Постановление гд фс рф номер 157 2 гд от 15 марта 1996 года

Открыть текст документа Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 20 марта 1996 г. N 173-II ГД "О проекте федерального закона "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 1996 год". Постановления государственной думы рф. Постановление от 15 марта 1996 года 157-II ГД РФ.

СССР и его легитимность. История вопроса в документах.

РОССИИ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕФЕРЕНДУМА СССР 17 МАРТА 1991 ГОДА. членах Содружества Независимых Государств на принятие Государственной Думой 15 марта 1996 года Постановлений N 156-II ГД и N 157-II ГД". ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 марта 1996 г. N 157-II ГД. В этой связи Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации обращается: 1. К Президенту Российской Федерации с просьбой ознакомиться с материалами проверки ЗАО "ОРТВ". Постановление от 15 марта 1996 года n 157-II ГД. Принят Государственной Думой 24 мая 1996 года.

Постановление ВС РСФСР от 01.01.01 г. "О денонсации договора об образовании СССР"

Исторически она создается по воле народов. Постановления Государственной Думы не ликвидируют и не могут ликвидировать Содружество Независимых Государств, которое в нынешних условиях фактически является реально существующим институтом и которое необходимо максимально использовать для углубления интеграционных процессов. К сожалению, полностью замалчивается пункт 4 Постановления Государственной Думы N 157-II ГД "О юридической силе для Российской Федерации - России результатов референдума СССР 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР", в котором особо подчеркивается необходимость "исходить из того, что межгосударственные и межправительственные договоры по политическим, экономическим, оборонным и иным вопросам, заключенные в рамках Соглашения о создании Содружества Независимых Государств, сохраняют свою силу для заключивших их государств до их свободного и добровольного решения о воссоздании единого государства либо до их решения о прекращении действия указанных договоров". Коррективы в эти и другие акты, как отмечается в П остановлении Государственной Думы N 156-II ГД, могут вноситься лишь "по мере движения братских народов по пути все более глубокой интеграции и единения". Государственная Дума считает, что процессы интеграции могут проходить только на добровольной и равноправной основе, исключающей любое принуждение, а тем более применение силы. Содержащееся в документах Государственной Думы положение о том, что Постановление Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 года следует считать утратившим силу , никак не влияет на судьбу государственных органов Российской Федерации, образованных в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами. Таким образом, политическая шумиха, поднятая вокруг указанных Постановлений Государственной Думы, носит искусственный характер и не имеет под собой серьезных оснований.

Более того, противники воссоздания государственного единства народов Союза ССР в любых взаимоприемлемых формах еще раз показали свои подлинные цели, которые очень далеки от воли миллионов простых людей.

В соответствии со статьёй 1259 Гражданского кодекса Российской Федерации не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы, произведения народного творчества фольклор , сообщения о событиях и фактах, имеющие исключительно информационный характер сообщения о новостях дня, программы телепередач, расписания движения транспортных средств и тому подобное. Исходить из того, что межгосударственные и межправительственные договоры по политическим, экономическим, оборонным и иным вопросам, заключенные в рамках Соглашения о создании Содружества Независимых Государств, сохраняют свою силу для заключивших их государств до их свободного и добровольного решения о воссоздании единого государства либо до их решения о прекращении действия указанных договоров. Предложить Правительству Российской Федерации принять необходимые меры по сохранению единого экономического, политического и информационного пространства, развитию и укреплению интеграционных связей государств, созданных на территории Союза ССР.

Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.

Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Законодательные и нормативные акты России

Более того, именно Постановления Государственной Думы способствовали заключению четырехстороннего Договора между Российской Федерацией, Республикой Белоруссия, Республикой Казахстан и Киргизской Республикой об углублении интеграции в экономической и гуманитарной областях. Правомерность инициативы Государственной Думы подтверждена подписанием 2 апреля 1996 года полномасштабного Договора между Российской Федерацией и Республикой Белоруссия об образовании Сообщества. Договор включает в себя положение о создании наднациональных органов, имеющих право принимать модельные законодательные акты. В этой части мы придаем особое значение событиям, последовавшим после 1 марта 1996 года и фактически приведшим к реализации положений указанных Постановлений Государственной Думы. Первоначальный вариант этого Договора был подвергнут коренной переработке и уже в переработанном виде вошел в Конституцию СССР 1924 года. Кроме того, Постановлением Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 года был денонсирован международный договор Российской Федерации, который в соответствии с кодифицированными Венской конвенцией о праве международных договоров 1969 года нормами международного права вообще не подлежал денонсации. Принятые 15 марта 1996 года Государственной Думой Постановления никоим образом не отражаются на суверенитете Российской Федерации, а тем более других государств - членов Содружества Независимых Государств.

Это исключает всякого рода неправомерные утверждения о том, что якобы с принятием Государственной Думой Постановлений от 15 марта 1996 года Российская Федерация "прекращает" существовать как самостоятельное суверенное государство. Государственность не зависит ни от каких договоров или постановлений.

Нет это просто бумага распечатанная кем угодно. А имеет ли юр. Наш паспорт поддельный ибо печать фальшивая и не соответствует ГОСТу 51511 2001 Федеральный конституционный закон от 25.

Государственный герб Российской Федерации воспроизводится на документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, на иных документах общегосударственного образца, выдаваемых федеральными органами государственной власти, органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния, а также на других документах в случаях, предусмотренных федеральными законами. Государственный герб Российской Федерации помещается на печатях федеральных органов государственной власти, иных государственных органов, организаций и учреждений, на печатях органов, организаций и учреждений независимо от форм собственности, наделенных отдельными государственно-властными полномочиями, а также органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния.

Согласно этому Положению документом, подтверждающим наличие у иностранного гражданина гражданства СССР в прошлом, является свидетельство о рождении, выданное органом записи актов гражданского состояния на территории СССР 2.

Более того, в заявлении Национального Собрания Азербайджанской Республики подчеркивается, что Государственная Дума "денонсировала" так называемое беловежское соглашение. Это свидетельствует либо о том, что депутаты Национального Собрания Азербайджанской Республики не были знакомы с текстами постановлений Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 01. Содержащееся же в заявлении положение о "военной агрессии РСФСР против Азербайджана в апреле 1920 года" вызывает, мягко говоря, наше недоумение. Подобное абсолютно недопустимо в отношениях цивилизованных государств, тем более их законодателей, и в случае повторения может иметь самые негативные последствия для наших братских народов. Вместе с тем Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации еще раз подтверждает свою последовательную линию на ускорение интеграционного процесса в Содружестве Независимых Государств в любых взаимоприемлемых формах, свидетельствует свое глубокое уважение к Национальному Собранию Азербайджанской Республики.

В России идёт деприватизация – что заберут и кому отдадут

Мы согласны, что на пути к этой благородной цели могут встретиться определенные затруднения, что выразилось в негативной реакции на Постановления Государственной Думы от 15 марта 1996 г. Поэтому, вернувшись к обсуждению указанных Постановлений, Государственная Дума еще раз хотела бы обратить Ваше внимание на следующее: 1. При этом мы учитывали, что Президент Российской Федерации и органы исполнительной власти Российской Федерации неоднократно делали заявления, в которых также выражалось намерение углублять сотрудничество между государствами - членами Содружества Независимых Государств. Принятые Государственной Думой Постановления носят прежде всего политический характер, дают оценку ситуации, сложившейся после развала Советского Союза, отвечая чаяниям и надеждам братских народов, их стремлению жить в едином демократическом правовом государстве. Более того, именно Постановления Государственной Думы способствовали заключению четырехстороннего Договора между Российской Федерацией, Республикой Белоруссия, Республикой Казахстан и Киргизской Республикой об углублении интеграции в экономической и гуманитарной областях. Правомерность инициативы Государственной Думы подтверждена подписанием 2 апреля 1996 года полномасштабного Договора между Российской Федерацией и Республикой Белоруссия об образовании Сообщества.

Договор включает в себя положение о создании наднациональных органов, имеющих право принимать модельные законодательные акты. В этой части мы придаем особое значение событиям, последовавшим после 1 марта 1996 года и фактически приведшим к реализации положений указанных Постановлений Государственной Думы.

Настоящее Постановление вступает в силу с момента его принятия. Председатель Государственной.

Соглашение было подписано в Ашхабаде 24 декабря 1993 года, Россия его ратифицировала 31 мая 1999 года. В пояснительной записке к проекту отмечается, что поскольку соглашение было направлено прежде всего на защиту пенсионных прав сотрудников органов внутренних дел СССР до принятия государствами - участниками СНГ законодательных актов по вопросу пенсионного обеспечения указанной категории лиц, а в государствах - участниках СНГ в настоящее время сформировано по данному вопросу национальное законодательство, свою задачу по обеспечению пенсионных прав лиц, уволенных из органов внутренних дел, на переходный период соглашение выполнило.

Снять судимость с лиц, освобожденных от наказания на основании настоящего Постановления. Прекратить уголовные дела, находящиеся в производстве органов дознания, органов предварительного следствия, а также уголовные дела, находящиеся в производстве судов и не рассмотренные до дня вступления в силу настоящего Постановления, о преступлениях, совершенных лицами, указанными в пунктах 1 или 4 настоящего Постановления.

Освободить от наказания в виде лишения свободы осужденных, подпадающих под действие пунктов 1 или 4 настоящего Постановления, в отношении которых вынесен обвинительный приговор суда, не вступивший в законную силу. Не распространять действие настоящего Постановления на лиц: 1 совершивших преступления, предусмотренные статьями 105, 106, 110, 111, 112, 117, 119, 120, 121, 122, 126, 127, 127.

Законодательные и нормативные акты России

Разъяснить, что: из установленного пунктом 3 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации положения следует, что финансовые отношения регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации в случаях, прямо предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации или другими законами Российской Федерации. Статья 855 Гражданского кодекса Российской Федерации регулирует финансовые отношения в части установления очередности списания денежных средств со счетов клиентов, в том числе и по платежным документам, предусматривающим платежи в бюджет и во внебюджетные фонды. В случае противоречия норм налогового, финансового законодательства статье 855 Гражданского кодекса Российской Федерации применяется статья 855 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Но опять-же вернемся к нашей валюте, то есть «рублю» с кодовым обозначением «810»… По сведениям официального сайта ЦБ РФ следует, что ОКВ — общероссийский классификатор валют был введен в действие с 01 июля 1997 года и в настоящее время входит в состав Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации ЕСКК Российской Федерации. Правовая основа денежной системы «Российской Федерации» устанавливалась в соответствии с Законом РФ от 25. В 1992 году на территории России, действовал общесоюзный классификатор валют, представляющий собой перечень валют и валютных ценностей. Общесоюзный классификатор был утверждён 22 марта 1984 года, введён в действие с 1 января 1986-го, заменив использовавшиеся до этого условные цифровые обозначения валют Внешторгбанка СССР и межотраслевой классификатор действующий в СССР , и действовал до 01 июля 1995 года в банковской сфере — до 01 июля, а в области валютного контроля — до 1 сентября 1997 года.

Предложить правительству Российской Федерации принять необходимые меры для сохранения единого экономического, политического и информационного пространства, развития и укрепления интеграционных связей государств, созданных на территории СССР. Делегации Государственной Думы в Межпарламентской ассамблее Содружества Независимых Государств содействовать превращению Межпарламентской ассамблеи в эффективный инструмент интеграции и сотрудничества государств, созданных на территории СССР. Комитетам Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации в месячный срок разработать и представить на рассмотрение Совета Государственной Думы комплекс мер по устранению последствий развала Союза ССР, прежде всего в отношении его бывших граждан, до сих пор не определивших своей государственной принадлежности.

Депутации Государственной Думы в Межпарламентской Ассамблее государств — участников Содружества Независимых Государств содействовать превращению Межпарламентской Ассамблеи в эффективный инструмент интеграции и сотрудничества государств, созданных на территории Союза ССР. Комитетам Государственной Думы разработать и представить на рассмотрение Совета Государственной Думы комплекс мер по устранению последствий развала Союза ССР, прежде всего в отношении советских граждан, до сих пор не определивших свою государственную принадлежность.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 марта 1996 г. N 157-II ГД

Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15.02.2012 № 140-6 ГД "О проекте федерального закона N 215508-5 "О внесении изменений в статью 23 Федерального закона "Об использовании атомной энергии". парламент российской федерации. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ от 10 июля 1996 года N 527-II ГД. Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ. от 24 мая 1996 г. N 402-II ГД. "О Федеральном законе "О товариществах собственников жилья".

Амнистия 1996 года

Действующий. Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 16 января 1996 г. N 5-II ГД "О Мандатной комиссии Государственной Думы". Постановление. от 15 марта 1996 года № 157-II ГД. О юридической силе для Российской Федерации — России результатов референдума СССР 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР. б) Постановление ГД ФС РФ от № II ГД, которое гласит: «Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет: 1. Подтвердить для Российской Федерации − России юридическую силу результатов референдума СССР по.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий