Презентация для 9 классаготовимся к собеседованию.правила чтения

Скоро в российских школах пройдет итоговое собеседование по русскому языку. Первое задание, которое должны будут выполнить девятиклассники на экзамене, – выразительное чтение текста вслух. Просмотреть и скачать презентацию на тему «Подготовка к устному собеседованию. Скоро в российских школах пройдет итоговое собеседование по русскому языку. Первое задание, которое должны будут выполнить девятиклассники на экзамене, – выразительное чтение текста вслух. Итоговое собеседование как допуск к ОГЭ выпускники 9 классов будут сдавать в своих школах. Оценка по системе «зачет»/«незачет». На выполнение работы отводится 15 минут на одного участника. Задание 1. Чтение текста. На фотографии Вы видите кардиолога, которого знает весь мир, — академика Николая Михайловича Амосова, чья жизнь может стать примером для подражания. У Вас есть 2 минуты на подготовку.

Чтение текста на устном собеседовании по русскому языку

На ней будут ориентиры и вопросы, на которые нужно будет ответить — они помогут вам построить свой монолог. В каждой карточке по четыре таких вопроса. На каждый из четырёх вопросов в карточке отвечайте двумя-тремя предложениями; — Постарайтесь говорить без ошибок. Если не уверены в какой-то фразе, измените её на фразу попроще. Что оценивают в задании: — Не менее 10 фраз без фактических ошибок, 1 балл; — Учитывайте речевую ситуацию: не переходите на личности, не используйте просторечия, жаргонизмы, 1 балл; — Последовательность, логичность. Ваш монолог должен состоять из трёх частей: введения в нём вы скажете экзаменатору, о чём будете рассказывать , основная часть сам монолог и небольшое заключение, мини-вывод, 1 балл. Задание 4.

Диалог Это задание выполняется по той же теме, по которой у вас был монолог. При этом времени на подготовку не будет, вы сразу вступите в диалог с экзаменатором. У него на карточке есть три вопроса, которые он вам задаст. Вы эти вопросы не увидите, поэтому важно внимательно слушать, чтобы понять, какой ответ от вас требуется. Чтобы потренироваться отвечать на вопросы, советуем посмотреть сборники к итоговому собеседованию. Так вы получите представление о том, какие вопросы могут быть.

На каждый вопрос отвечайте развёрнуто, но не слишком длинно.

При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич.

Рассказывайте только о том, что было на самом деле. Указывайте, где, когда, с кем происходили события. Называйте имена действующих лиц. Анализируйте своё поведение в описываемой ситуации и поступки действующих лиц. Будьте искренни, не стесняйтесь проявлять эмоции, высказывать своё отношение. Выполнение коммуникативной задачи. Вы получите 1 балл, если в вашем монологе не менее 10 фраз, нет фактических ошибок. Учёт речевой ситуации. Речевое оформление. Вы получите 1 балл, если ваше высказывание характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения и если в ней нет логических ошибок. При составлении текста старайтесь избегать однообразных конструкций, например, «Я очень люблю вышивать. Также я очень люблю ходить в кино. Я люблю читать книги перед сном». Помните, что ваш текст должен иметь заключение. Диалог Четвёртое задание начнётся сразу после того, как вы завершите монолог, поэтому на подготовку времени не будет. Во время диалога экзаменатор-собеседник будет задавать вопросы по той теме, которую вы выбрали в третьем задании. Не бойтесь дать «неправильный» ответ. Ваша задача — высказать свою точку зрения, обозначить собственную позицию. Помните, что недостаточно просто высказать мысль — её нужно доказать обосновать, привести пример из личного опыта.

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Подготовка к устному собеседованию по русскому языку 9 класс.

«При выполнении заданий КИМ итогового собеседования (задание №2 «Подробный пересказ текста с включением приведённого высказывания») участник итогового собеседования может пользоваться «Полем для заметок», предусмотренным КИМ итогового собеседования. Презентация на урок. Общее количество баллов за выполнение всей работы – 20. Участник итогового собеседования получает зачёт в случае, если за выполнение всей работы он набрал 10 или более баллов. → | → Демоверсия итогового собеседования. На нашем сайте презентаций вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "Презентация урока "Итоговое собеседование. Разработка содержит задания, направленные на отработку заданий устной части ОГЭ по английскому языку по теме "Чтение".

Презентация на тему «Подготовка к устному собеседованию по русскому языку в 9 классе»

Итоговое собеседование: приемы и техники выразительного чтения Итоговое собеседование – нововведение, которое проводится по всей стране в обязательном порядке, при этом результат собеседования напрямую влияет на допуск к экзаменам. Как успешно сдать Итоговое собеседование?
Подготовка к устному собеседованию по русскому языку в 9 классе - презентация 9 класс Презентация, доклад на тему приёмы, используемые в средней школе на уроках русского языка для подготовки к итоговому собеседованию. Готовимся к итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе: советы учителям, ученикам и родителям.
ОГЭ. Готовимся к итоговому собеседованию. Чтение и пересказ. Аттестация. Итоговое собеседование. Особенности проведения итогового собеседования по русскому языку в 9 классе в 2024 году (презентация для родителей и обучающихся).
Устное собеседование ОГЭ by Зарина Панова on Prezi Next большая часть текстов в билетах касается личностей, сыгравших ключевые роли в российской истории.

Чтение текста на устном собеседовании по русскому языку

Регистрация домена истекла № Объём задания для чтения на экзамене составляет 170-180 слов, поэтому во втором задании учащимся будет предложено пересказать текст подробно, а также включить в него предложенное высказывание.
Готовимся к итоговому собеседованию 9 класс. Информационные плакаты ГИА - 9 2023 Из этого урока вы узнаете: на что потратить две минуты времени при подготовке к чтению на итоговом устном собеседовании ДЛЯ ГРУППОВЫХ И ИНДИВИДУАЛ.
Презентация по подготовке к устному собеседованию по русскому языку в 9 классе Итоговое собеседование проводится для обучающихся 9 классов как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. Основной срок: 14 февраля 2024 года.

Устное собеседование 9 класс (подготовка к экзамену по русскому языку) презентация, доклад

Чтение текста на устном собеседовании по русскому языку Таким образом, назначение итогового собеседования по русскому. языку – оценить уровень общеобразовательной подготовки по разделу. «Говорение» у выпускников IX классов общеобразовательных организаций.
ОГЭ. Готовимся к итоговому собеседованию. Чтение и пересказ. Из этого урока вы узнаете: на что потратить две минуты времени при подготовке к чтению на итоговом устном собеседовании ДЛЯ ГРУППОВЫХ И ИНДИВИДУАЛ.

Презентация по подготовке к устному собеседованию по русскому языку в 9 классе

Развивающие задачи: развивать интонационно-выразительное чтение, речь диалогическую и монологическую. Воспитывающие задачи: воспитывать уважение к русскому языку, стремиться совершенствовать свою речь; воспитывать интерес к чтению классической литературы. Планируемые результаты образования. Предметные умения: выразительно читать текст, соблюдая грамматические, орфоэпические , пунктуационные нормы. Логические: уметь анализировать, моделировать, сравнивать, делать умозаключения, выводы. Регулятивные: осознавать учебную задачу, принимать ее, планировать, выполнять необходимые действия для ее решения; оценивать правильность выполнения учебных действий, адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: рассказывать, слушать собеседника, участвовать в диалоге, проявлять доброжелательное отношение к одноклассникам. Личностные: осознавать себя носителем языка, проявлять желание умело пользоваться устной речью, составлять монологическую речь, участвовать в диалоге. Оборудование: интерактивная доска, тестовая тетрадь, раздаточный материал, оценочные листы.

Высокая культура разговорной речи, хорошее знание и чутье родного языка, умение пользоваться выразительными средствами, его стилистическим многообразием — самая лучшая опора, самое верное подспорье и самая надежная рекомендация для каждого человека в его общественной жизни В. Виноградов Эпиграф Какая должна быть речь? Понятная, неразборчивая, обдуманная, богатая, сбивчивая, торопливая, культурная, грамотная, невнятная, свободная, правильная, бедная, приятная, очень тихая, разборчивая. Состязания ораторов в древней Греции и Риме Алгоритм подготовки к выразительному чтению. Внимательно прочитайте текст. Постарайтесь представить то, о чем в нем говорится. Определите тему, основную мысль, основной тон высказывания. Подумайте, с какой целью вы будете читать этот текст, в чем будете убеждать своих слушателей.

Обращайте внимание на знаки препинания: они указывают на места логических пауз и их длительность. Найдите слова, на которые падает логическое ударение. Прочитайте отрывок про себя, разделив каждое предложение на смысловые отрезки, чтобы при чтении вслух использовать правильную интонацию. Не торопитесь при чтении, выдерживайте средний темп речи. Интонационный эскиз текста. О правах женщин говорится немало. Особенно в странах сытых и благополучных, где люди морщат лоб в раздумьях: какую икру намазать на хлеб — красную или черную… А подавляющему большинству россиян ныне приходится заботиться не об икре, а о хлебе. И главная тяжесть здесь, как всегда на Руси, ложится на плечи женщин.

Дата публикации: 04. Речь идет о способах подготовки к успешной сдаче устного экзамена по русскому языку в 9 классе.

ЭС: Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ высказывание …… экзаменатор-собеседник читает формулировку второго задания. Подумайте, где лучше использовать эту цитату в пересказ. Вы можете использовать любые способы цитирования. У вас есть 2 минуты на подготовку. Вы имеете право пользоваться записями, сделанными на черновике во время подготовки к пересказу, а также дополнительной информацией, необходимой для выполнения второго задания карточка с цитатой. ЭС: дает ученику карточку с цитатой. Вы можете приступить к выполнению второго задания экзаменатор-собеседник следит за временем.

Ученик: 1 минуту готовится к пересказу. ЭС: Ваше время на подготовку к пересказу истекло. Сдайте мне, пожалуйста, текст, пересказ которого вы будете сейчас делать. Ученик: отдает экзаменатору-собеседнику текст. ЭС: Вы можете во время пересказа пользоваться записями, которые Вы сделали на черновике. Перед тем, как пересказывать текст, назовите, пожалуйста, номер задания. Вы можете начать пересказывать текст экзаменатор-собеседник просто слушает пересказ и не делает никаких замечаний. Монологическое высказывание. ЭС: Выберите одну из предложенных тем беседы.

Тема 1………….. На основе описания фотографии. Тема 2…………… Повествование на основе жизненного опыта. Тема 3…………….. Рассуждение по поставленному вопросу.

Многие ребята «бубнят под нос», отвечают односложно, теряются и замолкают. Кто-то может заплакать. Старайтесь не делать этого — вас записывают. Говорите хоть что-то, вам поможет экзаменатор.

У него есть целый список наводящих вопросов. Никогда не произносите в микрофон фразы, типа «у меня нет слов», «я закончил ответ». Получается нелепо, как на физкультуре: «Расчет окончен». Ну и, конечно, не рассказывайте о личном — этого не нужно. Основная проблема собеседования — влияние непривычной обстановки. Современным детям не так часто приходится отвечать устно перед «комиссией», которая еще и записывает ответ ученика на диктофон. Хорошо подготовленным старшеклассникам все эти задания кажутся подозрительно простыми, но ребята с низким уровнем подготовки думают, что они сложные и непонятные. И само это страшное слово — «экзамен»… Диалог Четвёртое задание начнётся сразу после того, как вы завершите монолог, поэтому на подготовку времени не будет. Во время диалога экзаменатор-собеседник будет задавать вопросы по той теме, которую вы выбрали в третьем задании.

Не бойтесь дать «неправильный» ответ. Ваша задача — высказать свою точку зрения, обозначить собственную позицию. Помните, что недостаточно просто высказать мысль — её нужно доказать обосновать, привести пример из личного опыта. Проявляйте положительные эмоции, улыбайтесь, помогайте себе жестами и мимикой. Старайтесь правильно употреблять слова, ставить ударения, строить предложения. Говорите достаточно громко, чётко, не «глотайте» окончания, не спешите, но и не делайте слишком больших пауз. Внимательно выслушивайте вопросы учителя-собеседника, в том числе и дополнительные. Скорее всего, он постарается вам помочь, задавая наводящий или уточняющий вопрос. Отсутствие ошибок в сумме дает максимум 4 балла.

Важно, что если вы сами себя исправили, то это не считается за ошибку. Эксперт может присутствовать на экзамене, но не имеет права задавать вопросы или ещё как-то вмешиваться в ход проведения экзамена. Он лишь наблюдает и оценивает. Очное присутствие эксперта не обязательно — он может проверить ответы по аудиозаписи в течение пяти дней. Они рассказывают об интересных людях. Соблюдайте во время чтения ударения, поставленные в тексте. Они там будут обязательно, поэтому будьте внимательны и не игнорируйте эти значки. Помните: одна орфоэпическая ошибка — и вы сразу теряете балл.

Презентационный материал к уроку русского языка `Готовимся к итоговому собеседованию`

Полезные советы для учеников 9 класса о подготовке к собеседованию в 2024 году, правила чтения на английском, исследования ученых, лучшие материалы для изучения. • Итоговое собеседование в 9 классе является допуском к Государственной итоговой аттестации. Скачать школьные презентации PowerPoint бесплатно | Портал бесплатных презентаций 4. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ* Если участник собеседования не приступал. 5. на что обратить внимание при чтении текста. 6. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ неумение пользоваться дополнительными графическими обозначениями. устное собеседование. В материале находятся критерии оценивания каждого вида экзаменационной работы, ценные советы по подготовке к устному собеседованию. Время чтения — до 2-х минут. 5. Учитель-собеседник переключает ученика на подготовку к пересказу. 6. Ученик готовится к пересказу: делает выписки из текста, читает цитату и определяет её место в тексте, продумывает способ включения цитаты в пересказ.

Готовимся к итоговому собеседованию 9 класс. Информационные плакаты ГИА - 9 2023

точную или примерную. дату). 4. К этому мероприятию. мы готовились заранее: (рассказ о том, как. готовились: если музей, экскурсия, то читали об. этом, изучали материалы, если поход – собирали. ЧТЕНИЕ ТЕКСТА (читает формулировку из КИМа). Предлагаю Вам в течение 2-х минут ознакомиться с текстом для чтения. • Итоговое собеседование в 9 классе является допуском к Государственной итоговой аттестации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий