Ителма январь 5.1 распиновка

распиновка контактов эбу контроллера М86. Далее приводим справочник по всем самым распространённым ЭБУ. Распиновка разъемов ЭБУ ВАЗ Январь. Распиновка Январь 5-1-1: Суть и особенности. В данной статье я хотел бы рассказать о распиновке Январь 5-1-1, которая является одной из наиболее распространенных схем подключения электронных устройств в автомобилях.

Что такое ЭБУ Январь 5.1?

  • Схема подключения эбу ваз
  • 11 как работает зажигание
  • Схема управления двигателями и (конт. МN, «Январь») | ВАЗ | Руководство ВАЗ
  • Переделка ЭБУ Январь 8 кл. в Январь 16 клапанов.
  • Колодка подключения эбу ваз
  • Распиновка январь 71

Проводка на эбу ителма

Электронные блоки управления Январь, маркировка и параметры Замена резонансного датчика широкополосным Резонансный датчик – “боченок”, обычно подключается к блоку управления одножильным неэкранированным проводом и используется в старых системах управления Январь-4 или Bosch M1.5.4.
Электронные блоки управления Январь, маркировка и параметры Распиновка разъема январь 7 2 Авто Электротехника Разделы Поиск по этому блогу Доработка блоков Январь 7.2 (+), М 73 Серийные ЭБУ нередко в целях.
Справка - ЭСУД, ЭБУ применяемые на автомобилях ВАЗ | Форумы автовладельцев Распиновка ЭБУ ВАЗ 2114 8 клапанов аналогична для 16-клапанного силового агрегата.
Январь 5.1 схема эбу Принципиальная электрическая схема ЭБУ Январь фото платы контроллера Январь 5.1 с обозначениями элементов. Принципиальная электрическая схема ЭБУ Январь фото платы контро.

Распиновка блока управления двигателем январь

Распиновка 55-контактных ЭБУ ВАЗ. №. BOSCH M1.5.4, Январь 5.1.1, VS 5.1. Распиновка 55-контактных ЭБУ ВАЗ. №. BOSCH M1.5.4, Январь 5.1.1, VS 5.1. Электронная система управления двигателем Январь 5.1 является отечественным аналогом блоку фирмы BOSCH M1.5.4. Это первый из серии блоков, считывание/запись которых производится без разборки блока.

Распиновка эбу ителма 21114

Оказывается, что в блоке изначально заложены функции которые не используются на автомобиле, например: управление клапаном рециркуляции выхлопных газов 16 -пин, управление клапаном длины впускной трубы 36-пин, резервный сильноточный выход 31-пин. Все это не задействовано в серийном автомобиле, да еще одна из дорогостоящих микросхем TLE5216G, MC33385DH, TY94085DH служит только для управления клапаном абсорбера, на фото верхняя который тоже на работу двигателя не как не влияет, его можно программно отключить в прошивке сняв галку в комплектации. На фото ниже представлен вариант переделки блока Январь 5. Однако стоит не забывать что платы Январей имеют разную аппаратную реализацию, нового и старого образца. Смотрите фото ниже. Оба этих блока имеют разные печатные платы под микросхемы.

Для того, чтобы сделать его более надёжным, рекомендуют использовать корончатую шайбу между клеммой и корпусом. Благодаря наличию острых участков, она обеспечивает качественный контакт. Корончатая шайба Расположение массы зависит от модели используемого двигателя. Если речь идёт о модели с объёмом 1. Масса внутри приборной панели Второй расположен над левым экраном центральной консоли приборов. Он находится на приварной шпильке. Масса ничем не защищена от загрязнения или ржавчины. Её необходимо регулярно осматривать, при необходимости очищать и подтягивать гайку.

Где находится масса ЭСУД? Питание ЭСУД осуществляется от аккумулятора. С положительной клеммы поступает 12 В, от отрицательной отходят два провода: тонкий и толстый.

Установка в неправильной позиции может приводить к тому, что зимой в ДАД будет скапливаться влага конденсат и он также выйдет из строя или просто не будет работать, пока не растает образовавшийся в нем лед.

Подключение к ЭБУ Январь-5. Внимательно смотрите нумерацию проводов на ДАД — она идет не последовательно. Все соединения удобно производить в разъеме ЭБУ или в непосредственной близости от него, контакты разъема обычно подписаны по краям, и определить, какой куда подключить, не должно составлять трудностей. Если на разъеме проводки нет надписей — они точно есть внутри разъема самого ЭБУ.

К 12 и 30 идут провода — их отключать нельзя! Просто зачистите их и припаяйте к ним новые провода в соответствии со схемой. Доработка проводки 21103-3724026-01 В некоторых проводках Январь-5 есть проблема, приводящий к тому, что форсунка 1 цилиндра всегда открыта. И раз уж мы разобрали разъем — следует проконтролировать отсутствие этой проблемы.

Посмотрите контакты 17 и 23. Если все нормально — провод от форсунки идет на 23 а 17 пустая. Если провод идет сначала на 17 а потом уже на 23 — то есть они замкнуты — косяк имеет место быть. В этом случае вынимаем клемму из гнезда 17 и изолируем ее.

Таким образом, форсунка идет только на 23! Это обязательно необходимо проделать при установке ЭБУ Январь-5. Основное отличие этих проводок состоит в подключении форсунок. В проводке для —41 -61 блока форсунки идут на 4 вывода: 1я — на 23 2я — на 16 3я — на 35 4я — на 34 В —71 проводке от форсунок также идет 4 провода, но не доходя полуметра до разъема ЭБУ они попарно объединяются в 2 провода которые идут на 15 и 33 контакты.

Как правило, все эти соединения в любой машине находятся в салонной части проводки. Для доработки соответственно разматываем изоленту от разъема ЭБУ до момента, когда провода идущие от 15 и 33 контактов расходятся на 4. Для этого в Самаре достаточно вынуть резинку через которую проводка проходит в моторном щите в сторону моторного отсека и освобождая проводку из салона вытащить ее на 10-20 см. На фотографии можно видеть место соединения 4-2 в проводке Самары.

В 10-ках проводку надо снять с машины, поскольку иначе удлинить ее физически невозможно. Обрезаем провода, удлиняем их проводами такого же сечения и подключаем на 23 16 35 34 контакты. К сожалению, обычно они все одноцветные, а не путать их довольно важно — иначе двигатель не будет нормально работать! Какой куда должен идти можно прозвонить тестером в режиме измерения сопротивления.

Кроме того, в этой проводке отсутствует лямбда-зонд и датчик фаз. В прочем они уже опциональны… Но датчик фаз все же рекомендуется подключить см ниже для турбо машин эта рекомендация становится обязательной! Замена резонансного датчика детонации широкополосным. Выкручиваем старый ДД, вместо него закручиваем шпильку и новый датчик прикручиваем гайкой с гровером.

Разъем соединяем с проводом экран и сигнал не путайте. Экран — к 10 или 30 выводу ЭБУ если оба заняты — подпаиваемся к одному из проводов от них. Использовать старый провод от резонансного ДД для подключения широкополосного ДД недопустимо. Для турбо двигателей — ДАД.

Все вышесказанное также справедливо за исключением того, что датчик абсолютного давления будет использоваться другой, это может быть GM 3BAR, или индустриальные варианты — MPX4250AP например. Так же датчик для турбодвигателя до 2 бар избытка в корпусе волговского можно купить в DTT Motorsport. Для спортивных двигателей у нас есть датчики 405кПа 3 бара избытка. В принципе могут быть установлены любые датчики либо индустриальные либо автомобильные штатно предназначенные для установки на бензиновые ДВС то есть имеющие нормальный диапазон в области разряжения.

Помните, что чем больше диапазон ДАД тем хуже точность оценки расхода воздуха больше расход топлива и хуже управление двигателем , поэтому не рекомендуется использовать ДАД с большим диапазоном на городском двигателе, без объективной для того необходимости. Точность ДАД обычно 1. Таким образом 2-х барный ДАД будет в 1. Настройка систем с такими датчиками не производится!

Vout подключается к 40 ноге ЭБУ. Vs к 12-й а GND к 30-й. Остальные ноги необходимо отрезать. Подключать их куда либо запрещено!

Для турбо двигателей — Датчик фаз. На любых турбокомпрессорных двигателях как правило, используются форсунки более 200сс обязательно применение датчика фаз, иначе возможны проблемы управления топливоподачей двигателя на режимах частичных нагрузок и холостого хода связанные с тем, что форсунка должна работать с определенным минимальным временем впрыска обеспечивающим ее нахождение в линейном диапазоне! Если на двигателе установлены разрезные шестерни — они должны быть снабжены шторкой датчика фаз и правильно установлены середина выемки на шторке должна совпадать с моментом когда диск 60-2 установлен на 1 зубе напротив датчика а кулачок впуска 1 цилиндра находится в положении «конца фазы впуска». Вам понравится: Р 409 радиорелейная станция антенна Для турбо двигателей — Форсунки.

Отличительной особенностью является "более правильный" канал синхронизации по датчику коленвала и применение в качестве ПЗУ микросхему флэш — памяти 29F200, емкостью 2 мбит, из которых используется только половина — 128 К, а так же наличием системной шины и предусмотрена возможность установки в блок элементов МЗ Данная функция так и не была реализована , позволяющая исключить из системы МЗ. В "новой" аппаратной реализации однозначно отсутствуют элементы необходимые для переключения двухрежимных прошивок и для реализации переключения двух прошивок, их необходимо установить. Для "классики" объемом 1,45 л. Является функциональным аналогом блока Январь 5.

Как подключить эбу ЯНВАРЬ 5.1.1 для прошивки на столе.

Первоначально системы были спроектированы и откалиброваны производителем GM для норм токсичности США-83, которые впоследствии были перестроены для удовлетворения требований токсичности Евро-2. Позднее появилась версия для норм России только для 16-ти клапанного двигателя ВАЗ-2112. Доступ к ПЗУ производится без полной разборки блока, через специальное окошко, закрытое крышкой. Двигатель в аварийном режиме может быть заведен без ПЗУ. Поэтому при разработке были сохранены габаритные и присоединительные размеры, а также цоколевка разъемов. Естественно, блоки ISFI-2S и»Январь-4" являются взаимозаменяемыми, но полностью отличаются схемотехникой и алгоритмами работы. Семейство включает в себя блоки управления»Январь-4" была выпущена очень небольшая партия и «Январь-4. Версии «Квант» скорее всего отладочная серия с прошивкой J4V13N12 аппаратно и, соответственно, программно несовместимы с последующими серийными контроллерами. Были применены другие датчики расхода воздуха ДМРВ и резонансный детонации разработки и производства «Bosch». Для норм токсичности Евро-2 появляются новые модификации блока M1.

Все модификации, кроме самой первой, используют широкополосный датчик детонации. Этот блок начал производиться в новом конструктивном исполнении - облегченный негерметичный штампованный корпус с выдавленной надписью «MOTRONIC » в народе «жестянка». Впоследствии и ЭБУ 2112-1411020-40 тоже стали выпускаться в данном конструктивном исполнении. Замена конструктива, на мой взгляд, полностью неоправданна - герметичные блоки были более надежны. Новые модификации, скорее всего, имеют отличия в принципиальной схеме в сторону упрощения, так как канал детонации в них работает менее корректно, «жестянки» больше «звенят» на одинаковом ПО. Х Параллельно с системой M1. Первоначально были выпущены варианты под нормы Евро-2 2112-1411020-41 имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер. Позже началось серийное производство и установка систем на базе блоков управления»Январь-5. В данных модификациях используется процессор Siemens Infineon C509 , тактовая частота 16 Мгц.

Схемотехнически ЭБУ Январь - 2112-41 2112-71 могут несколько отличаться друг от друга, в первую очередь применением других сильноточных драйверов. Эти микросхемы различаются протоколом считывания драйверной диагностики. Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5. От версии 5. В декабре 2005 г. ЭБУ «Январь 5. Изменения коснулись микросхемы обработчика сигнала канала детонации. Вместо снятой с производства HIP9010 стали устанавливать HIP9011 отличающаяся протоколом программирования по SPI, с небольшим изменением топологии печатной платы и модифицированном для работы с этой микросхемой ПО. Как это водится, в России первая партия этих контроллеров накрывалась «старыми» крышками с шильдиком J5xxxxxx.

Позднее шильдик заменили на соответствующий программному обеспечению А5ххххх. При использовании прошивок серии J5 в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибок «Обрыв датчика детонации», «Низкий уровень шума двигателя» и невозможности работы алгоритма определения детонации. Это семейство также расширяется и уже дополнилось системами под нормы Евро-3 для 8-ми и 16-ти клапанных двигателей переднеприводных автомобилей, а также для полноприводных автомобилей ВАЗ-21214 и ВАЗ-2123 нормы Евро-2 и Евро-3. Вернее, записать можно все 256 Кб, а вот считать только 32 кб. Возможно так же программировать флэш внешним программатором через переходник, подключаемый к шине ЭБУ. ЭБУ разных модификаций аппаратно различаются.

Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 1 ,5 В. Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд. Напряжение питания контрольной лампы поступает с клеммы "15" выключателя зажигания. При включении зажигания без запуска двигателя и при наличии неисправностей сигнал имеет низкий уровень напряжения — не более 2 В. В отсутствии неисправностей на контакте присутствует напряжение бортсети. При вращении коленчатого вала двигателя на контакте присутствует сигнал напряжения переменного тока, близкий по форме к синусоиде. Частота и амплитуда сигнала пропорциональны частоте вращения коленчатого вала. При включенном зажигании и отсутствии вращения коленчатого вала в случае исправной цепи датчика напряжение на входе должно быть около 2,5 В. Напряжение на контакте должно быть равным нулю. Масса датчика массового расхода воздуха. Сигнал напряжения постоянного тока, величина которого 0…5 В изменяется в зависимости от количества поступающего в двигатель воздуха. При отсутствии поступления воздуха двигатель не работает напряжение на контакте должно быть около 1 В. Напряжение с выхода главного реле клемма "30" при неработающем двигателе составляет 12 В. При работающем двигателе — 13,5-14 В. После включения главного реле на датчик фаз подается напряжение питания. При неработающем двигателе оно равно 12 В.

Все эти системы имеют свои особенности устройства, диагностики и ремонта, они подробно описаны отдельно в соответствующих руководствах по ремонту конкретных систем впрыска топлива. Электрическая схема ЭСУД приведена. Последняя отличается отсутствием адсорбера паров топлива в моторном отсеке и круглой формой датчика массового расхода воздуха фирмы Bosch. Систему, предназначенную для комплектации автомобилей внутреннего рынка России, постоянно модернизируют: для последних версий программного обеспечения введена диагностика выходных цепей. Если автомобиль оборудован системой с обратной связью применяется в основном на экспортных автомобилях , в системе выпуска отработавших газов установлен нейтрализатор и датчик концентрации кислорода, который и обеспечивает обратную связь. Датчик отслеживает концентрацию кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по его сигналам поддерживает соотношение воздуха и топлива, обеспечивающее наиболее эффективную работу нейтрализатора. В системе впрыска без обратной связи не устанавливают нейтрализатор и датчик концентрации кислорода, а для регулировки концентрации СО в отработавших газах служит СО-потенциометр. В этой системе не применяют и систему улавливания паров бензина. Возможен вариант системы впрыска и без СО-потенциометра, тогда содержание СО регулируется с помощью диагностического прибора. Прежде чем снимать любые узлы системы управления впрыском, отсоедините провод от клеммы «—» аккумуляторной батареи. Не пускайте двигатель, если плохо затянуты наконечники проводов на аккумуляторной батарее. Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе. При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля. Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена. Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании. Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ. Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм. Электронные узлы , применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение и поэтому могут быть легко повреждены электростатическим разрядом. В системе зажигания применяется модуль зажигания 5 см. Система зажигания не имеет подвижных деталей и поэтому не требует обслуживания. Она также не имеет регулировок, так как управление зажиганием осуществляет контроллер 11. В системе зажигания применяется метод распределения искры, называемый методом «холостой искры». Цилиндры двигателя объединены в пары 1—4 и 2—3, искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: в цилиндре, в котором заканчивается такт сжатия рабочая искра , и в цилиндре, в котором происходит такт выпуска холостая искра.

При отключении зажигания и обесточивании ЭБУ вся память очищается и заполняется вновь при следующем запуске. ППЗУ — программируемое устройство постоянного запоминания. Это блок, в котором хранится топливная карта прошивка электронного блока управления. В нем же постоянно хранится информация о всех результатах калибровки систем. И самое главное — в этой памяти заложен алгоритм системы управления двигателем внутреннего сгорания. Память эта постоянная, не стирается даже при полном обесточивании бортовой сети. Именно этот блок программируют, когда совершают процедуру «прошивки» для улучшения характеристик автомобиля ВАЗ 2114. Блок памяти необходим для обеспечения нормальной работы противоугонной системы на автомобиле. В нем хранятся пароли и кодировки. Запуск двигателя возможен только в том случае, если совпадут данные, которыми обменивается иммобилайзер с ЭРПЗУ.

Документация

Распиновка колодки блока управления двигателем BOSCH M7.9.7. Назначение контактов разъема ЭБУ Bosch M1.5.4, Bosch MP7.0 и Январь-5.1. кабель obd2 брал тут: распиновка obd2 4минус 16плюс 7к-линия/распиновка эбу 18плюс 19 минус 27замок зажигания 47(12вольт)разрешение на прогроммирование ое видео на моем канале ютуб. ЭБУ Январь 5.1 – это электронный блок управления, который является сердцем автомобиля, отвечающим за работу двигателя. Правильная распиновка ЭБУ Январь 5.1 и корректное подключение к автомобилю – один из важнейших этапов модернизации автомобиля. Распиновка ЭБУ Январь-5.1 для работы 1KR-FE. с программным обеспечением. Пин. Функция. Описание. 1*. Управление зажиганием 1го цилиндра 5v 10ma.

Распиновка разъема январь 7 2

Распиновка Январь 5-1-1: Суть и особенности. В данной статье я хотел бы рассказать о распиновке Январь 5-1-1, которая является одной из наиболее распространенных схем подключения электронных устройств в автомобилях. ЭБУ Январь 5.1 – это электронный блок управления, который является сердцем автомобиля, отвечающим за работу двигателя. Правильная распиновка ЭБУ Январь 5.1 и корректное подключение к автомобилю – один из важнейших этапов модернизации автомобиля. Назначение контактов разъема ЭБУ Bosch M1.5.4, Bosch MP7.0 и Январь-5.1. Распиновка колодки подключения ЭБУ Январь 5, VS5.1, BOSCH 1.5.4, BOSCH MP7.0 (55 контактов, черная). Фотогалерея: проводка, 2114, bosch mp7 0, схема, проводка ваз, приборной панели, lada priora.

Распиновка (назначение контактов) bosch м7.9.7 / январь 7.2

  • Распиновка эбу 2111 1411020 81
  • ЭБУ Январь-4
  • Справка - ЭСУД, ЭБУ применяемые на автомобилях ВАЗ | Форумы автовладельцев
  • 11 как работает зажигание

Распиновка январь 5.1

Список моделей ЭБУ GM-09 и Январь-4. Январь 5.1.х, ителма 5.1, bosch M1.5.4. Следующее поколение мозгов представлено устройствами Январь 5.1.х. (аналогичное устройство также ставилось на ВАЗ 2113 и ВАЗ 2115). Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллеры М1.5.4N,«Январь 5.1») автомобилей ВАЗ-21083, -21093, -21099. ЭБУ Январь 5.1 — это устройство, которое отвечает за управление работой двигателя автомобиля. В данном случае мы рассмотрим его распиновку. Разъем ЭБУ Январь 5.1 состоит из 41 контакта и имеет следующую распиновку.

Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1») ВАЗ 2110

  • Проводка на эбу ителма
  • Схема подключения блока управления двигателем bosch
  • Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)
  • Схема проводка январь 5 1 схема
  • Схема подключения эбу на столе (50 фото) » Знаки, таблички, карты и образцы документов

Распиновка и схема эбу на ваз 2114

Переделка ЭБУ Январь 5.1.1 8 кл. в Январь 5.1 16 клапанов. Для "классики" объемом 1,45 л. выпускается модификация VS5.1 2104-1411020-02, с ДК (Евро-II) и без канала детонации. Является функциональным аналогом блока Январь 5.1.3 и может с ним взаимозаменяться по проводке, естественно со своим ПО.
Схема подключения эбу ваз 2114 ЭБУ Январь 5.1 — это устройство, которое отвечает за управление работой двигателя автомобиля. В данном случае мы рассмотрим его распиновку. Разъем ЭБУ Январь 5.1 состоит из 41 контакта и имеет следующую распиновку.
Схема подключения мозгов январь 5 1 распиновка контактов эбу контроллера М86.
Январь 5.1.Х Взываю к спецам по Волгам. Решили поменять глючный VS5.6 на Микас 7.1,оказалось не всё так просто. Кто знает распиновку ЭБУ VS 5.6 помогите.

Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)

Узнать, какой именно датчик или исполнительный механизм вышел из строя, можно лишь при помощи специального диагностического оборудования. Конечно, неправильно просто удалять ошибки. Будьте аккуратны, ведь неисправности просто так не появляются. Хороший пример — у знакомого сломался датчик кислорода. И он через день рубит ошибку, чтоб «глаза не мозолила». Но причина кроется в неисправном лямбда. А вот что делать, если ЭБУ вовсе не хочет отвечать сканеру?

Тогда проверьте следующее: Нет ли механического повреждения корпуса, включая окисление и коррозию. Исправность предохранителя, наличие напряжения и соединения с минусом питания. Нет ли перегрева устройства.

Без ДК, регулировка СО с диагн. Протокол Россия-83. При переключении на ГАЗ форсунки отключаются программно. БН и форсунки программно не отключаются, необходим эмулятор. В качестве базовой версии применена динамичная коммерческая версия на основе «переднеприводного» ПО, при переключении на ГАЗ форсунки отключаются программно, произведена коррекция для работы с ГБО. Версия для топливных систем «с обраткой». Для топливных систем без обратки.

Где находится ЭБУ ВАЗ и взаимозаменяемость блоков управления Прежде всего, для определения типа блока управления нужно найти его место установки в автомобиле. Для этого следует изучить мануал. В качестве примера остановимся на ВАЗ 2108 — 2115. На этих авто ЭБУ стоит в салоне, спереди справа, немного ниже бардачка. Кстати, для проведения компьютерной диагностики данная информация также полезна, так как нужно знать, в каком месте можно подключиться к диагностическому разъему, установленному в различных местах на той или иной модели. Например, самый популярный ЭБУ Январь 4 ставился на ранние модели инжекторных двигателей с центральным впрыском во впускной коллектор. Версия Январь 5 — 6 представляют собой ЭБУ с распределенным впрыском, но без поддержки кислородного датчика. Блок управления Январь 7 появился на машинах с 2007 г. Учитывая все особенности, взаимозаменяемость возможна, однако нужно подбирать аналоги, подходящие по классу, версии, количеству поддерживаемых датчиков и т. Дело в том, что каждая модель подходит только для определенной комбинации двигателя и датчиков, а также проводки и прошивки.

Это значит, что различные модели даже в рамках одного семейства можно ставить только с учетом полной совместимости. Также при наличии БК можно опционально посмотреть версию и тип ЭБУ, а также номер прошивки блока Внешний вид и устройство кузова Что касается габаритов, то ВАЗ-2112 16 клапанов уменьшился в длину на 93 мм. Это изменение вышло в районе заднего свеса. Но при всем этом размер колесной базы не трансформировался. Длина кузова составила 4170 мм. А высота 1676 мм и ширина 1430 мм остались классическими для «десятого» семейства.

Ссылка на мануал по перепиновке проводки выложена ниже. Не вижу смысла дополнять и дублировать и без того подробнейший отчет на который я и ориентировался. Поэтому просто переходим по ссылке и спокойно планомерно изучаем данный вопрос. Переделка электрической косы 2115 Январь 5. Для комфортной работы нам понадобится схема проводки вот наиболее толковая и таблица с обозначением контактов ЭБУ Bosch M1. Теперь перейдем к конкретике. Разъёмы блока «индикатор состояния системы» ИСС В штатной проводке В2 отключены и удалены коммутатор бесконтактной системы зажигания со жгутом проводки и катушка зажигания. Жгут январской проводки я проложил в моторный отсек с правой стороны по ходу движения, через отверстие для жгута коммутатора. Уплотнительная резинка январского жгута вошла не до конца диаметр отверстия маловат но в целом вполне приемлемо. На мою «левую химию» не обращаем внимания. А это уже блок реле и предохранителей жгута проводки Январь 5. Все три реле одинаковые, и имеют следующее назначение: главное реле, реле электро бензонасоса и реле вентилятора системы охлаждения. Я выбрал четырехконтактные реле Meyle 100 951 0001 12В 40А Та часть жгута, что переходит в моторный отсек уложена в гофру. Здесь же виден и основной плюс проводки подключенный к плюсовой клемме аккумулятора. Изначально K-линия разрывается на колодке иммобилайзера. Провод на лампу Check engine 22-pin ЭБУ пока не задействован. Практически любой софт по диагностике при каждом подключении покажет все ошибки при их наличии. В случае необходимости, незадействованных ламп в приборной панели хватает можно и подключиться. Пару слов о сращении проводок Январь 5. Данный датчик давления видит 2. Одним словом, советую. Место установки ДАД в подкапотке. Использован кронштейн вакуум-ресивера. Разъём бензонасоса я снял и подключил ЭБН через классические клеммы. Землю или «минус» можно взять в любой удобной точке кузова. Лично я спаял целый «пучок земель» на все случаи жизни и закрепил их в одном месте. Свечи NGK подобирал по каталогу от наддувного двигателя PG, впрочем они имеют достаточно широкую применимость. Главное требование к свечам для турбированного двигателя — они должны быть более холодными чем на атмосфернике, то есть иметь меньше калильное число, чтобы не провоцировать детонацию. Вид на ДПКВ в сборе с хендмэйд кронштейном и реперным диском. Кабель от узкополосной лямбды пустил на датчик фазы. Но на данный момент он не задействован и просто уложен в проводке на перспективу, так как пока нет желания заниматься изготовлением самого датчика.

Почти все автомобили 2110 — 2112 выпуска позднее июня 2003 года выпущены с этим блоком, а модификация 2111-1411020-72 частый гость на новых 2109-2111. Отличительной особенностью является «более правильный» канал синхронизации по датчику коленвала и применение в качестве ПЗУ микросхему флэш — памяти 29F200, емкостью 2 мбит, из которых используется только половина — 128 К, а так же наличием системной шины и предусмотрена возможность установки в блок элементов МЗ Данная функция так и не была реализована , позволяющая исключить из системы МЗ. В «новой» аппаратной реализации однозначно отсутствуют элементы необходимые для переключения двухрежимных прошивок и для реализации переключения двух прошивок, их необходимо установить. Для «классики» объемом 1,45 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий