Новости авиации вмф

Начальник Морской авиации рассказал, что российские летчики сопровождали американскую подлодку более девяти часов, что является рекордом. 17 июля (4 июля по старому стилю) 1916 года в ходе Первой мировой войны четыре русских гидросамолета взмыли в небо с борта авианосного судна «Орлица» Балтийского флота. Экипажи вертолётов морской авиации ВМФ России обучат обнаружению и уничтожению безэкипажных катеров с учетом условий климата различных театров боевых действий. Пусть небо всегда будет чистым, Не портят путь тебе овраги. Желаю твердой мотивации, Иметь бесконечные силы. С Днем морской авиации Военно-морского флота России! Праздник был учрежден в соответствии с приказом главнокомандующего ВМФ РФ от 15 июля 1996 года «О введении годовых праздников и профессиональных дней по специальности».

В Севастополе прошли праздничные мероприятия в честь Дня морской авиации военно-морского флота

Бой окончился победой русских летчиков. Но по существу, история морской авиации России началась даже раньше: в 1910 году начальник воздухоплавательной команды Черноморского флота, молодой гидроавиатор Станислав Дорожинский выполнил первый полет над Севастополем на самолете французского производства «Антуанетт-4». И все-таки самый знаменитый морской летчик всех времен и народов — это Юрий Гагарин.

Ни один флот в мире не обладает подобной комбинацией самолетов, вертолетов и БПЛА и не решает такие задачи. Исторически сложилось, что оборона дальних рубежей нашей страны — Кольского полуострова, Камчатки, Калининградской области — лежит на ВМФ.

Что касается морских винтокрылых машин, то это прежде всего Ка-27. Является самым массовым вертолетом авиации ВМФ. Ка-27ПЛ способен обнаруживать подводные и надводные цели, передавать данные о них на корабельные и береговые пункты слежения, а также атаковать их с применением бортового вооружения.

Ка-27ПС служит для обеспечения аварийно-спасательных работ при бедствии кораблей и судов в различных метеоусловиях при волнении моря до пяти баллов одиночно и при взаимодействии с кораблями. Для этого он оснащен лебедкой грузоподъемностью 300 кг. Ка-31 или Ка-27РЛД обеспечивает обнаружение воздушных, надводных целей и автоматическую передачу информации о них на наземные и корабельные пункты управления или комплексы ПВО. И эта машина позволяет обеспечивать необходимой информацией, а имея информацию, есть возможность принять правильное решение", — рассказывал в интервью ТАСС об этой машине летчик-испытатель 1-го класса АО "НЦВ Миль и Камов" в составе холдинга "Вертолеты России" Александр Чередниченко. Сейчас флот получает модернизированную версию Ка-27М. В ближайшей перспективе они составят основу противолодочных сил и сил целеуказания для корабельных группировок. В Минобороны РФ планируют отремонтировать и модернизировать в общей сложности 50 вертолетов этого типа.

По словам Чередниченко, на нем стоит новый цифровой комплекс, "позволяющий более точно и четко искать подлодки". Конструктор Михеев об уникальности вертолетов марки "Ка" Расширена также и номенклатура вооружения. Также корректируемые и обычные противолодочные авиационные бомбы калибра до 250 кг, которые тоже сбрасываются в расчетной точке по сигналам комплекса", — говорил летчик-испытатель. Еще одна модификация Ка-27 — Ка-29. Вертолет-штурмовик, который позволяет выполнять высадку морской пехоты и огневую поддержку. Причем ему присущи те же функции, которые выполнял Ми-24 в сухопутных войсках. На Ка-29 находится комплекс управляемого вооружения.

Машина получилась очень грозная. По своему составу вооружения практически не уступает вертолету Ми-24В. Так же и по своим летно-техническим характеристикам, а по некоторым — даже и превосходит его. Он почти такой же скоростной получился, как Ми-24 один из самых скоростных в мире — прим. Там стоит управляемое вооружение, которое может применяться, не входя в ближайшую зону ПВО противника. По словам вертолетчика, эта машина обладает рядом уникальных характеристик с точки зрения не только приборного оборудования и вооружения, но и пилотирования.

Покупка новых авиалайнеров, разработка новых летательных аппаратов, усовершенствование некогда изобретённых авиационных средств, новые направления развития — всё это и многое другое позволяет вам всегда находиться в курсе событий, ведь мы представляем вам только интереснейшие события в мире авиации. Помимо всего прочего, в разделе «События в мире авиации» на нашем интернет-портале вы также можете ознакомиться с новыми и перспективными в ближайшем будущем компаниями, которые вполне возможно приведёт к развитию стран и округов, и наладить удобное, а главное эффективное авиасообщение между пунктами назначения. Происшествия в авиации, представленные в нашем разделе событий в мире авиации, ознакомят Вас с последними чрезвычайными происшествиями, произошедшими в мире, и вы об этом узнаете первыми.

Авиакатастрофы, экстренные и аварийные посадки, происшествия с участием воздушного транспорта — всё это представлено в новостном разделе на нашем информационном ресурсе.

Морской авиации России – 105 лет

Главные новости России и мира - коротко в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

В 1920-м морскую авиацию вывели из состава ВМФ и передали Красному Воздушному флоту, что определило пути дальнейшего ее развития. Вновь в ведение флота авиация вернулась только в 1937 г. За это время она успела пройти большой путь и стать современной грозной силой, насчитывающей тысячи самолетов разных типов. В 1939 г. За время конфликта ее самолеты выполнили более 16 тыс. Бомбардировщики доставили к целям более 500 т бомб и потопили полтора десятка судов. На счету истребителей десятки сбитых самолетов и сорванных атак противника. С началом Великой Отечественной войны морская авиация вновь пошла в бой. Основную боевую работу взяли на себя авиационные части Балтийского, Черноморского и Северного флотов.

Ярким примером участия морской авиации могут послужить применения вооружения сил одновременно по суше, воде и воздуху. Так, в ходе одного вылета морская авиация успешно поразила беспилотник, катер и вертолет противника. В другом вылете была нанесен удар по самолет, катеру и наземной цели врага.

Утверждается, что программа составлена с учетом особенностей действий всех флотов и флотилий, а также с учетом опыта спецоперации. Экипажи вертолетов пройдут специальную подготовку, в ходе которой научатся находить и уничтожать морские беспилотники, доставляющие российским кораблям большие проблемы. Как заявляют эксперты, противник весьма умело использует преимущества безэкипажных катеров, а эффективного противодействия им пока придумать не смогли. Ка-27 в своей поисково-спасательной модификации может работать в режиме обнаружения малоразмерных целей и наводить на него Ка-29.

Летчики авиации Черноморского флота охраняют границы от вражеских дронов и катеров

У России наконец появится новый авианосец на десятки самолетов и вертолетов Четыре гидросамолета М-9 авианосного судна «Орлица» Балтийского флота.
Новости СВО. Новости спецоперации на Украине. Всего за семь лет авиация освоила морские просторы до такой степени, что стала «небесным оружием» военно-морского флота.

Над Охотским морем экипажи Ил-38 тренировались искать и сопровождать подлодки

В современной России морская авиация является родом сил Военно-морского флота. Основу морской авиации составляют самолеты и вертолеты различного назначения. Экипажи ударных вертолётов Ми-24 и Ми-8 морской авиации Балтийского флота в рамках планового тактического учения на полигоне. Круглосуточно на боевом посту авиация Черноморского флота. Морская авиация Военно-морского флота (МА ВМФ) — род сил ВМФ России (ВВС и ПВО ВМФ), предназначенный для поиска и уничтожения боевых сил флота противника. Президент Путин лично поднял вопрос о состоянии Морской авиации ВМФ РФ, которое на сегодняшний день является откровенно плачевным. 17 июля считается днем основания морской авиации ВМФ России. Именно в этот день в далеком 1916 году над Балтийским морем русские летчики одержали свою первую боевую.

Заслуженный летчик Попов рассказал подробности битвы Су-30СМ с украинским катером

морская авиация — Вести-Калининград 15 июля авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина, входящий в ОАО «ОАК», передал Морской авиации Военно-морского флота России первый модернизированный Ил-38Н.
В России 17 июля отмечается День основания морской авиации ВМФ 3 марта 1921 г. считается Днем рождения авиации Черноморского флота СССР. В этот день было завершено формирование Штаба Воздушного флота Черного и Азовского морей.
ОАК :: ОАК и ОАО «Ил» передали Морской авиации ВМФ России первый модернизированный Ил-38Н Новости по запросу: Авиация ВМФ. Новые Су-30СМ для авиации ВМФ – очередная партия передана.

Севморпуть начнут патрулировать сверхдальние Ту-142

Интерфакс: Экипажи противолодочных самолетов Ил-38Н морской авиации Тихоокеанского флота (ТОФ) провели противолодочные учения в ближней морской зоне в Японском море. Экипажи ударных вертолётов Ми-24 и Ми-8 морской авиации Балтийского флота в рамках планового тактического учения на полигоне. Вероятно, что в новости о поставке новых самолетов из Иркутска речь идет о самолетах по заключенному контракту в 2020 году на поставку 21 такой машины для наших военных. Ежегодно 17 июля в России отмечается День авиации Военно-морского флота.

Партнёры и поддержка

  • "Думали, их никто не видит": В ВМФ России рассказали о незаметной слежке за подлодкой США
  • События в мире авиации
  • Просто Новости
  • В авиации ВМФ России сообщили о слежке за субмариной США в марте — Реальное время

Над Охотским морем экипажи Ил-38 тренировались искать и сопровождать подлодки

Смотри видео Военная приёмка. Морская авиация. Военная приемка видео онлайн бесплатно на RUTUBE. Экипажи ударных вертолётов Ми-24 и Ми-8 морской авиации Балтийского флота в рамках планового тактического учения на полигоне. В ходе спецоперации применяется тактика «многосферного удара», разработанная в Военном учебно-научном центре ВМФ РФ. Наряду с глубокой модернизацией корабельных противолодочных вертолетов Ка-27ПЛ, находящихся на вооружении морской авиации ВМФ, Главное командование ВМФ приступило. Он начнется в 11.00, но закончится раньше обычного. В этом году от воздушной части парада (авиации) решено было отказаться. Об этом «Комсомолке» сообщили в пресс-службе ВМФ. Интерфакс: Экипажи противолодочных самолетов Ил-38Н морской авиации Тихоокеанского флота (ТОФ) провели противолодочные учения в ближней морской зоне в Японском море.

МОРСКАЯ АВИАЦИЯ Военно-Морского Флота

Истребители Су-30СМ2 представляют собой дальнейшее развитие самолетов, состоящих на вооружении ВКС и авиации ВМФ России. 17 июля, в День авиации Военно-морского флота, в библиотеке-филиале № 30 ГБУК г. Севастополя «РИБС» состоялась презентация «Справочника-календаря по авиации. Патрулированием Северного морского пути (СМП) займутся сверхдальние противолодочные самолеты Ту-142. Об этом журналистам сообщили источники в Минобороны РФ. 3 июля 2023 г. ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» сообщило, что Иркутский авиационный завод Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК». 20 февраля - 43108061876.

В авиации ВМФ России сообщили о слежке за субмариной США в марте

Глиссируя по поверхности подходящего водоема, машина может взять на борт 12 тонн воды всего за 14 секунд. Самолеты Бе-200 с 2004 года борются с пожарами, и не только в России. Су-33: первый корабельный истребитель Су-33 можно назвать палубной версией легендарного Су-27 , которая была создана по заказу ВМФ для защиты флота от воздушного нападения. В 1989 году истребитель Су-27К так назывался тогда Су-33 совершил первую в отечественной истории «обычную» посадку самолета на палубу авианосца. На долгие годы Су-33 стал единственным корабельным истребителем отечественного ВМФ. Дело в том, что система вооружения серийного фронтового истребителя Су-27 не требовала особых изменений для корабельной версии. Конечно, морской вариант истребителя был доработан для базирования самолета на корабле, например, была установлена система складывания крыла. Кроме того, потребовались усиленные опоры шасси и наличие тормозного гака. В составе авиагруппы «Адмирала Кузнецова» истребители применялись в операциях вооруженных сил РФ в Сирии.

Это было первое в истории России боевое применение палубных самолетов Су-33. МиГ-29К: новый взлет «по-самолетному» Корабельный истребитель МиГ-29К стал одним из первых отечественных боевых самолетов, который может садиться и взлетать с корабля «по-самолетному». Кстати, впервые это произошло в тот же день, когда с палубы поднялся Су-33, — 1 ноября 1989 года. Однако программа разработки палубного «МиГа» была приостановлена, и возродилась только в 2000-х годах. Поспособствовал этому интерес иностранного заказчика — в 2004 году был подписан контракт с Индией на закупку большой партии корабельных истребителей в одноместном МиГ-29К и двухместном МиГ-29КУБ вариантах. Машина соответствует высоким требованиям, предъявляемым к палубным истребителям, оснащена посадочным гаком, усиленной конструкцией планёра. На МиГ-29К установлена «стеклянная кабина», то есть все приборы в кабине пилота — цифровые.

Главу государства сопровождали министр обороны Сергей Шойгу и вице-премьер Денис Мантуров.

И конечно, очень ценно для нас то внимание, которое этому направлению оказывает командование морской авиации ВМФ России.

Мы гордимся тем, что своей работой вносим вклад в дело подготовки кадров для авиации Военно-морского флота. Безусловно, мы будем продолжать и развивать это сотрудничество.

Это тоже не выход из положения. А вот истребителю Су-30СМ, находящемуся на дежурства, было проще подняться в небо. Если вертолет развивает скорость до 300 километров в час, то Су-30МС - до 1200 километров в час. При необходимости он может перейти и на сверхзвуковой полёт.

В любом случае истребителю было достаточно 10 минут минут, чтобы добраться до цели. Как же он обнаружил катер? Поэтому катер могли вычислить и визуально. Обнаружить могли по следу — это буруны от винтов, от движения по морю. Я летал над морем и знаю эти моменты. Если не было облачности, блики воды могли дать возможность определить объект.

Тем более, что двигался катер для самолета с небольшой скоростью.

Во славу русской авиации

ОАК :: ОАК и ОАО «Ил» передали Морской авиации ВМФ России первый модернизированный Ил-38Н Морская авиация Военно-морского флота (ВМФ) России в 2023 году будет выполнять полеты в дальнюю морскую зону. Об этом в воскресенье, 8 января, сообщили в Минобороны РФ.
День основания морской авиации ВМФ России отмечается 17 июля | ТЕЛЕПОРТ.РФ Сегодня несколько эскадрилий морской авиации ВМФ РФ вооружены истребителями МиГ-31, которые активно переходит на модернизированные МиГ-31БМ.
В небе над Петербургом состоялась воздушная репетиция парада ВМФ // Новости НТВ Группа МОРСКАЯ АВИАЦИЯ Военно-Морского Флота в Одноклассниках. За содружество военно-морского флота и морской авиации. Морская авиация была, есть и будет всегда!

С Днем морской авиации ВМФ! Храбрые открытки и поздравления героям в праздник 17 июля

В современной России морская авиация является родом сил Военно-морского флота. Основу морской авиации составляют самолеты и вертолеты различного назначения. 17 июля День основания морской авиации. Дату выбрали в честь победы русских летчиков в воздушном бою над Балтикой в ходе Первой мировой войны. В рамках укрепления обороны Петербурга Министерство обороны решило создать новый пункт базирования морской авиации Военно-морских сил в Левашово. 15 июля авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина, входящий в ОАО «ОАК», передал Морской авиации Военно-морского флота России первый модернизированный Ил-38Н.

морская авиация

Без такого компонента здесь не обойтись в любом аспекте: оборонительном, наступательном, спасательном. Такое выступление Кожина является правильным. Он, как уважаемый лётчик палубной авиации, правильно видит вещи, их надо поддерживать», - убеждён адмирал. Стоит отметить, что в рамках модернизации авиации ВМФ будет создаваться поисково-спасательный вертолёт-амфибия.

Он сможет действовать в том числе в условиях Арктики и шельфов Арктических морей.

В её составе было 3838 самолётов различных типов, из них 2824 боевых, в том числе 51 новый истребитель МиГ-3 и Як-1 и 38 новых ближних бомбардировщиков и разведчиков Че-2 и Пе-2. Советско-финская война[ править править код ] Полёт над морем группы МБР-2, 1939 год. В зимней кампании 1939—1940-х годах Авиация ВМФ действовала преимущественно в морском секторе. ВВС Балтийского флота к декабрю 1939 года имели 469 самолётов: 111 бомбардировщиков, 246 истребителей, 102 самолёта-разведчика и другие. Во взаимодействии с кораблями она блокировала противника с моря, атакуя его транспорты на коммуникациях и в портах, осуществляя минные постановки на фарватерах. После прорыва главной полосы обороны с 18 февраля 1940 года авиация Краснознамённого Балтийского флота была оперативно подчинена командующему ВВС Северо-Западного фронта.

С этого момента Морская авиация действовала в сухопутном секторе, вела борьбу с железнодорожными и автомобильными перевозками. Таким образом, при выполнении этой задачи в войне с Финляндией был получен опыт совместных действий фронтовой и Морской авиации [13]. За все время войны для атак вражеских судов в море Морская авиация произвела 264 вылета и сбросила 96 тонн бомб. С целью бомбардировки финских портов было совершено 638 вылетов и сброшено на их объекты 368 тонн бомб. Всего Авиацией КБФ было совершено 16633 самолёто-вылетов, сброшено 2600 тонн авиабомб, выставлено 45 морских мин. По данным советской стороны, уничтожено в воздушных боях и на аэродромах 65 финских самолётов, собственные потери ВВС КБФ составили 12 в воздушных боях и 5 сбитых зенитных огнём. Это было обусловлено в значительной мере своевременным введением в ВМФ высших степеней боевой готовности , а с другой стороны, достаточным удалением основных аэродромов базирования от аэродромов бомбардировочной авиации противника.

В первые наиболее тяжелые месяцы войны Авиация ВМФ привлекалась в интересах сухопутных войск к бомбо-штурмовым ударам по наступающему противнику. К выполнению подобных задач в предвоенное время экипажи не готовились. С учётом слабого истребительного прикрытия морские авиаторы несли большие потери в людях и технике. Уже по состоянию на 27 июня 1941 года потери морской авиации составили 251 самолёт, а к концу 1941 года боевой состав морской авиации действующих флотов сократился более чем вдвое даже с учётом поступавших пополнений. Их задачей было обеспечение транспортных перевозок в интересах флотов. Торпедоносцы были переоборудованы под свободнопадающие боеприпасы. Н , нанесла бомбовый удар по столице Германии городу Берлину и в полном составе вернулась на аэродром вылета.

В дальнейшем, в течение августа самолётами полка было выполнено ещё 7 вылетов, потеряно 18 самолётов и 7 экипажей. Подключившаяся к бомбардировкам Берлина Дальняя авиация ВВС РККА в первый же вылет 10 августа из 10 ушедших на Берлин машин вышли на цель и отбомбились только шесть, а вернулось домой только две. После этого вылета командир 81-й дальнебомбардировочной авиационной дивизии Герой Советского Союза Водопьянов М. Генерал-полковник авиации Евгений Николаевич Преображенский, бывший командир 1-го минно-торпедного авиационного полка БФ, в августе 1941 года лично возглавлял ударную группу, бомбившую Берлин. Не нанеся сколь-нибудь существенного военно-экономического ущерба гитлеровской Германии, эти вылеты имели значительный психологический и пропагандистский характер в СССР и мире. Большие потери вынудили руководство ВВС ВМФ расформировать к середине осени ряд соединений и частей, оставшихся без матчасти, и перевести полки с пятиэскадрильного на трёхэскадрильный состав. Оставшийся личный состав направлялся в тыл на переформирование и пополнение авиатехникой.

Высвободившиеся эскадрильи также были использованы для формирования новых лётных частей. В этих тяжелейших воздушных боях родилась крылатая гвардия Морской авиации. МТАП, 2-м гв. САП, 3-м гв. ИАП соответственно. В апреле 1942 г. МТАП бывш.

ИАП бывш. По итогу боевых действий Морской авиации СССР в 41-42 годах ударная авиация показала чрезвычайно низкую результативность по основному профилю и очень высокие потери личного состава и техники. Это обусловлено нецелевым применением МА в первые месяцы войны, низкой подготовкой экипажей, постоянными кадровыми перестановками зачастую необоснованными и полной некомпетентностью командования как МА, так и ВМФ в плане применения авиации. На Дальнем Востоке, хотя боевые действия не велись, но обстановка на границе оставалась весьма тревожной. Кроме того, практиковалась ротация взаимозамена командных кадров с фронта на Дальний восток, что положительно сказывалось на боеспособности воюющих и боеготовности восточных авиачастей ВМФ. В 1942—1943 гг. К лету 1943 года, на основании опыта боев, все авиационные бригады ВВС флотов были переформированы в авиационные дивизии минно-торпедные, истребительные, штурмовые, бомбардировочные.

В 1943 г. Эти самолёты уже не отвечали требованиям войны. В то же время в Морскую авиацию, кроме отечественных самолётов, начали поступать во всё возрастающих количествах истребители и бомбардировщики иностранного производства Р-40 «Томахок» и «Киттихаук», Р-39 «Аэрокобра» , А-20 «Бостон».

Съёмочная группа «Военной приёмки» изрядно поколесила по России, побывала в закрытых учебных центрах, музеях, и на взлётных полосах, чтобы узнать, на что способны лётчики морской авиации.

Военный эксперт Дмитрий Болтенков полагает, что переброска морской авиации на северо-запад станет ответом на стремление Финляндии и Швеции в НАТО: при базировании в Левашово самолеты морской авиации смогут держать под контролем всю Балтику, а при необходимости — перебрасываться на Кольский полуостров. Раньше в регионе Финского залива нашей морской авиации не было. Теперь, видимо, будет. У финнов есть достаточно неплохой флот. Видимо, новый авиационный полк будет развертываться для работы по этому флоту в случае его агрессивных действий", — предполагает специалист. Почти месяц назад "ДП" рассказывал, как в Петербурге внезапно прекратил работу аэропорт Пулково.

морская авиация

Он уточнил, что она будет включать «получение современной авиационной техники, развитие аэродромной структуры, больше внимания будем уделять Арктике, потому что это одна из перспективных задач как для флота, так и для всей страны. Границы на севере России связаны с водой, поэтому морская авиация будет принимать активное участие в развитии Арктики, добавил начальник морской авиации. Ранее сообщалось, что российские военные корабли примут участие в маневрах с Китаем.

Цели и задачи под эти воздушные суда все есть", - заявил начальник морской авиации флота Андрей Пахомов в программе "Военная приемка" на телеканале "Звезда". По его словам, новый самолет не будет сверхзвуковым и сможет применяться как в ближней, так и в дальней морской зоне.

Это дозвуковая ракета, очень похожая по концепции на американский "Гарпун". Она может быть пущена с большого расстояния и с малой высоты — так, что корабли просто не смогут обнаружить атакующий самолет. Ей не обязательно видеть цель еще до отцепки от носителя. Ее головка самонаведения ГСН может захватить цель на боевом пути, уже в полете — это ее кардинальное отличие от старых советских ракет, которые использовала МРА. И это тоже повышает шансы самолета на выживание. Чтобы применить такое оружие с большого расстояния, самолету нужна была мощная радиолокационная станция.

Позволяющая издалека обнаружить и опознать нужную надводную цель и не влепить ракету в сухогруз под нейтральным флагом. РЛС "Барс" тут не лучший, но в целом рабочий вариант. Километров с 80-100 при отсутствии радиопомех она позволяет решить задачу обнаружения надводной цели с удовлетворительной вероятностью. Этого мало, чтобы гарантированно уйти без обстрела со стороны корабля, но достаточно, чтобы успеть выполнить противозенитный маневр и все-таки уйти живым. Эти самолеты обеспечивают на порядок более высокие шансы на успех и несоизмеримо меньший уровень прогнозируемых потерь. Эти нововведения подняли бы мощь самолета на порядок. Для самолета, атакующего корабль, нужна как раз прежде всего мощность, и у "Ирбиса" она есть. Дальность, на которой "Ирбис" может обнаружить крупный корабль, исчисляется сотнями километров. При наличии данных разведки о местонахождении и составе отряда боевых кораблей "Ирбис" позволяет, просто пересчитав отметки на экране в кабине, опознать обнаруженную надводную цель. После чего возникает возможность пустить Х-35 не просто с большого расстояния, а с безопасного — а это, что называется, совсем другое дело.

В августе 2020-го было объявлено, что Морская авиация получит 46 таких самолетов. Летом 2021 года стало известно о начале подготовки летчиков из 4-го гвардейского авиаполка к получению подобных машин. И вот теперь стало известно, что первые из них изготовлены — а значит, видимо, скоро встанут в строй. Источники заявляют, что первые четыре машины поступят на Балтийский флот.

Морская авиация Черноморского Флота играет ключевую роль в обеспечении безопасности России на Черноморском направлении. Она выполняет широкий спектр задач, включая разведку, патрулирование, обнаружение и уничтожение потенциальных угроз. В данной операции морская авиация успешно справилась с задачей уничтожения военных катеров украинских сил специальных операций, которые представляли потенциальную опасность для российской территории. Морская авиация Черноморского Флота оснащена передовыми технологиями и современным вооружением, что позволяет ей эффективно выполнять поставленные задачи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий