Позволяет распределить воспитательные результаты внеурочной деятель новости школьников

Типы образовательных программ: комплексные образовательные программы, предполагающие последовательный переход от воспитательных результатов первого к результатам третьего уровня в различных видах внеурочной деятельности. создание условий для проявления и развития ребёнком своих интересов на основе свободного выбора. Внеурочная деятельность школьников объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Домашний очаг

  • Аннотация к презентации
  • Методический конструктор внеурочной деятельности школьников | Контент-платформа
  • Презентация Внеурочная деятельность по ФГОС доклад, проект
  • Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников
  • Внеурочная деятельность в начальной школе по ФГОС
  • Презентация Внеурочная деятельность по ФГОС доклад, проект

Внеурочная деятельность в начальной школе: требования, структура, результаты

Тест “Внеурочная деятельность в образовательном учреждении в рамках ФГОС” 3.4. Предварительный выбор программ внеурочной деятельности на следующий учебный год учащимися производится во втором полугодии на основе анкетирования учащихся и родителей.
Внеурочная деятельность в школе и всё, что необходимо знать о ней составная часть учебно-воспитательного процесса. Суть её определяется деятельностью школьников во внеурочное время при такой организации, что творчество и инициатива учащихся выступают на первый план.

Воспитательные результаты внеурочной деятельности школьников распределяются по трём уровням

Типы образовательных программ внеурочной деятельности комплексные образовательные программы, предполагающие последовательный переход от воспитательных результатов первого к результатам третьего уровня в различных видах внеурочной деятельности. Под внеурочной деятельностью следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования. n Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной и на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач воспитания и социализации.

Внеурочная деятельность в начальной школе: требования, структура, результаты

Воспитательные результаты внеурочной деятельности школьников распределяются по трем уровням: Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. Программы организации внеурочной деятельности школьников могут быть разработаны образовательными учреждениями самостоятельно или на основе переработки ими примерных программ и должны быть рассчитаны на школьников определенной возрастной группы. Презентация: Внеурочная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Программа духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников, являющаяся составной частью основной образовательной программы, должна содержать информацию по организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении.

Внеурочной деятельности школьников

Внеурочная деятельность организуется в таких формах как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и других. Воспитательные результаты внеурочной деятельности школьников распределяются по трём уровням. Первый уровень результатов — приобретение школьником социальных знаний об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. Второй уровень результатов — получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура , ценностного отношения к социальной реальности в целом. Третий уровень результатов — получение школьником опыта самостоятельного общественного действия. Слайд 18 Каковы основные методы диагностики эффективности внеурочной деятельности? Цель диагностики — выяснить, являются ли и в какой степени воспитывающими те виды внеурочной деятельности, которыми занят школьник Объекты диагностики: личность самого воспитанника, детский коллектив, профессиональная позиция педагога.

Методы диагностики: наблюдение, анкетирование, тестирование. Слайд 19 Каковы требования к разработке рабочих программ внеурочной деятельности? Рабочие программы по внеурочной деятельности разрабатываются на основе требований к программам дополнительного образования детей письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 11. Примерные программы служат основанием для составления рабочих программ по внеурочной деятельности. Рабочая программа — нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий систему организации внеурочной деятельности. Рабочая программа — это учебная программа, разработанная педагогом на основе Примерной для конкретного образовательного учреждения и определенного класса детского объединения , имеющая изменения и дополнения в содержании, последовательности изучения тем, количестве часов, использовании организационных форм обучения и т.

Дик Н. Заславский В. Заславский, А. Воронцов, С. Королева Е. Предметные олимпиады в начальной школе. Русский язык. Крюкова С.

Крюкова, Н. Музей в твоем классе. Петерсон Л. Примерные программы внеурочной деятельности. Горский, А. Тимофеев, Д. Смирнов и др. Савенков А.

Сорокоумова Е.

Познавательная Познавательные беседы, предметные факультативы, олимпиады Дидактический театр, общественный смотр знаний, интеллектуальный клуб «Что? Проблемно-ценно стное общение Этическая беседа Дебаты, тематический диспут Проблемно-ценностная дискуссия с участием внешних экспертов Методический конструктор внеурочной деятельности Результаты Вид внеурочной деятельности Приобретение школьником социальных знаний Формирование ценностного отношения к социальной реальности Получение опыта самостоятельного общественного действия 4. Досугово-развлек ательная деятельность досуговое общение Культпоходы в театры, музеи, концертные залы, выставки Концерты, инсценировки, праздничные «огоньки» на уровне класса и школы Досугово-развлекательные акции школьников в окружающем школу социуме благотворительные концерты, гастроли школьной самодеятельности и т. Методический конструктор внеурочной деятельности Результаты Вид внеурочной деятельности Приобретение школьником социальных знаний Формирование ценностного отношения к социальной реальности Получение опыта самостоятельного общественного действия 5. Художественное творчество Кружки художественного творчества Художественные выставки, фестивали искусств, спектакли в классе, школе Художественные акции школьников в окружающем школу социуме Методический конструктор внеурочной деятельности Результаты Вид внеурочной деятельности Приобретение школьником социальных знаний Формирование ценностного отношения к социальной реальности Получение опыта самостоятельного общественного действия 6. Социальное творчество социально преобразующая добровольческая деятельность Социальные пробы инициативное участие ребенка в социальных акциях, организованных взрослыми КТД коллективное творческое дело Социально-образовательный проект Методический конструктор внеурочной деятельности Результаты Вид внеурочной деятельности Приобретение школьником социальных знаний Формирование ценностного отношения к социальной реальности Получение опыта самостоятельного общественного действия 7. Трудовая производственная деятельность Занятия по конструированию, кружки технического творчества, домашних ремесел Трудовые десанты, сюжетно-ролевые продуктивные игры «Почта» , «Город мастеров» , «Фабрика» , детская производственная бригада под руководством взрослого Детско-взрослое образовательное производство Методический конструктор внеурочной деятельности Результаты Вид внеурочной деятельности Приобретение школьником социальных знаний Формирование ценностного отношения к социальной реальности Получение опыта самостоятельного общественного действия 8.

Кроме этого, в педагогической литературе часто рассматривается и другая классификация видов внеурочной деятельности, которые возможны в школе: познавательная деятельность, ценностно-ориентационная, общественная, эстетическая, досуговая. Они тесно связаны с учебным процессом, с содержанием обучения и воспитания в школе и служат достижению определенных образовательных, воспитательных целей. Интересно Познавательная деятельность направлена на развитие познавательных интересов, накопление знаний, формирование умственных способностей и пр. Организуется она в таких формах внеурочной работы, как экскурсии, олимпиады, конкурсы, лектории, недели книги и т.

Ценностно-ориентационная деятельность, по существу, представляет собой процесс формирования отношений к миру, формирования убеждений, взглядов, усвоения нравственных и других норм жизни людей — всего того, что называют ценностями. Учитель имеет богатые возможности стимулировать выработку школьниками отношений, взглядов на жизнь в различных формах внеурочной деятельности: беседы по социально-нравственной проблематике, классные собрания, дискуссии, диспуты. Конечно, усвоение школьниками социальных ценностей происходит и во всех других формах и видах деятельности. Общественная деятельность предполагает участие школьников в органах управления школой, различных ученических и молодежных объединениях в школе и вне ее, участие в трудовых, политических и других акциях и кампаниях.

Это происходит в таких формах, как работа по самообслуживанию, уборка школы, школьные собрания, заседания, выборы и работа ученических органов управления, вечера, праздники и пр. Эстетическая деятельность развивает художественный вкус, интересы, культуру, способности детей. Трудно переоценить значение эстетических занятий учащихся, которые могут быть организованы особенно эффективно вне школы в специальных учреждениях дополнительного образования, клубах. В школе эта деятельность реализуется в таких формах как: инсценировки, конкурсы, школьные театры, концерты, фестивали, экскурсии в музеи, посещения театров и многое другое.

Досуговая деятельность означает содержательный, развивающий отдых, свободное общение, в котором инициатива должна принадлежать ученикам, однако учитель не должен быть сторонним наблюдателем, помнить о своих функциях воспитывающего взрослого.

1. Воспитательный результат внеурочной деятельности. Воспитательный эффект внеурочной деятельности.

1. Программы организации внеурочной деятельности школьников могут разрабатываться образовательными учреждениями самостоятельно или на ос-нове переработки ими образцов программ, рекомендованных Министерством образования. Программа духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников, являющаяся составной частью основной образовательной программы, должна содержать информацию по организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении. В новом ФГОС сказано, что все виды внеурочной деятельности ориентированы на конкретные воспитательные результаты. Под результатом понимается приобретенная ребенком духовно-нравственная ценность за счет его личного участия в той или иной деятельности. Программа духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников, являющаяся составной частью основной образовательной программы, должна содержать информацию по организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении. Воспитательные результаты внеурочной деятель¬ности школьников в современной школе распределяются по Выберите один ответ: a. четырем уровням.

Презентация, доклад Внеурочная деятельность по ФГОС

Презентация: Внеурочная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования внеурочная деятельность, как и учебная деятельность на уроке, направлена на решение задач воспитания и социализации учащихся. В соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО образовательная организация обеспечивает проведение до 10 часов еженедельных занятий внеурочной деятельности (до 1750 часов на уровне основного общего образования). Внеурочная деятельность не подменяет дополнительное образование. Главное отличие дополнительного образования от внеурочной деятельности заключается в требованиях, предъявляемых к их образовательным и воспитательным целям и результатам. Особенностью проектируемой программы является преобладание в ней воспитательных мероприятий, что позволяет, на наш взгляд, объединить в один документ программу воспитательной работы класса и программы пяти направлений внеурочной деятельности.

Организация внеурочной деятельности в школе по ФГОС

Внеурочной деятельности школьников Для мониторинга и учета образовательных результатов внеурочной деятельности образовательные организации могут использовать: § психолого-педагогический инструментарий (тесты, выставки, самопрезентация, концерты, экспедиции и д.р.).
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников Результаты внеурочной деятельности школьников распределяют-ся по трем уровням. Первый уровень результатов достигается при формировании у школьников представлений о наивысших ценностях жизни (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура).
Воспитательный результат и эффект внеурочной деятельности 2. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Воспитательный 4. УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Первый уровень.
Внеурочной деятельности школьников Методический конструктор «Преимущественные формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности». (см. табл. 1) основан на взаимосвязи результатов и форм внеурочной деятельности.

Мы запустили YandexGPT 2 — новую версию языковой модели

Цель внеурочной деятельности – обеспечение достижения ребёнком планируемых результатов ООП НОО за счёт расширения информационной, предметной, культурной среды, в которой происходит образовательная деятельность. создание условий для проявления и развития ребёнком своих интересов на основе свободного выбора. YandexGPT — это генеративная языковая модель, которая создаёт тексты. Например, может написать письмо или статью, объяснить непонятное слово или тему из учебника, придумать идею, дать совет и помочь с другими задачами. Аннотация.В статье предлагается авторский взгляд на решение проблемы проектирования комплексной программы внеурочной деятельности в пятом классе основной школы в логике ФГОС основного общего образования второго поколения. Общие правила разработки программ внеурочной деятельности. 5.В программе описывается содержание внеурочной деятельности школьников, суть и направленность планируемых школой дел и мероприятий с учетом уровня воспитательных результатов. Внеурочная деятельность школьников объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

АНО ДПО “ИДПК ГО”

  • Внеурочная деятельность в школе: виды, формы и польза — Бэби.ру
  • Организация внеурочной деятельности в начальной и основной школе презентация
  • Воспитательные результаты и эффекты урочной и внеурочной деятельности
  • Направления внеурочной деятельности

Методический конструктор внеурочной деятельности школьников

Направления внеурочной деятельности Второй уровень результатов — получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.
Классификация результатов внеурочной деятельности учащихся. Задачи, решаемые внеурочной деятельностью. чить достижение личностных, метапредметных, предметных результатов основной образовательной программы начального общего образования. 2. Снизить учебную нагрузку обучающихся.
Методический конструктор Преимущественные формы достижения Для мониторинга и учета образовательных результатов внеурочной деятельности образовательные организации могут использовать: § психолого-педагогический инструментарий (тесты, выставки, самопрезентация, концерты, экспедиции и д.р.).

Воспитательные результаты внеурочной деятельности школьников распределяются по трём уровням

Вопросы 1 Это управление процессом развития личности ребёнка человека через создание благоприятных условий. По вертикали 2 Мысленное разложение проведенного урока мероприятия на его составляющие с глубоким проникновением в их сущность, задачи с целью оценить конечный результат своей деятельности путем сравнения запланированного с осуществленным, учитывая успехи и продвижения учащихся. Алексеев, В.

Например, приобретенное знание, пережитые чувства и отношения, совершённые действия развили человека как личность, способствовали формированию его компетентности, идентичности. Воспитательные результаты и эффекты Воспитательный результат внеурочной деятельности — — непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности. Воспитательный эффект внеурочной деятельности — — влияние последствие того или иного духовно-нравственного приобретения на весь процесс развития личности ребенка. Уровни воспитательных результатов Первый уровень — — приобретение школьником социальных знаний об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. Уровни воспитательных результатов Второй уровень — — получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом. Уровни воспитательных результатов Третий уровень — — получение школьником опыта самостоятельного общественного действия Уровни воспитательных результатов 3 -й уровень результатов 1 -й уровень результатов 2 -й уровень результатов Методический конструктор внеурочной деятельности Результаты Вид внеурочной деятельности Приобретение школьником социальных знаний Формирование ценностного отношения к социальной реальности Получение опыта самостоятельного общественного действия 1. Игровая Игра с ролевой акцентуацией Игра с деловой акцентуацией Социально моделирующая игра Методический конструктор внеурочной деятельности Результаты Вид внеурочной деятельности Приобретение школьником социальных знаний Формирование ценностного отношения к социальной реальности Получение опыта самостоятельного общественного действия 2.

Слайд 23 Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение В разделе указывается: - основная и дополнительная учебная литература, учебные и справочные пособия, учебно-методическая литература в библиографическом списке выделяются издания, предназначенные для учащихся, и литература для учителя ; - перечень рекомендуемых технических средств обучения, демонстрационные печатные пособия; -экранно-звуковые пособия, цифровые образовательные ресурсы компьютерная поддержка программы ; - учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование коллекции различных предметов по направлениям деятельности данного объединения. Слайд 24 Типы образовательных программ внеурочной деятельности Слайд 25 -комплексные образовательные программы, предполагают последовательный переход от воспитательных результатов первого к результатам третьего уровня в различных видах внеурочной деятельности; Комплексные программы могут быть двух вариантов: «А» — содержание деятельности по программе предполагает работу группы педагогов по одному направлению, например, художественно-эстетическому, при этом каждый педагог разрабатывает 1-2 модуля «Оригами», «Батик», «Вышивка шелковыми лентами», театральная студия и др. Комплексные программы могут реализовываться как в отдельно взятом классе, так и в свободных объединениях школьников одновозрастной группы. Данный вариант может быть реализован в ОУ, в которых существует система дополнительного образования детей и квалифицированные кадры для организации конкретного направления и вида деятельности. Слайд 26 «Б» - содержание деятельности по программе предполагает работу группы педагогов по нескольким направлениям, например, спортивно-оздоровительному, художественно-эстетическому, научно-познавательному, военно-патриотическому. Данный вариант может найти применение в ОУ, где недостаточно специалистов, реализующих лишь одно направление.

На музыкальных занятиях рекомендуется шире использовать элементы ритмики и хореографии.

Просмотры телепередач и кинофильмов не следует проводить чаще двух раз в неделю с ограничением длительности просмотра до 1 часа для обучающихся 1-3 классов и 1,5- для обучающихся 4-8 классов. Рекомендуется для организации различных видов внеурочной деятельности использовать общешкольные помещения: читальный, актовый и спортивный залы, библиотека, а также помещения близко расположенных домов культуры, центры детского досуга, спортивные сооружения, стадионы. Занимательный русский язык серия «Нескучный учебник» Г. Безруких М. Белицкая Н. Школьные олимпиады: Начальная школа. Белицкая, А.

Василенко Г. Внеклассная работа в школе. Василенко, Н. Еременко, Н. Гин А. Гин С. Григорьев Д.

Воспитательная система школы: от А до Я. Григорьев, И.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий