Client service forum 2024

Client Service Forum — это дискуссионная площадка, предоставляющая возможность получить актуальную информацию о ключевых тенденциях управления качеством в сфере клиентского сервиса.

CLIENT SERVICE FORUM 2021 | VI Всероссийский форум по клиентскому сервису

IT-команды 2024: поиск талантов, формирование команд, обучение. Кадровый рынок в IT-сегменте в 2024 году: как изменились потребности бизнеса в квалификации ИТ специалистов, какой спрос и предложение в возрастном разрезе и в разрезе компетенций. Всероссийский форум по клиентскому сервису, в Москве. 22–24 июня эксперты-практики от компаний крупного и среднего бизнеса обсудят это и поделятся своим опытом с коллегами в рамках VII Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2022. Среди спикеров форума: Анна Уварова, Директор отдела исследований. Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключ Дистанционно. Форум: CLIENT SERVICE FORUM 2023.

Client Service Forum 2024 - всероссийский форум по клиентскому сервису

Выход из профессиональной колеи Благодаря разнообразным спикерам, их экспертизе и взгляду на проблемы под другим ракурсом, участие в ивентах дарит свежие идеи и гипотезы инновационных подходов. Освобождение от цифрового пузыря Посещение конференций позволяет отключиться от виртуальной сферы и ощутить осязаемую жизнь маркетинга, а также наладить продуктивное неформальное общение с реальными партнерами. Мы вас убедили? Тогда пришло время покинуть офисное кресло, отказаться от виртуальных переговорных комнат и созвонов и выйти из тени.

Mobio подобрало для вас интересные мероприятия, которые еще можно посетить в 2023 году. Сбор, хранение и обработка обратной связи от B2B-клиентов. На встрече вы узнаете, как измерить влияние клиентского опыта на прибыль, как понять причину оттока и вернуть ушедших и какие сервисные метрики оказались наиболее эффективны за последний год.

Получите представление о передовых инструментах, таких как GPT, для улучшения взаимодействия с клиентами. Встречу полезно посетить директорам по маркетингу и UX-дизайнерам.

Участники форума рассмотрят кейсы от экспертов-практиков и лидеров рынка.

Формат деловой программы — ориентация на практику и применимость полученной информации в работе.

В ходе форума каждый участник сможет задать вопрос нашим спикерам и поделиться своей точкой зрения. Не упустите возможность побывать на самом масштабном в России форуме по клиентскому сервису! Льготная регистрация до 18 мая, постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum.

Тренды, метрики, кейсы работы со сложными клиентами, случаи, когда команда СХ экономила средства компании Как оценивать эффективность внедрения «стандартов сервиса» в компании? Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

CLIENT SERVICE FORUM 2019 - IV Всероссийский форум по клиентскому сервису

Экономическое обоснование инвестиций в сервис Как найти компромисс между голосом клиента и голосом бизнеса? Как использовать данные для персонализации в реальном времени? Market intelligence — получение полезной информации о потребителях и конкурентах, их интересах и действиях. Поиск наиболее эффективных каналов для сбора обратной связи Обработка рекламаций персоналом и оперативная реакция на негатив.

Системы сбора обратной связи и аналитические платформы — чем пользуется российский бизнес сегодня? Интерпретируем и конвертируем обратную связь в качественное изменение продукта и сервиса. Как сделать это оперативно? Продавец - партнер или враг? Важность офлайна на фоне всеобщего увлечения диджитал Дискуссия.

Клиентский сервис на аутсорсе. Как соответствовать корпоративным стандартам и не подорвать доверие клиента?

Как бизнес адаптируется к новым условиям? Что меняется в процессах и коммуникациях с клиентами? И где искать лучшие работающие практики сферы CS?

Как развивать внутреннюю клиентоориентированность и вовлеченность сотрудников фронт-линии? Как сделать сервис прибыльным? Как удерживать клиентов? В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы.

CLIENT SERVICE FORUM 2023. VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису

Если Вы не получили письмо - обновите страницу либо нажмите здесь , письмо будет выслано вновь. Обратный звонок Вам удобнее, чтобы мы Вам позвонили? Укажите контактный номер телефона и имя, и наши консультанты свяжутся с Вами. Отправить запрос Введите email Рекламировать спикера Вы хотите мотивировать участников прийти на конференцию?

Вслед за изменением модели потребления меняется и взгляд бизнеса на клиентский сервис.

Как удержать уровень сервиса в текущих условиях и как бизнес адаптируется к ним? Что изменилось во внутренних процессах и коммуникациях с клиентами? И где искать лучшие работающие практики клиентского сервиса? В рамках B2B дня эксперты из крупнейших производственных компаний и провайдеров услуг для бизнеса поделятся своим опытом по развитию сервиса и клиентоцентричности.

Участники форума получат доступ к передовым кейсам от экспертов-практиков и крупнейших лидеров рынка. Как меняется сервис под давлением ограничений?

Рассмотрел технологические тренды и антитренды в клиентском сервисе.

При этом решения, внедрения, которые существовали, перестали работать. И бизнес не смог на том же уровне качества сервиса и коммуникации с клиентом продолжать без них работать. Приходилось восстанавливать непрерывность процессов в компаниях и импортозамещать ушедшие решения.

Деловые мероприятия Interforum — это не просто конференции, это уникальная возможность встретить лучших экспертов своей отрасли, разобраться в трендах и разрешить самые сложные кейсы. Каждое мероприятие включает в себя экспертную оценку трендов и детальный разбор реальных кейсов. Мы тщательно готовимся к каждому мероприятию, организуем его с максимальной продуманностью и заботимся о каждом участнике. В результате, вы сможете максимально эффективно использовать свое время, извлекая максимальную пользу из каждого выступления и каждого нового знакомства.

Hospitality Sales Forum - 2024

Лидеры сервисных подразделений бизнеса делились опытом, как удерживать уровень сервиса в условиях снижения покупательской способности, как адаптироваться к новым реалиям, что менять во внутренних и внешних бизнес-процессах и коммуникациях с клиентами, какие практики сферы CS наиболее эффективны, и какими IT-инструментами они реализовываются. Первый специальный день конференции был посвящен исключительно вопросам клиентского сервиса в b2b. Алексей Кольмай, директор CRM-направления, открыл деловую программу докладом с аналитикой по развитию CS в текущих условиях. Алексей в ретроспективе посмотрел на подход к автоматизации бизнес-процессов в клиентском сервисе: какие инструменты были востребованы раньше и какие тенденции существуют на рынке сейчас. Особое внимание обратил на то, как проектировать решение для сервиса, чтобы быть уверенным в его актуальности на долгий срок.

This conference will address these and other challenges, and provide attendees with practical insights and strategies for optimizing the client onboarding process. Through keynote speeches, interactive sessions, and networking opportunities, attendees will gain a deeper understanding of the latest trends and best practices in client onboarding, and learn from the experiences of industry experts and practitioners. The bottom line is that financial institutions must improve customer experience to keep customers happy and satisfied.

Программа первого дня форума будет посвящена опыту B2B компаний. В рамках B2B дня эксперты из крупнейших производственных компаний и провайдеров услуг для бизнеса поделятся своим опытом по развитию сервиса и клиентоцентричности.

Каждое мероприятие включает в себя экспертную оценку трендов и детальный разбор реальных кейсов. Мы тщательно готовимся к каждому мероприятию, организуем его с максимальной продуманностью и заботимся о каждом участнике. В результате, вы сможете максимально эффективно использовать свое время, извлекая максимальную пользу из каждого выступления и каждого нового знакомства.

В рамках каждого из наших проектов вы сможете рассмотреть реальные ситуации и профессионально анализировать тенденции своей отрасли.

Client Service Forum 2024

Call Center World Forum уже более 18 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалы индустрии. Цифровая трансформация, большие объемы данных, искусственный интеллект, умное рабочее место. Какие метрики стоит применять для оценки CS сегодня? 19-21 июня обсудим все это и разберем на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках IX Всероссийский форум по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2024. ELMA365 CX — это синергия инструментов ELMA365 CRM + ELMA365 Service + маркетинг, которые полностью закрывают жизненный цикл работы с клиентом, начиная с момента захвата лида, заканчивая поддержкой и допродажами. IT-команды 2024: поиск талантов, формирование команд, обучение. Кадровый рынок в IT-сегменте в 2024 году: как изменились потребности бизнеса в квалификации ИТ специалистов, какой спрос и предложение в возрастном разрезе и в разрезе компетенций.

Interforum представляет список деловых мероприятий на 2024 год

19–21 июня обсудим все это и разберем на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках IX Всероссийский форум по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2024. В деловой программе форума. Форум ITSEC обеспечивает поддержку российских разработчиков и заказчиков: быстрые и содержательные коммуникации для формирования шорт-листа отечественных решений, соответствующих задачам и требованиям заказчиков. Client Forum 2024 Main banner. Justification Letter. Designed by Cadmium |Technical Support © Copyright 2024 Cadmium. All Rights Reserved. Ответы на эти и многие другие вопросы будут даны 21-23 июня на VIII Всероссийском форуме по клиентскому сервису «Client Service Forum 2023». B2B День: 21 июня состоится ставший традиционным специальный день форума, посвященный опыту B2B компаний. Спикеры рассмотрят тренды в российском client service и использование генеративных сетей (chatgpt и др.) в клиентском сервисе, а именно, как оживить общение с чат-ботом, освежить описание продукта и проанализировать клиентский опыт. 22–24 июня 2022 года в Москве пройдет VII Всероссийский форум по клиентскому сервису.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий