Критерии оценивания выступления

1. Отметьте положительные стороны своего выступления (можно использовать предложенные критерии). 6.2 Оценка культуры речи оратора. Задание 4. Дайте оценку нормативной стороне выступления своего однокурсника.

Критерии оценивания устного выступления

Можно предложить ряд критерий оценки ораторского выступления. В заключение, оценка эффективности устной речи включает в себя тщательную оценку различных критериев для определения общей эффективности речи. Критерии оценки выступления учащихся на НПК. (от 1 до 10 баллов по каждому критерию). 1. Постановка цели и задач, их реальность и достижимость. 2. Глубина исследования. Параметры оценки публичного выступления. 1. энергетика. Насколько энергетика соответствовала содержанию выступления?

Критерии оценки речи Содержательность — глубокий внутренний

Ораторство — сильнейший рычаг культуры. Однако теоретические вопросы ораторского искусства, являющегося одним из средств человеческого познания, разработаны мало. Публичная речь может рассматриваться как своеобразное произведение искусства, которое воздействует одновременно и на чувства и на сознание. Если речь действует только на способность логического восприятия и оценки явлений, не затрагивая чувственность сферы человека, она не способна производить сильное впечатление. Существуют нормы и правила, которые способны любую речь сделать понятной и интересной для слушателей. Умение говорить грамотно и красиво называется ораторское искусство. В его основу вошли общие правила риторики.

Они были естественны и уместны и не отвлекали от прослушивания выступления. Я думаю, что мы услышали от Юли настоящую убеждающую речь. Это выступление было действительно приятно слушать, и оно мне запомнилось и понравилось больше остальных. Текст 3 Мало кто из нас привык выступать на публике. Некоторые это делают с большим энтузиазмом и артистичностью, а некоторые скованно, и поэтому им очень трудно преподнести свою речь так, чтобы публика восприняла ее с большим интересом. Поэтому после каждого выступления мы делаем свои выводы о том, как каждый из нас способен расположить к себе аудиторию. Самое сильное впечатление на меня оказало выступление Иры Жуковой на тему «Планировать жизнь или пустить все на самотек? Нам очень трудно распланировать даже наш день, а что уж касается жизни…! По-моему, Ира очень хорошо раскрыла свою тему и привлекла внимание аудитории и, в частности, мое. Она постаралась ненавязчиво всех нас убедить в том, что все-таки хоть какую-то часть нашей жизни нужно планировать. Также на меня произвело большое впечатление ее умение пользоваться своими записями и в то же время не терять контакт с аудиторией. И также я бы хотела отметить, что у нее очень приятный тембр голоса и четкая дикция, и волей-неволей начинаешь прислушиваться к ее словам. Ира проявила большой интерес к своей теме, что немаловажно.

Есть три главные цели публичного выступления — цель оратора заставить аудиторию что-то сделать и две цели аудитории решить свою проблему и развлечься. Подробнее о целях можно почитать тут. Если достигнута цель оратора — перед нам успешная речь, хоть и не обязательно хорошая. Если достигнуты все три цели — перед нами успешная и хорошая речь, хоть и не обязательно идеальная. Отличия между хорошей речью и идеальной — это и есть пресловутое качество публичной речи. В наш офисный век все любят цифры, так что пожалуйста, пример с цифрами: допустим, уровень достижения каждой цели мы можем оценить от 1 до 10 баллов, тогда успешная речь наберет 3, а идеальная — 30. Первая речь совсем некачественная, хоть и речь, и даже успешная, а вторая не только успешная, но и качественная. Качество речи по целям оратора Любой оратор входит в публичное высказывание, держа в голове цели, которые он хочет с помощью своего высказывания достичь. Оратор хочет заставить аудиторию что-нибудь сделать. Сложность, с которой ему придется столкнуться, заключается в том, что всем на его цели глубоко и искренне наплевать. Аудитория не собирается следовать призывам оратора, у нее свои проблемы.

Студент владеет отдельными навыками публичных выступлений, но не в достаточной степени демонстрирует правильное использование профессиональной терминологии, аргументации, ведения дискуссии. В целом, студент демонстрирует способности выступать с докладами, сообщениями. Автор затрудняется с ответами на дополнительные вопросы. Доклад требует доработки.

Критерии оценки устного выступления

Студент демонстрирует способности выступать с интересными и содержательными докладами, сообщениями. Студент владеет отдельными навыками публичных выступлений, но не в достаточной степени демонстрирует правильное использование профессиональной терминологии, аргументации, ведения дискуссии. В целом, студент демонстрирует способности выступать с докладами, сообщениями. Автор затрудняется с ответами на дополнительные вопросы.

Можно выделить много положительных моментов: приятный голос и внешность, грамотно поставленная речь, постоянное переключение внимания зрителей со спикера на аудиторию, с аудитории на руки спикера, со спикера на одного из зрителей слушатели всегда во внимании, им не дают заскучать. Наличие шуток повышает уровень оригинальности и необычности выступления. Ваши рекомендации оратору по совершенствованию выступления. Тема поднятая спикером очень актуальна в современном мире, особенной для тех кто работает с людьми. Благодаря спикеру я узнала, про силу тела, как воспринимаются рукопожатия и различные жесты. Узнала, что можно считать угрожающим и враждебным поведением. Все выступление спикера было интересным, я слушала не отрываясь, хотелось бы побывать лично у данного спикера на выступление. Информация была полезной и интересной. Рекомендаций нет, так как все было превосходно.

Научным руководителям следует инициировать обсуждение, подведение итогов научно-исследовательской работы. Формы представления исследовательских работ Формы представления исследовательских работ весьма многообразны: устный доклад, собеседование, стендовый доклад, видеопрезентация, компьютерная презентация. Мы остановим внимание на двух из них: докладе — традиционной и наиболее часто встречающейся форме и наиболее современной, актуальной и универсальной — компьютерной презентации. И та и другая форма требуют специальной подготовки, на которую научный руководитель должен обратить серьёзное внимание. На устный доклад обычно отводится не более 7-10 минут. Поэтому следует остановиться на самом главном: обосновании выбора темы, кратком обзоре литературы, собственно исследовательской части и выводах. Имеет смысл подготовить специальный вариант текста «для произнесения»: он должен легко восприниматься на слух, поэтому следует удалить тяжеловесные синтаксические конструкции, заменив их более короткими, использовать риторические вопросы, четко выстроить композицию выступления. Значительно сокращенная, работа не должна при этом потерять аргументированность. Рационально использовать иллюстративный материал: схемы, таблицы, примеры слов или фрагменты текста, которые демонстрируют исследовательскую методику и результаты. Иллюстративный материал может быть предъявлен всей аудитории на крупных листах или слайдах или в виде раздаточного материала — на листах, которые раздаются непосредственно перед докладом всем членам жюри и слушателям. Компьютерные презентации наглядны и информативны.

Участники фестиваля имеют право на рекламу своего спонсора. Для этого участник высылает на адрес оргкомитета информацию о спонсоре в электронном виде: логотип спонсора если имеется , название фирмы, Ф. Россия, Краснодарский край, Большое Сочи, пос. Лоо, санаторно-курортный развлекательный комплекс «АКВАЛОО» Участники Фестиваля-конкурса К участию в фестивале-конкурсе приглашаются творческие коллективы, солисты, ансамбли всех жанров и направлений, а также любые детско-юношеские, молодежные, студенческие и взрослые коллективы России и других стран мира. Возраст участников не ограничен. Фестивальная конкурсная программа проводится в следующих возрастных группах: от 4-6 лет, 6 до 8 лет, от 8- до 10 лет, от 10 до 12 лет, от 12 до 15лет от 15-17лет,17-21 лет,21-25 лет и старше лет рамки возрастных категорий могут меняться в зависимости от полученных заявок. В коллективе каждой возрастной категории допускается наличие участников младше или старше, указанных возрастных рамок. Так же в фестивале-конкурсе могут участвовать преподаватели коллективов, но с отдельной заявкой с пометкой «профессионал». НОМИНАЦИИ КОНКУРСА инструментальное творчество классическое, эстрадное, народное, джазовое соло на различных инструментах, ансамбли, оркестры ; вокальное творчество классическое, народное, фольклор, эстрадное, джазовое, хоровое, шоу-группы соло, дуэты, трио, ансамбли, хоры ; танцевальное творчество народный танец, эстрадный танец, классический танец, модерн, джаз-модерн, свободная пластика, брейк-данс, детский танец, спортивные бальные танцы соло и ансамбли ; художественное и декоративно-прикладное творчество живопись, графика, флористика, сувениры — игрушка ; фотоискусство фото: портрет, пейзаж, натюрморт ; театр мод театры мод и модельеры ; оригинальный жанр художественное чтение, цирковое искусство и др. Вход в зал для прослушивания конкурсной программы бесплатный. Конкурсное выступление коллективов оценивает профессиональное жюри. Решения жюри обжалованию не подлежат. Любое нарушение регламента конкурса влечет за собой потерю баллов при оценке выступления коллектива.

Критерии оценки качества работ участников конференции

Длительность сообщения — не более трех минут. После выступления отводятся 1—2 минуты для ответов на вопросы. Вопросы могут быть заданы как членами жюри, так и зрителями или другими участниками конкурса. При дистанционном участии на Конкурс принимаются видеозаписи исключительно на русском языке. Участник конкурса автоматически соглашается на публикацию своих выступлений в открытом доступе в сети интернет. Требования к формату видеозаписи: 1.

Конкурсант должен быть отчетливо виден на видеозаписи; 5. Требования к внешнему виду участников конкурса: Внешний вид участников должен соответствовать общим требованиям к парадной одежде: аккуратность; опрятность, стиль деловой классический ; 4. Лучшие работы участники представляют в форме устного выступления на втором заключительном этапе Конкурса. Подведение итогов Конкурса 5.

Спикер не использовал никаких наглядных материалов, но при этом он цеплял меня, как зрителя, с помощью слов, жестов и эмоций. Было интересно его слушать. Переходы от одного пункта к другому были незаметны, так как спикер подкреплял их примерами, и поэтому на них внимание не фокусируется. Заключение связано со всей речью в целом, воспринималось, как последовательная часть самого выступления. Обращался на прямую к аудитории, в следствии чего установил с ними обратную связь. Обоснование темы было ясным и информативным: докладчик приглашал зрителей на сцену, задавал вопросы, а само содержание презентации варьировалось с помощью множества переключателей для поддержания интереса. Использование вербальных средств общения характеристика речи — грамотность, выразительность, богатство речи, ораторские приемы Использовались самые разные вербальные средства общения. Речь — грамотная, тема была полностью освещена при помощи примеров, шуток, которые удерживали интерес аудитории. Речь богата, но понятна для восприятия, в ней так же использовались паузы, выделение тезисов.

Технические действия, перемещения всей композиции должны отвечать базисной технике определенного заявленного в презентации стиля. Содержательность композиции кроме этого оценивается по наличию в ней технических элементов повышенной сложности. Количество выполнения акробатических элементов без сочетания с ударной техникой боевых искусств, кроме этого как и в сольных выступлениях для каждого участника группового выступления ограничивается до 3 раз. Оценка качества выступления. Точность базисной техники, чёткость перемещений и правильность позиций, остановки фаз и разграничение движения, сохранение равновесия в стойках по окончании исполнения сложных трюков, эмоциональность и энергичность. В случае если уровень подготовки одного из участников группового выступления существенно ниже вторых участников команды, выступление возможно оценено как раз по уровню самого слабо подготовленного спортсмена. Каждая неточность одного спортсмена, машинально есть неспециализированной неточностью команды в групповом выступлении. Оценка композиционности и развития выступления. Оригинальность пространственного построения композиции группового выступления. Создание особенной атмосферы. Неспециализированная режиссура. Завершенность композиции.

Конкурс проводится ежегодно. Допускается проведение Конкурса в онлайн и оффлайн форматах. Цели и задачи Конкурса 2. Главной целью Конкурса является формирование культуры публичных выступлений, положительного восприятия личности, способной правильно, четко формулировать и выражать свои мысли, как современного человека, достойного выпускника современной школы общего образования. Основные задачи Конкурса: 1. Организация проведения Конкурса 1. Научное общество учащихся «Малая Академия» 3. Совет обучающихся 3. Общее руководство Конкурсом осуществляет Оргкомитет, включающий представителей администрации лицея, руководителя НОУ «Малая Академия» и представителей Совета обучающихся. Сроки проведения Конкурса определяются Организаторами.

Библиотека

  • Вы точно человек?
  • Критерии эффективного сообщения
  • Положение о школьной научно-практической конференции
  • Библиотека

Публичное выступление Критерии оценки качества публичного выступления (памятка оппоненту)

Критерии оценки устного выступления. Первое впечатление благоприятное. Критерии оценивания задания 3. Монологическое высказывание. «Критерии оценивания выступления». Музыка – это один из самых эмоциональных видов искусства, с помощью которого мы можем передавать свои настроения и чувства. *Публичные выступления, поданные для участия в конкурсе ораторского мастерства в рамках Республиканской ученической олимпиады по русскому языку, не оцениваются.

Критерии эффективности сообщения и публичного выступления

Критерии оценивания устного выступления. ⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 20Следующая ⇒. Требования к устному выступлению. Оценка. По результатам оценивания всех выступлений высчитывается средний балл, который заносится в сводную таблицу достижений ученика. Критерии оценки публичного выступления по постановке задач и их решению в данной области исследования касаются и их соответствия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий