Этюд (изобразительное искусство) виды искусств

Живопись, графика, скульптура – основные виды изобразительного искусства. сь – вид изобразительного искусства, художественные произведения, которые создаются красками, наносимыми на какую-либо твердую поверхность. Этюд (фр. étude — изучение, учение, разработка; от лат. studium — старание, усердие, изучение) — в изобразительном искусстве В творческой практике художники относят термин «этюд», как правило, к творчеству живописца, подготовительной работе, выполненной красками. Что такое этюд? Этюды создаются для разных музыкальных инструментов: для струнных и духовых, для клавишных и ударных. Предназначены этюды в основном для развития и тренировки какой-либо техники. картина или рисунок, изображающий вид местности, преимущественно природу. Марина - картина, изображающая морской вид. Виды живописи. Живопись (от «живо» и «писать») — один из важнейших видов изобразительного искусства, произведения которого отражают на плоскости все многообразие окружающего мира посредством различных цветных красящих материалов.

Похожие файлы

  • Основные понятия в изобразительном искусстве.
  • Поделиться
  • Как писать этюды. Произведение с натуры. Вводный ликбез
  • Этюд (изобразительное искусство)

Где еще можно встретить понятие этюд

Установить их истинную продажную цену можно только на мировом аукционе, но так как их редко выставляют на продажу, то и цена их неизвестна. Подлинники великих мастеров считаются достоянием народа, обычно являются собственностью государства и хранятся в музеях. Отдельные произведения могут храниться в частных коллекциях, при этом их местонахождение, имя владельца, как правило, известны, а их сохранность является не только личной заботой, но и гражданским долгом владельца. В качестве оригинала обычно используют подлинник, но не всегда. Копия может отличаться от оригинала размерами, но должна точно воспроизводить манеру и композицию оригинала. Как бы ни был талантлив копиист — художник, делающий копию — он всё равно не может создать второе произведение, абсолютно такое же, как первое.

Даже сам автор не может скопировать своё произведение абсолютно точно, т. Поэтому копия обычно ценится значительно ниже оригинала. Делая копию, автор редко испытывает такой же творческий подъём, как в первый раз, и копия обычно получается хуже. Копия же выполненная другим художником, всегда ценится ниже, за исключением тех редких случаев, когда оригинал утерян, а копия выполнена мастером, столь же великим, как и сам автор. В таких случаях копия может цениться почти также высоко, как подлинное произведение автора из числа сохранившихся.

Авторская копия, т. Также считается подлинником. Плагиат — кража — самое позорное явление в искусстве! Фотографию, т. Ньепс «первым нашёл способ закрепления изображения, получаемого в камере-обскуре, используя в качестве светочувствительного вещества асфальтовый лак.

Более того, проникновение в доску, линолеум или в металл резцом, несколько напоминающее работу скульптора над рельефом, придает изображению упругость и строгость, ибо само сопротивление твердого материала вызывает у гравера стремление к обобщенной, четкой и крепкой форме. Вот почему часто образ в гравюре, особенно на дереве, приобретает монументальный характер, несмотря на очень маленький размер изображения. Черное и белое Графические материалы не обладают теми богатейшими возможностями моделировки формы и пространства, которые присущи живописи. Единственной основой для графики служит бумажный лист. В самом простом случае каллиграф располагает двумя контрастными материалами — белой бумагой и черной тушью. Поэтому достоинства его изображения зависят от того, как найдено отношение этих двух материалов, отношение проработанной и чистой частей листа создает эмоциональную атмосферу всей работы.

Формы предметов в графике передаются в основном более обобщенно, чем в живописи, чаще всего через силуэт, а необходимые детали — намеком, очень условно и лишь в той степени, в какой они попадают в декоративный замысел всей работы. Напротив, столь эфемерные явления, как тень, свет, дым и т. Это объясняется двойственностью графического изображения, тем, что образы действительности приводятся здесь к состоянию плоскостного знака, смысл которого художник раскрывает в начертании. В современном искусстве все более развиваются разные формы цветной гравюры, особенно литографии. В некоторых случаях художники ставят перед собой задачу, тождественную задаче станковой живописи,— наиболее полного живописного изображения натуры. Обычно цвет используется для выражения эмоциональной стороны художественного образа и в целях чисто декоративного обогащения.

Графические средства Графические материалы и средства довольно разнообразны, а их варианты дают множество эффектов. Кроме пятна, средствами графики являются линия и штрих. Каждые по-своему, они также условны. В линейном рисунке выделяется несколько типов линий, различных по степени условности.

С помощью этюда, возможно запечатлеть конкретное, сиюминутное состояние натуры, а также свое отношение к данной натуре. Натурой могут послужить постоянно изменяющееся состояние пейзажа и его освещенность, люди, животные, портрет, фрукты и овощи, интерьер. Этюд двух предметов. Белое на белом. Картон, масло.

Этюд может играть вспомогательную роль — быть изучением натуры - либо быть полноценным произведением. Многим людям нравиться та незавершенность, сочность и лихость мазка, присутствующие в этюде. Этюдные работы бывают разными по характеру, задачам, методике выполнения, средствам выразительности.

Этюд, создан в связи с работой над картиной "Царевна Софья".

Серова - композитор, педагог, жена композитора А. Серова, мать художника В. Репин И. Этюд к картине "Бурлаки" М.

Этюд головы к композиции "Нападение инквизиции на евреев в Испании во время тайного празднования ими Пасхи". Этюд для картины "Английская казнь в Индии" Примечания Проверено 28 ноября 2012.

Беседа об искусстве "Виды изобразительного искусства. Живопись"

Форма — 1) внешний вид, очертание; предполагает наличие объемности, конструкции, пропорции; 2) в изобразительном искусстве художественная форма — это художественные средства, служащие для создания образа, раскрытия содержания (см. содержание и форму). В переводе с французского слово «этюд» означает изучение. В изобразительном искусстве он несет на себе основную функцию, выступает как подготовительный материал для большой серьезной работы, которая никогда не бывает законченной, так как не содержит в себе идею. Описание работы. Изобразительное искусство – всегда диалог, спор, внутренняя беседа художника и зрителя. Создав серьезное произведение искусства, художник прошел свою часть пути. Графика (греч. γραφικος – «письменный», от греч. γραφω – «пишу») – вид изобразительного искусства, использующий в качестве основных изобрази-тельных средств линии, штрихи и пятна (цвет также может применяться, но здесь он играет вспомогательную роль). B cкyльптype пoдoбныe этюды имeнyют бoццeттo — иx выпoлняют из глины, вocкa, гипca, чaщe в нaтypaльнyю вeличинy для пpoвepки oбщeгo впeчaтлeния пepeд coздaниeм пpoизвeдeния в твёpдoм мaтepиaлe — мpaмope, гpaнитe или oтливки в бpoнзe. Статья автора «Магия живописи» в Дзене: Этюдом можно назвать изображение, выполненное красочным материалом, в общих чертах характеризующее живописно-пластические качества натуры.

ЭТЮД - это... Значение слова ЭТЮД

Blick - взгляд - элемент светотени. Валер от фр. Valeur - ценность, достоинство - понятие, связанное в живописи со светосилой. Гамма цветовая - основные отношения цветовых тонов, преобладающие в данном произведении и определяющие характер его живописного решения. Гризайль от фр. Жанр от фр. Живопись - один из главных видов изобразительного искусства. Картина - живописное произведение, самостоятельное по назначению. Колорит от лат. Color - цвет, краска - особенность цветового и тонального строя произведения. Лессировка от нем.

Laiseren - покрывать глазурью - художественный приём в живописи, в котором используется прозрачность красок. Основа в живописи и рисунке - материал, поверхность, по которой пишут красками или рисуют. Палитра от фр. Palette - лопатка - 1 доска, чаще всего деревянная, на которой художник раскладывает и смешивает краски; 2 характер цветовых сочетаний, типичных для данной картины, для произведения данного художника или художественной школы. Пленэр от фр. Этюд от фр. Кроссворд 1.

Рефлекс — Отражение света от предмета на другие близлежащие предметы. Тон — Градация света от самого светлого до самого темного. Полутон — Переходный этап между светом и тенью. Перспектива — Закон о перспективе объясняет нам то, как изменяется пространство по мере удаления от рисующего. Делится на два типа: Линейная перспектива Говорит о том, как меняется форма предметов по мере удаления. Воздушная перспектива Говорит о том, что атмосфера земли по мере удаления становится менее прозрачной, что ведет к более легкому и дымчатому заднему плану. Штриховка — Способ тонирования раскрашивания предмета путем нанесения отдельных линий находящихся близко друг к другу. Тушевка — Способ тонирования основанный на равномерном распределении тона карандашом, углем и другими материалами.

Теперь опять окиньте взглядом мотив в целом и понаблюдайте, как сочетаются по цвету основные красочные массы небо — дерево — земля. Надо постоянно учиться не просто смотреть на натуру, а прежде всего видеть ее общие, основные цветовые массы, отвлекаясь от деталей. Тогда вы начнете замечать оттенки цвета и каждого из основных объектов мотива: увидите небо не просто голубым, дерево не просто зеленым, а почувствуете примесь той или иной краски к их основному цвету. Вам может быть интересно: Для чего нужно уметь рисовать Чтобы угадать, из каких красок составить смесь, надо на искомый цвет смотреть вскользь, а взглядом перебегать с одного цвета на другой, сопоставляя их оттенки. И, конечно, тут же надо делать пробные смеси на палитре. И далее продолжает: «Пробуйте и ту, и эту краску, соединяйте вместе — и все в соображении с натурой. Первый взгляд — на натуру, второй — на палитру, третий — на натуру, четвертый — на палитру, и когда составите цвет по вашему мнению точный, не кладите на холст, а проверьте еще раз с натурой и добавьте, что увидите недостает ему. Затем кладите на холст. Вот этот добавочный цвет и будет настоящий». Допустим, вы нашли цвет неба. Положите широкий мазок в этюде на соответствующее место, но не закрашивайте все небо, ведь вокруг еще белый холст. Тут же найдите смесь для цвета зелени и положите мазок там, где нарисована крона. Сразу же надо положить и цвет земли. И вот теперь, когда нанесены основные цвета, надо смотреть «в оба глаза», широко, отклонившись от этюда и определяя, подходят ли найденные оттенки друг другу. Если какой-нибудь цвет вырывается, не соотносится с другими, то неудачный мазок счищайте немедленно и ищите новую смесь, меняя одну-две краски или пробуя смесь других красок, добавляя белил или, наоборот, уменьшая их количество, если неудачный цвет получится мутным. Не повторяйте мазки одним и тем же цветом. Как правило, каждым мазком наносите новый оттенок, так как каждая грань формы отличается по цвету от соседних граней и в цвете неба много переходных оттенков. Записывая цветовые массы в целом, к их основному оттенку добавляйте новые и новые оттенки. Вам может быть интересно: Как писать пастелью?

Все гравюры обладают одним существенным качеством, отличающим их от обычных рисунков, сделанных карандашом, тушью, углем и пр. Это тиражность, причем каждый оттиск в гравюре, называемый эстампом, в отличие от обычной репродукции является оригиналом, полностью сохраняющим живой и непосредственный отпечаток творческой работы художника. Более того, проникновение в доску, линолеум или в металл резцом, несколько напоминающее работу скульптора над рельефом, придает изображению упругость и строгость, ибо само сопротивление твердого материала вызывает у гравера стремление к обобщенной, четкой и крепкой форме. Вот почему часто образ в гравюре, особенно на дереве, приобретает монументальный характер, несмотря на очень маленький размер изображения. Черное и белое Графические материалы не обладают теми богатейшими возможностями моделировки формы и пространства, которые присущи живописи. Единственной основой для графики служит бумажный лист. В самом простом случае каллиграф располагает двумя контрастными материалами — белой бумагой и черной тушью. Поэтому достоинства его изображения зависят от того, как найдено отношение этих двух материалов, отношение проработанной и чистой частей листа создает эмоциональную атмосферу всей работы. Формы предметов в графике передаются в основном более обобщенно, чем в живописи, чаще всего через силуэт, а необходимые детали — намеком, очень условно и лишь в той степени, в какой они попадают в декоративный замысел всей работы. Напротив, столь эфемерные явления, как тень, свет, дым и т. Это объясняется двойственностью графического изображения, тем, что образы действительности приводятся здесь к состоянию плоскостного знака, смысл которого художник раскрывает в начертании. В современном искусстве все более развиваются разные формы цветной гравюры, особенно литографии. В некоторых случаях художники ставят перед собой задачу, тождественную задаче станковой живописи,— наиболее полного живописного изображения натуры. Обычно цвет используется для выражения эмоциональной стороны художественного образа и в целях чисто декоративного обогащения. Графические средства Графические материалы и средства довольно разнообразны, а их варианты дают множество эффектов. Кроме пятна, средствами графики являются линия и штрих.

Как писать этюды

Поэтому достоинства его изображения зависят от того, как найдено отношение этих двух материалов, отношение проработанной и чистой частей листа создает эмоциональную атмосферу всей работы. Формы предметов в графике передаются в основном более обобщенно, чем в живописи, чаще всего через силуэт, а необходимые детали — намеком, очень условно и лишь в той степени, в какой они попадают в декоративный замысел всей работы. Напротив, столь эфемерные явления, как тень, свет, дым и т. Это объясняется двойственностью графического изображения, тем, что образы действительности приводятся здесь к состоянию плоскостного знака, смысл которого художник раскрывает в начертании. В современном искусстве все более развиваются разные формы цветной гравюры, особенно литографии.

В некоторых случаях художники ставят перед собой задачу, тождественную задаче станковой живописи,— наиболее полного живописного изображения натуры. Обычно цвет используется для выражения эмоциональной стороны художественного образа и в целях чисто декоративного обогащения. Графические средства Графические материалы и средства довольно разнообразны, а их варианты дают множество эффектов. Кроме пятна, средствами графики являются линия и штрих.

Каждые по-своему, они также условны. В линейном рисунке выделяется несколько типов линий, различных по степени условности. Ближе всего отвечают реальному зрительному опыту те, которые обрисовывают внешние границы формы или обозначают резкие изломы, контрасты частей. Но иногда художники обозначают линией плавные в действительности переходы формы внутри изображения, желая сохранить стиль рисунка, единство изобразительных средств.

Работа штрихом широко используется и в эстампе, и в станковой графике, и в подготовительных рисунках. Для нее характерны большая подвижность в изменениях густоты, разнообразие фактур и мягкость моделировки контуров. В зависимости от материала и задачи она может производить очень разные впечатления.

Для примера послушай те стихотворение Франсиско Тарреги: У гитары нежный звук, У гитары тихий звук, Словно шепчет друг!

Слово «этюд» мы нередко встречаем в книгах по изобразительному искусству, на выставках, в картинных галереях. Если художник говорит, что он отправился на этюды, это значит, что он идет писать с натуры. Готовые этюды он затем складывает в специальный ящичек - этюдник. Увиденные художником пейзажи, ландшафты, деревья, кустарники, травы и даже камни могут пригодиться в работе над будущей картиной.

Писать этюд можно не только на природе. Существуют этюды человеческих лиц, рук, поз, этюды интерьера или обстановки помещения, этюды животных, этюды предметов натюрморта и т. Многие художники называют этюд «живописной кухней». Этюд для них как справка, как записная книжка, которая поможет, если он забудет какую-нибудь деталь.

Начинающему художнику этюд, прежде всего необходим для совершенствования профессионального мастерства. Сейчас мы с вами почувствуем себя юными художниками и попробуем нарисовать этюды. Рисовать будем наш любимый инструмент гитару.

В нем залог будущей гармонии в человеке художественного и научного отражения мира, столь желанной в наш век.

Я удивляюсь небу, я удивляюсь снегу, Я удивляюсь дождю, я удивляться люблю! Вдохновение, трепет сердца художника оставляют след в каждом штрихе карандаша, мазке кисти, движении резца. Глубина его мысли, сложность замысла претворяются в композиции, законы которой художник В. Суриков 1848—1916 сравнивал с законами математики.

Что же лежит в основе композиции картины? Суриков «Боярыня Морозова" С частью правил и законов в построении композиции картины вы уже знакомы. Сегодня узнаете о роли пятна в изображении и его выразительных возможностях при решении композиционных задач. Композиция реалистического произведения неразрывно связана с его содержанием и служит средством выражения замысла художника.

Работа художника над произведением начинается с замысла. Путь от замысла до его воплощения часто очень долог, иногда он занимает годы и десятилетия. Художник ищет форму, которая лучше всего выражала бы его идею. Делается немало набросков, в которых осуществляется поиск точки зрения, высоты горизонта, размещения предметов, смыслового центра картины.

Композиционный центр — главный ведущий элемент композиции, организующий все ее части. Обычно он является и смысловым центром картины, рисунка и выделяется с помощью различных средств: размером, цветом, освещением, местоположением, линейной перспективой. Трудно переоценить и значение пятен, контрастов и ритма в картине и рисунке. Ритм — это не только организующее начало в композиции, но и эстетическое».

Одним из главных средств художественной выразительности по праву считается контраст. Так, в тематических картинах контраст выражается не только в сопоставлении тех или иных приемов и расположении цветовых пятен, но и в противопоставлении психологических и индивидуальных характеристик. Предлагаю вам рассмотреть такие известные картины, как «Запорожцы» И. Репина или «Боярыня Морозова» В.

Какое разнообразие фигур, положений, жестов, лиц, выражений на этих лицах, наконец, костюмов! Вы не найдете в характеристике персонажей двух одинаковых деталей — все разное, все построено на контрасте! В упомянутой картине В. Сурикова такие контрасты использованы в полной мере.

Посмотрите на толпу — вот покорно поникшая юная боярышня, но из-за нее выглядывает суровое лицо несмирившейся монашенки, рядом с испуганными женскими лицами — глупо улыбающийся мальчишка. Этому контрасту сопутствует и контраст колористический. Толпа выглядит очень пестро, с ней контрастирует белый снег и черное одеяние боярыни Морозовой.

Произведение вспомогательного характера - рисунок, картина или скульптура - и обычно небольшого размера, выполненное с натуры. Свойственный этюду [ этюд I], характерный для него.

Какие бывают виды этюдов

художественно воспроизведенная действительность в объемно-пространственных формах (статуи, бюсты, рельефы). художественно воспроизведенная действительность в объемно-пространственных формах (статуи, бюсты, рельефы). ЭТЮД (франц. etude – изучение) – в изобразительном искусстве: произведение вспомогательного характера и ограниченного размера, выполненное целиком с натуры ради тщательного ее изучения.

Введение. Виды и жанры изобразительного искусства.

Э. миниатюра Шопена, восходящий к "классическому" Э. с остинатной фактурой, и характеристический, нередко программный этюд Листа, основанный на большем фактурном разнообразии, стали эталоном для дальнейшего развития жанра. Что такое этюд? Этюды создаются для разных музыкальных инструментов: для струнных и духовых, для клавишных и ударных. Предназначены этюды в основном для развития и тренировки какой-либо техники. произведение, написанное с натуры. Начинаем с компоновки и наброски форм на холсте или бумаге легкими штрихами. Этюд Этюд: Википедия этюд I едение вспомогательного характера - рисунок, картина или скульптура - и обычно небольшого размера, выполненное.

Этюд — небольшая картина или вспомогательный материал для художника

Словарь специальных терминов в живописи высокая степень творческого мастерства в определенной сфере деятельности. - специфический вид отражения познания, усвоения, формирования. Рисунок - основа изобразительного творчества.
Этюд (изобразительное искусство) ЭТЮД (франц. etude, букв. - изучение), 1) в изобразительном искусстве произведение (обычно подготовительное), исполняемое художником с натуры с целью ее изучения.
ЭТЮД - Словарь терминов изобразительного искусства - Искусство - Виды живописи. Живопись (от «живо» и «писать») — один из важнейших видов изобразительного искусства, произведения которого отражают на плоскости все многообразие окружающего мира посредством различных цветных красящих материалов.

Основные виды и жанры искусства

КАРИКАТУРА — жанр изобразительного искусства, использующий средства сатиры и юмора, гротеска, шаржа, художественной гиперболы; изображение, в котором комический эффект создается преувеличением и заострением характерных черт. наклеивание) - технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в наклеивании на основу предметов и материалов, отличающихся от основы по цвету и фактуре. ВИТРАЖ — произведение декоративного искусства, выполненное из цветного стекла или другого пропускающего свет материала, изобразительная или орнаментальная композиция, рассчитанная на сквозное освещение. изучение) - художественное произведение, выполненное, как правило, непосредственно с натуры. Представляет собой изучение, отработку художником какого-либо частного изобразительного мотива. быть полноценным произведением. Изначально этюд в живописи - это первые наброски, которые будут составлять общую картину. Сведения по различным техникам художественных работ в изобразительном искусстве вы можете почерпнуть из нашего сайта. Здесь размещены основные понятия о техниках художественных работ.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Другие места, где вы можете встретить понятие этюда
  • История возникновения этюдов
  • Жанр этюда в искусстве
  • Основные понятия в изобразительном искусстве.
  • Основные понятия в изобразительном искусстве.
  • Основные понятия в изобразительном искусстве || курсы школа рисования москва, мытищи, рисовать

Беседа об искусстве "Виды изобразительного искусства. Живопись"

Этюд — небольшая картина или вспомогательный материал для художника В пособии на художественном материале рассматриваются направления, стили, виды, жанры, формы изобразительного искусства – графики, живописи, архитектуры, скульптуры. Даются примеры анализа художественных произведений разных стилей и жанров.
Основные виды и жанры искусства изучение) - художественное произведение, выполненное, как правило, непосредственно с натуры. Представляет собой изучение, отработку художником какого-либо частного изобразительного мотива.
Научная электронная библиотека Графика (греч. γραφικος – «письменный», от греч. γραφω – «пишу») – вид изобразительного искусства, использующий в качестве основных изобрази-тельных средств линии, штрихи и пятна (цвет также может применяться, но здесь он играет вспомогательную роль).
Что называют живописным этюдом, каким он бывает и для чего нужен Многие из них находятся в экспозициях музеев и частных коллекциях рядом с картинами разных жанров и стилей. Зачем нужны этюды художникам. Этюд в изобразительном искусстве обычно служит вспомогательным материалом в творческом арсенале художника.
Что такое этюд кратко ВИТРАЖ — произведение декоративного искусства, выполненное из цветного стекла или другого пропускающего свет материала, изобразительная или орнаментальная композиция, рассчитанная на сквозное освещение.

Основные понятия в изобразительном искусстве.

История История этюдов прослеживается c эпохи Ренессанса. Например, этюды Микеланджело Ливийской сивиллы к Сикстинской капелле [3]. Галерея Этюды А. Голова Христа три варианта. Гипсовые головы Аполлона Бельведерского, Венеры Медицейской, Лаокоона и маска, обобщающая предыдущие три типа, в повороте головы Христа. Портрет В. Этюд, создан в связи с работой над картиной "Царевна Софья".

В нем должны быть охвачены общие ощущения, которые позднее будут сохранены в процессе детальной прорисовкой картины. Процесс создания этюда в живописи предусматривает проработку света, цвета, формы перспективы и композиции. В искусстве живописи этюд - это, как правило, часть картины. Часто этот фрагмент является произведением, которое имеет самостоятельную ценность в общей художественной композиции. В живописных этюдах, в отличие от музыкальных, среди всей массы подготовленных этюдов отбираются те, которые наиболее соответствуют замыслу автора и поддерживают суть произведения. После отбора художник их полностью перерабатывает и создает уже большое полотно. Этюды акварелью: как развить творческие способности Техника акварели достаточно разнообразна, но при этом и сложна.... По истории возникновения этюды относятся к временам эпохи Возрождения. Ренессанс дал новый толчок в культурном развитии изобразительного искусства. Ниже представлен пример этюда в живописи. Назначение краткосрочных этюдов в изобразительном искусстве В зависимости от того, как создается этюд, он может быть краткосрочным или длительным. Краткосрочный этюд в живописи - это изображение, которое выполняется быстро и отражает лишь общие черты, характеризующие внешний вид натуры. Назначением такого этюда-наброска является запечатление конкретного сиюминутного состояния натуры. События и явления, которые являются быстротечными и неповторимыми возможно запечатлеть только в виде беглого наброска. К таким событиям относятся, например, процессы, связанные с трудом, соревнования спортсменов и пейзажи, состояние которых постоянно меняется с изменением освещения, передвижением людей, а также животных. Для того чтобы успеть запечатлеть эти моменты, у художника есть в распоряжении всего считанные минуты или даже секунды, при этом он не может подробно рассмотреть натуру и увидеть все ее детали. Главным достоинством краткосрочного этюда в живописи является не его проработанность и законченность, а, в первую очередь, эмоциональность, свежесть и острота, восприятие увиденной ситуации. Именно с помощью этюда-наброска художнику удается выразительно передать происходящее вокруг. Понятие «искусство» известно каждому. Оно окружает нас на протяжении... Часто этюды к картинам в живописи выполняются именно краткосрочным способом.

Старая пинакотека , Мюнхен A. Зарисовки женских голов. Сангина, белый и чёрный мел. Лувр, Париж А. Гипсовые головы Аполлона Бельведерского, Венеры Медицейской, Лаокоона и маска, обобщающая предыдущие три типа. Бумага на холсте, масло. Государственная Третьяковская галерея , Москва И. Репин Портрет В. Серовой в образе царевны Софьи. Рисунок, связанный с работой над картиной «Царевна Софья Алексеевна через год после заключения её в Новодевичьем монастыре».

Этюд, создан в связи с работой над картиной "Царевна Софья". Серова - композитор, педагог, жена композитора А. Серова, мать художника В. Репин И. Этюд к картине "Бурлаки" М. Этюд головы к композиции "Нападение инквизиции на евреев в Испании во время тайного празднования ими Пасхи". Этюд для картины "Английская казнь в Индии" Примечания Проверено 28 ноября 2012.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий