Новости горэлектротранс

Фото: СПб ГУП «Горэлектротранс». В историческом центре Санкт-Петербурга состоялась презентация современного трамвая в ретро-стилистике модели 71-431Р «Достоевский». Известно, что на данный момент тяговая подстанция имени Урицкого входит в состав 86 подстанций «Горэлектротранса».

ГОРЭЛЕКТРОТРАНС

Ранее стало известно о проведении другого миллиардного тендера, речь идет о конкурсе на проектирование новых станций от «Казаковской» до «Каретной». Заказчиком выступает «Метрострой Северной столицы», об этом стало известно из сообщения на портале государственных закупок. Подрядной организации необходимо сдать готовый проект до 24 августа 2026 года. Победителю аукциона предстоит разработать проектную и рабочую документацию для возведения Красносельско-Калининской ветки метро. Максимальная стоимость контракта составляет 1,825 миллиарда рублей.

Но есть дни, которые тоже относятся к блокаде, и эти дни радостные, такие, как 15 апреля, потому что в этот день звонил трамвайный колокольчик, люди слышали его, он специально звонил целый день, все вагоновожатые ездили и нажимали на кнопку. Трамвай в Ленинграде останавливался лишь однажды - зимой 1941-1942 годов. Остановку трамвайного движения 8 декабря 1941 года ленинградцы восприняли как личное горе.

Но, к сожалению, всех проблем не решает. Ведь есть уже существующая сеть дорог в давно сложившихся жилых зонах или исторических кварталах, где нет пятен под современные развязки и реализацию смелых инженерных решений. Но улучшить ситуацию можно. Это собираются сделать с помощью новой комплексной схемы движения: ее должны разработать до конца года.

Не лучше обстоят дела и с трамваями, доходящими до Кузнечного переулка: помню, лет двадцать назад они считались новыми и комфортабельными, но сейчас выпускать их в центр города как? При этом в мире есть технологии, которые позволяют вписываться в любые радиусы даже многосекционным трамваям, — неужели российская инженерная мысль настолько отстала? Почему бы в первую очередь не поставить новые вагоны на центральные маршруты? Тут бы как раз и ретростиль был уместен. Хотя, честно говоря, я бы перестал гнаться за прошлым — пусть лучше на все маршруты постепенно выходят новые, красивые, современные трамваи, удобные для вагоновожатых и для всех без исключения пассажиров. Но, поскольку процесс замены подвижного состава не быстрый, предлагаю все? Трудно сказать, чем именно не угодила нашему читателю «тройка». Этот маршрут от площади Репина до Финляндского вокзала и восстанавливали? К этому трамваю сейчас, пожалуй, лишь одна претензия: по мнению пассажиров, он слишком редко ходит. Люди жалуются, что иной раз «ждать приходится по часу».

Газета «Суть времени»

  • Коммуникационное агентство «Правда»
  • Официальная публикация
  • Горэлектротранс запустит более 200 троллейбусов и «умных» трамваев за три года
  • "Горэлектротранс" подвел итоги тендеров на реконструкцию сетей для трамвайных и троллейбусных линий
  • Пострадавшая в трамвае петербурженка отсудила у «Горэлектротранса» 105 тысяч рублей
  • "Пассажиравтотранс" и "Горэлектротранс" до конца 2024 г. могут быть акционированы

Петербургский "Горэлектротранс" возьмет в лизинг 112 троллейбуса за 2,74 млрд руб

«На данный момент мы можем сообщить следующее: эта работа ведется в рамках существующего договора», – заявили «ФедералПресс» в пресс-службе «Горэлектротранса». 25 ноября государственный перевозчик, обслуживающий большую часть трамвайных маршрутов и все троллейбусные, объявил два аукциона на поставку новых троллейбусов. Все подробности. Обновление подвижного состава наземного городского электрического транспорта ведется в рамках масштабной программы развития Горэлектротранса «Сохраняя историю, движемся в. ГУП «Горэлектротранс» воспользовалось положениями обновлений в 44-ФЗ и не стало раскрывать имя единственно участника торгов.

Новое в Каталоге Энергетика.RU

  • Новое в Каталоге Энергетика.RU
  • Комментарии
  • Горэлектротранс на #SPbTransportFest представил «умный» подвижной состав
  • Петербургский Горэлектротранс закупит 22 ретро-трамвая
  • Что еще почитать
  • Лента новостей

Горэлектротранс закупит за 3 млрд рублей 22 ретро-трамвая

Кировский районный суд г. Санкт-Петербурга рассмотрел гражданское дело по иску СПб ГУП «Горэлектротранс» к Ирине Третьяковой о возмещении ущерба, взыскании судебных расходов. Крупнейшая фотогалерея городского электротранспорта России и мира. Базы подвижного состава, видеокаталог. Интерфакс: ГУП "Горэлектротранс" Петербурга вновь объявило аукцион на закупку 22 трамваев в ретро-стилистике 50-60 годов, говорится в материалах на сайте единой информационной.

Петербургский «Горэлектротранс» оптимизирует рабочий процесс

1°C. Все новости. Главное к этому часу. Эксклюзив. Горэлектротранс. С чего начать? Вход. Информация СПб ГУП «Горэлектротранс». Трамваи №№ 3, 6 // Троллейбусы №№ 1, 3, 5, 7, 8, 10.

Петербургский Горэлектротранс представил программу развития на выставке в Москве

Тут бы как раз и ретростиль был уместен. Хотя, честно говоря, я бы перестал гнаться за прошлым — пусть лучше на все маршруты постепенно выходят новые, красивые, современные трамваи, удобные для вагоновожатых и для всех без исключения пассажиров. Но, поскольку процесс замены подвижного состава не быстрый, предлагаю все? Трудно сказать, чем именно не угодила нашему читателю «тройка». Этот маршрут от площади Репина до Финляндского вокзала и восстанавливали? К этому трамваю сейчас, пожалуй, лишь одна претензия: по мнению пассажиров, он слишком редко ходит. Люди жалуются, что иной раз «ждать приходится по часу». Быть может, именно с этим обстоятельством связана его не слишком большая популярность среди туристов.

Что касается обновления трамвайного парка… По мере сил и средств «Горэлектротранс» делает это. Быть может, не так быстро, как хотелось бы, но процесс, что называется, идет.

Суд установил, что Бектибаева получила страховую выплату в размере 10 тысяч рублей и принял во внимание, что ответчик не оспаривал факт повреждений, нанесённых пассажирке. В инстанции пояснили, что при определении суммы компенсации учитывают степень вины нарушителя, а также физических и нравственных страданий потерпевшего. В итоге суд обязал «Горэлектротранс» выплатить Оксане Бектибаевой 150 тысяч рублей. Напомним, в середине июля сообщалось, что петербуржец отсудил у ГУДП «Центр» 200 тысяч за падение на скользком тротуаре.

Троллейбусные салоны рассчитаны на суровые погодные условия города: от минус 40 до плюс 40 градусов Цельсия. Особенностью же трамваев стал комплекс активной помощи водителю.

Заявку на участие подал только один подрядчик.

Однако её отклонили из-за того, что она не соответствовала требованиям. В итоге торги признали недействительными.

Форма поиска

  • Материалы по теме: Горэлектротранс
  • «Горэлектротранс» не нашёл поставщика 116 трамваев в Петербург
  • Все новости
  • «РЭНЕРА» обеспечит работоспособность литий-ионных батарей на 162 троллейбусах Петербурга
  • Материалы с тегом ГОРЭЛЕКТРОТРАНС
  • «РЭНЕРА» обеспечит работоспособность литий-ионных батарей на 162 троллейбусах Петербурга

Очередной провал? Комтранс сообщил о сомнительной «оптимизации» работы «Горэлектротранса»

Поставку ждут к маю следующего года. Ранее Мойка78 сообщала , что трамвайное движение могут вновь запустить на Литейном и Пискаревском проспектах.

Согласно государственной программе, принятой на 2015—2018 годы, парк подвижного состава предприятия пополнился 17 новыми трамваями и 36 троллейбусами. При этом плановая необходимость составляла — 83 трамвая и 80 троллейбусов ежегодно в течение 6 лет с выходом к 2021 году на полное отсутствие в эксплуатации самортизированных трамваев и троллейбусов [7]. Согласно программе на 2022—2028 годы, на 2021—2024 годы запланирована поставка 339 трамваев и 389 троллейбусов [8].

Поставить их планируют в октябре-ноябре этого года. В Горэлектротрансе также подчеркнули, что новый общественный транспорт полностью низкопольный. Троллейбусные салоны рассчитаны на суровые погодные условия города: от минус 40 до плюс 40 градусов Цельсия.

Этот, говорит, внешне похож на старую модель, но внутри все новое. Федор Михайлович, уверен правнук, обязательно прокатился бы в современном вагоне. Всегда норовил взять извозчика. А если трамвай появился бы — на трамвае», — рассказывает потомок писателя. Для «Достоевского» и маршрут подобран соответствующий — вагон будет обслуживать сразу 4 маршрута. От Михайловского замка — бывшего инженерного училища — куда приехал учится писатель, мимо Петропавловской крепости. О каждой достопримечательности расскажет интерактивный туристический экран — уникальная петербургская разработка. Можно виртуально прогуляться по залам Михайловского замка и даже внимательно разглядеть лепнину потолка.

В создании видео коллекции помог Русский музей. В исторической части города — кривые участки пути и низкопольные вагоны не вписывались в повороты. База этого вагона специально адаптирована под петербургские рельсы.

Петербург объявил повторный конкурс на поставку 22 ретро-трамваев за 3 млрд рублей

Виктор Александров работает в цеху ремонта троллейбусов восемь месяцев. Последние четыре из них весь коллектив электриков из 12 человек следует принципам бережливого производства. Это простые правила, среди которых важное место занимает соблюдение чистоты и порядка на рабочем месте. Потому что они лежат на своих местах определённых. Также удобно использовать оборудование.

Однако, как следует из допсоглашения к контракту от 22 сентября, это количество в итоге сократили до 2 единиц. Можно предположить, что данные условия контракта уральским предприятием уже не выполняются, что может привести к последующим штрафам, оговоренным в юридическом документе. Еще в апреле этого года поставкой трамваев для Санкт-Петербурга заинтересовалось издание « Невские новости ». Авторы публикации указывали, что ретро-трамваи якобы в действительности гораздо дороже обычных, при этом их внешний вид далек от реальных ленинградских ЛМ-57. Так, оригинальный трамвай был односекционным, а заказаны вагоны в две и три секции.

Журналисты напомнили и о предыдущих скандалах с продукцией «Уралтрансмаша».

Поставки новой техники начнутся в ноябре 2023 года. Как рассказали в пресс-службе Смольного, кузов трамваев будет выполнен по мотивам трамвая «Стиляга», популярного в 50-60-х годах в Ленинграде. Губернатор Александр Беглов подчеркнул, что облик и цвет трамваев выбрали петербуржцы.

На данной встрече рассказали историю подстанции. Так, она была возведена еще в 1906-1907-х годах как подстанция Рождественского парка конно-железной дороги. На данный момент здание подстанции входит в список объектов культурного наследия «Рождественский парк второй очереди городского трамвая». Реставрационный процесс запустили весной 2022 года. Работы проводили в рамках масштабной программы предприятия «Сохраняя историю, движемся в будущее».

Горэлектротранс СПб во внезапной осаде: вслед за Счетной палатой пришла ФСБ

Высшую классность можно получить путем победы в конкурсах профессионального мастерства «Лучший водитель трамвая» и «Лучший водитель троллейбуса», организованных отраслевым профсоюзом. Согласно официальным данным СПб ГУП «Горэлектротранс», заработная плата водителей трамваев в настоящее время составляет до 78 тысяч рублей, а водителей троллейбусов — до 110 тысяч рублей. Напомним, в апреле было зафиксировано повышение зарплаты основного производственного персонала трех ведущих городских транспортных предприятий: ГУП «Пассажиравтотранс», ГУП «Горэлектротранс» и ГУП «Петербургский метрополитен». Целью данной меры является создание привлекательных и конкурентоспособных условий труда для работников, обеспечивающих бесперебойное функционирование общественного транспорта каждый день.

Суд установил, что Бектибаева получила страховую выплату в размере 10 тысяч рублей и принял во внимание, что ответчик не оспаривал факт повреждений, нанесённых пассажирке. В инстанции пояснили, что при определении суммы компенсации учитывают степень вины нарушителя, а также физических и нравственных страданий потерпевшего. В итоге суд обязал «Горэлектротранс» выплатить Оксане Бектибаевой 150 тысяч рублей. Напомним, в середине июля сообщалось, что петербуржец отсудил у ГУДП «Центр» 200 тысяч за падение на скользком тротуаре.

Комтранс, «Горэлектротранс» и Межрегиональный профсоюз работников жизнеобеспечения Петербурга и Ленобласти продлили отраслевое соглашение 14 июля 2023 18:35 Действующее отраслевое соглашение по наземному электрическому транспорту Санкт-Петербурга, заключенное между Комитетом по транспорту Северной столицы, Межрегиональным профсоюзом работников жизнеобеспечения Санкт-Петербурга и Ленинградской области, и СПб ГУП «Горэлектротранс», было продлено до ноября 2026 года. Председатель профсоюзной организации Нина Леонтьева объяснила, что изменения связаны с переходом от системы разрядов к классности. Таким образом, каждый водитель трамвая или троллейбуса будет стимулироваться к постоянному совершенствованию, развитию своих навыков и повышению квалификации», — отметила Нина Леонтьева. Критериями присвоения классности являются безаварийная работа, соблюдение правил дорожного движения, а также правил посадки и высадки пассажиров, а также комфортное управление транспортным средством.

Заявки принимаются до 26 декабря, итоги подведут 30 декабря. По конкурсной документации, троллейбусы должны быть новыми не бывшими в эксплуатации, не прошедшими ремонт, в том числе восстановление или замену составных частей, принадлежностей, оборудования, деталей, узлов, агрегатов и других комплектующих , изготовленными не ранее 2020 года. Срок поставки с 1 марта 2020 года по 20 июня 2020 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий