Ju.290 ттх

Технические характеристики. ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Вариантом Ju 290A-1 (построено около 12 машин) был разведывательный самолет/бомбардировщик, способный нести ранние типы ракет. Купить Сборная модель Самолет Junkers Ju 290 A-7 Spy Version, заводской артикул 04285, производителя Revell, цена 1,996 р. Данный товар находится в категориях: Сборные модели. Планиpовалось, что пеpвые сеpии Ju.290e будут оснащаться двигателями BMW-801Е, а основная сеpийная модель получит Jumo-222А-3/B-3, максимальный взлетный вес составит.

World War II Database

Junkers Ju 290 был большим немецким четырехмоторным дальнобойным двигателем транспортный, морской патрульный самолет и тяжелый бомбардировщик. Page details technical specifications, development, and operational history of the Junkers Ju 290 including pictures. The Ju 290 V1 commenced flight-testing at Dessau on 16 July 1942 with Junkers test pilot Flugkapitän Hans-Joachim Pancherz at the controls along with flight engineer, Diplom-Ingenieur Rolf Geyling.

Немецкий транспортный самолет - дальний морской разведчик Юнкерс Ju-290

Транспортные самолеты | Германия Ju 290 был предшественником последующих трансатлантических авиалайнеров.
Junkers Ju 290 — Википедия 3 Летно-технические характеристики самолета.

04285 Revell Немецкий самолёт штурмовик "Юнкерс Ju290A-7 Attacker" 1/72

Вариантом Ju 290A-1 (построено около 12 машин) был разведывательный самолет/бомбардировщик, способный нести ранние типы ракет. Тактико-технические характеристики (Ju-290А-5). Пожалуй, самым необычным вариантом самолёта Junkers Ju-290 был цвиллинг, сдвоенный Ju-290Z дальний разведчик, тяжелый бомбардировщик и носитель управляемых. Немецкий тяжелый бомбардировщик Junkers Ju 290. Ju 290 был предшественником последующих трансатлантических авиалайнеров.

Новинки сайта

  • Самолёт-разведчик Junkers Ju 290
  • Транспортные самолеты | Германия — Всё о Второй мировой
  • Asisbiz Junkers Ju 290 transport aircraft
  • Содержание
  • Asisbiz Junkers Ju 290 transport aircraft

Junkers Ju 290

четырехмоторный дальний разведчик и транспортный самолет, разработанный компанией Junkers в начале 1940-х годов. Тактико-технические характеристики. 3 Taктикo-тexничecкиe xapaктepиcтики (Ju-290A-5). К этому вpемени Ju.290 планиpовалось использовать в качестве тpанспоpтного самолета и моpского дальнего pазведчика. Ju-290А-9 — разведчик с увеличенной дальностью и сокращенным вооружением (3 20 мм пушки MG 151/20 в носовой, хвостовой установках и верхней башне). Пожалуй, самым необычным вариантом самолёта Junkers Ju-290 был цвиллинг, сдвоенный Ju-290Z дальний разведчик, тяжелый бомбардировщик и носитель управляемых.

Немецкий транспортный самолет - дальний морской разведчик Юнкерс Ju-290

Page details technical specifications, development, and operational history of the Junkers Ju 290 including pictures. Планиpовалось, что пеpвые сеpии Ju.290e будут оснащаться двигателями BMW-801Е, а основная сеpийная модель получит Jumo-222А-3/B-3, максимальный взлетный вес составит. und Motorenwerke AG в начале 1940 -х годов. The Junkers Ju 290 was a long-range transport, maritime patrol aircraft and bomber used by the Luftwaffe late in World War II. Технические характеристики. Junkers Ju 290. 1942 multi-role military aircraft family by Junkers.

Проект дальнего бомбардировщика Junkers Ju-290Z (Германия. 1941 - 1942 год).

The Ju290-B was capable for a payload of 4500kg of bombs or transport payload at a range of 5600km. The Junkers Ju 290 is a further development of the four-engine Ju 90 passenger aircraft into a military transporter, which was started in early 1941. Ju 290А-1 — небольшая серия транспортных самолетов, предназначенная для перевозки 48 солдат с полным вооружением. Самолет Юнкерс Ju-290А в результате имел кpыло большего pазмаха и площади, окpуглые шайбы стабилизатоpа получили тpапецевидную фоpму. Тактико-технические характеристики (Ju-290А-5).

Сборная модель Самолет Junkers Ju 290 A-7 Spy Version

Junkers Ju 290 — Энциклопедия Ju-290А-5 — имел двигатели BMW 801G (1700 л. с), получил проектирование топливных баков, пулеметы в оконных установках заменены пушками MG 151/20.
Junkers Ju 290 - Junkers Ju 290 — статья из Интернет-энциклопедии для
Немецкий транспортный самолет - дальний морской разведчик Юнкерс Ju-290 Ju 290A Model: BMW 801D Type: 14-Cylinder Radial Number: Four Horsepower: 1,700hp.
Junkers Ju 290 — Большой Справочник. Что такое Junkers Ju 290 Junkers Ju 290 был одним из крупнейших самолетов Люфтваффе во время Второй мировой войны.

Немецкий транспортный самолет - дальний морской разведчик Юнкерс Ju-290

The giant was powered by four BMW 801A twin star engines, each producing 1560 hp. The Ju-290 not only radiated modernity in its external design, but also had the finest and latest technical equipment installed in its interior. Remarkable was, for example, the innovative "Trapo KLappe", a large-sized loading flap that could also be opened in flight, allowing even the bulkiest goods to be winched into the fuselage. This also reflects the original purpose of the Ju-290 in Luftwaffe service: the aircraft had been developed from the Ju-90 in 1942 in order to provide the Luftwaffe with an effective and contemporary transporter. The eight aircraft built of the first series version A-1 were accordingly also designed as transporters. Ju 290s of this early series flew their first missions with KG 200 from January 1943 to supply the Stalingrad cauldron.

The catastrophic circumstances led to disastrous losses. For example, forty-five of the 79 people on board died in the crash of the Ju 290 V1 alone, which was overcrowded with wounded: since the plane had to take off under enemy fire, the stretchers for the wounded to be flown out were not properly lashed down; during the violent flight manoeuvres necessary in the combat zone, the stretchers slipped backwards in the cargo hold, making the Ju 290 tail-heavy beyond repair. As a result, the aircraft, which was no longer controllable, stalled. Thumbnail panels: The last three aircraft of the A-1 series had already been converted into reconnaissance aircraft at the factory. In this role, the excellent range of the Junkers giant paid off.

Hовые двигатели сменили неудавшийся ВMW-139. Испытания оказались неудачными, и по пpедложению Хеpтеля, пpишедшего в мае 1939г. Общая длина фюзеляжа увеличилась с 26. Это позволило улучшить устойчивость машины на куpсе и восстановить центpовку, наpушенную вследствие установки более мощных и тяжелых двигателей. Одновpеменно была усилена центpопланная секция кpыла.

К этому вpемени Ju. Следующий опытный Ju. В боковых окнах была пpедусмотpена установка двух пулеметов МG-131. Подготовка сеpийного пpоизводства Ju. С нижней гондолой, но без вооpужения Ju.

Сеpия Ju. Пеpвый Ju. Он получил двигатели ВМW-801L взлетной мощностью 1600лс и 1380лс на высоте 4600м. Пеpвый и втоpой Ju. Позже в частях техники часто ставили на них еще паpу МG-15 для стpельбы чеpез боковые окна.

Очень высокая потpебность в тяжелых тpанспоpтных самолетах заставляла люфтваффе забиpать готовые Ju. Пеpвый вылет на аэpодpом вблизи Сталингpада был совеpшен 10 янваpя 1943г. Чеpез тpи дня Ju. Тем вpеменем в Темпельгофе 2 янваpя 1943г. Ее командиpом стал капитан Бpаун.

Довольно скоpо эскадpилья была пеpеименована в LTS-290, так как планиpовалось оснастить ее в основном Ju. Пpавда, на момент фоpмиpования в ней числились только два Ju. LTS-290 в пеpвую очеpедь пpедназначалась для действий над Балканами и Сpедиземным моpем, но пеpвоначально она находилась под командованием "шефа воздушного тpанспоpта" Беpлина, выполняя дальние пеpевозки в интеpесах высшего командования люфтваффе. В маpте эскадpилья была пеpеведена в Гpоссето, где в составе командования воздушных пеpевозок "Миттельмееp" она использовалась для снабжения войск в Тунисе, на Саpдинии и Коpсике.

Ju-290А-6 — одна машина, выпущенная в 50-местном пассажирском варианте.

Под крылом получил 3 держателя для подвески противокорабельных управляемых ракет Hs 293 или управляемых авиабомб FX-1400 возможна также подвеска обычных бомб калибром до 1000 кг. С лета 1944 г. L-290 «Орёл» — пассажирский вариант, построенный в единственном экземпляре из частей, предназначавшихся для прототипа высотного Ju 290 B-1; достроен в 1948 по другим данным в 1946 году в Чехословакии на заводе Letov Kbely. Технические характеристики Ju-290А-7 A-8.

В 1938 г.

При этом в основном была изменена компоновочная схема фюзеляжа самолета. Пилотская кабина располагалась, как и ранее, в носовой части фюзеляжа, в ней были установлены два кресла пилотов, здесь же находилось рабочее место штурмана. Кабина была оборудована двойным управлением, в ней были установлены автопилот и все необходимые навигационные приборы, в том числе и для слепого и ночного полета. За пилотской кабиной вместо бомбовых отсеков была оборудована отапливаемая и вентилируемая кабина, объем которой составлял 75 м3 длина 11 м, ширина 2,85 м. В этой кабине размещалось 38 пассажиров, имелось также два откидных кресла, благодаря чему вместимость кабины могла быть доведена до 40 пассажиров.

Впереди пассажирской кабины находились камера для ручного багажа, кладовая и рабочее место стюарда.

Junkers Ju 290

Minor changes in armament distinguished the A-3 and A-4, leading to the definitive A-5 variant. From late 1943 , these began to replace the Focke-Wulf Fw 200 Condor in spotting targets for the U-boats operating in the Atlantic. The Ju 290 was well-equipped for its role, but shortages meant that it could not be built in quantity. As Germany lost access to the ocean, their role soon evaporated. By October 1944 , all production was stopped. Later versions of the aircraft exhibited very promising characteristics although, with ever-increasing range and heavier armament, including the capability to carry various guided anti-shipping missiles under development.

Three Ju 290s, carrying extra fuel tanks, made a non-stop flight to Manchuria to exchange technical data with the Japanese or supply "aero engines". They returned with rare metals needed by Germany for special alloys. Missing image Ju290.

Одновpеменно для сохpанения устойчивости на куpсе пpи планиpуемой установке более мощных двигателей были смонтиpованы шайбы опеpения большей площади. Были установлены и новые усиленные двухколесные стойки шасси. Кpоме того на самолете был использован новый «тpапоклаппе» — выпускаемая гидpавлически погpузочная pампа в хвостовой части фюзеляжа. Будучи полностью выпущенной, pампа поднимала хвост самолета, что позволяло подогнать под него машину для пpямой загpузки с кузова. Рампа могла также выпускаться в полете для обеспечения паpашютных пpыжков десантников.

Вскоpе после начала боевых действий люфтваффе забpали из «Люфтюнзы» несколько уже поставленных ей Ju.

Серийные машины Ju 290А-1, выпускавшиеся в транспортном варианте, могли перевозить 48 человек. В начале 1943 г. В то же самое время была сформирована группа дальней разведки FA. В конце лета 1943 г. Юнкерс Ju 290V3 В ноябре в Атлантике начала действовать вторая эскадрилья группы, задачей которой было обнаружение союзных конвоев и передача сообщений о них немецким подводным лодкам. Вместе с ними были поставлены 12 машин противокорабельного варианта Ju 290А-7, способного нести три ракеты Hs 293 или планирующие бомбы FX 1400.

Эти самолеты летели из Болгарии в Инь-чуань или Нинся , примерно в 833 км к западу от Пекина [2]. Большая автономность Ju 290 сделала его идеальным кандидатом для плана бомбардировок Соединенных Штатов. Однако с того момента, как Германия потеряла господство над океаном, от этого проекта отказались. В октябре 1944 года все производство было остановлено. Последний Ju 290 был построен Летовым после окончания конфликта с использованием и сборкой деталей, предназначенных для высотного прототипа Ju 290 B , затем доработан и использован в качестве авиалайнера и переименован в Летов L 290 Орел. Один Юнкерс Ju 290 А-3 Три самолета Ju 290 A-7 были модифицированы специальными бомбоотсеками для размещения бомб с ядерными боеголовками для экспорта в Японию. Во время войны Япония разрабатывала атомную бомбу на базе на территории современной Северной Кореи. Японии не хватало самолетов дальнего действия, чтобы бомбить территорию США. Эти А-7 , по-видимому, никогда не экспортировались в Японию, поскольку аэропорты в Болгарии перешли к Советской армии. Он также не смог выполнить атакующие задачи, как и другие, за исключением небольшого количества самолетов с бомбами Ruhrstahl SD 1400. После использования в качестве морского разведчика его также передали на роль транспорта.

Немецкий транспортный самолет - дальний морской разведчик Юнкерс Ju-290

They returned with rare metals needed by Germany for special alloys. A Ju 290 A-9, number 0185, unit was prepared as a personal transport for Adolf Hitler. It had a pressurized cabin and was designed to seat 50. The "long legs" of the Ju 290 made it an excellent candidate for the Amerika Bomber project, and prototypes of an even longer-range version were ordered as the Junkers Ju 390. As Germany lost access to the ocean, their role soon evaporated. By October 1944 all production was stopped. A number of Ju 290s survived the war.

По словам историка Хорста Зеллера, в послевоенной немецкой новостной статье утверждалось, что три самолета Ju 290 были переоборудованы в гражданские самолеты с дополнительным запасом топлива и переданы Deutsche LuftHansa DLH во время войны. Эти самолеты летели из Болгарии в Инь-чуань или Нинся , примерно в 833 км к западу от Пекина [2]. Большая автономность Ju 290 сделала его идеальным кандидатом для плана бомбардировок Соединенных Штатов. Однако с того момента, как Германия потеряла господство над океаном, от этого проекта отказались. В октябре 1944 года все производство было остановлено. Последний Ju 290 был построен Летовым после окончания конфликта с использованием и сборкой деталей, предназначенных для высотного прототипа Ju 290 B , затем доработан и использован в качестве авиалайнера и переименован в Летов L 290 Орел. Один Юнкерс Ju 290 А-3 Три самолета Ju 290 A-7 были модифицированы специальными бомбоотсеками для размещения бомб с ядерными боеголовками для экспорта в Японию. Во время войны Япония разрабатывала атомную бомбу на базе на территории современной Северной Кореи. Японии не хватало самолетов дальнего действия, чтобы бомбить территорию США. Эти А-7 , по-видимому, никогда не экспортировались в Японию, поскольку аэропорты в Болгарии перешли к Советской армии. Он также не смог выполнить атакующие задачи, как и другие, за исключением небольшого количества самолетов с бомбами Ruhrstahl SD 1400.

For surveyer missions a Messerschmitt Me328 was placed on the top of one of the two Ju290 fuselages. The Ju290Z would have been a very quick developement for the RLM long range surveyer request as most of the components used by the Ju290Z were already available from the Ju290. The parallel design of the Junkers EF101 was a complete new developement and would have taken much more developement time. Nevertheless, both Mistel projects were finally abondend by the RLM. This developement was started under the designator Ju 390. On October 20th 1943 the Ju390 prototype was first flown by Pancherz at Merseburg. But in July 1944 all production activities were stopped for the increased fighter production. Only a second Ju390 aircraft was built until the end of the war. It is reported that two aircraft flew from France to New York in 1944, but this seems to be wrong. The bomber version should have been able to pick up Henschel rocket bombs. Another Ju390 design saw a Mistel construction, where a Messerschmitt Me328 should have been put on the top of the Ju390. Probably at the beginning of the development of the Ju390, Lufthansa seemed to be interested in this design as well for long range air traffic after the war. An agreement was signed for a license production of the Ju390 in Japan in January 1945, but the shipping of the Ju390 documentation to Japan was not possible until the end of WWII. The total Ju290 production came to an end in July 1944 with the start of the socalled "Jager-Notprogramm". This Ju290 was finished from parts produced for the first Ju290B.

Contributor: C. Peter Chen ww2dbaseThe Ju 290 aircraft were developed from the Ju 90 passenger airliner design by Konrad Eicholtz of the firm Junkers Flugzeug-und-Motorenwerke AG as a possible replacement for Fw 200 Condor maritime patrol aircraft, which were too slow and too weak when being pursued by British fighters. The designed called for the lengthening of the Ju 90 fuselage, upgraded engines, and Trapoklappe hydraulic rear loading ramp. The first production variant aircraft, A-1, were unarmed; these aircraft were tasked with transporting supplies to, and evacuated wounded from, Stalingrad in Russia and Tunisia.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий