Новости оак на сегодня последние

Первые 11 самолётов Ту-214 для «Аэрофлота» будут рассчитаны на 170 — 175 пассажиров. Об этом сообщило РБК со ссылкой на переписку авиакомпании с производителем самолётов Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК). ОАК откладывает поставки Ил-114. Объединенная авиастроительная корпорация задерживает сроки поставок по первому твердому заказу на поставку трех Ил-114-300 на сумму более 4 млрд руб., пишет РБК. Новости по тегу: Оак. Уточнить запрос. Последние свежие новости на тему ОАК. Главные новости в нефтегазовом секторе России и мире.

Движение к импортозамещению: эволюция российской гражданской авиации за 2023 год

Новости ОАК Глава ОАК заявил, что пассажирский ТУ-214 получит версию с увеличенной дальностью.
Акции самолетостроителей взлетели в небо Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
ОДК подала иск к ОАК на 2,8 млрд рублей // АвиаПорт.Новости Новости “ОАК”. Самолётостроение.
ОАК: важнейшие новости В 2023 году стартовала единая корпоративная жилищная программа группы ОАК, по которой работники могут получить компенсацию процентов или части первоначального взноса по ипотеке, а также средства на аренду жилья.

«Путинский летающий Аурус». В России взялись за Ту-324 (+ АНОНС КНИГИ «НЕ НОЮ!»)

ОАК показала первый полёт восстановленного Ил-96-400Т — флагмана российской транспортной авиации Лайнер эксплуатируется авиакомпанией Sky Gates Airlines — это грузовая «дочка» Red Wings Вчера Объединённая авиастроительная корпорация сообщила о возвращении в строй флагмана российской транспортной авиации Ил-96-400Т — авиалайнер совершил свой первый коммерческий рейс. А сегодня ОАК опубликовала видеоролик, в котором показала самолёт. Он двигается примерно так же, как и все большие самолёты. Красиво, вальяжно и хорошо», — сказал командир Ил-96-400Т Алексей Нагорнов.

Красиво, вальяжно и хорошо», — сказал командир Ил-96-400Т Алексей Нагорнов. У нас сегодня есть уникальная возможность эксплуатировать эти воздушные суда. И мы надеемся и видим его достаточно эффективным.

Сегодня только первый рейс.

Кроме того, предприятие "ОДК-Пермские моторы" приступило к серийному производству новейших двигателей ПД-14, разработанных специально для этого лайнера. В рамках своей деятельности, "Ростех" передал разработчикам самолёта первый комплект полностью российской авионики. Также началось производство первых отечественных образцов системы предупреждения столкновения в воздухе для МС-21 и SJ-100. В декабре МС-21 получил разрешение на перевозку максимального числа пассажиров - 211, после прохождения испытаний, проведённых Росавиацией.

Ту-214 В уходящем году на Казанском авиационном заводе имени С. Горбунова началось расширение производственных мощностей для производства пассажирских лайнеров Ту-214. Из-за экономических проблем в 1990-х и кризиса в авиационной отрасли после развала СССР, производство самолётов Ту-204 и Ту-214 не стало массовым, и эти машины используются в основном в государственных организациях. Однако западные санкции, которые осложнили покупку новых и обслуживание эксплуатируемых российскими компаниями самолётов Airbus и Boeing, привели к второму витку популярности Ту-214. В 2022 году было решено увеличить объемы производства Ту-214, чтобы удовлетворить потребности авиакомпаний в новых лайнерах.

При этом самолёты будут доработаны так, чтобы в них не использовались иностранные детали. Согласно текущим планам, к 2030 году планируется выпустить около 115 самолётов Ту-214. Введение санкций создало проблемы с получением запчастей для них, и хотя этот процесс налаживается, все понимают, что с каждым годом это становится всё сложнее. Поэтому возникла необходимость замены всех этих самолётов на отечественные. Конечно, хотелось бы заменить их на МС-21, но сделать это сразу не получится.

Поэтому было принято решение параллельно строить самолёт Ту-214," поделился мнением Андрей Фомин. Он добавил, что Ту-214 - "хорошая машина", не уступающая аналогам от Boeing и Airbus.

В госкорпорации пояснили, что реорганизация поможет сократить число управленческих уровней, упростить корпоративную структуру, исключить дублирующие административные функции и уменьшить общехозяйственные затраты.

Бизнес Компания «Сухой» серийно производит истребители Су-35 и бомбардировщики Су-34 для Минобороны РФ, выполняет экспортные контракты, а также работает над истребителем пятого поколения Су-57, легким истребителем Су-75 Checkmate и тяжелым ударным беспилотником «Охотник». Также в компании ведется модернизация высотного истребителя-перехватчика МиГ-31, который стал первым авиационным носителем гиперзвукового оружия — ракеты «Кинжал». Глава Минпромторга Денис Мантуров еще в 2017 г.

Курсы валюты:

  • Основное меню РБК Инвестиций
  • Военная авиация
  • ОАК - AVIA RU Network
  • Об.авиастр.корп. ПАО - обыкн.
  • ОАК сообщила о подготовке нового самолета Ил-96-400М к первому полету - МК

Руководитель ОАК Юрий Слюсарь пообещал показать новый Ил-114-300 на МАКС-2023

График котировок, курс акций на сегодня, дивиденды, аналитика, последние новости и стоимость акций. Поставка 22 импортозамещенных самолетов Superjet 100 (SJ-100) российским авиакомпаниям ожидается в 2024 году, заявил журналистам глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. ОАК — все самые свежие новости по теме. Последние новости по теме ОАК: ОАК разработает для ВКС России новый однодвигательный учебный самолет. обыкн., чтобы быть в курсе цены акций. Вы также найдёте прогнозы, отчётность UNAC и новости рынка. обыкн., чтобы быть в курсе цены акций. Вы также найдёте прогнозы, отчётность UNAC и новости рынка.

Новости по тегу: ОАК

  • ОАК: на чем зарабатывает компания, риски, доходность
  • «Сухой», «МиГ» и ОАК объединились в одну компанию
  • Аналитика о компании Объединенная авиастроительная корпорация
  • Руководитель ОАК Юрий Слюсарь пообещал показать новый Ил-114-300 на МАКС-2023 | Жуковские вести

ОАК - все новости на сегодня

$UNAC ОАК представит на международной выставке World Defense Show с 4 по 8 февраля 2024 в Эр-Рияде (Саудовская Аравия) модернизированный транспортный самолет Ил-76МД-90А. Самолет окрашен в новую корпоративную ливрею ОАК. Объединённая авиастроительная корпорация передала Минобороны очередную партию многофункциональных истребителей Су-35С. Объединенная авиационная корпорация (ОАК) получила дополнительный заказ на производство боевых самолетов для вооружения новых военных округов – Московского и Ленинградского. «Друзья, уже почти 12 лет наш проект рассказывает вам позитивные новости из жизни России. Новости по тегу: Оак. Уточнить запрос. Глава ОАК заявил, что пассажирский ТУ-214 получит версию с увеличенной дальностью.

«Сухой», «МиГ» и ОАК объединились в одну компанию

  • Создан пресс для штамповки элементов фюзеляжей самолетов
  • ОАК - все новости и статьи -
  • ОАК закладывает строительство дополнительных мощностей под производство Ту-214
  • Акции Объединенная авиастроительная корпорация (UNAC)

Новости ОАК

ОАК запатентовала способ снижения радиолокационной заметности самолетов для ПВО. ОАК запатентовала способ снижения радиолокационной заметности самолетов для ПВО. ОАК представила слабые финансовые результаты в первом полугодии 2022 года: общая выручка компании снизилась на 12%, чистый убыток вырос в 13 раз, но менеджменту удалось эти показатели немного скрасить, подписав крупнейший триллионный контракт с «Аэрофлотом». из трех самолетов, которые КАЗ должен был передать заказчикам до конца прошлого года, сдан один.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, АвиастК, UNAC)

Об этом заявил глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. Ввод самолета в эксплуатацию запланирован на конец 2024 года. В моменте бумаги Объединенной авиастроительной корпорации на Мосбирже поднимались на 45%, с середины августа они подорожали в три с лишним раза. Двигатель ТВ7-117СТ создан в компании «Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК)-Климов». Сейчас на авиазаводе в подмосковных Луховицах продолжается достройка второго образца самолета – машины Ил-114-300 (№ 0110). ОАК запатентовала способ снижения радиолокационной заметности самолетов для ПВО. Последние новости и обновляемая в реальном времени информация об акциях Объединенная авиастроительная корпорация. «Аэрофлот» и ОАК договорились о том, каким будет салон самолета Ту-214. Акции Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) во вторник, 29 августа, подорожали на 45% — на максимуме за день торговались по 2,575 рубля, следует из данных Московской биржи.

ОАК передала Минобороны очередную партию истребителей Су-35С

Одно воздушное судно было произведено в феврале, другое — в июне. Совершенно ясно, что это суперджеты, другие самолёты пока не видны. Но что ждать от следующего года? Минфин не отмалчивается Министр финансов Антон Силуанов заявил, что из средств Фонда национального благосостояния ФНБ на проект отечественного лайнера МС-21 будет выделено около 280 млрд рублей. Он также подтвердил, что на проект Ту-214 будет выделено 41, 8 млрд рублей. Об этом говорил и председатель правительства Михаил Мишустин на Казанском авиационном заводе имени С. По его словам, работы идут в графике: «Понятно, что в силу особенности ситуации мы ведём параллельно опытно-конструкторские работы ОКР на импортозамещение и серийное производство. ОКР не останавливаются, идут параллельно». Можно ожидать, что к концу года первые импортозамещённые суперджеты будут переданы лизинговой компании.

Возможно, эксплуатация этих машин уже начнётся в следующем году, поскольку на организацию процесса авиакомпании потребуется некоторое время», — пояснил Андрей Богинский агентству РБК. То есть конечные данные по производству крупных воздушных судов в конце года не будут выглядеть так печально, как сегодня. Известно, что в Комсомольске-на-Амуре строится задел самолётов «Суперджет», пока без установки отечественных двигателей ПД-8. Будет поставка на авиазавод испытанных и сертифицированных силовых установок, пригодных для передачи в авиакомпании, их быстро установят на практически готовые самолёты. Напомним — в досанкционные годы, когда все комплектующие и двигатели увы, по большей части импортные попадали в цех финишной сборки, авиазавод делал по три лайнера в месяц.

А сегодня ОАК опубликовала видеоролик, в котором показала самолёт. Он двигается примерно так же, как и все большие самолёты. Красиво, вальяжно и хорошо», — сказал командир Ил-96-400Т Алексей Нагорнов. У нас сегодня есть уникальная возможность эксплуатировать эти воздушные суда.

SJ-100 - российский перспективный ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, новая версия Sukhoi Superjet 100 с максимальным импортозамещением комплектующих. Проект был инициирован после введения против России западных санкций.

Сейчас проект разрабатывается исключительно китайской стороной. Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей?

📰"ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня

"Импортозамещенный" Суперджет взлетает, акции ОАК — тоже Последние новости по теме ОАК: ОАК разработает для ВКС России новый однодвигательный учебный самолет.
ОАК - все новости и статьи - то пожалуйста, нет седеньев - нет бортов, потому только до пяти и к пол шестому и не завтра, а в пятницу.
Руководитель ОАК Юрий Слюсарь пообещал показать новый Ил-114-300 на МАКС-2023 Производство некоторых типов боевых самолетов в России с начала спецоперации на Украине выросло кратно и идет «драматичными темпами», заявил РИА «Новости» гендиректор Объединенной авиационной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
Чистый убыток ОАК увеличился на 18% в 2023 г. Производство некоторых типов боевых самолетов в России с начала спецоперации на Украине выросло кратно и идет «драматичными темпами», заявил РИА «Новости» гендиректор Объединенной авиационной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
Форум — Объединенная авиастроительная корпорация Передает корреспондент УтроNews со ссылкой на информацию из пресс-релиза "Ростеха". Сообщается, что «Ростех» объединит ОАК, компании «Сухой» и «МиГ» в единый корпоративный центр самолетостроения.

В ОАК заявили о планах передать авиакомпаниям России импортозамещенных SJ-100

Объединенная авиастроительная корпорация, официальный льный Telegram-канал Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. 9 ноября на площадке авиазавода состоялось заседание совета директоров АО «Туполев» под председательством главы Республики Татарстан Рустама Минниханова с участием генерального директора ОАК Юрия Слюсаря. из трех самолетов, которые КАЗ должен был передать заказчикам до конца прошлого года, сдан один. Вчера Объединённая авиастроительная корпорация сообщила о возвращении в строй флагмана российской транспортной авиации Ил-96-400Т — авиалайнер совершил свой первый коммерческий рейс. А сегодня ОАК опубликовала видеоролик, в котором показала самолёт.

Оак – последние новости

Но я же написал, говорим только об умерших. Если меняются границы, то это уже не империя. Или нынешняя Италия, по-вашему, это Римская империя? Или Англия - великая морская держава? Куда там... Верно, есть ещё исламский банкинг, вообще безрентовый.

Можно ожидать, что к концу года первые импортозамещённые суперджеты будут переданы лизинговой компании. Возможно, эксплуатация этих машин уже начнётся в следующем году, поскольку на организацию процесса авиакомпании потребуется некоторое время», — пояснил Андрей Богинский агентству РБК. То есть конечные данные по производству крупных воздушных судов в конце года не будут выглядеть так печально, как сегодня. Известно, что в Комсомольске-на-Амуре строится задел самолётов «Суперджет», пока без установки отечественных двигателей ПД-8. Будет поставка на авиазавод испытанных и сертифицированных силовых установок, пригодных для передачи в авиакомпании, их быстро установят на практически готовые самолёты. Напомним — в досанкционные годы, когда все комплектующие и двигатели увы, по большей части импортные попадали в цех финишной сборки, авиазавод делал по три лайнера в месяц. Так что резервов знаний и умений, чтобы ускориться, в Комсомольске-на-Амуре предостаточно, было бы чем «нафаршировать» готовые планеры воздушных судов. И снова «Яковлев»! В ОАК очередная трансформация. На сей раз логичная и даже приятная для слуха. Корпорация «Иркут» сообщила о своём переименовании, представив свой новый бренд — «Яковлев». Решение принято с учётом роста географии и компетенций компании в области гражданской авиации за последние годы. Все корпоративные процедуры по переименованию завершатся в августе текущего года, сообщает ОАК. Этот опыт находит отклик в сегодняшнем дне, когда наше гражданское авиастроение объединяется перед лицом новых вызовов и амбициозных задач.

Алгоритмы принятия решений должны учитывать оперативно возникающие факторы и угрозы внешней среды, отказы и повреждения, и принимать оптимальное решение говорится в патентных материалах Изображение ОАК То есть необходимо формировать маршрут полета беспилотника с учетом погоды, присутствия в радиусе противовоздушных систем, оборонительного или тактического маневрирования. Решение большей части этих задач возможно благодаря применению технологии ИИ с использованием машинного обучения. При необходимости ее можно снять и заменить на головную часть беспилотника.

Ту-324 стал первым в России самолётом, спроектированным в цифровой среде. Было создано три модификации — на 52 пассажира, на 72 пассажира и бизнес-версия вместимостью 19 человек. Совместно с украинскими предприятиями «Прогресс» и «Мотор Сич» был создан двигатель АИ-22 и это важный момент, к которому мы ещё вернёмся. К сожалению, производство Ту-324 так и не началось, хотя вопрос о возобновлении проекта поднимался периодически. И вот, похоже, время пришло. Примечательно, что разрабатывать его будет не «Туполев» и даже не какая-либо другая компания Объединённой авиастроительной корпорации, а «Газпром», который приступил к формированию конструкторского бюро под эти цели. По словам источника «команду заняться такой темой «Газпром» получил от президента». Так это или нет, мы не знаем, но решение нас не удивляет, ведь газовый гигант в последнее время всё активнее занимается, вроде бы, не свойственными ему прежде проектами — достраивает завод спутников, запускает большой проект по роботизации автотранспорта совместно с компанией «Когнитивный пилот», а в прошлом году стал владельцем компании «Аурус-Аэро», основными видами деятельности которой указаны производство вертолётов, самолётов и прочих летательных аппаратов. А вот почему выбран именно «Аурус» - это на наш взгляд более интересно и мы позволим себе здесь немного порассуждать. Как вы знаете, «Аурус» - это первый в истории современной России проект создания целой линейки люксовых автомобилей. В последнее время про него мало говорят, но проект развивается вполне динамично. Основная производственная площадка находится в Особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане, а недавно ещё один завод для облегчения доступа на иностранные рынки, был открыт и в Объединённых Арабских Эмиратах. За прошлый год продажи выросли в три раза до 115 автомобилей. Помимо седана Сенат уже выпускается внедорожник Комендант, в этом году стартует серийное производство минивэнов Арсенал. Учитывая то, что сейчас дилеры просят за седан больше 40 млн рублей, машина эта, конечно, не для всех. Но на самом старте проекта мы говорили, что после того как производитель встанет на ноги и освоит новые технологии, неизбежно будут предложены и более доступные варианты. Кажется, ждать осталось совсем недолго. Реклама Стратегия Аурус Недавно стало известно , что линейка «Аурус» в скором времени пополнится двумя седанами класса S и класса E, а затем и внедорожником. Очевидно, что они будут намного доступнее и найдут спрос не только в ведомствах, но и у частных покупателей в России. Подробности по новым моделям пока скрываются, но также известно, что «Аурус» сейчас активно готовит новую производственную площадку в Санкт-Петербурге на бывшем заводе Toyota. Таким образом мы видим вполне отчётливо стратегию согласно которой сначала осваивается выпуск премиальной продукции, что гарантирует спрос, позволяет освоить технологии и производство, а затем следует постепенное расширение в массовые ниши. По всей видимости, такая же схема выбрана и для проекта Ту-324: сначала будет создан премиальный бизнес-джет под маркой «Аурус», а затем на его основе массовый региональный самолёт. Кстати, в производстве люксового воздушного транспорта у «Ауруса» уже есть свой опыт — ранее были созданы модификации премиального Суперджета и вертолёта «Ансат».

В Ульяновск едет гендиректор ОАК Слюсарь

Китай, Россия - понятно... Но я же написал, говорим только об умерших. Если меняются границы, то это уже не империя. Или нынешняя Италия, по-вашему, это Римская империя? Или Англия - великая морская держава? Куда там...

Подписывайтесь на наши каналы в ЯндексДзен и Telegram. Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.

Решение принято с учётом роста географии и компетенций компании в области гражданской авиации за последние годы. Все корпоративные процедуры по переименованию завершатся в августе текущего года, сообщает ОАК. Этот опыт находит отклик в сегодняшнем дне, когда наше гражданское авиастроение объединяется перед лицом новых вызовов и амбициозных задач. Мы должны не только сохранять, но и развивать это наследие на основе современных стандартов и требований времени», — заявил гендиректор корпорации «Иркут» Андрей Богинский. И ещё один существенный момент — ОКБ Яковлева с 2004 г. Флагманский проект корпорации МС-21 корнями уходит к разработке яковлевским ОКБ среднемагистрального лайнера нового поколения Як-242. Логично, что сейчас вся компания будет носить имя А. Яковлева, увековечив его в структуре российского гражданского авиастроения. Перед компанией сегодня стоят задачи по формированию основы гражданского воздушного флота Российской Федерации на период до 2030 года. В соответствии с комплексной программой развития авиационной отрасли к этому сроку предстоит произвести и поставить заказчикам свыше 400 самолётов МС-21 и Superjet. Тут есть шанс для всех производителей уйти от странных безликих аббревиатур типа «МС», «ПД», «ЛМС» и вернуться к всемирно известным брендам. Теперь это лайнер SJ-100. Теперь это то ли «Сухойджет», то ли просто «Суперджет», без памяти конструктору Павлу Осиповичу Сухому в названии. Судя по тому, что его только готовят к первому полёту, на авиасалон он, скорее всего, не успел бы.

В сентябре 2022 года «Объединенная авиастроительная корпорация» и группа «Аэрофлот» подписали соглашение о намерении приобрести 339 самолетов российского производства. Первые поставки запланированы на 2023 год. По словам главы «Ростеха» Сергея Чемезова , отечественная авиатехника заменит иностранные Boeing и Airbus.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий