Стимулирующие выплаты в школе положение

заработная плата) работника -вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также выплаты компенсационного и стимулирующего характера. ПОЛОЖЕНИЕ о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников ГБОУ СОШ № 39 684,57 Кбайт / pdf. премиальная выплата) может производится перерасчёт стоимости единицы оценки. премиальной выплаты, размеры её начисления по каждому работнику. ирующие выплаты за интенсивность труда.

Положение о порядке стимулирующих выплат

Нельзя лишать сотрудника премии в качестве дисциплинарного взыскания — применять к нарушителю трудовой дисциплины можно только меры, предусмотренные ст. Рекомендация 4. Если в организации есть профсоюз, то локальный акт, имеющий отношение к оплате труда, в том числе положение о порядке выплат стимулирующего характера следует согласовать с ним. Получив проект документа, профсоюз обязан рассмотреть его и в течение пяти рабочих дней дать работодателю ответ в форме письменного мотивированного мнения. Затем положение утверждается приказом руководителя организации. Не забудьте под подпись ознакомить с новым нормативным документом положением о стимулирующих выплатах работникам всех сотрудников, на которых распространяется его действие.

Расчет стимулирующей выплаты педработнику определяется следующим образом: Рассчитывается общее количество баллов по всем сотрудникам. Бюджетные средства, выделенные на стимулирующие выплаты учителям, делятся на общее количество баллов. Величина одного балла умножается на количество набранных каждым специалистом баллов. Вклад руководителя бюджетного учреждения в его работу оценивает вышестоящий орган, в котором для этих целей разрабатывается свое положение о стимулировании. Типовая форма трудового договора с руководителем бюджетного учреждения, в которой предусмотрено, в частности, место для указания перечня критериев стимулирующих доплат к его зарплате, приведена в постановлении Правительства РФ от 12. Скачать форму Особенности стимулирования педагогических работников Система-2022 стимулирующих выплат учителям и воспитателям базируется на методических рекомендациях, утвержденных Минобрнауки РФ письмо от 20. Эти рекомендации разработаны на основе распоряжения Правительства РФ от 26. Несмотря на то что данные ведомственные документы были утверждены достаточно давно, Трехсторонняя комиссия советует ориентироваться на них и в 2022 году подп. Предназначены отмеченные рекомендации для бюджетных учреждений, работающих по программам образования: дошкольного; общего; начального и среднего профессионального. В рекомендациях Минобрнауки РФ регионам при разработке критериев для стимулирующих выплат учителям и обработке результатов их оценки предлагается обеспечить: привлечение к процессу представителей региональных организаций, являющихся управляющими в сфере образования, трудовых коллективов и профсоюзных органов; общедоступность критериев оценки; размещение в интернете результатов оценки труда руководителей образовательных организаций и педагогов. Эксперты «КонсультантПлюс» подробно рассказали об особенностях труда педагогических работников. Получите пробный доступ к публикации на данную тему бесплатно.

Не начисление работнику школы премии по итогам работы за отчетный период производится за отчетный период, в котором произошли либо были обнаружены обстоятельства, указанные в п. При совершении дисциплинарного проступка действует правило п. При увольнении работника до истечения отчетного периода, премия по итогам работы за данный отчетный период работнику не назначается. Стимулирующая выплата за интенсивность назначается за особую напряженность работы. Данная стимулирующая выплата выплачивается ежемесячно, ее размер определяется исходя из показателей таблицы 2 приложения 1 на предстоящий год. Премиальные выплаты по итогам работы за год выплачиваются сотрудникам школы в случае увеличения напряженности труда, связанного с организацией и или проведением мероприятий, способствующих повышению качества образовательной деятельности школы, а также за достижение особо высоких результатов организационной, административной, просветительской и хозяйственной работы. При назначении работнику премиальных выплат по итогам работы за год учитывается: интенсивность и эффективность проведенных с его участием мероприятий, направленных на повышение результатов учебно-воспитательной, методической, творческой, просветительской, кадровой и хозяйственной деятельности школы; проявленная работником творческая инициатива в применении современных методов организации труда; иные дополнительные основания, способствующие повышению качества и эффективности работы школы по всем направлениям ее деятельности. Размер премиальных выплат по итогам работы за год определяется комиссией в зависимости от полученных баллов, при достижении критериев, приведённых в таблице 3 Приложения 1. Размер премиальных выплат по итогам работы за год может быть снижен или ее выплата прекращена приказом директора школы при изменении характера выполняемых обязанностей или условий их выполнения. Локальными актами и актами органов местного самоуправления могут быть установлены иные виды стимулирующих выплат премий. Порядок премирования 3. Начисление премиальных выплат производится за счет средств, выделенных из муниципального бюджета, из средств экономии фонда оплаты труда, утвержденного на финансовый год при наличии экономии фонда оплаты труда , а также иных источников, не противоречащих действующему законодательству РФ. Выплата премии производится одновременно с выплатой должностного оклада за истекший месяц в срок, установленный локальными актами школы.

Остальные категории работников предоставляют оценочные листы о выполнении критериев и показателей результативности и эффективности работы заместителю директора по АХЧ. Не представленные вовремя согласно графику оценочные листы работниками образовательного учреждения без уважительных причин не рассматриваются. Уважительными причинами являются больничный лист, отпуск, командировка. Рассмотрев на заседаниях методических объединений оценочные листы, руководители методических объединений совместно с заместителями руководителя по УВР и ВР обсуждают выполнение критериями качества выполнения должностных обязанностей педагогических работников на основании анализа деятельности сотрудников учреждения. Рассмотрев на предварительном заседании оценочные листы, членами рабочей группы открытым голосованием принимается сводный оценочный лист оценки выполнения критериев и показателей результативности и эффективности работы работников образовательного учреждения. В случае голосования при равном количестве голосов «За» и «Против», голос председателя рабочей группы является решающим. В случае несогласия работника с решением рабочей группы, в течение двух дней со дня ознакомления работника с оценкой качества его работы, он может обратиться в рабочую группу с заявлением о своем несогласии. В этом случае работник представляет рабочей группе аналитические материалы, подтверждающие качество своей работы и объективность своего несогласия. Проводится заседание рабочей группы, на котором рассматриваются заявления и аналитические материалы работников.

СТИМУЛИРОВАНИЕ РАБОТНИКОВ ШКОЛЫ

1.1. Настоящее положение является локальным нормативным актом МАОУ СОШ № 58 г. 3.2. Порядок установления стимулирующих выплат 3.2.1. Стимулирующие выплаты устанавливаются по решению комиссии по доплатам и надбавкам на основании самоанализа работников. 1.1. Настоящее Положение является локальным нормативным актом, устанавливающим систему оплаты труда работников МАОУ СОШ № 69 города Тюмени (далее по тексту – Учреждение).

Критерии для стимулирующих выплат учителям в 2023 - 2024 годах

не более 3% предназначены на доплаты стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты директору школы, оставшаяся часть распределяется в размере 70% педагогическому персоналу, 30. ПОЛОЖЕНИЕ о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников ГБОУ СОШ № 39 684,57 Кбайт / pdf. средства экономии ФОТ. 1.4 Положение принимается на общем собрании трудового коллектива и утверждается приказом директора школы. Решение о выплатах компенсационного и стимулирующего характера и их размерах заместителям директора принимается директором Спортивной школы на основании локального нормативного акта. Глава 5. компенсационные выплаты. 2.12. На основании решения Комиссии по распределению стимулирующих выплат ди-ректор школы издает приказ о выплате денежного вознаграждения (стимулирующих надбавок), в котором указывается конкретный размер этой выплаты.

Критерии для стимулирующих выплат учителям в 2023 - 2024 годах

В соответствии с Перечнем видов выплат стимулирующего характера работникам Образовательных учреждений рекомендуется устанавливать следующие виды выплат стимулирующего характера: за интенсивность и высокие результаты работы; за качество выполняемых работ; за стаж непрерывной работы; премиальные выплаты по итогам работы. Работникам Образовательных учреждений может устанавливаться на определенный срок месяц, квартал, полугодие, год выплата за интенсивность и высокие результаты работы в следующих случаях: интенсивность и напряженность работы; систематическое выполнение важных, сложных и срочных работ; обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы служб Образовательных учреждений. Конкретный размер выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается коллективным договором, локальным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников Образовательных учреждений. Работникам Образовательных учреждений на определенный срок месяц, квартал, полугодие, год могут устанавливаться следующие выплаты за качество выполняемых работ: за профессиональное мастерство работникам Образовательных учреждений из числа рабочих ; за наличие у водителей автомобилей квалификации второго и первого класса.

В него нужно включить не только педагов, но и других работников учреждения. Каждое заседание нужно оформлять протоколом. Пропишите условия и порядок назначения стимулирующих выплат в коллективном договоре или положении о стимулирующих выплатах. Согласуйте условия назначения выплат с профсоюзом. Сотрудников ознакомьте с документом под подпись.

Документы IV. Стимулирующие выплаты Приказ Минюста России от 13. Стимулирующие выплаты 21. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работника Образовательного учреждения к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу.

Начисление премиальных выплат производится за счет средств, выделенных из муниципального бюджета, из средств экономии фонда оплаты труда, утвержденного на финансовый год при наличии экономии фонда оплаты труда , а также иных источников, не противоречащих действующему законодательству РФ.

Выплата премии производится одновременно с выплатой должностного оклада за истекший месяц в срок, установленный локальными актами школы. Премия начисляется на должностной оклад, исчисленный пропорционально времени фактической работы в расчетном периоде. При этом «время фактической работы» - это период, в течение которого работник фактически выполнял возложенные на него трудовые обязанности. В указанный период не включается время нахождения работника в ежегодном, дополнительном, учебном отпуске, отпуске без сохранения заработной платы, время болезни, независимо от того, сохранялась за ними заработная плата или нет. Выплаты стимулирующего характера к должностному окладу устанавливаются приказом директора школы на основании решения Комиссии по мониторингу результативности и качества работы сотрудников деятельность Комиссии по мониторингу результативности и качества работы сотрудников определяется согласно приложения 2 к данному положению и ежемесячно предоставляемых работниками школы отчетов о проделанной работе.

Возможно представление работником одного документа, в котором описаны результаты работы за отчетный период. Стимулирующие выплаты устанавливаются в денежной форме на период, предусмотренный системой оплаты труда и данным положением. Размеры стимулирующих выплат максимальными размерами не ограничиваются и определяются в зависимости от качества и объема работ, выполняемых работником. Размер премии устанавливается ежемесячно или ежегодно и индивидуально каждому работнику. Размер премии зависит от полученного работником количества баллов за отчетный период и стоимости одного балла.

Размер премирования административно хозяйственных работников устанавливается в виде процентов к должностному окладу абсолютных величинах , размер которых определяется как сумма набранного количества процентов в соответствии с утвержденными критериями оценки эффективности деятельности Учреждений. Количество баллов, полученных работником, определяется на основании ежемесячно предоставляемых служебных записок о выполнении своей работы и достижении критериев премирования.

Положение о стимулирующих выплатах в школе

Как начислить стимулирующие выплаты педагогам, чтобы избежать конфликта в коллективе 3.5. Выплаты компенсационного и стимулирующего характера работникам осуществляются в дни выплаты заработной платы согласно локальным нормативным актам образовательной организации.
Положение о стимулирующих выплатах: образец 1.5. Выплаты стимулирующего характера могут устанавливаться работникам учреждения, работающим как по основному месту работы, так и по внутреннему совместительству.
Положение о стимулирующих выплатах в школе не более 3% предназначены на доплаты стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты директору школы, оставшаяся часть распределяется в размере 70% педагогическому персоналу, 30.

Как начислить стимулирующие выплаты педагогам, чтобы избежать конфликта в коллективе

Посещаемость группы не может быть критерием для назначения стимулирующей выплаты воспитателю детского сада. Такой показатель не учитывает периоды сезонных болезней детей. Кроме того, наличие такого критерия для назначения выплаты подталкивает воспитателя просить родителей приводить болеющих воспитанников в детский сад, несмотря на опасность заразить других детей. Можно прописывать критерий за то, что воспитатель занимается оздоровлением детей.

Например, регулярно проводит с детьми разминки-пятиминутки.

Закрепите в положении порядок о комиссии по назначению стимулирующих выплат. Обычно состав комиссии выбирают сами работники.

В него нужно включить не только педагов, но и других работников учреждения. Каждое заседание нужно оформлять протоколом. Пропишите условия и порядок назначения стимулирующих выплат в коллективном договоре или положении о стимулирующих выплатах.

Нельзя лишать сотрудника премии в качестве дисциплинарного взыскания — применять к нарушителю трудовой дисциплины можно только меры, предусмотренные ст. Рекомендация 4. Если в организации есть профсоюз, то локальный акт, имеющий отношение к оплате труда, в том числе положение о порядке выплат стимулирующего характера следует согласовать с ним. Получив проект документа, профсоюз обязан рассмотреть его и в течение пяти рабочих дней дать работодателю ответ в форме письменного мотивированного мнения. Затем положение утверждается приказом руководителя организации. Не забудьте под подпись ознакомить с новым нормативным документом положением о стимулирующих выплатах работникам всех сотрудников, на которых распространяется его действие.

Такой показатель не учитывает периоды сезонных болезней детей. Кроме того, наличие такого критерия для назначения выплаты подталкивает воспитателя просить родителей приводить болеющих воспитанников в детский сад, несмотря на опасность заразить других детей. Можно прописывать критерий за то, что воспитатель занимается оздоровлением детей.

Например, регулярно проводит с детьми разминки-пятиминутки. Нужна ли комиссия по распределению выплат Недостаточно ссылаться в положении о стимулирующих выплатах или положении об оплате труда только на приказ руководителя, нужна комиссия по распределению выплат.

Критерии для стимулирующих выплат учителям в 2023 - 2024 годах

1.4. Настоящее Положение определяет: – виды стимулирующих и премиальных выплат; – размеры, условия и периодичность осуществления стимулирующих и. Заслуженный» 5 000 руб.; и со слова «Народный» 6 ние предусматривает единые принципы установления выплат стимулирующего характера работникам школы, определяет их виды, условия, размеры и порядок установления. 5.2. Установление премиальных выплат (далее премий) работникам школы из средств стимулирующего фонда осуществляется коллегиально. Единовременные выплаты из стимулирующего фонда не входят в расчет ежегодного оплачиваемого отпуска. 5.2. Установление премиальных выплат (далее премий) работникам школы из средств стимулирующего фонда осуществляется коллегиально. Единовременные выплаты из стимулирующего фонда не входят в расчет ежегодного оплачиваемого отпуска.

Электронное образование Республики Татарстан

Положение о стимулирующих выплатах: образец 32. В целях поощрения работников учреждения за выполненную работу в соответствии с Перечнем видов выплат стимулирующего характера работникам учреждения устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера.
Положение о стимулирующих выплатах в школе: образец 1 Законодательное обоснование. 2 Какие выплаты запланированы. 3 Положение о стимулирующих выплатах. 4 Оценочный лист. 5 Условия получения надбавок. 6 Порядок начисления и выплаты стимулирующих надбавок. Законодательное обоснование.
ПАМЯТКА О СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТАХ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 1.9. Настоящее Положение и все изменения и дополнения к нему утверждается и вводится в действие приказом директора образовательного учреждения. 2. Порядок установления стимулирующих выплат.

Как начислить стимулирующие выплаты педагогам, чтобы избежать конфликта в коллективе

Результативность оказания помощи в подготовке других педагогов для участия в профессиональных конкурсах, соревнованиях, в т. Эффективность установления педагогом социально-педагогического партнерства при организации профессиональной деятельности: - наличие реализованных за отчетный период планов совместной работы с социальными партнерами 4 1 пропорционально проведенным акциям, мероприятиям и др. Участие педагога в организации методических объединений, мастер-классов, открытых уроков и мероприятий, семинаров: - на уровне образовательного учреждения в рамках плана работы школы, 2 - на муниципальном, 3 5 - на региональном уровне, 4 - на федеральном уровне. Создание комфортной среды в школе: - подготовка кабинетов в соответствии с современными требованиями 2 2 Сохранение и укрепление здоровья школьников 13. Эффективность индивидуальной работы с детьми из неблагополучных семей: - положительная динамика вовлечения малоактивных обучающихся, детей «группы риска» во внеучебную деятельность и общешкольные мероприятия по сравнению с предыдущим периодом; 3 -ведение «дорожных карт» детей «группы риска» - снижение количества обучающихся, стоящих на учете в КДН и ПДН, по сравнению с пред.

Организация полноценного сотрудничества с родительской общественностью в учебно-воспитательной деятельности школы: - на школьном уровне, - на муниципальном уровне, 5 - на региональном и федеральном уровне. Эффективность работы педагога по организации деятельности органов детского самоуправления: положительная динамика социальной активности обучающихся трудовые десанты, волонтерство, социальные акции и др. Отношение к должностным обязанностям Нарушение трудовой дисциплины удаление учеников с уроков, несвоевременное начало и окончание уроков, отсутствие на дежурстве по школе и в столовой, на совещаниях, произвольный перенос уроков, факультативов, кружков и т. Отмена установленных надбавок и выплат стимулирующего характера.

Отмена установленных выплат стимулирующего характера. Руководителю учреждения виды, условия, размеры и порядок установления выплат стимулирующего характера определяются по решению Учредителя - Управления образования Каменского района Пензенской области в пределах фонда оплаты труда. Школа предусматривает средства на установление выплат стимулирующего характера в размере имеющегося фонда оплаты труда из расчета базового оклада.

Комиссия по рассмотрению и установлению доплат и надбавок, материальном поощрении работников является общественным органом. Комиссия создается в количестве 5-7 человек из представителей администрации организации, осуществляющей образовательную деятельность директора и первого заместителя , председателя профсоюзного комитета, наиболее компетентных, опытных членов педагогического коллектива от 1-ой и 2-3 ступеней обучения и технических работников организации, осуществляющей образовательную деятельность. Состав комиссии, избранной общим собранием трудового коллектива, утверждается приказом директора организации, осуществляющей образовательную деятельность. Обновление: 09. Изучать аналитический материал о качестве работы, выполняемой работниками организации.

Устанавливать факты работы по отклонениям от нормальных условий труда согласно ТК РФ. Лишать работников частично и полностью стимулирующих или компенсационных выплат за несвоевременное, некачественное выполнение и невыполнение должностных обязанностей, приказов, нарушение правил внутреннего трудового распорядка.

В соответствии с Перечнем видов выплат стимулирующего характера работникам Образовательных учреждений рекомендуется устанавливать следующие виды выплат стимулирующего характера: за интенсивность и высокие результаты работы; за качество выполняемых работ; за стаж непрерывной работы; премиальные выплаты по итогам работы. Работникам Образовательных учреждений может устанавливаться на определенный срок месяц, квартал, полугодие, год выплата за интенсивность и высокие результаты работы в следующих случаях: интенсивность и напряженность работы; систематическое выполнение важных, сложных и срочных работ; обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы служб Образовательных учреждений. Конкретный размер выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается коллективным договором, локальным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников Образовательных учреждений. Работникам Образовательных учреждений на определенный срок месяц, квартал, полугодие, год могут устанавливаться следующие выплаты за качество выполняемых работ: за профессиональное мастерство работникам Образовательных учреждений из числа рабочих ; за наличие у водителей автомобилей квалификации второго и первого класса.

Можно прописывать критерий за то, что воспитатель занимается оздоровлением детей. Например, регулярно проводит с детьми разминки-пятиминутки.

Нужна ли комиссия по распределению выплат Недостаточно ссылаться в положении о стимулирующих выплатах или положении об оплате труда только на приказ руководителя, нужна комиссия по распределению выплат. Опасная формулировка Стимулирующие выплаты работникам устанавливаются руководителем учреждения в соответствии с приказом, на срок, оговоренный в приказе, с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации детского сада Безопасная формулировка Решение об установлении выплат стимулирующего характера принимает руководитель учреждения с учетом рекомендаций комиссии по распределению стимулирующих выплат, созданной в учреждении, мнения выборного органа первичной профсоюзной организации В примере выше не установлен порядок назначения премии, поэтому формулировка опасная. Закрепите в положении порядок о комиссии по назначению стимулирующих выплат.

Положение о порядке стимулирующих выплат

Рассмотрев на предварительном заседании оценочные листы, членами рабочей группы открытым голосованием принимается сводный оценочный лист оценки выполнения критериев и показателей результативности и эффективности работы работников образовательного учреждения. В случае голосования при равном количестве голосов «За» и «Против», голос председателя рабочей группы является решающим. В случае несогласия работника с решением рабочей группы, в течение двух дней со дня ознакомления работника с оценкой качества его работы, он может обратиться в рабочую группу с заявлением о своем несогласии. В этом случае работник представляет рабочей группе аналитические материалы, подтверждающие качество своей работы и объективность своего несогласия.

Проводится заседание рабочей группы, на котором рассматриваются заявления и аналитические материалы работников. Работник вправе присутствовать на заседании рабочей группы и давать необходимые пояснения. После рассмотрения всех представленных документов и заслушивания работников, рабочая группа принимает окончательное решение.

Решение рабочей группы оформляется протоколом утверждения сводного оценочного листа выполнения критериев и показателей результативности и эффективности работы работников. В этом случае решение рабочей группы является окончательным.

Надбавки входят в зарплату в случаях, оговоренных в законодательстве, но не представляют базовую долю заработной платы школьных учителей. Относительно размера оплаты руководителей учебного учреждения предусмотрен предел в размере, не превышающем среднюю сумму зарплаты сотрудников. В Положении отмечено, что каждому педагогическому работнику учебного учреждения дано право на получение доплат к окладу за профессиональную квалификацию, нововведения, инициативу. Оценка трудовой деятельности педагогического коллектива согласно Положению производится экспертной группой в составе административного представителя, члена профессионального комитета и специалиста предметника в составе может быть больше трех человек. Учителя подают на заседание Совета школы папку документов портфолио с результатами работы. На основании оценочной работы экспертной группы издается приказ директора школы.

Положение о стимулировании утверждает директор школы, документ согласовывается с управляющим органом, который осуществляет государственно-общественный характер руководства школой — советом школы и выборным профкомом. Совет школы выполняет функции общественного контроля соблюдения порядка по установке, перечню и размерам стимулирующих надбавок. Педагог на протяжении учебного года ведет самоанализ своей практики сообразно тем критериям, которые утверждены в Положении. С помощью мониторинга результатов подтверждается качественная сторона педагогической деятельности. Система поощрений побуждает к действию. Определить сумму мотивированной доплаты можно путем нахождения суммы баллов. Из СФОТ стимулирующей части фонда находится стоимость 1 балла, в итоге становится известна сумма поощрения, для каждого учителя она индивидуальна. Такие выплаты педагогу начисляются ежемесячно на протяжении всего года обучения.

Оценочный лист Оценочный лист позволяет рассчитать зарплату учителя Оценочный лист является документом, позволяющим рассчитать доплату учителю.

Получите пробный доступ к ней бесплатно. Зарплата в бюджетных учреждениях Формирование системы оплаты за труд в бюджетных учреждениях подчиняется правилам, установленным ТК РФ. Однако поскольку на зарплату в данном случае выделяются бюджетные средства, эта система для ГУП и МУП регулируется на правительственном уровне с соблюдением требования об участии в этом представителей трудового коллектива профсоюзов и работодателей ст. Из представителей высших органов данных 3 сторон ежегодно формируется комиссия, целью которой является системная разработка документов, направленных на создание единого для всех уровней бюджета подхода к оплате труда в бюджетных учреждениях. На 2022 год трехсторонняя комиссия утвердила Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений решение Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 23.

Новая система, в частности, учитывает возможность существенного увеличения дохода за счет стимулирующих доплат. Виды стимулирующих выплат, возможных в бюджетных учреждениях, установлены в приказе Минздравсоцразвития РФ от 29. Если для первых двух видов выплат, которые имеют или могут иметь количественную привязку, может быть достаточно наличия положения о премировании, то вторые 2 вида качественные требуют разработки специальной системы оценки и, соответственно, отдельного документа. Этот специальный документ может представлять собой единый нормативный акт, объединяющий правила начисления всех возможных видов стимулирующих выплат. Критерии стимулирования Смыслом системы стимулирования за качественные достижения является повышение: заинтересованности каждого работника в увеличении собственного вклада в деятельность учреждения; качества работы учреждения в целом. В основу системы оценки показателей качества, интенсивности и достижений должны быть заложены: разработка их перечня; создание количественной системы их оценки - баллов; разработка алгоритма их учета в общей сумме зарплаты.

Обязательными условиями системы являются: наличие у работника четкого понимания своих трудовых обязанностей и тех критериев, которые повлияют на оценку эффективности их выполнения; влияние вклада конкретного работника на итоги работы учреждения в целом; абсолютная понятность и прозрачность критериев качественной оценки.

Итоги распределения стимулирующих выплат оформляются протоколом заседания Комиссии по образцу, приведенному в Приложении к Положению. Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии. Члены Комиссии не вправе разглашать служебную информацию и информацию о персональных данных работников, ставшую им известной в связи с работой в составе Комиссии. За разглашение указанной информации члены Комиссии несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Мотивированный ответ на жалобу направляется работнику в том виде, который указан в жалобе, или если жалоба не содержит указания на форму ответа, то в том виде, в котором поступила жалоба.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий