Новости стоимость платон

В «Платоне» зарегистрировано 1 миллион 729 тысяч транспортных средств, на которые распространяется новый тариф. Новая сумма платы в систему Платон с 1 февраля 2024 года.

Тариф «Платона» повысят с 1 февраля 2024 года

Тариф системы «Платон» могут повысить с 1 февраля 2024 года В России повысили тарифы «Платон» на 30 копеек за 1 км пути.
Продление сроков поверки для бортовых устройств Платон с 15 апреля 2023 года Тариф государственной системы взимания платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным автодорогам «Платон» с 1 февраля 2024 года могут проиндексировать на 15.
Плата в систему “Платон” с 1 февраля 2024 года С 1 февраля 2023 года в рамках ежегодной индексации размер платы в государственной системе «Платон» составляет 2,84 рубля за 1 км пробега — Читать последние свежие новости на.
Тариф системы «Платон» в России предлагают обнулить на полгода Плата для грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным дорогам (система "Платон") вырастет с 1 февраля на 30 коп. вместо намеченных ранее 44 коп. до 2,84 руб.
Тариф системы "Платон" с 1 февраля проиндексируют на 21 копейку Тарифы и условия системы взимания платы "Платон" ().

Тариф «Платона» с 1 февраля повысится до 2,84 руб./км

На сегодняшний день свыше 820 тысяч грузоперевозчиков зарегистрировали в государственной системе «Платон» более 1 млн 834 тысяч транспортных средств массой свыше 12 тонн. Поступления в Федеральный дорожный фонд достигли 250 млрд рублей. Средства направляются на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения и мостовых сооружений. В частности, с 2020 по 2023 год в 23 субъектах РФ были проведены работы по расширению с двух до четырех полос движения на 44 участках федеральных автодорог общей протяженностью 600 км и выполнен капитальный ремонт более 100 мостов и путепроводов, которые располагаются на федеральных трассах в 44 регионах страны.

Логика чиновников Интересно читать рассуждения чиновников Минтранса: «Данные изменения приведут к сокращению объемов дорожных работ. Следовательно, и к возникновению рисков сокращения рабочих мест на предприятиях дорожной отрасли, производствах строительных материалов и машиностроения, то есть к уменьшению сектора экономики со значительным мультипликативным эффектом» Александр Бакирей, директор департамента госполитики в области автомобильного и городского транспорта Минтранса РФ Логика властей такова: меньший объем дорожных работ негативно отразится на состоянии магистралей и повлечет износ грузовиков. А вот то, что платить эти самые поборы многим просто не из чего их как-то не волнует. Так как черные перевозчики, в принципе, не регистрируются в системе и не платят сборов. Страдают законопослушные транспортные компании. Еще один интересный пассаж. Нам, конечным потребителям, или перевозчикам?

Правительство РФ будет жестко и последовательно отстаивать сохранение системы.

Напомним, обязательная плата за проезд грузовиков полной массой свыше 12 тонн по федеральным трассам система «Платон» работает в России с 15 ноября 2015 года. Тарифы системы индексируются каждый год, с 1 февраля. Как сообщал ранее портал Avtospravochnaya. Фактический размер платы рассчитывается ежегодно в период с 10 по 20 января с учетом публикации информации Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год.

Таким образом, фактическое повышение тарифа в 2024 году оказалось выше прогнозируемого.

До этого коррекция произошла 1 февраля 2022 года. Тогда тариф проиндексировали на 20 копеек. Средства, которые поступают в Федеральный дорожный фонд, направляются на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения.

Общая сумма за время работы системы составила более 200 миллиардов рублей, включая штрафы, полученные нарушителями.

Тариф системы "Платон" с 1 февраля проиндексируют на 21 копейку

Минтранс сообщил, что тариф для большегрузов за проезд по федеральным трассам «Платон» будет проиндексирован на 21 копейку с 1 февраля 2024 года. Грузоперевозчиков предупредили о повышении тарифа системы «Платон» в 2024 году. Система «Платон» создана для обеспечения порядка взимания платы с автомобилей разрешенной максимальной массой более 12 тонн в счет возмещения вреда.

Плата за проезд большегрузов станет выше на 30 копеек по системе «Платон»

С 1 февраля 2024 года плата в системе "Платон" достигнет 3,05 рубля за километр пути. Новости комтранса. Тариф системы взимания платы с грузовиков «Платон» с 1 февраля 2024 года может быть повышен на 15 коппек, с 2,84 руб. C 1 февраля cтавка за километр пути по платным дорогам в системе «Платон» составит 3,05 рубля, сообщает Минтранс РФ. Федеральное дорожное агентство Росавтодор сообщает о повышении тарифа системы «Платон» с 1 февраля 2023 года.

Тахографы - Установка, обслуживание, особенности и эксплуатация

Ранее стало известно, что Госдума летом планирует подготовить для рассмотрения в первом чтении проект закона об отмене «Платона». Законопроект N87463-8 внесен группой депутатов партии «Справедливая Россия — За правду» во главе с лидером фракции Сергеем Мироновым и сенатором Ольгой Епифановой. Однако, как отметил близкий к ведомству источник Autonews. Фото: platon. По словам Шапарина, у государства есть возможность пополнять дорожные фонды и без «Платона». Что такое система «Платон» «Платон» — система сбора платы с грузовиков массой более 12 т за проезд по федеральным дорогам, которая должна компенсировать вред, который большегрузные автомобили причиняют этим трассам. Система действует с ноября 2015 года.

Первоначально тариф был установлен на уровне 3,73 руб. Штраф за неоплату проезда согласно ст.

В ней зарегистрировано более 1,79 млн транспортных средств массой свыше 12 тонн. За 8 лет работы системы в Федеральный дорожный фонд поступило более 238 млрд руб. Средства должны направляться на капремонт автодорог общего пользования.

Фактический размер платы рассчитывается ежегодно в период с 10 по 20 января с учетом публикации информации Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год.

На сегодняшний день свыше 820 тыс. За счет внесения платы через государственную систему «Платон» поступления от грузоперевозчиков в Федеральный дорожный фонд достигли 250 млрд руб. Средства направляются на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения и мостовых сооружений.

Средства от «Платона» направляют на капитальный ремонт федеральных трасс Средства от «Платона» направляют на капитальный ремонт дорог федерального значения. За всё время работы системы в дорожный фонд поступило более 212,6 млрд. Всего в системе зарегистрировано более 1,729 млн.

Тариф «Платона» вырастет на 14 копеек

Вообще, индексация тарифа «Платон» всегда планируется за полгода, с учетом программы предсказуемости изменения размера платы — но в этот раз тариф повысили больше, чем. Вообще, индексация тарифа «Платон» всегда планируется за полгода, с учетом программы предсказуемости изменения размера платы — но в этот раз тариф повысили больше, чем. Тариф с большегрузов в системе "Платон" будет проиндексирован с 1 февраля 2023 года на 30 копеек и составит 2,84 рубля за 1 км пробега, сообщает Росавтодор. С 1 февраля 2023 года вновь будет повышен тариф в рамках системы "Платон". Рамки Платон, передвижные машины Платон на карте.

Платон снова пойдет в рост

Грузоперевозчиков предупредили о повышении тарифа системы «Платон» в 2024 году. За время работы «Платона» в Федеральный дорожный фонд поступило больше 200 миллиардов рублей, такие данные в 2023 году привел глава Минтранса Виталий Савельев. «Платон» — система сбора платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным дорогам. Информируем грузоперевозчиков о прогнозируемой индексации размера платы в государственной системе «Платон». Изменение индекса потребительских цен публикуется на официальном сайте Росстата в сети "Интернет" в разделе "Потребительские цены" (https.

Какой штраф за «Платон» в 2024 году

Еда опять подорожает: последствия расширения системы «Платон» | Москва | ФедералПресс Статья автора «Автосправочная / Avtospravochnaya» в Дзене: Утверждён тариф системы «Платон» для грузовиков с 1 февраля 2024 года.
Плата в систему “Платон” с 1 февраля 2024 года Стоимость будет увеличена на 21 копейку, в результате чего цена проезда по одному километру трассы составит 3,05 рубля.
Тариф "Платона" с 1 февраля вырастет на 21 копейку до 3,05 руб./км Стоимость Платона за км согласно тарифам 2022 года на сегодня.
Тариф системы «Платон» в России предлагают обнулить на полгода Прогнозный размер платы может быть скорректирован после публикации ведомством индекса потребительских цен за 2023 год.
Штраф за неоплату проезда в системе Платон Росавтодор проинформировал грузоперевозчиков о фактической индексации размера платы в государственную систему «Платон» – это плата в счет возмещения вреда.

Минтранс решил на год заморозить тарифы в рамках системы «Платон»

С 15 апреля 2023 года на 2 года продлены сроки проверки бортовых устройств системы Платон, которые используются для оплаты проезда грузовых автомобилей по федеральным. Как сообщает газета "Ведомости", "обнуление" "Платона" включено в одну из последних версий плана по обеспечению экономики России. Уровень инфляции за прошедший год составил 11,94%, что повлекло увеличение тарифа системы «Платон» на 30 копеек — до 2,84 рубля за километр. В правительстве РФ обсуждают возможность на полгода обнулить тариф системы взимания платы с большегрузов «Платон». "Влияние индексации на конечную стоимость перевозимых товаров является крайне незначительным. Стоимость Платона за км согласно тарифам 2022 года на сегодня.

Что такое «Платон» и как он работает в РФ

  • Система "Платон": рост тарифов в 2023 году
  • Платон снова пойдет в рост | Новости отрасли
  • О системе «Платон»
  • Наши проекты

Государственная система «Платон»

Платон - Нерудас За время работы «Платона» в Федеральный дорожный фонд поступило больше 200 миллиардов рублей, такие данные в 2023 году привел глава Минтранса Виталий Савельев.
Минтранс заявил о подорожании «Платона» Тариф госсистемы по взиманию оплаты с грузовиков массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам «Платон» с 1 февраля 2024 года будет повышен на 21 копейку — с.
Тариф «Платона» повысят с 1 февраля 2024 года В России повысили тарифы «Платон» на 30 копеек за 1 км пути.

Какой штраф за «Платон» в 2024 году

На сегодняшний день свыше 820 тысяч грузоперевозчиков зарегистрировали в государственной системе «Платон» более 1 млн 834 тысяч транспортных средств массой свыше 12 тонн. Поступления в Федеральный дорожный фонд достигли 250 млрд рублей. Средства направляются на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения и мостовых сооружений. В частности, с 2020 по 2023 год в 23 субъектах РФ были проведены работы по расширению с двух до четырех полос движения на 44 участках федеральных автодорог общей протяженностью 600 км и выполнен капитальный ремонт более 100 мостов и путепроводов, которые располагаются на федеральных трассах в 44 регионах страны.

Фактический размер платы рассчитывается ежегодно в период с 10 по 20 января с учетом данных Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год.

Росавтодор в июле 2023 года традиционно публиковал плановый прогноз индексации, в соответствии с которым тогда предполагалось, что с февраля 2024 года тариф "Платона" вырастет лишь на 15 коп. Индексация тарифа госсистемы "Платон" в утвержденном формате, с публикацией его прогнозной величины за полгода, производится с 2019 года и учитывает проработанную Минтрансом совместно с грузоперевозчиками программу предсказуемости изменения размера платы.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Тариф решает все Ключевой вопрос, который неизбежно возникнет, если «Платон» все-таки будут расширять на дороги субъектов РФ, — размер платы за проезд по ним тяжелых грузовых машин. Еще по теме Схватка «китов» со «слонами»: на рынке железнодорожных перевозок грядет передел «По сути, двигаясь по региональным дорогам, перевозчики и так удлиняют свой маршрут, увеличивая расходы на топливо, износ техники, снижая эффективность использования рабочего времени. Так что даже менее высокая цена за проезд региональными дорогами, чем федеральными, подтолкнет их вернуться на магистрали. С другой стороны, расходы на оборудование и обслуживание систем контроля на более продолжительных маршрутах могут оказаться больше, чем на более коротких федеральных. И при низкой цене или отказе перевозчиков от использования этих дорог эти расходы могут не окупиться, а регионы не получат ожидаемого прироста поступлений», — прогнозирует Артем Лютик. Заместитель генерального директора по связям с общественностью Очаковской логистической компанией Владимир Криворучко предполагает, что размер тарифа для региональных дорог будет аналогичным, существующему на федеральных магистралях, и при необходимости будет скорректирован в меньшую сторону. В складывающихся условиях грузоперевозчики теоретически могут попробовать использовать проселочные дороги избегая подобным образом трат на проезд там, где будет функционировать «Платон» , либо расширить транспортировку по железным дорогам. Хотя у обоих вариантов есть свои ограничения. Еще по теме Губернаторы готовят Путину доклад о развитии дорог «По просёлочным дорогам грузовики не могут ездить: там нет подходящих мостов, обочин, да и в целом такая езда является потенциально аварийной. Если говорить про альтернативу в виде железной дороги, то её просто не существует в настоящее время. В последние 10-15 лет железная дорога с завидным постоянством теряет традиционные направления перевозок, давно проиграв в конкурентной борьбе автотранспорту как в части сервиса, так и стоимости доставки», — указал Михаил Прусаков, генеральный директор транспортной компании «Шерл». Цены не останутся стабильными Расширения поля деятельности «Платона» может привести к росту цен на продукты питания и товары, доставляемые по автомобильным дорогам: их поставщики будут закладывать в цену затраты на транспортировку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий