Новости спектакль вий

25 октября команда 10 «А» класса вместе со своим классным руководителем (Смолякова Е.В.) посетили Драматический театр с целью просмотра спектакля «Вий». Первый «разбор полетов» с артистами НЭТа Татьяна Тихоновец уже провела после спектакля «Вий» в постановке заслуженного артиста России Андрея Курицына. долгожитель, поставленный режиссером Владимиром Красовским собирает.

🎭 Сегодня состоялся 55 юбилейный показ любимого спектакля «Вий»!

Вий / Театр на Таганке В последнюю ночь после встречи с Вием падкий на золото Хома Брут «пропал», а хуторяне помянули его горилкой и дальше зажили своей жизнью.
В Театре на Таганке дают спектакль «Вий» по мотивам повести Н. В. Гоголя Спектакль “Вий” режиссером Андреем Ермохиным ставился больше двух лет, его путь к зрителю был тернист.
"Вий" - сказ о навязчивой неразделённой любви 5 августа 2023 года в Зимнем театре состоится спектакль «Вий» по мотивам одноименной повести Н. В. кль «Вий»Пожалуй, Афиша Сочи.
Репертуар - Официальный сайт театра Ермоловой Отмена спектакля «ВИЙ» на Основной сцене 28 ноября в 19:00.

Вчерашний спектакль «Вий» в ТЮЗе отменили из-за болезни актера

ВИЙ. Спектакль волгоградского театра НЭТ 25 октября команда 10 «А» класса вместе со своим классным руководителем (Смолякова Е.В.) посетили Драматический театр с целью просмотра спектакля «Вий».
Волгоградский НЭТ представляет премьеру спектакля «Вий» » ГТРК Волгоград-ТРВ Меня очень заинтересовала новость о новом спектакле режиссера Александра Баркара, поставленном в театре на Таганке. В основу спектакля положена повесть “Вий” Гоголя, а.

Билеты на "Вий"

  • Спектакль " Вий"
  • В Шарыповском драматическом театре состоялась премьера спектакля «Вий»
  • Заслуженному артисту России из петербургского театра кукол угрожают в преддверии спектакля «Вий»
  • "Вий" - сказ о навязчивой неразделённой любви | Ольга Кристина | Дзен
  • Проверка на прочность. "Вий" в "Театриуме на Серпуховке"
  • Вий | Ставропольский краевой театр кукол

Советуем посмотреть

  • Проверка на прочность. "Вий" в "Театриуме на Серпуховке"
  • Спектакли по Гоголю в Москве | Как Надо
  • В Театре Ермоловой покажут премьеру "Й", переосмыслившую гоголевского "Вия" - Российская газета
  • В наш «колхоз» приезжал вертеп…
  • Проверка на прочность. "Вий" в "Театриуме на Серпуховке" - Статьи - Театр - РЕВИЗОР.РУ
  • Вий - Театр на Спасской

Спектакль Кирилла Серебренникова «Вий» по мотивам СВО раскритиковали украинцы в ФРГ

Авторы с большой изобретательностью представили разгул потусторонних сил. Полный эффект присутствия даёт возможность пощекотать нервы зрителя. Создатели спектакля решили обратиться к природе чувств и переживаний. Душа главной героини Панночки изнывает от безответной любви. Какова теперь цена спасения души? Спектакль побуждает задуматься о важных для каждого человека темах.

Здание театра передали городскому Дому культуры, и в его стенах начала работать самодеятельная театральная труппа, получившая в 1992 году статус театра-студии «Диоген». В настоящее время Полесский драмтеатр располагается в центральной, исторической части города в отреставрированном и частично реконструированном здании, памятнике архитектуры XIX века Полесский драмтеатр признан лучшим учреждением культуры Брестчины, неоднократно заносился на Доску почета города и области. Одним из первых и важных достижений стала победа на V республиканском фестивале национальной драматургии имени В. Дунина-Марцинкевича в Бобруйске. Фарс-водевиль «Пинская шляхта» в современном прочтении классики режиссером спектакля, заслуженным деятелем искусств Беларуси Виталием Барковским, завоевал Гран-при. Национальная государственная телерадиокомпания Республики Беларусь в рамках республиканского конкурса театрального искусства «Национальная театральная премия» удостоила коллектив театра Дипломом «За лучший спектакль на белорусском языке».

Гоголя и современных музыкально-поэтических текстах рок-барда Вени Дркина Александр Литвинов. Это спектакль о чувствах, о любви, и в тоже время это история большого искушения. Искушения, которое может подстерегать каждого из нас и которому нельзя поддаться, но и невозможно противиться.

Искушения, где искусительница сама оказывается жертвой.

На сцене Государственного русского драматического театра Удмуртии готовится к показу масштабная постановка по повестям Николая Гоголя. Здесь переплетаются мужское и женское, простое и сложное, темное и человеческое. Молодые бурсаки сталкиваются со злом, приоткрывая дверцу в логово потусторонних сил. И все это ради любви. Каждый день сцена драмтеатра Удмуртии наполняется мистикой, разгорается любовью и противостоянием, которые создают актеры, дополняют художники и мастера сценографии. Постановку планировалось представить на зрительский «суд» еще 15 июля, но мистика Гоголя сработала — за 3 часа до выхода на сцену исполнительница роли Панночки получила травму. Долгожданную премьеру перенесли на октябрь, но и здесь всё пошло не по плану — вмешался локдаун. В театре уверены, что новая дата, 17 ноября, станет днем премьеры, и ничего этому не помешает.

Молодой, но уже титулованный режиссер Артем Устинов из Самары привез в Ижевск «своего» Гоголя, точнее сказать, свой особенный взгляд на полюбившиеся произведения писателя. Здесь не будет летающих гробов и тех привычных устрашений, о которых мы читали в повести и видели в советском фильме. Я видел летающие гробы на сцене — мне не было страшно. Мне нравится мысль, что хоррор — вещь социальная. Мы боимся понятных вещей из жизни, а не чего-то абстрактного. Артем Устинов Задачи напугать зрителя — нет. Попытка разглядеть за чертовскИми поступками человеческое — есть. В «Вие» продолжение получила история лишь одного из них. Что случилось с остальными и куда судьба завела их?

В этом и попытался разобраться Артем Устинов. Артем Устинов режиссер Не стоит удивляться, услышав отклики клубной музыки и понаблюдав за странной хореографией. По задумке режиссера, все бурсаки живут в закрытой школе.

Московский спектакль «Вий» по Н. В. Гоголю покажут в Крыму

Получилось мощно. Я долго не могла решить, кто же Хома или Панночка вызвал у меня больше всего эмоций? Совершенно нереальная Панночка в исполнении Александры Басовой настолько хороша, что хочется отдать предпочтение ей, пусть даже из женской солидарности. Любящая, страдающая, прекрасная!

Панночка, в которой сквозь всё ранее перечисленное вдруг молнееносно и неотвратимо проскальзывает ведьминское настолько, что кровь стынет. Но всё таки признаю первенство за Хомой, которого играет Филипп Котов. Играет на грани.

С такой отдачей, что в какой-то момент кажется, что он в самом деле там, внутри этого бесконечного ужаса. А поёт как! Какие в этом спектакле у всех голоса!!!

А ещё очень сильная хореография. Танцем здесь выражено всё.

Спектакль «Вий» «подвального» театра представляет собой сплав реализма, мистики и символизма. Полюбившийся зрителю психологический театр разворачивается здесь в полную мощь. В многомерном пространстве происходит действие, завораживающее глубиной каждой актерской работы, виртуозной точностью движений и интонаций. Наравне с признанными профессионалами выступают совсем молодые артисты Подвала.

Нужно ли распечатывать электронные места? Во сколько приезжать в театр? Желательно приехать заранее, например, за час до начала. Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку. Что делать, если я опаздываю на спектакль? Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать!

От этого повесть "Вий", впервые опубликованная в 1835 году, в исполнении Спиваковского звучит современно и захватывающе. Ее главный герой — студент бурсы, философ Хома Брут, случайно убил панночку-ведьму, по ее завещанию три ночи подряд читал в церкви над ее гробом заупокойные молитвы, гроб летал, покойница пыталась его убить, в последнюю ночь ей это удалось.

Поэтому я и замечательный дирижер Оркестра русских народных инструментов имени Осипова Даниил Стаднюк специально подбирали музыку, чтобы наша программа тоже воспринималась как триллер. С одной стороны, "Вий" — это сказка, но сказка получится страшная. Она будет интересна и детям, и взрослым Даниил Спиваковский заслуженный артист России Читая текст, Спиваковский играет всех героев повести — от бурсака Хомы Брута до Вия. Но это не психологическое погружение. Актер сохраняет дистанцию между собой и гоголевскими персонажами и иронический взгляд на некоторых из них. В его версии сотник, отец панночки, похож, скорее, на криминального авторитета. Сельчане рассказывают об ужасах, сотворенных ведьмой при жизни, с современными, слегка приблатненными интонациями. А философ Хома Брут хоть и хитроват, но очень молод и побаивается сильных мира сего.

Оркестранты в случае необходимости становятся партнерами Спиваковского. Например, рассказывая, как Хому, пытавшегося сбежать, остановила тяжелая рука казака Дороша, актер кладет свою на плечо сидящего рядом музыканта.

В Петербурге заслуженного артиста РФ пугают звонками анонимы в преддверии спектакля «Вий»

Вот так неподготовленным Слава пошёл на спектакль «Вий / За чертой» в Русский театр. своеобразное переосмысление "Вия" в постановке Дениса Парамонова. На сцене Саратовского театра кукол состоялась премьера спектакля «Вий». На малой сцене Театра Ермоловой спектакль «Й» по мотивам повести Николая Гоголя «Вий» — режиссерский дебют Дениса Парамонова. Билеты на предстоящий спектакль «Вий» со скидкой 30% по промокоду ТЕАТР30! Спектакль для детей от 18 лет Авторы – Т. Коченов и Н. Ледовских (по мотивам повести Н.В. Гоголя «Вий») Режиссер – Т. Коченов Художник – Н.

Сказка для взрослых «Вий». Премьера спектакля состоялась в Пушкино

Вчера, 12 сентября, благовещенцы посетили очередной спектакль в рамках фестиваля «Амурская осень». В Театре Ермоловой покажут премьерный спектакль «Й» — это переосмысление повести «Вий» Н. В. Гоголя в постановке Дениса Парамонова. Испытала разочарование от московского спектакля «Вий» режиссёра Николая Коробова из Театра на Таганке. Премьера спектакля "Вий" в Театриуме на Серпуховке, Спектакль "Вий", Отзывы, Рецензия, Интересные спектакли в Москве для взрослых, Театры Москвы, На какой спектакль пойти в. Спектакль шушенского народного театра «ВИЙ» получил дипломы за музыкальное решение, за сценографию, за лучший актёрский ансамбль, а за лучшую мужскую роль награжден Сергей.

В Красноярске прошла премьера спектакля «Вий»

Значительную часть действия героиня проводит в гробу и в воздухе, летая не только над сценой, но и над зрительным залом. Мы смотрели состав с Анастасией Макеевой и можем только восхититься как человеческой смелостью, так и физической подготовкой актрисы. После премьеры актриса поделилась в Инстаграм эмоциями и развеяла суеверия орфография и пунктуация автора сохранены : «Мне десятки людей задают один вопрос! Боюсь ли я ложиться в гроб? Дорогие друзья! Да, все мы люди мнительные и это волнительно ложиться туда, где все окажемся безусловно. Но страха у меня нет.

В ответ же на мои сомнения, он сказал, что многие монахи и священнослужители спят в гробу, дабы помнить, что жизнь лишь переход в иной мир и как ты эту жизнь проживешь, так и жить будешь дальше. Ну и вообще, конечно, хочется от вас слышать иного рода вопросы! Если вы думаете, что в этой роли самое сложное лечь в гроб, то сильно ошибаетесь. А теперь, поздравьте меня от души с моей личной победой самой себя. Я сыграла Панночку и старуху и это две роли в одном словно Джекил и Хайд и это для меня большая удача. Все кто писал, что я мало публикую про профессию, ваш час настал меня отметить и поздравить.

Я родилась, родилась как Панночка и старуха и дай Бог,чтоб наша история имела свой длинный путь и жила в сердцах людей и главное, чтоб каждый задумался о своей душе и своём выборе. Знакомьтесь, моя Панночка в мюзикле «Вий»». Семинарист Хома Брут, вольно или невольно ставший главным героем этой истории, преодолевает на глазах зрителей непростой путь от безверия к вере и от эгоизма к гуманизму.

Афиша на апрель 2024 года мюзикл Вий Мюзикл «Вий» — лауреат премии «Звезда театрала» в номинации «Лучший музыкальный спектакль» Режиссер-постановщик: шестикратный номинант на премию «Золотая маска», главный режиссёр Красноярского музыкального театра Николай Покотыло. Описание Знакомая всем история бурсака Хомы Брута открывает нам свое двойное и тройное дно в мюзикле «Вий».

Его уход был преждевременным, однако его память будет жить вечно, в том числе и в этой дерзкой и драматической постановке. Завораживающее актерское мастерство, потрясающая музыка и жуткий сюжет сделали этот спектакль весьма популярным среди зрителей. Продолжительность — 1 час 45 минут без антракта. Ближайшие показы состоятся 20 декабря, 18 января и 27 февраля. Начало в 19:00.

Описание Знакомая всем история бурсака Хомы Брута открывает нам свое двойное и тройное дно в мюзикле «Вий». В постановке, любовно воспроизводящей дух народной культуры и объединяющей его с мистикой Николая Гоголя, зрители погружаются в фантастический мир, в котором каждый из нас ведет свою борьбу со злом.

Спектакль-хоррор «Вий» сорвал аншлаг на театральном фестивале в Бресте

«Вий» Василия Сигарева по одноименной повести Николая Гоголя – это история преступления и неотвратимого за него воздаяния. «ВИЙ» — история страстной борьбы между мужчиной и женщиной, наваждение познать запретный плод и быть поглощенным. Инсценировка спектакля написана с большим уважением к тексту великого классика, но не является при этом скучным пересказом известного сюжета.

Премьеру спектакля «Вий» представит Русский драматический театр в Ижевске - ГТРК Удмуртия

В центральном доме культуры «Строитель» в Пушкинском городском округе 7 октября покажут спектакль «Вий». 25 октября команда 10 «А» класса вместе со своим классным руководителем (Смолякова Е.В.) посетили Драматический театр с целью просмотра спектакля «Вий». долгожитель, поставленный режиссером Владимиром Красовским собирает.

Строка навигации

  • В Ставрополе в театре кукол прошла премьера спектакля «Вий»
  • Вий на Большом детском фестивале в Москве. Фото Германа Жигунова. 04.10.2022
  • Купить билеты на спектакль «Вий»
  • В наш «колхоз» приезжал вертеп…

В Театре на Таганке дают спектакль «Вий» по мотивам повести Н. В. Гоголя

Вий 18 октября 2024 года Отмена спектакля «ВИЙ» на Основной сцене 28 ноября в 19:00.
Спектакль «Вий» Балаковский ТЮЗ привез самый нашумевший спектакль последних двух сезонов.

Спектакль «Вий»

Низкий всем поклон,лучше,тоньше и так проникновенно ,откровенно и страшно мне еще не было. Идеальный спектакль,все сцены меняются так быстро ,актеры работают с такой отдачей. Декорации от них аж пахнет бесами,решение сцен с Паночкой,нет гробов,две Паночки. Я в полном восторге. Режиссер Талант с большой буквы. Скажите есть ли еще у него постановки в вашем театре??. Актеры просто блестящие,с таким надрывом.

Я в восторге от Паночки в первой ночи,такая темпераментная и страстная актриса,голос ее -это жуткие крики,аж муражки по телу. Подскажите имя актрисы,в программке просто перечислены актеры. Еще раз всем спасибо. Вы лучшие!!! Вчера второй раз побывала на спектакле Вий. Хочу сказать, что мне было жутко смотреть, как и в первый раз, но закрыть глаза или отвернуться я не могла, так как боялась пропустить что-то интересное.

Потрясающе был показан Вий. Мне было очень интересно каким он будет. Потрясающая игра актёров и великолепная музыка, которую я напевала всю дорогу до дома. Я уже два раза была на этом спектакле и пойду третий. Хотела узнать, можно ли прислать мне музыку из спектакля? А то без неё жизнь не мила.

Шла и думала,вот кино сняли,ведьма летает,а как же тут будет??!!! И могу сказать,что этот вариант Вий мне понравился больше чем любой либо и как же здорово что ведьма не летает и какой неожиданный финал. Передали прекрасную атмосферу Гоголя,очень мистическую и иногда мне казалось что от декороции тоже пахнет,пахнет нечестью этой. Сколько придумок,актер житель деревне с кровью на лице просто огонь,все актеры на высоте,но двум ведьмам отдельное спасибо,очень они классные. Ребята,это самый крутой спектакль который я когда нибудь видел. Умный,страшный,завораживающий,трепетный и главное что бесовской.!!!!

Всем огромное спасибо за: игру,талант и смелось. Ребята вы крутые!!!! Добрый вечер наш любимый театр. Мы ваши частые гости,наши детки пересмотрели у вас почти все,вот и пришел наш черед,сходили на Вий.

По сути, совмещается несовместимое. По словам Марины Константиновны, совместные поиски вместе с художником атмосферы гоголевской повести привели их к маленькому открытию — действие происходит в самом начале июня, когда начинаются летние каникулы в бурсе Бурса — «карман, кошелек» — общежитие при духовном образовательном учреждении в дореволюционной России.

А пока не встретились с родителями — гуляют и веселятся, — рассказывает режиссер. На селе в это время никто не работал, потому что считалось, что именно «зеленые святки» — время нечисти. Русалки могут навести порчу на урожай. Или заморить скот. Все это есть в тексте Гоголя. Поэтому в спектакле много экзотических народных песен так называемого русалочьего цикла.

Все песни, звучащие в спектакле исполняют сами актеры, вживую. Любопытно, что композитор Дмитрий Котов — участник духовного ансамбля «Сирин». Профессионал в теме народных песен и это, честно говоря, очень чувствуется в ходе действия. Сергей Анисимов На фото сцена из спектакля "Вий". Фото из архива театра Как много можно рассказать, пересказав знакомый текст...

Недавно артисту стали поступать звонки с незнакомых номеров. Отмечается, что в звонках голоса, похожие на электронные голоса роботов, предупреждают о том, чтобы он не ходил на спектакль.

Полёт панночки верхом на Хоме, конечно, был условно-предполагаемым, что и понятно: возможности сцены ограничены по сравнению с кино. Когда же бурсак вырывается из чар силою молитвы, а ведьма падает без сил, нечистая свита её просто уносит за кулисы. Будем считать и это художественным приёмом.

Ещё были элементы интерактивности В начале спектакля чертяки весьма обаятельно обращались к зрителям, просили повторять за ними голосовые рулады, то бишь контакт наводили, и анивчане не отказали. Да и не раз все персонажи старались эмоционально взаимодействовать с залом. У актёрской команды чувствовалась отличная профессиональная подготовка, все необычайно пластичны и голосисты, выразительность мимики — в превосходной степени. Когда нежить как бы натыкалась на невидимые стены, пантомиму исполняли мастерски. Актриса-панночка, демонстрирующая истеричную линию поведения, очень точно передавала сияющий безумством взгляд. И время от времени гримаса злобы искажала прекрасное лицо, как и положено. Нежить компанейская, так почему Хома Брут терпит поражение? В первую «ночь» Хома, едва начав нести заупокойную службу, хихикал над текстом, отвлекался, заскучав, капризно сбросил на пол кадило, и это по-современному, потому что «в те времена» для парня, воспитанного в православной традиции, такое было бы немыслимым делом. Да и молитвы как-то не очень срабатывали, нечисти от них хоть бы хны. Панночка то и дело взывала к простаку, повторяя имя на все лады, хотя на вопрос, что ей от него надо, так и не ответила.

Получалось, что просто добраться до него. По Гоголю бурсак гибнет из-за любопытства — не хватило глубины веры и понимания, как только нежить на него кинулась, от страха дух вылетел вон. Встреча с Вием — ключевой и трагический момент, парня жаль. А вот в московской инсценировке Хома ещё до прихода Вия восклицает «Нет веры! И это совсем не выглядит осознанием собственной трагедии или предостережением современникам. Скорее как констатация факта. На сцене Вий не появляется, только предполагается, что он приходит: гаснет свет, звучат бухающие шаги и фраза «Поднимите мне веки!

Вчерашний спектакль «Вий» в ТЮЗе отменили из-за болезни актера

Медленно, слой за слоем, несмотря на сопротивление главного героя, пытается отмыться его душа. Окружающие смотрят на обреченного бурсака с печалью — отпираясь, Хома умудрится утомить даже нечистую силу. Спектакль «Вий» «подвального» театра представляет собой сплав реализма, мистики и символизма. Полюбившийся зрителю психологический театр разворачивается здесь в полную мощь.

Но всё таки признаю первенство за Хомой, которого играет Филипп Котов. Играет на грани. С такой отдачей, что в какой-то момент кажется, что он в самом деле там, внутри этого бесконечного ужаса. А поёт как! Какие в этом спектакле у всех голоса!!! А ещё очень сильная хореография.

Танцем здесь выражено всё. И любовь, и красота, и боль, и страдание, и даже ужас. Ну, и конечно, настоящие музыканты на сцене. Живая музыка - это нельзя не оценить. Особенно, когда речь идёт о роке. Так что закончу рассказывать тем, с чего начала.

А те шары, которые не поймали, устлали пол зрительного зала красивым разноцветным «покрывалом». Вот такая «сказка» сказывалась и такое дело делалось. А теперь — к собственно спектаклю. Под стать режиссёру и художник-сценограф Леонид Чуриков, и художник по костюмам Эдуард Абрамов. Декорации — традиционные, яркие и красивые, моментально «объясняющие» время и место действия.

Костюмы очень живописные, выразительные, соответствующие времени действия, прекрасно передающие образы действующих лиц. На сцене - типичный украинский сельский вид: плетень, на котором сохнут роскошные головы подсолнухов и разноцветные домотканые коврики. Яркий солнечный свет художник по свету Андрей Мирошниченко. Справа и слева - покрашенный темно-зелёной краской забор, в котором и калитка есть, и арка. Ближе к заднику - какая-то странного вида церковь в сумерках, то ли «неживая», то ли готовая обрушиться.

В финале спектакля станет ясно, почему у этого храма такой вид. Трое весёлых семинаристов-бурсаков от слова «бурса» - общежитие - философ Хома Брут Максим Чекашкин и два его приятеля — ритор ученик школы риторики и ораторского искусства Тиберий Горобец Дмитрий Гнацинский и богослов и звонарь Халява Михаил Гордеев окончили учебный год и идут из Киева на хутора, чтобы исполнением духовных песнопений, а, если повезёт, то и репетиторством, заработать деньги. Они несут с собой небольшой колокол. Хлопцы устали и решили на ближайшем хуторе попроситься на ночлег. Старуха-хозяйка — вылитая Баба Яга с длинным, горбатым носом, присгорбленная и растрёпанная Михаил Румянцев с неохотой пускает их на постой, но размещает всех в разных помещениях.

Хоме достался пустой хлев. Только он приготовился уснуть, как пришла хозяйка, её глаза горели «каким-то необыкновенным блеском». Старуха вскочила на спину Хоме, «ударила его метлой по боку, и он, подпрыгивая, как верховой конь, понёс её на плечах своих». Хома начал читать молитвы и чувствовал, что ведьма при этом ослабевала. Ему удалось сбросить с себя старуху, вскочить ей на спину и отлупить поленом.

А лицезрела пустопорожнее развлечение, да ещё и с пошлым финалом. Пьеса составлена из кусков гоголевских текстов, перемежающихся со стендапнутой отсебятиной. А вот пятёрку задействованных актёров кстати говоря, это сборная команда стоит похвалить: отработали честно, вытянув на себе представление, включая затянутые сцены. Без сравнений с классикой не обойтись В мистической повести «Вий» у Николая Васильевича переплетаются мотивы его же «Сорочинской ярмарки» и «Страшной мести».

Имя главного героя говорящее. Хома — производное с учётом говора от Фомы, имени одного из 12 апостолов. Можно углядеть и намёк на «Homo» — человека в переводе с латыни и со всеми его слабостями. Брут — фамилия предателя, участника убийства Цезаря.

Главный герой у Гоголя — легкомысленный, жизнерадостный бурсак жил в общежитии при монастыре , шалопай, а всё-таки не такой неуч, как в спектакле, поскольку философами называли старших студентов духовного учебного заведения. К тому же бутафорский гроб над сценой не летал, как в книге и идентичном фильме 1967 года. К обещанным зрителям спецэффектам можно отнести разве что клубы «тумана» с ароматизатором, напоминающим ладан, хитрости освещения мизансцен, мрачную музыку и низкочастотные звуки. Больше никаких фокусов-покусов.

Потемневшие стены сельской церкви с иконами время от времени мистически колыхались, потому что представляли собой стилизованное матерчатое изображение. В этих декорациях весь спектакль и прошёл. Хома Александр Лымарев объявился на сцене, бахвалясь, что не верит в чудеса, де учёный человек из Киева, на чём и попался в ловчие сети нечисти. Ведьма и её свита очень напомнили сбитую компашку современных молодых людей, которым захотелось развлечься.

И всё, что с простаком происходит по ходу действа — наведённый морок. Путника разыгрывают, из-за чего история с ним становится совсем уж фантасмагоричной, то есть даже больше чем у классика. Ну, что ж, вполне себе художественный приём и экономичное решение для сложно исполнимых на подмостках моментов. Переодетые бесы заменяют «массовку», притворяются парубками, ректором в одном эпизоде прикинулся чёрт Спирит, в другом — богатого сотника комично изображал чёрт Дорош.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий