Концерты моцарт

Слушайте все песни с альбома Моцарт: Концерты для фортепиано без ограничений! Постер альбома Бах: Концерты для двух фортепиано и струнных & Концерт для фортепиано с оркестром. Концерт для фортепиано с оркестром № 20 (Моцарт). Konzertarien (Mozart, Wolfgang Amadeus). Ambox This page is only for complete editions and multiple selections from the collection here. Ближе познакомиться с афишей концертов Моцарта в Соборе Петра и Павла, узнать цены и приобрести билеты вы всегда можете на нашем сайте.

Моцарт: Концерты для фортепиано

Концерт для фортепиано с оркестром № 20, часть 3. Александр Лубянцев (фортепиано), Страдивари-ансамбль Мариинского театра, Дирижер – Игорь Группман. Моцарт Концерт № 23 для фортепиано с оркестром Симфония № 41 («Юпитер») Симфония № 40. Концертный зал имени П. И. Чайковского. Концерт для трех фортепиано был создан Моцартом в феврале 1776 года в родном Зальцбурге для графини Антонии Лодрон и ее двух дочерей – Алоизии и Джузеппы. скачать все концерты в mp3! Слушай бесплатно Wolfgang Amadeus Mozart – Mozart: Concert Arias Complete (Der Liebe himmlisches Gefühl, K. 119, Vorrei spiegarvi, oh Dio, K.418 и другие композиции).

Сейчас ищут:

  • Большой театр • Камерная музыка Вольфганга Амадея Моцарта
  • Как слушать 20-й концерт Моцарта
  • Ewa Osinska - Mozart: Koncerty fortepianowe: тексты и песни | Deezer
  • ‎Альбом «Моцарт: Концерты для фортепиано» — Владимир Крайнев — Apple Music
  • Mozart: Koncerty fortepianowe

Все концерты В. А. Моцарта в цикле М. Воскресенского

Mozart: Concertos pour piano No. 21 24 Orchestra: Camerata Salzburg Artist: Stefan Vladar Фортепианный концерт был написан в 1785 г. Концерт d-moll № 20 (KV 466, 1785). Подобно другим ре-минорным произведениям Моцарта, он принадлежит к самым драматическим страницам его творчества. Use this Mozart Classical music in your youtube video or any other project.

Популярные услуги по

  • В. А. Моцарт. Золотая коллекция
  • Моцарт. Ночь в Зальцбурге
  • Mozart for kids — концерты классической музыки для детей
  • Вольфганг Амадей Моцарт (1756–1791)
  • Моцарт: Концерты для двух и трех фортепиано с оркестром (Live)
  • Моцарт: Концерты для двух и трех фортепиано с оркестром (Live)

Моцарт концерт

Mozart: Piano Concerto No. 3 in D Major, K. 40: III. Presto. Daniel Barenboim, Вольфганг Амадей Моцарт. Ближе познакомиться с афишей концертов Моцарта в Соборе Петра и Павла, узнать цены и приобрести билеты вы всегда можете на нашем сайте. Wolfgang Amadeus Mozart (1756-1791). The piano concertos.

Wolfgang Amadeus Mozart - Piano Concertos, Concerto No. 24 in C minor, KV 491

Концерт для 2-х фортепиано с оркестром №10 ми-бемоль мажор, KV365. Mozart: Concertos pour piano No. 21 24 Orchestra: Camerata Salzburg Artist: Stefan Vladar Фортепианный концерт был написан в 1785 г. В репертуаре Венского оркестра Моцарта более 100 произведений великого мастера венской классической музыки Вольфганга Амадея Моцарта. Концерты оформлены в стиле. Владимир Крайнев, ансамбль солистов оркестра Московской филармонии, дир. Д. Китаенко (добавить в избранное) скачать Моцарт.

Моцарт Концерты

Светланова, Большой симфонический оркестр имени П. Чайковского, Государственный симфонический оркестр «Новая Россия», Государственная академическая симфоническая капелла России, Венский камерный оркестр, Израильский симфонический оркестр Ришон-ле-Циона, Национальный оркестр Лиона, Филармонический оркестр Сантьяго и другие. В настоящее время состав Государственного Кремлевского оркестра включает два коллектива: симфонический и духовой. В репертуаре оркестра большое место занимают произведения русской и зарубежной классики, сочинения современных композиторов, а также популярная музыка для духовых составов самых разных жанров. В целях популяризации русской классической музыки Государственный Кремлевский оркестр проводит концерты на ведущих площадках столицы: Большом зале консерватории, Московском международном Доме музыки, концертном зале «Зарядье» и др. Эти программы неизменно вызывают большой резонанс как у многочисленной зрительской аудитории, так и в профессиональном сообществе — среди музыкальных критиков и коллег. В составе коллектива Государственного Кремлевского оркестра — высокопрофессиональные музыканты, имеющие опыт работы в ведущих симфонических оркестра России, а также молодые виртуозы, выпускники лучших музыкальных вузов страны, лауреаты международных конкурсов. Константин Хачикян — лауреат международных конкурсов, в том числе «Astana piano passion» в Казахстане 2014 — II премия , им. Шопена в Москва 2016 — I премия и спецприз за лучшее исполнение мазурок , им. Шопена в Канберре 2017 — II премия и приз зрительских симпатий , «Moscow piano open» 2017 — I премия , Конкурса пианистов в Лионе 2018 — II премия и спецприз за лучшее исполнение сочинения Скрябина.

В 2020 году завоевал I премию и Золотую медаль на Конкурсе молодых пианистов им. В 2022 году стал обладателем III премии на I международном конкурсе пианистов им.

С точки зрения современной практики, дело осложняется совершенно иными инструментами сегодняшнего дня. Ранние фортепяно производили более "оркестровый" звук, который легко смешивался с оркестровым фоном, так что сдержанная игра континуо могла иметь эффект усиления звукового выхода оркестра без по сути разрушения структуры ритнелло, которая является основой для Концерт Моцарта для фортепиано с оркестром. Более того, когда солист руководит оркестром, как Моцарт, добавление континуо помогло бы сохранить группу.

Наконец, подавляющее большинство исполнений фортепианных концертов Моцарта, которые слышны сегодня, записаны, а не вживую, с чистым эффектом льстивого звучания фортепиано то есть слияния фортепиано и оркестра труднее добиться в студии, чем в концертном зале. Тем не менее, игра континуо незаметно появилась в некоторых современных записях фортепиано с успехом или, по крайней мере, без вмешательства см. Дискографию ниже. С другой стороны, каденции не поставлялись издателям как часть концерта, и, несомненно, можно было ожидать, что другие пианисты предоставят свои собственные. Как и следовало ожидать, мнения резко разделились: некоторые комментаторы в частности, Хатчингс настоятельно рекомендовали использовать собственные каденции Моцарта, когда они доступны, а когда они недоступны, чтобы каденции были похожи на каденции Моцарта, особенно в отношении длины то есть коротко.

Импровизация Возможно, наиболее спорным аспектом концертов является степень, в которой Моцарт или другие современные исполнители украсили бы фортепианную партию, как написано в партитуре. Способность Моцарта импровизировать была известна, и он часто играл очень отрывочные фортепианные партии. Филип Карл сообщил, что Моцарт приукрашивал свои медленные части «один раз в одну сторону нежно и со вкусом, еще раз в другую в соответствии с мгновенным вдохновением своего гения», а позже 1803 г. Сам Моцарт написал своей сестре в 1784 году, соглашаясь с ней, что чего-то не хватало в медленном движении K. Петре Аркаббее, Зальцбург см.

Расположение автографов ниже ; предположительно ту часть, которую он ей послал. Моцарт также написал приукрашенные версии нескольких своих фортепианных сонат, в том числе сонату Дюрница, K. Во всех этих произведениях украшения появляются в первых изданиях, опубликованных под руководством Моцарта, с предположением, что они представляют собой примеры украшений для более слабых пианистов, чем он сам. Однако для многих поклонников концертов именно эти редкие моменты так прекрасны, и установление автографов в качестве текстов для концертов заставило многих пианистов неохотно от них отказываться. Тем не менее, существование этих моцартовских дополнений и нескольких других приукрашенных версий, опубликованных в начале XIX века, предполагает, что ожидалось, что особенно медленные движения будут украшены в соответствии со вкусом или навыками исполнителя, и, таким образом, наиболее часто используемые версии - услышанное сегодня не отражает того, как в целом воспринимали эти произведения первоначальные слушатели.

Портрет Моцарта. Картина является копией 1777 года работы, ныне утерянной. Концерты в мажорной тональности в XIX веке недооценивались. Петер Гутманн называет концерт ре минор «самым исторически популярным и влиятельным» из всех концертов. Он пишет, что «откровенно мрачный, драматический и страстный», это был предшественник Бетховена и «прямо апеллировал к романтизированному вкусу 19 века».

Просто я сомневаюсь, что большинство из них действительно понимает или ощущает христианство. Христианство очень сложно не теоретически или по содержанию , а для духовного постижения. Хотя весь его смысл можно выразить в одной фразе - люби ближнего, как самого себя. Но Боже мой, как же это невыносимо трудно нести этот крест любви к ближнему. Исполняла его Юдина.

Ему обещали, но оказалось, что запись не существует. Юдину подняли ночью собрали оркестр с дирижером,... Он послал Юдиной 20000 рублей, на что получил от нее письмо.... Для точности привожу эту историю в изложении Дмитрия Шостаковича в записи Соломона Волкова. И спросил, есть ли пластинка фортепианного концерта Моцарта N23, которую он слушал по радио накануне.

Сталину отрапортовали, что, конечно, есть. На самом деле ее не было. Концерт передавали из студии. Но Сталину смертельно боялись сказать нет. Никто не знал, какие будут последствия.

Жизнь человеческая ничего не стоила. Можно было только поддакивать... Сталин велел, чтобы пластинку с концертом Моцарта в этом исполнении доставили к нему на дачу. В Радиокомитете паника. Вызывают Юдину.

Собирают оркестр. Ночью устраивается срочная запись. Все тряслись от страха. Кроме Юдиной - ей море по колено. Она позднее рассказывала, что дирижера пришлось отправить домой.

Он от страха ничего не соображал. Вызвали другого. Но и этот дрожал и только оркестр сбивал. Только третий оказался в состоянии довести запись до конца. Думаю, это уникальный случай в истории звукозаписи.

Факт смены трех дирижеров в течение одной записи. К утру она была готова. На другой день изготовили единственный экземпляр пластинки. В исторически кратчайшие сроки. И отправили ее Сталину.

Это тоже был рекорд. Рекорд подхалимажа. Вскоре Юдина получила конверт, в который было вложено 20 000 рублей. Ей сообщили, что это сделано по личному указанию Сталина. Тогда она написала Сталину письмо.

Я знаю об этом письме от нее, и я знаю что эта история кажется невероятной; у Юдиной было много quirks вывертов, выкрутасов странностей , но я скажу так — она никогда не лгала. Я уверен, что ее история правда. Она написала приблизительно так: "Я буду о вас молиться денно и нощно и просить Господа, чтобы он простил Ваши прегрешения перед народом и страной. А деньги я отдала на ремонт церкви". С Юдиной ничего не сделали.

Сталин промолчал. Утверждают, что пластинка с моцартовским концертом стояла на его патефоне, когда его нашли мертвым". Testimony, Solomon Volkov стр. Но иногда он вел себя как человек. Этот эпизод показывает, как этот жестокий и бессердечный диктатор мог прийти в ужас, слушая Моцарта, осознавая весь мрак и бездну преступлений, совершенных им.

Юдина умерла в 1970 году родилась в 1899. Представьте, я слышал ее игру. Сейчас, когда я пишу эти строки, я не могу в это поверить. Она выступала на одном из легендарных четвергов Московского молодежного музыкального клуба, который был организован в высшей степени замечательным человеком и композитором Григорием Самуиловичем Фридом.

Да и какое я имею право. Просто я сомневаюсь, что большинство из них действительно понимает или ощущает христианство. Христианство очень сложно не теоретически или по содержанию , а для духовного постижения.

Хотя весь его смысл можно выразить в одной фразе - люби ближнего, как самого себя. Но Боже мой, как же это невыносимо трудно нести этот крест любви к ближнему. Исполняла его Юдина. Ему обещали, но оказалось, что запись не существует. Юдину подняли ночью собрали оркестр с дирижером,... Он послал Юдиной 20000 рублей, на что получил от нее письмо.... Для точности привожу эту историю в изложении Дмитрия Шостаковича в записи Соломона Волкова.

И спросил, есть ли пластинка фортепианного концерта Моцарта N23, которую он слушал по радио накануне. Сталину отрапортовали, что, конечно, есть. На самом деле ее не было. Концерт передавали из студии. Но Сталину смертельно боялись сказать нет. Никто не знал, какие будут последствия. Жизнь человеческая ничего не стоила.

Можно было только поддакивать... Сталин велел, чтобы пластинку с концертом Моцарта в этом исполнении доставили к нему на дачу. В Радиокомитете паника. Вызывают Юдину. Собирают оркестр. Ночью устраивается срочная запись. Все тряслись от страха.

Кроме Юдиной - ей море по колено. Она позднее рассказывала, что дирижера пришлось отправить домой. Он от страха ничего не соображал. Вызвали другого. Но и этот дрожал и только оркестр сбивал. Только третий оказался в состоянии довести запись до конца. Думаю, это уникальный случай в истории звукозаписи.

Факт смены трех дирижеров в течение одной записи. К утру она была готова. На другой день изготовили единственный экземпляр пластинки. В исторически кратчайшие сроки. И отправили ее Сталину. Это тоже был рекорд. Рекорд подхалимажа.

Вскоре Юдина получила конверт, в который было вложено 20 000 рублей. Ей сообщили, что это сделано по личному указанию Сталина. Тогда она написала Сталину письмо. Я знаю об этом письме от нее, и я знаю что эта история кажется невероятной; у Юдиной было много quirks вывертов, выкрутасов странностей , но я скажу так — она никогда не лгала. Я уверен, что ее история правда. Она написала приблизительно так: "Я буду о вас молиться денно и нощно и просить Господа, чтобы он простил Ваши прегрешения перед народом и страной. А деньги я отдала на ремонт церкви".

С Юдиной ничего не сделали. Сталин промолчал. Утверждают, что пластинка с моцартовским концертом стояла на его патефоне, когда его нашли мертвым". Testimony, Solomon Volkov стр. Но иногда он вел себя как человек. Этот эпизод показывает, как этот жестокий и бессердечный диктатор мог прийти в ужас, слушая Моцарта, осознавая весь мрак и бездну преступлений, совершенных им. Юдина умерла в 1970 году родилась в 1899.

Представьте, я слышал ее игру. Сейчас, когда я пишу эти строки, я не могу в это поверить.

Навигация по записям

  • Моцарт В. А. [mp3] | Архив пианистки
  • Вольфганг Амадей Моцарт — концерты
  • Треки альбома
  • Моцарт Концерт Для Фортепиано С Оркестром Скачать mp3
  • В.А. Моцарт
  • Похожие теги

Mozart: Koncerty fortepianowe

С тех пор театр стал местом, где переплетаются традиции и инновации, классика и авангард. Звёзды Большого театра Среди солистов Большого театра многие стали мировыми звёздами. Эти артисты стали легендами, их карьера и достижения вдохновляют молодых артистов по всему миру. Школа солистов Большого театра Солисты Большого театра — это не только выдающиеся певцы и танцовщики, это настоящие хранители традиций и инноваторы в одном лице. Здесь, под чутким руководством мастеров, рождаются новые звёзды, готовые заявить о себе на мировой арене. Школа солистов Большого театра — это уникальное место, где сохраняются и передаются традиции великих мастеров прошлого, а также внедряются новаторские методики. Технологии и инновации Вековые традиции Большого театра сочетаются с новаторством и стремлением к новым высотам. Современные технологии, такие как трехмерные проекции, цифровые декорации и передовые акустические системы, делают каждое представление ещё более захватывающим. Эти инновации позволяют зрителям погрузиться в мир искусства еще глубже, ощущая каждую ноту, каждое движение. Современные достижения и вклад в мировое искусство Сегодняшние солисты Большого театра — это артисты мирового уровня, чьи имена известны и уважаемы на всех континентах.

Они регулярно приглашаются на главные мировые сцены, и их голоса звучат в залах таких театров, как Метрополитен-опера, Ковент-Гарден, Ла Скала и многих других.

Во 2 отделении орган, хор, оркестр и солисты исполнят бессмертное сочинение Вольфганга Амадея Моцарта «Реквием», которое является одним из самых мистических и загадочных произведений в мире. Колоссальная звуковая мощь органа, многоголосый хор, симфонического оркестра, аллегорические картины и потолок в Зале Церковных Соборов, представляющий собой звездное небо, всё это гарантирует зрителям незабываемые и несравненные чувства и эмоции. Начало концерта в 15:00. Билеты и цены Цена билетов на концерт «Моцарт.

Состав оркестра расширен — в него введены две трубы, а также литавры. Роль оркестровой партии весьма значительна — оркестровые эпизоды достаточно велики по объему, а фортепианная партия в ряде моментов приобретает сопутствующую функцию. Но всё же нельзя сказать, что фортепиано здесь отходит на второй план — его партия прямо-таки искрится блестящей техникой композитор словно «объясняется в любви» к инструменту, стремясь представить его возможности публике во всей красе. Концерт пронизан светлым, жизнерадостным настроением — этот образный строй становится очевидным уже в первой части — Allegro maestoso, которую открывает маршевая тема. Она сменяется более лиричной мелодией. Лишь один раз праздничный характер первой части омрачается появлением минорной новой темы, в чем-то предвосхищающей главную партию первой части Сороковой симфонии.

Лист, С. Франк, Л. Яначек, О. В ансамбле с Яной Иваниловой выступит прекрасный органист, лауреат международных конкурсов Фёдор Строганов, который в музыке мастеров барокко, классицизма и романтизма раскроет великолепные звуковые возможности уникального исторического органа Кафедрального собора свв. Петра и Павла. В программе: A. Вивальди, И. Бах — Ш. Гуно, В. Шуберт, Л. Люцци, П. Масканьи, Дж. Верди, К. Сен-Санс, С. Франк, Г. Форе, В. Играют известный российский саксофонист Алексей Круглов и лауреат международных конкурсов Игорь Гольденберг орган. Гнесиных выступит Хоровая школа мальчиков и юношей «Дебют» — один из лучших детских хоровых коллективов России. Но ничто не может сравниться со звучанием исполнением «Реквиема» в стенах большого собора, где музыка обретает подлинное величие. Хотя они очень разные, оба имеют древнюю историю, оба окружены ореолом таинственности. Петра и Павла звучат подлинные шедевры классической музыки. Кульминация программы — «Сон в летнюю ночь» и Скрипичный концерт Феликса Мендельсона, два великих сочинения одного из самых светлых и мелодичных гениев, которого не случайно называли «Моцартом XIX века». Дуэт «Орган-оркестр» — Фёдор Строганов и Иван Лебедев — представят удивительные преображения знаменитых симфонических партитур «Маленькая ночная серенада» Моцарта и «Щелкунчик» Чайковского , а скрипач-виртуоз Егор Иваненко вступит в схватку с «Дьявольскими трелями» Тартини. В программе: Ф.

Роза Мира и новое религиозное сознание

Билеты и цены Цена билетов на концерт «Моцарт. Реквием» в Храме Христа Спасителя в Москве 4 ноября 2023 года: от 1100 до 3900 рублей. Лучшие шоу в Москве Грандиозные ледовые представления, цирковые постановки, от которых захватывает дух, а еще водные, спортивные, экспериментальные — выбрать на какое шоу отправиться вам поможет Афиша КП.

Откроет концерт великолепная увертюра к одной из самых выдающихся опер австрийского композитора - опере "Волшебная флейта". В этом поистине блестящем произведении можно услышать и историю испытаний принца Тамино, и нежные переливы любовной линии, и даже золотистые трели самой волшебной флейты. Вольфганг Амадей тогда поселился в Вене в качестве "свободного художника" и с восторгом писал в письмах к отцу о своих замыслах создавать фортепианные концерты: "Именно концерты являются чем-то средним между слишком трудным и слишком лёгким, в них много блеска, они приятны для слуха, но, конечно, не впадают в пустоту; кое-где сатисфакцию могут получить одни только знатоки...

Эта музыка необыкновенно глубока и пронзительна. Второе отделение начнется с изысканной "Ночной серенады". Эта музыка настолько красочна и изобретательна с точки зрения выразительности, что не оставляет равнодушным даже самого искушенного зрителя. В продолжение оркестр исполнит увертюру из знаменитой оперы «Свадьба Фигаро». Это произведение раскроет слушателям непревзойдённый талант композитора, писавшего для театра, творца, умевшего отразить в своей музыке мельчайшие детали характеров персонажей, их переживания и страсти. Оперы Вольфганга Амадея по сей день имеют необычайный успех у слушателей всего мира!

Двадцать пятую композитор написал в возрасте семнадцати лет после своего возвращения с гастролей по Италии. Тогда юный Моцарт мечтал о свободной карьере итальянского оперного композитора, а не придворного музыканта. Непревзойдённые шедевры Вольфганга Амадея Моцарта - это необычайная глубина музыкальной изобразительности, где в каждой ноте и каждом штрихе, словно на полотне великого художника, таится красота!

Поддержать автора Подписаться Вся лучшая классическая музыка на канале: лучшие миксы плейлистов классической музыки, лучшая классическая музыка для учебы, классическая музыка для чтения, классическая музыка для концентрации, классическая музыка для сна и релаксации, инструментальная музыка, фоновая музыка, dark academia, романтическая классическая музыка, лучшие произведения барокко, лучшие списки музыки саундтреков, оперная музыка, фортепианные, скрипичные и оркестровые шедевры величайших композиторов всех времен.

Мы надеемся, что вам понравилось.

Концерт для трёх фортепиано с оркестром 1776 год оказался для Моцарта урожайным на концерты — фортепианные, скрипичные и наконец, для трёх фортепиано с оркестром. В последнем случае заказчицей выступила графиня Лодрон, чтобы исполнять его вместе со своими дочерьми Алоизией и Жозефой. Для трех дам Моцарт создал сочинение совершенно идиллическое и безмятежное — о том, как все разумно и гармонично в этой жизни или, по крайней мере, в доме прекрасной графини. Это произведение является последним из двенадцати великих фортепианных концертов, написанных в Вене между 1784 и 1786 годами. Хронологически это произведение является 21-м произведением Моцарта.

Он сейчас широко известен как «один из величайших шедевров Моцарта в концертном жанре».

Mozart: Concert Arias Complete

Наконец, прославленный концерт d-moll KV 466 , созданный в 1785 году, полон тревоги и окрашен трагическим чувством. Именно оно сразу, с первой «темной», беспокойной и сильной темы вместе со скорбным лиризмом первое соло определяет образный строй подлинно симфонического Allegro. Романс медленная часть, B-dur вселяет как будто бы надежду на успокоение, но тщетно: целая буря разражается в его среднем разделе. Финал, как и весь концерт, принадлежит к высшим достижениям Моцарта. По мнению советского исследователя В. Однако ее нельзя назвать господствующей. Одновременно Моцарт пишет много светлой, радостной, полной жизни музыки яркий пример — струнный квинтет C-dur, KV 515 , и ее образы остаются столь же яркими, столь же щедрыми в своей выразительной силе и свежести, какими они были у него всегда.

Вкус вашего концертного визита: Моцарт ансамбль Вена Ансамбль Моцарта «Вена » играет дивертисменти, серенады и большие Струнные квартеты Венской классической музыки. Концерты в Моцартхаусе были основаны в 1998 году скрипачом Клаудио Бентес. Обладая более чем 200 спектаклей в год, Моцарт ансамбль стал арматуре на Венской музыкальной сцене. Отличный отель Прекрасное расположение отеля сочетается с не менее прекрасной атмосферой внутри. Достался номер на троих двое взрослых и ребенок-подросток с хорошим ремонтом и большого размера. Новые полотенца, чистое постельное...

Многие из его сочинений признаны шедеврами симфонической, концертной, камерной, оперной и хоровой музыки. Наряду с Гайдном и Бетховеном принадлежит к наиболее значительным представителям Венской классической школы. Отличительной чертой творчества Моцарта является сочетание строгих, ясных форм с глубокой эмоциональностью. Уникальность его творчества состоит в том, что он не только писал во всех существовавших в его эпоху формах и жанрах, но и в каждом из них оставил произведения непреходящего значения. Моцарт — один из известнейших мелодистов. Его мелодика сочетает черты австрийской и немецкой народной песенности с певучестью итальянской кантилены. Несмотря на то, что его произведения отличаются поэтичностью и тонким изяществом, в них часто встречаются мелодии мужественного характера, с большим драматическим пафосом и контрастными элементами.

Вспомним, сколько скрипичных концертов своих современников переложил И. Бах для клавира. При всем том в формообразовании концерта и отчасти в его стилистике есть и характерные особенности. Естественно здесь, например, расширение экспозиции, диктуемое сопоставлениями tutti и solo. В первом же концерте Моцарта KV 175 двойная экспозиция имеется в сонатном allegro, во второй части рондо и в финале рондо-соната. Многообразны медленные части моцартовских концертов. Обилен тематическим материалом и интересен по разработке финал этого концерта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий