Ил114 последние новости

турбовинтовой пассажирский авиалайнер, созданный в КБ Ильюшина в конце 1980-хх. Самолет был сертифицирован и выпускался малой серией на авиазаводе в Ташкенте до 2012 года. Ил-114-300 - обновленная версия базового Ил-114, созданная в рамках прогр. Пассажирский самолет Ил-114-300 с отечественным двигателем получит сертификат типа в конце 2023 года, заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Об этом пишет РИА Новости. гражданский региональный самолет. Планируется, что он получит сертификат типа (разрешение на коммерческую эксплуатацию) в конце этого года. Турбовинтовой пассажирский самолет Ил-114 планируют показать на Международном авиационно-космическом салоне МАКС летом 2023 года, сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

Ил-114-300: новый региональный

В июле 2021 года в рамках авиасалона МАКС Государственная транспортная лизинговая компания, ПАО «Ил» и авиакомпания «Аврора» заключили соглашение о намерениях на поставку в лизинг 19 самолётов Ил-114-300. Ил-96-400М стать вершиной линейки пассажирских самолетов российского производства, в которую входят «Байкал», «Ладога», Ил-114-300, МС-21-310, SJ-100 и Ту-214, заняв в ней почетное место широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Ил-114 – мелкосерийный ближнемагистральный пассажирский самолет с турбовинтовыми двигателями. Его первый полет состоялся в 1990 году. Ил-114 должен был заменить Ан-24. Представитель Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Станислав Зуев подтвердил перенос сроков поставки трех новых региональных самолетов Ил-114-300. Об этом сообщает РБК. В авиационной отрасли у России успехов не густо, поэтому информация о полётах МС-21 и Ил-114-300 была активно растиражирована «Ростехом» по всем информационным каналам и не осталась незамеченной Владимиром Путиным. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) получит 498,96 млн рублей на доработку самолета Ил-114 в качестве взноса РФ в уставной капитал предприятия. Распоряжение об этом подписал председатель российского правительства Михаил Мишустин.

Ил-114-300 с российскими двигателями будет сертифицирован к концу 2023 года

На смену Ан-24 идет Ил-114: региональные самолеты полетят на российских двигателях. Испытания 64-местного Ил-114-300, который должен прийти на смену ветерану Ан-24, застопорились после катастрофы 17 августа 2021 года. Такой же двигатель должны были устанавливать и на Ил-114-300, но после катастрофы все испытания остановили. Позже также стало известно, что самолёт может получить реактивные двигатели ПД-8. Ил-114 – мелкосерийный ближнемагистральный пассажирский самолет с турбовинтовыми двигателями. Его первый полет состоялся в 1990 году. Ил-114 должен был заменить Ан-24.

На смену Ан-24 идет Ил-114: Региональные самолеты полетят на российских двигателях

Так, на свет появился проект Ил-114-300. Для отработки технологий, с помощью которых планируется создать обновленный серийный ближнемагистральный лайнер, использовался один из находящихся на консервации Ил-114. По сравнению с Ил-114 на самолете устанавливается новый эффективный и экономичный турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, который обеспечит дальность полета до 1500 км при полной загрузке пассажирами и до 5000 км с нагрузкой 1300 кг и максимальным запасом топлива. Речь идет о расширении производства самолетов, среди которых перечисляются Ил-114-300 и Ил-96-300. Средства российским компаниям будут выделяться из Фонда национального благосостояния. На возвратной основе получится привлечь до 238,8 млрд рублей. Речь идет о модификации проекта легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В, сообщает РИА Новости, ссылаясь на информированный источник. Региональный пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114.

Взлет Ил-114 отложили до 2025 года

При строительстве этой машины был использован планер Ил-114 изготовленный ещё в 1994 году в Ташкенте, в 1997 году воздушное судно принимало участие в сертификационных испытаниях, а 1998 году на этом борту был совершён перелёт из Жуковского по всем крупным аэропортам европейской части России и Восточной Сибири, чтобы привлечь внимание заказчиков к этому турбовинтовому регионалу. Самолёт длительное время находился на хранении, его расконсервировали, удалили смазку и тщательно промыли, при скрупулёзном осмотре не было выявлено даже малейших следов коррозии, после чего приступили к установке моторов ТВ7-117СТ-01 и замене бортового оборудования. На машине от прежней оснастки остались прежними лишь гидросистема и управление самолётом. Воздушное судно получило новый индекс Ил-114В и должно подняться в воздух во второй половине мая 2019 года. Заводская лётно-испытательная программа продолжится недолго, первостепенной задачей будет доработка машины к эксплуатации с грунтовых полос и полётов в экстремальных условиях при низких температурах. Ил-114 Ожидается, что в 2022 году или в начале 2023 начнётся серийное производство самолёта, фюзеляж для новой машины будут собирать в Нижнем Новгороде на авиазаводе «Сокол», крыло изготавливать в Воронеже, окончательная сборка — в Луховицах. Самолёт Ил-114В с заводским номером 01-08 будет базовым, на котором, кроме лётных испытаний, будет проведена сертификация бортовых комплексов, нового оборудования и моторов ТВ7-117СТ-01, что разрешит сократить сроки процесса сертификации и испытаний.

Пассажирский самолет Ил-114-300 с двигателем российского производства ТВ7-117 будет сертифицирован к концу 2023 года. Отдельно он отметил, что всего до 2030 года по программе развития авиации предполагается выпуск свыше тысячи самолетов.

Самолет пилотировал экипаж в составе шеф-пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя 1-го класса, Героя России Николая Куимова и летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова , бортового инженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева. Как вы знаете, вчера впервые взлетел среднемагистральный лайнер МС-21-310 с двигателями ПД-14. Сегодня впервые поднялся в воздух турбовинтовой Ил-114-300 - еще одна машина в пассажирской линейке, которую наши авиастроители предложат перевозчикам в ближайшей перспективе. Новый самолет особенно актуален для нашей страны: он не требователен к уровню оборудования аэродромов, приспособлен к эксплуатации в суровых условиях Севера, Сибири, Дальнего Востока и благодаря оптимальной вместимости салона может стать базовой машиной для развития региональных перевозок.

ЯК-40 уже нет. Самолёт ИЛ-114 ещё только проходит испытания. Мы взяли самолёт старой таджикской постройки, который отлетал ещё в 90-е годы, потом стоял на приколе. Мы его взяли, доработали, выдали за абсолютно новый, стопроцентно российский самолёт, там всё наше. Но он только проходит испытания. Серийного производства нет, планируется развернуть в ближайшие годы. То же самое с МС-21. Получается, что у нас сейчас на крыле в авиапарке авиакомпаний есть только «Суперджет», у которого большие проблемы с запчастями…» Этапы большого падения С тех пор ситуация стала только хуже, поскольку военное производство оттянуло на себя все остальное. На этом грустном фоне весьма странно выглядит требование правительства РФ потребовало создать в России всего за два года авиапром советского масштаба, то есть увеличить выпуск гражданских самолетов в 46 раз! Об этих планах сообщил не так давно «Интерфакс», перечислив этапы «большого пути»: 5 самолетов в этом году, 40 — в 2024-м и 80 — в 2025-м, 120 — в 2026-м, 200 — в 2028-м, более 230 — в 2030-м.

СМИ в соцсетях

Ил-114 (IL-114). Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Модификации. Модернизированная версия регионального турбовинтового самолета Ил-114 с российским двигателем ТВ7-11 – Ил-144-300 – получит сертификат до конца следующего года.
Сроки по программе Ил-114-300 сдвинуты - ОАК Информация о том, что военно-транспортный самолет Ил-112В будет ремоторизирован под двигатель ПД-8, опубликованная накануне РИА Новости.
Правительство направило еще полмиллиарда рублей на доработку самолета Ил-114 750мм по честному и ниже при посадке, при изношенности наших аэродромов это просто опасно. У Ан-24 1145мм, что на примерно 2,3 РАЗА выше чем у Ил-114 при сравнимой пассажировместимости.
Ремоторизация Ил-112В означает необходимость оснащения ПД-8 лайнера Ил-114-300 Самолёт Ил-114 предназначен для эксплуатации с относительно коротких ВПП, имеющих бетонное или плотное грунтовое покрытие.
Ил-114 против обновленного Ил-114-300: что изменилось Региональный пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114.

Новости по тегу: Ил-114

Пассажирский двухмоторный самолет Ил-114. Ил-114 – модель, которая предназначалась для региональных перелетов. Первый вылет был осуществлен в 1991 году. Самолет Ил-114-300 сегодня — Кабмин РФ направил 498. 96 млн рублей на доработку самолета Ил-114. Три компании подписали соглашение о намерениях на поставку 19 Ил-114-300. новости России и мира сегодня. Ил-114 — советский и российский турбовинтовой ближнемагистральный (региональный) пассажирский самолёт, разработанный в 1980-х годах в КБ Ильюшина[3]. Самолёт предназначался для замены самолётов семейства Ан-24.

Правительство РФ отложит поставки Ил-114-300 на три года

гражданский региональный самолет. Планируется, что он получит сертификат типа (разрешение на коммерческую эксплуатацию) в конце этого года. По сравнению с Ил-114 на самолете устанавливается новый эффективный и экономичный турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, который обеспечит дальность полета до 1500 км при полной загрузке пассажирами и до 5000 км с нагрузкой 1300 кг и максимальным запасом топлива. Информация о том, что военно-транспортный самолет Ил-112В будет ремоторизирован под двигатель ПД-8, опубликованная накануне РИА Новости. будущее отечественной авиации. Появление его в распоряжении российских авиакомпаний закроет нишу региональных и среднемагистральных перевозок. Объединенная авиастроительная корпорация задерживает сроки поставок по первому твердому заказу на поставку трех Ил-114-300 на сумму более 4 млрд руб;, пишет РБК; Заказчиком является Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), самолеты она должна. Ил-114-300 предназначен для региональных полетов, самолет заменит устаревший Ан-24. Ожидается, что борт пройдет сертификацию в 2022 году, в год будут выпускать 12 самолетов.

Связать регионы: каким будет российский пассажирский лайнер Ил-114-300

"Ростех" продлил период поставки Ил-114 для авиаотрасли - ПРАЙМ, 19.09.2023 Однако Ил-114 после реновации уже второй десяток лет с неизменным упорством выставляют на авиасалонах в Жуковском, позиционируя как новинку современной региональной авиации.
Пассажирский самолет SSJ 100 получит сертификат типа в 2023 году — 15.07.2022 — В России на РЕН ТВ Ил-114-300 является полностью российской разработкой. Турбовинтовой самолёт рассчитан на 68 пассажиров. Он создавался для использования на внутренних межрегиональных маршрутах.

Ил-114. На благо Отечества

На самолет Ил-114-300 поступили первые заказы Глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал о сроках сертификации Суперджета и Ил-114-300 с российскими двигателями — подробнее об этом на
Ил-114: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | УФА1.ру - новости Уфы турбовинтовой пассажирский авиалайнер, созданный в КБ Ильюшина в конце 1980-хх. Самолет был сертифицирован и выпускался малой серией на авиазаводе в Ташкенте до 2012 года. Ил-114-300 - обновленная версия базового Ил-114, созданная в рамках прогр.
"Ростех" продлил период поставки Ил-114 для авиаотрасли - ПРАЙМ, 19.09.2023 Так, на свет появился проект Ил-114-300. Для отработки технологий, с помощью которых планируется создать обновленный серийный ближнемагистральный лайнер, использовался один из находящихся на консервации Ил-114.
Кабмин направил 498,96 млн рублей на доработку самолета Ил-114 Сроки поставок региональных турбовинтовых самолётов Ил-114-300 и вертолётов Ми-38 переносятся на конец 2025 года из-за проблем с двигателем ТВ7-117, следует из проекта постановления правительства, с которым ознакомился “Ъ”.
Ил-114 против обновленного Ил-114-300: что изменилось Турбовинтовой пассажирский самолет Ил-114 планируют показать на Международном авиационно-космическом салоне МАКС летом 2023 года, сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

Проблема острейшая: Олег Смирнов рассказал, когда появятся Ил-212 и Ил-114

Считается, что он будет способен транспортировать 64 пассажира. Началом реинкарнации Ил-114 можно считать заседание президиума Госсовета, прошедшее под председательством Владимира Путина в сентябре прошлого года. Именно тогда было решено выбрать модель Ил-114, модернизировав его до модели Ил-114-300 Ил-114В. Причина — выступление главы Республики Саха, в котором он заявил, что к 2022 году все Ан-24, эксплуатируемые в Якутии, должны быть списаны. В итоге для реализации задач, определённых майским Указом Президента, в целях опережающего социально-экономического развития Дальнего Востока, был выбран новый самолёт, который должен будет в будущем обеспечивать региональные перевозки. Очевидно, что такая государственная поддержка на самом высоком уровне открывает перед авиалайнером весьма неплохие перспективы и даёт своего рода гарантию того, что проект не будет заброшен. Это, кстати, подтверждает и министр промышленности Денис Мантуров.

Документ с перечнем авиапредприятий опубликован на сайте правовой информации.

Среди них указывается и Воронежский авиазавод, занимающийся производством, модернизацией, техническим и послепродажным обслуживанием самолетов семейства Ил. Речь в документе идет о расширении производства самолетов, среди которых перечисляются два таких лайнера - Ил-114-300 и Ил-96-300. Средства российским компаниям будут выделяться из Фонда национального благосостояния. На возвратной основе получится привлечь до 238,8 млрд рублей.

На модификации этого же двигателя в 2024 году будет сертифицирован самолет "Ладога", тогда же стоит крайний срок по самолету "Байкал" с двигателем ВК-800 и самолет МС-21-310 с ПД-14", - сказал Мантуров, выступая в пятницу в Госдуме. Всего, по его словам, до 2030 года программа развития авиации предусматривает выпуск более 1000 самолетов.

На серийных заводах в Воронеже, Ульяновске и Нижнем Новгороде в рамках промышленной кооперации ОАК в агрегатной сборке заложены две машины. Впоследствии самолёты будут подключены к программе сертификационных испытаний, говорится в заявлении пресс-службы «Ила». Мы нацелены на поставку воздушных судов в удалённые регионы, готовы к общению и сотрудничеству по реализации программы Ил-114-300», — рассказал директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.

В феврале корпорация «МиГ» сообщила, что на авиазаводе «Сокол» в Нижнем Новгороде началось производство отсеков фюзеляжа для первого серийного самолёта Ил-114-300. Всего на предприятии будет изготовлено семь отсеков фюзеляжа, которые затем передадут для окончательной сборки на Луховицкий авиационный завод имени П. В свою очередь, в ПАО «Ил» сообщили, что серийные поставки лайнера намечены на 2023 год. Забытый проект Ил-114-300 является модернизированной версией разработанного ещё в советские годы турбовинтового самолёта Ил-114, предназначенного для эксплуатации на местных воздушных линиях. Первый полёт Ил-114 совершил 29 марта 1990 года. По планам разработчиков, он должен был заменить устаревшие самолёты Ан-24. В 1994 году собрали первые серийные машины, однако из-за экономических и организационных трудностей тех лет провести сертификацию машины в МАК для осуществления пассажирских перевозок удалось лишь в 1997 году. Также по теме «Будущее — за гибридными двигателями»: как новая силовая установка может изменить облик гражданской авиации в РФ Осенью 2020 года в России начнутся лётные испытания гибридного авиационного двигателя. Об этом RT сообщил начальник отдела...

В дальнейшем судьба проекта складывалась непросто. Окончательная сборка проходила на Ташкентском авиационном производственном объединении им.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий