Госслужба без резерва 2024 год

Президент России Владимир Путин издал указ, создающий федеральный кадровый резерв для гражданской государственной службы. Согласно ему, кандидаты будут проходить специальный отбор по профессиональному уровню. Федеральный кадровый резерв государственной службы формирует государственный орган, управляющий прохождением службы на уровне федерации. Находится под патронажем президента. Порядок включения в него кандидатов устанавливает президент. Необходимо будет установить обязанности тех лиц, которые претендуют на включение в резерв, предоставлять все необходимые сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Также осуществить их необходимую проверку. С 15 ноября конкурс при назначении на отдельные должности государственной гражданской службы может не проводиться. Это касается должностей, относящихся к высшей, главной, ведущей и старшей группам должностей государственной гражданской службы.

Оптимизация госслужащих в 2024 году кого будут сокращать

Это обеспечивает более рациональное использование ресурсов и снижение затрат на обслуживание государственного аппарата. Важной частью перегруппировки государственных служб является также обеспечение сбалансированности распределения задач и функций между службами. Необходимо учитывать компетенции и профессиональные навыки служащих, чтобы обеспечить эффективность и качество предоставляемых услуг. Задачи, требующие специализированных знаний, должны быть поручены специализированным службам, а задачи, которые можно выполнять общими силами, могут быть переданы общим службам. Перегруппировка государственных служб также должна быть прозрачной и основываться на консультациях со всеми заинтересованными сторонами. Это позволяет учесть мнение специалистов и общественности при принятии решений о структуре и функционировании государственного аппарата. Кроме того, открытость и прозрачность процесса перегруппировки государственных служб способствуют доверию общества к государственному управлению и позволяют избежать коррупционных практик. Таким образом, перегруппировка государственных служб является важным этапом процесса сокращения госслужбы. Она позволяет оптимизировать структуру и функционирование государственного аппарата, повысить эффективность его работы, снизить затраты и обеспечить качественное предоставление государственных услуг.

Последствия сокращения госслужбы Сокращение госслужбы в 2024 году привело к ряду значительных последствий, как положительных, так и отрицательных. В первую очередь, это привело к уменьшению численности государственных служащих, что позволило сэкономить бюджетные средства и снизить государственные расходы. Однако, данное сокращение не обошлось без отрицательных последствий. Сокращение госслужбы привело к утрате работы многим государственным служащим, что привело к росту безработицы и ухудшению социально-экономической ситуации для них и их семей. Кроме того, такое сокращение может привести к снижению качества обслуживания населения и сокращению доступности некоторых государственных услуг. Однако, стоит отметить, что сокращение госслужбы может иметь и положительные последствия. Во-первых, это может привести к улучшению эффективности и ответственности оставшихся государственных служащих. Большее число обязанностей может привести к повышению их мотивации и сокращению бюрократической инертности.

Во-вторых, сокращение госслужбы может стимулировать развитие инноваций и использование современных технологий в государственном управлении. Большая необходимость в оптимизации и автоматизации процессов может привести к появлению новых решений и повысить эффективность работы государства в целом. Однако, мнение общества о сокращении госслужбы неоднозначно. Некоторые люди относятся к этому процессу положительно, воспринимая его как необходимую меру для снижения бюджетных расходов и повышения эффективности государственного управления.

В соответствии со статьей 64 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и статьей 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" постановляю: 1. Утвердить прилагаемые: а Положение о федеральном кадровом резерве на государственной гражданской службе Российской Федерации; б Положение о порядке представления государственными гражданскими служащими Российской Федерации, гражданами Российской Федерации, претендующими на включение в федеральный кадровый резерв на государственной гражданской службе Российской Федерации, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о порядке осуществления проверки достоверности и полноты представленных сведений.

Отбор кандидатов на включение в федеральные кадровые резервы федеральных государственных органов производится без конкретизации по должностям на основании решения аттестационной комиссии федерального государственного органа исключительно из числа военнослужащих и или сотрудников этого органа, с их согласия, по результатам изучения и оценки результатов служебной деятельности, деловых и личностных качеств кандидатов, с обязательным учетом поручительства за каждого кандидата, предусмотренного подпунктом "з" пункта 12 настоящего Положения. При отборе кандидатов на включение в федеральные кадровые резервы федеральных государственных органов учитываются: а опыт работы по предполагаемому виду деятельности; б соответствие уровня образования квалификационным требованиям к занимаемой должности; в возраст с учетом возрастных ограничений, установленных для воинского или специального звания по предполагаемой должности ; г готовность к перемещению в интересах службы в другую местность; д морально-психологические и деловые качества; е состояние здоровья. Кандидаты на включение в федеральные кадровые резервы федеральных государственных органов дают согласие на проведение в отношении их специальных проверочных мероприятий в порядке, определяемом нормативными правовыми актами федерального государственного органа, в котором они проходят службу. Списки кандидатов на включение в федеральные кадровые резервы федеральных государственных органов представляются в установленном порядке в Администрацию Президента Российской Федерации ежегодно, до 1 октября. N 559 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", за календарный год, предшествующий году представления в Администрацию Президента Российской Федерации списков кандидатов на включение в федеральный кадровый резерв. Управление Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы, кадров и противодействия коррупции организует работу по изучению кандидатов на включение в федеральные кадровые резервы федеральных государственных органов в соответствии с порядком, устанавливаемым руководителем Администрации Президента Российской Федерации. По результатам изучения кандидаты могут быть не рекомендованы к включению в федеральный кадровый резерв федерального государственного органа, о чем этот орган информируется в установленном порядке Управлением Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы, кадров и противодействия коррупции. Персональный состав лиц, включенных в федеральный кадровый резерв федерального государственного органа, утверждается Руководителем Администрации Президента Российской Федерации по представлению помощника Президента Российской Федерации, курирующего кадровые вопросы. Пополнение персонального состава федерального кадрового резерва федерального государственного органа новыми кандидатами осуществляется один раз в год, в декабре, по списку, утверждаемому Руководителем Администрации Президента Российской Федерации.

В частности, в этот перечень войдут работники, которые не победили в конкурсе на замещение, но подтвердили остальные навыки и соответствуют другим требованиям. Однако и для включения в резерв кадров тоже надо пройти конкурс в соответствии с единой методикой. Его проводит комиссия, созданная внутри ведомства. Алгоритм процедуры таков: На официальном ресурсе госоргана публикуют объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение должности. Претендент должен отправить в госорган пакет документов. Комиссия приступит к рассмотрению и в течение недели примет решение. Результаты конкурса пришлют не позднее чем через неделю после вынесения вердикта. Причем документ отправят тем же способом, что и получили документы.

Разъяснили, как проводить оценку профессионального уровня госслужащих

Выражаем уверенность в том, что, благодаря этому правовому акту и во исполнение рекомендаций, изложенных в Указе Президента РФ, во ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (по аналогии) будет сформирован реальный кадровый резерв из профессионалов! Что такое федеральный кадровый резерв государственной службы. Государственный кадровый резерв — это пул запасных гражданских служащих, обладающих потенциалом для замещения вакантной должности в госструктуре. Федеральный кадровый резерв государственной службы формирует государственный орган, управляющий прохождением службы на уровне федерации. Находится под патронажем президента. Порядок включения в него кандидатов устанавливает президент. С января 2024 года призывники, которые не хотят служить в армии, смогут перевестись на государственную службу. Это новая. Минфин обновил Инструкцию n 191н. Президент утвердил положение о федеральном кадровом резерве для госслужбы.

Путин создал в России кадровый резерв для госслужбы

Участники специальной военной операции, которые готовы посвятить себя госслужбе и пройдут необходимое обучение, войдут в федеральный кадровый резерв. Об этом заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, пишет ТАСС. Сокращение госслужащих в 2024 году — это одна из ключевых мер, которые планирует принять правительство России в рамках реализации национальных проектов и повышения эффективности государственного управления. Минтруд в письме № 28-5/10/В-5487 от 12.04.2023 рассказал, какие изменения в сфере государственной гражданской службы начнут действовать с 29 апреля 2023 года в связи со вступлением в силу Федерального закона № 645-ФЗ от 29.12.2022.

Пожизненный чиновник: зачем Путин снимает возрастные ограничения для госслужащих

Пример заполнения. Анкетузаполненную: 1. Форма распечатывается с оборотной стороной по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26. Копию паспорта все заполненные страницы или заменяющего его документа соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс. Заключение выдается медицинским учреждением, имеющим лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая работу услуги при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по специальностям «психиатрия» и «психиатрия-наркология». Рекомендация Отчуждение недвижимого имущества 2024 1.

Копию документа, подтверждающего смену ФИО. Государственный гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы: 2. Анкетузаполненную: 2. Подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26. В формате Word заполненную со вставленной фотографией в электронном виде.

Государственный гражданский служащий, замещающий должность в Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы: 3. Анкетузаполненную в формате Word со вставленной фотографией в электронном виде. Начало приема документов — 27 января 2024 г. Окончание приема документов — 16 февраля 2024 г. Вышеуказанные документы представляются в течение 21 дня со дня опубликования объявления о начале конкурса: 4.

Москва, Брюсов пер. Москва, ул. Тверская, д. На основании представленных документов конкурсная комиссия принимает решение о допуске гражданина гражданского служащего к участию в конкурсе. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме.

При наличии уважительной причины представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема. Гражданин гражданский служащий не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается после проверки достоверности сведений, представленных претендентами.

Законопроект предполагает внесение поправок в законы «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и «О противодействии коррупции». Резерв будет формироваться на первом этапе для выбора управленческих кадров уровня заместителей федеральных министров, руководителей федеральных служб и агентств и их заместителей. То есть речь идет о назначениях, которые осуществляются по решению президента и премьер-министра. В дальнейшем эти принципы планируется распространить на более низкие должности, уточнял один из собеседников «Ведомостей». Поскольку резерв будет межведомственный, его могут использовать для подбора кадров региональные власти и госкорпорации, отметил второй собеседник.

По его словам, в федеральный кадровый резерв нельзя будет попасть с улицы — он будет формироваться не по принципу самовыдвижения, а исключительно на основе рекомендаций должностных лиц администрации президента, правительства, руководителей федеральных государственных органов и губернаторов.

Этот подход способствует повышению качества работы и эффективности государственной гражданской службы в целом. Вместе с тем, новые нормы предусматривают более жесткий контроль за исполнением обязанностей сотрудниками государственной гражданской службы. Будут введены меры ответственности за нарушение законодательства и этических норм, а также за неправомерное использование служебного положения. Это позволит укрепить дисциплину и предотвратить злоупотребления со стороны сотрудников.

Описанные новые нормы позволят современной государственной гражданской службе эффективнее выполнять свои функции и быть более открытой и ответственной перед обществом. Определяются новые стандарты качества Внедрение изменений в законодательстве о государственной гражданской службе с 2024 года предполагает определение новых стандартов качества для государственных служащих. Это имеет за цель повышение эффективности и ответственности в исполнении служебных обязанностей, а также создание условий для дальнейшего развития и профессионального роста персонала. Новые стандарты качества будут включать в себя четкую систему оценки результативности работы государственных служащих, а также установление прозрачных критериев и требований для успешного выполнения служебных обязанностей. Ожидается, что новые стандарты качества позволят повысить эффективность работы государственных служащих, улучшить качество предоставляемых государственных услуг и укрепить доверие граждан к государственным органам.

Ужесточается ответственность чиновников С 2024 года изменения в законодательстве о государственной гражданской службе предусматривают ужесточение ответственности чиновников за нарушение правил и обязанностей. Новые нормы закона предусматривают привлечение к административной и уголовной ответственности чиновников, которые нарушают принципы правового государства и пользуются своими полномочиями в корыстных интересах. С целью более эффективного контроля за деятельностью государственных служащих будут введены дополнительные меры наказания, такие как имущественные и ограничительные меры. Ужесточение ответственности чиновников является важным шагом в борьбе с коррупцией и повышением эффективности государственной гражданской службы. Расширяются права граждан В новой редакции закона о государственной гражданской службе, которая вступит в силу с 2024 года, предусмотрены значительные изменения, расширяющие права граждан.

Одним из ключевых новшеств станет увеличение количества мест для приема на государственную гражданскую службу, что даст возможность большему числу граждан реализовать свой потенциал и занять должность в государственных органах. Также в новой редакции закона предусмотрено упрощение процедуры приема на государственную гражданскую службу. Граждане получат больше возможностей для предоставления документов и сведений, а также для участия в конкурсных отборах. Это позволит снизить бюрократические барьеры и сделает процесс приема на государственную службу более прозрачным и доступным. Еще одним важным изменением будет возможность граждан самостоятельно контролировать свое участие в государственной гражданской службе.

В новой редакции закона предусмотрено право граждан на получение информации о своем прогрессе, оценке работы, а также на обжалование решений, касающихся их служебной карьеры. Это повысит ответственность государственных органов перед гражданами и способствует прозрачности и эффективности государственной гражданской службы. Увеличение количества мест для приема на государственную гражданскую службу.

Кроме профессиональных навыков и знаний, у них будет больше требоваться гибкость, коммуникационные навыки и способность быстро приспосабливаться к изменяющимся условиям. Сокращения также могут повлиять на работников, которые потеряют свои должности. Государственные органы будут обязаны предоставить соответствующую поддержку сокращенным сотрудникам, включая возможности повышения их квалификации и подбора новых мест работы. Важным аспектом сокращений является также их влияние на граждан.

Уменьшение численности госслужащих может привести к более быстрой и эффективной оказываемой государством помощи и услугам. Однако, возможны и негативные последствия, такие как ухудшение качества обслуживания и увеличение времени ожидания. Сокращения на госслужбе с 2024 года вызывают большой интерес у общественности и экспертов. Некоторые считают, что это необходимая и важная мера для оптимизации государственной службы, в то время как другие выражают опасения относительно ее последствий. Для успешной реализации сокращений предусмотрены соответствующие реформы и контрольные меры. Они должны гарантировать справедливость процесса сокращений, предотвращать коррупцию и обеспечивать эффективность государственного аппарата. Изменения в системе госслужбы Сокращения на государственной службе, которые планируются с 2024 года, приведут к значительным изменениям в системе госслужбы.

Одним из главных изменений будет сокращение количества должностей и объединение некоторых государственных органов. В результате сокращений, многие должности будут объединены, что может повлечь за собой увеличение рабочей нагрузки для госслужащих. Также возможно изменение обязанностей и функций на некоторых должностях, что потребует переквалификации и повышения квалификации сотрудников госслужбы. Введение новых требований к госслужащим также станет одним из изменений в системе госслужбы. Планируется установление строгих критериев отбора и повышение квалификационных требований для занимаемых должностей. Это может повлечь за собой необходимость дополнительного обучения и повышения уровня компетенции у работников. Кроме того, планируется упростить процедуру набора на госслужбу и улучшить систему оценки и кадрового резерва.

В рамках реформы государственная служба будет ставить больший акцент на профессионализм и результативность работы, а также повысить прозрачность и открытость системы. Ожидается, что изменения в системе госслужбы приведут к более эффективной работе государственных органов, улучшению качества предоставляемых государством услуг и снижению коррупционных рисков. Также ожидается, что реформа сокращения на госслужбе приведет к сокращению бюджетных расходов и оптимизации государственного аппарата. Влияние сокращений на работников Во-первых, сокращение может привести к потере рабочих мест и увольнениям. Работникам, которые ранее занимали определенные должности, может быть предложено покинуть госслужбу. Это может вызвать страх и неопределенность у многих сотрудников, особенно у тех, кто уже долгое время работает на государственной службе и зависит от своей должности для обеспечения своего дохода и существования. Во-вторых, сокращение численности госслужащих может повлечь за собой перегрузку оставшихся сотрудников.

Когда на меньшее количество работников возлагается больше задач и обязанностей, это может привести к перенапряжению и недостаточной эффективности работы. Оставшиеся служащие могут столкнуться с проблемой переработок и большой нагрузкой, что может отразиться на их физическом и психологическом состоянии. Кроме того, сокращение госслужащих может повлечь за собой утрату опыта и знаний. Многие работники, которые уходят с государственной службы, могут обладать ценными знаниями и опытом, накопленными за годы работы. Утрата таких сотрудников может негативно сказаться на работе государственных органов и ослабить их эффективность. Также, сокращение госслужащих может вызвать недовольство и протесты среди работников.

Кадровый резерв госслужбы создали в России

Окончательное решение о включении кандидата в федеральный кадровый резерв после анализа и проверок будет принимать руководитель администрации президента. Появились свои кадровые резервы на разных уровнях власти, а также отдельные проекты по поиску управленческих кадров и совершенствованию их навыков, например конкурс «Лидеры России». Но такие проекты ориентированы не столько на публичную службу, сколько в основном на поддержку перспективных руководителей во всех отраслях, отмечает источник. Кроме того, сами процедуры отбора в таких конкурсах носят неформальный характер. Участие в таких конкурсах будет учитываться при рассмотрении кандидатуры будущего резервиста наравне с другими факторами, но не гарантирует попадания в федеральный кадровый резерв, подчеркнул собеседник. Сейчас в соответствии с поручением президента от 1 августа 2008 г. Ее координатором является аппарат правительства, а госзаказчиком — Минтруд. Этот резерв создается на три года и каждый раз набирается заново, пояснила «Ведомостям» заместитель министра труда и соцзащиты Елена Мухтиярова: «В 2024 г. А для попадания в новый резерв коллеги должны будут пройти новую процедуру [описанную в проекте закона и указа]». Непрерывное пребывание в новом резерве будет дольше — в течение шести лет и более, рассказывает Мухтиярова, но и подход к резервистам будет строже: «Ежегодно каждое должностное лицо, давшее рекомендацию для зачисления в резерв, должно обновлять характеристику [потенциального чиновника высокого ранга]». В Минтруде связывают это с тем, что для зачисления кандидата в резерв требуется не только формальная анкета с биографическим данными, но и достаточно детальный рассказ о его личных характеристиках, а также проектах и достижениях, ответственность за который фактически берет потенциальный наниматель.

В резерв будут включаться квалифицированные лица, которые могут замещать высших должностных лиц на государственной службе. Назначать их сможет президент или правительство. Резерв будет составлять управление президента по государственной службе на основе рекомендаций администрации президента и правительства, руководителей федеральных органов власти и высших должностных лиц в субъектах РФ.

Порядок устанавливает президент ч. Сегодня утвержден порядок по высшим офицерским должностям и высшим руководящим федеральным должностям. При формировании на каждую должность рассчитывается количество потенциальных кандидатов, обычно их от двух до четырех человек. Во время проведения конкурсных испытаний определяется, насколько кандидаты соответствуют требованиям, установленным законодательством, оценивается уровень их профессиональных качеств, образования, стажа работы.

Огромное внимание уделяется знанию основ управления, умению направлять, координировать и контролировать работу подчиненных, способности быстро ориентироваться в обстановке и принимать решения. Следует учитывать деловые качества: ответственность, целеустремленность, требовательность к себе и подчиненным и т. Для оценки внутренних и внешних кандидатов применяют разные методы: тестирование, кейсы и т. Это помогает сформировать наиболее полное представление об уровне их профессиональных и личных качеств. Алгоритм отбора следующий. На официальном сайте госоргана публикуют сведения о кадровом конкурсе.

Исходя из этого, целесообразно использовать центр оценки для отбора кандидатов на высокие руководящие должности гражданской службы. Применение вышеуказанных методов оценки необязательно. Оптимальный метод оценки выбирает руководитель структурного подразделения совместно с кадровой службой, при этом учитывается уровень должности и вид профессиональной деятельности, на который будет осуществляться набор претендентов. Следующим этапом работы с кадровыми резервами является осуществление мероприятий, направленных на подготовку резервистов, развитие их профессиональных компетенций. Основной формой подготовки кандидатов является их обучение в процессе трудовой деятельности на основе индивидуальных планов развития. Индивидуальный план подготовки может содержать повышение квалификации резервиста, получение дополнительного образования или же переобучение, стажировка, самоподготовка по профилю планируемой должности, перевод резервиста на другие должности государственной службы, временное замещение вышестоящего руководителя и другое. Данные меры способствуют увеличению эффективности деятельности резервистов и положительным образом сказываются на работе структурных подразделений и государственного органа в целом [9, c. Для того, чтобы оценить работу отдела кадров в области формирования и использования кадровых резервов, необходимо проводить ежегодную оценку состава кадрового резерва государственных служащих. Результатом такой оценки может стать изменение состава и численности кадров или корректировка планов кадрового развития органа. Таким образом, согласно инструментарию, выделяют следующие этапы работы с кадровыми резервами: определение потребности в кадровом резерве; формирование кадрового резерва; работа с кадровым резервом; оценка кадрового резерва. На каждом этапе применяются особые технологии для эффективной и объективной оценки граждан и организации продуктивного обучения резервистов. В результате применения данных методов образуется качественный кадровый резерв, состоящий из квалифицированных специалистов для замещения вакантных должностей государственной службы [8, c. Итак, под кадровым резервом государственной службы следует понимать специально сформированную на основе индивидуального отбора и комплексной оценки группу работников, прошедших специальную подготовку, наделенных необходимыми профессиональными, деловыми, личностными и морально-этическими качествами для выдвижения на более высокие государственные должности. Литература: Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27. Багян, Г. Багян, В. Барабашев, А. Государственное и муниципальное управление. Большаков, С. Большаков, О. Ким, М. Борщевский, Г. Васильева, В. Васильева, Е. Колеснева, И. Восколович, Н. Восколович, Е. Жильцов, С. Еникеева; под общей редакцией Н. Гимазова, Ю. Гимазова; под общей редакцией Н. Основные термины генерируются автоматически : кадровый резерв, Российская Федерация, государственная служба, государственная гражданская служба, гражданская служба, государственная власть, должность, региональный уровень, резерв, государственный орган. Ключевые слова кадровый резерв, гражданская служба, резерв, кадровая политика, управление персоналом Похожие статьи Понятие, цели и виды кадровых резервов на гражданской службе В российской научной литературе «кадровый резерв» — это группа граждан, в том числе уже находящихся на Самый главный принцип — это равный доступ к государственной службе. Равный доступ к государственной службе определен в ст.

Изменения в законодательстве о государственной службе

При формировании резерва планируется использовать государственную информационную систему в области государственной службы. Она нужна для оптимизации процедур, более эффективного взаимодействия между ведомствами. Президентская комиссия по вопросам государственной службы одобрила проекты документов по резерву управленческих кадров. Об этом рассказал помощник главы государства Дмитрий Миронов. По его словам, теперь для всех кандидатов установлены четкие требования. В России предпринято несколько попыток сформировать подход к созданию государственного кадрового резерва — как в рамках госпрограмм по развитию госслужбы, так и отдельными указами президента.

Резерв и запас — в чем разница?

С 2024 года, по инициативе президента России, будет запущена специальная программа, которая позволит пройти обучение и стажировку на госслужбе без прохождения конкурсного отбора. Комплекс тестовых вопросов на соответствие базовым квалификационным требованиям госслужащих или претендентов на поступление на гражданскую службу. Комплекс тестовых вопросов на соответствие базовым квалификационным требованиям госслужащих или претендентов на поступление на гражданскую службу. В настоящей статье мы предлагаем ряд практических рекомендаций и руководств, которые помогут вам пройти прием на государственную службу в 2024 году.

Объявление о проведении конкурса на включение в кадровый резерв Федерального архивного агентства

Увольнение большого количества госслужащих может привести к росту безработицы и социальной нестабильности. Это может иметь негативное воздействие на экономику страны и общественную сферу. Однако приверженцы сокращения госслужбы уверены, что эти аргументы не учитывают потенциальные выгоды таких изменений. Они утверждают, что сокращение бюрократического аппарата позволит более эффективно использовать бюджетные средства и улучшит качество предоставляемых услуг. Кроме того, сокращение госслужбы может стимулировать развитие частного сектора и рост экономики.

Вне зависимости от того, какие аргументы использовались в критике или поддержке сокращения госслужбы, факт остается фактом — это сложный и спорный процесс, влияющий на все сферы жизни общества. Понимание всех сторон этого вопроса может помочь в принятии мудрых и обоснованных решений для будущего развития государства. Возможные выгоды сокращения госслужбы Сокращение госслужбы может иметь ряд положительных последствий для общества и государства. Во-первых, это позволит сэкономить значительные средства из бюджета.

Огромное количество госслужащих имеют высокую зарплату и привилегии, их сокращение может значительно снизить расходы на содержание аппарата государственной власти. Во-вторых, сокращение госслужбы может повысить эффективность работы государственных органов. Процесс принятия решений может быть ускорен, а бюрократические процедуры упрощены. Меньшее количество госслужащих также может способствовать повышению ответственности и эффективности работы каждого сотрудника.

Третьим положительным аспектом сокращения госслужбы является сокращение коррупции. Чем больше чиновников, тем больше возможностей для взяточничества и злоупотребления полномочиями. Более сконцентрированный, но в то же время более ответственный и строго контролируемый аппарат государственного управления может существенно снизить риск коррупции. Кроме того, сокращение госслужбы способствует повышению гражданского доверия к государству.

Многие граждане ощущают негативное отношение к бесчисленным чиновникам, считая их лишними и ненужными. Сокращение аппарата государственной власти может привести к улучшению имиджа государства и повышению доверия населения к его деятельности. Наконец, сокращение госслужбы может стимулировать развитие частного сектора экономики. Большое количество госслужащих, занимающихся регулированием и надзором, могут создавать преграды для предпринимателей, усложнять им развитие.

Отмечается, что кандидаты на руководящие должности, решение по которым принимает президент, должны будут обязательно состоять в федеральном кадровом резерве, а претенденты на включение в резерв будут проходить оценку их профессионального уровня. Они также должны будут отчитываться о своих доходах и проходить соответствующие проверки. Читайте также:.

Результаты прохождения претендентом предварительного квалификационного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к заявленной должности федеральной гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе. Порядок выставления итогового балла за выполнение конкурсных процедур: тестирования максимальный балл — 5 баллов ; индивидуальное собеседование конкурсной комиссии с кандидатом максимальный балл — 10 баллов. По результатам сопоставления итоговых баллов формируется рейтинг кандидатов в зависимости от набранных ими итоговых баллов в порядке убывания. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для включения кандидата кандидатов в кадровый резерв для замещения должностей федеральной гражданской службы соответствующей группы либо отказа во включении кандидата кандидатов в кадровый резерв.

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, в течение 7 дней со дня завершения конкурса сообщается о его результатах. Информация о результатах конкурса в 7-дневный срок размещается на сайте Федерального архивного агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Рассмотрение обращений о нарушениях законодательства при проведении конкурсов в Федеральном архивном агентстве и досудебное урегулирование служебных споров по установленным фактам нарушения законодательства при проведении конкурсов осуществляются комиссией Федерального архивного агентства по служебным спорам. Документы гражданских служащих граждан , не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, которым было оказано во включении в кадровый резерв, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.

Если коротко, то глава государства получит право лично формировать гвардию чиновников, видимо, без соблюдения формальностей табеля о рангах. Но достоверно утверждать подобное трудно, поскольку весь законопроект представляет собой отсылку к будущим указам и распоряжениям президента. Полную «бланкетность», то есть регулирование последующими и не ясными сейчас решениями, президентского законопроекта наглядно отражает пояснительная записка к нему. Ни депутатам Госдумы, ни общественности там, по сути дела, и не предлагается никаких объяснений по поводу целей и задач, которые преследует повышение статуса федерального кадрового резерва. В документе просто написано, что все необходимые решения предполагает принимать глава государства.

Причем эта парадигма коснется как обстоятельств появления конкретного человека на том или ином посту, так и любого рода исключений из общего порядка, которые в данном случае будут применены.

Владимир Путин подписал указ о федеральном кадровом резерве на госслужбе России

Минтруд в письме № 28-5/10/В-5487 от 12.04.2023 рассказал, какие изменения в сфере государственной гражданской службы начнут действовать с 29 апреля 2023 года в связи со вступлением в силу Федерального закона № 645-ФЗ от 29.12.2022. Указ о создании федерального кадрового резерва для гражданской государственной службы с подписью президента РФ Владимира Путина был опубликован на сайте опубликования правовых актов. 15 января Путин увеличил количество сотрудников центрального аппарата Федеральной службы охраны (ФСО). Согласно указу главы государства, штат должен быть увеличен до 775 человек в 2024 году. Теперь единая форма анкеты, представляемой гражданином при поступлении на гражданскую службу, перечень включаемых в нее сведений, порядок и сроки их актуализации будут определяться Президентом Российской Федерации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий