Модернизация школьных систем образования региональная программа самара

Программа не ограничится только ремонтными работами, она подразумевает масштабное развитие школ: закупку оборудования, повышение квалификации учителей. Все это позволит создать комфортную и современную образовательную среду. В одном из самых крупных образовательных центров Самарской области «Южный город» 4 марта стартовал федеральный проект «Цифровая образовательная среда» в рамках нацпроекта «Образование».

Новости по теме

  • Региональные проекты
  • Модернизация региональных систем образования 2024-2025
  • Похожие статьи
  • Модернизация
  • Портал работает в тестовом режиме!
  • Модернизация образования Самарской области: итоги и перспективы презентация

Обсуждения плана по программе «Модернизация школьных систем образования» на ближайшие годы

Основные направления реализации мероприятий Реализация программы "Модернизация школьных систем образования" предполагает осуществление работы по шести направлениям: 1. Проведение капитального ремонта зданий региональных муниципальных общеобразовательных организаций. Оснащение участвующих в программе образовательных организаций средствами обучения и воспитания. Обеспечение в отношении образовательных организаций, участвующих в программе, требований к антитеррористической защищенности объектов территорий Министерства просвещения Российской Федерации и объектов территорий , относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов территорий , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02. Обеспечение дополнительного профессионального образования педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс в общеобразовательных организациях, участвующих в программе, сверх минимальных требований о дополнительном профессиональном образовании по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 47 Федерального закона от 29. Привлечение обучающихся, их родителей законных представителей , педагогических работников к обсуждению дизайнерских и иных решений в рамках подготовки и проведения капитального ремонта общеобразовательных организаций, участвующих в программе. Осуществление указанных направлений определяется в соответствии с требованиями приказа Министерства просвещения Российской Федерации и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.

Направления 3 - 6 реализуются в рамках встречных обязательств субъектов Российской Федерации в отношении общеобразовательных организаций, участвующих в программе, и не предусматривают софинансирования из федерального бюджета. Софинансирование из федерального бюджета в рамках программы по направлению 1 предусматривается на выполнение следующих работ: ремонт фундамента, цоколя и отмостки; ремонт кровли; ремонт потолков, междуэтажных перекрытий и полов; ремонт окон, дверей входных и внутренних и ворот учебных заведений; ремонт входных групп, лестниц и крылец; внутренние штукатурные, облицовочные и малярные работы; ремонт фасадов; ремонт системы отопления; ремонт вентиляции; ремонт системы горячего и холодного водоснабжения; ремонт системы канализации; электромонтажные работы; ремонт слаботочных сетей; ремонт системы пожаротушения. При этом в случае установления и доведения до субъектов Российской Федерации критериев качества проведения капитального ремонта и или модельных подходов к капитальному ремонту зданий общеобразовательных организаций, субъектам Российской Федерации рекомендуется обеспечить их выполнение при проведении соответствующих работ. В рамках направления 2 предусматривается оснащение общеобразовательных организаций, участвующих в программе, средствами обучения и воспитания, поименованных в перечне, утвержденном приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 23. Перечень работ по капитальному ремонту зданий региональных муниципальных общеобразовательных организаций далее - Объекты , подлежащих софинансированию из федерального бюджета утвержден, в качестве приложения, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов, возникающих при реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, направленных на реализацию мероприятий по модернизации школьной системы образования в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования". Реализация данных работ предполагается во всех помещениях, расположенных непосредственно в Объектах, включая ремонты санитарных узлов, пищеблоков, подвальных помещений и коммуникаций, внутриобъектовых спортивных сооружений, в том числе плавательных бассейнов, расположенных непосредственно в контуре объекта.

Подходы к формированию и реализации Программы утверждены совместным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Правила проектирования". Качество капитального ремонта Объекта должно соответствовать технической документации к договору подряда на выполнение работ по капитальному ремонту, а при отсутствии или неполноте технической документации - требованиям, предъявляемым для обычного использования результата работы такого рода. Оценку качества проведения капитального ремонта Объектов, в объемах, предусмотренных Программой, необходимо осуществлять по трем основным критериям: 1. Соответствие выполненных работ по проведению капитального ремонта требованиям нормативных документов. В том числе утвержденному техническим заказчиком акту, содержащему перечень дефектов оснований, строительных конструкций, систем и сетей инженерно-технического обеспечения с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов; заданию технического заказчика на проектирование для капитального ремонта Объекта, разработанного на основании акта, содержащего перечень дефектов Объекта.

Формирование оценки может осуществляться, как определение процента соответствия работ по капитальному ремонту предъявляемым требованиям.

Content is provided to you AS IS for your information and personal use only. Download presentation by click this link. While downloading, if for some reason you are not able to download a presentation, the publisher may have deleted the file from their server. E N D Presentation Transcript Министерство образования и науки Самарской области Результативностькомплексного проекта модернизациисистемы образования Самарской области 5 пунктов президентской инициативы 1. Возможность раскрыть способности, подготовиться к жизни.

Модернизация материально-технической базы учебных учреждений 2.

Развитие семейного образования 3. Повышенное внимание к школам со слабыми учебными показателями 4.

Реализация масштабного проекта стартовала в стране с января 2022 года. До конца 2026 года капитально отремонтируют 7300 зданий общеобразовательных организаций. Проект не ограничивается только ремонтными работами, он подразумевает масштабное развитие школ: закупку оборудования, повышение квалификации учителей, приобретение учебников и учебных пособий. Все это позволит создать комфортную и современную образовательную среду.

Важно, чтобы школьники и учителя принимали участие в обсуждениях, чтобы проект был максимально открытым для общественности.

Модернизация образования Самарской области: итоги и перспективы презентация

За 2022-2023 годы в программу войдет не менее 2825 школ. Всего по программе будет отремонтировано 7300 школ.

Сведения о состоянии системы образования не позднее 15 часов время Самарское 15 июля текущего года по форме в соответствии с приложением N 2, 3, 4 к настоящему Порядку. Сведения перед отправлением подлежат согласованию с должностными лицами министерства по направлениям: приложение N 2: - графы 4, 5 - управление проектно-аналитической деятельности Ю. Халиуллина ; - графы 6 - 14 - управление комплексной безопасности и цифровизации образования К. Льольин ; приложение N 3: - графы 3 - 5 - управление проектно-аналитической деятельности Ю. Халиуллина ; - графы 6 - 11 - управление лицензирования, государственной аккредитации и подтверждения документов Е. Тихонова ; - формы N 2, 3 - управление ресурсного обеспечения образования и бюджетного планирования О. Лапшова ; - форма N 4, раздел 1: - пункты 1 - 11. Халиуллина ; - пункты 12 - 16. Лапшова ; - пункты 17, 18 - управление проектно-аналитической деятельности Ю.

Халиуллина ; - пункты 19 - 19. Дроздова ; - пункты 20, 20. Сысоев ; раздел 2: - пункты 1 - 5. Халиуллина ; раздел 3: - пункты 1 - 7.

Они входят в большую федеральную сеть образовательных центров, что позволяет детям научиться работать с современными технологиями. К действующим "Точкам Роста" цифрового и гуманитарного профилей в 2021 году добавились центры естественнонаучной и технологической направленности. Они предназначены для формирования у детей современных компетенций и навыков по математике и информатике, а также предметам естественнонаучного цикла: биологии, географии, физике и химии. Все помещения "Точек Роста" специально оснащены для того, чтобы их можно было использовать как на школьных уроках, так и во время внеурочной деятельности. В Самаре 2019 г. В отдаленные населенные пункты Самарской области на 2 недели приезжает мобильный технопарк "Кванториум". Он представляет собой многофункциональный комплекс на базе автомобиля "Урал" для проведения опытов, моделирования и конструирования. По инициативе губернатора Дмитрия Азарова в селах за счет средств областного бюджета созданы 49 детских мини-технопарков. Занятия в этих центрах абсолютно бесплатны. Они стимулируют техническое творчество детей и помогают в профориентации. Это ранний старт для будущих инженеров, программистов и представителей ряда других профессий, востребованных сегодня на уровне государства. В регионе работает 81 учреждение дополнительного образования.

Дорожные карты по строительно-монтажным работам на все объекты уже разработаны. В Республике Дагестан за 2022—2023 годы в рамках регионального проекта запланировано отремонтировать 315 зданий школ: в 2022 году — 210 зданий школ на 3 млрд рублей, в 2023 году — 105 зданий школ на 2,1 млрд. По соглашению между Правительством Республики Дагестан и Минпросвещения России республике выделено 7,2 млрд рублей на проведение капитального ремонта школ и оснащение их оборудованием. До конца 2023 года в Республике Дагестан в рамках заключённых соглашений с Минпросвещения планируются строительство и ввод в эксплуатацию 46 общеобразовательных организаций и 28 дошкольных образовательных организаций, а в рамках республиканской инвестиционной программы — 40 общеобразовательных и 16 дошкольных организаций. В Ростове-на-Дону отремонтируют пять школ.

Модернизация школьных систем образования

Об этом стало известно из официального опубликования на сайте Правительства губернии. Контроль за выполнением постановления возложен на департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области. Сначала Министерству образования и науки совместно с военным комиссариатом предстоит подвести итоги подготовки за прошлый учебный период, а далее приступить к реализации намеченного плана. Первый этап — оказание помощи при подборе кандидатов на должности педагогических работников, которым предстоит обучать жителей региона основам обороны.

Сейчас бригадиры трех смен из четырех — бывшие выпускники колледжа. А начиналось все со студенческих практик, с появления на заводе новых станков с ЧПУ. Пришло оборудование нового поколения — потребовались подготовленные молодые специалисты. На освоение этой техники и нацеливали ребят. В прошлом году на заводе открыли спецкафедру. Сегодня за каждым студентом, проходящим практику, закрепляется наставник. Ребята из колледжа постигают заводские реалии уже с первого курса, лучших третьекурсников приглашают на стажировку. Новые возможности для каждого Это направление тесно связано с нацпроектом «Демография». Задача — сделать образование доступным для людей всех возрастов. В том числе для молодых мам. Находясь в декрете, они бесплатно могут получить новую профессию на курсах, которые проходят при центрах занятости. В приоритете и доступность образования для самых маленьких — ребятишек ясельного и детсадовского возраста. В текущем году в области появится не менее 4 тысяч дополнительных мест в детсадах, в 2020-м — еще более 4 тысяч. Многое сделано, но задач еще немало. Пока не сведены к нулю очереди в детские сады, как это планировалось по предыдущему нацпроекту. И, судя по последним социологическим опросам, каждый третий житель сталкивался с ограничением своих прав в сфере образования. Что имеется в виду? Прежде всего проблемы с шаговой доступностью школ и детских садов. Идет строительство новых жилых микрорайонов, а социальная инфраструктура там отсутствует. К примеру, старая школа в Постниковом овраге уже переполнена. При утверждении проектов застройки обязательно нужно ставить вопрос о наличии школы, детского сада и детского развивающего клуба, о котором почему-то забывают. Тогда нацпроект действительно будет работать в полной мере. Ольга Гальцова, уполномоченный по правам человека в Самарской области Социальная активность Региональный проект «Социальная активность» направлен на развитие общественной деятельности. Речь идет о волонтерских программах, социальных проектах, клубном студенческом движении.

Октябрьск; г. Удовлетворённость качеством деятельности 2. Открытость и доступность информации 3.

Эта инициатива региона была поддержана Президентом РФ Владимиром Путиным, а Правительство Российской Федерации придало ей статус федерального эксперимента в соответствии с распоряжениями от 19. С сентября 2001-го по апрель 2003 года в соответствии с концепцией эксперимента на территории 35 муниципальных образований Самарской области были созданы 11 образовательных округов во главе с территориальными управлениями Министерства образования и науки Самарской области. В городах Самаре и Тольятти образовательные округа были созданы лишь в 2006 году, причем на основе иной модели, с учетом изменения российского законодательства и отмены формы соучредительства. Так как круг участников эксперимента расшился, у каждого региона-участника свои особенности и специфика управления системой образования, то возникла необходимость обменяться опытом, поговорить о разных моделях образовательных округов, об их перспективах развития и эффективности. В связи с этим в середине мая в Самаре прошла межрегиональная конференция «Управление региональной системой образования на основе создания образовательных округов: модели реализации, перспективы функционирования». В ней участвовали боле 300 человек. Среди них — представители 14 субъектов России, директор Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки Игорь Реморенко, заместитель руководителя Центра управления экономики и правого обеспечения в сфере образования Федерального института развития образования Сергей Заир-Бек. Открыл совещание исполняющий обязанности первого заместителя правительства Самарской области Александр Бендусов, отметивший, что создание образовательных округов помогло в конечном итоге обеспечить большую доступность качественных образовательных услуг для всех жителей области. Александр Иванович также выразил надежду, что участники межрегиональной конференции «дадут взвешенную оценку итогов эксперимента, что поможет определить его дальнейшие перспективы». Выступивший на конференции директор Департамента госполитики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Игорь Реморенко призвал отнестись к эксперименту «в хорошем смысле критически». Это, по мнению Игоря Михайловича, поможет проанализировать, что же сейчас происходит с федеральным экспериментом, нужен ли он и в каком виде. Принципиально важным было выступление заместителя руководителя Центра управления, экономики и правого обеспечения в сфере образования Федерального института развития образования Сергея Заир-Бека. Господин Заир-Бек заметил, что ФИРО был подключен к эксперименту тогда, когда возникла задача усилить координационный вектор между регионами — участниками эксперимента. К сожалению, на сегодняшний день отсутствует рекомендательная документальная база, которая могла бы быть передана другим потенциально заинтересованным в введении образовательных округов регионам. Без этой базы подключать другие регионы к эксперименту тяжело. Исходя из этого, ФИРО рассчитывает на совместную работу с регионами участников по оформлению результатов эксперимента и тех проблем, которые возникли в ходе его реализации. О сути эксперимента, его нормативно-правой базе, основных эффектах деятельности образовательных округов, а также о перспективах развития рассказал министр образования и науки Самарской области Дмитрий Овчинников.

Обсуждения плана по программе «Модернизация школьных систем образования» на ближайшие годы

Разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности 3. Система стимулов для лучших педагогов, постоянного повышения их квалификации, пополнения новым поколением учителей 4. Новые принципы работы школ, порядок их проектирования, строительства и формирования материально-технической базы. Находиться в школе должно быть комфортно 5.

К каждому ученику — индивидуальный подход, минимизирующий риски для здоровья в процессе обучения «Эксперименты и инновации региональной системы образования — это ответ на запросы социально-экономического развития Самарской области» «Система образования Самарской области должна решать задачи опережающего формирования человеческого потенциала губернии, её трудовых ресурсов» В.

Особое внимание ведомств будет направлено на военно-патриотическое воспитание и внедрение шефской работы в общеобразовательных учреждениях. Отмечается, что в День защитников Отечества и День Победы будут запланированы масштабные мероприятия. ГБУ «Агентство по реализации молодежной политики» продолжат свою деятельность в региона, а на октябрь этого года и на апрель следующего запланировано проведение «Дня призывника», где военкоматы устроят профессиональные консультации для обучающихся. Главная цель — привлечь молодых людей к выбору военной службы в качестве профессии.

В нём приняли участие представители партии «Единая Россия», члены Общественного совета при Минпросвещения России, депутаты Государственной Думы, а также представители общественно-политического движения «Объединение родителей» и блогеры, пишущие об образовании. Сергей Кравцов назвал программу развития школьной инфраструктуры беспрецедентной по срокам и масштабу и выразил уверенность в том, что она должна проходить максимально качественно и оправдывать ожидания школьников и родителей. Эта программа — прямое поручение Президента нашей страны, и до 2026 года не менее 7300 зданий общеобразовательных организаций преобразуются в современные модернизированные школьные инфраструктуры», — подчеркнул глава Минпросвещения России. Сергей Кравцов напомнил, что в состав региональных общественных организаций важно включать представителей Всероссийской организации родителей детей-инвалидов и инвалидов старше 18 лет с ментальными и иными нарушениями. Заместитель Министра просвещения Андрей Николаев обозначил актуальные задачи программы модернизации школьного образования, которые должны учитывать в регионах.

При формировании методических рекомендаций учтены требования федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, положения Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, положения примерной программы воспитания и иных документов, относящихся к организации образовательной деятельности в сфере общего образования. Целью настоящих методических рекомендаций является обеспечение единых организационно-технических условий реализации субъектами Российской Федерации мероприятий по приведению в нормативное техническое состояние общеобразовательных организаций, участвующих в мероприятиях программы "Модернизация школьных систем образования" далее - программа, программа "Модернизация школьных систем образования" в период с 2022 по 2026 годы, осуществляемой в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", в том числе установление общих подходов к достижению результатов использования субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации. Методические рекомендации предназначены для руководителей и специалистов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также иных участников программы, задействованных в реализации мероприятий программы "Модернизация школьных систем образования" для использования при планировании работы, в том числе в части оснащения общеобразовательных организаций оборудованием. Методическая поддержка субъектов Российской Федерации по вопросам реализации программы осуществляется Министерством просвещения Российской Федерации в рамках текущего взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования. Основные направления реализации мероприятий Реализация программы "Модернизация школьных систем образования" предполагает осуществление работы по шести направлениям: 1. Проведение капитального ремонта зданий региональных муниципальных общеобразовательных организаций. Оснащение участвующих в программе образовательных организаций средствами обучения и воспитания. Обеспечение в отношении образовательных организаций, участвующих в программе, требований к антитеррористической защищенности объектов территорий Министерства просвещения Российской Федерации и объектов территорий , относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов территорий , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02. Обеспечение дополнительного профессионального образования педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс в общеобразовательных организациях, участвующих в программе, сверх минимальных требований о дополнительном профессиональном образовании по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 47 Федерального закона от 29. Привлечение обучающихся, их родителей законных представителей , педагогических работников к обсуждению дизайнерских и иных решений в рамках подготовки и проведения капитального ремонта общеобразовательных организаций, участвующих в программе. Осуществление указанных направлений определяется в соответствии с требованиями приказа Министерства просвещения Российской Федерации и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19. Направления 3 - 6 реализуются в рамках встречных обязательств субъектов Российской Федерации в отношении общеобразовательных организаций, участвующих в программе, и не предусматривают софинансирования из федерального бюджета. Софинансирование из федерального бюджета в рамках программы по направлению 1 предусматривается на выполнение следующих работ: ремонт фундамента, цоколя и отмостки; ремонт кровли; ремонт потолков, междуэтажных перекрытий и полов; ремонт окон, дверей входных и внутренних и ворот учебных заведений; ремонт входных групп, лестниц и крылец; внутренние штукатурные, облицовочные и малярные работы; ремонт фасадов; ремонт системы отопления; ремонт вентиляции; ремонт системы горячего и холодного водоснабжения; ремонт системы канализации; электромонтажные работы; ремонт слаботочных сетей; ремонт системы пожаротушения. При этом в случае установления и доведения до субъектов Российской Федерации критериев качества проведения капитального ремонта и или модельных подходов к капитальному ремонту зданий общеобразовательных организаций, субъектам Российской Федерации рекомендуется обеспечить их выполнение при проведении соответствующих работ. В рамках направления 2 предусматривается оснащение общеобразовательных организаций, участвующих в программе, средствами обучения и воспитания, поименованных в перечне, утвержденном приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 23. Перечень работ по капитальному ремонту зданий региональных муниципальных общеобразовательных организаций далее - Объекты , подлежащих софинансированию из федерального бюджета утвержден, в качестве приложения, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов, возникающих при реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, направленных на реализацию мероприятий по модернизации школьной системы образования в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования". Реализация данных работ предполагается во всех помещениях, расположенных непосредственно в Объектах, включая ремонты санитарных узлов, пищеблоков, подвальных помещений и коммуникаций, внутриобъектовых спортивных сооружений, в том числе плавательных бассейнов, расположенных непосредственно в контуре объекта. Подходы к формированию и реализации Программы утверждены совместным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Правила проектирования". Качество капитального ремонта Объекта должно соответствовать технической документации к договору подряда на выполнение работ по капитальному ремонту, а при отсутствии или неполноте технической документации - требованиям, предъявляемым для обычного использования результата работы такого рода.

Результативность комплексного проекта модернизации системы образования Самарской области

МБОУ Школа № 22 г.о. Самара (далее – Школа) расположена в Советском районе города Самара. Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. ФГОС) для детей городского округа Самара в возрасте от 1 до 6 лет. МБОУ Школа № 22 г.о. Самара (далее – Школа) расположена в Советском районе города Самара. Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. ИнтернетВ связи с этим разработана Программа «Модернизация школьных систем образования», действие которой запланировано на 2022-2026 гг. В 2023 году продолжится реализация программы по модернизации школьных систем образования. Таким образом, для МБОУ Школа №65 г.о Самара актуальны проблемы создания условий для обеспечения качественного образования для всех обучающихся микрорайона, формирования системы поиска, поддержки и сопровождения обучающихся.

Модернизация общего образования

Принципы РКПМО Открытость образования к внешним запросам. Применение новых управленческих инструментов (НСОТ, РСОКО), позволяющих региональной системе образования гибко реагировать на «внешний» заказ. Реализация программы "Модернизация школьных систем образования" предполагает осуществление работы по шести направлениям: 1. Проведение капитального ремонта зданий региональных (муниципальных) общеобразовательных организаций. ФГОС) для детей городского округа Самара в возрасте от 1 до 6 лет. общеобразовательных организаций в рамках программы "Модернизация школьных систем образования". заключения соглашения. Предоставление субсидий из областного бюджета муниципальным образованиям на капитальный.

Самара усовершенствует систему образования до 2025 года

Муниципальная программа городского округа Самара "Совершенствование организации предоставления образования в городском округе Самара" на 2020 - 2025 годы Муниципальная программа городского округа Самара "Совершенствование организации предоставления образования в городском округе Самара" на 2020 - 2025 годы Муниципальная программа городского округа Самара «Совершенствование организации предоставления образования в городском округе Самара» на 2020 - 2025 годы Цель программы — повышение эффективности организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного, общего и дополнительного образования детей в городском округе Самара. Задачи программы: - обеспечение доступности качественного дошкольного образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов далее - ФГОС для детей городского округа Самара в возрасте от 1 до 6 лет; - обеспечение функций в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа Самара, отнесенных действующим законодательством к компетенции органов местного самоуправления, в части организационного обеспечения государственной услуги "Предоставление общего образования"; - организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях городского округа Самара; - развитие кадрового потенциала муниципальной системы образования; - проектирование, строительство реконструкция , капитальный ремонт муниципальных объектов образовательной инфраструктуры; - совершенствование административно-управленческих функций в муниципальной системе образования.

Березняки 2020 год Модернизация региональных систем школьного образования 4 апреля 2011 года Председатель Правительства России Владимир Путин дал поручение по повышению заработной платы учителей и доведению её значения до значения средней заработной платы по экономике субъекта Российской Федерации. Объем средств федеральной субсидии замещает указанный объем расходов субъектов Российской Федерации местных бюджетов , тем самым высвобождаемые средства направляются субъектами Российской Федерации на повышение зарплаты учителей. В федеральном бюджете на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов предусмотрены бюджетные ассигнования в объеме 20 млрд. В соответствии с официальными письмами от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования и в сфере финансов, среднемесячная заработная плата учителей в октябре 2011 г.

Общая стоимость программы за весь период до 2026 года составит около 2,5 миллиарда рублей. Согласно условиям, 64 процента будет профинансировано из федерального бюджета, оставшаяся часть - из областного. Благоустройство пришкольных территорий возьмет на себя казна муниципалитетов. Одним из условий федеральной программы капремонта школ является участие родителей учеников в подготовке и согласовании дизайнерских решений при работе над проектной документацией на капитальный ремонт.

Ответственный от общеобразовательной организации за информирование родителей законных представителей и иных заинтересованных лиц о мероприятиях, реализуемых в рамках программы: Шагиахметова Екатерина Александровна- педагог-психолог исполняющий обязанности заместителя директора по ВР , контактный телефон 8 846-51 23201 Ответственный от Северного управления министерства образования и науки Самарской области Сачкова Анна Ивановна-специалист 1 категории, контактный телефон 8 84655 22506.

Самарские школы отремонтируют с помощью президентской программы

Министр просвещения России Сергей Кравцов провёл первое расширенное заседание оперативного штаба Министерства просвещения Российской Федерации по реализации программы «Модернизация школьных систем образования». Согласно программе «Модернизация школьных систем образования» в 2022 году должно быть отремонтировано не менее 1300 объектов в 79 регионах, до конца 2023 года – в сумме 3000 объектов, а до конца 2026 года – 7300 объектов. В этом году в 45 школах области открылись центры цифрового и гуманитарного профиля «Точка роста». Работа по их созданию продолжается: до 2022 года они появятся еще в 115 учреждениях общего образования региона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий