Ic3peak новости

Кто такие IC3PEAK [Айспик]? Молодой российский дуэт Насти Креслиной и Николая Костылева. Выступают в жанре экспериментальной электронной музыки; гастролируют в США, Бразилии, Мексике, Франции, Швеции, Турции, Германии и других странах. Группа «IC3PEAK»: биография и личная жизнь участников, история появления коллектива, музыкальное направление, путь к успеху, дискография и синглы, клипы, коллаборации, планы. IC3PEAK by IC3PEAK, released 02 February 2015 1. You Agree 2. Bound 3. UMS 4. They Beat You 5. No Reflection 6. Cycle 7. Я хожу по кругу First self-release. First album. IC3PEAK 2015 Смерть альбому не помеха: IС3PEAK выпустили новый релиз

Live @Lunario Del Auditorio Nacional, Mexico City 04/02/2024 Full Show. Приготовьтесь к следующему концерты IC3PEAK, узнай возможный список песен еще до того как IC3PEAK выйдет на сцену. IC3PEAK. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Самыми популярными российскими музыкантами у иностранных слушателей на Spotify оказались Петр Чайковский, Rauf & Faik и Моргенштерн. Слушай музыку от IC3PEAK, похожую на TRRST, Смерти Больше Нет и не только. Новые композиции, альбомы и изображения от IC3PEAK. Он добавил, что выступление все же состоялось на третьей площадке. Позже адвокат Тимур Мифтахутдинов рассказал, что группа IC3PEAK начала выступление в клубе «Нора», но спустя 40 минут после начала концерта пришли полицейские и сотрудники МЧС. Группа Ic3Peak выпустила новый альбом «Kiss of Death» («Поцелуй смерти»). В записи релиза приняли участие певица Граймс, вокалист группы Bring Me The Horizon Оливер Сайкс и трэп-металлист Kim Dracula. Об этом пишет информационное агентство InterMedia.

НОВОСТИ ПО ТЭГУ

После одинокая героиня нянчит младенца в пустой квартире, а ее мужа убивают в окопе. Воздух вокруг с каждым годом душней — Я не хочу убивать людей! Без приглашения заходят в мой дом Новое слово и новый закон». Студенты получают гранаты вместо книжек с ярким триколором на обложке, солдат стреляет по живому бьющемуся сердцу, подвешенному в воздухе, — IC3EPEAK явно хотели, чтобы мы серьезно задумались о том, что творится вокруг.

Ic3peak выбирают небанальные темы для своих песен: часто говорят о смерти и стараются осмыслить это такое важное для жизни каждого явления.

Они поднимают тему домашнего насилия клип «Плак-плак» , потому что считают, что об этом нужно рассказывать, чтобы как-то изменить ситуацию. Политические волнения тоже не обходят их стороной. Ic3Peak считают, что власть в нашей стране часто действует сама по себе, не принимая во внимание мнение россиян. Высказываются музыканты об этом так, как умеют: в формате песен и клипов.

Вероятно, именно из-за клипа «Смерти больше нет», в котором появляется здание правительства Российской Федерации, мавзолей Ленина и ОМОНовцы, их концерты начали отменять, а самих музыкантов преследовать. При этом политической или активистской группой их не назовешь. Как минимум потому, что остросоциальные темы появились в творчестве Коли и Насти только пару лет назад на альбоме «Сказка». И к тому же главная цель Ic3peak, как кажется, не свергнуть власть, а создавать музыку и говорить о том, что для них самих важно.

А изменение мира — это так, в свободное время. Популярность группы в России не сверхъестественная, но высокая: концерты в Adrenalin Stadium, коллаборации с Хаски и Boulevard Depo, сюжеты в новостях, интервью у Дудя… При этом она, кажется, только растет. В этой ситуации довольно интересно, что Ic3peak творят без поддержки лейбла. Ранние свои работы они выпускали на нескольких лейблах, но сейчас крупного промоутера у ребят нет.

Да и вообще практически всю свою деятельность они проворачивают вдвоем.

Вместо того чтобы непредвзято взглянуть на тексты и видеоклипы групп, оценив их посыл массовой аудитории, журналисты крупных изданий, по сути, встают на защиту всей аморальщины, прочно укоренившейся в российском шоу-бизнесе. Это делается путём искусственного смещения общественной дискуссии в политическую сторону. Обычных пропагандистов насилия, суицида, наркотиков и пошлости пытаются представить как своеобразных борцов с режимом и выразителей общественных настроений молодёжи. Тем самым управленческий аспект массового творчества, оценка его влияния на молодёжь подменяется пустыми разговорами об «отражении реальности» или «праве творцов на самовыражение». Конечно, можно бесконечно радоваться разгулью толерантности и свободы мнений, защищая право аморальных исполнителей свободно ездить по городам и способствовать деградации подростков. Вот только в аспекте той же суицидальной тематики, Россия занимает по разным данным либо первое, либо одно из первых мест по количеству самоубийств среди молодёжи. По официальной статистике, ежегодно 11 подростков из каждых 100 тысяч убивают себя. Эти цифры почти в три раза выше среднемировых.

Собеседник ИА «Татар-информ» заявил, что ситуация, разворачивающаяся вокруг IC3PEAK довольно нестандартна, а потому многие организации и государственные структуры оказались не готовы к ней. К тому же, по словам Артура Хосровяна, влияние на эти процессы восходит к гораздо «более влиятельным структурам», чем «Ночная мэрия» или Министерство молодежи РТ. В комплексе все это и стало причиной «отмалчивания» властных структур. Да, с этим нужно что-то делать, это действительно проблема, но запрещая такими методами и ограничивая молодежь именно такими способами, мы делаем героями тех, кто деструктивно на них влияет, и увеличиваем эту пропасть между системой власти и теми, кто считает себя молодым. Я думаю, что самый позитивный способ решения — это поощрение альтернативного контента. Нельзя что-то запретить, можно противопоставить что-то чему-то», — объяснил он. Нельзя игнорировать тот факт, что протест — в природе молодежи, обратил внимание Хосровян.

Группа IC3PEAK

Некоторые эксперты также выразили опасения относительно влияния группы на подростковую аудиторию. Их мнение основано на том, что некоторые песни ic3peak содержат депрессивные и самодеструктивные мотивы, что может негативно повлиять на психологическое состояние и мировоззрение подрастающего поколения. Однако фанаты группы утверждают, что эти песни служат способом самовыражения и помогают молодым людям справиться с собственными эмоциональными проблемами. Также стоит отметить, что группа ic3peak активно использует социальные сети и интернет-платформы для продвижения своей музыки и общения с публикой. Это вызывает не только позитивные отзывы, но и провокационные реакции.

Откровенная, иногда даже шокирующая, эстетика клипов и фотографий может вызывать дебаты о границах художественной свободы и морали. В целом, реакция на группу ic3peak разнообразна и неоднозначна. Одни восхищаются ее смелостью и талантом, другие выражают опасения и критику. Однако нельзя отрицать, что ic3peak вызывает интерес и привлекает внимание своей оригинальностью.

Турне и выступления Группа ic3peak активно выступает как в России, так и за рубежом. Они проводят концерты на самых крупных музыкальных площадках и фестивалях, привлекая огромное количество поклонников своей музыки. За время существования проекта, ic3peak успели посетить различные города и страны, включая Москву, Санкт-Петербург, Киев, Минск, Варшаву, Лондон, Берлин и многие другие. Концерты группы отличаются необычной постановкой и эмоциональной атмосферой.

Участники ic3peak создают уникальные визуальные эффекты, используя в своих выступлениях светомузыку, проекции и другие элементы. К каждому концерту группа подходит творчески, создавая уникальные сеты и преподнося свои песни в новом звучании. В 2019 году ic3peak провели успешное турне по США и Канаде, где их выступления собирали полные залы и вызывали подлинный фурор. Благодаря своей неповторимой энергетике и уникальному стилю, ic3peak продолжает привлекать все больше поклонников и покорять мировые сцены.

Турне и выступления группы — это всегда яркое и запоминающееся событие, которое оставляет неизгладимый след в сердцах поклонников. Эксперименты и новые звучания Группа ic3peak всегда выделялась своим экспериментальным подходом к музыке и постоянно стремилась к новым звучаниям. Музыканты не боятся экспериментировать с жанрами и стилями, создавая уникальные треки, которые трудно привязать к определенному жанру.

Настя: Время. Это вообще не конкретный человек или группа лиц. Этот темп задаёт время. Политизация молодёжи просто назрела сейчас. Ник: Это исторический процесс. Молодёжь окончательно перестала смотреть телевизор. Они видят эту адскую пропаганду и живут в Интернете.

А там мнений больше, чем одно. Разные мнения подсказывают, что мыслить можно критически. Всё просто. Изначально вы вообще пели на английском. Ник: Изначально у нас было много разных завуалированных месседжей. Они все были и раньше. Есть и сейчас. Времена меняются. Мы меняемся. Какие-то посылы становятся более открытыми.

Настя: Мы говорим о том, что нас волнует. Политика не исключение. Ник: Может быть, это вам интереснее? Настя: Не могу с вами согласиться. На всё есть своя аудитория и свой слушатель. Это просто разные вещи. Но вчера генерал Следственного комитета Игорь Комиссаров неожиданно заявил, что «деструктивный контент» в Интернете «не является главной причиной детских самоубийств». Что мешает силовикам из разных ведомств договориться между собой о том, кто на самом деле доводит детей «до ручки»? Настя: Сложно сказать. Но эта биполярность нас не удивляет.

Повторюсь, традиционная русская шизофрения, когда система действует двойными стандартами. У них действительно нет диалога. Ник: На самом деле это дисфункция, когда одна рука работает не так, как другая. Причём часто не благодаря, а вопреки. Так было и есть. Терапевтического эффекта от ваших песен для генералов нет? Настя: Увы, мы не можем гарантировать, что наши песни могут вообще кого-то вылечить. Тем более их. Ник: Но если бы глава того вашего генерала из СК Александр Бастрыкин станцевал под нашу музыку и записал видеоролик, нам бы было очень приятно. Запустили бы тревел какой-нибудь, или челлендж!

Ник: Мы не против. Всегда ждём его в гости. На концерт впишем. Это вечная русская история — опоздание на несколько лет? Настя: Мы к вич-хаусу никогда себя не относили. Не к нам вопрос. Я вообще такое не слушаю. Ник: Мы принципиально не звучим как вич-хаус сейчас. Но у нас были влияния на старте, которые быстро испарились. А клеймо осталось.

Я больше люблю industrial, dark-ambient. Но мы не музыкальные критики. Ник: Да вроде стихло. И с кем нас только не сравнивали! В России вообще очень любят сравнивать. Последнее, что было, это сравнения с Ghostemane американский рэпер, фанат Алистера Кроули, чьи клипы на Youtube набирают десятки миллионов просмотров. Настя: Нас не так легко сравнивать, потому что проектов с женским вокалом, быстрой читкой, криками и социальными темами больше нет. Настя: Мы будем только рады. А вообще, девчонкам у нас сложно пробиваться везде. В музыкальной сфере тоже.

Когда мы начинали, быть девочкой с микрофоном было сложно, даже в проекте с мальчиком. Это сразу определенное отношение окружающих, что ты ничего не можешь, ничего не умеешь, ничего не понимаешь. Считается, что ты должна стоять, выглядеть красиво и что-нибудь попевать. Опять же, «только красиво». А если провокационный вокал, то ты сразу «недоженщина». Сексизм у нас процветает и в музыкальной сфере всё ещё. Но ситуация меняется.

Ребята появились в октябре 2013 и позиционируют своё творчество, как ответную реакцию на агрессию и способы распространения информации в Интернете и повседневных реалиях. Визуальная часть проекта - это реалистичный минимализм вперемешку с приторным глитчем.

С точки зрения музыкального престижа релиз вышел на зависть многим. В коллаборациях на альбоме участвовали те, кого можно назвать публикой с хорошей репутацией. Вполне возможно, что треки, записанные с этими артистами, станут очередными кирпичиками в международной карьере, которая у коллектива довольно успешно развивается уже не первый год. Вместе с тем альбом вышел очень русским. Не исключено, что Kiss Of Death — чуть ли не первая в дискографии Анастасии Креслиной и Николая Костылева пластинка, которая воспринимается как поп-музыка. В контекте Ic3Peak, конечно. По сути это тот же аудиовизуальный терроризм, выбранный музыкантами в качестве основной стратегии. Но на этот раз он сложился в нервные, истеричные, но по-своему сентиментальные песни. В некоторых треках слышны не столько альтернативные корни, сколько «Агата Кристи» времен «Опиума».

"Цензурировать детей". IC3PEAK о борьбе с музыкой и современной культуре

В четверг стало известно, что рэпера Хаски арестовали на 12 суток. До этого полиция сорвала несколько концертов исполнителя в разных городах России, после чего задержала его в Краснодаре. Преследования молодых музыкальных исполнителей начались после того, как один из депутатов отправил соответствующий запрос в Генпрокуратуру , приложив список «неугодных» артистов.

Привет еще раз. Спасибо за информационную поддержку всей этой истории. Я зашел в гости и там был телевизор, по телевизору шла передача с Михалковым «Бесогон». И мне повезло отчасти, потому что я попал буквально на тот момент, когда Михалков делал обзор на ваш клип «Смерти больше нет». Я зачитаю, что он говорил, а потом мы с вами это обсудим. В общем, там он обсуждал культуру АУЕ, и вот именно в этом контексте, не смейтесь, он обсуждал отчасти и ваш клип.

И, ссылаясь на комментарии под видео на YouTube, Михалков привел такую трактовку клипа, согласно которой герои клипа — вампиры, олицетворяющие власть в нашей стране, а автор предлагает в качестве выхода из жизненных проблем суицид. И также он задается вот таким вопросом, что молодежь сейчас не знает ничего о нашей истории, не знает об Октябрьской революции, большевиках, которые там всякие ужасы творили. И весь этот микс был подан в его обзоре. Я хотел бы оттолкнуться в начале нашей беседы именно от этого клипа, который, как мне кажется, мог отчасти спровоцировать и вот то, что происходило у вас потом во время вашей поездки по России. Согласны ли вы с такой точкой зрения Михалкова? И что вы хотели этим клипом показать, продемонстрировать? Благодаря ему, у нас стало еще больше просмотров. Мы, в общем, ему за это благодарны.

Во-вторых, хотелось бы сразу сказать, что немного странно, что такой замечательный режиссер, как Никита Сергеевич, за смыслом полез в комментарии на YouTube. КОСТЫЛЕВ: И, конечно, насчет клипа можем сказать только то, что это такое постмодернистское произведение, в котором каждый может найти какой-то свой смысл. Там очень многослойные образы, и какой-то один слой снимать и трактовать одним способом, конечно, не будем, потому что смыслов много. Тут мы даем свободу людям, пусть они видят, что хотят, в принципе. Но хочется сказать, что никакой пропаганды суицида или насилия, или призывов к насилию в этом клипе, конечно, нет, мы такого смысла не закладывали. Это такая политическая сатира, описательная. Ничего нового мы не говорим в этом клипе и в тексте, просто описываем ситуацию в России и, самое главное, описываем то, как себя здесь люди ощущают, живя в этой ситуации. ЛЕМЕСЕВ: Сцена с утопающими людьми, вот она та самая пучина и трясина, которая всех засосала, или это только один из вариантов трактовки?

КОСТЫЛЕВ: На самом деле мы вообще не будем давать комментарии по поводу того, что мы имели в виду, потому что это довольно опять же многослойные образы, которые отдельно если ты выцепляешь из общего ряда образов, они начинают работать совершенно по-другому, поэтому их нужно воспринимать только в комплексе, только в каком-то общем контексте. Это же все такой сюрреализм, тут просто нет смысла искать какой-то смысл, надо просто смотреть и наслаждаться. Может быть, у вас как-то иначе, у вас были какие-то более талантливые педагоги. Ничего не хочу сказать плохого про свою учительницу лично, но все-таки подход в школе достаточно однобокий и, я бы сказал, шаблонный к анализу текстов и искусства. И, как мне кажется, эту тему я уже тоже в своих прошлых передачах поднимал, нас с малых лет учат видеть искусство несколько однобоко и в каких-то определенных ключах, а экзамен по ЕГЭ — это как финал вот этой шаблонной картинки восприятия мира. Может быть, это и не так, но мне видится в этом одна из проблем, почему сейчас, по крайней мере, в России, люди не то что даже старого поколения, но тем, которым 30, 20 лет, воспринимают несколько все узколобо и видят вот именно что-то, что вытащено на передний план, что-то такое, может быть, кричащее. В принципе, люди очень мало видят искусство, мало его анализируют. И не только на уровне семантическом, но и на каком-то чувственном.

Потому что эмоциональный интеллект здесь тоже играет очень большую роль, его тоже нужно развивать. Это стало своеобразным, может быть, даже клише в новостях о вас, что вот с этого года группа начала петь по-русски, подошла к проблемам России, начала петь о России и смерти, это вот одна из формулировок, которая меня позабавила. Опять же вытащены на передний план какие-то два образа. Но, тем не менее, клип «Смерти больше нет» стал определенным высказыванием. И, как мне кажется, вы в этот момент перешли некий рубеж, может быть, даже от музыкального к политическому, к социальному. Как наметился этот путь?

Я предложил Насте и Коле сделать еще один концерт. А в апреле решились на тур. Я хотел посмотреть Россию, узнать, как далеко регионы ушли от столицы. И у меня, и у музыкантов — это первый масштабный тур. Музыка остановилась. А сейчас саундчек. Что-то не так, — Олег оставляет меня и убегает в зал. Действительно, со сцены больше не слышно Настю. Я выглядываю на площадку и жду, что сейчас в здание ворвутся какие-нибудь омоновцы и остановят подготовку концерта. Но ничего не происходит. Олег возвращается через двадцать минут. Просил показать договор аренды. Хотел удостовериться, что я провожу мероприятие официально. А музыка остановилась, потому что проверяли свет. Все в порядке. Мы приехали вчера и узнали, что сотрудника «Свободы» позвали в полицию на разговор. То есть сценарий начал развиваться, как в Перми там концерт не состоялся, — прим. Я вызвал адвоката из «Агоры», и мы втроем поехали в отделение. Внезапно нас встретили адекватные и порядочные люди. Мы проговорили вслух правила: о возрасте зрителей, о времени концерта, о комендантском часе. И все. Нам пожелали удачи. За две недели до концерта мне позвонили с площадки и сказали, что исполком орган местного самоуправления, — прим. Арендодатели сначала сопротивлялись, пока вышестоящий арендатор не вмешался и окончательно не отменил выступление. В каждом городе есть запасной план на случай форс-мажора. Это нормально. Часто клубы закрываются из-за нарушений требований пожарной безопасности. Но в казанский «запасной вариант» во время саундчека пришли люди в штатском и начали угрожать владельцу закрытием. У них не было удостоверений, и их выгнали.

После выхода в 2014 году мини «Vacuum» и успешных выступлений в Москве и Санкт-Петербурге у дуэта состоялись первые выступления в Латвии и во Франции. Презентация альбома прошла в начале февраля 2015 года в московском клубе «Театръ». Критиками молодые и амбициозные IC3PEAK, назвавшие именем коллектива дебютную пластинку, были встречены в целом неплохо, однако акцент на макабрических мотивах был по всеобщему мнению чрезмерным. Кроме этого некоторые критики отмечали схожесть дуэта с канадскими Crystal Castles. Альбом «Fallal» ознаменовал выход коллектива за пределы площадок Вичаут и Скотобойни. Новый уровень саунда и качества текстов воплощал размышления музыкантов о норме и отклонении, о красоте и уродстве, а также выражал протест против части общества и политических течений, считающих квир-культуру нездоровым явлением. В альбом вошли 11 композиций, а денежные средства на его запись были собраны с помощью краудфандинга. Альбом Fallal был записан при помощи краудфандинга В течение года музыканты давали концерты в Северной Америке и Бразилии, где их новый альбом, искусно сочетавший пост-индастриал, эмбиент и грайм, был достаточно тепло встречен публикой, узнавшей русскую музыку с другой стороны. Правда, в этот раз критики сравнили музыкантов с поздними Die Antwoord , возможно из-за визуального эффекта и схожей манеры поведения на сцене и в клипах. Мнение критиков о схожести двух коллективов подтвердил и третий студийный альбом дуэта «Сладкая жизнь», несмотря на наличие треков на русском языке. В подтверждение тезиса о том, что любой, даже самый мёртвый текст можно «оживить», добавив в него некий манифест всё равно о чём и нецензурное слово всё равно, какое , особенную популярность альбому естественно принесла композиция «Грустная сука». Остальные треки также обладали эффектом аудиовизуального террора и стали откровением для небольшой части слушателей, возраст которых варьировался в основном от 14 до 25 лет. Выпуск четвёртого альбома состоялся в 2018 году.

Психоделия, мертвые коты и аудио-митинг. Послушайте новый альбом IC3PEAK — «Сказка»

IC3PEAK / Концерты / 2023 «Ночной мэр» Казани, известный в городе продюсер, много лет проработавший под именем Dj Art, прокомментировал ИА «Татар-информ» срыв выступления группы IC3PEAK в минувшую пятницу и отсутствие реакции властей на разгорающуюся среди молодежи волну протеста.
Telegram: Contact @ic3peakAudio Московский аудиовизуальный проект IC3PEAK состоит из двух человек — Анастасии Креслиной и Николая Костылева. В 2018 году дуэт поехал с туром по России, где их преследовали силовики, которые срывали концерты и следили за тем, что музыканты говорят на сцене.
Ic3peak: альбомы, песни, плейлисты | Слушайте на Deezer Концерт IC3PEAK в Саратове задержали на два часа из-за полицейской проверки.
Группа IC3PEAK рассказала, что ФСБ пыталась отменить их концерты в Нижнем Новгороде и в Казани Популярный дуэт IC3PEAK, которому всяческим образом чинили препятствия конце 2018-го года чиновники и силовики, не намерен в связи с этим делать свой материал более политизированным.
Музыкантов из IC3PEAK задержали из-за анонимного звонка о наркотиках IC3PEAK «До свидания»: новый альбом при участии Хаски и американских рэперов Ghostemane и Zillakami 24 апреля 2020, 02:04 IC3PEAK «До свидания»: новый альбом при участии Хаски и американских рэперов Ghostemane и Zillakami.

Смерть альбому не помеха: IС3PEAK выпустили новый релиз

14 декабря в рамках проекта «Почва» в Калининграде выступила московская группа IC3PEAK. Посмотреть полную информацию об альбоме (11 треков). 2017 IC3PEAK. российские электронщики, которые покоряют зрителей по всему миру: их концерты уже проходили в Америке и Мексике, Германии и Турции, а также во многих других странах.

Музыкантов из IC3PEAK задержали из-за анонимного звонка о наркотиках

Участники музыкального дуэта IC3PEAK Николай Костылев и Анастасия Креслина проживают в одном доме, который располагается подальше от столичной суеты – в лесу. Ввиду совместной жизни вокруг исполнителей распространяются слухи об их романтических отношениях. После новостей про срывы концертов просмотры клипов группы IC3PEAK только растут В минувшую пятницу в Тюмени прошел концерт скандальной группы IC3PEAK. 14 декабря в рамках проекта «Почва» в Калининграде выступила московская группа IC3PEAK. Группа Ic3Peak выпустила новый альбом «Kiss of Death» («Поцелуй смерти»). В записи релиза приняли участие певица Граймс, вокалист группы Bring Me The Horizon Оливер Сайкс и трэп-металлист Kim Dracula. Об этом пишет информационное агентство InterMedia. 14 декабря в рамках проекта «Почва» в Калининграде выступила московская группа IC3PEAK. Ic3peak and Ghostemane — Яма (До свидания 2020). Ic3peak — Пламя (Сладкая жизнь 2017). Ic3peak — Красота и сила (Сказка 2018). Слушать Ic3peak feat Kim Dracula.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий