Новости зку платон

Правительство расширило возможности регистрации транспортных средств в реестре системы «Платон». 15 апреля 2023 года вступила в силу антикризисная мера для владельцев ТС с разрешенной максимальной массой более 12 т. Сроки поверок бортовых устройств системы "Платон". Госдума Платон. Подписаться на рассылку главных новостей сайта Получать оперативные новости в официальном канале. Дальнобойщики отметили годовщину акций против «Платона» без конфликтов с полицией. Правительство Российской Федерации продлило сроки действия поверок бортовых устройств системы "Платон".

Новости по тегу: Платон

Действие системы сбора платы с грузовиков «Платон» может быть приостановлено на полгода. Несмотря на наше принципиальное несогласие с системой «Платон», она сохраняется, и тарифы растут, — заявил руководитель фракции «Справедливая Россия. Бизнесмен Игорь Ротенберг полностью продал свою долю в компании — операторе взимания платы за проезд большегрузов по федеральным трассам «Платон». «Отмена системы «Платон» также вызовет риск перехода 1,6 млн транспортных средств, зарегистрированных в системе «Платон», в теневой сектор экономики, что неблагоприятно. один из крупных источников финансирования Федерального дорожного фонда для ускорения ремонта федеральных дорог и мостов. «Платон» (плата за тонну) — система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого большегрузами федеральным дорогам, существует с 2015 года.

Cрок службы бортовых устройств системы «Платон» увеличен до 90 дней

Сейчас в России не существует обязательных систем контроля за местами разгрузки мусоровозов, — говорилось тогда. И, возможно, в то время это и было оправдано. Но что происходит сейчас? В 2020 году наличие системы ГЛОНАСС в каждом автомобиле обязательно, рабочая бригада делает фотографии контейнерных площадок до и после выгрузки мусора, полигон принимает отходы «под запись». По сути, выбросить мусор в тот же лес без последствий официальный регоператор или перевозчик мусора не может. К тому же «Платон» создан для контроля на федеральных трассах, а мусоровозы в основном ездят по городским и межмуниципальным участкам.

Хотя на трассу, безусловно, выезжают. И мы попадаем под «Платон». Оборудование каждой машины «Платоном» — это плюс 30 тысяч рублей на каждую, — объяснил директор компании «Эковывоз» Александр Далатказин. Требование платить за проезд мусоровозов по федеральным трассам удорожает услуги по вывозу мусора. Об этом не раз говорил директор ассоциации регоператоров «Чистая страна» Руслан Губайдуллин.

Поговорили — и забыли Регоператоры просили освободить их от штрафов за перегруз. В мусоровоз загружаются десятки и сотни баков — и есть плита, которая ходит и сдвигает их к кабине, объяснял Руслан Губайдуллин на экологическом форуме в 2019 году.

Призвана компенсировать вред, причиняемый большегрузами дорогам федерального значения. Собранные средства поступают в федеральный бюджет, а оттуда — на ремонт, содержание дорожного полотна и развитие транспортной инфраструктуры. Ранее «53 новости» сообщали об акции новгородских дальнобойщиков, вышедших на трассу М-10 протестовать против системы «Платон».

При значительном пробеге за сутки более 800 км при цене 2,84 руб. В Минтрансе подсчитали, что недополученный доход федерального бюджета может достигать миллиардов рублей в год. В 2019 году выписано 1 097 тыс. За первые три месяца 2023 года число таких постановлений составило 540 тыс.

Минтранс и Росавтодор не поддержали проект. Счётная палата тоже дала отрицательное заключение, отметив, что в случае принятия такого закона«возникает риск социальной напряжённости». В то же время о поддержке законопроекта заявили в целом ряде регионов. Если где-то какие-то самосвалы и стали возить песок из карьера по местной дороге, то это не повод говорить, что весь поток переориентировался. Просто многие регионы испытывают жёсткий дефицит бюджета и хотят собрать деньги любыми способами. В том же Красноярске существует много сквозных дворов, и жители всячески пытаются избавиться от того, чтобы их дворы использовались как автомобильные дороги. Чтобы избежать платы, по этим дворам теперь поедут и грузовики. Мало кто задумывается о том, что кроме удорожания товаров опять начнёт загибаться бизнес.

Госдума к лету подготовит проект закона об отмене платы в системе "Платон"

Ответственным за работу над проектом назначен думский комитет по бюджету и налогам, который в срок до 18 мая соберет предложения и замечания по инициативе и к июню этого года подготовит ее для рассмотрения в первом чтении. Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, в условиях санкционного давления российские транспортные компании несут повышенные расходы в связи с обязанностью внесения платы в "Платоне". Отмена системы по взиманию платы за проезд большегрузных автомобилей "Платон", в первую очередь, снизит издержки на транспортировку продуктов питания, а значит, будет способствовать сдерживанию роста цен на продовольствие и облегчит его поставки в российские регионы", - говорится в записке. В ней также, в частности, отмечается, что отмена "Платона" "снизит нагрузку на доходы граждан России". О том, что взимание платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным автодорогам общего пользования в рамках госсистемы "Платон" может быть приостановлено на полгода, в середине марта писали "Ведомости". По данным газеты, такая мера обсуждалась в правительстве и была включена в одну из версий плана первоочередных действий по обеспечению развития российской экономики в условиях санкций.

В том числе для строительства, реконструкции и ремонта искусственных дорожных сооружений. В случае отмены оплаты проезда, это приведет к выпадению около 40 млрд руб.

Ранее стало известно , что Госдума к лету подготовит законопроект об отмене взимания платы за проезд грузовиков массой более 12 тонн по федеральным дорогам.

Итоги первого года работы cистемы «Платон» подтвердили расчеты экспертов о том, что она не оказывает существенного влияния на цены доставляемых на «12-тонниках» товаров, так как при включении в тариф на перевозку платы за ущерб дорогам изменение их стоимости возможно лишь на доли процента. Возврат к изначальному тарифу необходим для реализации запланированной программы развития дорожной сети. Это позволит расширить список регионов, которые получат деньги на ремонт и строительство дорог, а также мостов и путепроводов. Первые собранные с помощью системы «Платон» средства дорожного фонда Правительство РФ выделило на ремонт более 1000 км самых проблемных дорог в 25 регионах и городах, а также на софинансирование реконструкции и строительства 31 моста в 19 субъектах страны, первый из которых - Затонский мост в Уфе был открыт уже в октябре 2016 года. Система «Платон» позволяет перейти к справедливому принципу, когда оплачивают содержание дорог не все граждане страны, а непосредственные пользователи автотрасс.

Распечатать На ремонт дорог и мостов с помощью государственной системы «Платон» перечислено в Дорожный фонд России более 220 млрд рублей. За счет средств, поступивших от «Платона» к сегодняшнему дню построено и отремонтировано более сотни мостов и несколько тысяч километров дорог. В 2022 году благодаря работе системы поступило 39,7 млрд руб. Данные средства направлены на ремонт порядка 1100 км автомобильных дорог в российских регионах. Ранее, например, был построен новый Борский мост через Волгу на пути из Нижнего Новгорода в Кировскую область. В ближайшие годы, в том числе за счет средств «Платона», в Кировской области отремонтируют более 273 километров дорог. Уже в этом году планируется завершить ремонт на двух участках федеральной трассы Р-243 Кострома — Шарья — Киров — Пермь. Также на этой трассе отремонтируют мост через реку Большую Белую.

Тариф системы «Платон» в России предлагают обнулить на полгода

он вырастет на 30 копеек за каждый километр. Ассоциация «Грузавтотранс» обратилась к правительству с предложением на полгода отказаться от сбора платежей с грузового автотранспорта, который осуществляет система «Платон». Система «Платон», запущенная восемь лет назад, создавалась для сбора платы с грузовиков (большегрузов с максимальной массой свыше 12 тонн). В связи с этим в Госдуме предложили на рассмотрение законопроект, который сможет полностью отменить систему "Платон" для большегрузов, имеющих разрешённую максимально массу.

Газета «Суть времени»

  • Штрафы за «Платон» в 2024 году
  • Кому нужен «Платон»?
  • Платон – Telegram
  • Тарифы системы «Платон» в 2024 году
  • Самые свежие новости против системы «Платона» и ее аналога для регионов
  • Кому нужен «Платон»? — КПРФ Москва

Автоперевозчики предлагают временно отменить «Платон»

Минтранс хочет обязать владельцев грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн менять бортовые устройства системы "Платон" каждые три года. Минтранс не будет повышать плату для грузового транспорта за проезд по федеральным трассам в рамках системы «Платон» до 2023 года, узнал Систему Платон могут расширить на региональные дороги.

Поверку бортовых устройств системы «Платон» в 2023 году можно будет не проводить

Справедливороссы внесли в Госдуму проект закона, предусматривающий отмену взносов в систему «Платон». За время работы системы "Платон" в Федеральный дорожный фонд поступило более 200 миллиардов рублей. Систему Платон могут расширить на региональные дороги. Так, два года назад в условиях разразившегося коронавирусного кризиса приостановить "Платон" просила Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП). «Платон» (плата за тонну) — система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого большегрузами федеральным дорогам, существует с 2015 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий