Концерт для скрипки хачатурян

Концерт для скрипки с оркестром, 1 частьПодробнее. КОНЦЕРТ ДЛЯ СКРИПКИ С ОРКЕСТРОМ или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Концерт для скрипки с оркестром (1940). 1 - Allegro con fermezza и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). Концерт для скрипки с оркестром". arrow down icon.

Концерт для скрипки (Хачатурян )

Похожие. Следующий слайд. Хачатурян Концерт: Для скрипки с оркестром. Клавир Издательство Музыка. Похожие. Товары для взрослых. хорошая цена. Скрипичный концерт написан Хачатуряном в 1940 году. Это одно из самых совершенных его произведений. 09156МИ Глазунов А. Концерт: Для скрипки с оркестром: Клавир. Ред.Д. Ойстраха. Andante sostenuto (Live)» — Давид Ойстрах, Арам Хачатурян & Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио и Центрального телевидения. Концерт для скрипки с оркестром ре минор: II. 14 бесплатных нот и партитур для скачивания по запросу: Концерт Для Скрипки Хачатуряна, различные форматы, Ноты, партитуры, клавиры Скрипка.

хачатурян концерт для скрипки (найдено 200 песен)

Концерт для скрипки с оркестром ре-минор III часть. А. Хачатурян. Концерт для скрипки с оркестром размером 62.50 MB. Скачай и слушай хиты песен в mp3 на любое устройство. 2399 руб Ламповый магазин пластинок с богатым ассортиментом «Винтажные пластинки».

Концерт для скрипки с оркестром А.И.Хачатуряна

произведение, в котором композитор с живописной красочностью отразил природу и жизнь своей любимой Армении. Популярное произведение выдающегося отечественного композитора. К изданию прилагается партия скрипки. Для студентов музыкальных училищ, консерваторий, а также для концертного исполнения. Хачатурян А. Концерт для скрипки с оркестром.

Хачатурян - Концерт для скрипки

Араму не терпелось показать своё новое детище тому, для кого он предназначался, то есть своему другу, молодому, но уже всемирно известному скрипачу Давиду Ойстраху. Без приглашения, приехав к музыканту на дачу, композитор сразу направился к роялю. Музыка, которую заиграл Хачатурян, была настолько завораживающей и колоритной, что на всех присутствующих произвела сильное впечатление. Получив ноты произведения, Ойстрах тут же принялся его разучивать и через три дня нанёс ответный визит композитору. Давид приехал в Старую Рузу, чтобы сыграть концерт, то есть показать автору его творение. Моментально собравшиеся слушатели были сильно восхищены не только искрящейся музыкой композитора, но и фееричным исполнением Давида Ойстраха. Премьерное исполнение концерта состоялось осенью того же года. В Москве 16 ноября в только что открывшийся концертный зал им. Чайковского пришла авторитетная публика.

Среди слушателей можно было увидеть Дмитрия Шостаковича, Сергея Прокофьева и Николая Яковлевича Мясковского, которые собрались послушать новое произведение Арама Хачатуряна — «Концерт для скрипки с оркестром». Произведение произвело на слушателей огромное впечатление. Успех был грандиозным. Вскоре «Концерт» в столице повторили ещё два раза, а затем его услышали ленинградцы, ереванцы, тбилисцы, киевляне и одесситы. Популярность произведения росла со стремительной скоростью не только в Советском Союзе, но и за рубежом. Интересные факты Концерт для скрипки Арам Хачатурян посвятил своему другу, знаменитому музыканту Давиду Ойстраху, который впервые представил новое произведение композитора на суд слушателей. Концерт для скрипки, сочинённый в 1940 году, быстро набирал популярность. В годы Великой Отечественной войны произведение было уже хорошо известно и часто транслировалось в радиоэфире, чтобы своим жизнерадостным характером поднимать дух советских людей и укреплять веру в победу.

Арам Хачатурян в своей жизни встречался со многими знаменитыми людьми мирового масштаба, но встреча с Чарли Чаплиным оставила у композитора неизгладимое впечатление. Артист был уже в пожилом возрасте, жил в Женеве и гостей почти не принимал, но для Хачатуряна сделал исключение. В первую очередь Чаплин показал Араму пластинку со скрипичным Концертом и назвал его любимым произведением. Сочинение Арама Хачатуряна считается у музыкантов сложным для исполнения произведением, требующего от скрипача большого мастерства. Давид Ойстрах сделал запись «Концерта для скрипки с оркестром» Арама Хачатуряна в 1948 году. После этого произведение композитора стало быстро приобретать популярность во всём мире. Хачатурян — феноменальный человек, который начал серьёзно учиться играть на музыкальном инструменте только в двадцать лет. Однако несмотря ни на что, он стал крупнейшим композитором двадцатого столетия.

Содержание «Концерт для скрипки с оркестром» Арам Хачатурян написал в традиционной классической форме, включающей в себя три части: искрящееся сонатное аллегро, лирическое анданте и праздничный финал. Первая часть Allegro con fermezzo начинается кратким, девятитактовым вступлением. Его торжественный и гордый мотив включает в себя секундовые и терцовые интонации, весьма характерные для армянской музыки. Также необходимо обратить внимание на тональную неустойчивость начальных тактов произведения. Первые звуки настраивают на Си-бемоль мажор, затем гармония начинает гулять по разным тональностям и вдруг неожиданно приводит к основной тональности — ре минору. Затем на первый план выходит солирующая скрипка. Начинается радостная и энергичная главная партия экспозиции. Несмотря на господствующую виртуозность, тема отличается большой мелодичностью: в ней явно прослушиваются интонации народных армянских мотивов.

Среди музыкальных инструментов особой популярностью пользуются орган, клавесин, виола, различные виды флейт, а в конце 16 в. Завершается эпоха Возрождения возникновением новых музыкальных жанров: сольной песни, оратории и оперы. Если раньше центром музыкальной культуры был храм, то с этого времени музыка звучала в оперном театре. Во Флоренции в конце 16 в.

Возобновляя постановки произведений древнегреческих драматургов, они стали сочинять собственную музыку, соответствующую, по их представлениям, характеру античной драмы.

Темы приходили ко мне в таком изобилии, что мне было трудно привести их в порядок». Многие части концерта напоминают народную музыку родной Армении Хачатуряна - хотя он никогда прямо не цитирует конкретную народную мелодию, «экзотический восточный колорит армянских гамм и мелодий и пленительное ритмическое разнообразие танцев» присутствуют на протяжении всей работы. Произведение характеризовалось «бодрящим ритмическим драйвом и жизненной силой, а также склонностью к опьяняющим, ароматным, томным мелодиям, во многом основанным на интонациях его родной армянской народной музыки».

Немного из биографии композитора: Хачатурян Арам Ильич. Родился близ Тбилиси Музыкальный путь композитора начался необычно. В детстве Хачатурян не учился музыке, только слушал народные песни и пел сам. Его отец, известный мастер переплётного дела, был самодеятельным музыкантом. Настоящие занятия музыкой начались, когда Араму исполнилось 19 лет.

Он приехал в Москву и поступил в техникум при Институте имени Гнесиных по классу виолончели. Талант юноши сразу же привлёк внимание выдающихся педагогов. В классе композитора Гнесина Хачатурян впервые попробовал сочинять музыку. Он блестяще окончил музыкальный техникум и поступил в Московскую консерваторию. Там он пишет свою первую симфонию, а также камерные и инструментальные произведения. Любопытно, что созданные им в то время марши были включены в обязательный репертуар военных оркестров. В 1934 году Хачатурян закончил Московскую консерваторию, и его имя, как лучшего выпускника, было высечено на «золотой доске».

Загрузить музыку / рингтон ХАЧАТУРЯН - КОНЦЕРТ ДЛЯ СКРИПКИ С ОРКЕСТРОМ в формате MP3:

  • Бесплатно скачать "Арам Хачатурян. Концерт для скрипки с оркестром" (37:05)
  • Презентация на тему "Концерт для скрипки с оркестром А.И.Хачатуряна"
  • Хачатуряновский скрипичный концерт
  • Хачатурян А. Концерт ре минор для скрипки с оркестром | Беларуская дзяржаўная філармонія
  • Содержание
  • Концерт для скрипки (Хачатурян ) - Violin Concerto (Khachaturian)

Концерт для скрипки (Хачатурян ) - Violin Concerto (Khachaturian)

Хачатуряна тональная система европейской музыки органически слилась с восточной ладовостью. Балеты «Гаянэ» 1942 и «Спартак» 1954 , 3 симфонии 1934-47 , концерты для фортепьяно 1936 , скрипки 1940 и виолончели 1946 с оркестром, музыка к драме «Маскарад» Лермонтова 1941. Профессор Московской консерватории, Музыкально-педагогического института им. Гнесиных с 1951. Выступал как дирижер. Слайд 6 Первые же профессиональные опыты Хачатуряна, появившиеся в конце 1920-х и начале 1930-х годов, — пьесы и соната для скрипки и фортепиано, пьесы для фортепиано в том числе популярная Токката , Трио для кларнета, скрипки и фортепиано — обнаружили в нем художника со стихийным мелодическим даром, незаурядным чувством гармонического колорита, экстравертным артистическим темпераментом.

В годы Великой Отечественной войны произведение было уже хорошо известно и часто транслировалось в радиоэфире, чтобы своим жизнерадостным характером поднимать дух советских людей и укреплять веру в победу. Арам Хачатурян в своей жизни встречался со многими знаменитыми людьми мирового масштаба, но встреча с Чарли Чаплиным оставила у композитора неизгладимое впечатление. Артист был уже в пожилом возрасте, жил в Женеве и гостей почти не принимал, но для Хачатуряна сделал исключение. В первую очередь Чаплин показал Араму пластинку со скрипичным Концертом и назвал его любимым произведением. Сочинение Арама Хачатуряна считается у музыкантов сложным для исполнения произведением, требующего от скрипача большого мастерства.

Давид Ойстрах сделал запись «Концерта для скрипки с оркестром» Арама Хачатуряна в 1948 году. После этого произведение композитора стало быстро приобретать популярность во всём мире. Хачатурян — феноменальный человек, который начал серьёзно учиться играть на музыкальном инструменте только в двадцать лет. Однако несмотря ни на что, он стал крупнейшим композитором двадцатого столетия. Содержание «Концерт для скрипки с оркестром» Арам Хачатурян написал в традиционной классической форме, включающей в себя три части: искрящееся сонатное аллегро, лирическое анданте и праздничный финал. Первая часть Allegro con fermezzo начинается кратким, девятитактовым вступлением. Его торжественный и гордый мотив включает в себя секундовые и терцовые интонации, весьма характерные для армянской музыки. Также необходимо обратить внимание на тональную неустойчивость начальных тактов произведения. Первые звуки настраивают на Си-бемоль мажор, затем гармония начинает гулять по разным тональностям и вдруг неожиданно приводит к основной тональности - ре минору.

И потом я ожидал рождения сына. И это состояние окрыленности, упоения жизнью перешло в музыку. Арам Хачатурян Скрипичный концерт был сочинен Хачатуряном летом 1940 года за неполных два месяца. Помню, как один музыкант, поздравляя меня, сказал: "Какой Вы счастливый: Концерт написали, и тут же сын у Вас родился"». Давид Ойстрах был захвачен новым сочинением друга и молниеносно разучил его.

Но это не просто виртуозность ради виртуозности. Она является средством выражения содержания музыки, её жизнерадостности, праздничности. Концерт посвящён известному скрипачу Давиду Ойстраху, который и был первым исполнителем этого сочинения. В концерте три части, которые рисуют три разные картины из жизни народа, поэтические зарисовки природы Армении. В центре их - лирическая «песня», которую обрамляют две танцевальные части. С особой силой проявился здесь дар композитора создавать музыку, широко опираясь на народное творчество. Сам Хачатурян отмечал, что на родную мелодию он рассматривает как «животворное зерно, как первоначальную интонационную ячейку, которую можно свободно и смело развивать, перерабатывать, обогащать». В концерте три части, своего рода картины из жизни народа, поэтические зарисовки природы Армении. Лирически-вдохновенную «песню» средней части окаймляют танцевальные части, полные ярких красок и радостного движения. Первая часть Allegro con fermezza концерта начинается тонально неустойчивым, энергичным и коротким вступлением оркестра. Его основной мотив построен на чередовании секундовых и терцовых интонаций, характерных для армянской народной музыки: Главная партия сонатного аллегро ре минор появляется у солирующей скрипки в сопровождении оркестра. Понижение на полтона звука ми в конце мелодии придает звучанию окраску фригийского лада, распространенного в народной музыке Закавказья. Тема имеет песенно-танцевальный характер. Ее отличают четкий, упругий ритм, быстрый темп. Вместе с тем главной партии присущи особая легкость и грациозность. Обращает на себя внимание и мелодичность темы, которую не может затмить даже господствующая виртуозность. В этом проявляется одна из связей концерта Хачатуряна с классической традицией. В теме, сочиненной самим композитором, заметны в то же время черты сходства с армянской народной песней «Келе-Келе» «Шествуй» , с хороводным армянским танцем «Кочари». Олицетворяя собой горячность молодости, радостное восприятие жизни, главная партия окрашивает этим настроением и всю первую часть в целом. Низвергающаяся «лавина» виртуозных пассажей в оркестре приводит к побочной партии. Движение успокаивается, темп замедляется. Музыка вызывает в представлении плавно-скользящий танец, полный грации. А нежностью мелодии, монотонным баюкающим сопровождением тема напоминает напев колыбельной песни: Эта тема близка к народной мелодии «Эсарун» «Ручей». Тема побочной партии украшена хроматизмами. Прихотливый ритм придает ей импровизационный характер: мелодия развивается свободно, как бы независимо от основного размера, деления на такты. Многократное возвращение к звуку до-диез сопровождается различной ладовой окраской. Отсюда и переменность лада ля мажор — фа-диез минор , типичная для народных лирических песен.

Хачатурян. Концерт для скрипки с оркестром.

В исполнении а (скрипка) и Академического симфонического оркестра Московской государственной филармонии под управлением к. Ноты к произведению 'Концерт для скрипки с оркестром ре минор' композитора Хачатурян Арам Ильич. И это состояние окрыленности, упоения жизнью перешло в музыку. Арам Хачатурян. Скрипичный концерт был сочинен Хачатуряном летом 1940 года за неполных два месяца. Концерт Для Скрипки С Оркестром, 1 Часть.

10445МИ Хачатурян А.И. Концерт для скрипки с оркестром. Клавир, издательство «Музыка»

Хачатурян концерт для скрипки с оркестром история создания Скачать бесплатно плейлист Хачатурян А.И. Концерт для скрипки с оркестром + фрагменты из балета.
Хачатурян. Концерт для скрипки с оркестром. - купить Магазин Ноты - Нота24 Концерт Для Скрипки С Оркестром (Ре Минор). А. И. Хачатурян. Концерт для скрипки с оркестром (ре минор).

СОДЕРЖАНИЕ

  • Хачатурян Концерт Для Скрипки С Оркестром » Скачать или слушать бесплатно в mp3
  • Концерт для скрипки с оркестром Хачатуряна | Музыкальная энциклопедия
  • А.Хачатурян - Концерт для скрипки с оркестром (I часть) listen online. Music
  • Издательство "Музыка" Москва 10445МИ Хачатурян А.И. Концерт для скрипки с оркестром. Клавир
  • Сегодня в Армении начинается период Великого поста
  • Читайте так же:

Презентация на тему "Концерт для скрипки с оркестром А.И.Хачатуряна"

Помню, как один музыкант, поздравляя меня, сказал: "Какой Вы счастливый: Концерт написали, и тут же сын у Вас родился"». Давид Ойстрах был захвачен новым сочинением друга и молниеносно разучил его. Мой маленький коттеджик был заполнен до отказа... И я, и все присутствовавшие были поражены феерическим исполнением Ойстраха. Он сыграл Концерт так, как будто учил его много месяцев, так, как он играл его и впоследствии на больших эстрадах».

Ещё обучаясь в классе Николая Яковлевича Мясковского, он стал автором многих признанных творений. В 1940 году в жизни Арама Хачатуряна всё складывалось хорошо. Творческая работа доставляла ему большое удовольствие.

Он был счастлив в браке с Ниной Макаровой, на которой женился в 1933 году. Кроме того, в семье композитора все ожидали радостное событие: Араму и Нине предстояло стать родителями. Летом, за пару месяцев до рождения ребёнка, чета Хачатурян на время перебралась в хорошо обустроенный Дом творчества находящейся в Старой Рузе. И там, наслаждаясь жизнью и вдохновляясь красивой природой, композитор задумал написать концерт для скрипки с оркестром, который станет одним из самых выдающихся сочинений Хачатуряна. Работа над новым произведением проходила очень легко, можно сказать на одном дыхании. Не прошло и двух месяцев, а концерт был уже завершён. Араму не терпелось показать своё новое детище тому, для кого он предназначался, то есть своему другу, молодому, но уже всемирно известному скрипачу Давиду Ойстраху.

Без приглашения, приехав к музыканту на дачу, композитор сразу направился к роялю. Музыка, которую заиграл Хачатурян, была настолько завораживающей и колоритной, что на всех присутствующих произвела сильное впечатление. Получив ноты произведения, Ойстрах тут же принялся его разучивать и через три дня нанёс ответный визит композитору. Давид приехал в Старую Рузу, чтобы сыграть концерт, то есть показать автору его творение. Моментально собравшиеся слушатели были сильно восхищены не только искрящейся музыкой композитора, но и фееричным исполнением Давида Ойстраха. Премьерное исполнение концерта состоялось осенью того же года. В Москве 16 ноября в только что открывшийся концертный зал им.

Чайковского пришла авторитетная публика. Среди слушателей можно было увидеть Дмитрия Шостаковича, Сергея Прокофьева и Николая Яковлевича Мясковского, которые собрались послушать новое произведение Арама Хачатуряна — «Концерт для скрипки с оркестром». Произведение произвело на слушателей огромное впечатление. Успех был грандиозным. Вскоре «Концерт» в столице повторили ещё два раза, а затем его услышали ленинградцы, ереванцы, тбилисцы, киевляне и одесситы. Популярность произведения росла со стремительной скоростью не только в Советском Союзе, но и за рубежом. Интересные факты Концерт для скрипки Арам Хачатурян посвятил своему другу, знаменитому музыканту Давиду Ойстраху, который впервые представил новое произведение композитора на суд слушателей.

Концерт для скрипки, сочинённый в 1940 году, быстро набирал популярность. В годы Великой Отечественной войны произведение было уже хорошо известно и часто транслировалось в радиоэфире, чтобы своим жизнерадостным характером поднимать дух советских людей и укреплять веру в победу. Арам Хачатурян в своей жизни встречался со многими знаменитыми людьми мирового масштаба, но встреча с Чарли Чаплиным оставила у композитора неизгладимое впечатление. Артист был уже в пожилом возрасте, жил в Женеве и гостей почти не принимал, но для Хачатуряна сделал исключение. В первую очередь Чаплин показал Араму пластинку со скрипичным Концертом и назвал его любимым произведением. Сочинение Арама Хачатуряна считается у музыкантов сложным для исполнения произведением, требующего от скрипача большого мастерства. Давид Ойстрах сделал запись «Концерта для скрипки с оркестром» Арама Хачатуряна в 1948 году.

После этого произведение композитора стало быстро приобретать популярность во всём мире. Хачатурян — феноменальный человек, который начал серьёзно учиться играть на музыкальном инструменте только в двадцать лет.

В сентябре он был впервые исполнен молодым, но уже всемирно известным скрипачом Давидом Ойстрахом, которому и был посвящён Концерт. На премьере в Зале имени П. Чайковского присутствовали Н. Мясковский, С. Прокофьев, Д. Слушатели и критики восторженно приняли новое сочинение Хачатуряна. В этом произведении особенно ярко проявился дар композитора создавать музыку, широко опираясь на народное творчество хотя здесь и не использованы подлинные народные мелодии.

Музыка Концерта удивительно поэтична, темпераментна, она изобилует выразительными темами, прекрасными мелодиями, привлекает остротой ритма, красочными гармониями и блестящей оркестровкой. Проихзведение чрезвычайно виртуозно и требует от исполнителя большого технического мастерства, яркости и разнообразия звука. Концерт состоит из 3-х частей: крайние части быстрые, стремительные, полные динамики, средняя — медленная, лирическая. Между частями и отдельными темами существуют интонационные связи, что придаёт ему целостность и единство. I часть Allegro, ре минор — написана в сонатной форме, предваряемой небольшим оркестровым вступлением.

Здесь же в июне 1978 года, через месяц после смерти композитора, прозвучал концерт его памяти. Музыка Хачатуряна и сегодня остается важной частью репертуара обоих филармонических оркестров, история ее исполнений в Большом зале продолжается.

Радиопередача - Хачатурян А - концерт для скрипки с оркестром 1965г. солист Д. Ойстрах

Сам Хачатурян отмечал, что народную мелодию он рассматривает как «животворное зерно, как первоначальную интонационную ячейку, которую можно свободно и смело развивать, перерабатывать, обогащать. Лирически-вдохновенную «песню» средней части окаймляют танцевальные части, полные ярких красок и радостного движения. В день рождения композитора предлагам послушать запись концерта 2012 года, в котором принимали участие: Академический симфонический оркестр Самарской государственной филармонии Художественный руководитель и главный дирижер — народный артист РФ Михаил Щербаков Солист — лауреат международных конкурсов Гайк Казазян А.

В репризе она получает динамичное развитие.

Третью часть предвосхищает темпераментное вступление, сменяющееся жизнерадостной темой. Это отражение массового праздника, всеобщего народного танца, являющегося представлением армянского народа о прекрасном. Все заряжено неиссякаемой энергией.

Следующая за ней лирическая мелодия тоже исполняется под танцевальный аккомпанемент. Кода построена на теме из первой части, это эффектный способ объединения всех частей концерта в единое целое. Распевная II часть Andante sostenuto концерта для скрипки с оркестром Хачатуряна Распевная II часть Andante sostenuto сменяет звучащую на едином дыхании первую.

После задумчивого, несколько хмурого вступления у солирующей скрипки в полный голос звучит страстная песня любви. Инструментальная кантилена на фоне легкого, деликатного сопровождения струнных исполнена непосредственной чувственной красоты: Варьируя мелодическую основу, насыщая ее кружевным орнаментом подпевающих голосов, интенсивным ладогармоническим развитием, оркестровыми перекрашиваниями, композитор достигает огромного внутреннего напряжения, сохраняя естественность и непрерывность мелодического течения. Сложная трехчастная форма Andante складывается из смен контрастных состояний.

Основная тема написана в простой трехчастной форме. Середина ее, насыщенная хроматически извилистыми интонациями, устремленными вверх гаммообразными и ломаными нисходящими пассажами, звучит в далекой тональности фа-диез минор основная тональность II части — ля минор.

Начальный выразительный мотив переходит в свободную речитацию солирующего инструмента, вливающуюся в разработку. Свойственное экспозиции образное соотношение по принципу контраста-дополнения всех тем сохраняется и в разработке. Более того, темы еще больше сближаются. Так, тема вступления «распрямляет» свой сжатый контур в широкие распевные и фигуративные линии. В разработке два раздела. В первом звучит тематизм вступления, главной и заключительной партий т. О нем напоминают и синкопированное биение ритма, и широко распевное начало.

Во втором разделе т. Так же как в экспо зиции, проведение ее выделяется темпом meno mosso. Тема звучит в высоком напряженном регистре виолончелей, опеваемая скрипичным подголоском. В разработке богато проявляется метод вариационного преобразования.

Спасибо за использование сервиса savevideohd.

Один из крупнейших композиторов XX века. Автор трёх балетов, трёх симфоний, шести концертов, огромного количества произведений вокальной, хоровой, инструментальной и программной музыки, музыки к кинофильмам и театральным постановкам, а также музыки Государственного гимна Армянской ССР 1944. Один из самых ярких представителей советской скрипичной школы, представляет в ней «романтически-виртуозное» крыло.

Арам Хачатурян (1903–1978)

  • Хачатурян Арам Ильич - Концерт для скрипки с оркестром ре минор - ноты
  • Хачатуряновский скрипичный концерт
  • Сейчас ищут:
  • Хачатурян Концерт Для Скрипки С Оркестром
  • Радиопередача - Хачатурян А - концерт для скрипки с оркестром 1965г. солист Д. Ойстрах
  • Регистрация

Концерт для скрипки с оркестром ре минор: I. Allegro con fermezza

«Концерт для скрипки с оркестром» Арам Хачатурян написал в традиционной классической форме, включающей в себя три части: искрящееся сонатное аллегро, лирическое анданте и праздничный финал. Allegro con fermezza Хачатурян, Коган - А. Хачатурян 1oj. Хачатурян Концерт Для Скрипки. Найдена 1 композиция. Концерт для скрипки с оркестром (1940) — Aram Khachaturian. 15:03. Хачатурян, Арам Ильич – Концерт для скрипки с оркестром II. Andante sostenuto.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий