проверку лучше производить с помощью бесконтактного термометра. К слову сказать, одни из самых надежных в системе впрыска двигателей ВАЗ — это датчики температуры. Реже встречается неисправности в проводке датчика. Это нормально. Системы впрыска, оснащенные обратной связью по датчику кислорода способны скорректировать до некоторой степени неверные показания ДМРВ, но всему есть предел, поэтому не стоит тянуть с заменой этого датчика, если он уже изношен. Двигатель работает на холостом ходу. Значение количества оборотов на холостом ходу зависят от температуры двигателя и задаются в программе управления двигателем. Для ЭБУ М73 эти значения несколько больше в связи с конструктивной особенностью. Для фазированного впрыска типичное значение составляет 3,3 — 4,1 мсек. Для одновременного — 2,1 — 2,4 мсек.

Собственно не так важно само время впрыска, как его коррекция. Зависит от множества факторов. Это тема для отдельной статьи, здесь только стоит упомянуть, что чем ближе к 1,000 тем лучше. Больше 1,000 — значит смесь дополнительно обогащается, меньше 1,000 значит обедняется. Для блоков управления Bosch 7. Теперь рассмотрим подробнее, как на практике ведут себя эти параметры. Параметры сняты с практически исправных автомобилей, за исключением отдельно оговоренных случаев. Ваз 2110 8ми клапанный двигатель, блок управления Январь 5. Ваз 2107, блок управления Январь 5. Хотя я и старался фиксировать параметры только с исправных автомобилей.

Оптимальная работа автомобильного двигателя зависит от многих параметров и устройств. Для обеспечения нормальной работоспособности моторы ВАЗ оснащаются различными датчиками, предназначенными для выполнения разных функций. Что нужно знать о диагностики и замене контроллеров и каковы параметры датчиков инжекторных двигателей ВАЗ таблица представлена в этой статье. Особенности, диагностика и замена элементов систем впрыска на ВАЗовских авто Ниже рассмотрим основные контроллеры! Холла Есть несколько вариантов, как можно проверить датчик Холла ВАЗ: Использовать заведомо рабочее устройство для диагностики и установить его вместо штатного. Если после замены проблемы в работе двигателя прекратились, это говорит о неисправности регулятора. С помощью тестера произвести диагностику напряжения контроллера на его выводах. При нормальной работоспособности устройства напряжение должно составить от 0. Процедура замены выполняется следующим образом процесс описан на примере модели 2107 : Сначала производится демонтаж распределительного устройства, выкручивается его крышка. Затем осуществляется демонтаж бегунка, для этого его надо потянуть немного вверх.

Демонтируйте крышка и выкручивается болт, который фиксирует штекер. Также надо будет выкрутить болты, которые фиксируют пластину контроллера. После этого откручиваются винты, которые крепят вакуум-корректор. Далее, осуществляется демонтаж стопорного кольца, извлекается тяга вместе с самим корректором. Для отсоединения проводов необходимо будет раздвинуть зажимы. Вытаскивается опорная пластина, после чего откручиваются несколько болтов и производителя демонтаж контроллера. Производится монтаж нового контроллера, сборка осуществляется в обратной последовательности автор видео — Андрей Грязнов. Скорости О выходе из строя данного регулятора могут сообщить такие симптомы: на холостом ходу обороты силового агрегата плавают, если водитель не жмет на газ, это может привесит к произвольному отключению мотора; показания стрелки спидометра плавают, устройство может в целом не работать; увеличился расход горючего; мощность силового агрегата снизилась. Сам контроллер расположен на коробке передач. Для его замены нужно будет только поднять колесо на домкрат, отсоединить провода питания и демонтировать регулятор.

Причем сам датчик уровня топлива установлен в одном корпусе с бензонасосом. При его неисправности показания на приборной панели могут быть неточными. Замена делается так на примере модели 2110 : Отключается аккумулятор, снимается заднее сиденье автомобиля. С помощью крестообразной отвертки выкручиваются болты, которые фиксируют люк бензонасоса, снимается крышка. После этого от разъема отсоединяются все подводящие к нему провода. Также необходимо отсоединить и все патрубки, которые подводятся к топливному насосу. Затем откручиваются гайки, фиксирующие прижимное кольцо.

Ацп дпдз ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Входной сигнал датчика кислорода 2. 30. Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ. Шкив коленчатого вала с нарезанными зубцами 60-2. Заменены РХХ и ДПДЗ. При езде со сканером было замечено, что во время проявления косяка АЦП ДПДЗ увеличивается на 0,02 В, при этом процент открытия ДЗ становится 0,5 %. Распилил уши ДПДЗ, выставлял нулевое. Если ДМРВ будет немного занижать или завышать свои показания то, например, контроллер "Январь-5.1", при помощи датчика кислорода, сможет отследить эту погрешность и скорректировать длительность впрыска. Выключаем зажигание — процесс адаптации дроссельной заслонки запущен. Неисправный датчик положения дроссельной заслонки. В ходе чистки дроссельного узла рекомендуем проверить ДПДЗ — состояние контактов, дорожек и самого «бегунка».

Коэффициент коррекции времени впрыска ваз

После этого нужно 5 раз выжать педаль газа в течении 5 секунд и после этого отпустить. Спустя 7 секунд, выжимаем педаль газа и удерживаем ее в этой позиции, пока не начнет мигать «Check Engine». Далее он должен непрерывно гореть около двадцати секунд. Отпускаем педаль газа и глушим двигатель. Запускаем двигатель и ждем 20 секунд. Эти способы работают, но при возможности в адаптации ДЗ предпочтение отдается использованию диагностического оборудования.

Примерная цена 50-30р. На фото жгутик от трамблера. Датчик абсолютного давления ГАЗель карбюраторная, 45.

Примерная цена Калужского датчика в пределах 600р. Встречается в крупных магазинах запчастей ВАЗ и в отделах деу. Датчик имеет четкую цветовую картинку коричневый пластик вокруг элемента, латунный корпус c нанесенным красным герметиком, кстати если датчик устанавливали — на герметике будут следы вкручивания — такой не берите , грязно белый пластиковый разъем с надписью DELPHI, перепутать ни с чем нельзя. Цена может колебаться от 150 до 650р.

Если бы он написал про тип ЭБУ.... Смотря какой движка: 1,6 или 1,8, а значит Бош 7. Остальные ответы.

Когда дроссельная заслонка поворачивается от воздействия на педаль управления , изменяется напряжение на выходе датчика. При закрытой дроссельной заслонки оно ниже 0. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растёт и при полностью открытой заслонки должно быть более 4 В. Отслеживая выходное напряжение датчика контроллер корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки то есть по вашему желанию. Датчик положения дроссельной заслонки не требует никакой регулировки, так как контроллер самостоятельно определяет минимальное напряжение датчика и принимает его за нулевую отметку. К сожалению без применения осциллографа не возможно определить состояние датчика, но можно хотя-бы проверить функционирование датчика. Система управления может функционировать без любого датчика, кроме ДПКВ. Если он неисправен двигатель не запустится. ДПКВ подаёт в контроллер сигнал частоты вращения и положения коленчатого вала. Этот сигнал представляет собой серию повторяющихся электрических импульсов напряжения, генерируемых датчиком при вращении коленчатого вала. На базе этих импульсов контроллер управляет форсунками и системой зажигания. Датчик скорости автомобиля ДС 9. Датчик неровной дороги ДНД 1. Регулятор холостого хода РХХ и представляет собой шаговый двигатель с двумя обмотками. При подаче импульса на одну из них игла делает один шаг вперед, на другую — шаг назад. Через червячную передачу вращение двигателя преобразуется в поступательное движение штока. Конусная часть штока располагается в канале подачи воздуха для обеспечения регулировки холостого хода двигателя. Шток регулятора выдвигается или втягивается в зависимости от управляющего сигнала контроллера. Регулятор холостого хода регулирует частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, дозируя количество воздуха, подаваемого в обход закрытой дроссельной заслонки. В полностью выдвинутом положении выдвинутое до упора положение соответствует «0» шагов , конусная часть штока перекрывает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. При открывании клапан обеспечивает расход воздуха, пропорциональный перемещению штока количеству шагов от своего седла. Полностью открытое положение клапана соответствует перемещению штока на 255 шагов. Проверяется РХХ замером сопротивления обмоток. На выводах AB и CD. Но такая проверка не может полностью судить о пригодности регулятора. Из-за возможной механической проблемы. Проверять подвижность штока, прилагая к нему усили недопустимо, это может вывести его из строя. Регулятор давления топлива РДТ Регулятор давления расположен на рампе форсунок, служит для регулирования давления топлива в рампе, в зависимости от нагрузки на двигатель. Клапан продувки адсорбера КПА 4. Бензонасос Модуль бензонасоса на автомобиле семейства ВАЗ-2110 погружного типа и расположен в баке. Сам бензонасос турбинного типа. С его помощью в топливной системе создаётся давление не мение 2. Слив излишков происходит прям в баке, а топливная рампа не имеет «обратки», а давление в системе 3. Основными параметрами для контроля являются:Давление в «стенку» не менее 5 атм ;Производительность не мение 50-60 лчас и ток в цепи электропитания бензонасоса не более 6,5 А. Для измерения давления в системе применяется топливный манометр, который имеется не у всех. По-этому описание проверки излогать не целесообразно. Так-же на модуле установлен ДУТ датчик указателя топлива. Предстовляющий из себя простой реастат, который изменяет напряжение в зависимости от количества топлива в баке. СО-потенциометр СО-потенциометр представляет из себя переменный резистор. С помощью которого регулируется состав смеси на ХХ обедняется или обогощается для обеспечения экологических норм. Устанавливался на автомобили без неитрализатора. Распологался в салоне на боковом экране центральной консоли у ног водителя. В последствии был устранён, всвязи с появлением возможности регулировки с диагностического оборудования. Форсунка Форсунка представляет из себя электромагнитный клапан, управляемый ЭБУ. С помощью форсунок происходит дозирование топлива, путём кратковременного открытия клапана. Форсунка устанавливается одним концом со стороны распылителя во впусконй коллектор, другим концом в рампу. Форсунки бывают различных формфакторов и производителей.

Другие дополнения из этого отзыва

  • Коэффициент коррекции времени впрыска ваз
  • Лада 2113 Чёрная Буря › Бортжурнал › Настраиваем дросселя по УДК, январь 5.1, январь 7.2.
  • вопрос про ДМРВ
  • адаптация дпдз - Электрооборудование - Клуб любителей VW Passat B3 Санкт-Петербург
  • Join the conversation

Корректировка тарировки ДПДЗ (индивидуально под каждый датчик)

Квест прям какой то. Нереально попасть Нажмите, чтобы раскрыть... Езжайте к диагносту, он попадет. А вообще такие вещи делаются согласно ТИ только после замены контроллера. В других случаях этого не предусмотрено.

В рамках нашей сегодняшней статьи я отвечу вам на такие вопросы как: какой ЭБУ стоит на ВАЗ 2110, расскажу вам о признаках его неисправности и способах самостоятельного ремонта и конечно же дам схему распиновки разъемов. Раннее я уже рассказывал про то какие ЭБУ устанавливают на Ваз 2114 , кому интересно прочитайте эту статью! Так вот на десятки электронные блоки управления устанавливаются аналогичные. Январь 4 — технические характеристики на какие модели Ваз 2110 устанавливаются Одним из самых распространенных ЭБУ устанавливаемых на Ваз 2110 является Январь 4. Система Январь — 4 включает в себя топливный бак, эл. Конечно это не самая совершенная ЭБУ на Ваз, но все же она имеет ряд приемуществ о которых я расскажу позднее.

Bosch M1. Для норм токсичности Евро-2 появляются новые модификации блока M1. ЭБУ Bosch M1. Все модификации, кроме самой первой, используют широкополосный датчик детонации. Впоследствии и ЭБУ 2112-1411020-40 тоже стали выпускаться в данном конструктивном исполнении. Замена конструктива, на мой взгляд, полностью неоправданна — герметичные блоки были более надежны.

Для фазированного впрыска типичное значение составляет 3,3 — 4,1 мсек. Для одновременного — 2,1 — 2,4 мсек. Собственно не так важно само время впрыска, как его коррекция. Зависит от множества факторов. Это тема для отдельной статьи, здесь только стоит упомянуть, что чем ближе к 1,000 тем лучше. Больше 1,000 — значит смесь дополнительно обогащается, меньше 1,000 значит обедняется.

Контроллер формирует напряжение питания датчиков педали акселератора, положения дроссельной заслонки 3,3 В , расхода воздуха 5 В , напряжение питания нагревателя датчиков кислорода. После включения зажигания контроллер включает индикатор, расположенный в комбинации приборов, который информирует водителя об исправности или выявлении какой-либо неисправности ЭСУД. Внешнее диагностическое оборудование подключается к розетке для информационной связи с контроллером по двунаправленной линии "К-line". Завод-изготовитель вынес диагностическую розетку на автомобилях семейства Lada Samara в более доступное место - на верхнюю часть туннеля ручки КПП, доступно также расположение самого контроллера, который находится непосредственно за перегородкой диагностической розетки. При ремонте следует учесть, что данные контроллеры не взаимозаменяемые. Внешний вид контроллера М-74 устанавливается на автомобили Lada Samara Рис. Внешний вид контроллера М17. Расположение диагностической розетки на автомобилях Lada Samara В таблицах 1 и 2 приведено назначение выводов контроллеров М17. Таблица 1.

Адаптация дроссельной заслонки

Делается по команде с диагностики. В это время двигатель может менять обороты мозги подстраивают КХХ, УОЗ, время впрыска и прочее по показаниям с датчиков. Александр БогданПросветленный 45581 8 лет назад Согласен на все 100. Если бы он написал про тип ЭБУ....

В общем диагностика. А если гадать, то в этот момент начинает греться радиатор, может масса, которая у тебя над радиатором ближе к левой фаре, начинает мозги парить.

Попробуй поиграться нагрузками свет, обогрев, печка включать и выключать.

Самодиагностика блока фиксирует коды неисправности 23 или 24. Проверьте исправность цепей 53, 12 и 30г. Повышенные обороты горячего двигателя на холостом ходу. Лампа неисправности не горит при включении зажигания и может загораться при полном нажатии педали акселератора. Выходное напряжение датчика при закрытом дросселе больше 0,65 В.

Проверьте и отрегулируйте привод дроссельной заслонки на полное закрытие. Лампа неисправности загорается при резком управлении приводом акселератора. Вероятно имеет место дребезг контактов датчика положения дроссельной заслонки.

Общее число калибровок в карте — 476. Описаны отличия от карт Калина «CO». Добавлен механизм авто детектирования к какому выводу эбу подключено реле бензонасоса и соответствующая калибровка. Коэффициент динамической коррекции УОЗ по добавочному топливу определяется не константой а таблицей от оборотов двигателя. Несколько изменен алгоритм лямбда регулирования, теперь «зона регулирования» определяет зону «безусловного регулирования» в которой положение дросселя вообще не учитывается и лямбда регулирование идет постоянно. Не имеют отличий от карт «DO». Основной целью такого изучения было совершенствование моделей расчета воздуха с использованием ДАД в управляющей программе контроллера Январь-5. Общее число калибровок в карте — 522. При создании этих карт использовались не продукты сторонних производителей а дизассемблировалась и изучалась микропрограмма блока GM, строилась полная математическая модель управления двигателем применяемая в данном ЭБУ, включающая абсолютно все аргументы и алгоритмы доступные для анализа, даже те, которые не реализованы в реальном двигателе например коррекция состава смеси по температуре отработавших газов, и обслуживание отсутствующего датчика детонации. Систематизировались общие знания о работе ЭБУ вообще и тонкости реализации моделей в ЭБУ GM подобного типа, использовались открытые американские источники. Так например в вкладке «управление УОЗ» представленные карты Lanos имеют 70 различных калибровок, которые разделены на несколько групп: Уоз на пуске 2 калибровки Базовые карты уоз 9 калибровок Различные статические поправки уоз 6 калибровок Стабилизация оборотов ХХ П регулятор по УОЗ 3 калибровки Динамическая коррекция уоз по оборотам двигателя 21 калибровка. Алгоритм обнаружения детонации 12 калибровок Следует заметить что в СТП 6. А так же выстраивания более правильных карт УОЗ. Работа с картами. Для работы необходимо иметь некоторое базовое представление об некоторых аргументах системы управления и ее работе. Давление абсолютное — Измеряется датчиком абсолютного давления во время работы или запуска двигателя. Давление измеряется в кило Паскалях и находится в пределе 20-105 кПа. Давление барометрическое — барометр , показания датчика абсолютного давления на заглушенном двигателе фактически являются атмосферным давлением воздуха при пуске, измеряется в кило Паскалях и находится в пределе 80-110 кПа, при работе двигателя барометрическое давление пересчитывается математической моделью, калибровки которой содержатся в пункте «расчет барофактора при работе двигателя«, описание алгоритма пересчета будет дано чуть ниже. Фактически это фактор нагрузки определяемый диапазоном давления. Различные калибровки системы управления могут зависеть от 3-х этих факторов. Все они так или иначе определяются одним единственным датчиком ДАД подключенным к задроссельному пространству двигателя. I — новое входное значение параметра. К — коэффициент фильтра. Коэффициент фильтрации для каждого параметра и случая обычно задается в калибровках системы. Интервал между итерациями так же задается. Флаги комплектации. Программа имеет порядка 40 флагов комплектации из которых некоторые не используются. В настоящий момент работа флагов комплектации полностью и до конца не раскрыта. Поэтому не рекомендуется изменять в прошивках флаги которые начинаются значками — их назначение пока точно не определено.

TRS-SOFTWARE

Компания SKLcustoms предлагает для своих клиентов услугу по установке электронного фазированного впрыска на базе Январь 5.1 для автомобилей нуждающихся в точной онлайн настройке ДВС в связи с глубокими переделками в части двигателя. Система управления Январь-5.1 может быть установлена на любой автомобиль при условии что его двигатель имеет 4 цилиндра и работает по 4-х тактному циклу. Есть следующие вопросы: 1. Есть у кого калибровки для установки бесконтактного ДПДЗ DKG-1 0280122001 (BOSCH) от авто ГАЗ на ВАЗ? Нужны Начальное положение, Ширина полосы адаптации, Коэффициент тарировки. Никогда с этим не заморачивался,на нормальном оригинальном датчике (речь не об "Омеге" если что) АЦП укладывается в допуск,не надо пилить ДПДЗ "уши" и крутить его,как советуют "специалисты" на драйве. это "Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона", а P0222 - это низкое напряжение по каналу B (контрольный датчик).

Дергается автомобиль. ОБУЧЕНИЕ ЗАСЛОНКИ. | Страница 5

Датчики 1. Калибровка датчика температуры двигателя / воздуха. Таблица задает калибровку датчика температуры. Калькулятор позволяет расчитать всю таблицу по 3-х точках. Вход датчика задается в настройках входов. Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки на Lada Vesta и XRAY. Шкив коленчатого вала с нарезанными зубцами 60-2. Датчик положения дроссельной заслонки для автомобилей Лада 2110-2112 улучшенный с артикулом VS-TP 0111-E. Если в ручную не выставляется в ноль, неисправен датчик или что то со сканером. если подключить разъем к ДПДЗ не втыкая его в дроссельный узел то значение высвечивается 3.1%. Подключаю новый и оба на 4%. В его случае, я думаю что то с программой. Неверные показания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий