Средняя группа 23 февраля планирование

Поднимаясь, мчатся вдаль Самолетов звенья. Это празднует февраль Армии рожденье! Ведущий: К празднику 23 февраля в средней группе нашего детского сада дети приготовили папам и дедушкам подарки.

Планирование по теме 23 февраля средняя группа. Тематическая неделя «День защитника отечества»

Зачем солдат винтовку носит? Во сколько лет юноши идут служить в армию? Что носят военные на плечах? Боевая машина без колёс?

Конкурс командиров «Доставь пакет». От стартовой линии на расстоянии 50 см друг от друга расставлены 4 кегель, около последней лежит конверт. По свистку инструктора командиры команд бегут «змейкой»между кеглями до конверта и бегом возвращаются к команде.

Побеждает тот командир, который первым доставит конверт в команду. Конкурс «Передача автоматов». У командиров команд в руках по автомату.

Дидактическая игра «Волшебный мешочек» геометрические фигуры. Цель: учить на ощупь узнавать предмет, называть его качества. Михалкова «Дядя Степа милиционер» Цель: познакомить детей с новым произведением. Игра «Расскажи мы, отгадаем» на развитие внимательности, активизация словаря. Непосредственно-образовательная деятельность.

Загадаем им загадки.

Загадки для родителей: 1. Майор старше по званию, чем капитан? Быть на посту, значит находиться в дозоре? Наряд вне очереди — это повышение по службе? Патруль — это условное секретное слово? Папаха — это головной убор всех пап, кто служил? Зачем солдат винтовку носит?

Во сколько лет юноши идут служить в армию? Что носят военные на плечах?

Для родителей: Поделки детей, рисунки. Ожидаемые результаты по проекту: Для детей: воспитать уважительное отношение к Российской Армии; стремление к совершенствованию своих физических качеств быстрота, ловкость, выносливость воспитать у мальчиков желание в будущем стать защитником Отечества; Для педагогов: самореализация, повышение творческого потенциала; накопление практических навыков проектной деятельности ; Для родителей: повышение уровня информированности родителей о деятельности ДОУ; укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве с ДОУ; Этапы проекта: Подготовительный Организационный определение темы будущего проекта, поставка цели и задач; подбор детской художественной литературы для чтения, для заучивания стихотворений наизусть; изучение методической литературы по теме проекта; подбор материалов для презентации и её изготовление; подбор наглядного материала по теме;разработка занятий, бесед, музыкального сопровождения, материального оснащения, составление плана реализации проекта ; Вхождение в проблему. Ознакомление родителей с целями и задачами проекта. Маршака «Пограничники».

Чтение произведения С. Михалкова «Дядя Стёпа», Чтение стихотворения Ю. Шмидт «23 февраля», Чтение худ.

Планирование по теме 23 февраля средняя группа. Тематическая неделя «День защитника отечества»

Итоговое мероприятие: выставка открыток к 23 февраля. П/И «Ветер». Цель: развивать основные физические качества, двигательные способности, а так же познавательные, коммуникативные умения детей в совместной деятельности. матросы. - Какая форма у моряков? (на моряках бескозырка с ленточками, полосатая тельняшка, черные брюки). 23 февраля - День защитников Отечества и мы с вами будем чествовать героев России. Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «День защитника отечества». Цель:Продолжать знакомить детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник); с военной техникой (танк, самолет, военный крейсер).

Развлечение «23 февраля» (средняя группа). «23 февраля»

Знают это даже дети? Ведущая: Ребята, какие вы молодцы! А сейчас мы проверим наших пап! Загадаем им загадки. Загадки для родителей: 1.

Майор старше по званию, чем капитан? Быть на посту, значит находиться в дозоре? Наряд вне очереди — это повышение по службе? Патруль — это условное секретное слово?

Папаха — это головной убор всех пап, кто служил?

Подвижная игра «Самолёты», развивать двигательную активность детей. Вечер -Рассматривание иллюстраций с изображением различных родов войск. Прогулка 2 Наблюдение за снегом и льдом. Предложить соорудить из снега крепость. Подвижная игра «Метание гранат», развивать глазомер.

Прямо в армию мы едем Прикладывают руку к голове как солдаты. По окошкам мы глядим. Делают окошко, прикладывая 1ладонь к подбородку, а 2 — кладут себе на голову. Глядите прямо - Что же перед вами? Картинка с танком или первый слайд презентации Мы приехали в танковые войска. Как вы думаете, кто служит в этих войсках? Правильно, танкисты. А кто такие танкисты? Это военные, которые ездят на бронированных боевых машинах, называющихся танками. Посмотрите на картинку. Как можно сказать о танке? Какой он? Большой, тяжелый, быстрый, зеленый, мощный Вы знаете, танки могут переезжать небольшие речки и одолевать крутые подъемы. Где в атаку танки мчатся Там врагу недолго жить. Танки грязи не боятся, Танки пулей не пробить! А сейчас давайте вместе с вами расскажем о профессии танкиста. Я буду начинать предложение, а вы будете его заканчивать. А кто из вас хотел бы покататься на танке? Танк управляется не рулем, а рычагами. Положите руки на рычаги, поехали. На экскурсию мы едем, Все на свете знать хотим. Перекрестные движения руками вперед — назад. Прямо в армию мы едем Посмотрите налево, посмотрите направо. Смотрите прямо - Что же перед вами? Картинка с самолетом или второй слайд презентации Вот мы и приехали на аэродром. Что же мы здесь видим? Посмотрите внимательно. Ой, как много самолетов! Ребята, они отличаются друг от друга? Чем же они отличаются? Вот этот самолет — большой, а вот этот — маленький. И это неспроста. Большой самолет называется транспортным и на нем перевозят разные грузы. Давайте все вместе повторим, как называется этот самолет.

Во время завтрака формировать умение сидеть ровно, не ставить локти на стол — прививать культуру поведения за столом Картинки раскраски «Военные машины» Внести иллюстрации родов войск Оформить родительский уголок по теме недели. Наблюдение за оттепелью - уточнить представления о свойствах снега, Отгадать загадку: Не летом растет, а зимою, Но солнце ее припечет — Заплачет она и умрет. Сосульки появляются на южной стороне домов. Снег тает, образуется вода, которая потом снова замерзает, но уже превращается в лед. Возьмите сосульку в руки, потрогайте. Какая она? Холодная, гладкая, скользкая, твердая.

Планирование по теме 23 февраля средняя группа. Тематическая неделя «День защитника отечества»

Планирование по теме 23 февраля средняя группа. Тематическая неделя «День защитника отечества» Февраль. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ (средняя группа). Тема месяца: «Все работы хороши – выбирай на вкус» Традиционное событие: День защитников Отечества – 23 февраля Итоговое мероприятие месяца.
Проект в средней группе "23 февраля-Защитники Отечества" это праздник мужества, отваги, самоотверженности. В этот день мы чествуем тех, кто героически защищал и защищает рубежи нашей Родины, кто хранит верность воинскому долгу.
Краткосрочный проект для детей средней группы "23 февраля - День защитника Отечества" В книжном уголке поместить книги, картинки о родах войск, альбом «Наша Армия родная» атрибуты к д/игре, фартуки и колпаки. ть стенд для родителей: «23 февраля – День защитника Отечества». ить принести фото пап и дедушек, служивших а Армии.
Занятие в средней группе детского сада к 23 февраля Пусть планы будут в жизнь воплощены, Ждут новые победы, достижения! Примите небольшие подарки от ваших детей. (дети дарят подарки своим папам и дедушкам). Праздник наш мы закрываем с 23 февраля всех мужчин, еще раз поздравляем!
План Защитники Отечества План месячника оборонно – массовой и спортивной работы, посвященного дню защитника отечества /23.01.

Презентация на тему "Проект в средней группе"День защитника Отечества""

Где дружбой дорожат, там и враги дрожат. Дружба и братство - дороже любого богатства. Закон бойца - стойкость до конца. Смелый побеждает, трус погибает. С песней дружить - и в бою не тужить. Дружно за мир стоять — войне не бывать. Друзья познаются в бою. В бою побывать — цену жизни узнать. Изучай умело военное дело. Головой думай, а силой борись. Мало победы ждать, надо победу взять.

Кто за правое дело стоит, тот всегда победит. Кто хорошо бьется, тому и победа дается. Для русского солдата граница свята. Нашей Армии сыны - Родине верны. Герой никогда не умрёт, он вечно в народе живёт. Не родом богатырь славен, а подвигом. Бой отвагу любит. Все чины перед уставом равны. Держись бывалого бойца. В знамени твоя честь, в оружии - слава.

Ход занятия Воспитатель и дети рассматривают иллюстрацию. Кого вы видите на этой картине? Что мальчик держит в руке? Что тянет по воде? Что у мальчика на голове? Как вы думаете, кем мечтает стать мальчик? Ответы детей. Ребенок читает стихотворение А. Матросская шапка, Веревка в руке.

Тяну я кораблик по быстрой реке. И скачут лягушки За мной по пятам И просят меня: «Прокати, капитан! Кто плавает на кораблях? Моряки, матросы. Какой головной убор носят моряки? Кто самый главный на корабле? Что нужно для того, чтобы стать отважным моряком? Рассуждения детей. Мальчики, кем вы хотите стать, когда вырастете?

Формировать у детей патриотические чувства, воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины. Беседы, рассматривание иллюстраций. Красная площадь, армия, медаль, салют. Иллюстрации на тему «Парад на Красной площади». Ход занятия Дети и воспитатель рассматривают иллюстрации на тему «Парад на Красной площади». Каких воинов российской армии вы знаете? Солдаты, моряки, летчики. Чем отличается военная форма солдат, моряков, летчиков? Какой великий праздник отмечает наша страна и все мы 9 Мая?

День Победы. Кто смотрел по телевизору праздничный парад? Что вы увидели на параде?

Подготовка изобразительного материала для продуктивной деятельности.

Подбор информации 7. Выставки работ, рисунков, поделок. Изготовление буклетов. Создание условий для проведения открытых мероприятий развлечение.

Сам погибай, а товарища выручай. Тяжело в ученье, легко в бою. Где смелость - там и победа. Где дружбой дорожат, там и враги дрожат. Дружба и братство - дороже любого богатства.

Закон бойца - стойкость до конца. Смелый побеждает, трус погибает. С песней дружить - и в бою не тужить. Дружно за мир стоять - войне не бывать. Друзья познаются в бою.

В бою побывать - цену жизни узнать. Изучай умело военное дело. Мало победы ждать, надо победу взять. Кто за правое дело стоит, тот всегда победит. Кто хорошо бьется, тому и победа дается.

Для русского солдата граница свята. Нашей Армии сыны - Родине верны. Герой никогда не умрёт, он вечно в народе живёт. Если армия сильна, непобедима и страна. Не родом богатырь славен, а подвигом.

Бой отвагу любит. Головой думай, а силой борись. Все чины перед уставом равны.

Тематическое планирование к 23 февраля в средней группе

Предложить соорудить из снега крепость. Подвижная игра «Метание гранат», развивать глазомер. Игры детей со снегом. Катание на санках.

Таким образом, отсутствие у детей знаний по этой теме, привело нас к выводу, что необходимо познакомить детей с историей возникновения праздника, с российской Армией и её представителями, воспитать чувство патриотизма у детей.

Вследствие этого была выбрана данная тема проекта и принято решение в необходимости его реализации.

Наборы кругов, квадратов, прямоугольников; геометрические фигуры для подвижной игры круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Игровая ситуация «Письмо из Простоквашино». Игровое упражнение «Сделаем столько же». Подвижная игра «Найди свой домик». Дидактическая игра «Когда это бывает».

Литература: 5-46, с. Физическое развитие 9.

Регулятивные: развивать умения адекватно оценивать свои достижения; Коммуникативные: формировать добрые отношения между детьми, родителями и педагогами; Личностные: учить регулировать свои поступки и выражение эмоций; укреплять семейные отношения и передавать опыт поколений; Ход праздника Ведущий.

Это праздник наших пап, дедушек и мальчиков. Ведь они защитники нашей Родины. А защитники должны быть сильными, смелыми, умными.

Занятие в средней группе детского сада к 23 февраля

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе для детей с задержкой психического развития. П/и «Самолеты», «Повторяй за мной». Оформление в группе уголка «Военная техника», оформление группы к 23 февраля. Изготовление подарков папам на 23 февраля. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 13.02 2017-17.02.2017) Группа средняя Тема: 23 февраля.

Планирование недели в средней группе «23 февраля»

Описание: Данный проект, рассчитан на детей от 4-5 лет, родителей, воспитателей ДОУ. 23 февраля — это праздник мужества, отваги, самоотверженности. Календарный план в средней группе на февраль, 3 неделя. Февраль. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ (средняя группа). Тема месяца: «Все работы хороши – выбирай на вкус» Традиционное событие: День защитников Отечества – 23 февраля Итоговое мероприятие месяца. Ежедневное календарное арно-тематическое планирование (младшая, средняя, старшая группа). Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Б» по теме «День Народного Единства». Наш праздник заканчивается, а напоследок споем песню (все поют песню, посвященную 23 февраля, выбранную педагогом). Кроме предлагаемого сценария проведения 23 февраля в средней группе, на нашем сайте вы также можете посмотреть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий