Факты играют важнейшую роль в следующем типе выступлений

Смотреть ответы с объяснением на задание Часть 1 странице 318 по литературе 8 класс Коровина ФГОС, Журавлев 2023 Часть 1, 2. 47. Факты играют важнейшую роль в следующем типе выступлений а) Как устроить домашний уют? б) Серебряный век русской поэзии. Лингвистические словари как основные средства кодификации языковых фактов. Типы лингвистических словарей и особенности их строения. 4. Сформулируйте политические, экономические и социальные причины распада СССР. Как вы думаете, какие из названных причин играли ведущую роль в распаде СССР? Ответ оформите в тетради в виде схемы.

Задание 5 ОГЭ по обществознанию с ФИПИ. Фотографии*

  • Содержание учебника История России 10 класс Мединский, Торкунов
  • Мы запустили YandexGPT 2 — новую версию языковой модели
  • Вопрос вызвавший трудности
  • Ваш компас в мире финансов

Тестовые здания

3. В чём состоят особенности вариационного развития в «Эпи- зоде, №94528, 18.02.2024 16:44 Все для студента СГА. Большой бесплатный архив ответов на тесты и экзамены СГА по системе Комбат, шпаргалок к ГОСам, курсовых, дипломных ВКР, творческих работ, теле-эссе, а также отчетов по практике.
Ответы на тесты риторика 31. Факты играют важнейшую роль в следующем типе выступлений.
История мировой журналистики. ГЛАВА 2 81. Факты играют важнейшую роль в следующем типе выступлений: • Что случилось с динозавром? 82. Элокуция – это раздел речевого сообщения, в котором осуществляется. речи. • выражение.
Вопросы и ответы из теста по Риторике - в) изобретение. г) произнесение (исполнение) речи. 66. Факты играют важнейшую роль в следующем типе выступлений.

Приемы обращения обзора главных моментов парадоксальности ситуации

80. Устраните из списка название риторической фигуры – разновидности повтора: • эпифора. 81. Факты играют важнейшую роль в следующем типе выступлений: • Что случилось с динозавром? 5. Инвенция – это раздел риторического канона, в котором осуществляется речи. г) произнесение (исполнение) речи. 6. Факты играют важнейшую роль в следующем типе выступлений. Все для студента СГА. Большой бесплатный архив ответов на тесты и экзамены СГА по системе Комбат, шпаргалок к ГОСам, курсовых, дипломных ВКР, творческих работ, теле-эссе, а также отчетов по практике.

Игра Кто ты из: "Слово Пацана"? - Викторина

Основными аспектами культуры речи являются а нормативный, этический, эмоциональный в нормативный, логический, этический г нормативный, креативный, эстетический 75. В тексте: «Для повышения качества воспроизведения мелких деталей при приеме черно-белого изображения в схему телевизора введено автоматическое отключение резекторных фильтров в яркостном канале.

Ведь для каждого "мама " это : опора, защита и друг! Сколько нежности , тепла отдает нам наша мама. Сколько радости и света день за днем приносит нам! Никогда я не забуду мамину забо.. Ты единственная такая, Ты хорошая Ты красивая Ты всегда милая! Maximilian321 25 июн. S Введение фермерского хозяйства - это признак доиндустриального общ - ва...

Aiena05 25 июн. Малая — это город, улица, дом, где ты родился. Большая — это государство, страна, гражданином которой тыявляешься. А еще есть общая родина всех людей — планета Земля.

Ни каких дополнительных приемов рассуждения при этом не используется.

Если аргументы истинны, то тезис из них следует с логической необходимостью и достоверностью. Косвенным доказательством называют доказательство, в котором сначала доказывается антитезис, а затем уже, убедившись в ложности антитезиса, доказывают истинность тезиса. Таким образом, косвенные доказательства начинаются с того, что выдвигается допущение, противоречащее тезису. Затем из этого предположения выводится следствия, которые оказываются противоречащими ранее известным или доказанным истинным. Из ложности антитезиса выводится заключение об истинности тезиса.

Такой способ косвенного доказательства античные логики называли апогогическим, что в переводе с древнегреческого означает отход или отклонение от непосредственного разбора аргументов. В математике этот вид доказательства называют доказательством от противного, поскольку при этом приходится доказывать утверждение, противоречащее тезису. Разделительно-категорическое доказательство основывается на разделительно-категорической демонстрации аргументов. Такой вид доказательства предполагает одновременное использование прямого и косвенного доказательства. Это имеет особую актуальность, например, в доказательстве виновности подсудимого.

Специфической разновидностью доказательства является опровержение. Опровержение — есть доказательство неистинности, ложности тезиса или аргумента. Иными словами, опровержение — это как бы доказательство с обратной целью. В структуре спора опровержение противостоит доказательству и связано с ним. Доказательство первого участника спора превращается в опровержение доказательства второго участника спора и наоборот.

Поскольку опровержение — это разновидность доказательства, для него действительны все логические правила доказательства. Нарушение любого из них ставит под угрозу успех опровержения. Различают три основных способа опровержения. Первый способ относится к опровержению аргументов, служащих основой рассуждения. Второй способ опровержения связан с анализом необходимой логической связи между аргументами и тезисом, которые служат соответственно посылками и заключением дедуктивного вывода.

Третий способ относится к опровержению самого тезиса. В принципе такое опровержение может быть применено к любому утверждению. Стратегия спора характеризуется целевыми установками его участников. В зависимости от цели, которую ставит перед собой тот или иной участник спора различают следующие виды полемических стратегий: стратегия истины, убеждения, победы, процесса. Непосредственно в споре могут встречаться как одинаковые стратегии, так и различные.

Стратегия истины нацеливает участника спора на дискуссионное поведение поиска истины, для проверки какой-либо мысли и идеи, для ее обоснования. Чтобы найти правильное решение, участники спора сопоставляют самые разные точки зрения на ту или иную проблему. Стратегия истины характеризуется следующей формой полемического поведения. Участники спора защищают какую-либо мысль от нападений, чтобы узнать, какие могут быть возражения против этой мысли, или, напротив, нападают на положение, высказанное оппонентом, чтобы выяснить, какие есть аргументы в его пользу. В таком споре тщательно подбираются и анализируются доводы, взвешенно оцениваются позиции и взгляды противоположной стороны, то есть, по существу, ведется совместное расследование истины.

Как подчеркивал русский философ и логик профессор С. Поварнин, который в начале XX в. Стратегия убеждения нацеливает участника спора на убеждение противника в том, в чем он сам глубоко убежден. Но это не всегда является его истинным убеждением. Порой он уверяет оппонента только лишь потому, что так надо по долгу службы, в силу каких-либо обстоятельств.

Сам он вовсе не верит в истину того, что защищает, или в ложность того, на что нападает. Стратегия победы нацеливает участников спора на конечный результат, целью которого является победа любой ценой. При чем полемисты добиваются по разным мотивам. Одни считают, что отстаивают правое дело, защищают общественные интересы. Они убеждены в своей правоте и до конца остаются на своих принципиальных позициях.

Другим победа нужна для самоутверждения. Поэтому им очень важны успех в споре, высокая оценка окружающих, признание своих интеллектуальных способностей, ораторских данных, немаловажную роль при этом играет слава непобедимого полемиста. Третьи просто любят побеждать. Им хочется победы поэффективнее. В приемах и средствах для одержания победы они не стесняются.

Стратегия процесса ориентирует участников спора на его проведение ради самого спора. Это своего рода «искусство ради искусства», спортивный азарт. Для таких спорщиков безразлично о чем спорить, с кем спорить, зачем спорить. Им важно блеснуть красноречием, доказать что белое — черное, а черное — белое. Если оппонент отрицает какое-либо положение, то участник спора, ориентированный на стратегию процесса, обязательно начнет его защищать.

Но окончательно научный стиль сложился во второй половине XIX века. Научный стиль — это один из книжных стилей, который используется в научных трудах, учебниках и учебных пособиях, устных выступлениях на научные темы, например, в докладах на конференциях. Задача текста научного стиля — сообщить научную информацию, объяснить ее, представив систему научной аргументации. Тексты научного стиля используются в официальной обстановке. Задача, которая стоит перед текстом, определяет его свойства. Поскольку научный текст — это прежде всего текст-объяснение, текст-доказательство, то для него характерны: логичность, сжатость смысловая точность, однозначность Можно выделить несколько разновидностей научного стиля: собственно научный стиль, который присущ научным трудам: монографиям, диссертациям, статьям в научных журналах, книгах, энциклопедиях, научным докладам; научно-популярный стиль, который присущ текстам, предназначенным для популяризации научных знаний, то есть научно-популярной литературе, статьям в неспециальных журналах, газетах, выступлениям на радио и телевидении, публичным лекциям перед массовой аудиторией; научно-учебный стиль, который используется в учебниках, учебных пособиях, справочниках, предназначенных для учащихся. Рассмотрим языковые средства, которые характеризуют тексты научного стиля, с точки зрения разных уровней языка — лексического, морфологического, синтаксического. Термины — это названия специальных понятий науки, искусства, техники и т. Они часто создаются искусственно, с использованием греческих или латинских корней.

Обычно термины однозначны, не имеют синонимов. Фразеология от греч. В научных текстах часто используются слова с абстрактным значением: закон, число, предел, свойство. Некоторые привычные для нас слова, которые мы употребляем в быту, в научных текстах используются в терминологическом значении: простые числа, прямая, значение слова, научный стиль. Эти слова часто меняют свои свойства: от слова стиль как термина не образуются наречие стильно, прилагательное стильный. В научных текстах отсутствуют средства выражения образности и эмоциональности, слова употребляются в их прямых, а не переносных значениях нет метафор, метонимических переносов, междометий, эмоциональных частиц , используется научная фразеология: прямой угол, точка пересечения. Неуместно научный текст произносить эмоционально: В ненаучном тексте можно было бы прочитать: Какой же молодец академик В. Такую великолепную классификацию фразеологизмов предложил! В научном тексте должно быть так: Чрезвычайно удобную классификацию фразеологизмов предложил академик В.

Для научного стиля характерно использование лексики, указывающей на последовательность мыслей активнее всего используются вводные слова и выражения, одной из функций которых как раз и является структурирование текста : сначала, прежде всего, во-первых, следовательно, наоборот, потому что, поэтому, таким образом, итак… На уровне морфологии главной особенностью научного стиля можно считать очень редкое использование местоимения я и еще реже — местоимения ты.

Для информационной речи как правило не характерно качество

Человек, сегодня ты еще многое можешь сделать, завтра может быть поздно! Будь умным, и не чужой дядя будет за нас решать, а мы сами должны отстоять и укрепить демократию и народовластие, другой силы нет» М. Текст «Я понял, что одурь, которая вчера напала на меня, от сознания, что «Саша» живой, на физическом плане — часть меня самого. Как же так? Я — жив, а содержание, живое содержание души моей умерло? Тут я понял, что какой-то огромный этап моей жизни кончен» А. Остин, Дж. Серл, П. Грайс, П. Стросон «Риторический канон» 55. Акцио — раздел риторического канона, в котором изучается.

В следующем фрагменте речи: «И вы называете это законом? Нет, нет! Это никак не закон, и такой документ никогда не станет законом моей страны — порукой тому порядочность людей, к которым я сейчас обращаюсь! В тексте: «Мы все глядим в Наполеоны» А.

Главная цель научной познавательной деятельности — создать идеальную систему материального мира; художественная познавательная деятельность заключается в попытке творцов и художников дать оценку окружающей действительности и найти в ней оттенки прекрасного и безобразного; религиозная. Её предметом является сам человек. Его поступки оцениваются с точки зрения угодности Богу. Сюда же относятся и нормы морали и нравственные стороны поступков. Учитывая, что из поступков состоит вся жизнь человека, немаловажную роль в их формировании играет духовная деятельность. Виды духовной деятельности человека Духовной жизни человека и общества соответствуют такие виды деятельности, как религиозная, научная и творческая.

Зная о сущности научной и религиозной деятельности, стоит подробнее рассмотреть виды творческой деятельности человека. Сюда относятся художественное или музыкальное направление, литература и архитектура, режиссура и актерское мастерство. Задатки творчества есть у каждого человека, однако чтобы раскрыть их необходимо долго и упорно трудиться. Виды трудовой деятельности человека В процессе труда развивается мировоззрение человека и его жизненные принципы. Трудовая деятельность требует от личности планирования и дисциплины. Виды трудовой деятельности бывают как умственные, так и физические.

Найдите лишнюю фамилию в перечне ораторов, представляющих академическое красноречие в России 1 Т. Грановский, 2 Д. Менделеев 3 А. Луначарский 14. К какому роду красноречия относятся выступления А. Кони, В. Д Спасовича, Ф. Кому из теоретиков риторики принадлежит следующая классификация речевых сообщений? Карнеги 2 П. Введенская 16. Какая из предложенных тем может быть использована в информационной речи? В каком из выступлений факты играют важнейшую роль? Как устроить домашний уют? В каком разделе риторики даются практические советы по сбору материала? В каком типе заключения речевое сообщение ставится в перспективу? В каком разделе риторики изучаются стилистические ресурсы языка? Назовите избыточный элемент в классификации видов спора 1 дискуссия 2 дебаты 3 полемика 4 диспут 5 круглый стол 22. Назовите избыточный элемент характеристики ораторского мастерства, рассматриваемого в разделе акцио 1 манера держаться 2 соответствие содержания теме сообщения 3 звучание голоса 4 внешний вид 23. Назовите избыточный вид в классификации конструктивных споров 1 спор ради спора 2 спор ради установления истины 3 спор ради убеждения оппонента 4 спор для принятия оптимального решения 24. Назовите избыточный элемент в классификации активных приемов ведения спора 1 довод к фактам 2 довод к логике 3 довод к публике 4 вопросы к оппоненту 25. В каких типах речевых сообщений используется кодифицированная речь? Какая задача не свойственна заключению речевого сообщения?

Труд «Красное руководство к красноречию» принадлежит перу: М. Ломоносова политическую, академическую, судебную, социально-бытовую, духовную «Общение и коммуникация». В коммуникативном акте-диалоге между матерью и дочерью, приехавшими в Москву из пригорода: Дочь: Даже хорошо, что я не поступила в техникум в Москве, а то бы каждый день ездила туда-сюда. Мать: А вечером приезжала бы на бровях. Дочь: А почему на бровях? Мать: Так говорят. В первой беседе с незнакомым или малознакомым человеком не следует использовать тактику: личных вопросов собеседнику. В речевом акте: А. А они усложняют себе жизнь, портят друг другу кровь. В этих типах речевых сообщений используется кодифицированная речь: лекция. В этом жанре письменного сообщения преобладает функционально-смысловой тип речи — описание: рецепт приготовления торта. В этом типе речевых сообщений преобладает эмоциональный материал: рекламный текст. В этом типе текста излагаются события, развиваются действия, есть сюжет, персонажи, диалоги: повествование. В этом функционально-смысловом типе речи преобладает перечисление деталей обстановки: описание. Вид речевой деятельности, направленный на продуцирование высказывания и осуществляемый без участия непосредственного собеседника, — это: письмо.

Типы публичного выступления

Гриф УМО. Серия - Бакалавр. Базовый курс. Дускаева Л. Стилистика официально-деловой речи. Кожина М. Стилистика русского языка, 2012. Трофимова О. Публицистический текст. Лингвистический анализ: 10.

Рогалев А. Учебник и практикум. Под общей редакцией В. Цель: раскрыть сущность и сформировать умения по подготовке и проведению публичного выступления. Выражать ее — одна из главных его потребностей. Распространять ее — самая дорогая его свобода». Пьер Буаст 1765 — 1824 , французский лексикограф, моралист и философ. Сегодня очень остро стоит вопрос об эффективности коммуникации и мастерстве публичного выступления. Главным условием успеха является умение грамотно общаться с аудиторией.

Человек, свободно владеющий речью, интересен окружающим, имеет успех в переговорах, пользуется уважением. Вряд ли можно сомневаться в том, что знание основ публичного выступления необходимо каждому, кто участвует в общественной жизни нашей страны. В своё время А. Чехов писал: «В сущности, ведь для интеллигентного человека дурно говорить можно бы считать таким же неприличием, как не уметь читать и писать, и в деле образования и воспитания — обучение красноречию следовало бы считать неизбежным». Грамотность, логичность и эмоциональная окраска речи сегодня являются обязательными условиями любого делового общения. Деловые люди должны владеть техникой непосредственного контакта, как на индивидуальном, так и на массовом уровне, и уметь обращаться со словом. Практически достичь этого можно только при знакомстве с деловой риторикой. Деловая риторика ориентирована на то, чтобы ознакомить деловых людей с правилами верного обращения со словом, техникой его использования. Поделиться мыслью — значит умножить её силу.

Всякое высказывание — следствие двух потребностей человека: выразить свои чувства и поделиться мыслью. Первое требование к оратору — развивать в себе ощущение речи как взаимного общения, в котором мысли, слова, манеры постоянно приспосабливаются к слушателям. Для публичного выступления требуются те же данные, что и в обычном разговоре. Но, несмотря на это, многие испытывают робость перед публичным выступлением. Ежедневно в повседневной жизни каждый из нас произносит огромные речи, но как только требуется выступить перед аудиторией, появляется страх. Для хорошего выступления необходимы знание предмета, целеустремлённость и умение. К тому же оратор должен быть уверен в себе. В практике бывают удачные импровизации публичных выступлений. Однако если существует возможность для подготовки, то ее следует обязательно использовать.

Повседневная подготовка к выступлению включает следующие элементы. Оратор должен быть в курсе происходящих событий, расширять свой общий кругозор и углублять свои знания в профессиональной деятельности. С этой целью рекомендуется делать выписки, составлять конспекты прорабатываемых источников, делать вырезки из газет и журналов, собирать пословицы и поговорки, накапливать статистический материал, сохранять вопросы, которые были заданы после очередного выступления. Как уже отмечалось выше, хорошее владение фактическим материалом является важной предпосылкой успеха ораторской речи. Но этот материал надо уметь преподнести, донести до сознания слушателей. И здесь на первый план выходит искусство речи, мастерство владения словом. Человек, который по роду своей деятельности систематически выступает с публичными речами, должен постоянно обращать внимание на культуру речевого общения, всегда стремиться говорить правильно, точно, ясно и понятно, уметь четко формулировать свою мысль, образно и эмоционально выражать свое отношение к предмету. Этому способствует активное участие в деловых беседах, обсуждениях различных проблем в кругу друзей, родственников, коллег, на семинарских и практических занятиях, в прениях и дискуссиях. Эффективность публичного выступления напрямую связана с владением оратором техникой речи.

Основные элементы речевой техники: фонационное речевое дыхание, голос правильные навыки голосообразования и дикция степень отчетливости в произнесении слов, слогов, звуков. Правильное дыхание во время говорения, хорошо поставленный голос, четкая дикция, безупречное произношение позволяют оратору привлечь внимание аудитории, воздействовать на сознание, воображение и волю слушателей. Совершенствованию ораторского мастерства способствует и критический анализ как выступлений других ораторов, так и своих собственных. Слушая выступления других ораторов, нужно обращать внимание не только на содержание речи, но и на форму преподнесения материала: языковое оформление речи, ораторские приемы. При этом следует определить для себя, что нравится, а что вызывает отрицательную реакцию, какие слова, речевые обороты, действия, приемы способствовали успеху выступающего, а какие, наоборот, принесли ему неудачу. Важно знать, из каких этапов складывается деятельность оратора, как подготовиться к встрече со слушателями, как построить ораторскую речь, какие приемы использовать для управления аудиторией. Все эти знания содержатся в литературе по ораторскому искусству. Основные этапы подготовки к конкретному выступлению 2. Каждое выступление по тематике, цели, характеру аудитории и т.

Поэтому при подготовке к конкретному выступлению необходимо обратить внимание на следующие этапы. Проблема — это заслуживающая обсуждения мысль, идея, имеющая общественную значимость или значимая для той или иной группы людей. Тема — это сторона, аспект избранной для обсуждения проблемы. Например, проблема: «Как улучшить благосостояние нашего народа? Формулировка темы должна отвечать целому ряду требований: — тему необходимо формулировать четко и кратко, так как длинные формулировки, включающие незнакомые слова и выражения, могут вызывать отрицательное отношение к предстоящему выступлению; — выбранная формулировка должна отражать содержание выступления; — формулировка также должна привлечь внимание слушателей, заинтересовать их. Цель — это то, к чему стремится выступающий, какого результата он хочет достичь: поставить ли новую проблему, опровергнуть чужую точку зрения, настроить людей на определенную линию поведения и т. Так, в теме выступления «Может ли частное предпринимательство улучшить благосостояние народа? Содержание выступления, как уже отмечалось, играет важнейшую роль для его эффективности. Поэтому оратор должен собрать интересный и полезный для аудитории материал.

Откуда же оратор может почерпнуть его? Если это опытный оратор, то он обращается к собственным знаниям и опыту, к своему архиву. Новые же идеи, сведения, факты, примеры для своей речи можно найти, обратившись к официальным документам, справочной литературе, научной и научно-популярной литературе, статьям из газет и журналов, материалам, помещенным в Интернете; передачам радио и телевидения, результатам социологических опросов, художественной литературе, личным контактам, беседам, интервью, размышлениям и наблюдениям. План выступления — это его краткая программа, в которой определяется порядок изложения материала. На разных этапах подготовки составляются различные по цели и назначению планы: предварительный, рабочий, основной. Композицией называется построение выступления, соотношение его отдельных частей со всем выступлением как единым целым. Если соотношение частей выступления нарушается, то эффективность речи резко снижается. Существуют общие принципы построения выступления, которыми следует руководствоваться оратору: — принцип последовательности. Каждая высказанная мысль должна вытекать из предшествующей; — принцип целесообразности.

Оратор и слушатели должны осознавать направленность выступления по следующей цепочке: проблема — тезис — аргументы — цель выступления; — принцип усиления. Речевое воздействие на слушателя должно наращиваться от начала выступления до его конца. Опытные ораторы наиболее сильные доводы приводят в конце выступления; — принцип экономии заключается в стремлении достичь поставленной цели наиболее простым, рациональным способом с минимальной затратой усилий, времени, речевых средств; — принцип результативности. Выступление должно содержать некоторый предлагаемый слушателям вывод, призыв к действию, рекомендации по дальнейшему поведению. Наиболее распространенной структурой устного выступления считается трехчастная, включающая в себя вступление, основную часть и заключение. Цель вступления — заинтересовать аудиторию, привлечь внимание слушателей к теме выступления. Во вступлении различают зачин и завязку. Цель зачина — подготовить аудиторию к восприятию, привлечь внимание. Опытные ораторы используют в качестве зачина пословицы и поговорки, крылатые выражения, интересные примеры.

Завязка направлена на переход к изложению основной части выступления, на знакомство аудитории с пунктами плана. Наиболее значимой является основная часть речи. В ней излагается основной материал, формулируются и доказываются содержательные положения. Структура основной части зависит от избранного оратором метода изложения материала. В ораторском искусстве традиционно используются следующие методы изложения материала: — индуктивный от конкретных фактов к обобщенным выводам ; — дедуктивный от общих положений к конкретным фактам ; — аналогии проведение параллелей с тем, что хорошо известно слушателям ; — концентрический расположение материала вокруг главной проблемы ; — ступенчатый последовательное изложение одного вопроса за другим ; — исторический изложение материала в хронологической последовательности. Выбор метода определяется коммуникативной ситуацией.

Нет, нет! Это никак не закон, и такой документ никогда не станет законом моей страны — порукой тому порядочность людей, к которым я сейчас обращаюсь!

Ответ запишите в следующем виде. Филарет был фактически вторым государем: все доклады о государственных делах царь заслушивали совместно, а решения Михаил Фёдорович никогда не принимал без согласия отца. Государственные грамоты того времени от имени царя и патриарха. По личной инициативе Филарета проводились государственные мероприятия например, перепись, которая позволила увеличить сбор подати, и наполняемость казны 2 для Франции, например: в 1624 г. Фактически Ришелье стал играть главную роль в управлении государством.

Скульптура Евгения Вучетича. Фотография из архива ООН Выставки неформатных художников можно было закрыть, показ неугодных властям спектаклей запретить, фильмы «положить на полку». Но неизданные литературные произведения всё же находили дорогу к читателю. В период оттепели широкое распространение получили «самиздат» и «тамиздат». Самиздат — способы неофициального и потому неподцензурного производства и распространения литературных произведений, религиозных и публицистических текстов в СССР. Тамиздат — запрещённые в СССР книги и журналы, изданные за рубежом, которые нелегально ввозились в Советский Союз и распространялись среди граждан. Машинописный самиздат и плёнки с фотокопиями рукописей для передачи на Запад с целью их публикации за рубежом на выставке в Москве, 2017 г. Фотография Nkrita Копии текстов изготавливали сами авторы или читатели без ведома официальных властей. Как правило, их делали рукописным, машинописным или фотографическим способом. Иногда для этих целей изготавливали самодельные печатные станки. По мере развития техники стали использовать ксерокопировальные аппараты ранних образцов, магнитофоны, а в 1980-е гг. С развитием звукозаписывающей аппаратуры властям трудно стало контролировать и распространение музыкальной продукции. Например, запрещённые в СССР буги-вуги и рок-н-ролл записывались на рентгеновских снимках, эти пластинки получили ироническое название «музыка на костях». Однако большой популярностью пользовалась и официально одобряемые музыкальные произведения: классические и популярные. Широко распространились и стали почти народными песни «Подмосковные вечера» В. Соловьёв-Седой, М. Матусовский , «Если бы парни всей Земли…» В. Соловьёв-Седой, Е. Долматовский , «Звенит гитара над рекою…» А. Новиков, Л. В этот период начинается творческая деятельность композиторов А. Петрова, А. Шнитке, Р. Шедрина, А. Культура шестидесятников породила новый жанр в музыке — авторскую песню. Его отцом принято считать Булата Шалвовича Окуджаву 1924—1997 , который в конце 1950-х гг. Их песни распространяли по стране с помощью аудиосамиздата. На радио, телевидение, в студии грамзаписи бардов тогда не приглашали. Булат Окуджава выступает во Дворце культуры автомобильного завода имени Лихачёва, 1964 г. Фотография Валентина Хухлаева В 1955 г. На смену сталинскому ампиру пришла функциональная типовая советская архитектура. Для застройки жилых кварталов использовались дешёвые строительные материалы и стандартные проекты «без архитектурных излишеств». Известными архитектурными памятниками функционализма начала 1960-х гг. Государственный Кремлёвский дворец. Главный архитектор М. Посохин, 1960—1961 гг. Фотография C. Крупнейшим культурным событием 1957 г. Насыщенная программа 13 фестивальных дней включала в себя международные выставки художественной фотографии, изобразительного и прикладного искусства, конкурсы, семинары, концерты национальных делегаций. Прошёл также международный кинофестиваль, на котором было представлено более 120 фильмов из 30 стран. В 1958 г. В 1959 г. В его рамках, кроме основного конкурса — полнометражных фильмов, проводились также конкурсы документального кино, дебютных, поисковых и экспериментальных работ. О достижениях советской культуры стало больше известно за рубежом. Кроме кинофильма «Летят журавли» престижными международными премиями были отмечены картины «Баллада о солдате» режиссёр Григорий Наумович Чухрай, 1959 г. С огромным успехом в 1956 г.

В течение последних двухсот лет теоретики социальных наук отмечают егэ ответы

Определите, к какому роду красноречия относятся перечисленные виды (жанры) публичных выступлений: доклад на съезде, парламентское выступление, дебаты, политическое обозрение. В этом типе речевых сообщений преобладает эмоциональный материал. 19. «Речь слагается из трех элементов: из самого оратора, из предмета, о котором он говорит, и из лица, к которому он обращается», – учил. Какой тип речи отражен в следующей характеристике:лаконичная, присутствует один тезис, не повторяются уже известные аргументы, присутствует критика позвучавшего уже выступления, но не личность оратора, ясная, динамичная, доступная, произнесена без листа. Смотреть ответы с объяснением на задание Часть 1 странице 318 по литературе 8 класс Коровина ФГОС, Журавлев 2023 Часть 1, 2. 47. Факты играют важнейшую роль в следующем типе выступлений а) Как устроить домашний уют? б) Серебряный век русской поэзии. Факты играют важнейшую роль в следующем типе выступлений: Выберите один ответ: Серебряный век русской поэзии.

Лекция № 7

Выступления великих ораторов | Речи В. Ленина и Уинстона Черчилля | Ораторские приемы - YouTube Диахроническая лингвистика (от греч. «dia» – «через», «сквозь» и «chronos» – «время») рассматривает факты языка в историческом аспекте, в хронологической последовательности, то есть изучает язык в развитии.
Факты играют важнейшую роль в следующем типе выступлений: Произошло их объединение с критической массой молодёжи в «спальных» комплексах города[13]. Определённую роль в этом могла сыграть и амнистия, объявленная после смерти Сталина, когда из тюрем и лагерей были освобождены более 1,2 млн человек[16].
Факты как цель эмпирического наблюдения. Тест МЭСИ с правильными ответами — Сергей Кирьянов — LiveJournal Плевако представляют вид красноречия социально-политическое.
Приемы обращения обзора главных моментов парадоксальности ситуации Его поступки оцениваются с точки зрения угодности Богу. Сюда же относятся и нормы морали и нравственные стороны поступков. Учитывая, что из поступков состоит вся жизнь человека, немаловажную роль в их формировании играет духовная деятельность.

чПКФЙ ОБ УБКФ

Его поступки оцениваются с точки зрения угодности Богу. Сюда же относятся и нормы морали и нравственные стороны поступков. Учитывая, что из поступков состоит вся жизнь человека, немаловажную роль в их формировании играет духовная деятельность. специально организованное соревнование в решении задач взаимодействия и в имитации предметных действий участников, исполняющих строго заданные роли регламентированные правилами игры в условиях вымышленной ситуации. Факты играют большую роль в проверке, подтверждении опровержении теорий. Соответствие фактам – одно из существенных требований, предъявляемых к научной теории. В понимании природы факта выделяются, две основные тенденции: фактуализм и теоретизм. Для практического обучения ис-кусству публичного выступления наиболее важным оказывается подразделение публичных выступлений на виды по их функции, то есть по цели, которую ставит оратор в своем выступлении. 3 слайд -Предмет педагогической риторики. 4 слайд -Насколько важна многочисленность аудитории для речи педагога?

«Публичное выступление»

  • История России 1914-1945 гг., учебник 10 класс, Мединский, Торкунов ©
  • Жанр истории отличает от жанра рассказа
  • Условие 2013 г.
  • «Риторический канон»
  • Вопросы и ответы из теста по Риторике -
  • Ответы на тесты по дисциплине: Риторика. Вариант 21

Лауреатом Нобелевской премии по литературе не является и с нобелевской лекцией не выступал

Факты как цель эмпирического наблюдения. Какой функционально-смысловой тип речи использован в данном тексте? Выделите слова, характерные для этого типа. Какое впечатление производит на вас это помещение? Какую роль в прочитанном тексте играют причастия? Спишите, вставляя пропущенные буквы и запятые.
Задание 5 ОГЭ по обществознанию с ФИПИ. Фотографии* Факты играют важнейшую роль в следующем типе выступлений: Что случилось с динозавром? Искусство комплимента, намека, шутки связывают со следующими тактиками речевого воздействия: Наилучшим способом выступления признается.
Приемы обращения обзора главных моментов парадоксальности ситуации Все для студента СГА. Большой бесплатный архив ответов на тесты и экзамены СГА по системе Комбат, шпаргалок к ГОСам, курсовых, дипломных ВКР, творческих работ, теле-эссе, а также отчетов по практике.
«Анатолий, вы стали нудным». В Сети не оценили достижения актера Белого семинарские Общая трудоемкость дисциплины Вид итогового контроля.
В течение последних двухсот лет теоретики социальных наук отмечают егэ ответы е в тексте стилистически окрашенную лексику, определите стилевую принадлежность и роль в тексте. Определите уместность употребления подобной лексики в данном тексте. Ответ мотивируйте.

Риторика. Вариант 21

Это высказывание … в А. Чехова 89. Наиважнейшее этическое значение публичной речи заключается в ораторском … а намерении 90.

Уменьшение влияния помех достигается применением схемы автоматической подстройки частоты и фазы строчной разверстки» Руководство по эксплуатации телевизионного приемника - нарушено коммуникативное качество а правильность речи в точность речи г уместность речи 76.

Акцио — раздел риторического канона, в котором изучается... Нет, нет! Это никак не закон, и такой документ никогда не станет законом моей страны — порукой тому порядочность людей, к которым я сейчас обращаюсь! Диспозиция — это раздел риторического канона, в котором происходит... Инвенция — это раздел риторического канона, в котором осуществляется... Теория Эрудиция Чтение Деловые игры Часть 2. Укажите последовательность расположения элементов риторического канона: 1 инвенция 2 диспозиция 3 элокуция 4 мемориа 5 акцио 80. Элокуция — это раздел речевого сообщения, в котором осуществляется... Этому этапу риторического канона соответствуют следующие виды деятельности: выбор темы если дана такая возможность , определение основной цели сообщения, формулирование названия речи, продумывание эскизного плана. Мицич 92. Маккей 93. Карнеги 94. Толстому 98. Этот недостаток переговоров, предложенный О. Апелляция к авторитетным источникам является...

Кризис риторики, связанный с ее исчезновением как науки и учебного предмета в лицеях, гимназиях и университетах, произошел: во второй половине 20 века. Мнение о том, что оратор должен четко определить предмет речи, познать о нем истину, познать души людей, для которых предназначена речь, принадлежит: Платону. Наиболее полно соответствует современным научным взглядам следующее определение риторики: филологическая дисциплина, объектом которой является теория красноречия, ораторское искусство, способы построения выразительной речи во всех областях речевой деятельности прежде всего в разных жанрах письменной и устной речи ; близко соприкасается с поэтикой, стилистикой и культурой речи филологическая наука, изучающая отношение мысли к слову. Общая риторика отличается от частной тем, что: общая риторика рассматривает общие законы речи, а частная — частные. Основной заслугой М. Ломоносова в теории риторики считается: популяризация в риторике научного знания и просвещения светская направленность его книг по красноречию. Основные черты риторического идеала софистов воплощены сегодня в принципах: американской риторики. Основоположником теории риторической науки считается: Аристотель. Ренессанс риторики в современной России связан с именами: Ю. Лотмана, Ю. Рождественского, В. Риторика считалась царицей всех наук в древнем государстве: Греция. Риторический идеал может быть описан с помощью оппозиций по А. Труд «Красное руководство к красноречию» принадлежит перу: М. Ломоносова политическую, академическую, судебную, социально-бытовую, духовную «Общение и коммуникация». В коммуникативном акте-диалоге между матерью и дочерью, приехавшими в Москву из пригорода: Дочь: Даже хорошо, что я не поступила в техникум в Москве, а то бы каждый день ездила туда-сюда. Мать: А вечером приезжала бы на бровях. Дочь: А почему на бровях? Мать: Так говорят. В первой беседе с незнакомым или малознакомым человеком не следует использовать тактику: личных вопросов собеседнику. В речевом акте: А. А они усложняют себе жизнь, портят друг другу кровь. В этих типах речевых сообщений используется кодифицированная речь: лекция. В этом жанре письменного сообщения преобладает функционально-смысловой тип речи — описание: рецепт приготовления торта. В этом типе речевых сообщений преобладает эмоциональный материал: рекламный текст. В этом типе текста излагаются события, развиваются действия, есть сюжет, персонажи, диалоги: повествование. В этом функционально-смысловом типе речи преобладает перечисление деталей обстановки: описание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий