Хсз новости

Новости и события в России и мире.

Хабаровский судостроительный завод отметил 70-летие

Второй построенный в Хабаровске краболов передали заказчику - Российская газета финансовая и юридическая информация. История Собственники и руководство Основной владелец компании - АО «Объединённая.
Илья Шестаков провел совещание в Хабаровске и посетил Хабаровский судостроительный завод Новости машиностроения.
Тэг: Хабаровский судостроительный завод Последние новости.
Хабаровский судостроительный завод, АО ХСЗ Хабаровский судостроительный завод (входит в ОСК) и Судоремонтно -судостроительная корпорация заключили договор на строительство дноуглубительного несамоходного землесоса.

На Дальнем Востоке завод, строящий боевые корабли, получил банкротный иск

Договор на строительство дока для завода «Красная кузница», лидера гражданского судоремонта, подписан сегодня. Рассматривая обстановку в области судоремонта, он отметил, что объем работ по гражданским судам в 2023 году увеличился в 1,8 раза. Доковое расписание на два года вперед готово, что представляет значительный прогресс по сравнению с периодом до санкций, когда срок ожидания ремонта составлял полгода.

Серия из двух краболовов проекта 03141, «Кедон» и «Омолон», была заложена на Хабаровском судостроительном заводе 31 марта 2020 года. АО «Хабаровский судостроительный завод» входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация» — одно из крупнейших судостроительных предприятий на Дальнем Востоке России. Читайте по теме:.

Там очень ждут наших туристов. Дальневосточники и жители Хабаровского края составляли внушительную часть российских туристов, приезжавших во Вьетнам на отдых. Мы надеемся в ближайшее время организовать пробный полёт туда, но … не хотелось бы пока раскрывать все детали. По остальным направлениям — активно полетели наши земляки в Таиланд. Четыре прямых рейса в неделю организовали два больших туроператора: Pegas Touristik и Anex Tour.

Открылось из Хабаровска и авиасообщение с Китаем, но, увы, пока не туристическое — воспользоваться этим перелётом могут граждане КНР и россияне, обладатели некоторого вида виз — рабочих, учебных итп. С 15 декабря мы открываем авиасообщение с Казахстаном. Помимо того, что путешествие туда само по себе может подарить незабываемые впечатления, это направление можно использовать как транзитное на пути в Индию, Дубай, Турцию… Широчайшая палитра открывается для туристов одним словом. Как будет развиваться это направление, есть ли данные по количеству туристов, которое киты и нетронутая природа архипелага смогут вынести, не испытывая негативных последствий? Они пользуются невероятным спросом, особенно у приезжих из Москвы, Санкт-Петербурга. Это такая экзотика, сравниться с которой мало что может. И тут сразу несколько принципиальных моментов, и первый из них — массового туризма там быть не может. Сколько людей могут туда попасть в каждый год так, чтобы не навредить китам и природе Шантар определяют учёные. От года к году эти цифры разнятся, но речь точно не о десятках тысячах человек в год. Полторы, две тысячи, а может и меньше — это зависит от множества факторов.

И к большинству из них у нас, как у министерства, много вопросов по соблюдению всех правил и норм, которые гарантируют безопасный отдых — как для туристов, так и для природы. Они работают в связке с учёными, выполняют их рекомендации и требования, обустроили свои базы с соблюдением всех требований законодательства. С остальными — а их восемь, но количество год от года меняется — мы, повторюсь, ведём работу, кого-то выводим из «серой зоны», кому то помогаем устранить недостатки в качестве оказания услуг и работе персонала. На какой бюджет рассчитывать? Отсюда регулярным рейсом турист летит в Николаевск-на-Амуре, оттуда автотранспортом — на побережье Николаевского района. Далее пассажирскими яхтами, катамаранами морского класса туристов доставляют к местам базирования туристических городков. В зависимости от выбранного туристического оператора проживание может быть как в домиках, так и в глэмпингах или палаточных городках. Туристические группы постоянно сопровождают опытные гиды-проводники и капитаны. Во время морской прогулки можно увидеть китов, косаток, тюленей, медведей и великое множество уникальных птиц - белоплечих орланов, топорков. На острове Большой Шантар можно назначить встречу с работниками метеостанции, которые проведут экскурсию и расскажут о своей работе.

Тут же можно увидеть экспонаты музея под открытым небом - оборудование завода по переработке китового жира, действовавшего еще в начале прошлого века до запрета охоты на кита. Есть варианты с вертолётной заброской прямо из Хабаровска — время в полете 4-6 часов с для посадкой дозаправки — их цена уже в разы выше — в районе 500 тыс. Конкретные суммы и детали — это всё сообщит туроператор. Тур на Шантары, как и в любой труднодоступный уголок природы, не может быть дешёвым. Если вам обещают большие скидки, то следует насторожиться — экономия, как правило, достигается за счёт безопасности, за счёт отказа от санитарных требований, за счёт использования ненадёжных способов доставки.

Без буксира не может работать ни один порт. Фото: vtu27. АО "ВаниноТрансУголь", буксиры выполняют швартовку балкера Вопрос московского журналиста хабаровскому губернатору — «а справятся ли корабелы с таким заказом?

Буксиры, особенно для работы в северных широтах, ледового класса, суда для строительства очень сложные. Но Дегтярев уверен — справятся: «Они построили уже два краболова, примерно такого же размера». Фото: сайт Хабаровского СЗ. Краболов "Омолон" Краболовы тоже весьма сложны, раньше их тоже строили исключительно «за бугром». Теперь вот — взялись сами. И все получается. Буксиры нужны всем Для Хабаровского судостроительного завода проект по строительству буксиров очень важен. Буксиры для «Эльги» станут, можно сказать, визитной карточкой судостроительной компании.

Справятся — от заказов отбоя не будет. Дорога тянет за собой всех Напомним, на Дальнем Востоке реализуется проект, по уровню амбициозности сравнимый, разве что со строительством БАМа. Это первая в истории современной России частная железная дорога. Подобные проекты всегда дают мультипликативный эффект: железной дороге нужно очень много всего.

Рыболовные компании планируют построить пять судов на ХСЗ

Также есть обязательства перед поставщиками (1,2 млрд руб. у АСЗ и 350 млн руб. у ХСЗ), «Рособоронэкспортом» и по уплате налогов в бюджет. Хабаровский судостроительный завод (АО «ХСЗ») получил запросы на строительство судов от пяти рыбодобывающих компаний. Семьдесят лет работы по укреплению флота: официальная история хабаровского предприятия началась с первой спущенной на воду баржи. За это время выполнено более 300 заказов.

Тэг: Хабаровский судостроительный завод

Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; «Н.

Vision; петербургское издание «Бумага». Реалии"; Кавказ. Реалии; Крым. Реалии"; "Фактограф"; "Север.

На сегодняшний день это предприятие заключило контракты на строительство двух краболовов, двух морских буксиров и одного амфибийного судна на воздушной подушке, сообщает корреспондент портала PROkhab. Хабаровский судостроительный завод, расположенный в Южном микрорайоне краевой столицы, был основан еще в 1953 году для строительства на нем кораблей противолодочной обороны, которые затем поступали в распоряжение Тихоокеанского флота. За 65 лет работники этого предприятия построили порядка 360 судов. А накануне на завод приехали полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрий Трутнев и врио губернатора Хабаровского края Михаил Дегтярев, чтобы вместе с руководством предприятия на месте обсудить возможные пути обеспечения «ХСЗ» новыми заказами на постройку судов. Платит налоги исправно.

В случае нарушения одного или нескольких правил, редакция оставляет за собой право не публиковать пресс-релиз на сайте. Технические требования к тесту пресс-релиза. Объем — до 3000 знаков. Допустимый минимальный размер изображения в тексте пресс-релиза - 240x150 px, для анонса пресс-релиза на главной странице — 80Х50 px, допустимые расширения: jpg,jpeg,gif,png, максимальный размер файла: 2 мегабайта. Размещение контактной информации о вашей компании в текстовом формате. Анонсирование актуального пресс-релиза в рубрике, соответствующей виду деятельности вашей компании.

300 заказов – только начало: Хабаровский судостроительный завод отметил 70-летний юбилей

Его должны сдать в октябре 2024 года. Вопросами обеспечения предприятия новыми заказами занимается в том числе правительство Хабаровского края. Активно работаем с заказчиком — это рыболовецкие компании. Подписано уже два соглашения о намерениях о строительстве четырёх краболовов. Срок заключения контракта — ориентировочно декабрь», — рассказал генеральный директор завода Андрей Бекасов. Есть планы по программе "Квоты под киль", это президентская программа.

Пресс-служба правительства Хабаровского края Заказ выполнен хабаровскими корабелами для магаданской компании "Маг-Си Интернешнл" в рамках программы "Квоты под киль". Как сообщили в пресс-службе правительства Хабаровского края, 27 августа прошлого года "Кедон" покинул стапельный цех и был спущен на воду, после чего начались его швартовные испытания.

Так, 17 числа с верфи сошел 137-метровый сухогруз«Tyumen I», а 18 февраля - 108-метровый балкер «Atria». Сухогруз зашел в Херсон ради проведения работ по разборке валолинии и замене гребных винтов. На борту балкера, в свою очередь, проводились работы по замене 47 тонн изношенных металлоконструкций корпуса, а смене донно-забортной арматуры.

Макет катера.

При этом с 1963 года до развала СССР завод занимался исключительно военным кораблестроением. К производству пассажирских судов он вернулся после конверсии в 90-х годах. Самое интересное начинается во время тура по механическим и корпусным цехам. Там всегда где кипит работа и можно своими глазами увидеть процесс подготовки кораблей к сборке и даже замороженные проекты. Описывать весь масштаб производства можно очень долго, поэтому лучше просто посмотреть. Очень ярко об этом напоминают плакаты с воодушевляющими лозунгами пролетариата и внутренняя отделка помещений.

Так что если вы ностальгируете по тем временам, вам точно понравится. Что это и как работает, разъяснял первый заместитель министра туризма Хабаровского края Олег Лучин.

Гигантизм и советские лозунги: экскурсия по Хабаровскому судостроительному заводу

Руководитель федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков посетил Хабаровский судостроительный завод (ХСЗ, входит в состав «Объединенной судостроительной. В настоящий момент на Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ) ведется сборка трех судов гражданского назначения: двух краболовов для заказчика из Магаданской области и. Хабаровский судостроительный завод. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Фото: АО "Хабаровский судостроительный завод" Хабаровский судостроительный завод может вскоре получить заказ на строительство четырех краболовных судов. В период завершения навигации на Амуре и Уссури «Хабаровский судостроительный завод» принимает суда на доковый ремонт и сервисное обслуживание в зимний период. Фотографии из репортажа РИА Новости 08.05.2017: Хабаровский Судостроительный Завод | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».

Глава Росрыболовства оценил мощности Хабаровского судостроительного завода

Церемония закладки буксира ледового класса состоялась на Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ), сообщили в правительстве Хабаровского края 27 ноября, информирует. Руководитель Росрыболовства посетил Хабаровский судостроительный завод, где уже построено два краболовных судна в рамках первого этапа реформирования отрасли (по итогам. При этом строительство для Севастопольского морского завода может быть отложено с учетом продолжения боевых действий в регионе и рисков нанесения ущерба сооружению.

Хабаровский ССЗ получил запросы на строительство судов от пяти рыболовных компаний

300 заказов – только начало: Хабаровский судостроительный завод отметил 70-летний юбилей Государство продолжит помогать Хабаровскому судостроительному заводу с загрузкой как по гражданской, так и по военной тематике.
Хабаровский бизнесмен проиграл в тотализатор и ограбил банк Официальная группа Вконтакте Хабаровский судостроительный завод.
Хабаровский судостроительный завод: Рыболовной флотилии прибыло 22.01.2024 Последние новости по тегу 'херсонский судостроительный завод'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья.
Хабаровский Судостроительный Завод | РИА Новости Медиабанк Государство продолжит помогать Хабаровскому судостроительному заводу с загрузкой как по гражданской, так и по военной тематике.
На судостроительном заводе «Балкан» состоялся тренинг по электронному товарообороту » Голос СНГ На связи с проверенными новостями.

Гигантизм и советские лозунги: экскурсия по Хабаровскому судостроительному заводу

О «Хабаровский судостроительный завод» (АО «ХСЗ», входит в Объединенную. На стоянку судов, на берегу и в акватории Хабаровского судостроительного завода встанут около 30-ти судов. Из них больше половины будут проходить плановый ремонт, в том числе по. Хабаровский судостроительный завод уничтожают. От лица работников Хабаровского судостроительного. Подпишитесь на новости национального проекта. Хабаровский судостроительный завод 29 сентября начал строительство высокоманевренного азимутального буксира ледового класса для ОАО "Роснефть".

На Хабаровском судостроительном заводе модернизировали осветительное оборудование.

Хабаровский судостроительный завод готовит к испытаниям судно на воздушной подушке Хабаровский судостроительный завод, расположенный в Южном микрорайоне краевой столицы, был основан еще в 1953 году для строительства на нем кораблей противолодочной.
Хабаровский судостроительный завод приступил к ходовым испытаниям краболова «Кедон» Новости машиностроения.
Хабаровский судостроительный завод отмечает 70-летие Z-новости. ОСК планирует в 2024 году передать заказчикам 36 гражданских судов.
АО "Хабаровский судостроительный завод" – Telegram На стоянку судов, на берегу и в акватории Хабаровского судостроительного завода встанут около 30-ти судов. Из них больше половины будут проходить плановый ремонт, в том числе по.

Гигантизм и советские лозунги: экскурсия по Хабаровскому судостроительному заводу

Отметим, что на данный момент на мощностях «Херсонского судостроительного завода» восстанавливают сразу же 17 судов различного типа. В очереди на подъем стоят сразу пять теплоходов: «Алиот», «Солка-2», «Бореалис», «Алвади-2» и «Sibirsky 2101». Кроме того, в скором времени на воду спустят сухогрузы «Astra» и «N.

Пресс-служба правительства Хабаровского края Заказ выполнен хабаровскими корабелами для магаданской компании "Маг-Си Интернешнл" в рамках программы "Квоты под киль". Как сообщили в пресс-службе правительства Хабаровского края, 27 августа прошлого года "Кедон" покинул стапельный цех и был спущен на воду, после чего начались его швартовные испытания.

Генеральный директор Хабаровского судостроительного завода Андрей Бекасов рассказал о текущей деятельности судоверфи, ходе модернизации и рабочих планах. Была проведена демонстрация производственных мощностей ХСЗ, осмотрены помещения и станки второго и третьего цехов, а также строящийся на заводе земснаряд проекта 4395 «Амурский-203», который, после сдачи в эксплуатацию, будет заниматься чисткой русла Амура и Амурской протоки. Также Ильясу Шигапову показали и готовящееся к испытаниям пассажирское судно на воздушной подушке СВП-50. При этом ее вместимость — 50 пассажиров с личным багажом или 25 пассажиров и 2 тонны груза.

И в конце этого года, у нас есть подтверждение на строительство 6 единиц ещё по строительству этого флота. Наряду с традиционным для завода ремонтом появится возможность реализации проектов по строительству новых судов и крупных технологических объектов обустройства морских и нефтегазовых месторождений. Ленина" Андрей Вакуленко. Подписывайтесь на нас в сервисах «Новости» и «Дзен» , а также в Telegram и в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» чтобы оставаться в курсе новостей региона.

Хабаровский судостроительный завод отметил юбилей

Уникальный опыт строительства судов на воздушной подушке. Завод является единственным представителем в этом сегменте регионального рынка; 4. Строительство судов на подводных крыльях; 5. Строительство скоростных пассажирских судов с интерцепторами; 6. Строительство речных и морских судов и кораблей; 7.

Его старший брат-близнец «Омолон» уже готовится к выходу в море. А этого ждёт экзамен на воде. Андрей Бекасов, генеральный директор Хабаровского судостроительного завода: «Мы проверяем основные системы и механизмы в работе. Предъявляем российскому морскому регистру судоходства на соответствие класса и технического проекта, проходят манёвренные, скоростные испытания, проверяется навигационное оборудование».

Краболовы — впервые в истории завода. Всего же за 70 лет на воду здесь спустили более трёхсот судов. Среди них — катера, траулеры, буксиры и баржи — это гражданские. Сторожевые, артиллерийские, противолодочные корабли и «мурены», что на воздушной подушке — для Минобороны России. Лариса Воробьёва, начальник административно-хозяйственного и социально-бытового отдела Хабаровского судостроительного завода: «Десант здесь помещается внутри этого катера. Также вот здесь опускаются аппарели и заходит либо 2 БТРа, либо один танк». Как раз идут переговоры о закладке на предприятии четырёх таких «мурен».

Награды вручал Евгений Романов, а после поблагодарил предприятие за большой вклад в экономику Хабаровского края и рассказал о планах по его развитию. От всей души желаю исполнения намеченных планов, новых трудовых побед, крепкого здоровья и благополучия, а Хабаровскому судостроительному заводу процветания и новых заказов. Сейчас Правительством края с Минобороны России прорабатывается вопрос строительства серии десантных катеров на воздушной подушке «Мурена» на условиях единственного поставщика для Тихоокеанского флота.

У предприятия имеются все необходимые для этого компетенции. Ведется работа по заключению контракта. В рамках второго этапа программы «Квоты под киль» рыбопромысловыми компаниями подписаны соглашения о намерении строительства краболовных судов на площадях АО «ХСЗ», — отметил глава министерства промышленности и торговли края.

Это будет первое серийное производство отечественных багги в стране. Выпуск наладили в Хабаровске. Всего за полтора месяца спроектировали и поставили на ход пять опытных образцов и уже расширяют сборочный цех. Здесь стояли совершенно другие машины, поскольку мы все-таки автообслуживающее предприятие. И вот этот проект, который мы начали, потому что появилась потребность на рынке. И мы сделали шаг на встречу рынку", — говорит заместитель директора компании Леонид Утенков. Над машинами работают профессионалы — опытные инженеры, механики и мотоспортсмены.

Серийные отечественные багги — это синтез лучших мировых конструкторских решений и личного опыта. Все делается вручную — с ноля и до выезда на полигон", — отмечает Аркадий Макаров. Эти багги изначально придумали для развития туризма на дальнем востоке, где все достопримечательности и природные красоты, как правило, труднодоступны. Заинтересовались военные. В условиях СВО такой мобильный вездеход незаменим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий