Обдумав план выступления у меня возник вопрос

Задача 1#19918. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Обдумав план выступления, 1) мною было распределено время. 2) у меня возник вопрос. 9. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Обдумав план выступления, 1) у меня возник вопрос. 2) требуется внимание.

Презентация, доклад на тему Тренажер по теме Деепричастие

Он может использоваться как проверочный, зачетный, обучающий материал или при подготовке к ГИА. 1. Признаки каких частей речи совмещает деепричастие? 9. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Обдумав план выступления, 1) у меня возник вопрос. 2) требуется внимание. 1. у меня возник вопрос 2. требуется, ответ18396412: 3. Я записал тезисыОбъяснение. 1. у меня возник вопрос 2. требуется, ответ118395837: 3. Я записал тезисыОбъяснение. 1) неправильное построение предложения с деепричастном оборотом Сформулировав в сочинении собственное мнение, у меня возникла неожиданная идея.

Остались вопросы?

Расположившись на земляной насыпи, 1 зрителям был виден весь стадион. Составляя предложение, 1 мне было сделано замечание. Разбивая виноградники, 1 крестьяне учитывали рельеф местности. Тщательно подготовившись к выступлению, 1 речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию. Оплатив счёт, 1 заказанные книги хранятся в течение месяца.

Только редкие хлопья снега падали с заснеженных веток деревьев. Я шел по улице к дому и думал, как же это здорово видеть свой город в разных цветах, в разное время года. Летом эта самая улица была по бокам вся в зелени, а еще вчера на дороге лежали мокрые листья.

Сейчас же я иду и снег хрустит под моими ногами. А вот и знакомая лавочка выглядывает из под снега. Как же я люблю наш город в любое время года!

Разбивая виноградники, 1 крестьяне учитывали рельеф местности. Тщательно подготовившись к выступлению, 1 речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию. Оплатив счёт, 1 заказанные книги хранятся в течение месяца. Услышав сигнал, 1 палатки были моментально собраны; 2 мы поспешили в столовую; 3 у нас не было времени на сборы; 4 всех охватило ликование. Изучая растения средней полосы, 1 у меня появился интерес к этой проблеме.

Количество слайдов: 12 Тренажёр по русскому языку. Признаки каких частей речи совмещает деепричастие? Какая морфема отсутствует у деепричастия? Какой из перечисленных морфологических признаков присутствует у деепричастий? Какой из суффиксов не относится к деепричастию? Найдите деепричастие совершенного вида.

Изберите грамматически правильное продолжение предложения обдумав план сочинения 1 я стал

Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Обдумав план выступления, 1) мною было распределено время. 2) у меня возник вопрос. едя ряд действий,задача была решена. ая режим питания,вы улучшаете своё самочувствие. сь к устному ответу,надо составлять план выступления. 6. Проснувшись,у меня возникло странное чувство. появилась возможность ознакомиться с новинками. не забудьте оформить гарантию. Тщательно подготовившись к выступлению.

Выберите грамматически правильное продолжение предложения обдумав план сочинения

Тщательно подготовившись к выступлению. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Задача 1#19918. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Обдумав план выступления, 1) мною было распределено время. 2) у меня возник вопрос.

А4-6. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Продумав распорядок дня до мел…

Миддлмарч — Джордж Элиот На данной странице находится информация о том, какой частью речи является слово «обдумав». Согласно правилам русского языка, слово обдумав является деепричастием. Надеемся, теперь у вас не осталось вопросов, к какой части речи относится слово обдумав. Кроме того, на данной странице вы сможете посмотреть примеры предложений со словом обдумав.

Признаки каких частей речи совмещает деепричастие? Какая морфема отсутствует у деепричастия? Какой из перечисленных морфологических признаков присутствует у деепричастий? Какой из суффиксов не относится к деепричастию? Найдите деепричастие совершенного вида. Укажите, в каком ряду все деепричастия несовершенного вида 1 забегая, вернув, учась, покрасив 2 гуляя, закрываясь, держа, обогревая 3 отличаясь, уснувши, отворив, посадив 4 отправившись, думая, обрекая, дыша 7. В каком ряду все деепричастия с НЕ- надо писать раздельно? Укажите словосочетание, в котором главное слово — деепричастие.

Ричард Додридж Блэкмор - Лорна Дун — Ричард Блэкмор Вернувшись домой и обдумав случившееся, он понял одно: пусть поцелуй этого неземного создания был самым чистым мгновением в его греховной жизни, его запретное чувство к Сью явно идет вразрез с его намерением стать слугой и поборником веры, которая считает плотскую любовь в лучшем случае слабостью, а в худшем — проклятием. Джуд незаметный — Томас Гарди Она разработала замечательный план помощи мисс Хани, обдумав почти все детали, но его успех зависел от того, сможет ли она проделать кое-что при помощи своего нового умения. Матильда — Роальд Дaль Заранее все тщательно обдумав, я приступил к изложению своего дела так, будто раньше не упоминал о нем ни словом. Большие надежды — Чарльз Диккенс Отдохнув за день и хорошенько все обдумав, я пришел к решению ничего не говорить ему про Компесона.

В зависимости от различных комбинаций типов связи между частями возможны следующие разновидности сложных синтаксических конструкций: с сочинением и подчинением: Лопатина стало клонить ко сну, и он обрадовался, когда в дверях появился шофер и доложил, что машина готова. Сложные синтаксические конструкции Пример синтаксического разбора ССК: Синтаксический разбор ССК Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, с разными видами связи: бессоюзной, сочинительной и подчинительной, состоит из трёх частей, связанных бессоюзно I и II части и сочинительным соединительным союзом и II и III части ; I часть - простое предложение, II часть - простое предложение, III часть - сложноподчинённое предложение с двумя придаточными цели и определительным с параллельным подчинением. Придаточное цели зависит от всего главного предложения, отвечает на вопрос с какой целью?

А4 Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Делаем домашки вместе! Естественно, что ответы на эти вопросы скорее всего могли дать языки, менее других подвергшиеся позднейшим изменениям. Поэтому ученые и заинтересовались самыми древними из известных нам языков. (По В.В. Одинцову). А4 Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Обдумав план выступления, 1) мною было распределено время. 2) у меня возник вопрос. 8. Обдумав план выступления, у меня возник вопрос. Ответов: 2 на вопрос по русскому языку: 7. Исправьте ошибки, связанные с употреблением деепричастного оборота.

1 Вариант ЕГЭ по русскому языку 2024 по новой демоверсии.

4) Олег Александрович хотел, чтобы я напомнила руководителю музыкального кружка, чтобы она уточнила репертуар ансамбля на ближайшее выступление. 5) Антитеза, которая передаёт внутреннее состояние М.Ю. Лермонтова, часто встречается в его стихах и прозе. Вопрос по русскому языку: Выберите грамматически правильное продолжение предложения обдумав план сочинения 1 я стал подбирать эпиграф 2 композиции не должна быть нарушена 3 времени осталось мало 4 требуется знание художественное произведение. Подумай, выбери из четырёх вариантов предполагаемый ответ. 1. Признаки каких частей речи совмещает деепричастие? Тестирование. Тема «Построение предложения с деепричастным. оборотом (вопросы взяты из материалов ЕГЭ). 1. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Обдумав план выступления, а) у меня возник вопрос; б) требуется внимание. Вопрос по русскому языку: Выберите грамматически правильное продолжение предложения обдумав план сочинения 1 я стал подбирать эпиграф 2 композиции не должна быть нарушена 3 времени осталось мало 4 требуется знание художественное произведение. Цели: закрепить знания, полученные на предыдущем уроке; повторить знаки препинания при обращениях, однородных членах предложения, обобщающих словах; (р/р) уметь конструировать предложения по схемам; воспитывать культуру письменной речи. ХОД УРОКА.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий