Безопасность в логистике тренды 2024

Курьерская служба «Контакт». Искусственный интеллект, кибербезопасность и другие тренды в логистике в 2024 года. Члены Альянса АСЕХ рассказали, какие тенденции они вводят в свою работу для ее оптимизации. suresh Первый тренд, который однозначно поддержат все, – экологическая устойчивость. в блоге Custom Solutions. От экологической устойчивости и ориентации на Восток до цифровизации. Внедрение IT-технологий в логистические процессы (цифровизация или диджитализация) не новый тренд, однако пандемия Covid-19 значительно его активизировала. Безусловно, в ближайшем будущем рынок определит, какие из новых маршрутов приживутся, а какие останутся в прошлом. Но мы уверены, что в 2023 году будет происходить дальнейшее формирование логистического рынка в уже сложившихся условиях. Риски в логистике.

6 актуальных трендов логистики 2022

Pustokhina I. Авдокушин Е. Волкова К. Никифоров О. Пустохина И. Родкина Т. Цифровая логистика: новая модель или старое клише?

Это инструменты, которые позволяют определять оптимальную стоимость услуг, как для перевозчиков, так и для грузовладельцев. На бирже ATI. SU сервис «Средние ставки» — один из самых востребованных. Еще один популярный аналитический инструмент показывает, как меняются средние ставки на грузоперевозки в России в сравнении с предыдущими неделями. Мы планируем, что в ближайшие 5 лет оба сервиса станут доступными и для Беларуси. Сейчас загвоздка в том, что необходимо накопить достаточную для аналитики массу данных по грузоперевозкам на территории нашей страны.

В тренде искусственный интеллект. Новые решения, основанные на внедрении ИИ получают широкое распространение уже сейчас. Автоматические решения появятся и для подбора и бронирования грузов для перевозки с целью составления выгодных кругорейсов для перевозчиков. Активно используются возможности ИИ в сфере защиты от мошенников — в системах автоматической проверки контрагентов, что позволяет сделать этот процесс быстрее и надежнее. Такой самообучающийся алгоритм внедрен и у нас. Кроме того, продолжится автоматизация складской логистики.

Какие факторы способствуют цифровой трансформации логистической отрасли в Беларуси, а какие, наоборот, тормозят ее? Один из основных факторов, который влияет на активную интеграцию технологичных цифровых решений в сферу логистики, — это географическое расположение в центре Европы. Близость и взаимодействие с рынками логистики, где процессы автоматизации и цифровизации развиты на более высоком уровне, оказывает свое влияние. Тем более, что до событий последних лет грузоперевозки с западными странами составляли существенный объем для белорусов. Соответственно наша логистическая отрасль, в какой-то мере, подстраивалась под процессы и условия европейского рынка. Еще один из немаловажных факторов — хорошо развитая IT-сфера.

Это требует от логистических компаний гибкости в организации доставки. Различные решения уже используются в этой области, например, доставка через пункты выдачи заказов или доставка в определенные временные окна. Развитие сети складов и увеличение гибкости поставок Еще одним аспектом развития мультиканальной логистики является расширение сети складов. Компании стремятся улучшить эффективность логистических процессов и уменьшить временные затраты на доставку товаров. Для этого создаются сети складов, расположенных ближе к потребителям. Это ускоряет процесс доставки и сокращает расходы на логистику.

Увеличение гибкости поставок также становится все более актуальным. Логистические компании должны быть готовы к быстрому изменению планов доставки, что важно в условиях нестабильного рынка и непредсказуемости торговых потоков. Для достижения этой гибкости компании внедряют новые технологии, которые ускоряют обработку заказов и прогнозируют спрос на товары. Таким образом, развитие мультиканальной логистики и логистических сетей в 2023 году будет продолжаться в направлении улучшения качества и оперативности доставки, а также увеличения гибкости поставок. В связи с этим, одним из основных трендов является увеличение внимания к кибербезопасности. Рост угрозы кибератак и киберпреступности может привести к серьезным проблемам в области логистики, таким как кражи данных и нарушение работы информационных систем.

Компании вынуждены чаще обращаться к решениям и технологиям для защиты данных и систем от киберугроз. Развитие борьбы с контрафактной продукцией и фальсификацией товаров Другим аспектом логистической безопасности является борьба с контрафактной продукцией и фальсификацией товаров. Подделка товаров может нанести серьезный ущерб как компаниям, так и потребителям, поэтому компании прибегают к применению таких технологий, как RFID, QR-коды и маркировка продукции, чтобы защитить свои товары от подделки.

Уже сейчас российские экспортеры могут воспользоваться наиболее популярными услугами по направлению «Логистическое сопровождение экспортных поставок»: Содействие в транспортировке продукции с господдержкой — предоставляется по программе поддержки малого и среднего предпринимательства.

Основные тенденции в международной логистике, наблюдаемые в 2023 году, будут сохраняться и в 2024. Более жесткая конъюнктура рынка услуг перевозок будет способствовать повышению роли мультимодальных транспортных решений, спросу на услуги логистического аутсорсинга и перевозки «под ключ» для минимизации санкционных рисков. Из-за нестабильной ситуации в Красном море цены на контейнерные перевозки в страны Персидского залива, Южную и Юго-Восточную Азию продолжат расти. Некоторые виды грузов, которые не требуют доставки в срок, могут перевозиться по маршруту коридора «Север-Юг», если ставки на перевозку будут конкурентоспособными, а страны транзита обеспечат достаточный объем провозных мощностей.

Транспортная инфраструктура на востоке будет испытывать дефицит провозных мощностей из-за увеличения нагрузки, снижения цен на контейнерные перевозки и проблем в Аденском заливе», — отметила руководитель проекта по развитию экспортной логистики РЭЦ Галина Эрендженова.

Финансовая логистика в 2024 году: прогнозы, тренды, приоритеты

Чтобы быть успешным в логистике, необходимо постоянно следить за тенденциями и прогнозировать развитие отрасли в следующие годы. В данной статье мы рассмотрим главные тренды и перспективы логистики на 2023 год. В этой статье мы проанализируем тенденции, которые, по мнению экспертов, привнесут новые разработки и определят развитие логистики в 2024 году. Публикуем результаты ПЛАС-Опроса, проведенного порталом c 22 января по 09 февраля 2024 года в нашем Телеграм-канале. Члены Альянса АСЕХ рассказали, какие тенденции они вводят в свою работу для ее оптимизации. suresh Первый тренд, который однозначно поддержат все, – экологическая устойчивость. Перспективы развития логистики в 2024 году. В 2024 году российская логистическая отрасль продолжит адаптироваться к новым реалиям. Особое внимание будет уделено укреплению и изменению цепочек поставок, а также развитию новых маршрутов. Укрепление железнодорожных и автомобильных перевозок становится важным моментом в международной логистике, и этот тренд ожидается только усилиться.

Логистика 2022: итоги уходящего года и прогнозы на будущее

В нашей отрасли есть определенная трудность со страхованием: многие страховые продукты были разработаны давно и практически никак не менялись со временем. Это привело к тому, что страхование оказалось в «серой» зоне, за которой скрывается не до конца понятный набор рисков. Сегодня все больше компаний начинают фокусироваться на разработке новых страховых продуктов, которые бы учитывали широкий спектр рисков. Перспективы развития логистики в 2024 году В 2024 году российская логистическая отрасль продолжит адаптироваться к новым реалиям. Особое внимание будет уделено укреплению и изменению цепочек поставок, а также развитию новых маршрутов. Так, например, продолжает расти товарооборот между Россией и Китаем, который за 2023 год почти удвоился и превысил 200 млрд долларов. В 2024 году, очевидно, переориентация на новые маршруты, строительство и открытие новых дорог продолжатся. Участники рынка логистики ожидают правительственных инициатив и инвестиций в инфраструктуру.

В частности, на ВЭФ акцентировалось внимание на развитии цифровых решений для внутренней и международной логистики, таких как электронные навигационные пломбы, электронные очереди и электронный документооборот. Конечная цель всех нововведений — формирование единой цифровой среды, создание системы «одного окна» для всей транспортной отрасли и бесшовной мультимодальной логистики, но в какой перспективе это будет реализовано, пока не ясно. Фото: АО «Траффик».

Среди основных вызовов логистики в мире и в России можно выделить следующие: Пандемия и кризис.

Логистика подверглась серьезному воздействию пандемии COVID-19, которая привела к нарушению глобальных цепочек поставок, сокращению спроса и предложения, росту цен и тарифов, закрытию границ и ограничению движения, а также к угрозе здоровью и жизни логистического персонала. Логистика должна адаптироваться к новым условиям, обеспечивая биологическую безопасность, гибкость, резервирование и диверсификацию логистических каналов, а также участвовать в борьбе с пандемией, обеспечивая доставку медицинских товаров, вакцин и гуманитарной помощи. Конкуренция и инновации. Логистика становится все более конкурентной и инновационной, поскольку на рынке появляются новые игроки, такие как глобальные интернет-гиганты, стартапы, нишевые компании, которые предлагают новые логистические решения, сервисы и бизнес-модели, используя преимущества цифровых технологий. Логистика должна постоянно улучшать свою конкурентоспособность, инвестировать в исследования и разработки, внедрять инновации, а также сотрудничать с новыми участниками рынка.

Недостаток кадров и образования. Логистика испытывает дефицит квалифицированных кадров, особенно в области цифровых технологий, аналитики, управления проектами, а также в сфере водительского и складского персонала. Логистика должна привлекать, мотивировать, обучать и развивать своих сотрудников, а также сотрудничать с образовательными учреждениями, создавая программы и курсы, соответствующие современным требованиям и тенденциям логистики. Регулирование и безопасность. Логистика подчиняется различным правовым, таможенным, налоговым, экологическим, социальным и другим нормам и регуляторам, которые могут быть разными в разных странах и регионах, а также меняться во времени.

Логистика должна соблюдать все необходимые требования и стандарты, а также отслеживать их изменения, адаптируясь к ним. Кроме того, логистика должна обеспечивать безопасность своих товаров, услуг, данных, сотрудников и клиентов, защищаясь от различных рисков, таких как кража, потеря, повреждение, хакерские атаки, терроризм и т. Таким образом, логистика 2024 представляет собой сложную и многогранную отрасль, которая одновременно является двигателем и Логистика 2024: что ждет отрасль в ближайшие три года? Логистика — это одна из самых динамичных и инновационных отраслей современной экономики, которая постоянно адаптируется к изменяющимся потребностям рынка и клиентов. В ближайшие три года логистика будет сталкиваться с рядом трендов и вызовов, которые определят ее будущее развитие.

Вот некоторые из них: Цифровизация и искусственный интеллект. Эти технологии позволяют оптимизировать логистические процессы, повышать эффективность и качество обслуживания, а также снижать издержки и риски. С помощью цифровых платформ, больших данных, облачных сервисов, интернета вещей, блокчейна, роботизации, беспилотных транспортных средств и других инструментов логисты могут создавать новые бизнес-модели, предлагать персонализированные и гибкие решения, а также повышать уровень прозрачности и безопасности в цепях поставок. Устойчивость и социальная ответственность. В условиях растущих экологических и социальных проблем логистика играет важную роль в снижении негативного воздействия на окружающую среду и улучшении качества жизни людей.

Логисты стремятся к сокращению выбросов парниковых газов, уменьшению потребления ресурсов, повышению энергоэффективности, использованию возобновляемых источников энергии, а также к уважению прав человека, соблюдению этических норм и поддержке социальных инициатив. Логистика становится не только экономически выгодной, но и экологически и социально целесообразной. Глобализация и регионализация. Логистика отражает тенденции мировой торговли, которая подвергается влиянию различных факторов, таких как политические, экономические, культурные и технологические. С одной стороны, логистика способствует глобализации, обеспечивая связь между разными регионами и странами, расширяя рынки и возможности для бизнеса.

С другой стороны, логистика адаптируется к регионализации, учитывая специфику и потребности локальных сообществ, создавая более короткие и устойчивые цепи поставок, а также поддерживая местное производство и потребление. Образование и развитие. Логистика требует высококвалифицированных и компетентных специалистов, которые способны работать в сложных и быстро меняющихся условиях, принимать решения, анализировать данные, использовать новые технологии, а также обладать межкультурными и коммуникативными навыками. Логисты должны постоянно обучаться и развиваться, повышая свой профессиональный уровень, а также участвовать в научных исследованиях, инновационных проектах и обмене опытом. Логистика стимулирует образование и развитие не только внутри отрасли, но и в обществе в целом.

Это лишь некоторые из идей, которые будут обсуждаться на международном форуме «Логистика 2024», который пройдет в Москве в апреле 2024 года. Это уникальная возможность для логистов из разных стран и секторов экономики поделиться своими знаниями, опытом и видением будущего логистики, а также установить новые контакты и партнерства. Если вы хотите узнать больше о форуме и зарегистрироваться на него, посетите официальный сайт. Как цифровизация и искусственный интеллект меняют логистические процессы и бизнес-модели Логистика — одна из самых динамичных и инновационных отраслей в мире.

Адрес ближайшего сервисного отделения DHL можно найти на нашем сайте в разделе " Контакты ". По всем возникающим вопросам вы всегда можете обратиться к нашим специалистам в отдел по работе с клиентами по телефону 8 800 7000-345 Какие посылки можно отправлять? Что запрещено к отправке? Информацию о грузах, которые запрещены к перевозке в сети DHL Express, можно найти на сайте в разделе " Справочная информация ". Для получения подробной консультации по вашей отправке можно обратиться в отдел по работе с клиентами по телефону 8 800 7000-345 Как отправить документ через DHL Express? Вы можете отправить документы при помощи DHL Express.

Для этого вы можете вызвать курьера или самостоятельно отвезти документы в сервисное отделение DHL. По всем возникающим вопросам вы всегда можете обратиться к нашим специалистам в отдел по работе с клиентами по телефону 8 800 7000-345 Что нужно, чтобы отправить посылку или груз за границу? Поскольку разные страны следуют разным правилам по приему грузов, для получения консультации по отправке вашего груза лучше всего связаться с отделом по работе с клиентами по телефону 8 800 7000-345. Специалисты DHL ответят вам на все возникающие вопросы и проконсультируют конкретно по вашему грузу. Можно ли отправить документы за границу? Для отправки документов или груза вы можете пригласить курьера на рабочий или домашний адрес, предварительно оформив заявку в разделе " Калькулятор ". Обращаем ваше внимание, что вызов курьера в общественные места не производится. Также вы можете сдать свой груз самостоятельно в одном из наших сервисных отделений, адрес ближайшего офиса можно найти на нашем сайте в разделе " Контакты ". По всем возникающим вопросам вы всегда можете обратиться к нашим специалистам в отдел по работе с клиентами по телефону 8 800 7000-345 Сколько стоит отправить документы за границу? Для расчета стоимости и сроков доставки документов и грузов за границу вы можете воспользоваться специальным инструментов " Калькулятор " на нашем сайте.

Для отправки документов вам необходимо знать вес количество листов , страну, город и индекс назначения. В случае отправки груза необходимо знать физический вес, габариты, количество мест, оценочную стоимость груза, а также страну, город и индекс назначения.

Время в пути становится критическим фактором для клиентов, и предложение гибких логистических решений, не ограничивающихся лишь морской доставкой, становится все более важным. Ожидается, что Северный морской путь станет одним из ключевых направлений, особенно для китайских перевозчиков, учитывая его существенные преимущества. Несмотря на текущие недостатки, такие как ограниченный сезон плавания из-за ледовой навигации, поддержка со стороны правительства РФ и развитие портовых терминалов делают перевозку грузов по этому маршруту все более привлекательной. С учетом преодоления текущих ограничений, он обещает стать более выгодным и востребованным в будущем Укрепление железнодорожных перевозок Укрепление железнодорожных и автомобильных перевозок становится важным моментом в международной логистике, и этот тренд ожидается только усилиться. Недавние объявления о планах России по расширению сети железных дорог, связанных с Китаем, лишь подчеркивают важность этого направления. Прогнозируется, что грузооборот между странами значительно увеличится в 2024 году, не только за счет увеличения поступлений контейнерных грузов из Китая, но и благодаря расширению экспортных возможностей для России.

Оптимизация транспортных процессов и сокращение времени таможенного оформления между Россией и Китаем играют ключевую роль в стимулировании этого роста. Инвестиции как со стороны государства, так и бизнес-сектора в развитие восточных направлений дорожного сообщения способствуют активному развитию железных дорог. Прогнозируется стабильная загрузка для этого направления в ближайшие годы, при условии согласованности стратегий развития железнодорожной инфраструктуры с смежными отраслями, такими как энергетика и пограничные переходы. Данные РЖД за 2023 год свидетельствуют о том, что направление контейнерных поездов по коридору Север — Юг выходит на еженедельные отправления. Значительные резервы пропускной способности остаются, что обеспечивает место для дополнительного роста. Договоренности о единых пониженных ставках на восточном маршруте коридора, достигнутые в 2023 году, продлены на 2024 год. Учитывая дефицит инфраструктуры железных дорог, критически важно активно разрабатывать варианты ее расширения. Китайская железнодорожная система, в числе преимуществ которой передовая технологичность и широкая сеть, обеспечивает эффективную и точную доставку.

В условиях укрепления партнерства с Китаем, реализация в установленные сроки инвестиционных проектов по развитию транспортной инфраструктуры в Азиатско-Тихоокеанском регионе становится наиважнейшей задачей.

Тенденции и инновации в логистике в 2023 году

Наши кейсбуки способствуют прикладному внедрению передовых отечественных решений. Отрасль транспорта и логистики является особенной, касается практически всех отраслей экономики.

Сервис специализируется именно на внутригородской малотоннажной логистике уже 18 лет и является экспертом в этом сегменте. Специалисты «Грузовичкоф» проанализировали тренды и итоги 2023 года, на основе чего составили свои прогнозы: какие тенденции будут преобладать на рынке перевозок легким грузовым автотранспортом. В частности, вырос объем заказов в сегменте e-commerce и спрос на непродовольственные товары. Аналитики также прогнозируют, что объем рынка грузовых автоперевозок России в 2030 году достигнет 3 трлн руб. Поэтому в 2024 ожидается дальнейший рост грузооборота грузового автотранспорта.

Сокращение сроков доставки Среди клиентов есть спрос на ускорение доставки, особенно на этапе «последней мили», то есть на конечном этапе перевозки, и он будет только расти. Соответственно, перевозчики будут перестраивать свои бизнес-процессы, внедрять различные технические новинки, оптимизировать маршруты, обновлять автопарки и предпринимать другие шаги, чтобы обеспечить доставку в минимальные сроки, причем без потери качества и надежности. Цифровизация — во главе угла С помощью цифровых сервисов и автоматизации различных процессов получается оптимизировать различные процессы и сократить издержки, увеличивая таким образом эффективность управления бизнесом. В том числе цифровые решения призваны сократить сроки доставки. Повсеместный ввод электронных сопроводительных документов Такие документы, как договор-заявка, путевой лист, ТТН, заказ-наряд, сопроводительная ведомость, позволяют отслеживать перемещения грузов и подтверждать транспортные расходы, и в перспективе они перейдут в «цифру». Так, ФНС уже начала разрабатывать формат этих документов, и скоро он будет утверждён.

Наши кейсбуки способствуют прикладному внедрению передовых отечественных решений. Отрасль транспорта и логистики является особенной, касается практически всех отраслей экономики.

Безопасность транспортно-логистической отрасли: тренды, кейсы, инструменты» для ИБ-директоров Конференция 8 апреля 2021 г. Москва, Марриотт Гранд Отель 8 апреля в Москве пройдет большая конференция, посвященная информационной безопасности в транспортно-логистической отрасли.

Ее цель — обеспечить площадку для обсуждения острых проблем защиты информации и ИТ-инфраструктуры в сообществе ИБ-профессионалов и представителей регуляторов. Программа конференции предполагает обсуждение актуальных угроз информационной безопасности, обмен практиками защиты, кейсы расследования инцидентов, а также диалог с представителями Министерства транспорта РФ и ФСТЭК для прояснения требований регуляторов.

2023: тенденции в логистике

По состоянию на 2019 год общие объемы использования IoT в логистике составляли 34 504,8 млн. Интеллектуальные системы, функционирующие в тандеме с датчиками и дистанционными устройствами, позволяют организациям значительно улучшать и автоматизировать бизнес-процессы. В логистической отрасли крайне важно держать под контролем сразу несколько видов деятельности складирование, управление цепочками поставок и др. Инструменты IoT в логистике применяют многие руководители. Его внедрение в инфраструктуру позволяет сократить расходы на перевозку товаров, свести к минимуму непредвиденные ситуации, сделать удобным мониторинг товаров на складе и др.

Если вам необходимы эффективные решения в сфере Интернета вещей, компания "Навигационные решения" готова предоставить современные инструменты для трекинга и навигации внутри складов и логистических центров с использованием IoT оборудования датчиков, меток. Что такое IoT? В основе Интернета вещей лежит огромное количество различных устройств, которые способны работать и взаимодействовать между собой посредством Всемирной Сети. Сейчас концепция находит широкое применение во всех сферах человеческой жизни.

При внедрении как «коробочного» решения, так и системы «под ключ», мы автоматизируем и стандартные складские бизнес-процессы, и учитываем индивидуальные потребности наших заказчиков, так как каждый склад по-своему индивидуален. Вместе с WMS-системой мы поставляем все необходимое для автоматизации склада оборудование. Остались вопросы?

Поиск новых правил игры Сформируются правила, которые будут править до 2025-2026 годов. Если еще летом 2022 ждали завершения всего, осенью стало очевидно, «как раньше» уже не будет: привычные условия работы исчезли и необходимо искать новые пути.

И логистические цепи вынуждены были адаптироваться. Так, например, контейнерные перевозки взяла на себя Южная Корея, Япония. Российский контейнерный оператор Fesco вообще закрыл перевозки из ЕС, а все силы бросил на доставку из Азии. Вывод: все не так ужасно, все работает. Будет развиваться параллельный импорт.

Ожидаю, что цепь будет и дальше оттачиваться, что повлияет на оптимизацию себестоимости доставки. Это положительный момент, потому как в 2022 году цены выросли и во многом касательно поставок параллельного импорта носят спекулятивный характер. Международные логистические компании с головным офисом в РФ продолжат «менять» флаг своего присутствия. Поскольку российским фурам нельзя въезжать на территорию ЕС, скорее всего, часть компаний перерегистрируется, и с технической точки зрения станут иностранными. Думаю, так многие российские перевозчики, ориентированные на импорт, выживут и продолжат работать.

Да, потребуются инвестиции, но это уже другой вопрос. Шанс есть — вот что важно. Рецессия и инфляция на многих рынках, и это касается не только нашей страны: кризис во всем мире. Логистические компании будут бороться за стоимость, и сроки отойдут на второй план. Смена направлений и приоритетов Чтобы выжить, компании будут вынуждены рассматривать такие меры как сокращение персонала, единиц автотранспорта, реструктуризацию кредитов.

Государство планирует поддержать логистов: Усилить цифровизацию и дальше продолжить распространять электронный документооборот Постановление от 21. Отменить ограничения в использовании иностранных контейнеров на территории РФ ФЗ от 15. Реализовать программу льготного лизинга объемом 15 млрд руб. До 2030 года планируется построить свыше 300 морских грузовых судов. Модернизировать железнодорожную инфраструктуру и подвижной парк, на это выделено 217 млрд руб.

Это способствовало беспрецедентному повышению эффективности, направленному на расширение каналов дохода. Это положительная сторона. Минус в том, что цифровизация выявила ряд проблем в компаниях ТиЛ, делающих их чрезвычайно уязвимыми перед кибератаками. Это затрагивает каждый сектор отрасли, включая морские, железнодорожные, автомобильные перевозки, логистику и доставку посылок. Последствия обходятся дорого, нарушают работу и могут повлечь финансовую ответственность, особенно если допускается утечка конфиденциальных сведений о клиентах. Есть множество факторов уязвимости транспорта и логистики.

Во-первых, более широкое использование операционных технологий ОТ , новых коммуникационных и беспроводных каналов, напрямую связанных с цифровыми экосистемами компаний ТиЛ, делают компании легкой целью для хакеров. Во-вторых, это устаревшее регулирования и стандартов в области ИТ, недостаточная осведомленность в области кибербезопасности и, наконец, едва ли не самый существенный фактор — нехватка квалифицированных кадров, способных обеспечить защиту. Кибератаки в секторе ТиЛ раньше происходили раз в несколько лет. Теперь, похоже, одна-две из них организуются каждый месяц. Некоторые из них масштабны. Например, кибератака в мае 2021 года по сути примерно на неделю остановила работу компании Colonial Pipeline, которая поставляет нефтепродукты почти для половины восточного побережья США.

Компания заявила, что сумма выкупа и потери из-за нарушения деятельности могли достигнуть 50 миллионов долларов и более. Другие кибератаки, даже направленные на крупные транспортные компании, которые страдали уже не раз, привлекают меньше внимания прессы, но часто включают в себя дезорганизацию систем электронной почты и логистики. Кроме того, хакеры все чаще пытаются украсть данные, хранящиеся в сетях, которые жизненно необходимы для модернизации и развития отрасли ТиЛ, поскольку они обеспечивают более эффективное и качественное обслуживание клиентов. Эти сети позволяют внедрить цифровые улучшения, такие как автоматизированные заказы, отслеживание груза и доступ к информации аккаунта. Хотя подобные преимущества для клиента чрезвычайно ценны, они требуют хранения больших объемов конфиденциальной информации, собранной через онлайн-платформы, телефонные приложения и прочие мобильные устройства, которые из-за отсутствия строгих протоколов киберзащиты являются одними из самых ненадежных каналов. И, в то время как охват потенциальных кибератак в секторе ТиЛ увеличивается, а характер риска становится все более разнообразным, затраты на взлом существенно сократились.

Учитывая растущую актуальность проблемы, компания BCG исследовала причины, по которым отрасль сегодня настолько уязвима перед кибератаками. Мы выработали ряд интегрированных решений, которые компании могут применить, чтобы снизить влияние этих рисков и создать жизнеспособные и надежные методы защиты от них. Самый простой подход к проблемам, с которыми сталкиваются компании ТиЛ,— это распределение их факторов уязвимости по трем категориям: технологии, регулирование, а также люди и процессы. Необходимо внимательно изучить каждую из этих категорий, чтобы встретить во всеоружии новые угрозы, которым подвержена отрасль в целом. В каждом сегменте отрасли ТиЛ очевидно расширение поверхности кибератак. Например, среди морских перевозчиков относительно простые системы оповещения о бедствиях и обеспечения безопасности были заменены полноценными местными сетями, основанными на облачных технологиях, такими как программа электронной навигации Международной морской организации ИМО.

Эти сети — привлекательная цель для хакеров, поскольку они постоянно собирают, интегрируют и анализируют бортовую информацию, чтобы отследить положение судов, данные о грузе, технические проблемы и целый спектр вопросов, связанных с океанической средой. Аналогичная ситуация в железнодорожном секторе: традиционные проводные системы управления движением поездов СУДП , связь которых с внешними системами ранее была ограничена, уступают беспроводным стандартам, таким как GSM-Railway — относительно широкая сеть, связывающая поезда с пунктами управления движением. Как и в случае со всеми пассажирскими компаниями сегодня, компании ТиЛ предоставляют информационно-развлекательные услуги и используют другое оборудование, что добавляет еще один уровень подключения к интернету. Хотя эти распространяющиеся сети, которые, по сути, связывают системы ОТ с внутренним ИТ-оборудованием, таким как серверы, компьютеры и мобильные устройства, и сами по себе представляют новые пути для атаки хакеров, они иногда становятся еще более уязвимыми из-за недостатка понимания важности защиты от кибератак со стороны как поставщиков ОТ, так и компаний ТиЛ. В некоторых случаях поставщики ОТ требуют встроить в их оборудование потенциально уязвимые интерфейсы управления для удаленного доступа, контроля и устранения неисправностей.

Как противостоять растущим рискам кибератак в отраслях транспорта и логистики

Цифровизация широко распространилась среди компаний в сфере транспорта и логистики (ТиЛ), усовершенствовав весь цикл процессов в отрасли. Это способствовало беспрецедентному повышению эффективности, направленному на расширение каналов дохода. Безопасность транспортной логистики. О том, как не потерять груз во время перевозки и какие для этого принять меры. Андрей Кочнев, руководитель проектов по безопасности цепочки поставок «Леруа Мерлен». С начала пандемии рынок транспортной логистики развивается ускоренными темпами, а за последние пару лет в индустрия появился целый ряд единорогов из разных стран. Какие тенденции будут определять облик логистической отрасли в ближайшие годы, продолжится.

Тренды логистики FMCG 2024:

В 2023 году в российской и мировой логистике произошел ряд изменений. Электронный документооборот, рост стоимости перевозок, дополнительные требования к грузам — самые важные нововведения этого года. Быстрая адаптация к меняющимся условиям поможет оперативно «прийти в себя» после кризиса логистическим компаниям. Очевидно, что даже в посткризисный период будут сохраняться следующие тренды, оказывающие влияние на отрасль логистики во всем мире. Среди множества возможностей развития технологий, компания СДЭК выделяет несколько ключевых трендов. 1. Ресурсы. Рынок услуг по доставке имеет влияние сезонности, требующее гибкости в управлении персоналом. это состояние защищенности транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры от причинения им ущерба и их незаконной эксплуатации. Сущность безопасности в логистических системах.

Чего ожидать от рынка логистики в ближайшие 2-3 года

Например, они используют огромный парк роботов на своих центрах выполнения заказов для сортировки, подбора и упаковки товаров. DHL также не остается в стороне; одним из их последних инвестиций является 15 миллионов долларов на автоматизацию складов в Северной Америке через сотрудничество с Boston Dynamics. Искусственный интеллект и машинное обучение Искусственный интеллект в настоящее время считается самой влиятельной инновацией, что указывает на его готовность принести существенные и трансформационные изменения в отрасли. Алгоритмы искусственного интеллекта и машинного обучения могут анализировать исторические и реальные данные большого объема, выявлять закономерности, тенденции и идеи, а также делать прогнозы через чат-ботов. Организации применяют технологические тренды в логистике для принятия более интеллектуальных решений, улучшая эффективность и результативность. Ранние пользователи, которые внедрили технологии искусственного интеллекта в логистике, достигли значительных улучшений в своих логистических операциях. DHL использует свою платформу "Resilience360" для прогнозирования спроса, оптимизации маршрутов и автоматизации складов.

Такие технологические тренды в логистической индустрии приводят к экономии затрат и более быстрым доставкам. Блокчейн Согласно отчету Market Research Future, рынок блокчейн в цепочке поставок ожидается расти среднегодовой темпом в 45. И это неудивительно, учитывая, насколько эта технология в цепочке поставок и логистике улучшает прозрачность и безопасность. Что делает блокчейн особенным среди других технологических трендов в складах? С его помощью каждый товар или предмет получает уникальную цифровую идентификацию с указанием происхождения, деталей производства, сертификатов и истории владения. Это обеспечивает прозрачность и возможность реального времени отслеживать перемещение товаров от места происхождения до конечного пункта назначения.

Блокчейн обеспечивает безопасный и зашифрованный обмен данными между заинтересованными сторонами, снижая риск манипулирования данными или несанкционированного доступа. Умные контракты, особенность IT-трендов в управлении цепочкой поставок, автоматизируют и обеспечивают соблюдение заранее определенных правил, сокращая необходимость ручного вмешательства. Что касается крупных брендов, внедряющих технологические тренды в транспортировке? Maersk сотрудничает с IBM для разработки блокчейн-платформы TradeLens для улучшения видимости данных и сокращения бумажной работы.

Применение искусственного интеллекта Одним из неочевидных трендов в цифровизации логистики является использование искусственного интеллекта и машинного обучения для прогнозирования спроса на грузоперевозки и оптимизации маршрутов доставки. Благодаря более детальному прогнозированию спроса, логистические компании могут своевременно распределять свободное подвижное оборудование или транспорт по нужным регионам, тем самым избегать их нехватки или бесполезного простоя в том или ином субъекте. Это особенно важно в условиях сложных глобальных цепей поставок. Кроме этого, неройсети могут помогать в построении или оптимизации логистических маршрутов, следить за состоянием автопарка, а также прогнозировать расход топлива. Более того, на рынке уже есть ряд логистических компаний, в штате которых трудятся настоящие роботы-декларанты, которые отвечают за подготовку деклараций на товары для таможни. Сотрудникам в данном случае остается лишь перепроверять внесенные роботом данные.

Блокчейн для длинных цепочек поставок и IoT датчики Не менее важным трендом в отрасли перевозок является развитие технологий блокчейн, которые позволяют обеспечить прозрачность и безопасность взаимодействия между участниками логистической цепочки. Именно внедрение блокчейн-технологий позволяет логистическим операторам в разы повысить уровень надежности хранения данных и прозрачности доступа к ним, что стало особенно актуальным с повсеместным ростом киберпреступности в России. Свойство неизменяемой учетной электронной книги сохранять всю информацию о клиентах, товарах и заказчиках без возможности изменить или удалить записи из неё - разительно отличается от предыдущих систем и значительно облегчает устранения любых разногласий между контрагентами. IoT датчики - еще один важный тренд цифровизации.

Дополнительным стимулом для развития цифровых площадок должно стать введение электронной транспортной накладной. Подключаться к системе бизнес может уже с 1 января 2022 года. А с 1 января 2023 года планируется обязательный обмен электронными транспортными накладными.

Пять основных трендов разберём в таблице 1. Таблица 1. Прогнозы по сегментам логистики на 2022 год Тренд Прогноз 1. В цифрах — это 4,25 млн гружёных и порожних контейнеров TEU двадцатифутовый эквивалент — условная единица вместимости грузовых транспортных средств, используемая при описании вместимости контейнеров и контейнерных терминалов. TEU рост — в 1,4 раза. Всего было перевезено 42,3 млн т грузов.

Тенденции в Логистике 2023 новость добавлена: 07. Из-за ограничений со стороны западных стран рынок максимально трансформируется с внешних на внутренних заказчиков, поэтому большое количество данных уже не получится обрабатывать при помощи только Big Data - в работу отрасли будет внедряться искусственный интеллект. Отсутствие цифровизации бизнес-процессов логистической компании негативно скажется на её конкурентоспособности на рынке, соответственно, и рентабельности.

Главные тренды 2024 года - удорожание логистики и концентрация на "домашних" регионах

Логистика 2024: что ждет отрасль в ближайшие три года? Как цифровизация и искусственный интеллект меняют логистические процессы и бизнес-модели. Основные тренды и примеры применения цифровизации и ИИ в логистике. В этой статье мы рассмотрим основные технологические тренды в логистике и управлении цепочкой поставок в 2024 году. Основные технологические тренды в логистике на 2024 год. 8 февраля (чт) FM Logistic в партнерстве с BGP Litigation проведет конференцию «Таможенные тренды 2024: возможности и риски» в Radisson Collection Hotel, Москва. Если говорить о перспективах повышении эффективности, то речь идет о дальнейшем развитии онлайн-решений в логистике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий