Какие из китайских автомобилей имеют оцинковку и полноценный автомат

Рассматривая, какие авто имеют оцинкованный кузов, следует иметь ввиду, что гальваническое нанесение цинкосодержащих покрытий характеризуется гораздо меньшей коррозионной стойкостью. Китайские автомобили с оцинкованным кузовом список. В этой статье мы рассмотрим список лучших моделей китайских автомобилей с оцинкованным кузовом, которые заслужили положительные отзывы владельцев и экспертов. Среди бюджетных авто, которым приписывают оцинковку кузова, можно выделить такие машины: автомобили ВАЗ имеют оцинкованный слой кузова, нанесенный загадочным слоем и с помощью неизвестных технологий. Оцинкованные автомобили имеют покрытие из цинка, которое предотвращает ржавление и повреждение кузова. Китайская автомобильная промышленность быстро развивается, и сейчас на рынке можно найти несколько китайских автомобилей, которые полностью оцинкованы.

Из какого металла делают китайские автомобили

Для изготовления каркаса используется оцинкованная сталь. Особенность изготовления заключается в помещении готовой конструкции в цинкосодержащий электролит. Таким образом, кузов покрывается дополнительным слоем. В завершении проводится грунтовка и покраска. Практика доказала, что такой метод обработки, действительно, повышает износоустойчивость. Автор: Наталья Плотникова На каких китайских автомобилях цинкуют кузов Некоторые модели машин вообще покрывают грунтовкой с небольшим содержанием цинка и выдают их за оцинкованные. Список автомобилей с оцинкованным кузовом представлен ниже. Он включает в себя марки автомобилей, кузовы который оцинкованы полностью: Правда, не все автомобили этих марок имеют полную оцинковку. Что касается частичной антикоррозионной обработки некоторых деталей, то она наблюдается у автомобилей Honda, Toyota, Mazda. А вот список автомобилей «ВАЗ» с оцинкованным кузовом будет пуст, так как данный производитель лишь добавляет цинк в грунтовку.

Такой способ оцинковки нельзя назвать полноценным. То есть Skoda, Seat, Audi, Volkswagen, Porsche — это список автомобилей, оцинкованные кузова которых выполнены по термическому способу нанесения антикоррозионного покрытия и являются лучшими. Автомобили с оцинкованным кузовом д. Намного сложнее обстоит дело с машинами марки азиатского производителя. Как правило, на гарантийном талоне может указываться более дорогой тип покрытия, чем есть на самом деле. Проверить это довольно сложно, так как тест на тип оцинковки кузова стоит немало. Следует отметить, что марки машин с таким типом защиты намного дороже. Но техническая сторона этого вопроса полностью соответствует цене. Список транспортных средств с таким методом покрытия: «Порш» первой маркой был именно Porsche 911 ; Volvo — выпускают с 1975 года; Chevrolet «Эпика» и «Лацетти» ; Ford — производятся только выборочно «Эскорт», «Сьерра», «Фор-Мондео» бельгийской сборки ; некоторые модели от ; «Фиат Албеа» и «Фиат Мареа»; Примечательно, что первой автомобиль с таким покрытием выпустила.

На каких автомобилях оцинкованный кузов: список Речь идет о термической оцинковке. Данный способ борьбы с коррозией является дорогим, но эффективным. Из-за него автомобиль сильно прибавляет в цене, но результат того стоит. Более подробно об этом способе пойдет речь ниже. Гальваническая оцинковка может применяться для полной обработки кузова, а также для отдельных элементов. Это более простая технология защиты уязвимых мест кузова. Часто гальванической оцинковке подвергается днище автомобиля, пороги и арки — наиболее уязвимые для коррозии места. Автомобиль не нужно погружать в специальный цинкосодержащий раствор для этого.

Оказалось, что подготовлены они плохо. Например, у «Москвича 3» есть единственная деталь с оцинковкой — внутренняя часть капота.

Примерно такая же ситуация с Kaiyi E5, который собирают в Калининграде: оцинкованы только двери но зато и снаружи, и внутри. Но еще хуже дела обстоят с фургоном Sollers Atlant, у него оцинковки нет вообще.

Обычно они сводятся к тому, что китайское — это некачественное, хорошее дешёвым не бывает, а запчастей или толкового авторизованного сервиса в России не найти. Всё это было отчасти справедливо в прошлом, но за несколько лет ситуация значительным образом изменилась. Китайские конструкторы, дизайнеры и поставщики проделали огромную работу, улучшившую автомобильную продукцию до среднего уровня на рынке. Учитывая привлекательную цену, иногда это оказываются наиболее выгодные варианты в своём классе. Доступная цена В России с большим трудом складывается социальная прослойка, именуемая в развитых странах средним классом. Большинство жителей России по-прежнему находятся в поиске самого дешёвого нового автомобиля, который они смогут купить, не опустив семью в финансовую яму.

И здесь у китайцев есть огромное преимущество. Они нивелируют рост цен на ввоз и оформление новой машины дешевизной сборки и мощной производственной базой Китая. Придя в условный мультибрендовый автосалон, покупатель видит малолитражку европейской марки, которая стоит вдвое дороже стоящего рядом китайского внедорожника и кроссовера в премиальной комплектации. Выбор среднестатистического россиянина очевиден. Одна из причин популярности китайских авто — их доступная цена Отличный внешний вид Прошли те времена, когда китайские автомобили выглядели неоднозначно. Старому Chery QQ или Lifan 320 можно было попенять на устаревшие формы, а в седанах побольше разглядеть несерьёзные «дутые» формы. Сегодня китайцы пристально следят за автомобильной модой и с присущей им беспринципностью копируют то, что сочтут наиболее удачным Изменение наклонов нескольких элементов радиаторной решётки формально делает автомобиль самостоятельной разработкой, а на многочисленные судебные иски в автоплагиате китайцы не сильно обращают внимание. Результат: большинство современных восточных автомобилей имеет внешний вид, схожий с передовыми разработками европейской, американской и японской автомобильной моды, а внутри при этом может иметь ещё и более многофункциональное управление или мощный двигатель Вид большинства современных китайских автомобилей схож с передовыми европейскими автомобилями Особенности сборки Многие китайские марки машин собираются в России — в соседних цехах с Hundai или Renault.

Глобализация вообще сильно повлияла на автомобильную промышленность. Если раньше купившие Toyota получали гарантированно японскую сборку, а владельцы Volkswagen — немецкую, то сегодня местоположение сборочного завода может быть каким-угодно — возможно, в соседней области. Развитие конвейерных линий привело к тому, что промышленные автоматы вышли на тот уровень, когда географический фактор теряет всякое значение. По большому счёту, всё, что отличает машину европейской или японской марки от китайской — это контроль качества и изначальные разработки, в которых китайцы тоже ориентируются хорошо. Что же касается авто, собранных непосредственно в Китае, то после выхода на международный рынок культура производства многих марок изрядно выросла. Хорошим показателем могут служить автомобили марки Geely: если в конце двухтысячных покупка этих машин была сродни лотерее, то сегодня знаменитая линейка седанов Emgrand мало в чём уступает более именитым конкурентам. Обслуживание и запчасти Если раньше покупка китайских авто, как и продажа их на вторичном рынке, тормозилась отсутствием необходимых запчастей, то сегодня большинство торговых точек либо имеют внушительный ассортимент расходных материалов и заменяемых деталей, либо привозят нужные запчасти под заказ. Автосервисы охотно берут «китайцев» на ремонт и диагностику, так как сегодня заказать необходимый комплект даже при его отсутствии на складе — не проблема.

На территории России появились сервисные центры, специализирующие по гарантийному ремонту конкретных китайских брендов. Владелец FAW или Haval, купивший своё авто в салоне, может рассчитывать на фирменное техническое обслуживание в течение гарантийного периода, как и обладатели BMW или Audi. На сегодняшний день проблем с автозапчастями для китайских авто нет Chery Tiggo 7 Седьмой Tiggo был настолько популярен в нашей стране, что даже после появления версии с приставкой Pro её не хотели убирать. Но в итоге всё-таки сняли с продажи ближе к концу 2020 года. Можно было бы назвать модель одним из лучших китайских кроссоверов с полным приводом, если бы не одно «но»: в Россию завозили только переднеприводные модификации, оснащённые либо турбированным полуторалитровым силовым агрегатом, либо 122-сильным 2-литровым атмосферником. Первый функционировал в паре с механической коробкой, второй — с вариатором. Стоил кроссовер в пределах 1,23-1,4 миллиона рублей за версии со штатными опциями. Из-за пандемии коронавируса весна стала для модели провальным периодом, как и для большинства других авто, в апреле удалось реализовать только три десятка машин.

Рекордный показатель был достигнут в августе — 227 проданных кроссоверов, а затем кривая продаж пошла резко вниз. В октябре показатель стал сравним с весенним — 46 реализованных Tiggo 7, что явно свидетельствует об истощении складских запасов. Самые не гниющие внедорожники Многие люди сейчас «пересаживаются» с обычных седанов и хэтчбеков на внедорожники. Именно поэтому вопрос о том, какие внедорожники лучше всего защищены от ржавчины, очень актуален. Audi Q8 На первом месте по качеству обработки кузова, конечно же, расположился внедорожник от Audi. Ведь именно этот производитель первым начал выпуск автомобиля с оцинковкой — им был Audi 80. Уже с 1986 года все модели Ауди покрывались оцинкованным покрытием. Внедорожник Audi Q8 очень устойчив к коррозии, его кузов полностью обработан горячей оцинковкой, при чем с двух сторон.

Производитель не боится, что кузов начнет ржаветь, поэтому на все свои модели Audi предоставляет гарантию 3 года на дефекты ЛКП, а также 12 лет на отсутствие сквозной коррозии. Это говорит о многом. Этот автомобиль обрабатывался цинком всегда, в каждом поколении. Однако старые модели уже ржавеют, а у некоторых экземпляров наблюдается сквозная коррозия, так как кроссовер начал выпускаться в 1999 году. При производстве BMW X5 применен другой метод обработки, но, тем не менее, он хорошо защищает кузов.

После этого деталь отправляется на покраску, где используется немецкое сырье.

Таким образом, Atlas получил высокие оценки в тестировании лакокрасочных материалов и устойчивости к ржавчине даже в российских условиях. Радует то, что Dongfeng собирается на том же заводе в китайском Ухане, что и Пежо-Ситроены для китайского рынка. Так что кузова машин цинкуются по одной и той же технологии, а именно гальваническим методом. Идет полная двухсторонняя оцинковка кузова слоем цинка 9-15 мкм. Результат после 40 часов в соляном тумане равносильно пяти годам эксплуатации. Chery Tiggo 7 и Tiggo 4 Этого производителя нельзя назвать «штамповщиком» бюджетных авто.

В модельной линейке есть и премиальные варианты. Несмотря на разницу цены, все проходят дополнительную антикоррозийную обработку. Лучше всех с испытаниями справляются Tiggo 7 и 4. Для их укрепления используется частичная гальваническая обработка. Haval Сложно представить рейтинг «самых» без популярного бренда Хавал, который в последнее время набирает обороты на просторах российского рынка. Компания зарекомендовала себя, как производитель бюджетных, но качественных авто.

Для изготовления каркаса используется оцинкованная сталь. Особенность изготовления заключается в помещении готовой конструкции в цинкосодержащий электролит. Таким образом, кузов покрывается дополнительным слоем. В завершении проводится грунтовка и покраска. Практика доказала, что такой метод обработки, действительно, повышает износоустойчивость. Автор: Наталья Плотникова На каких китайских автомобилях цинкуют кузов Некоторые модели машин вообще покрывают грунтовкой с небольшим содержанием цинка и выдают их за оцинкованные.

Список автомобилей с оцинкованным кузовом представлен ниже. Он включает в себя марки автомобилей, кузовы который оцинкованы полностью: Правда, не все автомобили этих марок имеют полную оцинковку. Что касается частичной антикоррозионной обработки некоторых деталей, то она наблюдается у автомобилей Honda, Toyota, Mazda. А вот список автомобилей «ВАЗ» с оцинкованным кузовом будет пуст, так как данный производитель лишь добавляет цинк в грунтовку. Такой способ оцинковки нельзя назвать полноценным. То есть Skoda, Seat, Audi, Volkswagen, Porsche — это список автомобилей, оцинкованные кузова которых выполнены по термическому способу нанесения антикоррозионного покрытия и являются лучшими.

Автомобили с оцинкованным кузовом д. Намного сложнее обстоит дело с машинами марки азиатского производителя.

Какие китайские автомобили с оцинкованным кузовом

В этой статье мы рассмотрим список лучших моделей китайских автомобилей с оцинкованным кузовом, которые заслужили положительные отзывы владельцев и экспертов. Теперь осталось проверить самый интересный вопрос — качество этой оцинковки и количество этого цинка. Выставляю прибор на минимальное значение чувствительности — «1». Для начала иду к эталонному образцу, к своей BMW. ТОП-3 китайских автомобиля с оцинкованным кузовом, не поддающихся коррозии При выборе автомобиля одним из критериев становится их долговечность и. «Из новых автомобилей, доступных на российском авторынке, наименее подвержены возникновению коррозии такие модели китайского автопрома, как Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 4, Haval Jolion и Geely Atlas», — сказал Житнухин.

Китайские машины: оцинкованные или нет?

Хотя он хуже предыдущих вариантов, такая обработка тоже увеличивает срок службы ТС в несколько раз, делая его более надёжным. Это практически все авто из модельных рядов не только китайских, но и корейских производителей: Список оцинкованных отечественных автомобилей Наряду с корейскими, китайскими и большинством японских авто, процедуру частичной оцинковки деталей кузова проходят некоторые модели производства ВАЗ. По факту практикуется катафорезное грунтование, когда его окунают в ванну, наполненную этим составом. Как следствие — образование на поверхности металла фосфатной плёнки. Она и служит защитой от коррозии, определяя эксплуатационный срок кузова. Также ВАЗом применяется холодное цинкование. На детали кузова наносят состав, изготовленный на основе цинкового порошка. У универсала — полностью, у седана — за исключением крыши.

Пороги и днище имеют антигравийную защиту; X-Ray — не оцинкована только крыша. Подводим итоги Теперь известно, у каких автомобилей оцинкованный кузов. Списки постепенно увеличиваются, так как производители имеют возможность использовать проверенные и недорогие способы, например, добавив цинк в грунт или краску. Поэтому нужно учитывать некоторые нюансы, выделяемые автоэкспертами: Надёжная защита кузова ТС посредством оцинковки возможна только у дорогостоящих моделей, так как вкладывать финансы в бюджетные варианты считается неблагоразумным — они просто не окупят себя. В современном мире уровень подготовки кузова значительно хуже, чем был 10-20 лет назад. Если автомобили, производимые в 1990-х, изготавливались на десятилетия, то сегодня этот срок уменьшен до 7 лет, после чего машину можно отправить в утилизацию. Поэтому не стоит верить дилерам, которые утверждают, что эксплуатационный срок какой-либо новой модели составляет минимум 10 лет, потому что её кузов оцинкован — это маркетинговый ход, не более того.

В технических характеристиках любой производитель может указать, что машина оцинкована, хотя по факту — нет. По крайней мере, это касается уже упомянутых бюджетных моделей, когда данной процедуре были подвержены лишь некоторые элементы кузова. Чтобы не купить кота в мешке, при выборе машины рекомендуется обратить внимание на модели, производимые такими компаниями, как Mercedes-Benz, BMW и VW Group. Они славятся хорошими протекторными свойствами, а для выбора по определённым критериям например, цена представлен большой список. Какие оцинкованные автомобили обладают хорошей защитой, помимо немецких? Читайте также: Передняя подвеска креста 100 кузов Hyundai Creta все еще самое популярное авто России: названы лучшие кроссоверы рынка Автоновости Для того, чтобы автомобиль избавился от главной проблемы китайских автомобилей, конструкторы разработали целый ряд мер по изготовлению каркаса. Первый шаг — горячее фосфатирование, помогает достичь устойчивости к ржавчине.

Закрепляют результат катафорез и воскование. После этого деталь отправляется на покраску, где используется немецкое сырье. Таким образом, Atlas получил высокие оценки в тестировании лакокрасочных материалов и устойчивости к ржавчине даже в российских условиях. Радует то, что Dongfeng собирается на том же заводе в китайском Ухане, что и Пежо-Ситроены для китайского рынка. Так что кузова машин цинкуются по одной и той же технологии, а именно гальваническим методом.

Однако китайские автомобили становятся все популярнее во многих странах, в том числе и в России, где они представлены широким ассортиментом. Большинство китайских автомобилей отличаются привлекательным дизайном, низкой стоимостью и соответствием международным стандартам качества.

В целом, конкурентоспособность китайских автомобилей на мировом рынке продолжает расти, и в будущем можно ожидать еще большего признания их качества и надежности. Топ-5 самых популярных моделей китайских автомобилей с оцинкованным кузовом Китайская автомобильная промышленность с каждым годом становится все более сильной и конкурентоспособной. Китайские автомобили с оцинкованным кузовом стали популярными во всем мире благодаря своей надежности и высокому качеству сборки. В этой статье мы рассмотрим топ-5 самых популярных моделей китайских автомобилей с оцинкованным кузовом. Geely Emgrand 7 Geely Emgrand 7 — одна из самых популярных моделей китайских автомобилей с оцинкованным кузовом. Она привлекает внимание своим стильным дизайном и современными технологиями. Этот автомобиль оборудован мощным двигателем, комфортным салоном и надежной системой безопасности.

Он имеет просторный салон, высокую проходимость и надежный оцинкованный кузов. Этот автомобиль объединяет в себе стильный дизайн, комфорт и безопасность на дороге. Chery Tiggo 7 Chery Tiggo 7 — современный кроссовер, который разрабатывался с учетом всех потребностей современного автовладельца. Этот автомобиль обладает привлекательным дизайном и высоким уровнем комфорта. Он также имеет надежный оцинкованный кузов, защищающий от коррозии. Этот автомобиль оборудован современными технологиями и имеет высокий уровень безопасности. Он также имеет оцинкованный кузов, который предотвращает появление коррозии и увеличивает срок службы автомобиля.

Он сочетает в себе стильный дизайн, комфорт и высокую надежность. Оцинкованный кузов JAC S3 обеспечивает долговечность автомобиля и защиту от коррозии. В заключение можно сказать, что китайские автомобили с оцинкованным кузовом становятся все более популярными во всем мире. Они предлагают высокое качество сборки, современные технологии и надежность на дороге. Если вы ищете надежный автомобиль с оцинкованным кузовом, обратите внимание на модели, представленные в нашем топ-5.

Некоторые производители вообще дают крупные гарантии на кузов, который был обработан таким способом. Иногда гарантийный срок достигает 30 лет. Минимальный срок службы таких автомобилей составляет не менее 15 лет. То есть в течение всего этого времени кузов даже не начнет покрываться ржавчиной. Не каждый производитель может позволить себе эту технологию. Также некоторые другие производители могут похвастаться тем, что делают подобные кузова. В частности, кузов на «Форд Эскорт» оцинкован термическим способом. Все эти автомобили стоят дороже по сравнению с аналогами из-за дороговизны реализации подобной технологии антикоррозийной обработки. Lifan обработка от коррозии на заводе У Лифан точно такая же защита от коррозии, как и у Chery. Та же самая холодная оцинковка. То есть на машины просто напыляют грунт и краску с содержанием цинка. Испытания в камерах с горячим соляным туманом показывают, что такая защита не защищает от коррозии. Результаты испытаний холодной оцинковки в горячем соляном тумане. Lifan X60 спустя две зимы, хотя это наносился дополнительное антикорозийное покрытие Как осуществляется гальваническое цинкование? Этот способ более простой и лаконичный, но менее эффективный. Впрочем, автопроизводители все равно дают длительные гарантии на автомобили, обработанные таким способом. Процесс нанесения антикоррозийного слоя гальваническим способом более прост: Кузов автомобиля или какую-либо его деталь погружают в емкость, где содержится кислотный раствор цинка. К кузову подключают отрицательную клемму от источника питания. Саму емкость подключают к положительной клемме. При таком подключении в емкости осуществляется электролиз. В результате этого процесса частицы цинка растворяются и приклеиваются к кузову автомобиля. Так и образуется защитный слой, который также предотвращает процесс окисления и отталкивает влагу.

Дзен, Фото: Depositphotos Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе! За рулем на Яндекс. Новости Какую китайскую машину лучше взять? Об этом говорят итоги опроса, который провел наш сайт среди популярных журналистов и блогеров. Как и год назад, в анкетировании участвовали 49 человек и коллектив читателей « Китайских автомобилей». Как узнать оцинкованный кузов или нет? Холодное цинкование выполняется как обычная покраска, что гораздо дешевле, чем при применении горячего цинкования. Данный метод наиболее часто используют автопроизводител и. Оцинкованный вручную кузов Toyota Prado 120 Отдельно стоит упомянуть автомобили марки Kia, где при изготовлении кузова применяется цинкрометалл. Остальные методы практически не используются в автомобильной промышленности и указаны для общего ознакомления с методами цинкования металла. Визуально невозможно определить оцинкован ли кузов на самом деле и если да, то какова площадь покрытия цинком. Для определения нужно выполнить сложные дорогие процедуры на испытание металла, с использованием специального оборудования. Как вариант можно «пробить» свой автомобиль по VIN коду, где производитель должен закладывать код оцинковки. Какой автомобиль самый надежный? Американская некоммерческая организация Consumer Reports опубликовала результаты исследования надежности автомобилей разных брендов. Самыми надёжными автомобилями в мире признаны японские — бренды Lexus, Mazda, Toyota и Infiniti заняли первые четыре строчки. На другом полюсе — Lincoln, Tesla и Jeep. Какой тип оцинковки лучше?

Китайские авто с оцинкованным кузовом список

Птицын рассказывает, что даже купленные у официальных дилеров запчасти не всегда подходят на машины — даже такие расходники, как тормозные колодки. Он отмечает, что есть два вида запчастей на машины — «подвальный» Китай то есть сделанные кустарно и оригинальные на заводе-изготовителе. Оригинальные отличаются каким-никаким качеством, подвальные - особенно в подвеске — ходить не будут или будут, но мало. По ценам: «подвальные» — очень дешево, оригинальные дороже, чем на японцев. Но как их отличить, знает только тот, кто закупает детали непосредственно со склада. Птицын дал и несколько советов покупателям новых машин: покрывайте пленкой капот, передний бампер, стойки, пороги, делайте антикоррозийную защиту днища.

Ремонтировать не по гарантии дорого и сложно. Потому что у китайцев не угадаешь, два одинаковых автомобиля одного года и даже цвета могут вести себя в эксплуатации совершенно по-разному», - еще раз говорит мастер, отмечая нестабильность качества китайских машин стоимостью 2 - 4 млн рублей. Правда, отметил, что подходящей жидкости на доливку нет ни в одном сервисном центре, ни в Екатеринбурге, ни в Челябинске», — отмечает водитель. Когда машина все же доехала до сервиса, выяснилось, что у этого сервиса есть необходимое оборудование, но нет специалиста с соответствующим допуском. Мастер есть в другом центре, но там нет оборудования.

Ближайший дилерский центр со всем необходимым нашелся в Челябинске.

Анастасия Мельник Как пишет издание «Китайские автомобили» , информацию про оцинкованный кузов подтвердили сами представители Changan. По их данным, кузов покроют цинком, но никакой дополнительной антикоррозийной обработки проводить не будут. Как это повлияет на срок заводской гарантии, пока что тоже не ясно — представители китайского бренда сказали, что сейчас этот вопрос обсуждается и финальное решение не принято. Модель CS35 Plus — второе поколение одноименного кроссовера, который пять лет назад уже пытался пробиться на российском рынке. Первое поколение разошлось тиражом всего в пять тысяч машин и производитель отправил модель на доработку.

Он обладает элегантным дизайном и оснащен современными технологиями безопасности. Кузов D2 также имеет оцинкованное покрытие, которое защищает его от внешних воздействий и улучшает долговечность автомобиля. Марка D также предлагает модель D3, которая является идеальным выбором для тех, кто ищет комфортный и надежный автомобиль семейного класса. Этот автомобиль обладает просторным и стильным интерьером, а также оцинкованным кузовом, который обеспечивает высокий уровень защиты от коррозии. В целом, марка D предлагает широкий выбор семейных автомобилей с оцинкованными кузовами, которые отличаются надежностью, комфортом и стильным дизайном. Благодаря использованию современных технологий и высокому качеству материалов, эти автомобили предлагают долгую и безопасную эксплуатацию. Китайская марка E — автомобили класса люкс с оцинкованнными кузовами Компания E — китайский производитель автомобилей класса люкс, который известен своими качественными моделями с оцинкованными кузовами. Оцинковка кузова — это процесс покрытия металлической поверхности автомобиля слоем цинка, который защищает кузов от коррозии и повреждений. В результате такой обработки, автомобили марки E отличаются прекрасной защитой от ржавчины и долговечностью. Марка E предлагает широкий ассортимент моделей класса люкс с оцинкованными кузовами. Вот несколько из них: E1 — компактный автомобиль класса люкс, идеально подходящий для городской езды. Он оснащен современными технологиями безопасности и комфорта. E2 — среднеразмерный седан класса люкс, который сочетает в себе элегантный дизайн, высокую производительность и комфортное вождение. E3 — просторный внедорожник класса люкс, который подходит как для городских условий, так и для бездорожья. Он имеет превосходные характеристики проходимости и безопасности. Все модели марки E с оцинкованными кузовами производятся с использованием последних технологий и соответствуют всем современным стандартам безопасности.

Только наличие словосочетания «полная оцинковка» позволяет предположить, что обработке подвергся весь кузов, а не его отдельные элементы. Частичная оцинковка практикуется намного чаще, большинство выпускаемых сегодня моделей обладает именно такой неполной защитой кузова от воздействия влаги. Чем меньше стоимость автомобиля при одинаковом оснащении, тем хуже его способность сопротивляться окислению — оцинковка, грунтовка и ЛКП бюджетных авто осуществляется с использованием самых доступных по стоимости материалов и технологий. Особенно грешат этим модели класса эконом азиатских автопроизводителей. К сожалению, самостоятельно определить, оцинкованный кузов или нет, не предоставляется возможным. Для этого нужно задействовать достаточно дорогостоящую методику, которая не по карману даже многим крупным сервисным центрам. Можно подвергнуть автомобиль исследованию на оцинковку, но его стоимость может оказаться настолько большой, что смысла в этом шаге будет немного. Из приведённого выше материала можно предположить, что кузова многих автомобилей европейского, азиатского и американского производства обработаны с применением гальванического способа. Термическая технология встречается реже, но в последнее время благодаря усилиям немецких производителей стоимость такой оцинковки неуклонно снижается, приближаясь к себестоимости гальванического метода. Отметим, что мы не упомянули ещё об одном способе нанесения на стальную поверхность цинка. Цинкрометаллическая технология не отличается хорошими протекторными свойствами, поэтому её используют немногие производители — в частности, корейская компания Kia. Приобретая новый автомобиль, в числе других документов вы получаете гарантийный талон, где приведён срок гарантии от сквозной коррозии автомобильного кузова. Советуем вам отнестись к этой бумажке с особым вниманием — если на протяжении гарантийного срока появятся кузовные дефекты, вы сможете сэкономить немалое количество средства на восстановление целостности пострадавшей из-за некачественной обработки кузовной детали, а в отдельных случаях вы сможете даже заменить дефектный автомобиль на другой. Суммируя вышесказанное, отметим, что главным источником информации об оцинковке кузова является техническая документация на конкретную модель, а также наличие соответствующей гарантии. Технические способы проверки существуют, но они сложны, дороги и потому их можно заказать не везде. Отметим также, что не следует доверять рекламным материалам — уровень маркетинга сегодня очень высок, и производители прибегают к многочисленным уловкам, приводя факты, которые на поверку оказываются лишь частичной правдой, а то и вовсе дезинформацией. Какие К одному из самых существенных минусов китайских автомобилей относят то, что они очень быстро ржавеют и гниют. С машинами середины двухтысячных всё так и есть. Но новые поколения китайских машин, как правило, дороже и защищены от коррозии лучше хотя не все и как раз об этом я расскажу. Осталось только разобраться с тем, кто оцинкован для галочки и красного словца в рекламном буклете и пресс-релизе, а кто на самом деле не будет ржаветь. Мне сразу стоит оговориться, что всю информацию порой противоречивую я собирал по крупицам из открытых источников. Я старался отделить зерна от плевел, перепроверял, но тем не менее незначительные ошибки могут быть. К тому же могут быть отличия в зависимости от страны сборки Россия, Китай, Белоруссия , от завода-производителя и от года выпуска машины. Geely Машины Geely можно довольно просто поделить на новые и старые. К новым относится, например Atlas, а к старым Emgrand 7 и X7. Так вот старые машины оцинкованы что уже хорошо скорее чисто формально, для галочки, как АвтоВАЗ и как большинство бюджетных иномарок. К тому же обработка производится не полностью, а только особо подверженных коррозии элементов: крылья, пороги, низ дверей, сварные соединения и все в этом роде. Такая оцинковка не многим лучше обычного металла и значительного замедления процессов коррозии при повреждении ЛКП не происходит. У таких машин, к слову, и гарантия на кузов от сквозной коррозии весьма скромная — обычно 2-3 года. А вот антикоррозийная обработка Атласа уже внушает доверие. Кузов машины купают в ванне с цинкосодержащим электролитом, где под действием электрического тока метал покрывается слоем цинка. Эта технология называется гальванической оцинковкой.

Последнее китайское предубеждение: что говорят независимые рейтинги о надежности автомобилей из КНР

Оригинальные отличаются каким-никаким качеством, подвальные - особенно в подвеске — ходить не будут или будут, но мало. По ценам: «подвальные» — очень дешево, оригинальные дороже, чем на японцев. Но как их отличить, знает только тот, кто закупает детали непосредственно со склада. Птицын дал и несколько советов покупателям новых машин: покрывайте пленкой капот, передний бампер, стойки, пороги, делайте антикоррозийную защиту днища. Ремонтировать не по гарантии дорого и сложно. Потому что у китайцев не угадаешь, два одинаковых автомобиля одного года и даже цвета могут вести себя в эксплуатации совершенно по-разному», - еще раз говорит мастер, отмечая нестабильность качества китайских машин стоимостью 2 - 4 млн рублей. Правда, отметил, что подходящей жидкости на доливку нет ни в одном сервисном центре, ни в Екатеринбурге, ни в Челябинске», — отмечает водитель. Когда машина все же доехала до сервиса, выяснилось, что у этого сервиса есть необходимое оборудование, но нет специалиста с соответствующим допуском. Мастер есть в другом центре, но там нет оборудования. Ближайший дилерский центр со всем необходимым нашелся в Челябинске. В начале апреля 2023 года для рекламных целей один из порталов по торговле машинами организовал пробег «Москвича» из Москвы на Дальний Восток и обратно.

За время путешествия экипаж обнаружил и множество минусов машины, среди которых, например, плохой свет фар и средние внедорожные качества.

После этого деталь отправляется на покраску, где используется немецкое сырье. Таким образом, Atlas получил высокие оценки в тестировании лакокрасочных материалов и устойчивости к ржавчине даже в российских условиях. Машины с гальванической оцинковкой Автомобили, которые прошли процедуру гальванической оцинковки: «Хонда». Перечислять марки и модели автомобилей можно очень долго, ведь существует много неизвестных или малоизвестных производителей, которые делают автомобили с оцинкованными кузовами. В среде специалистов бытует мнение, что самым лучшим кузовом обладают автомобили Audi. Концерн производит цинкование гальваническим способом, покрывая антикоррозийным слоем весь кузов целиком. Однако по отзывам известно, что и такие известные классные автомобили, как «Порше 911» или Volkswagen Passat обладают корпусами, которые не гниют в течение десятилетий.

Корейские производители Kia и Hyundai выпускаются с оцинкованными кузовами. То же можно сказать про Volvo 240 и о многих других качественных автомобилях, которые прошли термическую или гальваническую оцинковку. Что касается китайских или российских автомобилей, то и здесь нанесение антикоррозийного покрытия имеет место, однако не на всех моделях. Иногда производители просто обманывают потребителя, выдавая за оцинкованный кузов обычный катофорезный грунт с примесью цинка. Если сильно обобщить, то Audi, Volkswagen, BMW, Porsche — вот основные производители, которые в основном выпускают модели с полностью оцинкованными кузовами. А вообще, если в характеристиках к автомобилю нет слова «полная» возле термина «оцинковка», то можно считать, что антикоррозийное покрытие есть только на некоторых частях кузова. Чаще всего речь идет о днище и пороге. Теперь вы знаете, на каких авто оцинкованный кузов, однако в любом случае при покупке автомобиля необходимо уточнять этот момент, сверяясь с техническими характеристиками.

Chery обработка от коррозии на заводе Спонсором статьи является компания, которая продает Chery в лизинг Одна из наиболее популярных марок. Однако у Чери с оцинковкой всё не так хорошо. Как и у Geely, кроссоверы Чери делятся на старые и новые. Например, Tiggo 7 и Tiggo 4 частично цинкуются гальваническим способом. А остальные кроссоверы Tiggo 2, 3, 5 оцинковываются частично хотя в пресс-центре сказали, что оцинковки нет вообще и только методом холодной оцинковки. Это процесс окрашивания кузова грунтами с высоким содержанием цинкового порошка. По-хорошему такой способ нельзя называть оцинковкой, так как частицы цинка в грунте никак не защищают металл при сколах и царапинах.

Chery Как узнать, оцинкован кузов китайского авто или нет? Изучите технические характеристики машины. Большинство автопроизводителей, использующих оцинковку, указывают это там и дают отдельную гарантию на кузов от коррозии. Если в документе обозначение «оцинковка» не дополнено обозначением «полная», то обрабатывались только наиболее подверженные коррозии места. Производители дешевого оборудования, в котором полностью заинтересованы китайцы, в первую очередь преследуют цель найти компромисс между приемлемой стоимостью товара и его долговечностью. Поэтому полагаться на то, что кузов китайского автомобиля удивит вас высокой устойчивостью к коррозии, будет большой ошибкой. Жестокая правда жизни такова: производители «автомобилей для народа» откровенно жульничают, полагая, что никто их толком не проверит. На самом деле, чтобы доказать или опровергнуть наличие оцинковки, потребуются дорогостоящие тесты и специальное оборудование. Поэтому обращайте внимание только на гарантию кузова от коррозии, чем на реальную рекламу. Ржавые кузова, фенол в салоне, отсутствие запчастей… Это касается и «китайцев». Но не все! Страшилки об автомобилях из Поднебесной появились, как только первые «китайцы» появились на российском рынке кстати, это было 17 лет назад! Но с тех пор многое изменилось, хотя в это трудно поверить. Жутко пахнут От первых китайских машин исходил запах дешевого пластика, крайне ядреный и стойкий. Водители, разбирающиеся в химии, назвали этот запах «фенольным», по названию класса ядовитых веществ. С годами «китайский аромат», доносящийся до носа, становился все слабее и слабее. Сегодня залы Китая пахнут европейцами. И качество используемых материалов улучшилось. Сделаны из жести Многие до сих пор считают, что китайцы используют для кузова автомобиля тончайший стальной лист. Это действительно было, но для первых машин, которые нам доставили. Мы неоднократно измеряли толщину металлических корпусов современных моделей; для китайских автомобилей она сравнима с продукцией из других стран. В среднем — 0,8 мм для наружных элементов. Компания Havale Motor Manufacturing Rus сваривает кузова для своих моделей из листовой стали российского производства. И этот металл идет на автозаводы других марок, не только китайских. Слишком тонкое лакокрасочное покрытие Почти все современные автомобили кроме самых дорогих, ручной сборки имеют покрытие толщиной от 90 до 170 микрон. Кузова китайских автомобилей красят точно такие же роботы, по точно такой же технологии, как и во всем мире. Например, на белорусском заводе «Белги», где выпускается Geely, этим занимаются роботы Durr. А толщина краски у модели Coolray от 98 до 149 микрон. Быстро ржавеют Кузова Geely и Haval изготавливаются из оцинкованного листового металла с дополнительной антикоррозийной защитой. Только крыша у этих машин не оцинкованная, у которой в принципе мало шансов заржаветь. Chery, Lifan и FAW проходят полную «холодную» гальваническую обработку. Зотье — частичное. Пластины кузова моделей DFM оцинкованы с обеих сторон. Если подготовленный таким образом кузов и начинает ржаветь, то только после аварии и некачественного ремонта. Не готовы к зиме Практически все автомобили, поступающие на российский рынок, проходят адаптацию. Приобретайте технические жидкости, способные выдерживать низкие температуры; аккумуляторы большей емкости и дополнительный электрообогрев. Китайские модели не исключение. Geely Atlas — есть обогрев зоны отдыха дворников, обогрев стекла пятой двери, обогрев передних и задних сидений. Haval F7 — без подогрева задних сидений, но с подогревом руля. Changan CS35 Plus: двухрежимный подогрев передних сидений. Chery Tiggo 4: подогрев передних и задних сидений, лобового стекла и форсунок омывателя. Geely Emgrand X7: подогрев зоны отдыха дворников, подогрев стекла 5-й двери, подогрев передних сидений. Но с тех пор многое изменилось, хотя в это и трудно поверить. Жутко пахнут От первых китайских машин исходил запах дешевого пластика, на редкость ядреный и стойкий. Искушенные в химии водители называли этот запах «фенольным», по названию класса токсичных веществ. С годами бьющий в нос «китайский аромат» становился все слабее. Сегодня салоны из КНР пахнут по-европейски. И качество применяемых материалов улучшилось.

Неплохо выглядят Tank и Changan, а вот Chery находится во второй половине списка, равно как близкие ей бренды Jetour, Exeed, Kaiyi. В апреле начались продажи модели Omoda S5 — седана, копирующего Chery Arrizo 5 Plus Источник: Omoda Вообще, сделать однозначный вывод о долговременной надежности китайских автомобилей нельзя — все рейтинги такого плана имеют элемент субъективности и оценивают относительно новые модели в возрасте до 3—4 лет, что не позволяет ответить на вопрос, сможет ли китайский турбомотор пройти без поломок 200—300 тысяч километров. По общему количеству нареканий чисто китайские бренды пока уступают продукции совместных предприятий, но и аутсайдерами не смотрятся. Достаточно сказать, что последнее место в рейтинге Chinese Automobile Quality Network занимает популярная в России Skoda. Любовь к турбинам Главная проблема — это невозможность оценить надежность дорогостоящих узлов «чайнакаров», например, двигателей и коробок передач. Помимо отсутствия рейтингов сказывается и переменчивость китайского автопрома. Например, в 2016—2018 годах марки Из КНР стали переходить на двигатели объемом 1,5 литра, которые сулили льготные тарифы при экспорте. Поскольку атмосферные моторы такого формата имеют ограниченную мощность, китайцы стали активно внедрять турбомоторы и большинство продаваемых в Россию кроссоверов из Поднебесной имеют 1,5-литровые двигатели с наддувом мощностью 150—185 л. Столько высокий уровень форсировки потенциально снижает надежность, да и сам турбонаддув бензиновых двигателей считается капризной технологией. Но в массовый обиход китайские турбомоторы вошли пять-семь лет назад и выборки автомобилей с большими пробегами по России пока просто нет. Она длилась 259 часов, пока турбодвигатель BluCore NE 1. Хотя, если честно, это мало что доказывает. Ржавь и цинк Как еще оценить качество китайских машин? Например, с первых лет в России они быстро ржавели, поэтому сейчас сложно увидеть Chery Amulet с целым кузовом. Даже в 2016 году лишь треть китайских автомобилей имела оцинковку кузова, и вообще, долговечность никогда не была приоритетом для машин из КНР с их стремительно меняющимся автопромом. Поэтому тульские Haval имеют двухстороннюю оцинковку всех кузовных панелей, кроме крыши. Кузова белорусских Geely Coolray также штампуют из оцинкованного листа, а затем подвергают катафорезному грунтованию. Но, например, Chery Tiggo 4 Pro лишь частично оцинкован холодным методом, хотя более дорогой Chery Tiggo 8 имеет гальваническое покрытие на внешних панелях кузова, кроме капота и крыши. Холодным способом то есть не самым эффективным оцинкован кузов Changan Uni-K, хотя модель сравнительно новая и дорогая.

Топ-10 лучших китайских автомобилей с оцинкованными кузовами, доступных в России в 2022 году

Дешевые машины с оцинкованным кузовом список. Это касается в первую очередь китайских, российских брендов, а также некоторых корейских производителей. Например, «Лада Гранта» и «Лада Калина» имеют частичную оцинковку. Больше половины из двадцати пяти самых продаваемых моделей в России с начала 2023 года — китайские. То есть многие автомобилисты пересели на них с моделей более привычных в РФ марок, а это значит, что у них уже накопился конкретный опыт владения. Также учитывайте, что независимо от выбранной вами модели автомобиля, при покупке на оцинкованный кузов обязательно должен быть гарантийный талон. Почти все производители, даже китайские, дают гарантию на оцинкованный кузов машины, причем достаточно большую. какие китайские автомобили с оцинкованным кузовом список. Перечень китайских автомобилей с оцинкованным кузовом для продажи в России. Насколько качественная оцинковка китайских автомобилей.

Китайские машины с оцинкованным кузовом 2021

Теперь рассмотри конкретные марки и модели автомобилей с оцинкованными кузовами. Список получится достаточно обширным, поэтому мы классифицируем машины так же и по способу нанесения антикоррозионного материала. Какой китайский автомобиль оцинкованный и надежный, перечень 2020-2021 гг Насколько качественная оцинковка китайских автомобилей для России. Особенно стоит выделить внедорожники G-класса и премиальные GL, кроссоверы GLE и GLK, седаны классов S и E, а также BMW 5-series, весь модельный ряд серии M и BMW 7. Список оцинкованных китайских автомобилей. Китайские авто с коробкой автомат: популярные модели. Сегодня на рынках разных стран можно встретить различные марки и модели автомобилей из Китая.

ТОП китайских автомобилей с оцинкованным кузовом

Ресурс «Китайские автомобили» опубликовал интересный материал про оцинковку китайских автомобилей. «Москвич 3» манит своим ярко-красным не оцинкованным кузовом Это систематизированный материал на основе данных Дмитрия Лелюхина: в своем. Список автомобилей с оцинкованным кузовом представлен ниже. Он включает в себя марки автомобилей, кузовы который оцинкованы полностью: Правда, не все автомобили этих марок имеют полную оцинковку. На более дорогом Tiggo 8 Pro уже применяется горячий метод оцинковки, при котором кузовные элементы помещаются в ванную с расплавленным цинком. Эта технология значительно дороже и долговечнее, поэтому ощутимо влияет на итоговую стоимость автомобиля. На каких китайских автомобилях цинкуют кузов. Некоторые модели машин вообще покрывают грунтовкой с небольшим содержанием цинка и выдают их за оцинкованные. Список автомобилей с оцинкованным кузовом представлен ниже. Некоторые модели этих машин имеют не только защитное покрытие, но и некоторые детали. Например, ВАЗ 2110 имеет 47 оцинкованных деталей, не считая самого кузова. Тип модели с оцинковкой нужно уточнять у самого производителя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий